Activity
smotri.com/video/view/?id=v8025948623
впечатлился…
Вот ссылка на ютубе -
www.youtube.com/watch?v=J3q8MDFltxI
Пилоты - Светлана Капанина и Петeр Бешенный
Коллеги,
Я так понял необходимо сдать членский взнос? Кому сдавать? Сорри, отсутствовал.
Ключ от ворот есть?
От замка с цепью? Есть конечно, даже два!
Сегодня решили составить список личного состава “Внуковского четвертого летного отряда”, что бы в последствии было проще заниматься организационной деятельностью.
Отзовитесь кого пропустили!!!
Меня пропустили, Максим (с сине-белой экстрой электричкой)! Сорри за оперативность, был в отпуске
Не, ну я фигею. Сначала тупой вопрос, без описания всех проблем, потом сквозь зубы описание аппы, а дальше что? Обида на весь тырнет?
ПРОСЬБА, ПЕРЕД ТЕМ, КАК ЗАДАТЬ ВОПРОС, СФОРМУЛИРУЙТЕ ЕГО! ХОТЯБ У СЕБЯ В ГОЛОВЕ!
я летал на ходынке, на короне, на 2.4, проблем не заметил. Проверяйте педератчик и борт.
Вы по существу вопроса что то сказать то можете? Совет ваш, увы, не оригинален.
Модули JR бывают на 35,40,41,72,75 мгц, на 2,4 пара разновидностей. А приемников - вобще нелепое множество. “Телепаты в отпуске”.
В зависимости от диаппазона и применяемого оборудования. Ройтесь поиском. Тем море, как про FM, так и про 2.4 (одна “барабашка…” чего стоит)Войти в режим калибровки джойстиков. На заставке будет версия прошивки. Если все работает и все устраивает - перешиваться не стоит. Если какие-то глюки - стоит на последнюю (на данный момент 14, вариантов турниджи\евроглю\флайскай - в форуме хватает), если нужны какие-либо особенные фитчи - то есть как минимум 3 альтернативный. Все в стадии развития и с исходниками. Можете осуществить все, что захотите.
2.4 - V2 DSS вот такой
Приемник соответсвенно там же указан - CR8D
Прошивка V.14
Все работает везде и всегда - кроме ходынки, где дважды были вышеописанные проблемы.
Всем привет,
Использую данную аппу, с модулем JR. Все бы хорошо, но на ходынке уже дважды ловил failsafe - неприятно. Что может быть причиной? Могут ли влиять аппы коллег (было несколько вертолетчиков и самолет в 100 метрах). И еще вопрос - как понять какая прошивка стоит, и следует ли перепрошиваться, даст ли это что то?
я морковку втыкал в единственный на поле кусок бетона размером 1,5х1,5 метра =)
в догонку - однажды умудрился вморковить в бетонный столб в парке!
Да я сам офигел. Вот это действительно техника будущего. Хорошо когда такой девайс за тебя. А если против… Фиг спрячешься от него!
К нему еще пару сабель приделать, и все, пиздец пехоте!
Вчера летал на Катане от Гипериона, такого же типоразмера. Только площадь 18,96 кв. дм. и вес 645 грамм. Так вот даже она летает очень быстро и срывается при относительно малых скоростях. А на Экстре нагрузка еще выше.
Если хочеться скорость, надо брать модель для F3A. Она как раз под скорость и точность фигур заточена. А Экстра она все же больше для 3Д разрабатывалась.
Это ясно, что если пытаться летать комплексы f3a то лучше делать это на соответствующей пилотажке. Что касается её летных характеристик, то никаких неудобств при пилотировании я не испытал. При малой скорости - стабильна, с выключенным двигателем спокойно планирует. Я вам не с точки зрения теории говорю, а основываясь на своем опыте.
Тоже в свое время искал варианты хвостовых колес.
Вот мой опыт rcopen.com/forum/f36/topic94195/67
Применил ваш вариант с пилотажевским колесом - встало как родное.
