Activity
Положение в архиве…
Спасибо!
Уважаемые организаторы, выложите пожалуйста положение о мероприятии с печатями, пытаемся выбить финансирование на поездку к вам.
С уважением, Евгений, Красноярск.
Всем привет!
Новый сезон начинается. Пора в небо!
Любопытно, кто уже построил и облетал ЕВУ, выложите фото и комментарии своих впечатлений.
После выхода статьи в журнале, так же были желающие, интересно кто и как строит.
С уважением, Евгений.
ставка 0.5 Вьяс ! если мэтры примут в свою букмекерскую контору 😉
Жень, привет! Нужен твой совет: имеет ли смысл сделать рулевые поверхности и стабилизатор профилированными? Просто на многих моделях, особенно старой закваски, всё профильное! Подскажи пожалуйста! И ещё вопрос: обязательно ли использовать бак-поилку или можно установить простую радиоболтушку с грузиком?
С уважением!
Олег, естественно профилированное оперение аэродинамически более правильное. Но в данной модели мы это упростили. А как делать каждый решает сам, это же конструктор, где есть о чем подумать и переделать на свой лад 😃
А у вас есть решение на притёрку когда модель на спине? У меня на каждой моделе на хвосте кончик исцарапан а вот шасси срезал только один раз(ок, два). 😵
Нет, специальных решений для посадки в обратном полете не применяли… даже если делать отстегивающийся киль, фонарь и капот, то царапины все равно будут, ну а если сильнее всечь, то и ремонт необходим. Для этого случая мне кажется сложно найти вменяемое решение, кроме дублирования шасси, но это уже из оперы абсурда 😃
Чтоб не филонить - докладываю: нарезал заготовки. Большое за это спасибо МАИ и уважаемому Игорю Трифонову. В тот же день не выдержал и склеил моторный шпангоут. Собирать буду более простой вариант с шасси на фюзеляже - для пионера думаю так более “травмобезопасно” и можно летать вообще без шасси на снегу. Есть замечание по конструктиву - полу-шпангоут к которому крепится площадка крепления шасси я бы сделал выше, так чтобы он упирался в полку топливного бака, а ещё бы сопряжение с полкой сделал шип-паз. Площадка нагружённой место, а шпангоут получается опирается только на бальзу, если непонятно - нарисую.
Михаил, тут все просто. Это сделано специально. Площадка шасси имеет две детали, одна из которых имеет шипы и входит сзади в шпангоут а впереди в полушпангоут, в нижний паз которого входит нижний фанерный стрингер, а вверху он входит в боковины фюзеляжа, и все это зашивается бальзой и усиливается второй накладкой. При нештатных ситуациях этот полушпангоут выносит и силовая часть остается целая, ремонта минимум. При нормальных посадках даже с нормальным “козликом” эта система держит на 5. Проверено неоднократно. По причине посадок еще не одни шасси не вырывало, а вот если притереть на фигуре, то как раз ремонт не особо болезненный.
Ну а отчет о строительстве очень ждем 😉
С уважением.
Хочу поделится интересными новостями. В популярном англоязычном журнале “Новости кордового пилотажа”(Stunt News) опубликовали мою статью о модели ЕVA и о её создателях. Электронная версия выходит недели на две-три раньше чем почтовым путём. Так вот електронная версия журнала за Сентябрь вышла неделю назад. Ко мне уже пришлов 5 запросов на чертежи из США, Бразилии и Австралии!
Вячеслав, спасибо вам за поддержку нашего проекта и распространение информации о нем!
Не возражаю, если вы отправите им мои чертежи для личного использования для постройки модели.
Коммерческое использование чертежей и идеи обсуждаются индивидуально.
Красноярск то же за ЧР во Вьясе!
Да, уже взялся, че отступать, в бумажном виде 4 листа по 2.5 метра напечатал, Талка лежит - буду строить максимально легкий и не разборный - не охото с этим морочиться. Спасибо вам большое за проект так скоро станет народным самолетом.
