Activity
[quote=TNVD;1059269]
Интересуют готовые решения (мотор+контроллер) может кто что подскажет 😊
А что конкретно интересует? Конкретные решения вроде есть на вышеуказанном сайте.
А сколько весит родной движок?
Можно, нужно лишь шнурок спаять или купить.
Не подскажете как (спаять)?
А можно ли и как использовать c DX6i симулятор FMS ?
З.Ы.А зачем это делать?
[/quote]
Хочу на мелколет поставаить дальность особо не важна, а места не слишком много да и каждый грам на счету.
Вопрос по антенкам премника - можно ли их согнуть на 90 градусов?
Если отключить дополнительный (внешний) преемник то будет ли основной приемник работать и как это скажется на его характеристиках?
Присоединяюсь.
В качестве катушки можно попробывать катушки от отечественных бензопил урал или тайга, самому легче и качественней сделать врятли получится, лиш бы подошли.
А какой ток кушает зажигание?
Вот здесь www.rcuniverse.com/forum/m_4344316/…/tm.htm длиннющая и полезная ветка об этом www.modelbouw.gompy.net/newcdi/newcdi.htm зажигании. Я как раз сегодня вечером закончил монтаж и опробовал в тестовом режиме. Работает, блин… 😃
Какую катушку зажигания использовали?
Зы, а вы собираетесь напрямую от БП заряжать эти акки? 😃
Использую 4х баночную батарею в качестве стартерной на парамоторе. Заряжаю от штатного стабилизатора 14,6V (насколько я понимаю что-то вроде диодного моста + стабилизатор напряжения) максимальной ток зарядки 2-3А, через два часа при питании стабилизатора переменным напряжением около 20 V ток зарядки падает до 0. Через полгода эксплуатации взорвалась крайняя банка.
Вопрос почему?
На КЗ непохоже, регулятор проверил вроде работает, паял с теплоотводом к приваренным пластинам.
Вопрос: могут ли быть какие-либо проблемы с А123 при продолжительном (2-3часа) подключении заряженной 4S батареи к стабилизированному напряжению 14,6 вольт (3,65 на банку)?
[quote=Constantine;472100]
кто хочет - ищет возможности
кто не хочет - причины.
Ну зачем же так сложно? www.plettenberg-motoren.com/UK/…/Motor.htm
Вот моторчик 11 квт 1,6кг. Если его же использовать в качестве трехфазного генератора получается легче и дешевле приличного аккумулятора.
Вопрос как отнесется коммутатор к пульсации и изменению напряжения?
А если вместо конденсатора поставить ионисторы? Ребятам хочется побыстее и сразу и не обязательно дешево готовы поставить отдельный аккумулятор но на мой взгяд это тяжелее, дороже и и не совсем удобно - при неудачном старте приидется значительное время отдыхать - ждать когда зарядится аккумулятор.
Ну зачем же так? Просто мои знакомые автожиростроители наслушавшись моих расказов о чудесах бк-строения и намучавшись с гидроприводом предварительной раскрутки ротора решили приспособить для этого 10квт бк моторчик, питать который хотят от генератора на базе аналогичного мотора, приводимого маршевым двигателем (100л.с.). Как к этому отнесется контроллер?
Возможно в качестве источника питания для бк (мотор +регулятор) использовать трехфазный генератор на базе аналогичного бк с выпрямителем и конденсатором для сглаживания пульсаций при мощностях порядка 10 квт?
а что это?
А что значит “ОК”? И мерять напряжение относительно “-”?
Практически у всех цифровых датчиков холла в Чипе и Дипе выходное напряжение не более 0,5 в.
Какое напряжение питания выходного каскада? какие токи?
[/quote]
Напряжение 10-13 V
ток до 50А
Спасибо за ответы и ссылку буду изучать, все оказалось не так просто как показалось вначале. Нужно сделать что-то вроде электронного коллектора для бк мотора вечером попробую изложить поподробнее.
Но вот правильно ли вы написали типы предпологаемых транзисторов? схема предусматривает использование однотипных транзисторов с n-каналом. У Вас указаны транзисторы с разным каналом, мне кажется вы не совсем верно поняли предназначение данной ИМС, или надписи карандашем ничего не означают?
[/quote
Честно говоря не знаю нужно чтобы нагрузка в зависимости от входного сигнала подключалась либо к + либо к - питания.
