Activity
как его выдернуть то рукой силенок не хватило не пласкогубцами же? там фмксаор есть какой?
это из шлейфа который втыкается в приемник? какой именно выдернуть?
Отключить бек значит выдернуть провод питания - центральный - из разъема, и оставить сигнальный и землю. Насчет винта - докатки - можно попытаться расположить его так, чтобы на режиме глиссирования он из воды выходил. Эффективность так расположенного винта будет малой. но для докатки хватит.
Винтик уже стоит с минимальными потерями то есть маленький и почти над водой . Дотопать до берега сего хватит
А вот что с вес непонятно. Если не резать провода то чем я рискую?
Суть таковамне нужно чтобы на ручке газа висел вертолетный двигатель( безколлекторник) с питанием от lipo (регулятор газа lipo ) а второй двигатель (540 коллекторник) висел на ручке руля высоты и питался от nimh (регулятор nimh) можно ли в приемник безколлекторник сунуть в 3 тий канал а коллекторник в первый. Я не сожгу приемник не угробля акки и.т.д.?
Для любопытных. сие чудо делается для глиссера с воздушным винтов (верт двиг) и докаткой с дейдвудным винтом . Типа липо сели доползаем до берега на коллекторнике
Сделал катер 540 двиг еле ползает. Плюнул снял двиг решилслепить карыто из потолочки. И даже сам не знаю что потянуло к ванной. Но решил проверить … Проверял так. вся электросхема на колене двиг в руке на двиге вал дейдвуд винт. Ткнул в воду под 90 градусов вниз и дал полный. ТЯГА 0! Разве такое может быть??? На прошлом катере дейдвуд стоял под 30 градусов. Помогите советами… Я новичек… мало что знаю про винты
Лодка длина 650 мм ширина 220 строит 540 HPI двигатель (автомобильный) Вес примерно 3-4 кг (вместе с акками) акки 4600 NiMh Nosram винт 30 мм . Перевод стика из минимального газа в максимум не дает значительного эффекта ну коме разве что винт рвет воду и появляются звуки . На минимуме идет безшумно.
вот фотография
Эх… вообщем рискнул… короче так откатал 4 акка включая тот разболтанный. Разъемы не плавятся все нормально только немного греются . Двиг и рег греются некритично (охлаждение водой) а вот акки греются сильно на одном даже чуть подплавилась термоусадка… двиг 540 авто винт 30 мм катер еле ползет 15 км час максимум воду просто рвет… что делать неясно…
Эх…Знал бы… купил бы не думая липольные золотые раземы как на самолетах у меня стоят. Но увы и ах глянул что на акках стоят разъемы и подумал раз стоят то не надо покупать. В первый раз с NiMh столкнулся . Думал токи будут небольшими… винтик 30 мм двиг 540 … Заметил интересную подробность . Тот акк который грелся разъем немного слабоват разболтанн. и во время проверки двигла в внной були 2 остоновки на долю секунды. Видимо хреновый контакт. Двиг был холодный. Посему попробую тестануть на другом акке. До мага нет времени добраться . Как попаду куплю нормальные золотые разъемы и перепаяю.
Строил долго и нудно. Моно клел из стекла 4 слоя 0.1 и эд-20. Вышло кривовато. Дальше шлиф машинкой и грунтовка автомобильная. Строил все с 0 и сам . Даже дейдвуд самопал. В моно стоит система охлаждения регулятора и движка из капельниц и купленной в строительном маге трубки.
Двигатель 540 ой на руле стандартная серва. Приемник и аппаратура wfly 8 канальна
В глиссере стоит вертолетный двигатель (безколлекторный) порядка 3600 оборотов на вольт
акки 7,2 вольта
Винты на моно 30 мм на глиссере 7 3,7
Регуль на моно автомобильный без реверса
Регуль на глиссере 40А ACE
На днях надеюсь испытать
Неужели Вы нкогда не видели стандартный nimh разъем ? Самый обычный аккамулятор nosram или как то так называется 4600 на 7,2 вольта
При максимальных оборотах греются провода и разъем nimh акка двиг 540 жидкостное охлаждение двигателя и регулятора. Двигатель и регулятор ХОЛОДНЫЕ
есть глиссер и один катер моно электричка. И 1 гироскоп от валкеры вертолета… Ку да поставить? Поможет ли гирка ?
В Пилотаже насколько я слышал есть движки которые могут подойти на катер. Если двиг inraner то охлаждение элементарно скрутить и самостоятельно . Я в строительном покупал трубку а потом на ручку лопаты накрутил . Получилось как на заводе. Птомо в натяг одел на свой 540 ой (у меня коллекторник но это ничего не меняет)
Все очень просто: у вас регуль 30А, значит надо рассчитывать на ток в 30А.
Если батарея 1750 мАч 20С, то ток она отдаст 35А. Уже перебор.
