Activity

мини стрекоза

Был сегодня в пилотаже, пообщался с вменяемым на редкость человеком. Блок управления, по его мнению, не при чем. Дело в моторчиках плохих. Они греются очень через 2-3 минуты и теряют свои свойства, потом чуть-чуть остывают и опять верт летает. Выход: надо покупать моторчики поновее от новых моделей и верт будет летать, как должен. А мне недели через две еще заказанные радиаторы придут, установлю и проверю это мнение.

мини стрекоза
Eug:

поменял внешний вал, вибрация полностью ушла, все работает ровно, но опять не более 1 мин, движки очень горячие снова, сейчас на другом акк. еще попробую, а потом в пилотаж заеду, пообщаюсь, а пока я из китая куча запчатей к новому заказал, все придет, буду опять кайфовать

На свежем акк. получилось где то минуты 3 наверное, уже не плохо.

мини стрекоза

поменял внешний вал, вибрация полностью ушла, все работает ровно, но опять не более 1 мин, движки очень горячие снова, сейчас на другом акк. еще попробую, а потом в пилотаж заеду, пообщаюсь, а пока я из китая куча запчатей к новому заказал, все придет, буду опять кайфовать

мини стрекоза

Верт намного послушнее, сервы мощнее и, как следствие, реакции более резкие и четкие. Засчет металла меньше люфтов и верт на более резкие углы при полете выходит. Задом и передом можно лететь при стиках, отведенных до упора. Резкие остановки не приводят к падениям. Получается крутиться задом по кругу хвостом внутрь на радиусе 30-40 см.
www.rc711.com/shop/product_info.php?products_id=10…
сверху покупал верт.

мини стрекоза

walkera 5#6 это и есть мини стрекоза, 5g6 и 5g6-1 это обновленные версии первого вертолета. На последней 5g6-1 у меня 2.4 ггц, железные валы, железная тарелка, железные цапфы и т.д. Не взаимозаменяемы с 5#6 только шестеренки, помоему, все остальное такое-же. В пилотировании же эти два верта как небо и земля.

мини стрекоза

Мое общение с Пилотажем подсказывает мне, что они не очень в теме и не совсем разбираются в вопросе.
Я думаю может вопрос еще в кривых валах?
Вообще чем тратить кучу денег на запчасти к 5#6 может вам сразу купить что-то современее типо 5g6, тем более разница в пилотировании гигантская, а многие запчасти взаимозаменяемы.

мини стрекоза
lion13ch:

Все смазывал ни один раз. Прокладки ставил. Зазоры разные пробовал. Тут однозначно что-то в модуле управления (если верт постоит остынет - опять мощность набирает… подозрение, что греется что-то в модуле и снижает мощность). Если бы был резервный - уже бы выяснили. Кстати если ты в Москве - тебе проще сходить в Пилотаж и там опробовать другой модуль управления.
Я позвонил в Пилотаж - они первый раз слышат про такую проблему. Посоветовали обратиться в ближайший сервис. Для меня это неблизко - пилить в Краснодар. Когда выберусь - не знаю.

Заеду в выходные в магазин, пообщаюсь по этому поводу, может чего-нибудь подскажут. Просто все после 2-3 месяцев использования забивают на мини стрекозу, так как это аналог walkera 5#6, устаревшего вертолета и берут что-то современное, у меня walkera 5g6-1, а возиться со старьем желания особого уже нет. Мне уже хочется на класическую схему перейти, засматриваюсь на walkera 4#3b V2, но пока потихоньку с симом вожусь, времени правда не хватает.

мини стрекоза

А смазать подшипники еще не пробовали? Думаю просто модуль управления не причем, где то с механикой проблема, а где не понятно, правда я давно с вертом не копался, все времени нет. Не уверен, что в пилотаже Хоть чего то знают, обычно там с этим проблемы

Walkera HM 5G6(2.4G)
Optiman:

Ау! Мастера, помогите!
Как снять флайбар с металлической головки? Страшно покурочить модельку 😃 неправильным применением силы!

Тяните за верхушку вылезет вместе с флайбаром.
У меня тоже все разболталось, пока заставить летать никак не получается.

мини стрекоза
lion13ch:

Попробовал движки переставить “-” “+” и “-” “+”. Ситуация улучшилась и моторы как-то вроде меньше греться стали. Верт подольше летать стал. Но все равно потом его так к земле и тянет. Последние несколько минут - только над землей бегает 8(

Господа подскажите у кого как движки установлены ??? И нет ли таких как у меня проблем ?

