Activity

Нужна помощь в выборе или изготовлении нестандартной платы OSD для нестандартного применения.
blade:

Ни одна готовая ОСД требования заказчика не обеспечит.

Чего не хватает на картинке, из того что хотел ТС?

1)заряд батареи
2)компас
3)фактическое текущее время
4)маркер в центре экрана (в виде “+”)

Китайцы продают за 40 баксов…

Вот было бы желание помочь, а не критиковать;)

Нужна помощь в выборе или изготовлении нестандартной платы OSD для нестандартного применения.

Картинка с аркберда, в принципе, содержит все вам необходимое. Но и много лишнего, и навряд ли получится сильно изменить отображаемое на экране.
Зато ее можно получить быстро, и уже работает:)

Нужна помощь в выборе или изготовлении нестандартной платы OSD для нестандартного применения.

Так купите вы уже набор железок, делов то на 30 usd. Ту же nano, RTC, MPU6050 и minimosd. Пока будет ехать, найдется кто поможет с программированием. А то разговоров на два дня, “и все не так, и все не то”.

Нужна помощь в выборе или изготовлении нестандартной платы OSD для нестандартного применения.

Слушайте, а что если попробовать “аналоговый” вариант - метка на объективе камеры/пленке/стекле перед ней? Поиграться достаточно, и будут видны подводные камни, вроде нелинейности траектории снаряда и несоответствия маркеру…

Нужна помощь в выборе или изготовлении нестандартной платы OSD для нестандартного применения.
blade:

Так насколько можно понять, там за 600 постов и самой ОСД в реале- так и не сделали?
Только пожелания “а чего бы нам…?”
С апреля прошлого года…

Поверьте, там достаточно “людей в теме”, знающих как нарисовать в прошивке minimosd крестик:) “Сделать ОСД” - это собрать обвязку вокруг одной микросхемы. У них же обсуждения по агрегации разрабатываемой системы с другими. Спросите там о вашей идее, подскажут как собрать свою, или как допилить minim.

Нужна помощь в выборе или изготовлении нестандартной платы OSD для нестандартного применения.

rcopen.com/forum/f90/topic362318 - мне кажется, там достаточно грамотных “людей в теме”.
Не забывайте, что это только OSD, у нее нет никаких датчиков кроме напряжения и таймера. Для компаса вам придется прикручивать отдельный датчик, например от того же BGC-контроллера.

Нужна помощь в выборе или изготовлении нестандартной платы OSD для нестандартного применения.
401k:

да я собственно на него и заглядываюсь но там “маркера” в центре нет

Прошивка свободная… Как вариант, связаться с “людьми в теме”, и попросить их дорисовать по центру экрана крестик:)

Нужна помощь в выборе или изготовлении нестандартной платы OSD для нестандартного применения.

Добрый день.
Да много систем можно заточить под ваши требования. На вскидку “дешево 1”, “недорого 2”, “приемлемо 3

Готового сразу из коробки не будет, либо будет то что требуется плюс куча ненужной вам информации. Естественно, чем дороже система, тем больше возможностей для настройки отображения. Приглядитесь к системам за 100-300 usd.

Подвес камеры на бесколлекторных моторах на Alexmos/Basecam

Доброе утро.

Приехал 32 битный контроллер, с РЦтаймера. Похоже, что неисправен один из двух imu.
При подключении рабочего датчика (с двумя разъемами шины) калибровки проходят нормально, на вкладке диагностики все нужные графики бегают.
Если же подключать “подозрительный” датчик, то калибровка не сбрасывает показания “стрелок”, на вкладке диагностика графики ровно по нулям.
При подключении датчиков последовательно, включении второго датчика в “дополнительно”, ошибок так же не появляется. При переключении кнопок imu на раме/imu на камере стрелки или двигаются в соответствии с перемещением Y-датчика, или стоят намертво при движении “конечного” датчика.
В обоих случаях ошибок i2c не показывает.
MPU6050 к плате прижимал, легонько постукивал об стол. Без изменений.
Пробовал выполнять калибровку по 6 точкам, включал подтяжку i2c, сброс платы на заводские установки. Так же, без изменений.

Частенько ли попадаются дохлые датчики? Несколько страниц назад у коллеги была такая проблема, решилась заменой датчика.
Абыдно, да.

Подвес камеры на бесколлекторных моторах на Alexmos/Basecam

Добрый день:)

Очередной вопрос по подбору комплектующих.
На данный момент имеем

с чем на клоне дискавери летает вот так:

Как видно, есть множество косяков. И горизонт заваливается, и дрожание. Дрожание скорее всего из-за слабых резинок-демпферов крепления подвеса к квадрику.