И нафига спрашивается тратить лишние деньги и, что более важно, возить лишний вес на борту?
А если потребуется переставить на более мощный рег и двиг??? ИМХО лучше 25с
на кпд 80 % при проверке двигателя фанерка моторамы с двигателем вылетела из моих рук (вырвало) так что более чем… Главное чтобы акки выжили с нагрузкой 50 все будет ок?
Хм тогда винт 7 4,7 пойдет?
100 процентов и глиссер гарантировано перевернет двигатель очень нехилый
а если плавать на 50% газа? Мне этих 50 процентов тяги заглаза!
А если винт поменьше поставить???
все таки двиг вертолетный а у меня винт самолетный на нем поменьше нагрузки как бы …?
Делаю глиссер. Вот такой двиг есть. www.hobbystar.ru/goods.php?id=867 Регуль с запасом на 40 А а вот акки 16с 2s 1300 миллиампер На другие маней пока нет. Винт хочу поставить 8 4,7 Рванут сдохнут или нормально будет все?
а водостойкость?
Есть катер сам отклеивал. Хотелось бы перед покраской отгрунтовать… Вот и думю чем чтобы водичкой не смыло и удары держало… Слышал про авто грунт аэрозольный. Поможет мне сие? Он дорогой?
Закончилось все в первый же летный день. Вес примерно 560 грамм . Двигатель 100 ватт винт 8 3,7 разбег попытка оторваться от земли ближайшая канава… и так раз 5 . На 6 ом взлете я чуть ли не подталкивал его за хвст. Взлетел! Медленно медленно пролетел на расстояние метров 20 от себя. Рискнул чуть приподнять нос. Мгновенная потеря скорости сваливание на хвост с высоты метров 6 перелом рейки фюзеляща в районе крепления сервомашинок. Оборудование не пострадало винт цела. Перекочевали на тренер . А этот планер восстанавливать не стал. Вот если бы двиг ватт 200… Предупреждаю у самолета огромная парусность сносит ветром моментально.
имхо - полетит
Шосси лучше не ставить если опыта нет. В травку сажать
для охлаждения двигателя лично я использую латунную трублу и мед капельницы.
дорогие???
у меня когда аккамулятор подключаю двиг делает по любому 10 ок оборотов и при этом появляется этот запах потом в работе его вроде как и нет (без нагрузки) под нагрузкой тестил только 1 раз
что такое клещи??? Да все совершенно новое. И двиг и рег
Эх блин… есть только тестер с возможностью замерять до 10 ампер постоянного тока… По двигателю даных нет вообще . Ничего не нашел даже на сайте производителя (может плохо искал) на упаковке то же не нашел… написано 540 класс …
Достраиваю катер. Двигатель стоит аппаратура то же. Сегодня в ванной прокрутил двигатель на винте с диаметром 35 мм (двигатель 540 ой saturn 20 t ) тяги для меня более чем. Водичка по трубкам побежала на охлаждении мотора 8 витков трубки на охлаждение регуля 1 трубка. Двиг прокрутил на полной скорости регуль стал теплым (крутил сек 10-12 двигатель то же теплый. Появился легкий запах (может искрение на щетках? все выключил. При запуске в сухую все работает отлично запаха нет , но теперь страшновато как то … как побирать винт и не сжечь? Каковы симптомы перегрузки или предварительной стадии выгорания… ?
Чем дальше кабанчик от основания элерона и.т.д. тем ниже эффективность + если повесить тягу на самый верх кабанчика то эффективность тоже снизится
оборотов примерно 1000 7,4 вольта 2 банки винт 8 4,7 для электролетов легкий и гибкий цвет черный
вся электроника вместе с одной сервой грамм 100
Убил самолет новый клеить неохота а вот глиссер сделать интересно бвиг бк 150 ватт акки 1300 16с винт 8 4,7. Поплывет? Икакие обводы стоит сделать на какую скорость расчитывать?
Тяга на самолете получалась грамм 450
думаю что краску как образивом потрет
ну это чтобы покрепче было … всетаки вода трение большое
или не стоит?
Окрасил корпус хочу покрыть безцветным лаком. Лак от вагонки древесный. Он как пойдет или с водичкой дружить не будет?
да нет пока матрицу заканчиваю. А если ткань 0,01 ? Неподойдет для добывания нитей? Нити укладываем в длину или это не принцмпиально?
а обязательно стекло нити? может просто нарезать полоток из стеклоткани???
Можно ли мазать эпоксиду на пенопласт? То есть не разъест ли она болванку при обклейке? Вопрос снятия корки с болвана не волнует (снимать не предполагается).
а какое у него всетаки кол оборотов на вольт без редуктора ??? Примерно
совершенно верно. Опечатался! Без редуктора - на прямом валу
Есть коллекторник saturn 20 t сколько такой двигатель дает оборотов без коллектора напрямую и на какой самолет его стоит ставить?