Ну как станет, организую Российский кубок ЕВЫ 😉
Если машина позволяет (у меня в меган легко входила, да и у парней практически во все машины входит), то не разборный - самое оптимальное и простое для повседневных тренировок, не надо собирать/разбирать, выехал, размотался и в небо.
Сильно легкий… будет как мотылек на ветру, тут тоже главное не переборщить, у нас есть один такой, только в штиль летать 😁 на стенке теперь живет как история (это одина из двух первых моделей).
Ждем фото о постройке и эксплуатации.
С наилучшими!
Женя, привет! А нам моделку вернули! С 1 ноября начинаем работать! Так, что Эва скоро родиться!
Олежка, Привет!!!
Поздравляю!!! Справедливость должна была восторжествовать!!!
Не забывайте процесс рождения, естественно без сцен эротического характера (это в личку, что бы мои уши сильно не горели), сюда постить 😉
Рад за вашу моделку, с наилучшими, Евгений!
Коллеги! Скачал .dxf, который Слава Ямпольский выкладывал, а мой Solid его открывать не хочет. Может быть кто-нибудь пришлет солидовский файл, а если у кого есть уже готовая раскладка под доски буду весьма признателен.
Этот файл можно открыть в кореле и согласно размеров ваших материалов разложить, работы примерно на пол часа с перекуром 😃
Так же выше (в начале темы) я выкладывал именно кореловские файлы.
Удачи в постройке и полетах! С уважением, Евгений.
Мы вернулись в Красноярск.
Эмоций хоть отбавляй!
Учитывая что наш город впервые был представлен на соревнованиях такого уровня о результатах говорить пока рано, так как можно сказать начали с нуля. Опыта таких трасс у нас нет. Ну и степень подготовки техники тоже оставляет желать лучшего. Теперь есть понимание к чему и как нужно готовиться.
Но все же хочу отметить что дюранга не подвела, вынесла все тяготы “полетов” за трассу, которые я ей устраивал по неопытности, из поломок только лопнувшее крепление спойлера.
Вьяс как всегда был радушен на прием и внимание, спасибо Владимиру Казакову, Вячеславу Шишкину, Алексею, Олегу, дяде Вове, Максиму и всей остальной команде организаторов Вьяса!!!
Наш приезд начался с костерка и знакомства с Московской командой, где за беседой Илья Плахотник и Дмитрий Грибов немного просветили нас о нюансах большого “маленького” автоспорта, спасибо!
Так же спасибо Помогаеву старшему, если бы не ваш дремель, удачи не видать…
Отдельно хочу выразить огромную благодарность Евгению Тимощенко!
На этих соревнованиях он стал нашим наставником, помогая с мотором, настройками, выбором шин и другими моментами. Я был поражен энергетике этого человека, который успевал работать с техникой своей команды и еще уделял время другим и нам в том числе. Евгений спасибо, благодаря вашему внимаю к нам мы смогли не быть последними! Ну а кривизну рук исправит только время и опыт smile
По этому я считаю что 33 место из 42, прошедших квалификацию для первого раза вполне приемлемый результат.
Еще раз спасибо организаторам и всем участникам за отличный уик-енд!
Спасибо за интересный и содержательный отчёт,но “за державу обидно!”😃 Дагестан-это Россия!😃
Я знаю! Просто выделил отдельно… так что зря вы так…
Писал в эмоциях, а когда понял сколько городов перечислять, сократил басню 😉
Ну простите… не хотел обидеть.
Мыслей было гораздо больше, чем успевал печатать. О многом и о многих даже не написал, а это еще о каждом столько же…
Для поднятия настроения небольшой отчетик от нас. Сильно не ругать, пианист играет как умеет 😃 оригинал тут :www.rccontrol.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=4047
Ну собственно наконец выдалась минутка постучать пальчиками по клавиатуре…
Итак, начнем!
