Activity
Николаевское областное отделение Федерации Судомоделизма и Судомодельного Спорта Украины во главе с председателем Пышневым С.Н., в очередной раз приглашает всех спортсменов принять участие в Открытых Всеукраинских Соревнованих на приз памяти Александра Дремлюги в классах FSR V,O,H, согласно положения Украины, на прежнем озере.
Сроки 19-22 сентября 2013г
день приезда четверг (19.09.2013г.), тренировки и старты на месте проведения начнутся в пятницу(20.09.13г).
Расходы участников :
1.Стартовые взносы, только взрослые, одна модель-120грн, две модели одного участника -240грн., все остальные модели одного участника без денег.
2.Взнос за озеро за все дни 30 грн. только с участников ( юноши и взрослые), зрители бесплатно. Машины, палатки - бесплатно
Проживание гост. Колос и станция туристов, кто хочет на берегу в палатках.
Подсчет кругов будет проводится в электронном и ручном режимах.
Заявки присылать по адресу modellisik@gmail.com
Координаты для навигатора: 46.983385 32.143058
Предварительный вариант расписания стартов:
Открытые Всеукраинские соревнования на Кубок памяти Александра Дремлюги в классах моделей секції «FSR»
19 вересня 2013р.
до 20.00 - Заезд и регистрация участников.
20 вересня 2013р.
9.30 Мандатная и техническая комиссия
10.00-Открытие соревнований
11.00- Старты в классах FSR-V (1 попытка)
15.30- Старты в классе FSR-H,О (1 попытка)
16.30- Старты в классе FSR-Н,О ( 2 попытка)
21 вересня 2013р.
9.00- Старты в классе FSR-H,О(3-я попытка)
10.30 Старты в классе FSR-H,О(4-я попытка)
12.00 Старты в классе FSR-V (2-я попытка)
22 вересня 2013р
9.00-Старты в классе FSR-V (финалы)
12.00-Закрытие соревнований
Расписание стартов может быть изменено из-за погодных условий и по общему согласию большенства участников соревнований.
в разделе " Соревнования и встречи" уже говорилось об этой акватории, вот здесь rcopen.com/forum/f72/topic294156 откройте ссылку на украинский форум, там много фото и видео
Наши соревнования правильно так и называются, как тема, ребята в теме Чемпионата Украины 2012 дали видео, хочу в двух словах сказать. Перед соревнованиями сюда не давали приглашение, не были до конца уверены, сможем ли провести всё на высшем уровне, если будет много народу. Сейчас такая уверенность есть, так что на следующий год всех желающих, приглашаем. Соревнования личные, закрытие сезона, без нервов и напряжения, только в своё удовольсвие. Группы во многих классах полнеют с каждым годом, белорусы говорили, но не приехали, если из России народ будет, то и они приедут. Есть видео и фото, наши поскидывают сюда, смотрите, думайте. ПРИЕЗЖАЙТЕ !!! Да, вот ссылка forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=45661
Судейская бригада. Слева Борис Ошев из Перми справа Лариса с Красноярска левее неё во втором ряду мой нос.
Спасибо за фото, такого в нашем домашнем архиве нет, рядом слева от этой Ларисы мой отец, Дремлюга А.И., если это фото с этого же Чемпионата СССР ( Пенза, 1973г.), то тогда ему было 36 лет…
похоже что только hardcase alloved…иначе действительно зачем… только написано как то криво - без only - у песателя видимо туго с английским
нужно как-то прояснить этот момент ☕
“UPTO 6S1P/6S2P”, что Mono 1 пройдет и в Mono 2. И конечно “hardcase alloved”- что понимается, в Mini не написали. Может, у кого есть доступ к “телу”, уточнили бы.
Ну, дождались (особенно mini): www.naviga.org/?p=532
Поздравляем всех наших!!!
Что с Костюком А. в FSR-E
forum.modelka.com.ua/index.php?act=attach&type=pos…
эта формула более справедлива чем то что употребляется на ЧР 2010
когда в классе заявлен 1-2человек и он приносит в команду 200баллов
А вообше вместо пустого бла бла бла на тему положения лучше бы приехали
на ЧСНГ.
