Activity

техника заброса металки...
Paladin:

IMHO, опыт показывает, что чем больше разговаривать про технику броска, смотреть видеоролики, спорить о тонкостях “танца ног” и пр. - тем дольше бросок будет посредственным. Нормально кидать лично у меня получается, если я приезжаю утром на поле… а вот к обеду как раз и идут броски, которые меня устраивают… Соответственно, на соревнованиях получается “раскидаться” только туру к 4-ому.
Тренируйтесь по-чаще - вот и весь секрет.
Ну и конечно техника должна быть нормально отстроена.

У меня есть несколько друзей которые метают уже лнт шесть и нифига у них не получается, я не знаю с чем это связано , но одно знаю точно - высота заброса не зависит от физ.данных , а зависит только от желания не теоретического , а от практического - никто не умеет пришивать подваратник , но все его пришивают и на стопервый раз лучше !!!

😃

Обрати внимание , как смайл отработал подачу пивной кружки и прием пива, скажи впечатляет ? Секрет в том , что он это делае постоянно и пока ты на него смотриш , он оттачивает мастерство!!!

Проект " Сектор-F3J" композитный планер.
Alexander_Kalugin:

Думаю… что всем понравиться фотографии процесса изготовления планера, да мне интересно, даже не поверишь что этот планер самодельный, пришлось поверить только по названию темы!😃 …Так держать!😉 Вот сейчас все собираю информацию для строительства такого планера… на россии разрешают участвовать на этих планерах (класса F3B ), хотя класс на росиии называтся по прежнему F3J… на простых планерах шансы есть, но не большие:( Так что придется браться за эти планера класса F3B, покупать если… они стоят в среднем 1500$… хочется попытся что то своими руками сделать… буду признателен в помощи стоительстве планера…

С уважением,
Александр.

Да ну чё Вы себе голову забиваете всякой ерундой, скинтесь на эспаду, пайк или супру , а лучше подождать когда выйдет что-то новенькое , облепите и снимайте аригиналы сотнями , а чтобы было незаметно на фотках нужно красить с соблюдением брендовых окрасов.Хотя согласен , что свое завсегда приятно запустить, хобби есть хобби .Удачи Вам.😊

Biaster 2 - 260 гр.
Ricardas:

У минe бластер палущилсе 3 серви 275г а 4 283г.ну а мoи дружoк Витали литает 3 серви 258 г а 4 265г.литает oн на 2.4н.

Ричардес спасибо , а то у меня завтра еще не наступило , а народ ожидает .
Приятно , что ты и твои друзья равеяли теорию о том , что бластер - 270 гр. -невозможно!!!

Biaster 2 - 260 гр.
Шурик1:

думается мне, что коллеге Харламову стало скучно, и он решил повеселиться спровоцировав некоторых “гуру” высказать свое авторитетное мнение о сборке бластеров… либо в очередной раз затеять дискусию на тему важны ли 0,01 грамма при полетах в 10 метровый ветер 😅

Ну для начала мне скучать не приходится, благо вокруг одни весилуны работают и просто заходят в гости , а тему затеял потому , что получил письмо от братьев литовцев , они участвовали на Олимпиаде по метателям в Италии и Ричардес занял на Б-2 пятое место, хотя и сильно расстроился ( в финал попал третьим), так вот он на мою заяву , что бластер хрен соберешь меньше 300 гр. прислал описание и фото с моделями 260 и 275 гр.
Завтра обязательно выложу, но действительно интересно ,мот кто собрал иначе.😵😃😵

buerger:

чудес не бывает…

Бывает батенька , бывает !😒

Как восстановить композитное крыло?

АКЦИЯ ПРОДОЛЖАЕТСЯ !!!

Предлагаю увеличить сумму под кастрюлей до 600$ плюс кастрюля !

111:

что-то от темы отклонились.
вопрос был - как отремонтировать крыло планера с электроприводом.😮
а в результате вся 2 страница и часть первой - про интелектуальных коней и время старта с леера.😊

А , что если отремонтированное место обклеить шпоном из красного дерева, это минимум удешевит аппарат на 130 долларов из оставшихся 369 , но за-то ваше имя будет на слуху .

А если серьезно , то ремонт по пацански выглядит так - войти на сайт производителя, кликнуть мышкой на заказать запчасть и ждать !