А началось все как всегда в полном кипише. По причине погоды перенесли первый этап по бою на 27 июня и мы как раз по приезду из Кузбасса поставили разноску с бойцовками, тут же взяли другие чемоданы и Андрей Валерьевич депортировал нас на вокзал. Учитывая ограниченность бюджета ехали в плацкарте. Соседи попались не самые грустные - мама с 12-и летним мальчиком и 3-х летней девочкой… эх, мы же тоже когда то были такими… ну одним словом скучно в пути нам небыло 😁
Описывать божественные явства, которые поддерживали наши бренные тела в пути следования я не буду, кто ездил в паровозе - знает, кто не ездил - лучше и не зать… На второй день пути пошел ливень и лил сутки… в памяти освежились воспоминания о переносе майского этапа по бою… а это не Кузбасс, там немного дальше… но надежда нас не покидала! И о чудо… приезд был ознаменован таким же пеклом как и в Красноярске.
Приехали в Пензу в 12-м часу ночи, специально выделенный человек от организаторов нас встретил на вокзале. Было два варианта дальнейшего развития событий: либо ночевать в гостинице в Пензе и утром на автобусе во Вьяс, либо искать такси, которое нас увезет ночью. Ну за деньги таксисты хоть на край света, вопрос только за какие? Радостно назвав нам сумму в 3 тысячи таксисты выстроились в очередь на погрузку… нас такая сумма явно не устраивала и пришлось устроить кастинг на скидки… по итогу все же нашелся водитель, с которым потолкавшись в цене загрузились и поехали “всего” за 1.8 рубликов… И помчались мы по ночной пензинской области на встречу утру и приключениям.
Благо приключения по дороге нас миновали и выйдя во Вьясе нас уже радушно встречал Слава Шишкин - главный организатор СТК “Радуга”, который и доставил нас из Вьяса на СТК, до которого 7 км лесного ралли 😁
Приехали, вышли, темнота… ни хрена не видать… только большое помещение… ангар… парни не стесняйтесь, проходите… ну мы и зашли! А там вся орг бригада (она же судейская, как выяснилось потом) ужинает… Так началось наше знакомство с уникальной командой интереснейших людей! Сели, перекусили. Время 2 ночи… пора спать. “Куда вы в ночь ставить палатку, там же темно…, давайте тут с нами в ангаре, мы вам посветим” - такой фразой была дана команда на размещение. Ну а так как мы изначально планировали жить в палаточном городке, то “бунгало” и причиндалы для проживания у нас имелись. Поставили “домик”, расстелили карематы, бросили спальники и баиньки.
Светало…
Осознание того, что, что то не так легким шелестом отдавалось в голове… думал вечерние 100 грамм с дороги… да вроде нет, голова светлая… но звук… предупреждали, что участники с утра начнут катать моторы и настраиваться… но звук… не тот, не гоночного мотора… не вынесла душа поэта… вылез из палатки и пошел на улицу… лагерь спит… а один из оргов рассекает небо на пилотажной модели в гордом одиночестве… ну это по нашему - псих короче 😁 эээ… то есть “правильно больной” человек! Время то 7 утра…
часов в 8 начал просыпаться лагерь…
А пока он просыпается, немного нужно поведать что из себя представляет СТК “Радуга”. А представляет он… ну как бы это поцензурнее сказать… РАЙ ДЛЯ МОДЕЛИСТОВ!!!
И это не шутка и не прикол. Действительно рай. Нам о таком только мечтать в самых сладких снах. Технический ангар, палаточный городок, горшок, летний душ, кухня… вторая часть СТК - база отдыха с домиками, баня, искусственный пруд с карпами и недорогой рыбалкой, загон с дикими кабанами для охоты… охренеть короче…
ну вторая часть нас не так интересовала, вернемся к первой. Полоса для взлета травяная 20х200 метров, полоса асфальт 10х150 метров… зона безопасности… ограждение, трибуны… вторая половина - две трассы для автомоделистов, одна тренировочно-настроечная, вторая “боевая” - 420 метров по средней линии… огромная крытая тех зона, шикарный подиум…
Везде отдельные генераторы, которые с 9 утра до 9 вечера питают все это электричеством…
Я первые пол часа ходил по комплексу как оловянный болванчик, думая что это сон… и такого в природе быть не может… ну не так у нас на Бугаче… не так…
В 10 утра было объявлено построение. Ну тут все обычно - приветствие, торжественные слова, гимн, подъем флага победителями прошлого года и все в этом духе.