!!!
К вопросу о протоколах.
Хочу спросить, а почему в классе гидро1 и ф1в-3,5 баллы считались в команду из расчета 150 - вместо 200 по положению, причем никаких оговорок насчет кол-ва участников там не было.
Это ошибка или чей-то волюнтаризм нелюбителей гидро1?
Кворум в классе 4 человека(1место-200), если 3 человека 1место-150 , если 2 человека 1место -100.
При этом второе место, по секундам уступившее первому, нет вообще баллов. И мини эксперт 3, 4 место -нуль. понять бы как считают правильно.
Общий зачет в каманду был по 6 классам, если баллов напротив класса нет, значит эти баллы меньше( 1человек - max. 2класса ).
Кто-то прокомментирует советы по установке транспондера (Joerg Mrkwitshchka) :
"You should avoid to place the transponder directly above the batteries. The metal in the batteries seams to absorb the signals.
Be also ready to turn the transponder backside up. In some cases it made a difference if the printed side was upwards or downwards.
Joerg"
Лично сам катал сейчас в Днепре под крышкой над LiPo (1-я модель), над A123 (2-я модель). Марина выдала распечатку по кругам.
Внимательно читайте какой будет ECO Standart на ЧМ 2010, а то поедете 10min.
Following discussions with competitors and representatives of several countries in Moers and Prag
the Naviga executive committee decides that the valid rules for world championship in Murrhardt
will be the rules 2007/2008 with the supplements 2009. The rules valid for the demo‐classes at the
worlds 2010 are those which are contained in the 2010 publication.
В каком городе проводится будут ?
Страна - Украина
Город - Николаев
Николаевское областное отделение Федерации Судомодельного Спорта Украины во главе с председателем Крутоголовым Г.Л.
Преглашает всех спортсменов принять участие в Открытых Всеукраинских Соревнованих на приз памяти Александра Дремлюги в классах FSR согласно положения Украины
С 10-12 сентября 2010г. (стартовые взносы 100грн. за 1 модель, максимум за 2 модели )
Предворительные заявки отправлять на e-mail modellistik@gmail.com tisua@mail.ru
Контактные телефоны
Крутоголов Г.Л. +38(050) 642-29-06
Дремлюга Е.А. +38(096) 523-10-79
Будем всех рады видеть на Николаевской земле!!!
Никто не просвятит,кто этот камикадзе ,на красной модели,которого в воду кинули ?
А " камикадзе" опять чемпион :
Final results: Category = FSR V 15
1 Costa Erich France F-03 | 97 7.153 | 30:07.153
2 Braghieri Mauro Italy I-1 | 97 7.540 | 30:07.540
3 Pazin Filip Tin Serbia SRB-003 | 95 0.857 | 30:00.857
Всем доброго времени суток.
Подскажите, можно ли соединять паралельно Li-Po аккумуляторы для увеличения тока.
Вообщем основная цель увеличить время в полете, и при этом задействовать аккумуляторы которые лежат без дела.
Имеется два трех баночных аккумулятора разных фирм производителей:
- 3s Turningy 1500 мА,
- 3s Rhino 1550 мА
Электродвигатель Nova 3019 (пилотажевский).Заранее всем спасибо за ответы.
Название темы интересно, начинаешь читать, опять… Вы говорите умные вещи ( параллельное соединение), а дальше…
Учиться, учиться и учиться.( В.И. Ленин)
На самом деле - всё просто - лезещь внутренним- не мешай, иначе ты виноват…
Он ехал по своей траектории и ниичего не нарушил…
В простонародьи называется- захлопнуть калитку…
Так что вины нету…ps- хочешь обогнать- делай это в другом месте…
Всё правильно и очень просто, но только всё равно ищут дырки (манера езды)
Никто не просвятит,кто этот камикадзе ,на красной модели,которого в воду кинули ?