Есть средняя мыльница, Panas lumix tz-10, с 12 кратным зумом. Хочу ее приспособить, и управлять зумом с земли.
Да и просто захотелось обновить конфигурацию, ковыряясь долгими зимними вечерами с настройками.
Пока вырисовывается такая механика. А вот с мозгами чет боязно стало. Хочется оригинальные от Basecam т.к. нынешние 8-битные всем устраивают, но такое ощущение что везде одни подделки, рекламируемые как “сделано по лицензии”. На сайте Basecam’а Rc-timer есть, т.е. брать у них - безопасно?
Либо вообще полный комплект подвес+мозги?
Про остальные вопросы пока даже говорить не хочется, вроде того, что при изменении увеличения у мыльницы меняется длина выдвинутого объектива, от чего меняется вся балансировка.

MultiWii

На настраиваемом в данным момент криусе имел пару раз такие проблемы. У меня они лечились “перезагрузкой” коптера по питанию. И еще как вариант, перед каждым запуском калибровать гироскопы, с помощью пульта, а не компа. Т.е. в том состоянии, в котором он должен лететь.

T8FG Telemetry Ready:)

Скорее всего будут думать после того, как улягутся страсти вокруг s-bus. Щас вовсю его рекламят:)
Да и будут ли вообще заниматься, ведь телеметрия почти незаконна:)

Вопрос не в тему: а как обстоят дела со скоростью реакции по шине s-bus в сравнении с HS-servo & analog servo?

T8FG Telemetry Ready:)
Voldemaar:

Дык практически в любой аппаратуре на 2.4ГГц приемопередатчики стоят. При чем здесь T8FG?

На “том форуме” писали, что 8fg и fx-20 “телеметри реди”. Наверняка еще множество аппаратур тоже. Интересно чем это они “реди”, и планируется ли использование приема в будущем?

T8FG Telemetry Ready:)

Добрый день.
Использую данную аппаратуру несколько месяцев, все радует.
Чисто случайно набрел на тему:
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1277715
Потом вспомнил прикольную надпись при включении передатчика:
>>>Check RF Condition>>>
Стало любопытно, как это все связано.
Залез внутрь, поглядел маркировку того, что стоит непосредственно в передающей части. ML2724DH-T - 2.4GHz Low-IF 1.5Mbps FSK Transceiver. Т.е. данная МС- приемник и передатчик. Насчет функции передатчика все знаем. А вот насчет функции приемника… Не стал заглядывать дальше, но если есть R/T switch как в даташите, то получаем двунаправленную связь:)

Может кто изучал эту тему? А то все так загадочно и привлекательно:)

Как подключить 2 регулятора

Вот тоже двухмоторный самолет. летает на 2х моторах. Сигнальные линии регуляторов параллельно, питание от одного убрано. Если дисбаланс тяги и есть, то он практически незаметен. Как видно, взлетает со снега. Теоретически может и с воды, плавучести достаточно. А вот разогнаться у нас негде было.

Как подключить 2 регулятора
max-Razor:

в смысле откалибровать? на передатчике это нужно или как?у меня spectrum dx6i

-если менял настройки регуляторов, то оба сбросить по дефолту либо одинаково настроить. Калибровать там вроде ничего не надо. только подавать питание на оба регулятора обязательно тогда, когда на передатчике газ на минимуме.

ретракт серва поворачиваеться вместо 180 градусов на 270, что делать ?

Как вариант- разобрать обе сервы и проверить идентичность переменных резисторов. может каким-то образом из разных партий, с разным сопротивлением либо разным углом поворота.

Последовательное включение моторов в тандеме.
Brandvik:

Спасибо, похоже что все-таки не симметричный, но и до планерных профилей ему далеко =)

Так и самолету до настоящего планера далеко:) Мне кажется, что два мотора на полном газу будут задирать его почти вертикально:)
Теперь пора думать о собственно ФПВ… а именно о необходимости поворота камеры.

Последовательное включение моторов в тандеме.
how-eee:

а самолет из потолочки? не могли бы немного описать конструкцию и силовой набор планера?

Самолет из пенопласта:) Есть такой очень плотный и прочный. Марку точно не знаем. Вот еще несколько фоток:
img228.imageshack.us/g/270620101052.jpg/

Последовательное включение моторов в тандеме.

Поковырял сегодня аппу, пораскинул серым веществом. В общем научился:) Теперь газ мелкого мотора размазан по первой половине хода РУД, с максимумом в середине, и с этой же середины начинается газ второго мотора. В итоге получаем что можем отдельно управлять полной мощностью мелкого мотора, и при необходимости подключать передний.

