Activity

X5 flying wing

Отрезал плавно загибающиеся уши, поставил их вертикально, и о чудо- аппарат полетел! не штопорит, а если его целенаправленно ввести в штопор, то стабилизация за пол оборота сама выводит. Так что видимо в ушах всеже дело.

X5 flying wing

И всетаки. У кого штопорит? Я прав что штопорит крыло только с плавно загнутыми законцовками, а с вертикальными не штопорит? Или мне кажется? Сейчас обрежу ухи и на следующей неделе проверю, но ощущение- что 2 разных самолета из за этих законцевок. С вертикальнымиьзаконцевками крулу хватало мене оборота, чтобы из штопора выйти, а с плавными вообще практически не выходит.

X5 flying wing

У меня было 2 таких крыла - первое с вертикальными ушами, летало просто супер, пока из - за глюка рмилека его не убил, а второе с плавными законцовками (с БЕВРЦ) но вот это второе уже раза 3 сваливалось в штопор, и это при наличии стабилизации. Первое крыло как не пытался в штопор вогнать, только ручки на пульте отпустишь - оно в горизонт становится. А это, с плавными законцовками, из штопора не выходит.
В чем причина? Центровка даже немного передняя.

Обзор Eagletree OSD Pro

При коротыше на регуле сгорел логер и gps. На видео было видно ток до 120 а , перезагрузка осд, потом опять ток около 80 а и выключение осд полностью. Интерестно, почему логер то сгорел? Ведь через него только шел ток (хоть и большой) а коротышей на самой плате догера не было.

Обзор Eagletree OSD Pro

Коротнул регулятор, и видимо сгорел логер, Горит при ключении заставка игл, и пишет что не найден гуардиан, хотя на гуардиане диод мигает, если гуардиан отключить, то ОСД не запускается, пишет ошибку 090000. Датчик GPS сильно греется. На логере не горят диоды, при подключении к компу тоже ни чего не происходит. Что могло в нем сгореть? ведь коротыш был в регуляторе, логер визуально целый. Выкидывать или есть шансы на реанимацию?

вопросик по антенам

Дайте пожалуйста ссылку на готовую патч антенну на диапазон 2.4 ггц с максимальным усилением. Патч будет стоять на поворотке, поэтому диаграмма напоавленности не важна, чем угол меньше тем лучше. Сейчас у меня патч на 14 дб (помоему с фокстеча) максимум летал на 4,5 км туда картинка без дропов, назат с сильной рябью, видать затеняет самолетом (крыло х5, видео в хвосте).

Eagle tree ground station (наземная станция) общие вопросы и предложения

Помехи от серв поборол полностью. Сервы запитал через дцдц, но это не помогло, посде этого между дсдс и сервами припаял кондер на 3300 мф и плюс пустил через ферритовый дроссель выдранный из старого блока питания от компа тоже между дсдс и сервами и помехи прошли.
Кстати очень пригодился лсд экранчик, купил его давно, но незнал чего с ним делать. Теперь он стоит прилепленный прямо на поворотку, и показывает последние gps координаты-дополнительная страховка от потери самоля, вдруг запись забудешь включить.

LRS модуль 433 MHZ RD4047 ( Futaba and JR )

Разобрался с глюками своего рмилека. Оказывается действительно обязательно должен с аппы на него идти сигнал ППМ а не ПСМ (у меня Футаба). Хотя, что странно, с ПСМ он привязывается, работает, правда иногда нужно питание передергивать несколько раз, но если заработал - не нужно трогать переключалку мощности, видать это все в купе сбивает его нормальную рабту. При ППМ таких проблем нет, все с первого раза включаетс и работает, и даже можно в полете мощность включать меньще-больше.

Обзор Eagletree OSD Pro

Что нужно увеличить и на сколько, чтобы автопилот
Резче набирал целевую высоту? Не газом (его достаточно) а отклонением рулей. А то на развороте когда онтвключается, то самоль можетьдаже снижатся вместо набора.

LRS модуль 433 MHZ RD4047 ( Futaba and JR )
Dacor:

Как же он у Вас вообще работал то?

Не знаю, после прочтения вопроса о ппм или псм специально включил пульт и посмотрел -стоит режим PCM. И ведь работало временами. Попробую PPM режим включить на пульте, может глюки пройдут

LRS модуль 433 MHZ RD4047 ( Futaba and JR )
  1. Перебиндивал с включеным видео всегда тк оно у меря включается все сразу при присоединении батареи
    2 Рси показывал 98% в момент когда глючил при включении. Когда упал не знаю, тк запись забыл включить но растояние до самоля было метров сто.

Но на экране появлялась какая то надпись протбад рх чего то там, а потом уж ртн енгадед те включение автопилота, и тут же его отключение, но управление вроде и есть но совсем чуть чуть… потом опять автопилот. Короче объяснил как смог.

