Activity
Понял, спасибо за ответы, ребят!
Всем привет!
Искал, но не нашел однозначных ответов на свои вопросы.
Имеются две бензинки китайские, моторы Fuelie 30cc.
-
Какой всё-таки лить бензин, 92 или 95?
-
Масло минералка или синтетика для двухтактных моторов?
-
Что скажете об этом масле, можно его лить?
Вроде для себя давно ответил на эти вопросы, но недавно появился технически грамотный знакомый, который поставил под сомнения всё, что я делал до этого.
Говорит, в китайские моторы надо лить 92й бенз, ибо степень сжатия небольшая, масло лить минералку, ибо китай моторы не выдают больших оборотов, ну и раскритиковал в общем это масло Ipone.
Поделитесь своим опытом, товарищи!
ps: почему задался этими вопросами, на одном из моторов развалилось поршневое кольцо, поменяли его, катали дальше и спустя небольшое время мотор застучал, разобрали - оторвался кусок поршня (место рядом с пальцем) и устроил там дестрой. Мотор ездил на 95м бензине и масле Ipone, общий пробег мотора порядка 10-12 баков.
Даю справку!!! Жаловаться в ЕМС на ЕМС абсурд! С ними нужно бороться рублем! Для начала внимательно почитайте руководящие документы, которые можно найти на сайте почты России. Перечень этих документов:
- Конвенция и Соглашение Всемирного почтового союза
- ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О ПОЧТОВОЙ СВЯЗИ
- Правила оказания услуг почтовой связи
Есть такое прекрасное понятие “Контрольный срок доставки”, на это и надо опираться. Почта его постоянно нарушает. При нарушении этого срока до 2-ух дней возвращается 30% от тарифа,от 2-ух до 5-ти возвращается 50%, а свыше 5-ти дней все 100%.
ЕМС эти деньги платить не хочет и всеми правдами и не правдами пытается вас отфутболить. Начать нужно с получения МПО и как только вы его получили принадлежность МПО перешло к адресату(см. Конвенция и Соглашение Всемирного почтового союза. Гл. 4, ст.5, п.1). Далее нужно узнать контрольный срок доставки. По трек-номеру смотрим где МПО влетело на территорию России (например Москва), а едет в Питер. Заходим на сайт ЕМС и находим “Калькулятор расчета доставки”, выбираем по России (международный не даст нужную инфу и при этом к5онтрольный срок МПО и ПО одинаковый), вбиваем откуда - Москва,куда - Питер. Смотрим, что получилось: 1-2 дня, т.е. максимум 2 дня. Правда операторы Единой справочной службы утверждают, что 3 дня. Можно написать официальный запрос на ЕМС, Почту России, Роскомнадзор и Минкомсвязи. Первые двое обязаны ответить за 2 месяца и если не ответили , то жалоба ко вторым двум (нарушение ст.37 ФЗ о почтовой связи). Вторые двое обязаны ответить за 30 дней (обычно отвечают), а если не ответили, то жалоба в прокуратуру (нарушение закона об обращениях граждан). Все запросы и жалобы можно отправлять электронно (через соответствующие сайты), а ответы просить прислать на почтовый адрес письмом (для суда). Производим расчет реального срока движения МПО. Отсчет времени начинается на следующий день после прилета МПО в нашем случае в Москву и до первой попытки вручения его адресату. Вычитаем одно из другого и получаем дни задержки. Вероятно нужно вычесть дни таможни (с таможней не до конца разобрался).