Как восстановить композитное крыло?
lyoha:

Ну, если вы просто тупо бегаете с веревкой, то у Вас есть все шансы прилететь головой в кол. Или ломите против ветра палюбому, что аж крылья трещат. А вот грамотно затянуть планер с необходимой нагрузкой на леер, для этого помимо силы ум требуется.

Вот вы себя и выдали, молчание - золото, а я то уж начал думать , что вы бэтмэн - удачи.😅😅😅

Как восстановить композитное крыло?
lyoha:

А Вас?

А то думаете я кино посмотрел и решил тут поумничать?
Ну а если вы действительно такой силач , то помогите своим сборникам по парителям подягать на предстоящем чемпионате, а то у них какие-то кони дохленькие , ведь хороший старт утром или вечером это тема .😁😁😁

Как восстановить композитное крыло?
tumbzik:

Ну так я о том и написал. Каждому планеру свой ремонт. Утверждения Алексея(SHAMAN) относились явно к роду f3b планеров, а не к f3j. Когда же автор написал что планер электро, тогда воопщем-то и я согласился что ремонт кессоном или пивной банкой это самое то для него. Про твой планер я написал только в ответ на заявление Дмитрия о том что сломать планер об воздух не получится - если постараться - то отлично получится.

Напоминаю юноша невозможно не сломать планер , а разрушить место ремонта, и Вам дражайший Шаман я предлагаю пари , что я разобью любую машину - ну как не очень глупо звучит - подумайте , а флатернуть или разрушить планер даже с коней может любой чел , просто нужно не ссать.

lyoha:

Я - хороший конь. Я в одно рыло композитное крыло сложить могу.

А вас батенька видимо просто никода головой к коллу не привозило , рекомендую весьма занятно и памперс полный , извините за грубость , но если Вы шутили , то воспренимайте как шутку, если нет , то попросите Волкова или еще кого нибудь в ветер забросить с руки.😅

Как восстановить композитное крыло?

ВНИМАНИЕ АКЦИЯ !!!Чуваки в наше нелегкое время предлагаю всем желающим приподняться на лохах.
Предлагаю пари - я чиню кессоном аналогичный прорез и кладу 500 бакинских комиссаров под кастрюлю , ВЫ берете планер и трепаете его любым способом в небе , и если разрушается ремонт или подает признаки разрушений , вы забираете содержимое кастрюли, если нет - я забираю и плюс ваши 200 .
Приглашаю всех желающих , со своей стороны гарантирую индивидуальный подход и ремкессон в подарок !!!

F3J Onyx JWS - новая птичка от Impres

Светлая память человеку , который забил в молодого бойца несколько важных жизненых принципов.Спасибо Вам за это .
Мы никогда не забудем , как Вы летели вечно куда-то , как Вы спорили и боролись.
На похоронах я видел сотни людей , которых Вы так или иначе поставили на ноги или просто подтолнули в нужном направлении, только сейчас я осознал Ваши менеджерские способности.
Спасибо Вам и земля Вам пухом…

Раскритикуйте планер

😃:)Дружище , а мне нравится и твой планер и то , как тебя прет .Вопрос не в том с чего начинать , а вопрос в ощущениях до , во время и после полетов .Моя достаточно пассивная беседа с прошлогодним чемпионом мира в f-3j сильно меня изменила , я превратился из сухого робота и чела , который работает на результат , в человека , который получает удовольствие от каждого старта , от каждого термика и низходняка .
Да простят меня мои коллеги по станку , анализируя результат , я вижу , что результат в цифрах упал , но мысли есть и это перспектива , а если есть перспектива значит будем жить !!! Удачи !
Не забывай про крутки это важно😁😃

А вам СЛАБО? Или как построить металку в общаге.....:)

😊

SkiFF:

Решил тут крылышко самомтоятельно сваять с элеронами. Возник вопрос - а какой угол V крыла делать, кто то говорит что вообще без V надо если с элеронами…

Если с элеронами можно , только забадаешься.

Лёгкий ОФФ - в Крым с планером (таможня!)

Да чего вы все боитесь этой таможни , разве вы преступники какие !
Я понимаю вы бы там перевозили штук тридцать , да красиво в коробочках , а тут …
На всех таможнях правила просты - вывез задекларировал , завез по декларации и все.
Мы с вами хть и браты , а таможню воспринимайте серьезно, тем более , что в перечень запрещенных товаров модельное “барахло” не входит.
Знаю , что у ракетомоделистов есть напряги , но сами поймите если пяток ихних моторов ввалят в багажнике ух не хочу и думать.

