Activity

моторы 15-20 КилоВатт

[quote=TNVD;1059269]

Интересуют готовые решения (мотор+контроллер) может кто что подскажет 😊
А что конкретно интересует? Конкретные решения вроде есть на вышеуказанном сайте.

Вопрос по премнику АR 6200.

З.Ы.А зачем это делать?
[/quote]

Хочу на мелколет поставаить дальность особо не важна, а места не слишком много да и каждый грам на счету.

Вопрос по антенкам премника - можно ли их согнуть на 90 градусов?

эл.зажигание
El_Chupacabra:

Вот здесь www.rcuniverse.com/forum/m_4344316/…/tm.htm длиннющая и полезная ветка об этом www.modelbouw.gompy.net/newcdi/newcdi.htm зажигании. Я как раз сегодня вечером закончил монтаж и опробовал в тестовом режиме. Работает, блин… 😃

Какую катушку зажигания использовали?

На Aircraft-е появились А123 батарейки
ukkr:

Зы, а вы собираетесь напрямую от БП заряжать эти акки? 😃

Использую 4х баночную батарею в качестве стартерной на парамоторе. Заряжаю от штатного стабилизатора 14,6V (насколько я понимаю что-то вроде диодного моста + стабилизатор напряжения) максимальной ток зарядки 2-3А, через два часа при питании стабилизатора переменным напряжением около 20 V ток зарядки падает до 0. Через полгода эксплуатации взорвалась крайняя банка.
Вопрос почему?
На КЗ непохоже, регулятор проверил вроде работает, паял с теплоотводом к приваренным пластинам.

Питание бк мотора от генератора

[quote=Constantine;472100]
кто хочет - ищет возможности
кто не хочет - причины.

Ну зачем же так сложно? www.plettenberg-motoren.com/UK/…/Motor.htm
Вот моторчик 11 квт 1,6кг. Если его же использовать в качестве трехфазного генератора получается легче и дешевле приличного аккумулятора.
Вопрос как отнесется коммутатор к пульсации и изменению напряжения?

Питание бк мотора от генератора

А если вместо конденсатора поставить ионисторы? Ребятам хочется побыстее и сразу и не обязательно дешево готовы поставить отдельный аккумулятор но на мой взгяд это тяжелее, дороже и и не совсем удобно - при неудачном старте приидется значительное время отдыхать - ждать когда зарядится аккумулятор.

Питание бк мотора от генератора

Ну зачем же так? Просто мои знакомые автожиростроители наслушавшись моих расказов о чудесах бк-строения и намучавшись с гидроприводом предварительной раскрутки ротора решили приспособить для этого 10квт бк моторчик, питать который хотят от генератора на базе аналогичного мотора, приводимого маршевым двигателем (100л.с.). Как к этому отнесется контроллер?

Питание бк мотора от генератора

Возможно в качестве источника питания для бк (мотор +регулятор) использовать трехфазный генератор на базе аналогичного бк с выпрямителем и конденсатором для сглаживания пульсаций при мощностях порядка 10 квт?

Подкиньте пожалуйста схемку максимально простого искрового зажигания с дат. Холла.

А что значит “ОК”? И мерять напряжение относительно “-”?
Практически у всех цифровых датчиков холла в Чипе и Дипе выходное напряжение не более 0,5 в.

Драйвер полевых транзисторов IR2111

Какое напряжение питания выходного каскада? какие токи?
[/quote]

Напряжение 10-13 V
ток до 50А

Спасибо за ответы и ссылку буду изучать, все оказалось не так просто как показалось вначале. Нужно сделать что-то вроде электронного коллектора для бк мотора вечером попробую изложить поподробнее.

Драйвер полевых транзисторов IR2111

Но вот правильно ли вы написали типы предпологаемых транзисторов? схема предусматривает использование однотипных транзисторов с n-каналом. У Вас указаны транзисторы с разным каналом, мне кажется вы не совсем верно поняли предназначение данной ИМС, или надписи карандашем ничего не означают?
[/quote
Честно говоря не знаю нужно чтобы нагрузка в зависимости от входного сигнала подключалась либо к + либо к - питания.