Неоднократный чемпион мира(7.5-15сс) и чемпион Европы 2009 (15сс) француз Эрих Коста, дай бог каждому из наших хоть на каплю приблизиться к этому " камикадзе"
Не хочется говорить, а надо, раз уже обещал. Ну, пришли LiPo- всё красиво как на фото, даже T-образный силовой разъём всунули+балансировочный Hyperion. Общий вес с разъёмами 270грм.!!! Максимальный разряд у меня на приборе 10A. Да, среднее напряжение разряда как у Tenshock(Hopf)-5500, только ёмкость больше 5000mAh не скачивает. Написал в Китай, он признал, что это 5200mAh. Типа, ну это же 30C. И вес такой маленький. А 6200 завесили бы 355грм. ( как будто это не обговаривалось) Короче, попал. Если кому надо на F1, Mono, Stand. взялись выручить Громов Е. и Помогаев С. пишите в личную им или мне. Цена скинута по мин. Всё, закрыли тему.
Был сегодня на воде с этими LiPo Neo 5200 со старым Lehner ( он пол года под водой пролежал в моделе) Откатал по времени 6мин.20с., скорость 33mph-30mph. Я к чему, пусть на Expert не тянут, но на FSR-E, вполне возможно.( 6 банок 2S3P ) Вес общего блока будет 270грм X 3 минус провода лишние. А ещё моторчик получше плюс винтик и т.д. да и время то 15мин.
*Capacity: 6200MAH, 2S1P
*Voltage: 7.4V
*Constant current: 30C
*Burst current: 60C
*Weight (no hard case): about 280g
*Size: 20*44*142mm
Кривые разряда скоро будут
Не хочется говорить, а надо, раз уже обещал. Ну, пришли LiPo- всё красиво как на фото, даже T-образный силовой разъём всунули+балансировочный Hyperion. Общий вес с разъёмами 270грм.!!! Максимальный разряд у меня на приборе 10A. Да, среднее напряжение разряда как у Tenshock(Hopf)-5500, только ёмкость больше 5000mAh не скачивает. Написал в Китай, он признал, что это 5200mAh. Типа, ну это же 30C. И вес такой маленький. А 6200 завесили бы 355грм. ( как будто это не обговаривалось) Короче, попал. Если кому надо на F1, Mono, Stand. взялись выручить Громов Е. и Помогаев С. пишите в личную им или мне. Цена скинута по мин. Всё, закрыли тему.
Ну что там с аккумуляторами?
Кривые разряда будут на этой неделе. Но окончательное тестирование будут делать известные всем моделисты России и Украины в конце мая ( я надеюсь ) Потом все будет известно.
А в Украине/России есть SuperBoat? И где можно почитать правила проведения данного класса
Вова ты хоть здесь не умничай, хватает " Моделки"
У господина Wyrzykowski судя по всему кризис переходного возраста.
Сам придумывает, сам принемает…
Правила и классы на ЧМ 2010 были вывешены ещё несколько месяцев назад.
Собственно всё.
Точно бред какой-то. А немцы по своим поедут…, да и не только немцы.
А может не бред. У себя немцы напечатали их под заголовком :
Naviga Regeln 2010
Может кто-то из наших " ветеранов" прокомментирует :
Posted: 2010-02-21, 21:34 Basic rules 2010
Admin
Joined: 27 Jul 2008
Posts: 13
Location: Poland
Posted: 2010-02-21, 21:34 Basic rules 2010
I put basic rules on 2010 year in the Marian Wyrzykowski name:
Mini ECO:
-NiMH : maximum number of cells: 7; size 2/3AF
-LiPo : maximum set weight, including all firmly connected parts: max 110 g – 2/3s1p or 2/3s2p.
-LiFe : maximum number of cells: 3 size 18650 (only A123)
ECO Standard:
Heat time – 9 minutes
-NiMH : maximum number of cells: 7; size Sub C (max 44 x 23 mm);
-LiPo : maximum set weight, including all firmly connected parts: max 280 g - 2s1p or 2s2p.
-LiFe : maximum number of cells: 6 size 26650 - 3s2p (only A123)
Remaining rules same as ECO expert class
ECO Expert:
-NiMH : maximum number of cells: 7; size Sub C (max 44 x 23 mm);
-LiPo : maximum set weight, including all firmly connected parts: max 280 g – 2/3s1p or 2/3s2p.