Оптимальные углы

😂😅😃

Rezo:

по такому поводу можно и в личку.
Google с вами. “Словарь авиационных терминов.”
Деградация
стабилизатора- устаревшее название угла установки стабилизатора относительно плоскости хорд крыла.

мои знакомые которые пользуются такими словами несколько вас моложе. наверное в гугле учились

Rezo , а деградация зто хорошо или плохо , и в каком состоянии она находится у вас?😃😅

Дражайший не нужно злиться на других за то , что не учат тебя правиль кушать , всем мамка показала азы , а дальше сам дорогой сам , но если дело в простатите, то это не проблема посмотри часок телевизор там реклама препаратов два , три раза да мелькает , удачи !

Кубок Вилга 2009 Харьков 8-11мая
Rezo:

парни вы не перевозбуждайтесь… Технику то как готовить? чиста пабазару пацанскому или по вывешеным правилам?
У меня в самолет НиМг не влезет, мне что самолет менять?
Не, мне проще забить на такие соревнования.

С уважением ко всем остальным которые чиста папацански похутарили и дабазарились на использование своих каких угодно самолетов в этих соревнованиях.

Правильный ответ - “НЕТ не приеду” будь проще, я так вижу ты парень не сложный , не нужно кититься!😂😅

Оптимальные углы
Rezo:

Так вот эти тонкости и никто не выкладывает… темнять трындят про комаров но не колюца.
Как только у меня будут планера качества как ваши а не копеешные деревяшки я смогу заставит их падать и 10 и 15 метров в минуту… Былоб чем занятья да погода подходящяя.

Ну так чё , красавчик тебе подвезти планерок такого нормального качества , а ты за 10 - 20 полетов с резинки поднастроиш и вылажиш для ваших , а заодно и для наших лохов сборников настройки , а после мы в два … как начнем буржуев , ( судя тоже по всему лохов ) поднатягивать особенно в вечерних турах .
Я даже такую настройку запишу , как суперрезосетап !!!
А теперь по теме - во первых полностью согласен с версией ветерана о спинном мозге( когда задом чуешь)
Второе - ( для резо лично) ни один паритель мира не вылетает 15 минут без потоков или динамика , и те кто выходят вечером в 15 минутный полет , как правило не считая залетных, это знает.
Поэтому все валят на динаму , вечером поток может быть бонусом но не больше - слишком не надежно( хотя все индивидуально)
Третье - это настро и точная концепция , если концепция стартонем , а там посмотрим - можешь не стартовать

Далее личные настройки и подстройки резо слышиш личные под свои кривые или ромные пальчики , а у фрезеровщика их вообще мот быть три и пять десятых штуки .
Никто не отменял моральное давление( знаете как Вюртс противно хихикает начиная с пяти минут) хотя казалось - бы.
Я начал как -то летать только когда начал управлять пульсом и настроем , хотя руки по прежнему холодеют иногда.
Ну , а по настройкам если у вас действительно возникли такие вопросы - значит ваш уровень позволит вам найти ответ( не нужно истерить или комплексовать), ну а если погомонить от нефик делать то поговорите.
Резо на этом форуме конкретных вопросов , очень мало -мало конкретных ответов и не нужно обвинять , тех кто не дает ответ на вопрос типа " ГДЕ ВСЕ?"
P.S. Спросите у ветерана , пусть расскажет про свои модели которые он имел или имеет на вечер - думаю рассказ будет типа “не знаю эта тачка летит вечером , ломаная переломаная , но летит лучше остальных - не знаю”

Раскритикуйте планер
tir:

Прошу многоуважаемых моделистов обьяснить мне, что в этом планере не так. Планер задумывался для того, чтобы научиться летать, т.е. войти в мир радиоуправляемых… Делался он , как говорится, от “фонаря”, т.е. без чертежей. Как руководитель кружка конечно с пацанами делали схематички, а так-же школьный А1 и В1. Опыт изготовления моделей есть, не первый год этим занимаюсь, а вот радио - нет.
Длинна фюза - примерно 1005 мм.
Размах - примерно 1600 мм.
Вес (полный) - примерно 600 гр.
Планер собственно летает, до этого момента (написания) выходили на поле два раза, и его облетать, и самим ручки дёргать ( я и мой напарник). Кое-как научились его затягивать (без резины, без лебёдки).
Проблема собственно состоит вот в чём: планер может (не знаю по какой причине) войти в крутой вираж и его никак не вывести, так и крутит до самой матушки-планеты. Я подозреваю две причины: либо большой угол ушек, либо маленький руль поворота.
rcopen.com/files/49dcdeda9970730077de2865
rcopen.com/files/49dcdeda9970730077de398ercopen.com/files/49dcdeda9970730077de2e4b
И ещё, подскажите пожалуйста как вставлять маленькие изображения, а не ссылки.
Спасибо всем, кто даст дельный совет.