Драйвер полевых транзисторов IR2111

Здравствуйте.
Не подскажете сопротивления и конденсаторы каких номиналов нужно использовать в нижепреведенной схеме (V питания 12-14 вольт); а также какую-нибудь простую схему согласования выхода датчика холла 0,4В со входом драйвера 6-13В?

Бустер на электо.

Так решение проблемы было уже в этой теме
www.forumrus.rcspeech.com/index.php?topic=225.0
Батарея ?S1P 70А продолжительный ток 110А кратковременный (10с), тяжеловата правда, но не тяжелее обычного аккумулятора + бустер, и заряжается за 5-15 мин (можно обойтись одной батареей).

Многополюсные статоры большого диаметра.
serj:

для стартера нужен датчиковый мотор - практически однозначно, или он должен быть с большим запасом по моменту, или что-то типа бендикса/сцепления сделать. мы на большом верте пришли к решению- генератор отдельно- из axi 4130, в качестве стартера с готовым бендиксом и редуктором- от ямаховского скутера 😃 Вообще, часто приносит неплохие результаты- использовать имеющиеся в продаже вещи 😃

А верт у нас 50кг… 😃 парамотор, я думаю, не мощнее, но там, как правило, цилиндр один, соотв потребный момент и неравномерность момента стартера - не меньше…

Так и у меня штатный стартер имеется вот тут нарыл на него характеристики вес 0,9 кг +ведомая шестерня + крепление, момент 0.6кг/см на шестерне бендикса (на коленвалу двигателя 3-4 кг/см или 0.4 н/м), ток 50А 12V, кпд 60%, а моторчик с сайта при весе 200гр момент 1Н/М схожий кпд при сравнимой мощности если увеличить толщину набора раза в 3 до 20-25 мм соответственно должен возрасти и момент и возможно удасться обойтись и обычным контролером хотя на мой взгляд датчиковый контроллер, работающий в режиме обычного мотора (старт/стоп) должен быть гораздо проще RC контроллера, вот только где его взять (заказать)?

Многополюсные статоры большого диаметра.
nokia27:

лазером все прекрасно режется, эрозия не для таких случаев, да и редка она и медленна

мне резали както раз набор медных и стальных колец для сцепления на мото, все ок

А как дорого это стоит где находится в каком виде нужен чертеж (бумага, электронный (формат?))?

Многополюсные статоры большого диаметра.
КУК:

Видел на Митинском радиорынке.
Новое здание, цокольный этаж (номер павильона не помню, где-то по периметру).
Относительный размер окон (высота зубцов) поменьше, прим. для привода головок видаков и для ппрямого привода тонвалов в тех же видаках (разные варианы исполнения).
Ежели что получется с мотором, пожалуйста, поделитесь инфой, не сочтите за труд.

Если запомнили цена двигателя наружний и внутенний диаметр статора, толщина набора, количество полюсов.

Хочу попытаться сделать что-то вроде стартер-генератора для двигателя парамотора.

sjm400 3D Heli - ссылки, видео и вопросы для обсуждения
Alexplus:

поздравляю!

мне он очень нравится. по отзывам Alexheli очень стабильный и малочувствительный к ветру. немного расстраивает косяки сборки китайскими умельцами.

2YuriyDnepr: я померяю сегодня дырку под мотор. по высоте там ограничений серьезных не будет, размеры дырки сообщю.

диаметр не более 30мм

Регулятор на 20-30 банок полимеров.
Constantine:

я не в полне сообразил - как и где ее можно купить(инет серьезно не переворачивал, но цен - не видел)

Это, я думаю, “картинки с выставки” на официальном сайте его нет.

Итак, мотор есть (предейтор), регулятор почти есть, главная засада с аккумуляторами - при существующих ценах, удельной емкости и надежности вряд ли элетропарамотору грозит коммерческий успех. Вот если бы аккумуляторы полегчали раза в два, гарантировано отрабатывали хотябы 500 цикловв течении 2х лет и время заряда сократилось до 10 минут тогда двс пришлось бы уже серьезно потесниться даже при сохранении текущих цен на аккумуляторы.

электропарамотор

Моторчик мощностью 15 кВт вес 1,5 кг причем собирается сделать прямой привод (обороты винта при максимальной мощности 2000-2500) насколько это реально?; аккумулятор 28S4P - представляю балансир и зарядник.
Предполагаемая цена 5500$ причем 2000 -аккумулятор.