Первый день - летят квик-стандарт и половинки. Мы бродим по лагерю и знакомимся с людьми.
Состав участников очень обширен. Украина, Белорусия, Дагестан, и много российских городов, но в основном с “не нашей” стороны урала…
Познакомился практически со всеми как именитыми так и не очень пилотами, а так же с легендой гоночного моторостроения Ибрагимовым Равилем Наилевичем.
Выполнил поручение Сахновского Сергея Яковлевича - передал привет Киселеву, его старому товарищу, легенде гоночного класса половинки, которому и на этих стартах не было равных в этом классе.
Случайно оказалось что где бы ты ни был, есть люди, которые нас объединяют. Так получилось и тут. Прощаясь с Киселевым, встаю и слышу вопрос: как там Саша Марков?.. Я сначала даже не понял что это мне вопрос. А когда пришло осознание, переспросил: Александр Прокопьевич?? После положительного ответа и получения информации что я его воспитанник, завязался получасовой разговор с Масловским.
И что отметил в очередной раз - наш спорт не знает границ и национальностей, все дружелюбные, общительные люди. Получил массу приятных впечатлений.
День второй- летели квики спорт и королевский класс F3D… вот тут то было на что посмотреть. Дикий рев моторов, скорость далеко за 300… а когда некоторые экипажи летели крыло в крыло захватывало дух…
Просидел весь день наблюдая за техникой пилотирования, и увидел для себя много нового…
Вечером пошли на подлеты с Владиком. Но по причине малоопытности и огромного волнения Влад не правильно отпускает самолет и к сожалению боевая модель снимается с дистанции по причине поломки… все чинится но это надо время и ни как не в поле… Ну что делать, расстройство было не долгим, надо что то решать… за ужином все мысли выстроил в один ряд и определил дальнейшие действия…
День третий - раннее утро, весь лагерь спит, я - переставляет мото сетап с “демона” на запасной самолет. Бужу Влада, идем подлетывать. Ну старый самолет Влад уже отпускал в Кузбассе и был как то увереннее, так что мы полетели. Но этот самолет не предназначен на такие нагрузки, 2/3 газа боевого мотора для него оказалось практически убийством, пришлось убрать до 1/2… но все равно чувствую что то не то… проходим базу и садимся… на посадке ловлю солнечный блик(восход, солнце низко) и на мгновение теряю модель… жесткая посадка в траву на удалении… ищем… призываем помощь орг бригады, которая уже проснулась… через 40 минут находим модель, уф… все целое, ну винтик не в счет. Бегом в ангар, разбираю смотрю, и кое как вынаю из самолета батарейку… пришел ей срок… раздуло как барабан. Посовещавшись с Вдовенковым принято решение не рисковать взрывом в воздухе и переставляю на запасной самолет его мото сетап… который тренировочный… ну что делать… через пол часа первый тур нашего класса, надо лететь в любом случае!
Далее все не так завораживающе, но более менее стабильно, хоть и медленно… Во втором туре чуть не столкнулись с Вдовенковым (мы летели в одной тройке). Его модель практически в два раза быстрее нашей шла, и на входе на вторую вешку мы чуть не встретились… точнее он чуть не прошел сквозь наш самолет… По итогу в этот день отлетали 3 тура и пошли ужинать.
День четвертый - ну тут особо говорить нечего, уже по накатанной отлетали еще 3 тура, правда в шестом туре после двух кругов мотор испустил синий дух… и приказал долго жить… базу не долетели… но один тур в нашем случае вычитается, так что зачет по пяти, а они у нас отлетаны. Вечером пришло время подведения итогов. Построение, награждение, ужин. Проводил награждение представитель федерации России Владимир Вдовенков.
Огорчило одно - обидели на награждении украинский экипаж, возмущался весь лагерь, но видимо все же какие то политические силы просочились и в наш спорт. Хотя жаль, абсолютно мирные ребята, настоящие спортсмены, показавшие высочайший класс на этих стартах (кстати, этот экипаж в этом году в Мельнике на ЧЕ стал седьмым!). Ну тут уже не нам судить. Хотя вину за это организаторы взяли на себя и принесли официальное извинение. За это им отдельный респект.