-LiFe : maximum number of cells: 6 size 26650 - 3s2p (only A123)
Mini ECO Team:
- Heat time – 15 minutes
- Models same as Mini ECO class.
- The team consists of 3 competitors, everyone has to take off in the heat.
Remaining rules same as ECO Team class.
ECO Team:
- Models same as ECO Expert class.
- The team consists of 3 competitors, everyone has to take off in the heat.
FSR E:
-NiMH: maximum 21 cells sized Sub C (max 44 x 23 mm); per run; replacement of individual driving sets in the course of the driving time is allowed (e.g. 3 times 7 batteries)
-LiPo: maximum total weight of cells per run, including all firmly connected parts: 840g; max
9s, replacement of individual driving sets in the course of the driving time is not allowed!
-LiFe: maximum 18 cells, size 26650; max 9s replacement of individual driving sets in the
course of the driving time is allowed. (e.g. 3 times 6 batteries),
MONO 1, HYDRO 1:
-NiMH : maximum number of cells: 7; size Sub C (max 44 x 23 mm);
-LiPo : maximum set weight, including all firmly connected parts: max 280 g - 2s1p or 2s2p.
-LiFe : maximum number of cells: 6 size 26650 - 3s2p (only A123)
MONO 2, HYDRO 2:
-NiMH : maximum number of cells: 14 (min 8 cells); size Sub C (max 44mm x 23mm);
-LiPo : maximum set weight, including all firmly connected parts: 560 g (min 281g) - 4s1p or 4s2p.
-LiFe : maximum number of cells: 12 (min 8 cells) size 26650 - 4-6s2p or 4s3p (only A123)
SuperBoat:
Heat time – 6 minutes.
Hulks such as mono, catamaran or hydroplane ( en.wikipedia.org/wiki/Hydroplane )
-NiMH : maximum number of cells: 21 (min 15 cells); size Sub C (max 44 x 23 mm);
-LiPo : maximum set weight, including all firmly connected parts: 840 g (min 561g) - 6s1p or 6s2p.
-LiFe : maximum number of cells: 18 (min 14 cells) size 26650 - max 7-9s2p or 6s3p (only A123)
Remaining rules same as MONO/HYDRO classes.
F1E - 1kg;
-NiMH: maximum voltage of the driving source: 43 V
-LiPo : maximum voltage of the driving source: 43 V
-LiFe : maximum voltage of the driving source: 43 V
F1E + 1kg,
-NiMH: maximum number of cells: 30; maximum voltage of the driving source: 43 V
-LiPo: maximum set weight, including all firmly connected parts: 1400 g, maximum voltage of the driving source: 43 V
-LiFe : maximum number of cells: 24, maximum voltage of the driving source: 43 V
F1V;
- Any fuel
F3E;
-NiMH : maximum number of cells: 14
-LiPo : maximum set weight, including all firmly connected parts: 560 g. max 6s1/2p
-LiFe : maximum number of cells: 12 – 3/6s2/3p
Если маховик стоит криво на 1 мм это плохо?
Запишись в судомодельный кружок!!!
Вес в формуле присутствует. По нему определяется размер двигателя. Двигатели у производителей практически одинаковые.
…???
У Леннера на сайте есть эмпирическая формула зависимость мощности от веса мотора и оборотов. Она применима и для др. моторов. А продавцы и производители многочего пишут.
Lehner считает только свои моторы! И никак не от веса.( in Volt, in Ampere, in rotations per minute)
Не иначе,КОРПОРАТИВНЫЙ сговор!Скрывают суперсекретную информацию!Ай,ай.ай!(Шутка)Вот приедут “всякие”,да как ПОБЕДюТ!?
Та спрашивайте уже за всю модель в сборе, чего мелочится
Да, подаются. Ищите здесь, например.
