Activity
Вы не одиноки в этом вопросе…При не аккуратной посадке случилось тоже самое… Обычно в такой ситуации режет зубья ремня, а тут промежуточную шестерню…Меряньем зазоров не занимался- всё поменял…Летает…
P.S. В ролике ни чего особенного нет так что отматывайте в конец там где посадка…
Это оригинальный Алайн под Скорп доводить пришлось, или Тарота?
Я оригинальную мотораму в СПОРТе под скорпион-8 доводил…
Привет Константин, как дела с ESC и мотором - всё новое поставил? На первый взгляд разницы по люфтам и геометрии не заметил, хаб конечно шире и соответственно межлопасной вал - длиннее. А лучше ли это? Да ещё вопрос - Помнишь ты мне подарил пару основных шестерней (голубые помоему), может они тише будут?
Летаю на кастл айс лайт 50 + скорпион-8- всё в порядке… надо-бы в своеё теме отчётик написать да как -то руки не доходят…
Дело не в хабе (хотя хаб тоже важен) а в усиленной конструкции головы- конечно в первых рядах тарелка+ качалки от слайдера…да и вообще голова массивнее…
По шестерням: я думаю- навряд- ли…
Федор после вашего сообщения глянул внимательно на фотки ПРО- сразу скажу----преимущество ПРО перед V2 в “голове” ------люфтов будет у вас меньше—говорю это как пользователь СПОРТА у которого голова такая-же за исключением хаба…Вал на хвосте удовольствие на любителя----я-бы поменял на ремень…Ну а расположить потроха в раме мне даже в СПОРТе было с наскока непонятно как- особенно ФУТАБУ 401…пришлось немного “попилить”😁…У меня вначале тоже было впечатление что со СПОРТом что не так, но это вначале, а потом прошло😁 особенно после перекраски кабины…Верт-то нормальный просто вам после V2 к нему привыкнуть немного надо- и всё будет хорошо…
у меня в классе как заходит речь о хобби,так меня сразу больным считают:“что ты в самолетики и машинки играешь?”
а когда говорю сколько денег я потратил на это так вообще психомНо мне как-то уже пофиг стало,я им теперь отвечаю:“А что лучше как вы после уроков курить,бухать,в компании таких же людей?”
я наверно один в школе кто таким занимается,
вот мне мама говорит поэтому у меня и проблема с друзьями
потому-что я либо модельки клею,либо на горнике катаюсь
а у “нас” модельки это по-детски,а на велосипеде не модно
на день рождения хочу опять модель - мама в шоке:o (Она против хобби не против,она против тратить на него деньги,я говорю тогда я пойду куплю пузырь,сигарет,и травы - она сразу успокаивается😆😁,я говорю что все- таки мое наверно право чем мне заниматься;)
короче ужжооос:)😃😃
+1 в вашу поддержку…приятно видеть что и молодых людей интерисует моделизм…сейчас к сожалению много людей увлечены (скорее их туда затащили) не тем чем стоило-бы (алкаголь, курение, потребительство, наркота) твои сверстники жертвы не надо вставать в их ряды…Не сдавайся…
вот нравятся мне люди, которые под одной детали умеют распознать “качество” всей модели, и даже всего семейства подобных вертолетов. пора уже привыкнуть, что “качество” клонов неумолимо растет, и никуда от этого не деться. если там есть огрехи (а они там есть), то они выявляются практически сразу либо через пару полетов, а цена позволяет брать сразу 2-3 комплекта и менять деталь не задумываясь.
так ведь в вертолете…две главные детали…голова и хвост…остальное вторично…голова и хвост должны быть крепкие по возможности иметь минимум люфтов…говорю-же 10 полётов и тарелка залюфтила…
Уточняю я не против клонов- я их считаю слабее оригинала по качеству, по этому и написал что подходят для начала “летной карьеры😁” ,а если начинить китайской недорогой электроникой…будет нормальный вариант для начала…наверное…
p.s. Да вот ещё что пару дней назад знакомый получил голову клона в сборе от версии PRO- подшипник в тарелке хрустел изначально…вот…
ну вот, вы сами согласны с тем, что вам впихнули то, что вам совершенно не было нужно. однако давайте посчитаем (по номиналу, типа новое и все такое, доставку опустим):
T-REX 450 Sport Super Combo KX015076 USD $499.99 - 15000рубгира GP750 и серва DS420 - $180 - 5380руб (вы продавали за $160 - 4800руб)
мотор 450M - $50 - 1500руб
регулятор RCE-BL35X - $56 - 1670руб
3 сервы DS410M - $105 - 3140руб
вычтем до кучи еще и карбоновые лопасти 325D - $33 - 990рубопустим обоснованность цифр, итого голая тушка получается 96$ - 2870руб
знаете, если бы голый 450 Sport продавался за эту цену - я бы в числе первых сказал “дайте два”. а пока за эту цену даже тарота не купить.
