Activity

T-Rex 450 Sport срезает зубья на промежуточной шестерне привода ХР

Вы не одиноки в этом вопросе…При не аккуратной посадке случилось тоже самое… Обычно в такой ситуации режет зубья ремня, а тут промежуточную шестерню…Меряньем зазоров не занимался- всё поменял…Летает…

P.S. В ролике ни чего особенного нет так что отматывайте в конец там где посадка…

А чем он лучше, T-Rex 450 PRO
fff-z:

Привет Константин, как дела с ESC и мотором - всё новое поставил? На первый взгляд разницы по люфтам и геометрии не заметил, хаб конечно шире и соответственно межлопасной вал - длиннее. А лучше ли это? Да ещё вопрос - Помнишь ты мне подарил пару основных шестерней (голубые помоему), может они тише будут?

Летаю на кастл айс лайт 50 + скорпион-8- всё в порядке… надо-бы в своеё теме отчётик написать да как -то руки не доходят…
Дело не в хабе (хотя хаб тоже важен) а в усиленной конструкции головы- конечно в первых рядах тарелка+ качалки от слайдера…да и вообще голова массивнее…
По шестерням: я думаю- навряд- ли…

А чем он лучше, T-Rex 450 PRO

Федор после вашего сообщения глянул внимательно на фотки ПРО- сразу скажу----преимущество ПРО перед V2 в “голове” ------люфтов будет у вас меньше—говорю это как пользователь СПОРТА у которого голова такая-же за исключением хаба…Вал на хвосте удовольствие на любителя----я-бы поменял на ремень…Ну а расположить потроха в раме мне даже в СПОРТе было с наскока непонятно как- особенно ФУТАБУ 401…пришлось немного “попилить”😁…У меня вначале тоже было впечатление что со СПОРТом что не так, но это вначале, а потом прошло😁 особенно после перекраски кабины…Верт-то нормальный просто вам после V2 к нему привыкнуть немного надо- и всё будет хорошо…

Кто забыл стартер на поле Дыбенко в Санкт- Петербурге

Нашли мы необычный стартер на поле Дыбенко что находится в Санкт- Петербурге…Стартер уже “месяц” лежит у меня…
Его скорее всего оставили люди которые приезжали запускать беспилотник 2.12.09, может кто знает этих людей…
Вообшем пишите в личку стартер у меня…

На нас смотрят как на дурачков
volypok:

у меня в классе как заходит речь о хобби,так меня сразу больным считают:“что ты в самолетики и машинки играешь?”
а когда говорю сколько денег я потратил на это так вообще психом

Но мне как-то уже пофиг стало,я им теперь отвечаю:“А что лучше как вы после уроков курить,бухать,в компании таких же людей?”

я наверно один в школе кто таким занимается,
вот мне мама говорит поэтому у меня и проблема с друзьями
потому-что я либо модельки клею,либо на горнике катаюсь
а у “нас” модельки это по-детски,а на велосипеде не модно
на день рождения хочу опять модель - мама в шоке:o (Она против хобби не против,она против тратить на него деньги,я говорю тогда я пойду куплю пузырь,сигарет,и травы - она сразу успокаивается😆😁,я говорю что все- таки мое наверно право чем мне заниматься;)
короче ужжооос:)😃😃

+1 в вашу поддержку…приятно видеть что и молодых людей интерисует моделизм…сейчас к сожалению много людей увлечены (скорее их туда затащили) не тем чем стоило-бы (алкаголь, курение, потребительство, наркота) твои сверстники жертвы не надо вставать в их ряды…Не сдавайся…

Tarot 450 Sport в продаже
HikeR:

вот нравятся мне люди, которые под одной детали умеют распознать “качество” всей модели, и даже всего семейства подобных вертолетов. пора уже привыкнуть, что “качество” клонов неумолимо растет, и никуда от этого не деться. если там есть огрехи (а они там есть), то они выявляются практически сразу либо через пару полетов, а цена позволяет брать сразу 2-3 комплекта и менять деталь не задумываясь.