Имелось ввиду вот эти 26650 : www.a123systems.com/a123/products
[QUOTE=kvitl7;1650038]Точно никто и не знает, но я слышал чтобы обезопасить себя и покупателей от подделок…Токоотдача вроде бы осталось той же, а вот на счет емкости, я видел на е-bау так называемую селекцию - аккумуляторы с емкостью 2350-2600…😃
Вот, например:cgi.ebay.com/4-PCS-A123-battery-2400-mah-26650-Lif…
А где еще продают кроме ebay New A123 26650 ??? …нигде!!!
Забавно.
Если менять ротор, то на какой?! 😁
Я студент… бедный)
Бедные студенты, а покупают Lehner . Эх,…хорошо живется на Руси.
😃
а моторчег всетаки какой надо?😉😃
Хороший!!!
на литийполимерах, т.к. энергии в них больше, да и масса меньше
смачиваемая поверхность минимальная
отсутствие травы)
рябь на воде
денег
а какие обороты должны быть чтоб отсутствовал гироскопический эффект?
Костюк с Матвеевым в Днепре на А123 по 7.5с круг ходили, правда Громов не ездил.( на полимерах )
😃
а моторчег всетаки какой надо?😉😃
Хороший!!!
на литийполимерах, т.к. энергии в них больше, да и масса меньше
смачиваемая поверхность минимальная
отсутствие травы)
рябь на воде
денег
а какие обороты должны быть чтоб отсутствовал гироскопический эффект?
Костюк с Матвеевым в Днепре на А123 по 7.5с круг ходили, правда Громов не ездил.( на полимерах )
Дак у Матвеева 62км/ч и 44 круга на 50 кругов нужно соответственно примерно 71 км/ч
У нас вот на днях 69 по радару . Но холодновато, при +5 фосфатам тяжело напругу держать.
Готовились и делали следующим образом:
Про 123 пока до конца так и не понял всего. В связи с этим родилась одна идея - протестить эти аки “по-человечески”. Нашел возможность провести разряд стабилизированным током (а может и даже постоянной мощностью). Вот только самих аков нет😊 Поэтому прошу помощи. Если есть желающие в Москве, кто хочет протестить аккумуляторы, то тогда мы сможем принести друг другу пользу. Прибор для тестирования выбран серьезный, т.ч. за аки можно не переживать (остановку теста можно проводить по минимальному напряжению любой из банок в паке с точностью 0,01 В.). Дальше можно вывести графики напряжения по каждому акку и достаточно точно определить пригодность каждого акка и сборки в целом.
Если есть люди, которым это интересно - пишите (конфиденциальные данные в личку, общие вопросы в тему).С уважением, Эдуард.
P.S. Обещаю данные тестов опубликовать, если хозяин аков разрешит;)
Если будет возможность, наверное всем было бы интересно, протестить вот эти:
…ebay.com/AAA-Battery-Geek__W0QQ_fsubZ1301049014
Да, где-же здесь оригинал : electronics.shop.ebay.com/i.html?_nkw=A123&_sacat=… Пробовал спросить у производителя
a123systems.com/products - молчат как партизаны.
Украина рвется в нато, вот КВБ и против Коломны…😁
Немцы зажрались, почему всегда все должны под них подстраивать.
Плохо, что из-за одного думают за всю Украину. Да радоваться надо, что больше медалей будет у наших. Все моделисты с Украины, которых я знаю, Россиян считают нашими. Да, а в НАТО у нас рвется( уже рвался ) только один, который тоже за весь народ решает.
Nominal Voltage: 3.3v
Standard Charge: 10A to 3.6v
Max Charge: 10A to 3.6v
Max Discharge: 60A (Continuous)
Max Pulse Discharge: 120A (10sec)
LifeCycle: 1,000+
Weight: 70g
For more information on these cells, please visit - www.enerland.comЦена на хобисити 14 уе.
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewitem.asp?idpr…
См. здесь rcopen.com/forum/f88/topic124342
А вот кто эти пробовал и что скажет :
Про те которые емкостью 1200.
Для облегчения борта выписал пару с хоббисити.
Принимают и отдают только по 600ма/ч.
Понял откуда у людей появляются нелестные отзывы.
А полтора десятка банок 2300 с Японии превосходно показывают себя по сей день
С Японии - это отсюда www.aircraft-world.com ???
Может кто-то сделает достойный перевод
???