Так решение проблемы было уже в этой теме
www.forumrus.rcspeech.com/index.php?topic=225.0
Батарея ?S1P 70А продолжительный ток 110А кратковременный (10с), тяжеловата правда, но не тяжелее обычного аккумулятора + бустер, и заряжается за 5-15 мин (можно обойтись одной батареей).
для стартера нужен датчиковый мотор - практически однозначно, или он должен быть с большим запасом по моменту, или что-то типа бендикса/сцепления сделать. мы на большом верте пришли к решению- генератор отдельно- из axi 4130, в качестве стартера с готовым бендиксом и редуктором- от ямаховского скутера 😃 Вообще, часто приносит неплохие результаты- использовать имеющиеся в продаже вещи 😃…
А верт у нас 50кг… 😃 парамотор, я думаю, не мощнее, но там, как правило, цилиндр один, соотв потребный момент и неравномерность момента стартера - не меньше…
Так и у меня штатный стартер имеется вот тут нарыл на него характеристики вес 0,9 кг +ведомая шестерня + крепление, момент 0.6кг/см на шестерне бендикса (на коленвалу двигателя 3-4 кг/см или 0.4 н/м), ток 50А 12V, кпд 60%, а моторчик с сайта при весе 200гр момент 1Н/М схожий кпд при сравнимой мощности если увеличить толщину набора раза в 3 до 20-25 мм соответственно должен возрасти и момент и возможно удасться обойтись и обычным контролером хотя на мой взгляд датчиковый контроллер, работающий в режиме обычного мотора (старт/стоп) должен быть гораздо проще RC контроллера, вот только где его взять (заказать)?
В мастерских по устоновке автомузыки.
лазером все прекрасно режется, эрозия не для таких случаев, да и редка она и медленна
мне резали както раз набор медных и стальных колец для сцепления на мото, все ок
А как дорого это стоит где находится в каком виде нужен чертеж (бумага, электронный (формат?))?
Видел на Митинском радиорынке.
Новое здание, цокольный этаж (номер павильона не помню, где-то по периметру).
Относительный размер окон (высота зубцов) поменьше, прим. для привода головок видаков и для ппрямого привода тонвалов в тех же видаках (разные варианы исполнения).
Ежели что получется с мотором, пожалуйста, поделитесь инфой, не сочтите за труд.
Если запомнили цена двигателя наружний и внутенний диаметр статора, толщина набора, количество полюсов.
Хочу попытаться сделать что-то вроде стартер-генератора для двигателя парамотора.
Никто не знает где можно разжиться чем-то вроде этого www.powercroco.de/Helidirektantriebe.html
(нужно для мотора с Кv около 200, ток 50А).
А как на нем устранять “бабочку”?
В чем разница, и какого уровня пилот способен ли ее почувствовать на электровертолете?
поздравляю!
мне он очень нравится. по отзывам Alexheli очень стабильный и малочувствительный к ветру. немного расстраивает косяки сборки китайскими умельцами.
2YuriyDnepr: я померяю сегодня дырку под мотор. по высоте там ограничений серьезных не будет, размеры дырки сообщю.
диаметр не более 30мм
Не у кого нет на русском языке?
Спасибо.
Которой из двух? верхней или нижней?
Большой (150т)
Подскажите, если не сложно, наружный диаметр (75мм?) и внутренний (под обгонный подшипник) шестерни тирекса.
я не в полне сообразил - как и где ее можно купить(инет серьезно не переворачивал, но цен - не видел)
Это, я думаю, “картинки с выставки” на официальном сайте его нет.
Итак, мотор есть (предейтор), регулятор почти есть, главная засада с аккумуляторами - при существующих ценах, удельной емкости и надежности вряд ли элетропарамотору грозит коммерческий успех. Вот если бы аккумуляторы полегчали раза в два, гарантировано отрабатывали хотябы 500 цикловв течении 2х лет и время заряда сократилось до 10 минут тогда двс пришлось бы уже серьезно потесниться даже при сохранении текущих цен на аккумуляторы.
Кто-нибудь покупал что-нибудь здесь? Ато что-то странно - сайт на русскоязычный доставка в Москву 150 рублей аденьги просят перевести на деревню дедуш… в китай.
А если не секрет, то зачем?
Существуют ли такие для бк моторов?
Моторчик мощностью 15 кВт вес 1,5 кг причем собирается сделать прямой привод (обороты винта при максимальной мощности 2000-2500) насколько это реально?; аккумулятор 28S4P - представляю балансир и зарядник.
Предполагаемая цена 5500$ причем 2000 -аккумулятор.
Не подскажите где в Москве можно его купить сечением 5-10 кв. мм?