"Слойка" из 3мм потолочки (часть 1)
Подпаяй “как бог на душу положит”.
Вы это серьезно???
НЕт! так нельзя паять, средний провод (желтый) двигателя, должен быть припаян к среднему проводу у регулятора, это управление, ели припаяешь не туда, можешь двиган спалить или регуль, и красный это + черный - на регуле тоже подписано с какой стороны + а и где -
1-красный
2-желтый
3-черный
В соответсвии с картинкой регулятора сверху вниз.
не вводите людей в заблуждение! какой ещё управляющий вывод вы выдумали на безколлекторнике?! выше сказали правильно! Паять при провода можно в любой последовательности! если будет крутить в обратную сторону но поменять местами любые! 2 провода! Есть на форуме статьи хорошие по подключению безколлекторников, почитайте…узнаете много нового для себя.
ага, какой то управляющий =) они все управляющие мотором =))))), скока перепаял уже… не туда крутится - меняем любые 2 местами и все.
Сколько полетов уже выдержала НХТ500 на элеронах?
Самику месяц , полетов пять точно , но из них половина в хороший ветер . М\с мерять нечем , но инет “давал” 4-7 .
Элероны на 1 сервомашинки рабоатют ? и куда вы серво машинку закрепили ?
И ещё на что элероны закрепили ? скотч ?
Если это “ко мне” , то каждый элерон на 3-х мелких пластиковых петлях . Крыло из двойной потолочки , а элероны из одинарной с вклееным углем по всей длине 3х1 .
Серво одна , внутри фюзеляжа . Там слегка другая конструкция , чем на исходных чертежах , поэтому проблем не было . А в чем сложность ее крепления ? Можно поставить куда угодно .
Вы это серьезно???
Абсолютно
какой ещё управляющий вывод вы выдумали на безколлекторнике?!
Вероятно он слышал про датчиковые моторы…
to Maxicus:
Поделитесь творческими планами) Что еще придумали? Я вот думаю о пенолете с геометрией фана.
Вклееваем крыло…
Поделитесь, ну для начинающих, технологией
И вопросики, по сборке самого крыла…,(ну хоть на словах
А можно ли, при наличии длинной потолочки нарезать, только верх и низ крыла, или есть технологические ограничения на данную операцию😁
Такого птица, собираю впервые, так что сорри за глупые вопросы
Всех заранее благодарю!
Автору ОГРОМНОЕ спасибо!
Реально , почти собрал за вечер, токо из за природной лени, в некоторых местах скелета потолочку поменял на брусочки из 20 мм пеноплекса(полоски 10 мм, )набор получился похож на "ораньжевую технологию😁), из негоже мордочка, усилители моторамы не ставил
to Maxicus:
Поделитесь творческими планами) Что еще придумали?
Продолжение Слойки и чего-нибудь в размере Слойки (размах до 800 мм) пока не планирую.
Про другое ответил в ЛС.
Поделитесь, ну для начинающих, технологией
И вопросики, по сборке самого крыла…,(ну хоть на словах
А можно ли, при наличии длинной потолочки нарезать, только верх и низ крыла, или есть технологические ограничения на данную операцию…
Разумеется, крыло можно вырезать сразу целиком, если есть потолочка нужного размера. Тогда вместо четырех будет две детали.
Сборку крыла в этом случае делал бы так:
- Вырезать верхнюю и нижнюю панели
- Подготовить заднюю кромку крыла, сняв с ВНУТРЕННИХ сторон верхней и нижней панелей фаски 1,5х15мм.
- Нанести с внутренней стороны по периметру панелей ТОНКИЙ слой клея (предпочитаю для данного случая ухупор) полоской, шириной 20 мм. Нанести такую же полоску клея посередине, в месте, где будет вклеен лонжерон.
- Соединить обе панели вместе и (если вы использовали не ухупор) под грузом дать высохнуть клею. Обеспечить плотное прилегание панелей в районе задней кромки.
- После склейки задняя кромка будет такой же толщины, как и один слой потолочки, из которого изготовлены элероны. Наружняя поверхность останется глянцевой - идеально для навески элеронов на скотч. См. рисунок.
- Обработать заднюю кромку крыла шкурилкой и сделать скос для отклонения элеронов.
- Скруглить шкурилкой переднюю кромку и законцовки.
- Приклеить на крыло полоску малярного скотча в месте, где будет располагаться лонжерон. Наметить на скотче прорезь для лонжерона. Ширина прорези должна быть равна (или чуть меньше) толщине лонжерона.
- Острым ножом по линейке прорезать крыло насквозь, извлечь пенопласт из прорези и снять малярный скотч.
- Примерить лонжерон, подправить прорезь при необходимости.
