Activity

Blade mCPx новый чертенок
VVM:

Я их тоже курю, но в Белокаменной они стоят 90 руб., а на сабжике за сотку можно взять ХР или плакник.😁
Сабжик обходится не на много меньше 450 от Элайна.😵

Смысл вообще тюнинговать эту все равно нормально не летающую фигню , если она обходится , как нормальный верт? Или типа мазохизм?

Blade mCPx новый чертенок
Racer_X:

Не влияет никак. Проверял не раз уже давно. Тряска, либо есть, либо нет. У меня после всех апгрейдов тряска появляется только по мере загрязнения контактных дорожек у серв. После чистки пропадает. Люфтов практически нигде не осталось. Экстримовские держалки с головой не имеют вообще сколь-нибудь ощутимого люфта, в отличие от микрохели, которые люфтят изначально почти как стоковые.
Формула рекомендуемой затяжки лопастей, работающая в большинстве случаев, давно известна. Лопасти должны свободно двигаться руками, но при этом не сдвигаться под своим весом если вертолет перевернуть и немного встряхнуть.

Производство прецизионной механики в таких размерах дело достаточно дорогое. Сделать все очень точно можно, но вертолетик будет по цене ближе к швейцарским механическим часам. 😃 Вы готовы платить такие деньги?

Я уже писал выше. Китайский клон 450 за 27 долларов прекрасно летает при своей цене. Это , извините , не клон , а оригинал. Стоит он в 6 раз дороже китайской подделки , о которой я говорю. Если бы я знал , что такое будет , ни за что бы его не купил. Он ДОЛЖЕН изначально летать нормально. За что тогда эти деньги ? за дыры в тягах большего чем надо размера? Лодно бы это через некоторое время произошло. Он просто ХАЛТУРНО изначально сделан и все. И насчет швейцарских часов. Я не люблю изделий плохого качества , всегда стараюсь покупать оригинальные вещи , никогда не езжу на Дэу Хундаях и им подобных , и я готов заплатить больше , но за нормальную вещь. Возможно , кстати , что китайская подделка данного вертолета летает лучше при цене в два раза меньшей…

Blade mCPx новый чертенок
Vertu:

Вы напрасно злитесь и на верт и на нас.

Никто не облетал этот верт на заводе. В лучшем случае после сборки забиндили и убедились, что все формально работает. А может и этого не делали. Такая тряска может быть следствием сотни причин, из которых брак на производстве - всего одна, остальное исправляется. Собственно, вам и рассказывают - как исправить.
Если вы это не погнули, могло повредиться в дороге или при упаковке кривыми руками.

И не надо mSR приводить для примера. Половина месеров из коробки летит не вверх, а в стенку. И трястись там нечему, там нет фбл…

Дело в том , что я отличаю погнулось или нет от халтурно сделано. Все отверстия в тягах намного больше шаров и естественно появляются большие люфты. Я это уже исправил , но объясняю , что не доволен таким качеством. Да и даже дело не в этом , а в том , что новая вещь не летает как надо. Ее надо доделывать , а это , согласитесь не правильно. И не надо это путать с апгрейдом. Это разные вещи.

Blade mCPx новый чертенок
def_lord:

Не стоит называть хороший вертолёт халтурой…
Он:

  1. ОЧЕНЬ НАДЁЖНЫЙ
  2. ОЧЕНЬ КРАШЕСТОЙКИЙ
    и учитывая эти 2 особенности - остальное можно легко простить 😃

К сожалению эти две особенности не имеют никакого отношения к его летным качествам . БМВ , знаете, то же гораздо чаще ломается , чем , например Дэу , но ездит совсем по другому…
Если Вам это не известно , то маленькие вертолеты все крашеустойчивые , потому что - маленькие…😎

Blade mCPx новый чертенок

Причем тут погнулось? Во первых сразу из коробки началось. Во вторых это конкретная болезнь , которая описывается сотни раз в разных источниках у нас и за рубежом. В третьих у меня есть маленькая валкера 3д. Она конечно фуфло , но такой тряски у нее нет. Это понятно , что система входит в резонанс , но это , извините , проблема разработчиков , и они , если дорожат своим именем , должны были исправить , по крайней мере на второй версии. На МSR кстати то же все проволочное , но такой вибрации не было и нет.И не надо защищать халтуру.