…ну да если бы алайн продавал голую тушку- я бы купил голую тушку, а раз есть (был) такой вариант…я лучше распродажей займусь, но летать на оригинале буду…электроника что в комплекте нормальная поэтому с продажей проблем нет…
И тут Остапа понесло…
Я хотел-бы уточнить на счёт себя я электронную начинку от Спорта оригинала продал не потому что она меня чем- то не устраивала, а потому что она мне просто не к чему была… у меня нормальная электронная начинка на тот момент была на V2…выпустили Спорт…я купил Спорт…ну куда мне две гиры…А те люди что электронику у меня купили вопросов ко мне не имеют…
По клонам моё мнение следующее, основано на собственном опыте: клон хорошь для начала (обучения), но потом придётся купить что нибудь покрепче…
Я как-то заказал голову в сборе от Коптера- правда из всей головы один хаб был нужен- приехала голова ну я и решил поставить всю голову целиком- тарелка ушаталась за 10 полётов (бессистемное 3D назовём так стиль в котором я летал) аварий не было в тарелке ушаталась центральная часть которая прилегает к валу, ну а потом потихоньку стали вылезать люфты которые есть в оригинале…
Только вот кажется если покупать Алайн в версии суперкомбо, с гироскопом машинками + силовая, то вот какая то мнимая экономия получается 😃.
Хотя если на шпиговать его китайской электроникой, то может и получится бюджетно, но летать тогда будет не так.
Да подтверждаю…
Я купил Спорт Супер Комбо (естественно оригинал) как только он появился, всё что было из электроники продал в итоге тушка обошлась примерно в 3000- 4000 рублей…
Купил себе летом 8-ку скорпион…и не жалею, думал может 6-ку взять, но отказался от этой идеи посмотрев видео и полёты людей…Вообщем мотором доволен- летал 3 месяца на 11-том пиньёне- 13-й сначала показался ядрёным, ну так и оставил 11-й…Сейчас жду регулятор летаю на старом моторе…Приедет регуль поставлю 12-й пиньён и вперёд…
Народ, а почему ни кто не спросил какие сервы на перекосе- может в них дело…
Так-же не забываем про серво ось короткая (190мм) верт тупой с большой амплитудой на перевороте, длинная (220мм)- шустрей переворачивается…
Ну про циклические шаги не забываем…
Попробуете, отпишитесь. Плиз…
В том то и дело что попробовать получится не скоро…может через месяц…уеду я работать в другой город…в какой сам не знаю…как приеду буду пробовать летать…главное не забыть как пульт держать😁…
В МАХ вообще 5А, а что к нему ещё надо.
Карту програмирования, USB + комп. ? Или по “пикам” можно настроить как 35 Элайн?
Я думаю по пикам уже не получится…Там гувернер хороший и его надо настраивать с компа…
Отделный BEC будете ставить?
Так…там внутренний BEC 4A…
Доброго времени суток- времена сейчас холодные и темнеет рано…так и летать можно разучится…
Ну а я теперь летаю на вертолете-франкенштейне- собрал из того что было дома- сервы на перекосе разные (оказывается можно и так летать), на хвосте серва подареная Ярославом летом JR S185(футабу пока снял), регулятор Pentium-30 за 30$, и старый “хрустящий” мотор, налетал таким образом акков 15- 20, как вы уже догадались всё в порядке (тьфу-тьфу)…
Буду заказывать регулятор пока остановился на этом helidirect.com/castle-creations-phoenix-ice-lite-e…
А с сервой потом после покупки регуля посмотрим что делать…Воткнем серво тестер (или как он называется) и посмотрим в полете её потребление…
ТТХ Футабы S9254: www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?products_id=…
ваша футаба на 4.8В. !
Да понял…
Просто когда заказывал больше года назад- не обратил внимания, главное было купить нормальный гироскоп…Кстати заказывал в амоксе, а там был вариант гиры с 9254…А пока висел- летал из стороны в сторону всю зиму видимо не очень загружал электронику, а как началось 3D…ну и поджарил…
Коллеги подскажите.
