Activity
А где это вообще будет проходить? Адрес? Город хотя бы пишите, Россия москвой не заканчивается.
Скажите, а есть ли отдельно продающиеся крышки и винты? Просто хочется поддерживать нормальный внешний вид. А так просто шпильку вставил… вроде не повлияло на поведение верта.
В форсаже были
И еще вопрос. У меня тяга сервомашинки тангажа после авто калибровки смотрит чуть вниз… это норм или как то можно изменить? google_ad_section_end
Можешь триммером выставить в среднее положение, и соответственно отрегулировать тягу.
Кто что может сказать про эти новые соосники?
Ага так как воздушные потоки от лопастей идут под 45 градусов, соответственно тарелка тоже повернута под 45 градусов…
Ну и перл 😄
в китае она получилась 2800
Это более 100 баксов в старых ценах. Ламу можно найти за 70-80 баксов в зависимости от частоты аппаратуры.
P.S. А зачем 20 комплектов лопастей? Тем более родных. Солить что ли?
5000 напрямую с китая (www.rc711.com). вместе с ним сюда вошли комплекты лопастей (20 комплектов)
и уже порядка 8-9 тыр вложил в апгрейд и возмещение затрат, связанных с обучением)))))))))))))
5 рублей из-за бугра? Тебя жестоко наклепали. Лама стоит !79 баксов!, плюс 50 баксов !максимум! за доставку, что даже в кризисных ценах будет (79+50)*34=4386… Даже лопасти не компенсируют твое горе.
а бк - это не тюнинг что ли? ваша фраза “бесколлекторные (двигатели), по сравнению с коллекторными двигателями” не содержала никаких иных толкований кроме как “все коллекторные моторы”.
бк это тюнинг по отношению к ламе, но не тюнинг, когда стоят в стоке. экстрим же тюнинг по определению. если уж сравнивать по цене бк и коллекторники, то давайте брать средний коллекторник и средний бк (а не дорогущий экстрим, и самый дешевый бк, который можно найти, как вы предлагаете).
так и надо сразу говорить, что “цена перехода на БК на порядок больше, чем цена стоковых моторов”. то есть примерно 60-70 уе, это если на аукционах лишний доллар не урвать.
и это тоже
чем же стандартные не угодили? многие уверены, что БК моторы имеют больший кпд, а значит меньшее потребление при сравнимых нагрузках, это и является одной из причин перехода. на своем опыте могу сказать, что стоковые моторы разогревали мне акк до довольно заметных температур, а на бк бывает сложно понять, что акк вообще нагрелся, и это обычный 800мА 10C, самый дешевый.
Так и есть, бк моторы имеют больший кпд, из-за меньших механических и электрических потерь, я думаю тут спорить бессмыслено. Аккумуляторы с повышенной токоотдачей нужны, чтобы раскрыть весь тяговый потенциал бк, хотя можно обойтись и стоковыми, да.
я думаю, они и так не в накладе от продажи стоковых запчастей. а вот бесколлекторники от e-sky довольно дорогие.
о том как раз и речь - нет смысла ставить бк на ламу, это дороже на три копейки в производстве, а лама и так оптом продается по 10 долларов за пучёк. там где установка бк в стоке оправдана, например на белт, там их и ставят, но там и цены уже другие.
И как это меняет теорию?
Теорию не меняет. Меняет угол на который повернут АП у соосника.
а что не так с ценой? за сумму меньшую, чем стоимость экстримовских коллекторых моторов есть довольно много БК вартиантов, в том числе и слишком мощных для ламы.
Экстрим - это тюнинг, это надо учитывать. Иначе бы е-скай ставила бы считай “вечные” бесколлекторники, и не делилась бы прибылью с экстримом. Помимо этого для бк двигателя нужна соответствующая электрическая обвязка (если говорить про ламу, то надо сменить едва ли не половину набортной электроники, чтобы переделать на бк), плюс аккумуляторы с соответствующей токоотдачей.