Blade mCPx новый чертенок

Написал сегодня америкосам. Интересно ответят или нет . Я реально разочаровался. У меня были самые дешевые китайские 450 за 27 долларов. Ни один из них не колбасило. И самое главное не это , а то , что в первый день это происходит сразу . Tо есть он просто плохо и некачественно сделан. Написал вот так .Посмотрим…

Hello.Today I received new MCPX flybarless heli. Began to fly and was disapointed in this product. It have periodical vibration during flight…begn to search the internet & I found that it is the problem ! But why are you selling this product with unsolved problem???You want bad publicity?
You have already made it ! I don’t want to use rubber rings or change the main head like they offer in youtube. I bought not cheap product &I want to use it without problems. Or I bought walkera or something like this???

Blade mCPx новый чертенок
eysymont:

Можно не разбирая , потянуть-толкать за держатель лопастей и почувствовать люфт. Причина болтанки ещё бывает из-за люфта в сервах(выбирается подкручиванием гайки на червяке) или люфта в шариках тарелки(подкладывают резиновые колечки).
Про всё это написано в теме не раз. А вообще проблемы с вибрацией решаются установкой металлических тарелки, хаба и держалок. Кстати, а какая у вас версия Блейда? Вторая?

Вторая.

Blade mCPx новый чертенок

Не совсем понял , зачем вал укорачивать , ну разберу - пойму. Спасибо, что подсказали в каком направлении искать. Только странно , получается Блэйд тоже халтурит, как валкера? На самом деле не приятно , в первый день полета эта болтанка. Интересно, кто нибудь производителям что нибудь писал по этому поводу? Кстати , сегодня полтора часа исследовал данную ветку, но кроме того , как купить , где купить и как оплатить ничего интересного к сожалению не нашел…

Blade mCPx новый чертенок

Привет. Сегодня стал обладателем MCPX. У меня уже есть Blade MSR(летаю по комнате) , HK450 Pro и АTOM 6hv. Но как всегда каждый новый вертолет имеет новый характер…Это у меня первый флайбарлес. Наверное в связи с этим вопрос. Сейчас пытался летать в комнате , но его почему то начинает периодически колбасить , то есть появляется сильная вибрация. На 450 у меня так будет , если я прибавлю чуствительность гироскопа. Здесь все настройки сделал по инструкции и я так понимаю гироскоп не регулируется. Второе. Мотор крутится как то жестко , как будто там нереальные полюса , но мотор то коллекторный. Или это зубья так друг об друга цепляют?

450 дергает хвостом

Привет всем. С новым годом! Сегодня приключилось непонятное. Вышел полетать. Сначала попробовал в помещении на работе. Все нормально. Внутри примерно 12-15 градусов тепла. Вышел на улицу. на улице 0 градусов. Несколько кругов пролетел , потом обратил внимание , что он стал подергивать хвостом , завис на месте , еще сильнее стал дергать , пролетел еще пару кругов , подергивание стало еще сильнее, в общем при висении примерно градусов на 10 -15 резкий рывок вправо и возвращается на место…Решил не испытывать судьбу и посадил. Потом зашел в бокс , дай , думаю еще разок попробую . Поднял в помещении , он пару раз дернулся , причем с каждым разом все меньше и меньше и перестал дергаться…Долетал в помещении аккумулятор до конца. Все идеально…Где искать , ума не приложу. Гироскоп Futaba 401. Может в нем дело ? Но прошлой зимой в морозы пускал, ничего такого не замечал…Серва на хвосте то же Futaba…

знакомьтесь: vwinrc 550e flybar - качественный клон t-rex 550e

Ну как бы вы хотите сказать , что лучше купить какой нибудь лифан солано в топовой комплектации вместо дешевой версии например БМВ 1 серии ? Я бы так не сделал…

знакомьтесь: vwinrc 550e flybar - качественный клон t-rex 550e

Я на Хоббикинге по 55 долларов 450 про покупаю получается в 5 раз дешевле оригинала , а здесь подделка практически по цене оригинала? Не понимаю…А 500 так вообще по этой же цене продают www.ebay.com/itm/…/130618023459

Проблема Walkera 4G3 ,приемник, передатчик...

