Activity

Ручки управления

There is an adjustment mechanism inside the handle.
Внутри ручки есть механизм регулировки.

M5 thread, 16-5-5 ball bearing, coin, nuts, wire, etc.
Резьба М5, шариковый подшипник 16-5-5, монетка, гайки, проволока и т. Д.

3D printed parts from Shapeways are only the plastic parts! No wire, ball bearings, etc.
3D напечатанные детали от Shapeways - это только пластиковые детали! Нет проволоки, шарикоподшипники и т. Д.

Вы можете отрегулировать ручку, когда вы летите модель

You can find and modify the plastic parts on OnShape.
Free CAD program online: http://www.onshape.com
Search for “Viking Handle”

Вы можете найти и изменить пластиковые детали на OnShape.
Бесплатная программа CAD онлайн: http://www.onshape.com
Поиск “Viking Handle”

Andre Bertelsen working on the Viking Handle in OnShape
Андре Бертельсен работает над ручкой викингов в OnShape

/Henning

Ручки управления

Danish combat pilots are using 3D printed handles.
Датские боевые пилоты используют ручки с 3D-печатью.
Every pilot has his own design.
У каждого пилота свой дизайн.
His handle is made special for the physical size of his hand and for his flying style.
Его ручка сделана специально для физического размера его руки и для его стиля полета.

www.shapeways.com/…/f2d-handle-andre-bertelsen?opt…
www.shapeways.com/shops/wb-tech?li=pb

We also use special equipment for adjusting the handle and the elevator on the model
Мы также используем специальное оборудование для регулировки рукоятки и подъемника на модели.
www.f2d.dk/equipment/model/handleometer.htm
www.f2d.dk/equipment/model/klapometer.htm

  • and we make good results:
    • и мы добиваемся хороших результатов:

B)

/Henning

Новый отечественный серийный мотор
Марат:

Ja… ich hab`s verstanden, aber wäre sehr interessant, die genaue Temperatur erkennen…😉

It is difficult and uncertain to measure temperature with a camera. This video was made with a simple thermos camera (toy for big boys) and you cannot use it for finding the actual temperature of the engine. It will only let you see hitch part of the engine that are hot and witch part is cold. If you want to know the real temperature of a part of the engine it is better to use a thermocouple for these measurements

Измерять температуру с помощью камеры сложно и неопределенно. Это видео было сделано с помощью простой термос-камеры (игрушка для больших мальчиков), и вы не можете использовать ее для определения фактической температуры двигателя. Это позволит вам видеть только горячую часть сцепного устройства двигателя, а холодную часть ведьмы. Если вы хотите узнать реальную температуру части двигателя, для этих измерений лучше использовать термопару

/Henning

Новый отечественный серийный мотор

With CT scanning you can have a look inside the engine. You can even measure dimensions of parts in an assembly. The tolerances will be +/-5 micrometers or more (0,005 mm)
С помощью КТ вы можете заглянуть внутрь двигателя. Вы даже можете измерить размеры деталей в сборке. Допуски будут +/- 5 микрометров или более (0,005 мм)

This is probably not good enough to measure the deformations on ball bearings and crankcase – but it is very to have a look inside your engine
Вероятно, этого недостаточно, чтобы измерить деформации на шарикоподшипниках и картере двигателя, но очень важно заглянуть внутрь вашего двигателя.

In this video André Bertelsen is having a crankcase examine for cracks after a hard midair crash
В этом видео Андре Бертельсен проверяет картер на наличие трещин после крушения в воздухе

/Henning

Ps: Marat: Rot is heise und blau ist kalt B)

Новый отечественный серийный мотор
александр52:

не кто не хочет учитывать реальную температуру картера - подшипника - вала - там наверняка такая чехарда , одно греется локально , другое место топливо студит - все съеживается - расширяется - что все расчеты слетят к черту - это как с развалом , концовка всех этих мучений - результат в итоговой таблицы - просто видел такие случаи и вам наверняка они тоже знакомы - шедевр инженерной мысли и механики - а не робит !а простенький не замысловатый моторчик или модель - творит чудеса

Engine temperature made visible with thermal camera.
Температура двигателя отображается тепловизионной камерой.