Отвечает Д.Харламов из Харькова ( УКРАИНА)
 ВСЕ СОВЕТЫ ПРОСТО СУПЕР[/I]

НО НА СВЕТЕ ЕСТЬ ЕЩЕ ОДНО ПРОТИВОПРОКЛЯТИЕ - КРУТКИ .
НА ТАКОЙ СХЕМЕ КАК У ТЕБЯ УСТОЙЧИВОСТЬ ДОЛЖНА БЫТЬ ТАКАЯ , ЧТО ТАНКОМ НЕ СБИТЬ.
СДЕЛАЙ НОРМАЛЬНЫЕ КРУТКИ (ДЛЯ ТВОЕГО ПЛАНЕРА ДУМАЮ - ЦЕНТРОПЛАН -0 ГРАДУСОВ , А УШИ В МИНУС НА 3 ММ ,ЧТОБЫ ПРОВЕРИТЬ ПОЛОЖИ НА СТЕКЛО И ПОСМОТРИ НЕ ПОКРУЧЕН ЛИ ЦЕНТРОПЛАН , А НА УШАХ ЗАДНЯЯ КРОМКА ВОЗЛЕ ЗАКОНЦОВКИ ДОЛЖНА БЫТЬ ПОДНЯТА НА 3 ММ , ПОСТАРАЙСЯ НА ОБ-Х УШАХ СДЕЛАТЬ ОДИНАКОВО ,ДУМАЮ ДОПУСК В 1 ММ ПРОКАТИТ ---- УДАЧИ !

Оптимальные углы
Rezo:

мое мнение интернет теоретика летавщего на дровах.

Ставить логгер и вечерком в спокойном воздухе пролетывать простейшее одинаковое упражнение.
Метров с 100 высоты коробочку, старательно избегая даже намека на термики.

при каждом пролете менять один параметр из трех (положение ЦТ- камбер-деградация, для цельноповортника)

Все писать на бумажку… Искать максимальное качество и анализировать тенденцию.
Если есть помошник, то крутить ручки на ходу и писать положения а потом привязывать данные с логера. Типа минуту летим на камбере нейтральном потом плюс три щелчка, потом минуту минус три щелчка. И та-же фигня с деградацией. И смотреть на логгере минимальную скорость снижения. писать свои субъективные ощущеия. И тащиться от полетов…

Думаю, что с Супрой за 10 полетов можно будет определить основные направления и снять геометрию

Красавчик ,просто красавчик ! Не забудь выпросить у 😇Всевышнего одинаковые условия для полетов, а хотя зачем ? Просто задай ему в лоб - как лучше Господи и ответ в кармане , и время не тратиш .
Мастерство заключается в том , что бы найти максимальное качество в каждом полете .Вечером очень важно не забыть средство от комаров , уж они -то рубятся в каждом полете .😠😅

Коктебель 30,31 мая F3F
Sergey_S:

На любом 😂
Конечно, но обычно это заканчивается воздушным боем на планерах и дровами. Подробности к Сане Мейзеру. 😂

Мне здается , что Александр случайно включил миксер вино ,пиво, водочка
30-30-40 процентов и его крутануло на солнышке.😂😂😂

Разрушающая перегрузка для планера?

Алекс тот контест стал для меня переломнопоказательным : понял , что в туре есть только я и результат , а все что случилось…значит рефлай.
Хочу открыть ветку с прикольными и поучительными фото ,типа этой , если поддержите думаю будет прикольно. Может и Rezo поймет, что у нас таки прикольно на сор-х!

