Activity
Здравствуйте, уважаемые коллеги! На днях где-то на форуме мельком видел фотку и ссылку на копийные шасси с пружинными амортизаторами. Бошка совсем продырявилась - повторно не нахожу. Спасайте склеротика! Ищу упомянутые шасси для самиков колибра от 40 до 90 примерно. Как двухточечные, так и трёхточечные. Заренее благодарю и обещаю впредь важное не забывать и нужное не терять. Привет от Бывалого, друга и ассистента Стрелка-Радиста.
www.robart.com
Спасибо да как как обычно по дурости
смесь бедныя перегрел он и стуканул
шатун согнулся 😃
видео пять баллов!!! 😃
сразу видно работа проделана немалая, и со вкусом…стреляющий бигдедди класссс!!!
жаль в наманом формате тут не выставить…п.с. спасибо за сервы!!! частично работают, с меня 😃
Привет, всем !
Нужна помощь по сборке Saito-72, которая была успешно убита в результате не правильной настройки в последние выходные
Детальный анализ по результатам разборки движка показал,
что цилиндр и поршень в норме задиров нет
коленвал в норме силумин от шатуна успешно снят ножом
Пострадал шатун и задняя крышка . Запчасти были успешно куплены в Столице хобби
Теперь вопрос
учитывая то что коленвал пришлось снять для очистки от силуминовой стружки
необходимо его поставить обратно как это сделать правильно не нарушив фазы газораспределения ?
Интересно к ЛаГГу подойдет ли вот эта выхлопная система http://www.keleo-creations.com/H-9 Spitf…it-manifold.htm RCV-91CD указан как поддерживаемый формат, так что 4-т можно поставить и прикрутить такую трубу.
Собственно я и планирую ставить именно RCV-91CD, вот и думаю теперь на счет такой выхлопной трубы, но уж больно дорого она стоит 115 $.
Как быть в этом случае с капотом? не начнет ли бальза тлеть?
Не могу больше ничего подобного натйи. Может кто подскажет, где еще модно купить подобные вещи??? Или как такую сваять самому???
Можно попробовать спаять из тонких латунных трубок
Может кто подскажет аналоги данных продуктов на российском рынке? Поход по магазинам несколько разочаровал, ничего похожего найти не удалось, продавцы вообще не понимают о чем речь…
С первым составом еще более-менее понятно - это аквалак, а второй состав что из себя представляет?
Я пользовался аквалаком как называется не помню покупал в Lerua возле Ашана
Вторая составляющая нужна только для уменьшения впитывающих способностей бальзы и защиты от коробления
Использовал для этого обычный лак для волос 😃
А кто нибудь эти винты пробовал?
Судя по информации на сайте это винты для электричек используются
Интересно а посмотреть на такой винт где-нибудь можно ?
Опыт такой в среде моделистов есть?
Разуйте глаза уважаемый! Винт крутится против часовой стрелки! Ессно, ежли смотреть на модель спереди
А…! Вы не в курсе что движки на моделях крутятся против часовой… Улыбнуло однако 😃
А винт какой ставить будете ссылочку можно или тоже самостоятельное решение ?
Я реально читаю, но иногда не могу понять странных мыслей… Вы говорите, что между носом мотора и валом пропеллера ничего нет… А зачем тогда там магниевая пластина толщиной в 10ку? а магниевые шпильки? а подвес вала на переднем подшипнике? Вы вобщем даже и представить не можете насколько это прочная конструкция. Через нее грузовик проедет и не найдешь ни каких деформаций. Поэтому со всей ответственностью заявляю, что натяжение шкивов созданное при сборке не требует дополнительной подтяжки в процессе эксплуатации мотоустановки и уж тем более не может повлиять на жесткость конструкции.
В этом проекте я не ограничен по времени. Тружусь когда есть свободное время… Кстати, для работы по мастермодели и матрицам, ангажирована комнотуха в малярной зоне с офигенной итальянской камерой при одном замечательном автосервисе. Ночью камера в моем полном распоряжении. В комнотухе будет создан микроклимат с постоянной температурой, а значит среда для производства высококачественных негативов,а так же использование краскопультов для нанесения гелькоута при 100% отсутствии пыли - уже половина успеха. Да! замечательная девочка-ювелир, которая закончила строгоновку с красным дипломом поможет мне с нанесением заклепок и расшивок на мастер-модель. Детали редуктора будут изготовлены на новейших ЧПУшных станках при известном авиационно-строительном предприятии.
Глушак будет висеть на мотораме и выхлопном фланце. Зазоры между стенками глушителя и коркой будут около1 см и экранированы фольгированым теплостойким пенополиуританом 0.5 мм
Мотор интересный… Возможно использование такого под другие более мелкие масштабы. Кто знает, мож когда-нибудь и буим использовать RCV для других моделей и проектов.
Чем навеяны сомнения по надежности узла с ремнями? Какие предложения по 40 кубовым бензиновым моторам для этого проекта у Вас есть? А главное, ваш RCV сможет раскрутить трехлопастной винт диаметром 560 мм ?