Вот мы выявили что серва Futaba9254 у меня на хвосте кушает 1,5A…Так это так и должно быть или у моей сервы аппетит завышен???
а вы регулятор - то починили, или заменили?
я его и чинить не буду он работает- куплю отдельный BEC…Или я не прав???
Работающие в параллель линейники всегда имеют “обвес”. Если он слегка подгорел, на выходе мб что угодно. Конечно, такой БЕК использовать нельзя, но имхо повышенное напряжение существенная, но не единственная причина - я бы покопал в районе “подозрительного” канала приемыша
Вот незнаю что вам ответить на это- со своего взгляда чайника в электронике очень надеюсь что вопрос решу с помощью отдельного BECа.
Скорее это вопрос к Федору…
Кость, как пишут в этом регуляторе БЕК на:
двух включеных параллельно линейных стабилизаторах.
Очень странно, что он выдаёт 7-мь вольт (под нагрузкой, я так понял?).Хотя - внешний БЕК не помешает в такой ситуации.
Почти 7V без нагрузки… и с нагрузкой…тоже…
P.S. Федор если я не правильно выразился- подправьте…
Тестировали сегодня с fff-z (за что ему ещё раз огромное спасибо) электронику вертолета, веррнее тестировал он,а я наблюдал, все в пределах разумного ну и решили проверить на регуле встроеный BEC и он не дотянул немного… ВНИМАНИЕ…до 7V😈 сошлись на том что всему виной на 99% встроеный BEC регулятора, пообщались и разошлись.
Решил купить отдельный BEC надеюсь на этом закончить с этим вопросом, да регулятор если кому интеросно у меня ALIGN RCE-BL35X 35A
fff-z спасибо.
Договорился с fff-z (спасибо ему)- повезу завтра вертолет на “кардиограмму”😁
Так может проще осцилогафом, и за одно питание проверить на шум.
По питанию несколько помогает конденсатор примерно на 2200мФ.
Самое обидное что вот в этих штуках я вообще не разбираюсь:(😦😦
Я в ужасе… летал сегодня 4 минуты…у меня опять нет сервы…(ну и кой чего ещё в минусе) уже с левого борта…я же тогда переткнул её в 1-й канал…все остальные сгоревшие сервы стояли на первом канале…
Кто-нибудь встречал такое явление- что один канал палит сервы??? Ну или как- то влияет на них что они дохнут… Что это может быть???
рамка будет стоять паралельно “чему-то там”, если эти тяги одинаковые, а в моем случае они регулируются. и нерегулируемых тяг нет (разве что в хвосте).
а у вас похоже две пары?
Я писал- рамка должна стоять паралельно основному ротору, а “чему-то там”- это тарелка, балка- только что глянул инструкцию. Тяги от рамки выставлял (регулировал) один раз при сборке и всё- в инструкции не ошиблись с дляной этих тяг.
В спорт 450 сделали две пары тяг не регулируемые, но вы тоже можете себе такие купить- видел у человека на V2 так было
в полете нагрузки гораздо больше и детали при перекладках могут занимать недоступные на первый взгляд положения.
нужно укоротить соответствующие тяги, но по виду на фото, у вас они не регулируются? тяги на рамку флайбара цельные?правда я уже точно не уверен, что регулировать нужно именно эти тяги, проверьте сами.
Эти тяги и не надо регулировать, они нужны что-бы рамка флайбара стояла паралельно лопастям или чему там лень в инструкцию смотреть ну вы поняли, ну не регулируются они.
А как умирали, сервы краш, при предполетной проверке? После полетов обнаруживали.
Что обьединяет все эти сервы, кроме сгоревших моторов?
все перечисленое…
P.S. у нас на поле траву в этом году не косили для 450-того падать прелесть…
Заруливался низко над травой в инверте 2 раза- холд- шмяк- отрехнул от травы и опять летать…
У меня так. Но это без вращения.
При оборотах лопасти будут идти с одним, или почти одним шагом.
Следовательно флайбар с таким углом вращяться не будет.
В руках или на столе можно найти такой угол при котором флайбар немного задевает. Или чуть-чуть цепляеться. При максимальном отклонении.
И при условии, что ещё не много тянешь рукой.
Но в реале, я что то сомневаюсь…
Вы пишите: При оборотах лопасти будут идти с одним, или почти одним шагом. Вот это почти- это циклический шаг. На левой стороне лопасть загребает на правой отталкивает воздух- получаем крен на право…ну и разность в углах…
Далее по тексту- согласен, но как проверить…
Проверил на своем, при таком положении стиков флайбар не может отклониться на такой угол.
