Activity
Может кто снимал эти наконечники? Подскажите, плиз.
Сам никогда не разбирал приводные валы алайна, но на 450-ке когда то наконечник выкрутился из вала, конструкция такова - на наконечнике гладкий участок без резьбы и за ним участок с резьбой с мелким шагом, внутри вала также. Возможно по аналогии с 450-ой в 700-ке подобное исполнение. Попробуйте прогреть наконечник вала и выкрутить, только резьба возможно левая.
Кстати, мой вопрос про аккумулятор касался именно ДВС варианта: сколько времени стоковый (самый распространенный) бортовой аккумулятор сможет питать начинку (сервы, гироскопы)? Хочу понять, сколько мне их понадобится для спокойных полетов (топливо залить быстро, аккумуляторы заряжаются несколько часов)
Родного Алайновского акка 1900mah 2S на борту, с родными сервами 4*DS-610 и 1*DS650 у меня хватало на три полёта, минут по восемь каждый. Иметь два акка более чем достаточно.
600N V2 более новая модель - рама, трансмиссия как у старых, а голова, хвостовой редуктор и ротор не много изменены, и идентичны с электрической версией 600E PRO.
P.S. бери что по новее, и в FBL варианте, то есть без флайбара.
Респект. Torque tube как делали и тягу хвоста? Это интереснее всего.
Тяга хвоста это карбоновый стержень диам. 3мм, поддерживается на балке на двух направляющих фрезерованных из капролонна, с двух сторон вклеены части родных проволочных тяг на которые накручиваются линки.
Балка в раме крепится в стандартный кейс, который расточен до диаметра балки. Хвостовой редуктор, чтоб не делать новый корпус, остаётся родным и крепиться на балке через втулку выточенную из дюральки (на фото), втулка вклеена внутрь карбоновой балки.
Трубки покупал на Ebay, это по сути единственная не дешевая деталь (~20$), в сравнении со стоковой балкой.
Коллеги! А кто-то пробовал 473mm EDGE лопасти ставить: shop.mikado-heli.de/VBar-Mini...&c=4738&p=4738 Вроде как написано, что на T-Rex 500 они подходят.
Я недавно собрал стрейча из Алайновской 500-ки, основные лопасти как-раз такие (ежи 473), хвостовые лопасти ротор-тек 76. Балку и приводной вал пришлось удлинять на 50мм, балку сделал из карбоновой трубки диам.18мм.
По силовой - моторка Align 500MX, рег клон YGE 100A, батарея Dinogy 3300mah 6S, полётное время 5 мин. Взлётный вес модели получился 1965гр.
Если интересно - сделаю фото и не большое описание.
Что такое эвольвента я знаю,и что зуб заостряется тоже знаю,но я сильно сомневаюсь что придется менять фрезы при смене количества зубов у пиньона
Если нарезать модульной дисковой фрезой (о которой я говорил ранее) то фрезы менять придется, пример обработки
А если использовать червячную модульную фрезу, то менять не надо, пример обработки
www.youtube.com/watch?v=mjT-CH8EAik
, но это на обычном фрезерном станке не сделаешь, если на ЧПУ, то нужен управляемый поворотный стол и следящий шпиндель с обратной связью.
Конечно сильно извиняюсь-но данное выражение слышу в первый раз,и умозрительно понять не могу,можешь Андрей более подробно и желательно с расчетами?
Да, я прошу прощения, не корректно выразился. Под эвольвентой я имел ввиду форму зуба, а эвольвента это кривая перетекания или касания зубьев шестерни при вращении - так, своими словами.
Но всё же, форма зуба (при одном модуле) меняется в зависимости от кол-ва зубов на шестерне, так-же и модульные фрезы с единым модулем - это набор фрез, различаются по номеру. Сейчас нашел четыре фрезы - модуль у всех 0.5 №2-Z14-16, №4-Z21-25, №7-Z55-134, №8-Z135-и более. И форма режущих поверхностей у них разная, если нужно сделаю фото.
Вообще я не зуборезщик, шестерни резал всего трижды, на своём фрезерном.
это как ?! фрезы имеют модуль-он определяет форму и размер зуба
Эвольвента зуба, при равном модуле, имеет разную форму, это зависит от кол-ва зубьев. Чем меньше зубьев на шестерне тем более криволинейная форма зуба, и практически прямая при большом количестве зубов. Это для простых модульных фрез, если фреза спиральная модульная, то (по моему, точно не уверен) ею можно резать любое кол-во зубов, там синхронно вращаются фреза и обрабатываемая шестерня.