не биндится. На приемнике все время быстро мигает диод…

У меня только 2401 биндится с СВ 100. Другие пульты с этим вертом тоже не биндятся , переключал на 4 канала, то же ничего…

Проблема Walkera 4G3 ,приемник, передатчик...

Привет всем валкероводам. Проблема такая .Есть Walkera 4G3 с приемником RX2605A. Есть Пульты марки WK2403 ,WK2602. Есть еще пульт WK2401 c вертолетом СВ 100. Ни один из пультов не биндится с 4G3. Собственно и процедуры биндинья я нигде не нашел. В чем вопрос. У меня есть аппаратура Спектрум и несколько вертолетов и самолетов. Все работают от одного пульта. Там есть кнопка бинд и специальная процедура. У Валкер так и не понял как с этим обстоит дело? На сайте написано пульт 2602 ,например , работает с любыми вертолетами и самолетами валкера…Но как их соединить ? Или у валкеры с одним вертолетом идет только один пульт? Заранее благодарен. Александр.

Compass ATOM 6HV под микроскопом или сею разумное, доброе, вечное

Сегодня после достаточно продолжительной стоянки достал Атом. Полетал немного. После обнаружил , что ремень достаточно сильно ослаб. Не знаю как у других , но у меня тяга привода заднего слайдера и так была достаточно короткая , то есть рычаг на машинке я не мог поставить вертикально из за малой длины тяги. Теперь если натягивать ремень , то тяга получится вообще короткой. Кто и как решает эту проблему , если она есть? Или просто поставить машинку на балку , как у Т рексов? Потому что , мне кажется неправильной конструкция в которой после регулировки натяжки ремня надо регулировать работу хвостового механизма.

клоны,Вертолет RTF, Heli X450 v4, SE (копия T-Rex 450V2)

Купил я как то биг ламу. Полетал - понравилось. Надо , думаю , настоящий купить. Полазил по форуму , почитал , думаю - странные люди ! Тушки голые по 500 баксов покупают , сервоприводы по 150 долларов за штуку , регуляторы по 10000руб… Про пульты управления уже вообще не говорю !Есть и за несколько тысяч долларов… Вот же есть вертолет - Белт СP , с пультом , в сборе и готовый к полетам. И стоит всего 8000 рублей. Купил я это счастье…Да он в принципе летает, но полететь на нем я не смог. Несколько раз жахнул , потом пошел к вертолетчикам…Человек , опытный пилот , поднял его в воздух при мне. Ну , говорит , вот собственно он летает…В общем мучился я с ним мучился …Купил пульт за 250 долларов. Почувствовалось некоторое улучшение , но не очень…Поменял все машинки на приличные, потратил еще 200 долларов…Полетел еще лучше , но хвостом мотает…Купил гироскоп с машинкой еще за 200…Потом замучали люфты в механике , выкинул голову…Поставил другую за 20 долларов. Оказалась такая же…Потом купил Хоббикинговскую тушку за дешево. В нее поставил нормальный мотор, те машинки, гироскоп , новый регулятор, хорошие подшипники, хорошую голову основного ротора и хвостового , хорошие ровные лопасти… Теперь он летает вполне прилично…Вот теперь и посчитай , сколько стоит вертолет…Причем его цена совсем не зависит от цены тушки. Моя , кстати , стоит 27 долларов…Правда там от нее только рама и хвостовая балка пожалуй…

Самый дешевый клон T-Rex 450 - угадайте цену:)

Cегодня в инверте шарахнул немного свой об землю…Оказывается карбоновые лопасти гораздо крепче вала держателя лопастей…

s008.radikal.ru/i304/1101/f1/e998e38944dd.jpg(2829 Kb)
s41.radikal.ru/i092/1101/3f/31e4e8ad54d8.jpg(2768 Kb)
s39.radikal.ru/i085/1101/f8/402aa1c3f522.jpg(2649 Kb)

HK450V2 под микроскопом или за что мы платим так мало денег

В общем полетал я на своем клоне с Таротовской головой наверное раз 5- 6. Взялся за лопасть , а она болтается нереально вверх и вниз !. Снимаю лопасти. Держатели лопастей очень сильно болтаются. Проверяю болты на оси. Затянуты. Разбираю. Обычная конструкция, т есть два шариковых подшипника и один плоский упорный то же шариковый. Так вот те два подшипника очень сильно разболтались. Видимо они из сырого материала сделаны… В общем разобрал я потом родную Хоббикинговскую пластмассовую голову, а там оказывается в держателе лопастей упорного подшипника нет… Стоят три ! шариковых радиальных подшипника , причем последний с большими шариками…Поставил всю эту конструкцию на Таротовскую голову.Пока люфтов нет…Посмотрим насколько хватит…