LRS модуль 433 MHZ RD4047 ( Futaba and JR )

Этот собачий рмилек вчера угробил мне самоль. Дело было так. Некоторое время назад, возможно (но только лишь возможно) после того как заменил китайский видеопередатчик 2,4 на лавмейт 2,4 1в, радиоуправление стало не всегда корректно включатся. Включаешь приемник, включаешь самоль, а управления нет, т.е оно немножко есть, процентов на 5. Стик двигаешь плавно вверх и вниз, а элероны дойдут до середины, задержка 2 сек, стик уже внизу давно, а элероны еще только вверх дойдут.
Если передернуть питание самоля, бывает несколько раз, управление начинает работать корректно. И весь полет работает корректно. Перебиндивание приемника особо ситуацию не улучшало
И, значит запустил я самоль, (управление опять не спервого раза иннициализировалось) взлетел, врубил игл автопилот, чтобы надеть очки, а потом думаю, полечу далеко, дай мощность на рмилеке на максимум поставлю, ведь ранее писали что мощность можно перещелкивать без перебиндивания.
И в полете управление стало таким, как я писал ранее. Т.е то включается автопилот, то на долю секунды появляется управление, сервы зависают в непонятных положениях. В момент когда управление все же включалось, я пытался направить самоль к земле, но потом вкл автопилот с макс скоростью (ему же набор высоты до заданной нужен) и на полной скорости самоль вошел в землю. Можно было конечно вырубить пульт, чтобы он не вносил смуту в работу автопилота и ждать пока сядет батарейка, но что зделано то сделано. Х5в хлам, все оборудование (за исключением мятой но рабочей батареи, которую всеж пришлось выбросить) цело, как ни странно. За сим три вопроса

  1. Что с этим гребаным рмилеком случилось, и как этого избегать.
  2. Корректно ли работает перешитый оранж
  3. Как увеличить скорость набора высоты (отклонение рулей, а не скорость вращения мотора!) При работе автопилота игл. Тк при возврате по прямойон нормально забирается на заданную высоту а при повороте( напримертвращении вокруг базы) самоль может даже снижатся немного а не набирать высоту, хотя двиг работает на полную.
Eagle tree ground station (наземная станция) общие вопросы и предложения

Вчера, наконец, запытал станцию в боевых условиях! После смазки маслом, все крутится и позиционируется точно, и за тот же 1 час 20мин потратилось 750 ма (а не 2200 как в первый раз). Как она красиво следит за самолем! Улетел 1,2 км в высоту, более 2х в длинну, помех по видео нет вообще (от пропадания сигнала).
Игл мне нравится все больше и больше, при болшом количестви функций и кажущейся сложности настройки, все на самом деле просто и надежно!

Eagle tree ground station (наземная станция) общие вопросы и предложения

Пока попробую от дсдс запитать сервы, вдруг помехи пройдут. И действительно, наверное организовывать питание всей станции нужно от прикуривателя, тк. Энергии она жрет немеряно, особенно если сервы чуть подклинивают. Вчера аккум 2200 разрядился за время ориентировочно 1час 20 мин. Долетывал вторую батарею, уже летел к машине (видел ее), и видео сигнал пропал. Если бы не игоостабилизация, самоль бы грохнул, а так газ вырубил и он сам сел без повреждений!

Да, а еще вопрос, как считаете, если только приемники запитать чз дсдс, а игло станцию оставит на прямую от батареи, останутсЯ помехи, или нет? Где эти помехи от серв генерируются- в приемниках, или в самой станции?

Airwolf:

Питай сервы от отдельного акка чарез бек и будет тебе счастье, сам в прошлом году через это прошел. Я центральную ось посадил на подшипники ибо стоковая конструкция - какашка.
rcopen.com/forum/f90/topic262209/80

А где можно такие подшипники поискать? В авто магазинах, или где то еще? Отверстия для подшипников рассверливали обычной дрелью, центровка не ушла? И может тогда еще и болшую шестерню на подшипник посадить, или достаточно только ось с маленькой?

Eagle tree ground station (наземная станция) общие вопросы и предложения

Все стало крутится нормально и позиционирование стало точным. Оказывается нужно было смазать шестеренки и оси машинным маслом! Осталось побороть помехи от серв

Eagle tree ground station (наземная станция) общие вопросы и предложения

Подключил и настроил, но есть две проблеммы:
1 по экрану идет помеха видимо от серв.
2 пан не сильно точно позиционирует, то недойдет до заданного угла, то наоборот его переедет, хотя от руки крутится все нормально ни чего не подклинивает.
Есть дсдс преобразователь, правильно я понимаю, что для того чтобы разделить питание, можно, например, плюс и минус серв запитать через дс дс преобразователь, выставив на выходе 6в, приемники и иглостанцию напрямую от батареи, а сигнальный провод серв с иглостанции? Или как то по другому нужноиорганизовывать раздельное питание?
Что делать с точностью позиционирования? Такое ощущение что серве не хватает мощности провернуть через редуктор пан

BD5 - The choice of James Bond

Смотрю я на БДшку, и думаю… А если из нее сделать гидроплан, по типу Полариса? Низ корпуса, где крыло крепится, заделать потолочкой или пенопластом, крыло пустить через середину корпуса (и неверное нужно будет сместить назад, см на 4-6), на концы крыла повесить поплавки, причем на конец элеватора тоже наверное придется поплавки вешать, Винт применить на 7-8 дюймов, чтобы воду не цеплял, и мне кажется будет плавать. Есть аргументы сильно против (что не поплывет)?