а что такое бк
и еще вопрос что будит если снять один винт
Если бы ты хоть толику времени провел за чтением форума и околофорумных матриалов, то подобных вопросов бы не возникло… Ну да ладно… Ответ на первый вопрос: бк - бесколлекторные (двигатели), по сравнению с коллекторными двигателями имеют сплошные преимущества, за исключением цены. Ответ на второй вопрос: если снять один винт, то вертолет не сможет летать, вертолет будет раскручиваться в сторону, противоположную вращению оставшегося винта, потому что у соосного вертолета отсутствует хвостовой компенсирующий винт.
Все так, только у Ламы 2 несущих винта и флайбар.
А в чем, собсно, вопрос?
А точно ли 45 градусов получается, или 45 +/- 5? Просто в теме про б/к Ламу всплывало, что люди микшировали тангаж с хреном для того, чтобы Лама летела точно туда, куда отклоняется стик. Spartan, что Вы имеете в виду под “гироскопическим эффектом”?
± 5 градусов на для курса на глаз вряд ли заметно. Для математически идеального случая будет ровно 45 градусов, если пренебречь слегка перекашивающим влиянием флайбара.
Под гироскопическим эффектом я понимаю физический эффект, создаваемый быстровращающимися лопастями вертолета, и флайбара. Роторы вертолета при этом выступают в роли двух гироскопов.
Вопрос может глупый но я не могу срастить как она блин работает)ведь плоскость наклона не совпадает с наклонам так скажем джостика) (тоесть мне казалось полный вверх джостиком - две серв машины тоже будут на полную вверх,а выходит только одна)развейте мою параною или может чего сломалось там?а то я даже проверить не могу без шестерни, а если закажу и нужно будет ещё ченить будет обидно)
Кури принцип работы автомата перекоса. Сервы посредством автомата перекоса управляют не наклоном плоскости вращения винта, а синхронным изменением шага (угла атаки), лопастей, причем из-за гироскопического эффекта винтов “фаза” сдвинута на 45 градусов.
Если Вы определились, и вашим хобби на долгое станет радио моделизм, то на мой взгляд, снова не разумно тратить такие большие деньги на первую учебную модель, потом будут и другие (правда, это не относится к хорошей аппаратуре)
Первая учебная модель у меня Pilotage Swift, которая уже исчерпала свой ресурс. Проблемы с запчастями и надежностью и заставили задуматься о покупке тюненой ламы.
Futaba 7c 2.4 9000р.
Не хочу никого обидеть, но покупать аппу втрое дороже верта, при том, что верт не может даже в теории летать 3д - это дурость и писькотряска.
Именно сами моторы б/к равны по стоимости Экстримовским моторам, но то что Вам при использовании б/к придется немного “поработать” руками над вертолетом и прикупить некоторые комплектующие - факт (и по цене это будет наверно в итоге дороже)
О том и речь.
Мое скромное мнение - если есть вертолет - летайте на стоке, в процессе крашей/поломок/общения с “коллегами” у Вас появится собственное мнение о необходимости апгрейда/замены той или иной части вертолета.
Вертолета пока нет, потому и создана тема.
В Форсаже, кажется, можно заказать комплектацию ламы.
Вообще по моему опыту из апгрейдов надо только :
1 - мягкий хвост (лама 3)
2 - лопасти
3 - внутренний вал с головкой (и то из-за того, что можно отдельно вал менять)
4- лопасти
Все остальное - по мере поломок и желания придать ламе индивидуальный вид.
Так что может и проще (читать дешевле) купить готовую вертушку и по мере поломок (а они однозначно будут) тюнинговать.
Хотя если сразу хочется не стоковую аппу, то может и имеет смысл , но уж тогда сразу бесколлекторники, внешние гиры и пр . но эт уже сооовсем другой бюджет.
Чем пункт 2 отличается от пункта 4? 😃
Почему я хочу сразу екстрим? Взять хотя бы упомянутый внутренний вал - пластиковая головка одноразовая. Краш не переживает.
Моторы родные с экстримовскими даже рядом не валялись.
Опять же люфты в механике роторов…
Внешний вид так же немаловажен.
Если говорить об аппе,то тут меня вполне устроит стоковая на 2.4 ГГц. Бесколлекторники имхо нафиг не нужны при наличии экстримовских моторов в разы более дешевых.
Вроде в том же форсаже есть полные комплекты лам в экстриме…
Ну во-первых, там наборы либо без аппаратуры, либо с футабой (которую я по определенным причинам не хочу). Со стоковой аппой нет. Во-вторых, цены, мягко говоря, сильно выше, чем если заказать за бугром, даже с учетом доставки. Ну и, в-третьих, хочется самому собрать.