Я реально использую двигатели RCV 58 и 91
120 крутит 15.75x13 3-blade конечно насчет 560 мм это вопрос
А вы что пропеллер в масштабе собираетесь ставить и до каких оборотов он будет крутиться ?
На сайте RCV по таком моторе летает биплан размахом 1900мм и весом 7,3 кг
Ваша модель 1:5 масштаба имеет размах по идее 1850мм
Я боюсь учитывая сложность технического решения превышения по весу и ремни из чего делать?
А у меня такой вопрос, глушак будет крепиться только к раме или как то будет сопрекасаться с обшивкой?
Какие зазоры между глушаком и обшивкой?
А вот этот движок не подойдет для модели ?
www.rcvengines.com/rcv120sp.htm
У него редуктор уже фактически встроенный 1:2
Надежность всего узла с ремнями вызывает сомнения
Спасибо за линк
А винты какие крутят. Интересует именно Ваш опыт.
Размер и обороты.
Пробовали ли крутить 3-х лопастные?
Какая реальная тяга?Я все под этот КИТ прицеливаюсь, хочу чтобы наверняка все подошло прежде чем покупать.
Вопрос к red_star_rc:
Эти двигатели подлиннее чем OS 91FX. Как быть?
Вес я думаю можно будут уравновесить свинцовой пластинкой в хвосте. Получится тогда порядка 5-5,5 кг.
Есть опыт 3-х лопастной 14х7 и 2-х лопостной 15х6 на 91СD
обороты 9600-10000
91 бодет стоять на Доре rcopen.com/forum/f82/topic78624
Движок набирает реальную мощность после 2 -2,5 часов налету видать поршень притирается
Зато очень простые в эксплуатации и надежные
Скажите, а есть ли реальные отзывы по этим движкам, уж больно конструкция необычная?
Хорошие двигатели у меня есть две штуки 58 и 91 не жалуюсь звук очень классный
Немного тяжелее чем Сайто
Soudal D4/B4 - водостойкий полиуретановый клей для дерева, срок годности 6 месяцев. Рабочее время, пока свежий - около 20 минут. По мере старения густеет и схватывается быстрее, хотя сохнет медленнее.
А что значит обшивка бальзой в мешке ?
Где можно почитать про технологию?
Может енто чтиво поможет, тоже проблема была rcopen.com/forum/f87/topic70329
А на элеронах разве не две машинки?
Проще рычаг одной сервы развернуть на 180 градусов и не париться
А штука указанная по ссылке поможет
Ну вот разкритиковали в пух и прах
Для меня лично сам процесс создания модели копии приносит огромное удовольствие
И порой не так важно полетит она в итоге или не полетит
Копии позволяют заглянуть в историю порой узнать интересные факты о великих
самолетах и людях прошлых лет и в конце концов преодолеть себя ведь построить копию
это не АРФ собрать за 5 дней это порой процесс измеряется годами
Я с интересом слежу за темами по Яку и Ла
А копию Ла тоже давно хочу построить
Удачи
вот в этом-то как раз ничего странного нет 😁
@vihas
к стати технолигия давно опробованная и надёжная, аирлайнеры-модели все по этой технологии делаются и уже очень давно, загляни к Михелю на сайт
А можно ссылку дать на сайт Михеля ?
было бы совсем не плохо, если бы ссылочки вы давали прямо в тексте, а не в названии темы
Уважаемые коллеги !
Прошу высказать мнение по изготовлению моделей по описанной технологии
Мне она показалась очень заманчивой уже собираюсь делать станок для резки
пенопласта и крою шаблоны Ла-5
Хороший архивчик…
Извините а можно узнать параметры модели
размах крыла, вес площадь крыла , какой двигатель собираетесь ставить ?
Очень достойно. Я тоже поначалу раздумывал над покупкой кита от Skyshark, но всеже надеелся найти КИТ от Top-Flite (снят с производства), но остановил свой выбор на FW-190D9 от meister-scale.com.
Да я тоже хотел кит от Top flite даже объеяву о покупке разместил а у meister крыло разборное ?
Такие сечения были даны в чертежах по ЛА-7
Про Ла-7 не знаю
Вот начинает вырисовываться 😎
Если это Ла-5 то сечения фюза мне кажутся не совсам правильными особенно хвостовое
Уважаемые коллеги!
Прошу высказать мнения указать на плюсы и минусы данной технологии
строительства моделей копий
Смотри в моем посте (выше) фотки - там он есть!
Я его как раз на фотке и увидел
А летает он как ?
Я сегодня отлично полетал и на харере 46 и на юкинде. Погодка отличная к вечеру был вообще полный штиль!!! 😁
А большой Ultimate в воскресенье полетел ?
А то мой маленький оказался не очень летучим
Спасибо, посмотрю. Насос я видел на Башне, закажу. Он похож на велосипедный? А обычным ножным автомобильным накачать не пробовали?