Спасибо товарищу nosow за наводку:)

Почему? Ведь 2й то мотор наверно работал, тем более он более мощный и вытянул бы в одиночку.

  • неполадки были серьезные:) уже на втором круге звук двигателя стал непостоянным. По ощущениям- разболтало крепление одного из моторов. По частоте звука догадался что проблемы с мелким. Так и оказалось. Вопреки предположениям, вибрации от мелкого его же и “поломали”. Отвинтились все 4 винта крепления к мотораме. После осмотра на земле, выяснилось что мелкий висел уже на проводах. Хорошо хоть он толкающий, и далеко не улетел:) Скорее всего был погнут вал, во время одного из предыдущих полетов на другом ЛА.

вывод- бороться с вибрациями до последнего, и локлайт:)

Поковырял сегодня аппу, пораскинул серым веществом. В общем научился:) Теперь газ мелкого мотора размазан по первой половине хода РУД, с максимумом в середине, и с этой же середины начинается газ второго мотора. В итоге получаем что можем отдельно управлять полной мощностью мелкого мотора, и при необходимости подключать передний.

Спасибо товарищу nosow за наводку:)

Почему? Ведь 2й то мотор наверно работал, тем более он более мощный и вытянул бы в одиночку.

  • неполадки были серьезные:) уже на втором круге звук двигателя стал непостоянным. По ощущениям- разболтало крепление одного из моторов. По частоте звука догадался что проблемы с мелким. Так и оказалось. Вопреки предположениям, вибрации от мелкого его же и “поломали”. Отвинтились все 4 винта крепления к мотораме. После осмотра на земле, выяснилось что мелкий висел уже на проводах. Хорошо хоть он толкающий, и далеко не улетел:) Скорее всего был погнут вал, во время одного из предыдущих полетов на другом ЛА.

вывод- бороться с вибрациями до последнего, и локлайт:)

Несколько фоток сабжа:


Последовательное включение моторов в тандеме.

Собственно, вчера состоялся первый облет сабжа:)
вот картинки img96.imageshack.us/g/260620101015.jpg/

Отчеты… Ну в общем полет прошел успешно, все довольны:) Летали на двух двигателях одновременно, без какого-то разноса с включением. Вопреки ожиданиям, во время полета произошли неполадки с мелким мотором. Пришлось проверять планирующие качества. Оказались вполне неплохи:) При приземлении в траву самолетик развернуло. Но ничего не пострадало:)
Скоро будет видео полета.

Последовательное включение моторов в тандеме.
nosow:

с помощью нелинейного микшера.
делаете микс с канала заднего двигла на канал переднего двигла и выставляете кривую микса так,чтб до 50 процентов хода РУД кривая ведомого канала была равна нулю

-буду пробовать. Но наверняка, это можно сделать на правильной аппе, а не на этой:) Пока даже не понимаю как миксовать каналы.

Вячеслав_Старухин:
  1. Стоит измерить, сколько тока будет потреблять больший мотор и его контролер в неработающем состоянии.

  2. А откуда вибрации?

  1. Измерю ток. А на что это влияет? Каждый мотор запитан от своего аккумулятора.
    Для Маленького и Большого мотора- в режиме ожидания 40 мА.
    Полный газ мелкого- 3.5 А.
    2/3 газа большого- 12А.

  2. Как мне кажется, передний мотор при работе, со складывающимся винтом, будет создавать вибраций больше, чем меньший мотор с жестким винтом. Может я и не прав, но у меня такое отношение к складывающимся - трясутся и разваливаются. Да и мешает обзору камеры:)

Последовательное включение моторов в тандеме.

Добрый день.

Имеется некоторый ЛА, с тандемным расположением двух _разных_ двигателей. Спереди- больше и мощнее, со складывающимся винтом. Сзади послабее с “жестким”. Планируется, что ЛА будет взлетать и набирать высоту на тяге обоих моторов, а уже потом оставаться на тяге одного маленького. Делается это для FPV- чтобы передний мотор не мешал и не создавал дополнительных вибраций.

Вот и встала задача: управлять одной РУД обеими моторами. Так, чтобы сначала до середины хода РУД работал задний, слабый мотор, а на второй половине подключался передний мощный. Но и так, чтобы диапазон оборотов слабого мотора был “размазан” на весь ход ручки, а диапазон второго- только по второй половине хода.

Возможно ли такое осуществить? Может не заморачиваться, и сделать как-то иначе, проще?

Размах ЛА около 3х метров, взлетная масса- 2.5-3кг.