А что вы хотите апгрейдного на ламе?.. отсюда и цена будет расти или падать…
В идеале - всё. Но если рассуждать здраво, то от карбоновой рамы и хвоста может одно место слипнуться - придется отмачивать. С другой стороны если уж брать тюнинг, то брать полный фарш.
Хочу купить ламу в4. Есть ли смысл заказать у буржуев полный набор тюнинг комплектующих и собрать ламу самому? Дабы не платить, за стоковые части… все равно же многие меняют…
Да, знаю, приемник/передатчик и сервы влетят в копеечку отдельно от вертолета, но экономия будет на стоковых деталях, которые все равно на выброс.
Старому квакеру надо мод 3, чтобы вперед-назад и стрейф на левой ручке, а повороты и тангаж - на правой
Да, именно так, только не тангаж, а газ в нашем случае.
Жду от Вас результатов испытаний.
Когда собирал обратил внимание на практически полное отсутствие люфта между валом и держателем лопастей. Собрал, стал пробовать взлететь (сразу оговорюсь, что летать я не умею совсем, “пластмассовый” вал я сломал в первый полет после покупки, что и заставило искать запчасти), но ничего не вышло. Верт сильно тянуло назад и вправо, с триммерами на пределе иногда получалось оторваться от земли, но тут же начинало очень сильно “унитазить”. Проблема оказалась в слишком тугом ходе держателя лопастей на горизонтальной оси нового вала. Пару аккумуляторов открутил для обкатки и притирки, стало лучше, но не сильно. В итоге капнул немного смазки на отверстия в держателях лопастей - держатель стал ходить намного свободнее. Пробный взлет показал если и не полное отсутствие, то сильное уменьшение “унитаза”.
После это приступил к регулировке тарелки. Выставил триммеры в ноль и крутил тяги до тех пор, пока верт не стал висеть как можно более ровно. Как итог - вал подошел, вал может пережить небольшие краши (пока учился взлетать сломал держатель батареи, бился лопастями и флайбаром об мебель, но держатель флайбара пока цел и даже не деформирован). Про улучшение или ухудшение летных характеристик сказать ничего не могу, ибо с родным валом так и не полетал.
Сейчас хочу поменять ручки управления на пульте местами, т.е. сделать mode1, т.к. родное расположение кажется нелогичным старому квакеру, а привыкать к другому не хочу.
Сегодня пришла долгожданная посылка - внутренний вал Xtreme Extended Inner Shaft V2 (+8 mm). Проверка показала, что новый вал с алюминиевой головкой идеально подходит для Pilotage Swift. Надежды оправдались, осталось собрать ипопробовать полетать с новым валом.
и как тогда ставить гироскоп, чтобы он ловил поступателные вертикальные перемещения?
это не гироскоп, а акселерометр
Да не надо иронизировать “МЕРСЫ”, и “ЛЕКСУСЫ” если их убивать тоже убиваются!!!
Левая отмазка… А как хвалили 😃
Да вы что!Размеры и хар-ки сравните!
Swift. Технические характеристики:
Длина, мм: 385
Диаметр несущего винта , мм: 350
Вес, г: 220
LAMA V3. Технические характеристики:
Длина, мм: 360
Диаметр несущего винта, мм: 340
Вес, г: 215
похожа, но не подойдет
там есть различия
Это достоверно известно или предположение? И почему не подойдет? Внутренний вал LAMA не совместим с держателем лопастей SWIFT ? Или не подойдет по длине/диаметру? Доработка напильником возможна? Я заказал экстримовский вал, надеюсь можно будет доработать.
Купил вертолет Pilotage Swift и в первый же день сломал вилку держателя флайбара. В магазине этой запасной детали не нашлось, когда появится - неизвестно.
Внимательно изучив фотографии LAMA V4 пришел к выводу, что механизм роторов если и не идентичен, то очень-очень сильно похож.
Ну и собственно вопрос: какие запчасти от LAMA можно установить на swift? О тюнинговых запчастях я пока и не мечтаю, интересует необходимый минимум - внутренний вал, лопасти.