Вообщем Китайцы запланировали полетный вес этой модели 600 грамм (что в принципе нереально).
Но и Ваши 820-770 тоже перебор. При площади в 17кв.дм. нагрузка получается более 45. Для метровой модели это перебор.
Почему перебор? Чем она так критична? Я в принципе при комплектации не гнался за минимальным весом, рассчитывая на большую нагрузку на крыло и более стабильное поведение при ветре.
Здравствуйте.Приключилось со мной чудо😁Иду с работы,прохожу мимо футбольного поля,и в метрах 10 от него валяется ОН www.hobbycenter.ru/product_info_23654.html
Крылья пополам,морковка хорошая,руль направления загнут а руль высоты выдрали:)как и приемник,рег и акк😵Ну думаю ладно,подберу пташку,может взлетит…
Разобпрал фюз,все осмотрел,решил что оно еще будет жить!😎
Давно хотелось чего нибудь не сложного,полетать в парке или на даче…Помогите пожалуйста подобрать всю электрику:рег+двиг+сервы (элероны будут)+акк+приемник (есть аппа JRsport 6 каналов 72FM).
Что нибудь простенькое,с хоббисити.Что скажете об этих комбо?- hobbycity.com/…/uh_listCategoriesAndProducts.asp?c…
Учти, там сервы и регуль собственные, киошевские, движок коллекторный с редуктором. пульт твой не подойдет. В сущности что бы он полетел тебе придется всю начинку поменять. У меня такой на стене висит. Ну и запчасти какие то есть, кажется движок и редуктор.
Итак, расчеты по весу оказались не правильными.
Фактический полный вес включая вес акка 2200 - 820гр, с акком 1800 будет 770гр соответственно.
Заодно и замерил тягу 3530 с винтом 11х5.5 и акком 3S - 1210гр
Ваш вес самолета мне кажется великоватым для такого размаха, думал что я перебрал лишнего, но 1 кг это очень много. Вообще у меня есть еще их эдж540, так там тоже не уложится в вес указанный китайцами, причем ровно на вес аккумулятора (450гр). услышать бы еще мнение пользователей моделей RICHMODEL, как у других получается уложиться в вес или нет.
Так ведь летает, и вполне резво и хорошо рулится. Недостатка подъемной силы не ощущал, планирует нормально, садится спокойно. Впрочем, в запасе есть акки 1800 - можно сэкономить грамм 30-40. А вообще, расчеты базируются на указанном весе самолета в 600гр, а что richmodels имели ввиду под ним - я не знаю. Постараюсь добыть завтра весы и посмотреть что к чему.
Максим а сколько у Вас получился полетный вес? Такой же лежит на стенке, полетный 750 гр., но у меня мотор слабее, хотя дома с винтом 8х4 тянет вверх, приходится держать, думаю что тяга больше 1. вообще не понял как китайцы указывают вес. толи без аккумулятора, толи расчитывают с какойто хитрой ВМГ
Весов к сожалению нет пока что. Но как я понял - пустой самолет без начинки весит 600 гр. По моим расчетам, мой со всем оснащением и доработками включая вес акка 2200 - около 960-1000гр. Думаю вашего 8х4 ей маловато будет.
Мда, какая-то недоделанная конструкция.
Ограничитель нужен обязательно иначе выломает РН. Однако нитки с циакрином не очень для этих целей, там втулочка металлическая по хорошему нужна.
Как вариант подтянуть пластину максимально вверх и загнуть нижнюю часть под 45градусов, тогда и упор не нужен будет никакой и РН сверлить не надо;)
Каленая проволка, думаю сломается. Ну да и фиг с ней, как нибудь заеду в магазин, пусть они мне сами расскажут, как ее такую красивую крепить.