Вечером того же дня, смочив губы припасенным мною коньячком, мы пообщались на прощание с орг бригадой. О которой надо рассказать отдельно.
Такой гремучей смеси я еще не видел: русские, татары, мордвины, хохлы, чуваши и… Хоттабыч (в жизни Иваныч)… все из разных городов: Саранск, Рузаевка, Пенза… но очень дружные и веселые, все прошли хорошую школу моделизма еще в союзе. С ними было очень приятно познакомиться и общаться все эти дни!
Вечером того же дня нас депортировали в Пензу, где мы поселились… гостиница из стекла и бетона при вокзале… ну судя по залу ожидания я думал будем жить в раю! Ага… дудки… внутри гостиница наводила супер уныние… ну нам не привыкать!
Побродили по Пензе, постреляли в тире, поели в МакДональдсе, сходили в кино, поглазели по сторонам… и честь пора знать… сели в паровоз и помчались домой 😉
А по приезду поставили одни самолеты, взяли другие и сразу в Кузбасс… именно по этому так подзадержался с рассказом, ну уж простите.
Немного фотографий от Владика: yadi.sk/d/45tsIc9FWaPjW
и видео от Рузаевского ТВ:
Спасибо команде организаторов!
Проделана титаническая работа.
Инфраструктура на высоте, а если чего то и возникало, то все пожелания и потребрости удовлетворялись в кратчайшие сроки.
Из грустного: зря обидели ребят из Украинкого экипажа на награждении.
Пишу с телефона, подробнее отчет и фото по приезду.
И еще раз огромный респект орг коллективу за теплый радушный прием!
Красноярск, предварительно:
f5d - 2 чел.
f3r - 1 чел.
Жень, привет! У нас пока с моделкой непонятки - боссы хотят сдать помещения барыгам в аренду! Сидим на чемоданах, выкинутые!😦
Печально… будем надеяться все же разум останется на стороне технического творчества!
Оригиналы деталей я выкладывал в CorelDraw.
Уважаемые любители кордового пилотажа, мне приходит большое количество писем с вопросами изготовления китов этой модели.
На данный момент за отсутствием времени мы не имеем возможности резать наборы.
Именно по этому я выложил чертежи, что бы все желающие могли построить эту модель.
Если вдруг будет пару свободных “хвостов”, обязательно проинформирую общественность об этом.
Ну а тех, кто уже строит, просьба выкладывать фото-отчеты строительства/эксплуатации.
С уважением ко всем, Евгений.
У нас в Минске уже трое вместе со мной начинают строить!
Олег, а у вас как дела со строительством моделей?😉
Евгений, приятно видеть, что наш труд не пропадает зря!
По поводу разборного на предыдущей странице есть фото как делали мы, можно подсмотреть;)
Ждем отзывов!
Да какие уж точности то в самолете для фристайла 😁
рули побольше, памперсы по уже и понеслась душа в рай 😉
неужели вы не видите, что верхняя часть фюзеляжа (в сечении) за фонарём не совпадает с нижней? даже на многих чертежах эта ошибка присутствует.
да ровные там рельсы. вначле они слегка внутрь фюзеляжа заходят, а в конце слегка выступают за фюзеляж.
А зачем вам рельсы? Вы строите копию? Тогда это не в этой ветке.
Здесь по чертежам Евгения строят модели пилотажной полукопии по мотивам… и мотив в названии модели. На полную копийность тут ни кто не претендует, и рельсы вряд ли кому то понадобятся.
Всем нравится когда их летающая модель похожа на какой то реальный прототип.
Так зачем придираться к этому проекту, который не задумывался как чемпионатная копия?
- Четыре варианта проживания. а) База отдыха Михайловская слобода msloboda.com б) Домики на СТК “Радуга” где будут проходить соревнования. Сайт база-радуга.рф/
в) В палатках на территории СТК. (имеется летний душ, умывальники, туалеты) г) Гостиницы Саранска. В прошлом году на ЧР по автомоделям команда из Тюмени жили в Саранске.