Для Александра-1. Основную шестерню делать из металла я не собирался, а говорил о шестерне которая 24 зуба с модулем 1, стоит на валу вместе с коничкой.
Кстати, для сохранения передаточного числа её можно сделать с меньшим кол-вом зубьев, правда кейс балки придётся подвинуть не много к основной шестерне.
В чем проблема-можно поставить стальные
Тоже думаю делать такой апгрейд, правда хочу ещё и цилиндрическую шестерню вырезать из дюральки, только фрезку модульную с нужным номером подобрать надо. И тогда при падениях “слабым звеном” останется только пара задних коничек, а замена их оч проста.
Конички от Кёртиса, это они fast-lad.co.uk/…/nd-yr7-as1146_front_steel_helical… ?
Поделюсь и я своим мнением. Оба мотора прошли через мои руки.
Первым был Осёл 55-й, отлетал сезон, нареканий нет отличный мотор и настраивается просто, был сильно перегрет, но и после летал прекрасно, качество деталей очень хорошее. Глушак Outrage HR-55 топливо оптифуел20. Подсевшая со временем пара сподвигнула купить новую моторку - редлайн, тем более разница между стоимостью “ремонта” и новым моторчиком не большая.
Редлайн 56-й, так-же отлетал сезон, мотор считал бы отличным, если б не карбюратор - настройка не адекватная. Качество деталей хорошее, только вал не понравился. Глушак Кёртиса MP-5SB, топливо оптифуел20. После месяца “игр” с настройкой родного карба, установил на Редлайн карбюратор от Осла 55-го, мотор как подменили, настраивается легко и значительно устойчивее стал работать.
Еще проблемка нарисовалась - после последнего откручивания слизалась резьба в верхней части обгонной муфты под один из 4 винтов, которые держат основную шестерню на муфте. Насколько я помню, там м3. Винт вставился, но не затягивается. Вот и думаю, что делать теперь. Вариант 1 - заказать (но долго ждать), вариант 2 - взять четыре винта длиннее с гайками, вариант 3 - посадить в винт на циакрин. Чего посоветуете…
Да, там винт М3. Наиболее простой метод - длиннее винт с гайкой, можно и один, все так менять нет смысла, масса гайки да на таком малом плече вибраций не создадут, особенно в контексте вибраций всей системы.
По поводу сворачивания хвостового кейса - у меня была подобная проблема, в самом первом полёте хвостовой ротор сорвало в горизонтальное положение, в итоге жесткая посадка. Только модель Velocity - нитра, вибрации…
Решил проблему не много по другому - когда хвост собран, просверлил отверстие 1,6мм через кейс и балку, нарезал резьбу 2мм и вкрутил винтик м2 на красном локе, полтора года эксплуатации и проблем нет.
может мы о разных вещах говорим? по инструкции деталь под номером 116 является просто шайбой-прокладкой между основанием подшипника в муфте и кромкой рукава который проходит сквозь шестерню авторотации
Эта шайба не просто прокладка, а именно подшипник скольжения, работает который только во время свободного вращения ротора (авторотации например), об этом говорит “стиль” исполнения и материал шайбы.
Где такие взять?
Конкретно по таким тягам ко мне. forum.brothers-blog.com/index.php?topic=32.0 тут подробнее.
Панель для сервы не покупал, мне проще и быстрее было самому выфрезеровать.
Ширина между панелями рам внутри 39мм.
Кстати центровка получилась идеальная.
Я также установил серву на хвост стандартного размера, но в “борьбе” с центровкой пришлось установить внутри рамы, как у 550-ки. Немного подробнее на modelke forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=6614&view…
Всем привет ! О телеге.
На фото, от Олега “Просто любителя”, тележка нашего Черкасского орла Серёги Боговиченко - конструкция проста и очень надёжна, сам с такой взлетаю. Колёса в диаметре около 80мм из дюраля, телега прекрасно бежит по асфальту. Модель легко влаживается в тележку, без видимого заклинивания. И ещё, нежелательно обтягивать проволоку силиконовыми трубками - были случаи, “прилипала” модель и телега взлетала вслед.
Моя остановка, и способ компоновки с баком. Кстати, под такие остановки необходимые тонкостенные силиконовые кембрики…
Тарота я хотел брать, не ради экономии, мне нужна была голая тушка, без моторки регуля, серв.
На весну, я его всёравно куплю. Кстати, может кто знает, можно ли купить голого Алайна?
Я тоже хотел, по началу взять Тарота, но потом передумал и купил Алайн 500 есп.
Покупать тарота собирался сдесь www.hobby-china.com/ViewDetails.aspx?ProductID=68 и тут дешевле чем на cy-model. С этого сайта покупали бес проблем.