Вот практически такая же конструкция, тот длинный участок оси, что уходит вверх, гнётся под 90 градусов назад и крепится по низу руля высоты при помощи двух стяжек между которыми зажимается самый кончик этой загнутой оси.Такая была у меня на Катанке, неудобная конструкция и нужно сверлить снизу РН, чтобы загнутый кончик туда вставить и приклеить:(
А что за стяжки? ПВХ-стяжки? Или какие то стяжки что в комплекте идут? Я вот именно про эти стяжки и не пойму. Есть ли фото этого узла?
Тоже в свое время искал варианты хвостовых колес.
Вот мой опыт rcopen.com/forum/f36/topic94195/67
Вы вот эту стойку использовали?
Купил про запас в ренджвидео вот такую стойку.
Но она меня что-то смущает.
На ней ось по вертикали через пластину свободно ходит.
то есть, если сдвинуть пластину вниз к пружине до упора то горизонтальная часть входит в РН где то посередине (но уж точно не по нижнему краю) Надо сооружать ограничитель хода по высота из ниток и циакрина?
Проволочная ось проходит через крепление снизу в площадку и выходит под 90градусов в сторону РН снизу руля и крепится к нему стяжкой с двух сторон руля сквозным винтиком.
До конца не понял - про крепление горизонтальной части к РН. Это так как у Surf показано?
Также рекомендую поставить на хвост вместо костыля управляемое колесо, а на переднюю стойку срывные пластиковые болты на 4мм.
Думал о управляемом колесе, но как я понял, надо сверлить продольное отверстие с торца РН, а он тоненький, потому и поставил костыль. Да и нет особой необходимости в рулении самолета размахом метр, как мне кажется. Но, если есть удачное элегантное и при том практическое решение - посоветуйте. Пластиковые срывные болты пока что не нашел но хочу поставить.
Есть у меня движок Turnigy 3530-1100kv( banned link ), рег HobbyKing 25( banned link ), аккум Rhino 3S1P 1750mah 25C( banned link ), винт 11х5.5Е (banned link). Если такую ВМГ поставить на данный самолётик как оно будет летать?
Регуль по мощности думаю маловат, на движок 3530 рекомендуют 30А (мой plush 30А допускает кратковременные нагрузки до 40А). А все остальное - пойдет, у меня и винт такой же.
PS - а зачем покупаете через паркфлаер а не напрямую через хоббисити?
Всем привет!
Недавно приобрел Extra 330 от Richmodel
ТТХ по данным производителя:
Размах 950мм
Длина 890мм
Вес пустой 600гр
Собрал со следующей начинкой:
Двигатель Turnigy 3530-1100kv
Сервы HTX900
Регуль Turnigy Plush 30А
Акк 3S 2200
Впечателения от сборки:
Детали нарезаны качественно и ровно, ничего не подпиливал или подтачивал. Все необходимое для сборки есть в комплекте. Но есть некоторые нюансы:
Что модифицировал/доделывал:
-шасси. исходные колеса 30мм заменил на 40мм и поставил оси по мощнее. подклеил дополнительную пластину из фанерки на горизонтальную часть стойки шасси.
- моторама. доклеил второй слой на планку к которой крепится мотор. на исходном отверстия под крепеж не попадают. с обратной стороны приклеил гайки под винты.
-тяги и регулировочные бочонки. тяги от производителя на концах загнуты зигзагом, в кабанчиках люфтят. регулировочные бочонки плохо зажимают тяги. на втором полете бочонок перестал удерживать тягу и пришлось сажать с одним элероном. поменял на свои тяги из 2мм струны и вилки на концы.
-сделал в фюзе площадку под приемник и продлил площадку под акк с помощью горячо любимых линеек.
-крепеж крыла к фюзу сделан обычным винтом 3х15. закручивать жутко неудобно. взял винт 3х20 и накрутил на него пару гаек и барашек.
- задний костыль сделал из текстолита в 2 слоя и кабанчика.
Летит хорошо, ровно. При данной комплектации если батарею ставить на штатное место получается центровка на 5-10мм передняя от рекомендованной производителем(потому и продлил площадку под акк).
Вот вроде и все. Если кто увидит косяки/возможные улучшения - отписывайтесь.
