Activity
Втулка случаем, не вылезла из подшипника тарелки автомата перекоса? Если все установлено как полагается, подшипник чистый и не закусывает, сильно трясти не должно. Нужно все пересмотреть и проверить легкость вращения. Быть может снять лопасти и на малых оборотах посмотреть. Чудес не бывает.
ultrafire
Этот шел с фонарем. Еще точно такой в частотомере установлен. Да, его качество оставляет желать лучшего. Как бесплатный бонус везде комплектуют. Буду пользоваться 3,7v батареями (16340 и 18650). Со стандартными, зарядно-разрядными, значениями напряжения.
Сейчас поставил на зарядку 18650 (через Hyperion EOS 0606i, режим Li-Po). В режиме разрядки, отключение произошло при 3,0В. Посмотрю до какого напряжения будет продолжаться зарядка. Спасибо за помощь, в попытках докопаться до истины 😃
У меня сомнения, что вы вообще понимаете, о чем речь
Ваше знание, предмета разговора, вызывает сомнение, извините, если что.
Я не сравниваю химию Li-Ion и Li-Po аккумуляторов. Вникните в разницу номинальных напряжений одного и того же типа Li-Ion (16340). Есть 3,6В и есть 3,7В.
См. табл.
…для Li-ion аккумуляторов изготовители очень строго подходят к выбору этого напряжения. Порог напряжения прекращения заряда для Li-ion аккумуляторов с графитовым электродом - 4.10 V, с коксовым электродом - 4.20 V, допуск на установку для обоих типов + - 0.05 V на элемент. Для вновь разрабатываемых Li-ion аккумуляторов, вероятно, будут другие значения этого напряжения. Следовательно, зарядные устройства для них должны быть адаптированы к требуемому напряжению заряда.
Более высокое значение порога напряжения обеспечивает большее значение емкости, поэтому в интересах изготовителя выбрать максимально возможный порог напряжения без нарушения безопасности. Однако на величину этого порога влияет температура аккумулятора, и его устанавливают достаточно низким для того, чтобы допустить повышенную температуру при заряде. Вмешательство потребителя в любое Li-ion зарядное устройство не рекомендуется.
В зарядных устройствах и анализаторах аккумуляторов, которые позволяют изменять порог напряжения, правильная установка этого порога должна соблюдаться при обслуживании любых аккумуляторов Li-ion типа. Однако большинство изготовителей не обозначают тип Li-ion аккумулятора. И если напряжение установлено неправильно, то коксовый аккумулятор выдаст более низкое значение емкости, а графитовый будет немного перезаряжен. При умеренной температуре, никакого повреждения не происходит, и более низкое напряжение разряда не повредит графитовому аккумулятору.
Вы пишете:
(3,6-3,7В - это среднее действующее напряжение при разряде элемента и указано оно для справки, без особой точности.)
Если производитель указывает (без особой точности 3,6 - 3,7) напряжение, к чему такие страдания по окончании заряда? Пользователи переживают по поводу превышения лишних сотых долей вольт на заряднике… Поэтому, не вводите в заблуждение, читайте. Информация взята здесь:
…com.ua/article-74-Litiy-ionnye_Li-Ion_akkumulyato…
В общем, хотя изготовители многих модельных зарядников об этом не пишут, вероятно возможна зарядка Li-Ion с номин. напряжением 3,7В. Поскольку конечное напряжение заряда соответствует Li-Po аккумуляторам (4,2В) А по поводу 3,6В аккумуляторов есть сомнения (производитель запрещает), но для себя каждый решает сам 😃
слегка перезаряжает банки
Да, мой немного тоже. Замерял в момент окончания зарядки, было 4,21. Но тут еще разброс точности мультиметров дает о себе знать. Один показывает 4,20 а другой 4,21. Пока закрываю на это глаза. Да и сама зарядка эта, копеечная. Можно влезть, срисовать схему, найти элементы отвечающие за выходное напряжение и довести до кондиции, но нужно пару дней на это отдать. Может потом, как нибудь.