так ведь в вертолете…две главные детали…голова и хвост…остальное вторично…голова и хвост должны быть крепкие по возможности иметь минимум люфтов…говорю-же 10 полётов и тарелка залюфтила…
Уточняю я не против клонов- я их считаю слабее оригинала по качеству, по этому и написал что подходят для начала “летной карьеры😁” ,а если начинить китайской недорогой электроникой…будет нормальный вариант для начала…наверное…
p.s. Да вот ещё что пару дней назад знакомый получил голову клона в сборе от версии PRO- подшипник в тарелке хрустел изначально…вот…

Tarot 450 Sport в продаже
HikeR:

ну вот, вы сами согласны с тем, что вам впихнули то, что вам совершенно не было нужно. однако давайте посчитаем (по номиналу, типа новое и все такое, доставку опустим):
T-REX 450 Sport Super Combo KX015076 USD $499.99 - 15000руб

гира GP750 и серва DS420 - $180 - 5380руб (вы продавали за $160 - 4800руб)
мотор 450M - $50 - 1500руб
регулятор RCE-BL35X - $56 - 1670руб
3 сервы DS410M - $105 - 3140руб
вычтем до кучи еще и карбоновые лопасти 325D - $33 - 990руб

опустим обоснованность цифр, итого голая тушка получается 96$ - 2870руб
знаете, если бы голый 450 Sport продавался за эту цену - я бы в числе первых сказал “дайте два”. а пока за эту цену даже тарота не купить.

…ну да если бы алайн продавал голую тушку- я бы купил голую тушку, а раз есть (был) такой вариант…я лучше распродажей займусь, но летать на оригинале буду…электроника что в комплекте нормальная поэтому с продажей проблем нет…

Tarot 450 Sport в продаже

И тут Остапа понесло…
Я хотел-бы уточнить на счёт себя я электронную начинку от Спорта оригинала продал не потому что она меня чем- то не устраивала, а потому что она мне просто не к чему была… у меня нормальная электронная начинка на тот момент была на V2…выпустили Спорт…я купил Спорт…ну куда мне две гиры…А те люди что электронику у меня купили вопросов ко мне не имеют…
По клонам моё мнение следующее, основано на собственном опыте: клон хорошь для начала (обучения), но потом придётся купить что нибудь покрепче…
Я как-то заказал голову в сборе от Коптера- правда из всей головы один хаб был нужен- приехала голова ну я и решил поставить всю голову целиком- тарелка ушаталась за 10 полётов (бессистемное 3D назовём так стиль в котором я летал) аварий не было в тарелке ушаталась центральная часть которая прилегает к валу, ну а потом потихоньку стали вылезать люфты которые есть в оригинале…

Tarot 450 Sport в продаже
Detonator:

Только вот кажется если покупать Алайн в версии суперкомбо, с гироскопом машинками + силовая, то вот какая то мнимая экономия получается 😃.
Хотя если на шпиговать его китайской электроникой, то может и получится бюджетно, но летать тогда будет не так.

Да подтверждаю…
Я купил Спорт Супер Комбо (естественно оригинал) как только он появился, всё что было из электроники продал в итоге тушка обошлась примерно в 3000- 4000 рублей…

Скорпион 8-ка или 6-ка для 450-го рекса?

Купил себе летом 8-ку скорпион…и не жалею, думал может 6-ку взять, но отказался от этой идеи посмотрев видео и полёты людей…Вообщем мотором доволен- летал 3 месяца на 11-том пиньёне- 13-й сначала показался ядрёным, ну так и оставил 11-й…Сейчас жду регулятор летаю на старом моторе…Приедет регуль поставлю 12-й пиньён и вперёд…

Непонятки. T-Rex450

Народ, а почему ни кто не спросил какие сервы на перекосе- может в них дело…
Так-же не забываем про серво ось короткая (190мм) верт тупой с большой амплитудой на перевороте, длинная (220мм)- шустрей переворачивается…
Ну про циклические шаги не забываем…

Дохнут сервы Hitec HS-65
Саныч67:

Попробуете, отпишитесь. Плиз…

В том то и дело что попробовать получится не скоро…может через месяц…уеду я работать в другой город…в какой сам не знаю…как приеду буду пробовать летать…главное не забыть как пульт держать😁

Дохнут сервы Hitec HS-65
Саныч67:

В МАХ вообще 5А, а что к нему ещё надо.
Карту програмирования, USB + комп. ? Или по “пикам” можно настроить как 35 Элайн?