Далее заполняем заявление на выплату возмещения (основание - нарушение контрольных сроков доставки). Заявление можно скачать сдесь - emspost.ru и прикладываем к нему любую квитанцию (я приложил копию таможенной декларации от америкоса СР 72), шедшую с МПО. На ней (копии) есть вся нужная инфа и эл. печать USPS (почта США), подпись и данные отправителя и получателя, стоимость пересылки, оценка вложения, описание вложения, дата отправления (см. Правила оказания услуг почтовой связи. Гл.6,п.53). Еще одно основание для подачи заявления - см. Правила оказания услуг почтовой связи. Гл.6,п.52. Мы как пользователи услуг почтовой связи имеем на это право. Пользователи услуг почтовой связи - граждане, органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления и юридические лица, пользующиеся услугами почтовой связи (Федеральный закон о почтовой связи. Гл.1, ст.2). Несем заявление в свое почтовое отделение (письмом дольше) и вручаем (при себе иметь паспорт). У вас остается отрывной талон. Ждем 2 месяца и если не ответили, то жалоба в контролирующие органы (см. выше какие). Если ответили, то наверное сошлются на какую-нибудь хрень. Типо Конвенция (соврут) и далее какой-то приказ каково-то директора почты россии. Главное МПО нужно получить, иначе они правы. У Вас аргументы весомее: федеральный закон и постановление правительства.К сожалению далее только в суд. Стоит не смертельных денег (услуги юриста) по сравнению с торжеством справедливости. В случае победы возврат судебных издержек при условии их подтверждения. Сумма возврата на усмотрения судьи. Кажись все. Если отправление не ЕМС, то 3% в день компенсация. Кажись все. Удачи.
P.S. скопировано с сайта edost.ru
Как бороться, если у вас не принимают заявление
ems_to_prison
24 февраля, 2011
Друзья, хочу напомнить о том, как подается заявление на возмещение и вообще ЛЮБОЕ заявление:
- Когда Вы подаете заявление в офис Почтовой службы или курьерской службы EMS или еще куда-то, вы должны иметь его В ДВУХ ЭКЗЕМПЛЯРАХ.
- Вторую копию вы оставляете себе, после того, как на ней поставило подпись ответственное лицо и заверило печатью.
- В идеале, вашему заявлению должен быть присвоен номер и оно должно быть записано в специальный журнал. Но как выясняется, не все признаются, что у них есть специальный журнал 😃)) Так что. первые два пункта важнее.
Если Вы “подали жалобу” позвонив по телефону… любому… То все ерунда о которой можно забыть. Вы просто потратили время, и видимо, нервы.
Если принимая Ваше заявление/жалобу на вашей копии не поставили печать и подпись - ваше заявление выбросили в мусорную корзину и Вы опять зря потратили время.
Что в этом случае делать?
- Ни в коем случае не ругаться и вообще, поберегите свои нервы.
- Идите в ближайшее почтовое отделение (если вы уже в почтовом отделении - идите в соседнее)
- Отправляете свою жалобу/заявление ЦЕННЫМ ПИСЬМОМ С ОПИСЬЮ ВЛОЖЕНИЯ(оцените его в рубль или пять рублей, чтоб не переплачивать), С УВЕДОМЛЕНИЕМ О ВРУЧЕНИИ АДРЕСАТУ.
Этот фокус обойдется вам примерно в 40 рублей (не помню точно, но примерно так)
Чек в котором вбит адрес получателя достается Вам.
У вас же остается опись вложения, в которой написано, что за жалоба и на скольких листах.
Когда получателю этот документ вручат (а юридическое лицо не может отказаться от получения корреспонденции под роспись )))) , вам вернется квиток с его подписью о получении.
Традиционно, ответ Вам приходит от 2 недель до 1 месяца.
Если через месяц (после получения ими вашей жалобы) Вы не получили ответа, Вы можете смело подавать в суд, приложив копию отправленного почтой заявления + квиток о получении. В жалобе в суд Вы пишете, что ответа на свое заявление не получили.
Не, ЕМС все таки ужасно работает. 4 числа посылочка полявилась в Челябинске, осталось 300км… сегодня ходил на почту, нету до сих пор… А заявлено 3 дня из Москвы!
Stivmaster Найди меня в контакте, если есть там, у меня там сохранено как люди выбивали деньги.
скинь ссылку плз
по имени-фамилии не нашел
стоило пожаловаться позавчера, как сегодня моя посылка оказалась уже на сортировке в моем городе 😃
резко так - с 23го марта на сортировке в Москве и 7 апреля на сортировке в Калининграде, минуя статус покинуло сортировку в Москве
2 all: у кого-нить есть опыт, как получить компенсацию за доставку в EMS? возвращал кто-нибудь деньги за несоблюденные сроки доставки?
