Activity
А поискать можно в RC магазинах, там есть длинные каленые тяги, обрезаем как надо и пользуйтесь.
Лучи и все остальное режу на ЧПУ, даже если сломаются, поставим новые. А по поводу жесткости прочность пространственной конструкции еще никто не отменял. А по поводу карбона он стоит 6000 рублей за 1 м.кв.
Красиво получилось!
Хотел по поводу лучей узнать
- Как пропиливали в них квадраты?
- Не смущает что из -за вырезанных отверстий при краше они переломаются?
В предпоследнем посте, вы писали про карбон по 600р за метр, подскажите где такое найти?
На прочность проверено 2 мм текстолит выдерживает очень большие ьнагрузки в том числе и ударные.
2 LearJet : Хорошая работа,но моторамы не внушают доверия.Совсем.
Карбончик 1.5 мм в магазине стоит 6000.00 руб., за 1 м.кв. Это накладно, но красиво.
Люди добрые! Заранее посыпаю голову пеплом, в предчувствии гневных пинков в поиск! Но хочу узнать: нет ли у кого чертежика СКЛАДНОЙ рамы для тяжелого гексакоптера на подобе:
www.coptersky.com/index.php?page=shop.product_deta…
и совета магазинчика где можно карбончик хороший миллиметра 1.5 взять, а то чето у друга взял поюзать, а он чуть ли не рассыпается!)
Я сегодня был в гостях в офисе Михаила, я в культурном шоке 😃
Михаил занимается серьезными вещами типа всяческих обрабатывающих станков, ЧПУ фрезеров, вакуумных установок, а сам моделист со стажем, какие у него летающие аэросани шикарные, вот что я буду строить в следующий раз 😃
Буквально при мне были напилены вышеуказанные T-соединители из вспененного ПВХ 10мм под 5мм карбоновые трубки для будущего шасси моего коптера. Я просто не смог отказать себе в удовольствии сделать заказ на нормальную центральную плату для квадрика из стеклотекстолита. Мне Михаил даже подвес свой для фотокамеры подарил, как первому заказчику с нашего многороторного форума 😃 Огромное спасибо и очень рад знакомству!p.s. на выходных соберу шасси, обязательно отчитаюсь о проделанной работе!
Сергей приветствую. Я снова в строю. Сегодня закончи раму нового квадрика со складывающимися лучами и подвесом для камеры. Лучи сделал из алюминия все остальное из стеклотекстолита получилось очень не плохо. Завтра выложу фотки. Электронику заказал. Жду прихода. Предыдущий запустить не успел, забрали без электроники, жалко конечно, ничего сделаю себе новый.
Электроникана первый взгляд, я имею ввиду по цене нормально. Но вот все остальное безумно дорого. А Вы пробовали летать на ней или как?
Может есть смысл преобрести готовый вариант?
Нечего не нашел о подключении GPS и OSD 😦
А на сайте и цена есть и вроде как купить возможно. Или у нас с ним нет еще опыта общения?
Он еще в разработке. Штука хорошая, multiwii на ней запускается.
Господа бродя по просторам интернета наткнулся вот на такой контроллер. www.eraviv.com/store/page2.html но по нему ни описания, ни отзывов не нашел, если кто то опробовал такую, поделитесь впечатлениями плиз.
Сергей я что то совсем заблудился в ссылках, а где про него прочитать желательно по русски.
И всетаки, Михаил, я считаю вам нужно к multiwii присматриваться, будет и дешевле и интереснее…
Если что, я помогу собрать, настроить.
Сергей спасибо. Короче комплект получается стоит безумных денег. Надо все таки останавливаться на XAvr. Хочется уже попробовать полетать, но пока с финансами ж…, сейчас вычерчиваю комплектующие для рам и подвесов для коптеров, доделаю выложу.
Михаил, это не контроллер в понимании “мозгов коптера”, это всего лишь регулятор на моторы. К нему еще надо сам полетный контроллер покупать shop.xaircraftusa.com/XA-E1001-Xaircraft-FC1212-S-… и еще сенсоры shop.xaircraftusa.com/XA-E1002-Xaircraft-AHRS-S-At…
Господа, а кто сталкивался вот с этим контроллером. Поделитесь впечатлениями. shop.xaircraftusa.com/XA-E1003-Xaircraft-ESC-A4-Hi…
Сегодня попробовал покрутить двигатели, пока без мозгов, винты трех лопастные 9х5. Каждый луч отрывается от поверхности при четверти газа, все вместе чуть ниже четверти. Так что запаса для полета я думаю хватит.
Да сделаю из 1.5 мм, а по верху наклею на неё пенопласт для усиления на изгиб.
Зачем такой толстый стеклотекстолит? Достаточно 1-1,5 мм. Ведь давление в случае удара будет приложено с торца.
Ну вот, с механикой и красотой покончил. Куплю электронику буду продолжать постройку. На данный момент вот что получилось. Вес вместе с батареей 3S1P 3200 mA. составляет 1050.00 граммов.