At 1:10 you see a model landing after a flight. You can how the lower part of the crankcase is cold when the model land. Sone after landing the heat from the cylinder spread out to the crankcase
В 1:10 вы видите модель посадки после полета. Вы можете узнать, насколько холодна нижняя часть картера при приземлении модели. Сон после посадки тепло от цилиндра распространилось на картер

More information on crankcase temperature can be found here:
Более подробную информацию о температуре картера можно найти здесь:
www.f2d.dk/equipment/engine/backplate.htm#temp

/Henning

Пластиковые баки для пилотажных моделей

You can make the plastic tank by 3D-printing
Вы можете сделать пластиковый резервуар путем 3D-печати

The Swedish F2D pilot Lennart Nord have been using this technology for years with good results
Шведский пилот F2D Lennart Nord годами использует эту технологию с хорошими результатами

shapeways.com/…/fuel-tank-120ccm-gieseke-nobler

www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=39076321&po…

/Henning

Расчет площади несущей поверхности

With a video camera and PhotoShop you can analyze how your model is flying in loopings
С видеокамерой и PhotoShop вы можете проанализировать, как ваша модель летит в петлях
You will find some examples here: Вы найдете несколько примеров здесь:
www.f2d.dk/shutoff/shutoff-factfinding.htm#loop

Here you can do some calculations on combat models:
Здесь вы можете сделать некоторые расчеты на боевых моделях:
www.f2d.dk/shutoff/calc/calc.htm
Those “g-force in loopings” to see how much lift you need to make small loops
Эти «перегрузки в петлях», чтобы увидеть, сколько подъема вам нужно, чтобы сделать маленькие петли

😎

/Henning

Всё о F2D. События, модели, фотки, моторы, обзоры, тренировки, анонсы мероприятий
летчик-nsk:

Добрый всем день! Подскажите ,как называется материал из которого изготавливаются ленты для боя?

www.f2d.dk/equipment/streamer/streamer-info.htm#ma…

www.google.com/search?q=forestry+tape+flagging+bio…

www.f2d.dk/equipment/streamer/streamer.htm

/Henning

Всё о F2D. События, модели, фотки, моторы, обзоры, тренировки, анонсы мероприятий

Background information:
Исходная информация:

Resistance to a hot Nelson Glow Plug (running engine) is 0.32 Ohm
Сопротивление горячей штепсельной вилке Нельсона (работающий двигатель) составляет 0,3 Ом

Resistance to a cold Glow Plug (flooded engine) is 0.2 Ohm
Устойчивость к холодной свече накаливания (затопленный двигатель) составляет 0,2 Ом

Video from measurement with a four-point resistance meter
Видео от измерения с помощью четырехточечного измерителя сопротивления

www.f2d.dk/equipment/plugs/pics/PlugTemp.avi

/Henning

F2 ABCD ЧМ 2018 Франция
M_Moskvitin:


Помниться на прошлом Чемпионате Европы испанский парень всех победил на простых деревянных самолетах

You are welcome to fly on simple wooden models in the future 😉
В будущем вы можете летать на простых деревянных моделях 😉

/Henning

F2 ABCD ЧМ 2018 Франция

Тенденции F2D датских викингов:

Углеродные толкатели и трехмерные печатные рупор (3:00-4:45)

www.shapeways.com/marketplace?type=product&q=F2D

www.f2d.dk/equipment/model/klapometer.htm

настройка модели

www.f2d.dk/equipment/model/cg-meter.htm

www.f2d.dk/equipment/model/handleometer.htm

Крюк для стримеров, используемый в финале Андре Бертельсеном

www.f2d.dk/equipment/engine/tools.htm

www.f2d.dk/tactics/tactics.htm

www.f2d.dk/tactics/safe.htm

Enjoy/наслаждаться B)

/Henning

F2 ABCD ЧМ 2018 Франция
Андрей_Зазулин:

Кто-то решил нитрометанчику подплеснуть ?😛

Samples of fuel was taken out for test right before the start of some fights.
Образцы топлива были вывезены для испытания прямо перед началом некоторых боев.
I have no information on the results of the analyzes
У меня нет информации о результатах анализа

/Henning

Всё о F2D. События, модели, фотки, моторы, обзоры, тренировки, анонсы мероприятий

How to win in combat by improving the strength of the control system:
Как победить в бою, улучшив силу системы управления:
www.f2d.dk/tactics/safe.htm

F2D tactics. How to win at combat:
Тактика F2D.Как победить в бою:
www.f2d.dk/tactics/tactics.htm

Slow motion video of hard landing:
Медленное видео с жесткой посадкой:
www.f2d.dk/shutoff/shutoff-factfinding.htm#crash