Если Вы вернете деньги и получите посылку, то бонусом у Вас будет пожизненный бан, как у мошенника, на палке и на ибее. Если Вам не нравятся сроки доставки, есть два варианта - покупать в локальном магазине или получать компенсацию стоимости отправки, написав заявление в ЕМС.
ну мне вообще чужого не надо, если получу посылку свою в итоге, продавцу обратно переведу на палку стоимость самого товара, а вот стоимость доставки пусть уже самостоятельно выбивает в EMS, это ведь между ним и ЕМС заключен договор о доставке, пусть ему и компенсируют за несоответствие сроков
при таком исходе никакого криминала с моей стороны не вижу
блин, ну это уже ни в какие ворота =((
заплатил за доставку ниппелей Rays 1300 рублей
оплатил в конце апреля
думал ну за месяц-то точно EMS привезёт
взял отпуск на пол апреля
думал сначала соберу колеса, поставлю обвес, сиденья, дропну, подготовлюсь к сезону
ХЕР ТАМ, отпуск коту под хвост
ненавижу ЕМС
до 8го числа надо открыть диспут на ибее, верну деньги…
может недели через 2-3 к майским и подоспеет посылка бонусом за моральный ущерб :/
ладно, спасибо… буду тогда заказывать, ЕМС так ЕМС… краска-то нужна…
ну да, из-за безопасности транспортировки баллонов с краской я и спрашиваю… америкосы даже емсом отказываются слать, та же башня (баллоны под давлением, в самолете могут от перепада давления лопнуть)…
вот и спрашиваю, как бы мне и откуда красочку заказать… в родном городе вообще никакой краски нет… вся надежда на московские магазины только…
ясно, спасибо
Народ, поделитесь опытом, кто имел дело с магазином xmodels.ru.
Мне срочно понадобилась краска, хочу заказать в этом магазине.
Скажите, они отправляют по почте баллончики тамийной краски или как на башне отвертятся от заказа?
Спасибо заранее!
автор молодец)
подписался на тему, очень интересно продолжение и как будет раскрываться тема разгона до 200 км/ч )
по-любому на сликах катается…
я тоже увлекаюсь rc дрифтом, на шоссейке HPI nitro RS4, на сликах получается очень здорово 😃
nitro drift рулит )
вот она, моя головная боль =(
в первую очередь разрушился шатун (перед поломкой машинку гнал на максимальных оборотах около 5-6 секунд, газ в пол)…
при разрушении шатун раскурочил поршень, вследствие чего искореженный поршень заклинил в нижней мертвой точке, и окончательно шатун добил картер, пробив в нем дыру диаметром около 1 см…
Урааа, братцы, поздравьте меня! 😃
спустя 2 месяца после поломки, моя машинка снова на ходу )) йеее )
починил ее следующим образом:
не обнаружив в своем кошельке лишних 300$ на новый двиг с трубой, решил попробовать восстановить родной GXR28…
картер отнес на завод, где мне заварили дырку аргоном за 200 рублей…
потом долго и муторно стачивал напильником то, что торчало внутри картера, выступало над поверхностью канавки где ходит шатун и мешало ему…
тем временем, нашел на ебее поршень-гильзу и шатун… с доставкой они мне обошлись в 2200 рублей…
спустя 2,5 недели, получил заветные детальки и приступил к ремонту…
разобрал, примерил новую пару, шатун поставил, чтоб ходил и не задевал в канавке место где заварили стенку картера… всё ходило идеально 😃
после этого собрал двиг, разобрал-почистил-собрал карбюратор и загерметил его…
вчера был пробный первый запуск… минут 10 прыгал вокруг машинки, всё никак не мог завести, вроде схватывало иногда, но даже и на секунду не заводился…
покрутив еще карбюратор, я его наконец победил и услышал такой родной слуху звук мотора 😁 а моторчик-то живоооой, живооой 😁