- Нанести ТОНКИЙ слой клея (мой вариант - 30 мин эпоксидка) на лонжерон и стенки прорези. Вставить лонжерон в крыло. Убрать излишки клея салфеткой со спиртом.
- Положить крыло на РОВНУЮ ПЛОСКУЮ поверхность под небольшой груз (подойдут книги), предварительно проложив место вклейки лонжерона с двух сторон тонкой полиэтиленовой пленкой (из пакетов для бутербродов или пищевая пленка).
- Дождаться окончательного высыхания/отверждения клея, снять груз и пленку.
Если крыло делается из четырех деталей, то вначале собирается одна консоль из верхней и нижней панелей, обрабатываются кромки, затем вторая, затем консоли склеиваются в крыло, затем вклеивается лонжерон.
О … как… оказывается 😮
А я никогда так и не делал. Я просто заднюю часть стачивал под 45 гр для отклонения элеронов и все.
А тут получается равное заужение и сверху и снизу. Нужно на следующей слойке сделать именно так.
А я сделал элерон сужающийся с 2х слоев до 2мм по задней кромке, треугольного сечения. Просто и красиво.
Спасибо Maxicus, очень доходчиво!
Буду переделывать😁 стачивал с внешней, кроме того промазал всю поверхность, Тонким слоем😁
Если можно, еше про то как вклеивать в в физюляж, просто если намазать, а потом всунуть крыло, то…
если частично всунуть, то все равно крыло испачкую, кроме того намазать снизу, проблематично из за стрингерного набора
И я мазал клеем всю плоскость крыла… Если буду ещё одну собирать, сделаю по Вашей технологии! Спасибо огромное! А со вклейкой крыла, мне кажется, проблем немного - смазал чуть правее середины, вдвинул, чтобы середина вышла с другой стороны, промазал чуть левее середины и выставил по центру. Излишки клея стёр ваткой со спиртом. Может, можно по-другому, но вроде и так хорошо получилось. Клею потихоньку. Поставил на хвост сервы от мини-стрекозы, они у меня сейчас свободные.
… со вклейкой крыла, мне кажется, проблем немного - смазал чуть правее середины, вдвинул, чтобы середина вышла с другой стороны, промазал чуть левее середины и выставил по центру. Излишки клея стёр ваткой со спиртом.
Абсолютно в точку! Именно так и делал.
Вставляете крыло в прорезь в фюзеляже (пожалуйста, запомните как пишется это слово. Поверьте, очень режет глаза, когда пишут с искажениями). Немного не доводите, смазываете клеем и… далее по xelix’у (см. выше) 😃
… Нужно на следующей слойке сделать именно так.
Четвертой, или я сбился со счета?..
Как впечатления от 2205?
О теперь знаю как пишится…😁
Четвертой, или я сбился со счета?..
Как впечатления от 2205?
Третьей;)
Сейчас только вторая. 2205 Мощность такая же, только легче и меньше. В общем классный двигатель. Только вот внезапно сломался регуль и второй регуль что-то глючит. К стати успел купить 9х5 на hobbycity пока их не разобрали. Правда что то по незнанию купил всего 3 штуки, но еще ни один не сломал.
Слойка класс ! Научился летать на “ноже” и почти ловлю при посадке. И уже реже падаю 😁 В общем Спасибо еще раз !
… второй регуль что-то глючит.
К сожалению, это известная особенность этого регулятора.
- Приклеить на крыло полоску малярного скотча в месте, где будет располагаться лонжерон. Наметить на скотче прорезь для лонжерона…
- Острым ножом по линейке прорезать крыло насквозь…
КРЫЛО насквозь? Т.е. в месте вклейки лонжерона в крыле вырезан сквозной паз, в который затем вклеивается лонжерон и остатки паза заливаются эпоксидкой “заподлицо” с обеих сторон крыла?
КРЫЛО насквозь?
Да. Лонжерон имеет сечение 2,5х6мм, его высота равна толщине крыла. Никаких “остатков паза” нет, ничего эпоксидкой заливать не надо.
Прошу прощенья за оффтоп… может я замудрил чего…
припаял рег к движке (не знаю прально или нет у двигателя 3 провод одного цвета) подключил к приемнику , включаю пульт, подключаю к li-po а из движки идет звук не прекращаясь бип бип бип (двигатель www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC9503/)…😃😵
На счет провода может по середине он и не провод управления, а хз что, но когда ко мне пришла посыль из китая, то я тоже обратился в эту ветку и мне так же сказали как хочешь так и паяй, ну я и припаял, средний провод к минусу,заизолировал, запустил, в итоге в двигателе задымилась обмотка, я тут же выключил аккум, думал пипец двигану, но нет, попробовал прицепить так как описал выше, и о чудо двиган запустился и сразу в ту сторону какую надо, так что хз что там за провод, управления или нет. но + к + , - к - а провод по середине к проводу по середине.