Enjoy/наслаждаться
/Henning

История кордовых в фотографиях

Seeking information on these combat engines. My old friend, Allan Korup, got these engines from Tomáš Mejzlik in 1989. Now he try to find out who made the engines

Поиск информации об этих боевых двигателях. Мой старый друг, Allan Korup, получил эти двигатели от Tomáš Mejzlik в 1989 году. Теперь он пытается выяснить, кто сделал

/Henninng

Всё о F2D. События, модели, фотки, моторы, обзоры, тренировки, анонсы мероприятий

The disqualification for synthetic fuel was at the competition in Denmark
Дисквалификация на синтетическое топливо была на конкурсе в Дании

I was flying Dima Chornyy in the 2. round and won the match with 2-1 in cuts
Я летел Димой Чорным в 2. раунде и выиграл матч с 2-1 в порезах

Right after the match Ingemar Larsson notice the red synthetic fuel in Chornyy´s pit box
Сразу после матча Ингемар Ларссон замечает красное синтетическое топливо в ящике «Чорный»

Chornyy was disqualified for using synthetic fuel but he had already lost the match in the air!
Чорный был дисквалифицирован за использование синтетического топлива, но он уже проиграл матч в воздухе!

The DQ on synthetic fuel did not change the result of the match but was a clear signal that synthetic oil is not legal for F2D
DQ на синтетическом топливе не изменил результат матча, но был ясным сигналом о том, что синтетическое масло не является законным для F2D

Results from the Danish F2D World Cup:
Результаты датского чемпионата мира F2D:
www.f2d.dk/konk/danish-worldcup-2017.htm#results

/Henning Forbech

Моторная тема

Propeller efficiency - КПД пропеллера

Today we use big diameter propeller with low pitch for F2D
Сегодня мы используем пропеллер большого диаметра с низким шагом для F2D

The efficiency of this type of propellers is typical 75% at high speed and down to 55% in looping
Эффективность этого типа гребных винтов типична для 75% при высокой скорости и до 55% при петлеобразовании

Propeller with higher pitch should be more effective but we must reduce the diameter for the engine to stay at the speed it is designed for.
Пропеллер с более высоким шагом должен быть более эффективным, но мы должны уменьшить диаметр для двигателя, чтобы он оставался на той скорости, для которой он предназначен.

A small propeller with a high pitch should be more effective.
Небольшой пропеллер с высоким шагом должен быть более эффективным.

I made a simple test with a cut down Team Race propeller (ø100 mm)
Я сделал простой тест с сокращенным пропеллером F2C Team Race (ø100 мм)

Here is a video from the flight test
Вот видео из летных испытаний

This small clumsy propeller is almost performing as well as a fully optimized big diameter propeller!!!
Этот маленький неуклюжий пропеллер почти выполняет, а также полностью оптимизированный пропеллер большого диаметра !!!

Time for redesigning our F2D propellers (Google: Propeller efficiency)
Время для пересмотра наших пропеллеров F2D (Google: Propeller efficiency)

Happy April Fools’ Day - Днем первоапрельский

/Henning

3d-модели и поверхностное упрочнение алюминия
Lerik:

Это неудачный опыт?

The engine was running at extreme speed with an broken crankshaft (no propeller)
Двигатель работал на экстремальной скорости со сломанным коленчатым валом (без пропеллера)
Melted plastic inside the engine but no damage to piston/cylinder/etc
Расплавленный пластик внутри двигателя, но без повреждения поршня / цилиндра / и т. Д.
Replace crankshaft and back plate. Today this is my best engine 😃
Заменить коленчатый вал и заднюю панель. Сегодня это мой лучший двигатель 😃

/Henning

3d-модели и поверхностное упрочнение алюминия

“Nylon is not suitable for a muffler. It’s a plastic.”
“Нейлон не подходит для глушителя. Это пластик.”
Yes, I know
Да, я знаю
Nylon is only suitable for engine back plates
Нейлон подходит только для задних пластин двигателя
www.f2d.dk/equipment/engine/backplate.htm

😃

/Henning

3d-модели и поверхностное упрочнение алюминия

Hallo Marat

Der Preis des Schalldämpfers beträgt 85 Euro für Aluminium, 26 Euro für Edelstahl und 10 Euro für Nylon
Приз от глушителя составляет 85 евро за алюминий, 26 евро за нержавеющую сталь и 10 евро за нейлон

