Eagle tree ground station (наземная станция) общие вопросы и предложения
подключил иглглаз к компу. Включил лив мод. коптер с передатчиком на балконе лежит и ловит гпс. Почему тормозит очень сильно googlearth?.
Друзья, скажите, пожалуйста: на данном девайсе есть два A/V входа и два A/V выхода. Для чего они служат?
Мое предположение: в какой-нибудь из входов втыкивается видео-приемник, а из выхода тянется проводок к очкам/телевизору/монитору. Правильно?
Два видео входа (и аудио вхоа) для подключения двух видеоприемников - с какого приемника сигнал лучше, с того видеосигнал (и аудио сигнал) и выдается на ЧЕТЫРЕ видео выхода (аудио выхода). А там уж куда хотите, туда и подавайте сигнал.
А, даже на четыре… Ясно, спасибо.
Эээ, а что, на самолет нужно еще один видео-передатчик ставить?
Нет, не нужно. Почитайте В FAQ там есть про диверсити. Можно и в гугле спросить.
Подскжите, есть где нибудь инструкция на русском по калибровке и настройке поворотки?
Вроде только старовата. Но почти все есть
www.eagletreesystems.com/…/EagleEyes_rus.pdf
Подключил и настроил, но есть две проблеммы:
1 по экрану идет помеха видимо от серв.
2 пан не сильно точно позиционирует, то недойдет до заданного угла, то наоборот его переедет, хотя от руки крутится все нормально ни чего не подклинивает.
Есть дсдс преобразователь, правильно я понимаю, что для того чтобы разделить питание, можно, например, плюс и минус серв запитать через дс дс преобразователь, выставив на выходе 6в, приемники и иглостанцию напрямую от батареи, а сигнальный провод серв с иглостанции? Или как то по другому нужноиорганизовывать раздельное питание?
Что делать с точностью позиционирования? Такое ощущение что серве не хватает мощности провернуть через редуктор пан
Точность позиционирования там так себе (на для наших антенн точнее и не нужно), но можно попробовать поточнее пройти калибровку поворотного механизма.
Питание серв - минус везде общий, сигнальный провод с иглостанции, плюс 5-6 вольт от БЕКа или ДС-ДС.
Все стало крутится нормально и позиционирование стало точным. Оказывается нужно было смазать шестеренки и оси машинным маслом! Осталось побороть помехи от серв
Осталось побороть помехи от серв
Питай сервы от отдельного акка чарез бек и будет тебе счастье, сам в прошлом году через это прошел. Я центральную ось посадил на подшипники ибо стоковая конструкция - какашка.
rcopen.com/forum/f90/topic262209/80
От отдельного акка не обязательно - главное от отдельного БЕКа.
От отдельного акка не обязательно - главное от отдельного БЕКа.
Пробовал, помехи без изменений, пришлось ставить на поворотку небольшой акк специально для серв. Сама станция питается от прикуривателя авто.
Пока попробую от дсдс запитать сервы, вдруг помехи пройдут. И действительно, наверное организовывать питание всей станции нужно от прикуривателя, тк. Энергии она жрет немеряно, особенно если сервы чуть подклинивают. Вчера аккум 2200 разрядился за время ориентировочно 1час 20 мин. Долетывал вторую батарею, уже летел к машине (видел ее), и видео сигнал пропал. Если бы не игоостабилизация, самоль бы грохнул, а так газ вырубил и он сам сел без повреждений!
Да, а еще вопрос, как считаете, если только приемники запитать чз дсдс, а игло станцию оставит на прямую от батареи, останутсЯ помехи, или нет? Где эти помехи от серв генерируются- в приемниках, или в самой станции?
Питай сервы от отдельного акка чарез бек и будет тебе счастье, сам в прошлом году через это прошел. Я центральную ось посадил на подшипники ибо стоковая конструкция - какашка.
rcopen.com/forum/f90/topic262209/80
А где можно такие подшипники поискать? В авто магазинах, или где то еще? Отверстия для подшипников рассверливали обычной дрелью, центровка не ушла? И может тогда еще и болшую шестерню на подшипник посадить, или достаточно только ось с маленькой?
Подшипники продаются и в магазинах инструментов. Проблема в шестерне!
если только приемники запитать чз дсдс, а игло станцию оставит на прямую от батареи, останутсЯ помехи, или нет?
Останутся. Это под нагрузкой начинает шуметь встроенный в Иглоглаз БЕК, а он же и питает всю поворотку (через которую и проходят все сигналы с приемников).
Отверстия для подшипников рассверливали обычной дрелью,
Лобзикомс и рукамис, с последуюшей прецензионной подгонкой круглым напильником, держится на смоле.
А где можно такие подшипники поискать?
Нашел в спецмагазе “подшипник”, думаю это не проблема в северной столице.
Вчера, наконец, запытал станцию в боевых условиях! После смазки маслом, все крутится и позиционируется точно, и за тот же 1 час 20мин потратилось 750 ма (а не 2200 как в первый раз). Как она красиво следит за самолем! Улетел 1,2 км в высоту, более 2х в длинну, помех по видео нет вообще (от пропадания сигнала).
Игл мне нравится все больше и больше, при болшом количестви функций и кажущейся сложности настройки, все на самом деле просто и надежно!
Вчера, наконец, запытал станцию в боевых условиях! После смазки маслом, все крутится и позиционируется точно, и за тот же 1 час 20мин потратилось 750 ма (а не 2200 как в первый раз). Как она красиво следит за самолем! Улетел 1,2 км в высоту, более 2х в длинну, помех по видео нет вообще (от пропадания сигнала).
Игл мне нравится все больше и больше, при болшом количестви функций и кажущейся сложности настройки, все на самом деле просто и надежно!
1,2 в высоту и более 2 в длину это вообще не показатель для наземки!
а можно видео работы Вашей наземки?
удалил)
Коллеги всем привет!
До сих пор не имел дела с наземками. Сейчас летаю с клеверами. Приемлемое видео в радиусе до 7 км. На дальняк не собираюсь.
Стоит ли брать Игловскую наземку? Чем с ней будет лучше?