В распоряжении: аппа- walkera-1001. helicopterfly.com/walkera-wk1001-radio-controller-… rconline.ru/modules/wfdownloads/singlefile.php?cid…

Двигатели:
слабый- hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…)

мощный: hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…)

Регуляторы: 2 шт. cgi.ebay.com/…/270598036745?cmd=ViewItem

Выключатель: hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…

Аккумуляторы: 3шт. hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…

Мысли вслух 2.4 гГц

GSM это конечно хорошо, но конкретно наши сети сотовых операторов-отстой. Одна сессия разговора может длиться 20 минут ровно. Это разговор. GPRS сессия может длиться и дольше, только вот скорость соединения около 20кбит/сек… Идея использовать гпрс прикольная, но только совместно с автопилотом, для “подруливания” на дальних расстояниях. Типа там в другой город слетать:)

Народ, а ЕМС и Почта России ни у кого не тормозит сейчас? (часть 4)
Combat:

такой ответ и я мог дать на основании трекномера 😉
Нам вообще не повезло,у меня три посылки в Москве лежат тихо и спокойно,теперь пока местным не отправят все завалы до нас дело не дойдет.
Хотел тоже написать письмо теперь вижу нет смысла,придется ждать своей очереди.

Так посылку я получил недели две назад:) А они только сейчас очухались:) Ну ничего, хоть ответили, потрудились.

На Ваше обращение сообщаем, что в соответствии с положениями Всемирной почтовой конвенции переписка относительно судьбы международных почтовых отправлений ведется только между почтовыми администрациями. Общение по данному поводу с частными лицами из-за границы исключено.

Вы поняли, у посылок есть СУДЬБА:)

Народ, а ЕМС и Почта России ни у кого не тормозит сейчас? (часть 4)

Вот писал в кволити саппорт, 11 марта. Вчера пришел ответ:)

Добрый день.

Чрезмерно долго идет посылка из Гонконга в Казахстан.

Идентификатор: CP824349415HK
Отправлена была 9 февраля 2010 года, до сих пор не получена.

9-Feb-2010 Hong Kong The item left Hong Kong for its destination on 9-Feb-2010

Информация О Получателе
Имя Sergey
Фамилия –
Страна Казахстан
Индекс/ZIP 090003
Область ЗКО
Город Uralsk
Адрес MKRN Stroitel, 00-00

В чем причина задержки и когда ожидать прибытия?

Собственно ответ:
Добрый день!

На Ваше обращение сообщаем, что в соответствии с положениями Всемирной почтовой конвенции переписка относительно судьбы международных почтовых отправлений ведется только между почтовыми администрациями. Общение по данному поводу с частными лицами из-за границы исключено.

В этой связи в случае необходимости розыска отправления рекомендуем обратиться в почтовую службу Гонконга (отправителю) или в почтовую службу Казахстана (адресату) по существу возникшего вопроса.

В виде исключения сообщаем, что посылка № CP824349415HK прошла обработку на территории РФ и направлена на территорию Казахстана 20.03.2010.

С уважением,
Cпециалист Аналитического отдела
Департамента претензионной работы
по международному почтовому обмену
Главного центра магистральных перевозок
почты - филиала ФГУП “Почта России”
Наталья

Чудная серва на 15 кг.
bumerang:

Добрый вечер.
На корпусе сервы,есть такая надпись.Digi Hi-speed.
Вот и думайте какая она.😉

Ага. цифровая, с металл. редуктором, и стоит 13 баксов:)

А вот как проверить усилие подручными средствами? В наличии только весы до 1кг. и до 20кг.

Ну вот и помучал ее.

При напряжении питания 5.4в.
На плече в 2.5см тянет с усилием 2.01 кг.

Чудная серва на 15 кг.

Пока нечем сфотографировать внутренности. Разобрал. Собрана довольно качественно, все уложено. Мотор щеточный. Ключи управления- b772, d882. Контроллер- kc2462, переменник на 5 КОм. Первая от мотора шестеренка- из металла белого цвета, остальные- бронзового. Однорядный подшипник на выходном валу. Посажен с небольшим люфтом. Много смазки, довольно жидкой.

Чудная серва на 15 кг.

Ни на что передвигающееся не ставилась. Брал как замену рулевой сервы на это:

по габаритам. При питании 4.8 в. за край качалки останавливаю рукой. Объективных способов проверить усилие не знаю. Разве что как-нить поизвращаться с весами…

Чудная серва на 15 кг.

Юзали. Заказывал с ебай 4 штуки, прислали. Первые впечатления- здоровая тяжеленная коробка. Весит ровно 50 гр. По ощущениям - довольно медленная. Возможно будет быстрее при питании 6 в. Внутри - металлический редуктор из металла бронзового цвета. НЕ цифровая. А что вы хотите при цене 13 баксов? А так вполне соответствует ожиданиям- с виду надежная и мощная.