Compass ATOM 6HV под микроскопом или сею разумное, доброе, вечное
x-fly:

Где я писал что 4 сервы, гира сто уе? 593 без доставки. 689 опять без доставки. Мне не нужен мотор с регом и с сервами. Атом Получается дешевле алайна.

Наверное читать не умеем . 550 стоит Т рекс с доставкой с мотором и регулем (в последнем посте). В том же комплекте Атом стоит 593 БЕЗ доставки. Опять не понял? Сложение, вычитание,
вроде простые действия…В другом комплекте за 689 берем и вычитаем из цены: Гироскоп за 100 долларов, 4 сервы, аккумулятор…Опять не понятно???Ну по другому уже не знаю как объяснить…

Compass ATOM 6HV под микроскопом или сею разумное, доброе, вечное
x-fly:

Алайн кит 580юсд Без мотора, рега(go-nitrohobby)… самое дешевое с доставкой с ебея собранное спаре партсов, со стоковым алайновским г…ном + 150 баксов. Есть кит с г…ном типа рега и мотора + пластиковый хвост около 700уе с доставкой. Если брать плюсом под 12 банок то + 300(мотор+рег) минимум. Атом 600юсд с доставкой и с хорошим регом и мотором. Так что считайте сами.

550 .Доставка бесплатно. С мотором и регулятором.cgi.ebay.com/…/280608071555

Compass ATOM 6HV под микроскопом или сею разумное, доброе, вечное
x-fly:

Алайн кит 580юсд Без мотора, рега(go-nitrohobby)… самое дешевое с доставкой с ебея собранное спаре партсов, со стоковым алайновским г…ном + 150 баксов. Есть кит с г…ном типа рега и мотора + пластиковый хвост около 700уе с доставкой. Если брать плюсом под 12 банок то + 300(мотор+рег) минимум. Атом 600юсд с доставкой и с хорошим регом и мотором. Так что считайте сами.

Я не знаю где у вас такие цены. Вот здесь я покупал Атом за 593 доллара с мотором , esc и лопастями :rc711.com/…/compass-atom-6hv-3d-cf-arf-kit-bl-moto…
Здесь же за 689 долларов 600 т рекс с мотором , esc , гироскопом , хвостовой сервой , тремя сервами перекоса , аккумулятором для бека. В общем если по вашему гироскоп и 4 сервы и аккумулятор стоят 100 долларов , то рекс и атом стоят одинаково, но я думаю это не так, потому что GP780 стоит 100 долларов. Вот вы и считайте
rc711.com/…/align-trex-600-esp-superior-combo-600m…

Compass ATOM 6HV под микроскопом или сею разумное, доброе, вечное

Да ладно , вон в соседней теме " дорогой Logo из Германии " … Посмотрите на качество пластмассы . Тот же Китай , только за другие деньги…У нас на работе зам генерального недавно в Китай ездил…Видел всю Германию, Францию, Италию и т д - там…Фото привез оригинальных Каеновских передних тормозных колодок Брембо . Цена комплекта там - 1.5 доллара. В России - 15 тыс рублей . А вы , дорогой , не дорогой ! Все оттуда . и ничего не стоит. Просто вам Логу эту подороже продают , что бы вам было приятней олигархами казаться.

Александр_1-й:

Хочу спросить. Позавчера придушив жабу, заказал серву БЛС 980, не МКС правда, а Турниджи, но это те же яйцы.
Вот теперь мучают сомнения, хватит ли ее УСИЛИЯ (скорость то отличная), для Атома? Или поставить ее на хорька, а на атома Савокс SH 1290MG
(аналог Алайн 650), который купил раньше? Кто-то ставил 980-ю серву на руддер 600-ки?