И кстати - как подтянуть пленку? на фюзе появились небольшие гармошки.
Спасибо, на сегодня отлетал, подтверждаю!
Как обстановка на минке, пилоты? На машине можно проехать? Как полоса?
Моделисты!
Где сучку то покупали, посоветуйте плз!
Всем,здравствуйте!Проезжая мимо Боровки,сегодня,Маэстро увидел на поле вагончики и сортиры для строителей.Похоже,что стройка началась…Сочувствую тамошним пилотам…😦
Уважаемые владельцы 600-ок с нитродвижками. Есть полезная идея. Практикуйте висение над сортирами захватчиков. Ночью. Вертолеты желательно черные, с габаритными огнями. Да прохватит их лютый понос!
И деревце позади, чтоб не смог на повторный заход пойти! Дисциплинировало:)
А фабрики для сжигания зрителей и вертолетчиков с нитродвижками нет?
Если такие проблемы у многих с различными картами, независимо от того рублевые они или валютные, значит проблемы не в самих картах. У меня например долларовая.
У вас виртуальная долларовая? вы ее в пейпале верифицировали? Мне в альфе сказали что ПП работает только с виртуальными картами.
Та же самая херня, платеж не проходит.
У меня такая цепочка -> Альфабанк - рублевая виртуальная карта - пэйпал.
Сейчас пробую завести долларовую вирт карту.
Был сегодня, полоса чистая, места хватает и с учетом автошкольщиков, но ветер и холод ужасный.
А когда там автошкольщики НЕ ездят? У меня небольшой, метровый агрегат.
Товарищи, а как обстановка с впп для самолетов (в смысле авиамоделей)? Чистят? Есть где сесть?
Вопрос не в ущербности самих детей, а в ущербности положения в котором они находятся.
Не обнищали люди, не ругайте их, но любой мало-мальский моделист понимает что подарить модельку НЕ КРУЖКУ АВИАМОДЕЛИСТОВ с полноценным руководителем, а просто КРУЖКУ УМЕЛЫЕ РУКИ, это будет плохая помощ, если не медвежъя услуга.
Помогать нужно целенаправленно, а то что ВЫ просите, называется ПОБАЛОВАТЬ.
Я не против помочь, сейчас паяю трёхканальный ик приёмник, спаяю настрою, могу один выслать Вам (проэкт не комерческий, себе делаю) передадите деткам и что они с этим будут делать?
Для справки, на один полёт на дизельном КМД уходит примерно 15 грн топлива кажись 50 рублей Это 15-20 мин полёта, аккумуляторы электролётовские подешевле, но ненамного, требуют зарядников, и соответствующих навыков пользования , иначе им кердык.
А денег на такие игрушки никто не выделит.
Если серьёзный кружок, то можно найти и спонсора и минобразование потормошить, да и ОБНИЩАВШИЕ люди откликнуться, но начинать нужно с создания кружка, с бумажных моделек, с резиномоторок, комнаток, а потом красивое и захватывающее радио.
И ещё, лучше данный вопрос обсуждать в курилке, иначе справедливо возмутятся модераторы.
Я не собираюсь никого БАЛОВАТЬ, уж поверьте. У меня нет цели привезти модель, свалить на пол и ебись оно там конем. Я там был, все своими глазами видел, и готов тратить свое личное время, чтобы объяснить и показать как правильно. Что касается отсутствие руководителей и учителей - да, но лично я не вижу проблемы в том что я потрачу полдня на объяснение как склеить пенолет по чертажам и инструкциям. Понятное дело, я не ожидаю от кружка труда там увидеть двухметровых бальсовых ДВС пилотажек, это было бы фантастикой в отдельно взятом регионе. Но нарезать пенолетов из потолочки по 50 руб/пачка, и собрать детям на пульт и приемник 3000 р - не самое неподъемное дело, мне кажется. Это по пачке сигарет от каждого, кто посмотрел этот пост. Лично я считаю что хотя бы такая “плохая” помощь - лучше чем просто никакой.