У меня все тоже самое. Причем после 30 секунд полета, когда он к полу прилетает и газ на полную выставлен, моторы уже аццки горячие. Еще не делал, но думаю смазать подшипники, так как явно по какой то причине им тяжело крутить валы (растояние между шестренями тоже поставил оптимальное).

Подскажите новичку по Рэптор Титан 50

Спасибо за советы, сейчас пол часа посидел в Симе, вроде даже немного получается, без 3д естественно, как откроется сезон на поле поеду с вертолетом, посмотрю чего там происходит, или инсьруьора возьму или у народа плспрашиваю, например как движок заводить и настраивать 😉

Подскажите новичку по Рэптор Титан 50

час не из за того что решил что достаточно, а просто я по настройкам не знаю (щас попробовал даже на пульте jr pcm 9x2 не могу и феникса на сам верт переключиться, думал просто сервы попробовать дома), да и скучно сидеть у компа. При этом если умеющий народ что то на Симе отрабатывает, то это мне понятно, а когда нифига не понимаешь как дебил у компа сидеть не лучшее занятие, хотя может на тренировочном 50 в фениксе попрактикую

Подскажите новичку по Рэптор Титан 50
yury:

Мне кажется сначала нужно помучить нормальный симулятор, хотя бы часов 20-30, а затем к инструктору. В противном случае поход скорее всего закончиться только настройкой вертолета.

Я отлетал в СИМЕ где то час в общей сложности. Так как уже есть три соосника, то знаю как пользоваться ручками, триммерами, то есть максимум 4х канальность. Так что Раптором на СИМе не получается совсем, понятия не имею как отключить 3D и другие настройки. Может мне тогда выбирать в меню не раптора, а другой тренировочный верт на спец тренировочном шасси 50 класса без 3D как 4х канальный?

Подскажите новичку по Рэптор Титан 50
a-korenev:

Сначала СИМ , и ещё раз СИМ!!!
Про Раппи забудь! Учиться можно и самому. Вертолёт желательно чтобы посмотрели люди знающие, таких в Москве навалом. Советовать не буду, сам резберёшся. Но дело трудное. Чтобы научиться летать нужно от года , до 3 х в зависимости от интенсивности обучения. С постоянными тратами на топливо и ремонты…

Про сим знаю, но во-первых в начале это скучно, я не разу не видел живьем полеты на таких больших тушках, во-вторых откуда я сам на симе научусь, если не знаю ни настроек пульта, ни физики, ни меню этого мощного в пульте. Я ведь назначение ручек понял и научился на соосниках только после покупки и обучения на живых моделях.

Подскажите новичку по Рэптор Титан 50

Всем добрый день. В декабре на день рождения мне был подарен сабж. Он собран, все вроде в комплекте есть, даже топливо, передатчик JR. Пока зима решил побаловаться и взял мини стрекозу, стрекозу, а три недели назад еще Валькеру 5g6-1 вдовесок. Полетал, со всем вроде более менее разобрался…теперь ремонтирую постоянно😁, но вроде как весна пришла, погода налаживается и начинаю я думать про то, что надо начинать Раптор мучить. С симулятором мучаюсь, но без реальных встреч и полетов не очень нравится. Вот и думаю я, чего теперь делать, брать инструктора пилотажевского и начинать учиться (вроде есть какая то карточка в подарочном комплекте, может уроки с инструктором даже) или на летное поле на волоколамку ехать и там смотреть, что происходит, потому что Раптор все таки не валькера, хотя общие принципы работы схожи. Чего делать то? 😁 Одному думаю анрил это хобби на Рапторе осваивать. Подскажите бывалые советом.

Совместимые детали на вертолет Pilotage Swift
Spartan:

Сегодня пришла долгожданная посылка - внутренний вал Xtreme Extended Inner Shaft V2 (+8 mm). Проверка показала, что новый вал с алюминиевой головкой идеально подходит для Pilotage Swift. Надежды оправдались, осталось собрать ипопробовать полетать с новым валом.

Жду от Вас результатов испытаний.