Господа скажите пожалуйста на время обучения полетам на квадрокоптере есть ли смысл сделать защитный экран для пропеллеров или в нем нет смысла. Экран думаю сделать вот такой. Материал стеклотекстолит 3 мм. Это конечно добавит весу но сможет защитить пропеллеры при краше.
Все вместе без аккумулятора 820 граммов. с аккумулятором будет около килограмма.Можно еще облегчить, но пока попробую так. Тяга одного мотора с моими винтами по описанию 650 граммов, значит по идее у меня еще остается запас.
Ну ваще 😃 А вес какой?
Винты у меня GWS 9х5 трехлопастные и Master Airscrew 10х6 двухлопастные какие лучше пока не знаю. Но думаю все же трехлопастные.
Сергей, если подвес платы это не актуально, удалим, все легче будет. да и крепить проще. Спасибо за совет.QUOTE=Covax;2510329]Если поставите нормальные пропеллеры типа APC и отбалансируете их к тому же, то все эти виброразвязки на пружинах, резинках вещь не нужная, а даже вредная. Я креплю мозги на двухсторонний скотч, в два слоя. Сенсоры чувствуют себя великолепно, ни какая болтанка им не страшна, на резинках пружинках бы никогда не поставил.
[/QUOTE]
Сергей, если подвес платы это не актуально, удалим, все легче будет. да и крепить проще. Спасибо за совет.QUOTE=Covax;2510329]Если поставите нормальные пропеллеры типа APC и отбалансируете их к тому же, то все эти виброразвязки на пружинах, резинках вещь не нужная, а даже вредная. Я креплю мозги на двухсторонний скотч, в два слоя. Сенсоры чувствуют себя великолепно, ни какая болтанка им не страшна, на резинках пружинках бы никогда не поставил.[/QUOTE]
Модуль для электроники висит над платой на расстоянии 10 мм. Сегодня попробовал подвесить на пружины , будет я думаю понадежней. Обтекатели из одного слоя колготок ьна эпоксидке, весят 6 грамм одна штука. Зато улучшает аэродинамику нисходящего потока да и красиво получилось.
Дизайн сильный делаете. Обтекатели на моторы - для меня лично это ново. Не видел на наших аппаратах такого ранее. Но если не тяжелы, то почему бы и нет. Вот если бы в полное соответствие с диаметром двигателя, луче было бы. Но систему амартизации электроники не совсем просматриваю на этом фото. Понимаю что по аналогии с FY-21. Если аппаратурный модуль висит над площадкой питания, то длиноваты резинки и слабоваты. Боюсь дерготни будет много. Если лежит - то так нельзя, нужно липучку или еще что под нее. Но вообще новых решений очень много.
Спасибо Александр, еще один вопрос не могу найти у них на сайте размеры плат. Если у Вас есть напишите пожалуйста. Хочу пока сделать антивибрационную площадку.
Отвечу за Сергея megakopter.ru/Плата управления
Сергей добрый день, подскажите где это удовольствие купить и скока это стоит.
Саша, у аиркама новый проект X-AVR, я дал ссылку выше. Как раз в нем видется коммерческий успех и некий прорыв в разработках. AVR 3.5 уже прошлый век.
Ну, а если самому попаять, то это постоянно курить форум, ошибаться, переделывать и в итоге СДЕЛАТЬ и получить истинное удовольствие уж от самого процесса изготовления, то или КУК (дешево, очень просто, как мотыга) или Multiwii (дешево, мотыга с удержанием горизонта, а в вскоре с удержанием высоты, позиции GPS, и полету по точкам, но это уже другие деньги). Я вчера как раз до собирал вторую multiwii мотыгу, летает оч.стабильно. видео.
Это все благодаря тебе! 😃 если бы каждому проекту по такому требовательному продвинутому пользователю, то это был бы не просто проект, а мега проект.
Немного пенопласта для формы, немного эпоксидки и женские колготки в три слоя. Снизу вырезал рамку из ПВХ с пазиком для фиксации на платформе. Вес 20 граммов. Осталось только раскрасить.
Михаил, а из чего этот кожух?
Мне больше нравится второй вариант, с легкой настойкой под себя.
Михаил, а из чего этот кожух?
У вас только два пути,
- Собирать, поять и настраивать самому.
- Готовый вариант с легкой подстройкой под себя
Но вот что выбрать из двух и что из многообразия каждого пункта в отдельности решить можете только сами. Основное правило - возможности вашего бюджета
Вот здесь не плохо описано hobbyarea.ru/article_info.php?articles_id=73
Те, что я получил с HK, имеют очень сильный дисбаланс! Не поделитесь методикой правильной балансировки 3-лопастных пропеллеров?
Движки и винты то что было в наличии, со временем закажу получше. Лучи 250 мм от центра, вес одного просверленного луча 20 граммов. Вес целикового где-то 50 грамм.
Выбор движков и винтов не одобряю 😃 Кв высок, шаг велик.