готов отдать - пару мелких пенолетов , без электроники. они летали - но требуют доработки . а у пацанов есть аппаратура для самолета ?
Спасибо за помощь. Вы бываете где то в Москве? Я заберу. Пульта нет, есть приемник и сервы.
Недумаю что хорошая идея передавать модели,пусть даже енесчастным детям, Летающийсамолёт не даревяшка, им нужно уметь пользоваться и ценить, А ценить будут только собственную модельку, которую собрал сам. Дарёную, пусть она даже от самого сердца, конечно будет жалко разбить, но ценной она не будет.
Ну это мой подход, я строящий моделист, есть моделисты летающие, купил и летаю, тут подсадить детей на недешовое, для них малодоступное удовольствие тоже не хорошо. На фото девушка, руководитель наверное, Она достойна уважения, выбрала сложную проффесию, но она не моделист, не потянут они ОБСЛУЖИВАНИЕ моделей. Авиамоделизм-спицыфическое хобби.
А почему вы решили что эти дети не способны управлять моделью? Они по вашему ущербные? Уж поверьте, они понимают ценность вещей поболее некоторых авиамоделистов, которых я наблюдал.
Что касается дороговизны и трудоемкости. Интересная логика у вас - лучше и не начинать, ибо на это нужно затратить некоторое количество денег и времени, зачем уж дарить детям удовольствие, пусть лучше живут и нихера не видят. Вы считаете что пачка потолочки, три сервы и мотор - это неподъемно? А уж ценить то сооовсем не многое что им передают, уж способны, поверьте.
Вообще конечно интересный феномен. Более ста просмотров темы и ОДИН ответ! Неужели все так обнищали, господа? Пиздец. По ресторанам наверное не ходите, денег нет, и последнюю модель десять лет назад сами из обломков ящиков склеили.
Здравствуйте Коллеги и Друзья,
Хочу попросить вас о помощи. Дело состоит вот в чем. Я собираю помощь для детей из детского дома, дом находится в Ивановской области, в городе Фурманов. Если у вас есть какие то ненужные модели, или запчасти, которые вам не нужны или вы готовы отдать в помощь - я с удовольствием заберу и передам. Дети такие модели которые возможно у вас валяются на шкафах без дела и в руках никогда не держали. А там ничего нет и видели они все это в лучшем случае по телевизору. Лично я хочу им отдать свой тренер и один из пенолетов. Прилагаю к посту фотку того что дети делают в кружке труда, для понимания ситуации. Давайте поможем детям!
Если у кого то есть желание, меня можно найти по icq 138-538-438 и мэйлу dmax1447_gmail_com
Спасибо всем за советы…Завтра поеду поменяю, если примут конечно я же как никак поял провода там, и следы установки видны, хотя купил его ток сегодня…Буду надеятся на лучшее!
Купите уж тогда еще и термоусадочные трубки. Аккуратнее и надежнее чем изолента. Кроме того, аккуратнее с пайкой: перед пайкой проверьте правильность вращения движка, и следите за качеством пропайки - если одна из фаз слетит под нагрузкой - мотор спалите. И попросите инструкцию по программированию на регуль. Впрочем если он ефлаевский - могу скинуть.
to Maxicus:
Поделитесь творческими планами) Что еще придумали? Я вот думаю о пенолете с геометрией фана.
про пресишн слышал, но они то за бугром. лучше всего там заказать и ждать?
Коллеги,
Посоветуйте фан весом около 1000гр. Присмотрел вот в пилотаже, Fun World EP400,
но что то репутация world of models вызывает сомнения. Или я не прав?
Центр тяжести вперед, взлетную скорость побольше, экспоненты прибавьте больше. Крыло не самое большое у вас, да еще и центровка задняя, думаю потому он у вас и валится и вертится как волчок.
- смог поставить винт 11х4, ранее не тянул, перегревался.
у меня 3536 винт 11*5,5 крутит, и не греется даже до теплого. думаю, вопрос хорошего охлаждения мотора.