Я думаю по пикам уже не получится…Там гувернер хороший и его надо настраивать с компа…

Дохнут сервы Hitec HS-65

Доброго времени суток- времена сейчас холодные и темнеет рано…так и летать можно разучится…
Ну а я теперь летаю на вертолете-франкенштейне- собрал из того что было дома- сервы на перекосе разные (оказывается можно и так летать), на хвосте серва подареная Ярославом летом JR S185(футабу пока снял), регулятор Pentium-30 за 30$, и старый “хрустящий” мотор, налетал таким образом акков 15- 20, как вы уже догадались всё в порядке (тьфу-тьфу)…
Буду заказывать регулятор пока остановился на этом helidirect.com/castle-creations-phoenix-ice-lite-e…
А с сервой потом после покупки регуля посмотрим что делать…Воткнем серво тестер (или как он называется) и посмотрим в полете её потребление…

Дохнут сервы Hitec HS-65
Vladlen:

ТТХ Футабы S9254: www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?products_id=…

ваша футаба на 4.8В. !

Да понял…
Просто когда заказывал больше года назад- не обратил внимания, главное было купить нормальный гироскоп…Кстати заказывал в амоксе, а там был вариант гиры с 9254…А пока висел- летал из стороны в сторону всю зиму видимо не очень загружал электронику, а как началось 3D…ну и поджарил…

Дохнут сервы Hitec HS-65
niks78:

Работающие в параллель линейники всегда имеют “обвес”. Если он слегка подгорел, на выходе мб что угодно. Конечно, такой БЕК использовать нельзя, но имхо повышенное напряжение существенная, но не единственная причина - я бы покопал в районе “подозрительного” канала приемыша

Вот незнаю что вам ответить на это- со своего взгляда чайника в электронике очень надеюсь что вопрос решу с помощью отдельного BECа.
Скорее это вопрос к Федору…

Дохнут сервы Hitec HS-65
AlexSr:

Кость, как пишут в этом регуляторе БЕК на:

двух включеных параллельно линейных стабилизаторах.
Очень странно, что он выдаёт 7-мь вольт (под нагрузкой, я так понял?).

Хотя - внешний БЕК не помешает в такой ситуации.

Почти 7V без нагрузки… и с нагрузкой…тоже…
P.S. Федор если я не правильно выразился- подправьте…

Дохнут сервы Hitec HS-65

Тестировали сегодня с fff-z (за что ему ещё раз огромное спасибо) электронику вертолета, веррнее тестировал он,а я наблюдал, все в пределах разумного ну и решили проверить на регуле встроеный BEC и он не дотянул немного… ВНИМАНИЕ…до 7V😈 сошлись на том что всему виной на 99% встроеный BEC регулятора, пообщались и разошлись.
Решил купить отдельный BEC надеюсь на этом закончить с этим вопросом, да регулятор если кому интеросно у меня ALIGN RCE-BL35X 35A
fff-z спасибо.

Дохнут сервы Hitec HS-65

Я в ужасе… летал сегодня 4 минуты…у меня опять нет сервы…(ну и кой чего ещё в минусе) уже с левого борта…я же тогда переткнул её в 1-й канал…все остальные сгоревшие сервы стояли на первом канале…
Кто-нибудь встречал такое явление- что один канал палит сервы??? Ну или как- то влияет на них что они дохнут… Что это может быть???

Дохнут сервы Hitec HS-65
Vladlen:

рамка будет стоять паралельно “чему-то там”, если эти тяги одинаковые, а в моем случае они регулируются. и нерегулируемых тяг нет (разве что в хвосте).

а у вас похоже две пары?

Я писал- рамка должна стоять паралельно основному ротору, а “чему-то там”- это тарелка, балка- только что глянул инструкцию. Тяги от рамки выставлял (регулировал) один раз при сборке и всё- в инструкции не ошиблись с дляной этих тяг.
В спорт 450 сделали две пары тяг не регулируемые, но вы тоже можете себе такие купить- видел у человека на V2 так было

Дохнут сервы Hitec HS-65
Vladlen:

в полете нагрузки гораздо больше и детали при перекладках могут занимать недоступные на первый взгляд положения.
нужно укоротить соответствующие тяги, но по виду на фото, у вас они не регулируются? тяги на рамку флайбара цельные?

правда я уже точно не уверен, что регулировать нужно именно эти тяги, проверьте сами.

Эти тяги и не надо регулировать, они нужны что-бы рамка флайбара стояла паралельно лопастям или чему там лень в инструкцию смотреть ну вы поняли, ну не регулируются они.

Саныч67:

А как умирали, сервы краш, при предполетной проверке? После полетов обнаруживали.
Что обьединяет все эти сервы, кроме сгоревших моторов?