Dieser Schalldämpfer ist mit einer Wandstärke von 1 mm und zu schwer für F2D. Es ist nur zu zeigen, wie einfach es ist, 3D drucker Teile in Metall zu kaufen
Этот глушитель имеет толщину стенки 1 мм и слишком тяжелый для F2D. Это только для того, чтобы продемонстрировать, как легко получить детали 3D, напечатанные в металле

Grüß
/Henning

3d-модели и поверхностное упрочнение алюминия

You can get 3D metal and plastic print from Shapeways in Holland
Вы можете получить трехмерную металлическую и пластиковую печать от Shapeways в Голландии
www.shapeways.com

Here is an example with a muffler for F2D:
Вот пример с глушителем для F2D:

First make a cad drawing of the muffler (wall thickness 1 mm)
Сначала сделайте чертеж капота глушителя (толщина стенки 1 мм)

Information on materials / Информация о материалах:
www.shapeways.com/materials/

Upload stl file to Shapeways and those material for printing
Загрузите stl-файл в Shapeways и материалы для печати

Place order and you will get your parts in 3 weeks
Закажите место, и вы получите свои детали через 3 недели

Welcome to the future 😎
Добро пожаловать в будущее!

/Henning

www.shapeways.com/shops/4tech

Blue Max

Google перевод со шведского на русский язык:

Некоторые из вас, наверное, видели мою старую благороднее, что я так усердно работает большой трюк с. Предпочтительно в стрессовой гонке-в-все-тот идет-на-времени ситуации на чемпионате. Он идет так хорошо (в моих глазах любительских) и неисправности очень редко, что весьма важно, когда речь идет работает от чего-то другого.
Маленькая деталь, которая помогает, когда это немного специальный бак я сделал, и это заставляет меня никогда не нужно беспокоить, чтобы проверить время работы. После трилистника обычно достаточно четыре-восемь поворотов в горизонтальном полете остановит двигатель, независимо от nålinställning.
Решение не является уникальным на всех, и многие используют его в безопасности, это именно так, как я сделал мысль, которую я думаю, что может представлять интерес. Это было сравнительно простым в изготовлении.
Резервуар имеет выстрел, который отделяет небольшое пространство, из которого двигатель черпает топлива. Когда бак полон, он работает все время топлива в это пространство, но в конце концов вы должны сделать маневры для того чтобы это произошло. Пространство около: 10ccm и обеспечивают в основном о: 20-35sek времени работы с моей ОС 40FP.
Время меняется достаточно, чтобы заполнить пространство различное время от времени. При сильном ветре оказывается, что топливо skvimpar к пространству и задержки выключения, но это редко является проблемой.

Изображения показывают идею слегка прозрачном состоянии и не делает никаких претензий быть точные чертежи. Тем не менее они показывают, как я продолжил, а некоторые нанесены размер основания.
Сначала припаяйте его вместе прямоугольную коробку (1) без концов. Окно вырезать слот (смотри рисунок).
Выемка выстрел (2) из. За выстрел формованные танка традиционно заостренные. Это намного проще, чтобы закруглить этот маленький кусочек, чем идея во всей ее длине. Возможно, вы можете получить вырезать и положить обернуть вокруг головы, так как это может выделяться немного слишком много еще.
Подающего трубопровода (5) вперед, прямо через переборку стену на кончике (смотри рисунок).
Uni-труба (6) вытягивается вдоль и выстрелил прямо вверх. Труба не должна быть изогнута, как на картинке, но это хорошо, если воздушные пузырьки, образованные в прекращении трубы направленный вперед, с тем, чтобы уменьшить риск попадания воздуха, всасываемого в трубу подачи с неравномерной работы двигателя в результате. Припой трубы к подающей трубки, так что сидит там.
Сплетни труба (7) расположена по своему усмотрению.

Другие комментарии: Выстрел в моем аквариуме не имеют, что дополнительный доллар на вершине, но в следующий резервуар, чтобы получить его.
Представьте себе, что топливо оставляет пространство без необходимости во время погружения и т.д.
Шотландия и фронтоны (3 & 4) может, конечно, также stumlödas края, но риск утечки в треснувших паяных соединений будет больше, чем если вы lödflänsar, как на картинке.

Будет ли кто-нибудь есть листового металла плоский узор (PDF) и т.д. Вы можете связаться со мной по lelle.nord@telia.com Танк Вы, Lelle Nord

-

Это тот же топливный бак можно купить как 3D печать от Shapeways.
Модель CAD для пластикового бака была сделана Леннарта Nord
shpws.me/Mf0g

/ Henning