Вячеслав.
Вячеслав, спасибо за информацию.
Всем доброго времени суток!
На электронный адрес указанный в положении отправил письмо, но ответа нет.
Планируется приезд на ЧР команды из Красноярска, в составе 3-х человек.
есть несколько вопросов:
- В каком виде подавать заявку? (форма или в свободном виде)
- Варианты проживания/цена
- Транспортные развязки (аэропорт и далее до места проведения)
- Оплата стартовых на месте будет? или надо заранее
- Обеспечение топливом будет или будет возможность приобрести? (интересует стандарт 80х20, и 5-10%)
Заранее спасибо, с уважением, Евгений.
А это единственное место которое требует корректировки под лазер ?
Если подходить слишком прецизионно к различию между резкой на лазере и фрезере, то можно сделать много доработок, так как на фрезере задается с какой стороны линии (снаружи или изнутри) будет идти фреза по этому размер практически точен, а у лазера всегда луч идет по линии и размер детали плавает на 1/2 толщины реза. Но как показала наша практика резки этих деталей, данная доработка нецелесообразна. Все и так хорошо собирается.
Молодцы. у меня процесс нарезки идет медленнее. Евгений скажите как вы сделали этот фрагмент лонжеронов. У меня получилась неровная полка.
У нас в чертеже все ровно было, ничего не дорабатывал.
При открывании в кореле этих файлов, линии не закрыты и все объекты разделены. Возможно что то сдвинули.
Я сначала объединил каждый объект и закрыл пути, а потом уже раскладывал.
Не вопрос, конечно же каждый будет вносить небольшие изменения под свой комплектующие.
Я к тому, что сам потратил почти пол дня, чтоб разобраться, какая деталь от чего.
Когда разобрался пронумеровал детали на сборочном чертеже и в файле для резки. Этим уже воспользовался один человек в Москве, значительно облегчив себе работу, т.к. он собирает первый в своей жизни самолет с нуля.
Я почти закончил обшивку модели. Осталось совсем чут чут. Не хватило одного листа бальзы. Доделаю, потом ошкурить и обтянуть плёнкой.
Вот фото держателей петель.
Не хотел вас обидеть. Я с уважением отношусь к различного вида разработкам и доработкам, так как прекрасно понимаю количество трудозатрат на все это, потому что сам постоянно этим занимаюсь. Но у Евгения разработан потрясающий букварь по сборке, и при даже небольшом опыте собрать эту модель не составит труда. Но вы правы, каждый делает так, как ему удобно под свои комплектующие. И по этому думаю ваши доработки обязательно тоже будут востребованы, особенно если будут собирать люди без опыта.
С уважением.
Наш процесс сборки одной из двух моделей (думаю за праздники сборка еще продвинулась, у меня пока нет последней информации, но как донесла разведка, этот фюзеляж уже готов под обшивку)
Зачем ждать? Мы уже все нарезали, и оба фюзеляжа почти готовы под обшивку. Пока все без нареканий. Любой кит - это конструктор, где всегда есть что переделать по своему или модернизировать. Вот только зачем это навязывать? То, что устраивает вас, не факт что подойдет другим. Просто предложите, кто захочет тот воспользуется. Ну а если где то и поточить надо будет, этим нас не испугать;)
А за советы по сборке - спасибо!
С уважением. И удачи нам всем в новом году 😃
И в Красноярске началось строительство данной модели.
www.rccontrol.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=3744
Будем по ходу дела и сюда выкладывать материал о сборке и эксплуатации.
Жень у меня детёнок когда эти фото увидел, именно с Вашей моделью, по военному чётко вынес вердикт, что будем строить именно с такой окраской и обшивкой, и как говорят в армии - не волнует!
Ну на то это и конструктор, где всегда есть что подумать как сделать 😉
Главное не переусердствовать, так как философия этой модели - как можно проще и доступнее, но максимально ближе к спортивным.
У нас даже рекорд по сборке в этом году был - 4,5 дня… правда ночевать тоже в лабе приходилось 😁
Женя, подскажите, пожалуйста - на одной из фото в слайдшоу модель с 4-х тактником. Это Ямада 63S? Или другой двигатель?