в общем, радости не было предела ) всё собрал в итоге верно, на сцеплении поменял пружинку и вчера обкатывал всё это дело) 2 бака на холостых откатал и потом начал потихоньку катать… работает стабильнее даже чем до капиталки 😒
так что я снова в теме )
PS: также использую 3 шайбы-проставки под радиатор, свечку OS #8 и топливо 15% нитры 😃
у меня как раз вот этот вариант:
HPI Nitro RS4 3 EVO+ RTR w/Acura NSX Body
вообще отличная шаська, и в туринге, и дрифтит отлично )
взял после первой тачки - багги Inferno US Sports, понял что багги предназначена не для асфальта, а для грунта и трамплинов на нем 😃 а шоссейку соответственно уже для асфальта, туринга и дрифта )
разные задачи - разные телеги, ну и кайф разный по-своему )
очень интересно )
будем ждать результатов и отчета о замере скорости 😃
spanky_q, пасиба 😃
буду искать )
в общем, вчера поприкидывал 2 варианта как тащить эти ништяки:
если брать не Ofna, а его аналог Hobao на рсмарт.ком и отдельно трубу JP-4 на башне за 90$, то с доставкой всё в общем выльется в 225$…
а если брать Ofna и трубу Jp-4 на башне и воспользоваться скидкой 60$ на покупку свыше 250$, то с учетом доставки всё выходит в 240$…
пожалуй, не буду заморачиваться ради экономии в 15$ и закажу Ofna-вский мотор и трубу вместе с башни… как-то самому морально убедительнее взять Ofna нежели аналог Hobao и сэкономить всего 15$…
осталось дождаться получки и буду заказывать 😃
кстати, ребят, а что еще потребуется для установки этого движка?
(на всякий случай, вот еще раз ссылка www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXMCA6&P…)
моторама для него нужна? и еще так понимаю какой-то комплект шайбочек для сцепления родного от GXR28…?
пасиба, парни!
буду думать…
discodiver, а где можно купить движок Hobao Mach 28?
и ссылочку если можно )
spanky_q, можно также пожалста ссылочку на этот глушитель и как точно узнать, подойдет ли по разъему такой глушитель вышеуказанному мною движку?
просто не держа в руках, даже не знаю как подобрать трубу к движку…
update:
нашел эту трубку… блин дорогая =( 100$ на амейне…
надо искать альтернативы какие-нить баксов за 50$…
тоже думал на него, но в итоге решил надо что-нить помощнее…
тут мощность всего 2 лс против 2,7 лс на GXR28…
да и у меня инферна багги, думаю себе всё же что-то 28го масштаба подыскивать…
cклоняюсь вот к такому варианту
Ofna .28 Hyper Mach
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXMCA6&P…
только вот не знаю, каким принципом руководствоваться и какую трубу к нему подобрать…
grundic13, буду заказывать новый двиг, какой - пока не знаю…
а этот отложу в сторонку, потом возможно поэкспериментирую с ним, отдам знакомым токарям под восстановление… выкидывать пока не буду, может если дыру в картере заделают - то поршень и шатун не сложно купить… но это потом на будущее про запас…
вот она, моя головная боль =(
в первую очередь разрушился шатун (перед поломкой машинку гнал на максимальных оборотах около 5-6 секунд, газ в пол)…
при разрушении шатун раскурочил поршень, вследствие чего искореженный поршень заклинил в нижней мертвой точке, и окончательно шатун добил картер, пробив в нем дыру диаметром около 1 см…
ааа… ясненько, ну желаю удачи и чтобы кризис ушел, а машинка осталась )
сам сейчас в растерянности, отложить пока баггу в сторонку на пару месяцев и продолжать катать шоссейку 1:10 двс или изыскать 250$ на двиг с трубой…
кстати, на Hobao Mach 28 родное сцепление с GXR28 подойдет?
я вот тож думаю, что багга моя (Inferno US Sports) может ездить на хорошем 21м движке и 28й это даже перебор мощности немного…
а почему не судьба оказалось? с машинкой что-то случилось?