Кстати, за счет дырок, ой, тьфу, отверстий 10мм насколько стал легче один луч? И какова его длина?
Отверстия на ЧПУ я только размечаю, сверлю 3мм. Ну а потом сверлом 10.
Супер! А если соедините несколько отверстий, будет вообще зашибись. Красоты прибавится. Отверстия на том же ЧПУ делаете?
А какие инженерные способности вы имеете ввиду.
Да конечно да! Только вот если человек начинает тему и выкладывает фото - я понимаю что он ждет отзывы ?
Станок (инструмент) - вторично. А тут только пока демонстрация возможностей инструмента, но ни как не инженерных способностей…
О замене лучей я подумал (краш в новом направлении мне кажется дело неизбежное), хотел сначала посадить их на легкие заклепки но потом все же остановился на винтах М3. По этой же причине не стал делать опоры на концах лучей.
Ну на первый раз почему бы и нет?
По весу рама вполне в рамках, по крепости первый краш все покажет, по вибрациям покажет поведение сенсоров. Не думаю, что надо взять и сразу сесть за переделку… Конечно надо задумываться о легкости замены луча в случае чего, но пока (на мой взгляд) говорить о явных недостатках рано.
Вы не забывайте что труба и квадрат это разные геометрические профили имеющие разную прочность. Да и в авиамоделях, даже больших труба используется очень редко, в основном у тех моделей у которых съемные крылья.
Можете не соглашаться, вот только не зря, допустим, на лонжеронах авиамоделей используют сплошную трубу - а не в отверстиях .
И на больших самолетах, там где есть - облегчения располагают совсем по другому. И формой отверстий - чтоб не нарушить устойчивость балки и расположением их по длине балки в зависимости от эпюр момента.
В общем - совершенно не грамотное техническое решение.
Не согласен, я для пробы ставил центр пудовую гирю и хоть бы что даже на миллимнтр не прогнулась. Не в отверстиях дело а в ребрах жесткости которые остались не тронутыми.
Имхо, не нравится мне это.
Так и до фигурного литья из чугуна не долго.Ажурно - но не практично.
Рейка из сосны будет легче и прочнее той рассверленой алюминиевой квадратной трубы.
Не согласен, я для пробы ставил центр пудовую гирю и хоть бы что даже на миллимнтр не прогнулась. Не в отверстиях дело а в ребрах жесткости которые остались не тронутыми.
Имхо, не нравится мне это.
Так и до фигурного литья из чугуна не долго.Ажурно - но не практично.
Рейка из сосны будет легче и прочнее той рассверленой алюминиевой квадратной трубы.
Сегодня сделал черновой вариант подвеса камеры. Алюминиевая полоса с небольшим ребром для жесткости. Машинка с усилием 1.5 кг. Я думаю вполне достаточно. Подключу выложу видео.
Это ПВХ, резанул на станке и смотрица прилично да и прочности соединению придает. На концах тоже ПВХ.
Красота 😃 А из чего Т-образные штуки для ног?
Квадрат фрезерует но его приходится переворачивать.
А квадратный профиль станок фрезерует? Или только плоские детали?
Все это вместе весит 310 грамм.
Проверте с 2х-3х кратной весовой нагрузкой. если начнут расползаться и разъезжаться , то тогда естественно нужно.
И сколько это уже весит? Без ног вроде как 250 было … или ошибаюсь?
Завтра взвешу, убегаю, работать тоже надо.
Проверте с 2х-3х кратной весовой нагрузкой. если начнут расползаться и разъезжаться , то тогда естественно нужно.
И сколько это уже весит? Без ног вроде как 250 было … или ошибаюсь?
У меня рабочее поле 800х500 и вы знаете когда режеш крыло или фузеляж не хватает за раз, приходится делить пополам. А для мелочевки хватает вполне.
Извиняюсь за назойливость с этими почти глупыми вопросами, но а размер не маленького какой ?(какой мин. размер рабочего поля целесообразен)
Ну вот опоры собрать удалось (в черновом варианте), красоту буду наводить завтра. Вопрос, кто как считает, нужно-ли делать перемычку между ногами для увеличения прочности или нет.
Освоить не сложно, если постоянно занимаетесь моделизмом то наверное нужен, экономит много времени и денег. Только не надо брать маленький.
Вот и репу чешу меняя решение через день…купить - не купить, нужен - не нужен, сложно освоить - не сложно…😃 То хоча закипает то снова тухнет и подтолкнуть некому в какую нибудь сторону.😵
Освоить не сложно, если постоянно занимаетесь моделизмом то наверное нужен, экономит много времени и денег. Только не надо брать маленький.
Вот и репу чешу меняя решение через день…купить - не купить, нужен - не нужен, сложно освоить - не сложно…😃 То хоча закипает то снова тухнет и подтолкнуть некому в какую нибудь сторону.😵
Ну вот и ноги. Алюминиевая трубка в нее вклеил на эпоксидке (пятиминутке) карбоновый пруток 5 мм. Если сегодня успею приделаю эти ноги и выложу фотки.