Rezo ну чё?😂😂😂

Разрушающая перегрузка для планера?
111:

то soar
“К тому же есть еще нюанс: очень многие нынешние модели имеют обшивку в виде сэндвича с двойным слоем карбона, при суммарной толщине обшивки около 2мм. Реально добраться до лонжерона и контролировать? Далее - стенка, это часто еще угольная пластина, тощиной 0.2 мм, приклеенная с торца лонжерона на бальзу. Если мне память не изменяет, угол наклона датчика весьма важен, а подобраться к стенке нет ни малейшей возможности, клеевой шов вертикален по отношению к плоскости крыла. Между тем, его целостность один из важнейших факторов.”

и тем не менее ИД-91 подобные вещи берет, минимальный радиус его =6 мм, мало того он позволяет контролировать коррозию металических сот на глубину до 20 мм, хотя по идее это не его работа, но за счет импенданса это срабатывает.
неоднократно находил, хотя многие сначала не верили в подобное, пока не вызвали заводчика на замену секций.
а на снятых секциях, когда вскрыли оболочки, все было видно не вооруженным взглядом.

то mity
Вы бы еще под трактор эти крылья сунули;)

во времена перестройки леспромхоз заключил договор с Японией на поставку леса.
Японцы прислами бензопилы - маленькие, легкие - никакого сравнения с “Дружбой”.
Решили рабочие эти пилы испытать.
Взяли бревнышко десять сантиметров в диаметре - “вжик” - сказала пила,
“о” - сказали мужики.
Взяли бревнышко в 20 сантиметров - “вжик” - сказала пила, “о-о” - сказали мужики.
Взяли бревнышко в 30 сантиметров - “вжик” - сказала пила, “о-о-о” - сказали мужики.
Но народ то у нас любознательный, а мысли не здоровые - а если подсунуть пиле лом?
“Крак”- сказала пила, “а-а-а” - сказали мужики.

то asw
“вовсе не рассчитан на работу с пенопластовым сэндвичем из которого сделан планер, а в месте ремонта лонжерона выдаст вам такую “цветомузыку” , что я вообще не представляю что вы с этим будете делать”

я не цветомузыкой не занимаюсь,
Вы попросили объяснить (если это можно так назвать)😃, я попытался, но в результате опять одно и тоже.
“Солженицына не читал, но осуждаю”.
Надоело.😅

можете и далее испытывать молочными литровыми пакетами, “пивными” животами и другими единицами не из системы СИ - прикольно, но бессмысленно.😁
Успехов в “овощеводстве”.😈

Ув. 0111 я ни на секунду не сомневаюсь в вашей компитентности ,и возможно ваших знаний хватит на много лет вперед , но если модели начнут тестировать так, как это принято в больш. авиации , то среди наших клиентов будут шейхи, а остальные не смогут купить себе игрушку .В постах люди обсасывают разницу в 200$ , а вы предлагаете технологии стоим. в сотни тыс. $
Позволю себе напомнить вам , что это лишь маленькая сост. в ценообразовании продукции!
Во время эксплуатации и запуске моделей человеский фактор 96 процентов минимум(в предыдущих постах мы убедились , что цветной телевизор у всех работает по своемому)
Предлагаю два примера :
1)Вы думаете , что Алексей не знал, что нельзя стрелять в перехлёсте?
2)Вы думаете я не знал ,что у резинны индекс скорости 160 км./ ч. и что она может разрушиться на 170 ?

Вот так

Правила есть правила!

Разрушающая перегрузка для планера?

Супра упала с 200 метров - Алаксандр помните в Василькове был тур ,когда половина пилотов рулила не своими моделями?

P.S. то крыло на фото до проверки на прочность упало с полного леера после старта!

Алекс , а на заднем плане твоих рук работа зарубленая АВА Коваленко:)😃😃

Разрушающая перегрузка для планера?
soar:

Ну, говорили как раз предостаточно, даже порой слишком!😁 Тем не менее, лично я не был бы так категоричен по поводу пофигизма относительно пузырей и непроклеев в штырях. То, что говорится о запасе в 10-30 раз, касается абсолютно целого штыря, без дефектов. И это вовсе не означает, что если вдруг будет пузырек, то запас при этом снизится до 9-29…Разумеется, все зависит от размера непроклея, места расположения и прочего, но то, что игнорировать это я бы не стал, это факт. Несмотря на некоторые утопические методы контроля, что нереально, безусловно.
Касаемо двух комплектов убитых штырей - насколько я могу судить из своего опыта, если разрушается штырь, то от самолета, собственно, уже мало чего пригодного остается. Напрашивается вопрос: если штыри сломались все же, а самолеты до этого были целы и летали, то в чем же причина?
Вот только поэтому и возникло предположение о дефекте. Не думаю, что это так уж совершенно нереально.😁

Алексей зацени! Вот он авторитетный производитель - не боится устраивать вот такие проходы!