Олег, нет, это не ямада, там стоял ASP.
На этой фотографии мой коллега по цеху, Виктор с моим самолетом (я там где то на фотках то же есть, заводил пепелац 😃)
Этот самолет полностью бальзовый с шитым бальзой гаргротом и нижней частью фюзеляжа, и был одним из самых легких, изначально стояла Талка-7, но моторчик был еще из прошлого века, и что то мы ладу ему не дали, пришлось ставить то, что было под рукой, а под рукой оказался ASP-61FS, его и поставили. Пришлось грузить хвост (с талкой попадал в центровку идеально). Ну и соответственно вес значительно увеличился, но в допустимых пределах. Все веса я где то выше в этой ветке писал, сейчас до грамма уже не помню, надо записи смотреть. Слишком легкий самолет хорошо в штиль, чуть ветер - уже печаль, в весе с этим мотором и модели с десятками по весу как раз получались хорошо на ветер, а в варианте из абаша как раз хвост был чуть тяжелее и центровка не уходила.
Потом на основании всего этого, максимально упростили и удешевили конструктив и материалы. Бальза осталась только на зашивке крыла, нервюрах киля и стабилизатора и зашивке носовой части. Все остальное фанера 3мм (шпангоуты) и абаш 3мм (боковины) и 2мм (нервюры крыла, полки крыла), плюс сосновые рейки на стрингера 5х5.
Шасси можно размещать как на фюзеляже (там есть полка под них и усиление), так и в крыле (если не ошибаюсь на чертежах, которые выложил есть нервюры и полунервюры по стойки).
Журнал называeтся “Stunt News”(Новости Пилотажа). Публикуется он ассоциацией кордовых моделистов пилотажников(http://www.control-line.org). Думаю ознакомить американцев с Вашей инициативой.
Ну а почему нет… если вашу общественность заинтересует, начнут строить и летать на модели, то через пару - тройку лет можно будет международный эвент “ЕВА” организовать 😃
Вопрос немного не в тему: кто владеет правом на фотографии поставленные на этот форум или это общественное достояние? Я собираюсь написать статью про Еву и хотел бы поместить пару фоток выложенные здесь. Издатель журнала куда собираюсь послать статью скорей всего спросит об этом.
Фотографии ставил по большей части я.
Правообладатели - участники соревнований и наш пресс менеджер молодежного центра.
Думаю для первой статьи ни кто возражать не будет, если их напечатают в журнале в вашей стране.
Пусть это будет подарок журналу, как шаг к взаимному сотрудничеству в будущем. А вы будете делегированы от нас как преемник этих фотографий для размещения в журнале.
Если нужна будет какая нибудь дополнительная информация о модели и истории ее создания, пишите в личку, отвечу.
Ну и с вас один номер журнала на память 😉
Жень, классические, но наборные!
Ок.
Ждем описание сборки и фото отчет 😃
С наилучшими пожеланиями в сборке и эксплуатации!
Олег, только просьба пояснить, какие хотите сделать за концовки вы, и почему?
У нас было три варианта:
- Классические, давили из пластика
- Без них, крайняя нервюра была законцовкой.
- Аэродинамические шайбы.
А вы какие хотите?
О, вот и славненько! Даже В Юнайтид Стейтс Эва плетит! Точно, Интернециональный самолёт Женя сконструировал! Женя, ая немного хочу законцовочки мрдернизировать, если Вы не против!?
Ок 😃
Международная модель. Вот это класс. Как бы вы смотрели если люди с других стран добавляли в чертёж что-то своё.
Вот сконвертированный оригинал неразборной модели.
Ну если в Бостоне будет собрана хотя бы одна модель до действующего состояния и вы выложите свое мнение о ней и ее характеристиках, то я не буду возражать если в дальнейшем вы внесете свои изменения на основе полученной практики той модели, которая есть.
С уважением.
Ну притерлось, так притерлось.
Название это аббревиатура от трех слов… Ну пусть будет ЕВА-ЭВА 😉
Будем считать его международным названием 😁