Не пробовал
Посмотри на сайте www.robart.com я использовал пневматический ретракт от этой компании
там есть схемы подключения и т.д www.robart.com/install.aspx
Но вообще странно что схемы подключения нет
Для накачки воздушного бака нужен специальный насос поскольку давление там не хилое 80 кПа
на башне есть подобный
Одной накачки хватает на 6-10 циклов ножелательно перед каждым вылетом проверять
Насчет колес которые не вмещаются
у ТА-152 колеса выходят за верхнюю плоскость крыла и пракрываются обтекателями аналогично пушкам
Я заказал себе чертежи ТА-152 с сайта www.rcmmagazine.com
А вот и вторая часть статьи по Та-152 подробно описана конструкция крыла
Пришлось на части бить
А вот и вторая часть статьи по Та-152 подробно описана конструкция крыла
Пришлось на части бить
1242_article_part_2.part1.rar1242_article_part_2.part2.rar1242_article_part_2.part3.rar
94 дюйма т.е около 2.4 м
Насчет колес которые не вмещаются
у ТА-152 колеса выходят за верхнюю плоскость крыла и пракрываются обтекателями аналогично пушкам
Насчет колес которые не вмещаются
у ТА-152 колеса выходят за верхнюю плоскость крыла и пракрываются обтекателями аналогично пушкам
Я заказал себе чертежи ТА-152 с сайта www.rcmmagazine.com
На крепление шасси я обратил внимание, у него есть одна проблема, которую он возможно решал не копийными колесами (Jonson Sh уже столкнулся с этим). 190 колесо в шахту ложилось ровно, а у него под углом… это видно на корневых нервюрах, где есть вырезы пол колеса…
На моей модели колесо не влезает в крыло, выпирает. По этому мне придется переделывать (или заказывать самому механизмы уборки) и продумывать способы распределение нагрузки.
А за статью спасибо, жалко, что не видно как строится крыло 😦РЫ. Кстати у вас какой размер чертежей Ташки? у меня есть, но они сильно уменьшены… и никак не тянут на 2м
94 дюйма т.е около 2.4 м
Спасибо, за совет.
Если честно я хотел бы сделать механику предельно просто. Меня пока смущают промежуточные качалки, механизм их крепления, а так же крепление серв - все это приводит к набору веса крыла…
В общем нужно думать, взвешивать все за и против.
Несомненно вес имет большое значение но при таком размахе 50 грамм уже не так критично
Я тебе статейку приклеил о конструкции TA-152 Изучать опыт других дешевле чем учиться на своих ошибках там более при строительстве подобных копий. Мужик это я думаю не просто так придумал
Обрати внимание также но то как устроен узел крепление шасси и каким образом он распределяет нагрузку это ссамый критичный элемент в копиях!
Мысль интересная, но многова-то ли по 2 сервы на щиток?
Мне кажется, что достаточно одной сервы по середине щитка, главное что бы сам щиток не гнулся и усилия сервы хватало его удерживать.
У меня есть чертежи Зиро от Зироли (крыло 2м+), там тоже посадочные щитки. Сделано по серве на щиток с креплением в одном месте. На Р51Д (крыло 2м+) полноценные закрылки, тоже одна серва по середине.
Сервы всего две ! т.е. по 1-й на шиток только точек привода по две на шиток и нагрузка распределяется равномерней и надежность гараздо выше
поскольку в случае отказа одной сервы другая работает т.е сервы работают паралельно
Продолжение…
Сделал на нервюрах вырезы для посадочных щитков
Возник вопрос, как лучше разместить сервы, врезать их прямо в нервюры или сделать площадки между нервюр?
Закрылки в зависимости от размаха модели требуют нескольких точек привода
Даже небольшое изменение геометрии при посадке может привести к печальным последствиям
Посмотри как сделан привод закрылков на ТА-152 размах модели 2,3 м
Классно получается не понятно только где сервы будут стоять
Нужно площадку спроектировать
Стрингеры дополнительные тоже необходимы на всех китах которые я видел делают
Думаю что достаточно я на Фокевульфе при размахе 1,5 м обшивал бальзой а затем покрывал стелком на акриловом лаке
вроде нормально получилось
Кстати у меня есть кит Як-3 от redstarrc там есть трехмерный план конструкциии с деталировкой могу скан сделать если нужен
Получиться обшить там предполагается обшивка тонким алюминием от банок пивных 😃
Вообще с 1-го по 4-й шпангоут планинируется использование тонкого аллюминия в качестве обшивки
Там несколько листов. смотрите закладки в низу
Ретрак планирую ставить robart
А по наплыву если я понял вопрос между шпангоутами 2 и 4 планируется крышки капота которые поднимаются вверх
На реальной лавке наплывы выполнены на этих крышках
Поэтому крыло как раз заканчивается на шпангууте 4 а наплывы можно выклеить из стекла и приклеить затем на крышки капота