Обзор Eagletree OSD Pro

Спасибо, что хоть помидором не угостили:) файл сейв настроен только по каналу газа вроде. Ведь в настройках игла стоит выбор вариантов фс. У меня он по 1 каналу. Если просто выключить пульт, то загорается только включение автопилота. И как обяснить что кроме всего прочего ползунок по меню скачет вниз???
Кстати, как перевести температуру в ррадусы из экранного меню? Или это возможно только с компа?

Обзор Eagletree OSD Pro

Может кто сталкивался: на удалении,когда уже маленький уровень сигнала управления Rx, включается автопилот (загорается соответсвеющее сообщение), дополнительно загорается сообщение Low Rx в левом верхнем углу, и… включается экранное меню, и иногда даже ползунок по нему начинает скакать в низ… При этом я не нажимаю трехпозиционным перелючателем вызов экранного меню. А если он при этом выберет первый пункт Обнулить позицию???. Это же вообще катострофа. Управление Рмилек. Может оно глючит?. На видео видел что сигнал при этой ситуации скакал до низших зачений, возможно до нуля.
За сим вопросы:

  1. Что это может быть.
  2. Как сделать так, чтобы экранное меню вообще не вызывалось на высоте,например, 20м (как защита от включения двигателя)
LRS модуль 433 MHZ RD4047 ( Futaba and JR )

Cсегодня немного полетал (пытался настраивать автопилот) на удалении 650 м уровень сигнала 98-99 %(мошность low). Дальше мешало улететь дерьмовое видео с HK. Вот придет LM да крутые антенны, тогда и затестим на полнуюю

Стабилизация от Eagle Tree

У меня летающее крыло Х5. Не могу настроить возврат домой. Так все нормально летает,отлично стабилизирует полет даже в сильный ветер, на возврат домой работает не понятною При включении ФС (в реале) он вроде держит высоту, включает, выключает газ, но летит по прямой. Хотя может какой то радиус и делает (летал один раз пока в сильный ветер, поэтому не понятно). В симуляторе тоже до этого летел по прямой. Сейчас прочитал тут что надо увеличить в настройках автовозврата Турн пропорционал лимит - поставил на 250. В симуляторе круги закладывает, но на базу, в центр экрана не долетает, те кружет в дали от базы. Ручками рулится,если самому рулить правильно. Но когда включается автопилот то начинает кружится, причем почему то только через лево, незовисимо от того как нос расположн по отнашению к базе, но до базы не долетает. Модель в симе - фанджет. Может в реале и правильно будет летать - не знаю. Хочется чтобы и в симе все было правильно. Также в симе не работает руль высоты не снижается и не набирается высота при откланении стиков. Высота набирается только увеличением газа. Странно.
Может кто подскажет настройки для летающего крыла? Желательно для Х5. Что я делаю не так?

LRS модуль 433 MHZ RD4047 ( Futaba and JR )

Вот интересный ход мыслей. Экспиримент показал-работает все нормально. Каждая дополнительная приблуда надежностьснижает, а не повышает. Поэтому есть желание - покупайте и колхозте, а у меня все и так пашет!

LRS модуль 433 MHZ RD4047 ( Futaba and JR )

Проверил РССИ для Игла и Рмилек, можно не боясь включать на прямую, без дополнительных буферов (единтсвенное обратите внимание, что вход РССИ на елогере v4, который темп1, на СРЕДНЕМ контакте разьема). На пониженой мощности спускался с 12 этажа на первый кирпичного дома на лифте (двери соответсвенно тоже все закрыты, входная и межкомнатные). Плавно падоло со 100 % до 55 % - внизу. Например после выхода из квартиры и закрытия стальной двери - 96%. Управление все врем было стабильным. и да, приемник ЛЕЖАЛ на видеопередатчике 2.4 ггц 1.5 вт. В микроволновку передатчик с дурацким телескопом рмилека не влез… Телескоп во время опытов был сложен.

LRS модуль 433 MHZ RD4047 ( Futaba and JR )

Даже если напряжение чуток просаживается (ну будет начальное не 3 В а 2.95) - но и в визарде мин и макс будет считатся от “просаженного” напряжения. Вы же не думаете, что напряжение РССИ (просаженое) влияет на качество приема? Ведь РССИ - это просто индикация.
Фильтр ставить не лень, но 1. Его нет. 2. Если он не нужен, то зачем его ставить.