У меня BLS 254, отлично справляется (с моей точки зрения) …

Compass ATOM 6HV под микроскопом или сею разумное, доброе, вечное

Написал в Компасс и спросил про тайминг. Вот такой ответ прислали оттуда
message: Hello. I bought 6HV from rc711.com. I don\'t understand about correct timing. In the manual it is written to set 22.5. On the last page - 7.5. In the esc manual - 15 degrees…What is better timing for 6HV with Hobbywing 70A esc?
Thank you.

22.5 is the best performance. 15 is the energy saving (means longer flying time).

luke

Compass ATOM 6HV под микроскопом или сею разумное, доброе, вечное
x-fly:

Осталось найти желающего подержать за безмен и померять обороты.😁

Так что там с поиском про тайминг ? Прежде чем умничать - прочитать надо сначала. Ну где инфа про вертолеты ??? Выложи !

Compass ATOM 6HV под микроскопом или сею разумное, доброе, вечное
HikeR:

уточняю, это относится к стоковому регулю, или вобще ко всем?

У меня в комплекте к Атому идет Hobbywing 70A .В разделе Esc setup написано Timing 22.5 , No brakes и Very soft start. Открыл инструкцию от регулятора. Там все эти параметры есть и соответственно их поставил. Наверное для него написано, если он в комплекте?

Compass ATOM 6HV под микроскопом или сею разумное, доброе, вечное

В общем в инструкции к Атому на странице по настройке написано поставить тайминг 22.5. На последней написано , что если хочешь увеличить время полета , надо поставить 7.5 градусов. Значит это все таки связано с изменением нагрузки и мощности. Я пробовал ставить 15 и 22.5 . Так как я его только пока в помещении поднимал , разницу не почувствовал. Завтра попробую 7.5 поставить… Хотя Дмитрий в первых постах писал , что у него стоит 15. А он то наверное на нем отжигает по полной ? В общем все равно не понятно …Надо пробовать по разному.

Compass ATOM 6HV под микроскопом или сею разумное, доброе, вечное

Разбирался сегодня с настройками…Не совсем понял , что такое таиминг. У нас в автомобилях это момент зажигания. Здесь , я так понял то же какое то опережение? В инструкции написано ставить 22.5 . Поставил .Попробовал. Поставил 15 . Разницы не заметил…Как более правильно ? На что влияет ?

Compass ATOM 6HV под микроскопом или сею разумное, доброе, вечное

423 грамма каждый. Сдвинул насколько можно вперед. Все равно не хватает веса впереди. Тяга стандартная из комплекта. Если конечно ремень совсем ослабить , то она подойдет…

Compass ATOM 6HV под микроскопом или сею разумное, доброе, вечное

Сегодня был первый настроечный полет моей большой птички. Аккумуляторы 2850 маловаты по весу ,хвост перевешивает , тяга хвостовой сервы однозначно короткая , пришлось качалку сервы поставить не вертикально , а под углом. Тогда получаются 7 градусов на хвосте. В остальном вроде разобрался…

Вот мои две птички …Маленькая и большая.

www.youtube.com/watch?v=IiuYkHLSods

Compass ATOM 6HV под микроскопом или сею разумное, доброе, вечное
kirsol:

Кстати по поводу этого БЕКа, не поленитесь проверить тестером сколько он отдает вольт.
Я вот поленился инструкцию почитать, и не правильно истолковал маркировку.

Вот кстати насчет этого БЕКА. Так как я первый раз собираю большой вертолет, соответственно сталкиваюсь с некоторыми проблемами. Так вот насчет инструкции…я как раз ее прочитал , и там написано , что надо у провода регулятора , который идет на приемник в разъем throttle отрезать плюс , что бы напряжения с регулятора и Бека не конфликтовали между собой. Отрезал красный. Т есть остались минус и сигнальный. Подсоединяю. Регулятор пищит , как будто что то не правильно подсоединено или нет контакта. Начал проверять по фазам. На одной ноль. Две рабочие. Уже сел писать письмо китайцам…Потом , думаю , дай ка соединю обратно разрезанный провод…
Включаю - все работает… Вот тебе и инструкция… Кстати , почему так получилось и правильно ли теперь я подсоединил? Как подсоединяются другие БЕКИ?

Kulichik:

Уважаемые Александры (Пудавов и Гаврилов)! Настойчиво вас прошу: не засирайте ветку флудом!
Вы же взрослые люди! Неужели обязательно тупить с вопросами “параллельно или последовательно”?
Школьный учебник по физике за 5-й класс отвечает однозначно!