мда уж =(
все оказалось печальнее, чем я думал…
заднюю крышку картера снять не смог, ибо один из 4х болтов не смог выкрутить, резьбы уже нет на нем, залил ВД40, седня молотком и зубилом попробую выкрутить его…
но самое печальное - этот шатун при разрушении пробил дыру в самом картере диаметром около 1 см!!! и через дыру видно сам разрушенный шатун…
посчитал-прикинул по запчастям, покупка шатуна + гильзы-поршня + картера с доставкой обходится в 140$…
думаю восстанавливать наверн не имеет смысла уже =(
придется искать-покупать новый двиг =(
кто здесь читает постоянно эту тему - отпишите, пжалста, на какие двиги вы меняли стоковый GXR28…
а опыт остальных форумчан щас по форуму почитаю в поиске…
зы: если крышку картера удастся снять, выложу фото шатуна и внутренностей…
Stivmaster, Я бы тоже отпустил. Проблема в том, что она заглохла в таком положении и он не опускался. А так я ясно дело опускаю в НМТ.
блин… вот не зря говорят - от сума да от тюрьмы не зарекайся 😦
только я сказал про опускание поршня в НМТ чтобы при перегреве уберечь от клина…
и вот вчера и мой моторчик приехал =( теперь мы коллеги по несчастью…
на скорости погонял машинку и когда в очередной раз прогонял и в течение 4-5 секунд жал газ в пол, произошел щелчок и машинка заглохла…
сразу же замерил температуру - была 97 градусов, то есть о перегреве нет и речи… но подозреваю, что оборвало шатун… поршень заклинил в НМТ и провернуть его куда-либо не представляется возможным вообще =(
вчера до машинки так и не добрался вечером, снял только радиатор, глянул на заклинивший поршень и пошел за пивом…
седня разберу и отпишу, что в итоге произошло…
печально… теперь стою перед выбором… если обрыв шатуна - менять шатун (или гильзу при ее деформации), или покупать новый двиг… обязательно с ротостартом…
и у меня такие же колеса ОФНА на багги )
отличная резина и диски крепкие)
Anan_Ass, хреново что гильза изменила свой размер…
я за правило сразу взял, когда ставлю после гонок машинку охлаждаться - опускаю за маховик поршень в нижнюю мертвую точку… и поршень никогда не застрянет в ВМТ при остывании двигателя и принятия гильзой прежней формы…
вот, у меня как раз такое же колесо Офновское и превратилось в яйцо после наезда машины ) и всего одна трещина, крепкие колеса на самом-то деле, но форму ровную уже не вернуть, поэтому ищу щас новое колесо на замену… люблю на багги и по асфальту погонять на шоссейной резине )
я покупал тут:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXHMH6&P…
но их щас нет в наличии =(
насчет шнурка и его замены - пасиба, поищу-поспрашиваю в рыболовных магазинах веревки покрепче, может сплету 2-3х жильную…
В позапрошлые выходные было открытие драгрейсерского сезона машин 1:1) покатались славно ) мы на нитро-тачках тож отрывались )
потом случалась беда - катался с товарищем, рулил из машины своей баггой и на кочке не справился с управлением, машинку развернуло поперек дороги и друг переехал её, не успев среагировать (шли на скорости 60км/ч где-то в 15 метрах друг от друга)…
вот последствия попадания машинки под пресс весом 1400кг
отделался я очень легко - правую полуось под замену, колесный диск на выброс (резина новая) и стойку аммортизаторов порвало надвое… плюс чашку металлическую порвало и верхнюю распорку подвески в месте где пластик - поломало пополам… ремонта вышло на 2500рур, с товарищем ношу на двоих поделили - в пятницу запчасти из Москвы получил и всё восстановил…
далее, переходя ближе к делу, катался в субботу на машинке, довольный тем что она снова бегает, и в общем в один прекрасный момент рвётся веревка пулстартера… с корнем вырвал ее…
теперь вопрос знатокам - подскажите, чем/какой веревкой можно заменить родную, чтобы она выдерживала бОльшие нагрузки? у кого есть какой опыт или знания по замене этой веревки?