мини стрекоза
Eug:

Не летит мини стрекоза и все тут. Попробовал сделать зазор между шестеренкой моторчиков и шестеренками валов не помогает. Думал может с моторчиками не повезло. Сменил их на еще одни, но ситуация не меняется. Верт поднимается на 10 см. и выше не идет, причем его тянет все время против часовой стрелки и если его принудительно крутить, то он еле еле налево вращается, а направо бодро вертится. Дальше не знаю куда смотреть, может кто-нибудь чего-нибудь посоветует. Может шестеренки где сдохли или на плате чего нибудь перегорело или пульт сдох?

Еще серва трясется все время на нейтральном положении, может это как то мешает?

Вчера верт полетел, не знаю что именно помогло, но сделал следующее: правый моторчик переставил, чтобы полярность совпадала с левым, то есть если смотришь на верт сзади стало “-” “+” и “-” “+”. Подшипники прокрутил пару раз валами вручную. Шестренки на валах аккуратнее поставил относительно шестеренок на моторчиках.

мини стрекоза

Не летит мини стрекоза и все тут. Попробовал сделать зазор между шестеренкой моторчиков и шестеренками валов не помогает. Думал может с моторчиками не повезло. Сменил их на еще одни, но ситуация не меняется. Верт поднимается на 10 см. и выше не идет, причем его тянет все время против часовой стрелки и если его принудительно крутить, то он еле еле налево вращается, а направо бодро вертится. Дальше не знаю куда смотреть, может кто-нибудь чего-нибудь посоветует. Может шестеренки где сдохли или на плате чего нибудь перегорело или пульт сдох?

Еще серва трясется все время на нейтральном положении, может это как то мешает?

Pilotage swift

Я зарегистрировался менее 30 дней назад и сайт не дает мне разместить объявление. Друг так ничего и не надумал с этими двумя вертолями делать и хочет их продать. Может кого заинтересуют. На каждом из них пару пробных полетов и как результат - сломаная вилка держателя сервооси. Вот ссылка на верт www.pilotage-rc.ru/catalogue/20_/20_10/RC8836/
Отдадим по нормальной цене.

мини стрекоза

Может подскажите где проблему искать? Заменил двигатели, так как вертолет перестал высоту набирать. Также подшипник рассыпался, который в шестеренке стоит - поменял, все собрал. В первые запуски, на свежей батарее, верт поднимается на метр, через секунд десять ниже ниже и около пола висит, против часовой стрелки тащить начинает. Может как вариант пилотаж мне впурил бракованные движки?

Pilotage swift

Добрый всем день, у меня друг купил два чуда, указанных в наименовании темы. Уже у двух разломал в крешах вилку внутренноего вала, в которой сервоось-флайбар держится. В пилотажевских магазах уже месяца два завозов не было и судя по всему они будут снимать это чудо с продажи. Кто что думает? Самим пробовать колхозить или эти валы под другим названием кто-нибудь производит и их можно где-нибудь купить.

ссылка на верт - www.pilotage-rc.ru/catalogue/20_/20_10/RC8836/

Walkera HM 5G6(2.4G)
Optiman:

В ходе юстировки тарелки перекоса (металл версия), когда снял все тяги, она просто съехала вниз по по валу, пришлось прицепить обратно тяги к держателю лопастей - и только так удалось настроить.
Вопрос: так и должно быть, или ее надо как-то крепить на валу???

Насколько я помню так и должно быть.

Друзья, я если инет магазин RC711 возит плохо, то где тогда можно заказать walkera 5g6-1, чтобы надежно привезли?

Walkera HM 5G6(2.4G)

Понятно, спасибо за разъяснения, теперь буду решать, правда думаю дело еще в настройке. У меня мини стрекоза, старая 5#6, так настроена, что я не трогаю правую ручку, она вообще на месте замирает, не швелится.

Walkera HM 5G6(2.4G)

Нашел 5g6-1 на сайте rc711, можно ли там заказывать, есть ли у кого-нибудь положительный опыт по этому и-нет магазину?
Нашел что шестеренки 5g6-1 отличаются от 5g6, так ли это и что еще на этой модели другое?

Walkera HM 5G6(2.4G)

Всем добрый день. Увидел на официальном сайте валькеры апгрейд модели 5g6, модель 5g6-1. Подскажите, пожалуйста, такой же ли этот верт, что и 5#6, 5g6? Смущает разная overall lenth (длина) или это из-за корпуса?
Если тоже самое, то где можно бы было его приобрести, а то на хиробо и миракле его нет.