И на последок , друзья я беру самолеты из тех же ящиков , что и вам отправляют !
Так почему у меня нифига не разрушается , хотя мне тягают на серьезных контестах такие дяди , как сидит на крыле Супры , а?
Дражайший 0111 у Вас есть мысли ?

Разрушающая перегрузка для планера?
asw:

Я сломал крыло очень сильно груженой Супры с электромотором(3,5кило)круто флаттернуло при разгоне вниз мотором, оторвало ухо, от Супры остался мешок с мусором.Одну машинку из отстегнувшегося уха найти не смогла самодеятельная поисковая бригада. Штыри целые.
Вывод при разгоне Супры лебедкой , сильными конями в ветер и при перегрузе надо бдить! Это таки Джейный планер а не Бэшный !

Извините , а какую Супру или какой пайк и т. д.
Обсуждение напоминает- " Ехал быстро и ночью , кажися девки были симпотные , особенно в мини ."
Гаврилко уже давно на эл. схеме на закрылке пишет очень важную информацию “только для парения” , замучился менять видимо, нашарика .
Обычно если на старте выпадает машинка -начинается такой флатер, что если кабанчики из латуни остались - уже гуд.

Разрушающая перегрузка для планера?
Вячеслав_Михеев:

asw ты в курсе как контролируют целостность лонжеронов таких самолётов как Су-26, 29 и 31, а также крыло беркута

А я знаю как это делают ,но после 15 лет испытаний в реальных и запредельных условиях , а дальше статистика !😃

111:

насколько я понимаю началось так, в части прочности карбонового штыря.

“Какое это имеет отношение к теме? Человек заменивший штатные карбоновые квадратные штыри на металлические “подходящего диаметра” безусловно талантлив, и ему никакое УЗИ не помешает самолеты ломать.”

попробую объяснить.
как и чем проверяет эти штыри производитель - так и неизвестно.

из того с чем приходилось сталкиваться.
слоистые пластики имеют такое неприятное свойство как накапливать деформацию, которую сложно или не возможно контролировать.
любые пузырьки (непроклеи) внутри материала - дополнительные концентраторы напряжения, от которых начинаются (или могут начинаться) расслоения, особенно это относится к углю.
для уменьшения возможности расслоения вдоль волокна, уголь обычно перекладывают стеклом (обычно под 45 градусов к направлению волокон угля).
если концентратор (например пузырек воздуха) находится в районе мах нагрузок, то по истечению некоторого времени произойдет переход количества в качество, то есть микротрещины объединятся и узел в этом месте потеряет прочность.
можно предположить что штырь попался со скрытым дефектом, который при изготовлении возможно не нашли и через некоторе время эксплуатации произошло разрушение.
разрушение могло произойти и от не расчетных перегрузок (типа ударов), но AS:) вроде бы не пишет, что был ремонт крыла.

Абсолютно согласен, но вот тот черный аппарат никто в небо не забрасывает после внештата , если есть ,что забрасывать.Нормальное поведение пользователя-
а) Прислать модель на сервис,
б)Прислать узел на серис или замену .

Новая металка от Сергеича
soar:

Димон, да тебе сборную по швырялкам вокруг себя сколотить - два раза плюнуть!😁 Вот только ты прав, выгонят из дому!😛

Скажу не тая , что сборную пытался сколотить лет 5 , а после плюнул!
Устраивал кучу дворовых змаганок , устраивали и мои друзья , после придумал “кубок сервиза” идея в том , что награждалось первое и последнее место ,притом последнее место награждалось сервизом ( прикольный был сервиз - пока домой доедешь оттарахтит все мозги , кубок переходящий) + легкий разбор полетов в виде банкетика - не интересно братьям , а еще удивляет ,что у f-3j шников нет желания пускать мелколетики мол после парителя лоховство ( мне лично металка дала много инфо. о потоках до 100 метров + для души ), вот о ней забывать не надо !!!
Макаров если ты не понял , то поясняю быть тебе ниже на одну позицию , аж доки не отведаеш метательрого драйву , да и как антипузо вещь гарна !😝