все перечисленое…
P.S. у нас на поле траву в этом году не косили для 450-того падать прелесть…
Заруливался низко над травой в инверте 2 раза- холд- шмяк- отрехнул от травы и опять летать…

Дохнут сервы Hitec HS-65
Саныч67:

У меня так. Но это без вращения.
При оборотах лопасти будут идти с одним, или почти одним шагом.
Следовательно флайбар с таким углом вращяться не будет.
В руках или на столе можно найти такой угол при котором флайбар немного задевает. Или чуть-чуть цепляеться. При максимальном отклонении.
И при условии, что ещё не много тянешь рукой.
Но в реале, я что то сомневаюсь…

Вы пишите: При оборотах лопасти будут идти с одним, или почти одним шагом. Вот это почти- это циклический шаг. На левой стороне лопасть загребает на правой отталкивает воздух- получаем крен на право…ну и разность в углах…
Далее по тексту- согласен, но как проверить…

Дохнут сервы Hitec HS-65
Саныч67:

Проверил на своем, при таком положении стиков флайбар не может отклониться на такой угол.
Тогда шаг на одной лопасти +11, а на другой почти ноль. Как такое возможно?
При выполнении какой фигуры лопасти на скорости от 2400об\мин. идут с разным шагом.
Ерунда какая то.
Надо дальше думать.

Так…А…циклический шаг…Допустим коллективный +5 Даем крен или тангаж в 5 градусов на одной лопасти получаем +10 на другой 0
так ведь???..
Допишу: тут ведь вопрос не в градусах на лопастях, а в том может-ли ротор с флайбаром встать во время полета в такое положение…и напрягать сервы…

Дохнут сервы Hitec HS-65

Как писал выше шаг газ вверх, крен тангаж вверх вправо.
В таком положении ротора идет зацеп и сервы гудят 😃😃😃
Может быть такое положение ротора и флайбара в полете…??? Я уже думаю что да…

DanNsk:

Поставить кольцо ограничитель на стик пульта , в положении верх низ лево право - будет полный ход, в остальных точках органичение , но эт колхоз (вот вроде как у товарище сделано для спектрума rcopen.com/blogs/47703/7442)

Да видел такое у людей на поле, но говорили что это для удобства управления, ну логично говорили, для пирофлипа например. Да как вариант лечения подойдет…

Дохнут сервы Hitec HS-65

Коллеги спасибо огромное за советы по ходу нашел…, мне конечно очень стыдно вроде не новичек в этом деле и башку перебирал и настраивал (блин советы давал) не раз, НО походу сейчас глянул рамка флай бара и линки от неё цепляют немного хаб и качалку- это когда ручка вперед и в право газ вверх в моде 2 (а ведь сдесь про это писалось только с газом вниз) и в определенном положении при повороте ротора именно при повороте происходит зацеп сверху, а я всегда следил за шестерней… и не думал что сверху можно что-то зацепить, НО опять НО зацеп происходит когда я ротор кручу и рукой ставлю в определенное положение, а может в полете он в этом положении не бывает…, я ну очень удивлен…ну уменьшу расходы что-же там от циклического шага останется…пойду думать как циклик сохранить и что-бы зацепов не было…век живи век учись…

Дохнут сервы Hitec HS-65
AlcoNaft43:

Н Да, а субтриммер то как может повлияеть ?

Субтример…ну допустим: накручиваем суб до упора и пускаем серву в работу, а в серве на шестерне есть стопор, серва крутит, упирает в стопор, мотор напрягается с соответствующими последствиями…ну и это тоже получилось из области фантастики…
А 5 серв сломаных на одной той-же стороне- тоже из области фантастики…😵😵😵

Дохнут сервы Hitec HS-65
KHDV:

+1 На фото видно, что качалка сервы сточенна/сколота по диагонали.

Да это я её так спилил…

adgio:

А приемник переезжал с V2 на Спорт, может в нем причина?
Глючит выход на серву.

ну конечно переезжал- я теперь перекину каналы питча и элерона- если дело в приемнике то по логике он мне должен спалить (тьфу тьфу) серву с другой стороны…

Дохнут сервы Hitec HS-65

вот именно сложный случай…
Коллеги качалка не достает до шестерни- проверяется после любой перенастройки и как видно на фотке качалка подпилена…
Ну вообщем съездил я за сервой…и услышал интересную историю: года 3 назад у человека на самолете тоже самое было- излечилось заменой приемника…вот как весело…
Может дурь сморожу, но все-же электрика порой мистикой оборачивается- проверено не раз, а может быть так что один канал на приемнике каким-то образом причастен к такой поломке сервы, ну там напряжение выдал больше на канал…(бред конечно)…или еще каким-то образом повлиял- может было такое у кого.
P.S. может верт заземлить…