Тогда шаг на одной лопасти +11, а на другой почти ноль. Как такое возможно?
При выполнении какой фигуры лопасти на скорости от 2400об\мин. идут с разным шагом.
Ерунда какая то.
Надо дальше думать.
Так…А…циклический шаг…Допустим коллективный +5 Даем крен или тангаж в 5 градусов на одной лопасти получаем +10 на другой 0
так ведь???..
Допишу: тут ведь вопрос не в градусах на лопастях, а в том может-ли ротор с флайбаром встать во время полета в такое положение…и напрягать сервы…
А в реале, такое возможно?
Да вот кто его знает…сижу думаю…
Как писал выше шаг газ вверх, крен тангаж вверх вправо.
В таком положении ротора идет зацеп и сервы гудят 😃😃😃
Может быть такое положение ротора и флайбара в полете…??? Я уже думаю что да…
Поставить кольцо ограничитель на стик пульта , в положении верх низ лево право - будет полный ход, в остальных точках органичение , но эт колхоз (вот вроде как у товарище сделано для спектрума rcopen.com/blogs/47703/7442)
Да видел такое у людей на поле, но говорили что это для удобства управления, ну логично говорили, для пирофлипа например. Да как вариант лечения подойдет…
Коллеги спасибо огромное за советы по ходу нашел…, мне конечно очень стыдно вроде не новичек в этом деле и башку перебирал и настраивал (блин советы давал) не раз, НО походу сейчас глянул рамка флай бара и линки от неё цепляют немного хаб и качалку- это когда ручка вперед и в право газ вверх в моде 2 (а ведь сдесь про это писалось только с газом вниз) и в определенном положении при повороте ротора именно при повороте происходит зацеп сверху, а я всегда следил за шестерней… и не думал что сверху можно что-то зацепить, НО опять НО зацеп происходит когда я ротор кручу и рукой ставлю в определенное положение, а может в полете он в этом положении не бывает…, я ну очень удивлен…ну уменьшу расходы что-же там от циклического шага останется…пойду думать как циклик сохранить и что-бы зацепов не было…век живи век учись…
А Разве тяги от серв не должны быть параллетны основному валу и друг другу? я смотрю у вас они к верху как лучи расходятся.
но ведь работает все, не упирает ни куда, вертолет летит куда надо…
Это приемник что-то не то выдает. Серва с ума и сходит.
А вот как он (приемник) это делает??? ведь между заменами сервомашинок вертолет летает так-как надо, и “левое” движение я точно заметил-бы…
Н Да, а субтриммер то как может повлияеть ?
Субтример…ну допустим: накручиваем суб до упора и пускаем серву в работу, а в серве на шестерне есть стопор, серва крутит, упирает в стопор, мотор напрягается с соответствующими последствиями…ну и это тоже получилось из области фантастики…
А 5 серв сломаных на одной той-же стороне- тоже из области фантастики…😵😵😵
С права подряд 5штук? Hitec HS- 65 MG…???
Вот в этом весь фокус- я же говорю мистика раздел куьёзов…
А если просто старость? Год это прилично, даже для таких серв.
перестают работать новые сервы которые я ставлю…
+1 На фото видно, что качалка сервы сточенна/сколота по диагонали.
Да это я её так спилил…
А приемник переезжал с V2 на Спорт, может в нем причина?
Глючит выход на серву.
ну конечно переезжал- я теперь перекину каналы питча и элерона- если дело в приемнике то по логике он мне должен спалить (тьфу тьфу) серву с другой стороны…
вот именно сложный случай…
Коллеги качалка не достает до шестерни- проверяется после любой перенастройки и как видно на фотке качалка подпилена…
Ну вообщем съездил я за сервой…и услышал интересную историю: года 3 назад у человека на самолете тоже самое было- излечилось заменой приемника…вот как весело…
Может дурь сморожу, но все-же электрика порой мистикой оборачивается- проверено не раз, а может быть так что один канал на приемнике каким-то образом причастен к такой поломке сервы, ну там напряжение выдал больше на канал…(бред конечно)…или еще каким-то образом повлиял- может было такое у кого.
P.S. может верт заземлить…
Да, там наверно миллиметр - два? Качалка ведь и прогибаться может немного.
Да буду проверять…может как вариант…
P.S. Поехал за сервой…