Послушай десятиклассник ! Форум создан как раз для того , что бы люди , чего то не понимающие в данной теме могли об этом спросить у других , кто понимает. Если ты такой профи в этом деле , то тебе тут нечего делать . Ты и так все знаешь. А насчет флуда , так ты наверное не знаешь , что такое флуд…Я, например , всю жизнь занимаюсь ремонтом автомобилей и точно не читаю форумы по автомобилям. Мне там не интересно. Я все это знаю лучше тех , кто там пишет…Надеюсь это понятно ?

Compass ATOM 6HV под микроскопом или сею разумное, доброе, вечное
Александр_1-й:

Можно в любой свободный разъем. В ЛЮБОМ приемнике есть шина питания плюс и минус, она параллельно проходит через все выходы, отличается только третий провод - информационный.
Батареи РАЗУМЕЕТСЯ последовательно, он именно потому и называется HV - High Volt - хай вольт, высокое напряжевывание. Соответственно соединив именно последовательно вы и получите этот самый Хай Вольт.

Большое спасибо !

Compass ATOM 6HV под микроскопом или сею разумное, доброе, вечное

Подскажите пожалуйста , как подключить вот этот БЕК.western-robotics.com/hercules-super-BEC_hp.html. У него два входящих провода и два провода с разъемами на выходе соединенные параллельно. В инструкции написано типа так как возможно большой ток будет течь ( до 10 ампер) , желательно подключить к приемнику оба провода…Но у меня для питания только один разъем. Значит ли это , что можно второй провод в любой свободный разъем приемника подсоединить ?
В этих проводах для приемника только два провода - красный и черный. И еще …Это опять сочтут здесь за глупый вопрос , но кому не очень тяжело ответить - батареи у меня 2 штуки 6С по 22 вольта каждая. Соединить их надо последовательно , то есть будет 44 вольта на выходе ? На фото в начале темы именно так , но не видно какие батареи стоят…

HK450V2 под микроскопом или за что мы платим так мало денег

В общем погарячился я видимо , когда написал , что у меня все нормально на моем за 27 долларов. После нескольких полетов ( может 5 от силы ) блинчиком и висения в помещении стал замечать некую нестабильность в висении , дерганья вверх и вниз. Стал смотреть . Снял тяги с креплений лопастей основного ротора и оказалось что оба держателя вращаются , как будто там специально сделаны фиксаторы в разных положениях… Понятно , что проблема с подшипниками , но скажите мне , как теперь греть винтики , если лопастедержатели пластмассовые ??? Поставил голову от Тарота (осталась от Белта). Отлично полетел…

Compass ATOM 6HV под микроскопом или сею разумное, доброе, вечное
Kulichik:

Александр, Вы меня поражаете! Вам 47 лет, а Вы задаёте вопросы как 15-и летний школьник: как трогать тётей за сиськи?
Вы с Луны упали? Или читать мнение других людей и делать выводы Вы не способны? Ждёте прямого ответа: тыкать сюда, клеить здесь?

Вы Александр ? Если нет , просьба с советами не лезьте. Я у вас не спрашивал.

Compass ATOM 6HV под микроскопом или сею разумное, доброе, вечное
Александр_1-й:

Я поставил ровно и все, как вы пишите. Впрочем, сегодня я на него ставлю Скокум 720, так что теперь для меня это голая теория 😉

Вы еще летать не пробовали пока ? У меня на шкафу стоит …Блин , машинки наконец то в трэкинге объявились…Кстати , читал здесь где то , что подшипники то же на болтовый клей сажают. Чего то не пойму зачем и какие места надо мазать…

Compass ATOM 6HV под микроскопом или сею разумное, доброе, вечное
Александр_1-й:

Спасибо. Это то, что меня интересовало. Значит можно на следующий год покупать штук 12 батареек, будет на 6 вылетов хорька, или 3 вылета Атома.

Чего то не соображу. Мне с Атомом продали 2 x RAIDEN 22.2V 2800mAh 6S1P 30C. Это что совсем мало что ли или для начала пойдет?
Просьба слишком умных НЕ ОТВЕЧАТЬ.
Блин , сижу и жду , когда сервы придут…Заказал 11.11.2010 в Америке…Попал под проверку всего груза на таможне…