prokuror001, у меня багги Kyosho Inferno US Sports, для езды по пересеченной местности OS21 думаю будет за глаза, там на максималке всё равно не полетаешь, а по надежности и безотказности он на порядки лучше родного GXR…
отличный мануал, спасибо большое…внесу в избранное, когда мой GXR28 прикажет долго жить (щас пока скушал полтора галлона), поставлю OS21, для багги 21го мотора вполне хватать буду, тем более для любительских покатушек…
часть наконечника есть, осталась на месте висеть… вторая часть на самой тяге тоже осталась…я тоже подумал склеить, но потом опять же подумал, это же рулевая тяга, нагрузки как раз большие будут и на саму люминиевую тягу, и на пластиковый наконечник…попробую ) посмотрим сколько он проживет…
UPDATEааа… туплю )ты наверн имеешь ввиду склеить этот наконечник и поставить на заднюю распорку жесткости, а вперед поставить целый наконечник? это мысль ) сейчас займусь этим ) я тож думаю сзади нагрузка на нее ничтожная будет в месте крепления к бабочке )
угумс )завелся седня влёгкую, с пары тычков после разогрева…предварительно вылил из баков скопившийся конденсат с остатками топлива, там еще такая нитка скрученная длиной см 3 наверн, как будто пластмасса от бака отслоилась тонкой линией… видать остатки нитры разъедают пластик этот… в общем вылил эту гадость, прогрел и завёлся легко… покатал седня отлично, но без происшествий не получилось - ехал по брусчатке мелкой, довольно ровной… ехал как говорится на все деньги км так 60 в час (на большой площади разгонял), в итоге увидел что машина ведет себя неуправляемо… подогнал к себе - на рулевой тяге левого колеса треснула пластмасска-наконечник, округлая… блин… заказал доставку с Москвы, ждать неделю теперь… только вдохновение покатать пришло, а тут на тебе )вот думаю заднюю распорку жесткости снять, и этот круглый оконечник пластиковый поставить на рулевую тягу… пожертвую жесткостью на недельку, интересно посмотреть как отразится снятая распорка на жесткость и руление …
DX3S тож от 4х аккумов работает…пользую, очень доволен!ни единого сбоя 😃
Привет, коллега!очень заинтересовала эта темка, сам давно хотел построить лоурайдера, только идей для реализации толковых в голову не приходило )посмотрел эту темку и проникся )) очень достойный лоукар получается)что за шасси используется в качестве основы? на модельное вроде не похоже, это от какой-то игрушки?
Belous, золотые слова!!!подпишусь под каждым словом )сам гоняю на HPI Nitro 3 Evo+ ) не дрифтовая версия ) на ней и в туринге погонять весело, и дрифтить можно очень эффектно )а электро - это да, как на китайской детской игрушке катаешься, слишком легко, банально и скучно… только вот цена катания не детская - в этом абсолютно согласен…и с ДВС опять же повозиться гораздо приятнее ) а то что горючка стоит дороже аккумов для электро - это наше хобби, для получения УДОВОЛЬСТВИЯ, а на себе экономить не стоит!
эхх ) этот легендарный блин GXR28 ))завтра пойду свой заводить, багга моя месяц простояла без покатушек, всё руки до нее не доходили - по вечерам после работы занят был освоением азов дрифта на ДВС шоссейке ))интересно как долго я буду дергать пулстартер завтра прежде чем она заведется ) хотя наверн как всегда сначала сделаю уже по традиции - на балконе феном обычным радиатор нагрею градусов до 60-70, потом заводится всегда стабильно… прогрею и на улицу… ps: всем владельцам GXR28 и им сочувствующим привет ))
интересно ) будем ждать развития событий )
хочется, чтобы машинка обрела вторую, новую жизнь в руках более сознательного хозяина (сам как владелец багги Inferno с мотором GXR28 слежу за всеми его собратьями с этим силовым агрегатом, интересно сколько же они живут у разных моделистов)
кузов мне тоже понравился, не видел еще таких… 😃