А по поводу зарядки обычным модельным зарядником. Насколько критично, если модельный поддерживает только Li-Po? К примеру у меня Hyperion. В руководстве конкретно сказано, что не поддерживает зарядку Li-Ion 3,6В. Но ничего не сказано про Li-Ion 3,7В. А на 18650 так и указано 3,7В. Выходит что можно?..
Более того, аккумулятор от SonyEricsson, от Nokia, 3,7В. А вот от старого Ericsson T39 уже 3,6В.
И еще, TrustFire TF 16340 имеет напряжение 3,7В, а UltraFire LC 16340 напряжение 3,6В.
На универсальных зарядных обычно указывают только типы поддерживаемых аккумуляторов (18650, 16340 и т.п.) и напряжение окончания заряда 4,2В. Очевидно пользователь должен сам знать, что элементы 16340 бывают и на 3,6В, а max. напряжение по окончании - 4,1В. и такими (универсальными) зарядниками не пользоваться?
К примеру, у них есть зарядные с наряжением 3,6В - UltraFire Charger WF-138A, и есть с 3,7В - ULTRAFIRE WF-138B.
Надо еще почитать, а то запутаться можно. 😃
есть зарядки которые все заряжают
Вероятно речь идет о зарядных с автоматическим определением типа аккумулятора? Наподобие этого
www.soshine.com.cn/a582.aspx
Лучше конечно эту тему для себя немного прояснить, почитать об этом. Но вообще да, так бывает. Проблема только в том, насколько качественное зарядное попадется. У меня зарядка шла с фонариком GREE, в котором аккумулятор 16340, емкость 880mAh. Те же 3,7V в номинале и максимум в конце заряда 4,2V. Так же хорошо заряжает и 18650. Но после вскрытия и осмотра внутренностей, пришлось для уверенности, пропаять местами и откусить некоторые слишком длинные выводы, со стороны пайки. Ничего так, работает.😃
Китайцы тоже уже давно подумали
Китайцам, я лично, вообще благодарен (не шутка). Если бы не они, не было бы у нас таких возможностей и таких игрушек. (Кому не нравится, могут использовать отечественные разработки и достижения).
А по поводу параллельно - последовательно, я считаю нужно заряжать так как правильно. Если Li-Po элементы имеют свойство заряжаться вразнобой, неодинаково, то по возможности нужно пользоваться балансировочным разъемом. Мне так спокойнее. А вообще, конечно, личное дело каждого 😃
Михаил, вспомнился фильм Лангольеры (The Langoliers). Кто не видел, рекомендую к просмотру. Примерно так мне видятся действия застройщиков. Существа пожирающие пространство. Ну это вероятно в будущем. А сейчас, да, еще есть место и в принципе не плохое, для запуска моделей. Доживем до лета, а там будет видно. Будем ждать фото. Хороших полетов Михаил.
Да, это бывает, в самый неподходящий момент случается 😕
Но если все же нет “галетного” переключателя, а есть только тумблеры, то можно защитить цепь от замыкания предохранителями. Например самовосстанавливающимися. Что бы не вскрывать и не заменять, в случае сгорания. Ток выбрать с небольшим запасом. У меня аккумуляторы 0,16А, и предохранители на 200 мА, я думаю подойдут. Но это усложнение схемы… Кто то сочтет это излишним 😃
Конечно, можно заряжать и просто параллельно. Я для этой цели покупал в hobbyking параллельный адаптер, но ни разу не пробовал так заряжать. Если аккумуляторы свежие и однотипные, вероятно не будет проблем. Но у меня были разные и поэтому я решил сделать такой адаптер. И самым главным аргументом оказалась возможность реализовать режим Store, в заряднике. Иногда полеты срываются и на одну - две недели я аккумуляторы разряжаю до номинала. В общем, как кому удобнее 😃
Вчера “наколдовал” адаптер для 1S Li-Po. Идея давно летает в воздухе, но все времени не находилось реализовать. Собрал навесным монтажом за вечер, из чего попало.
Для владельцев мелких вертолетов и самолетов использующих одну ячейку Li-Po.
Удобно заряжать аккумуляторы в кол-ве от 1 до 6 шт. В моем случае, с применением зарядника EOS0606i.
Можно балансировать, можно пользоваться режимом Store, для длительного хранения.
При необходимости можно усовершенствовать и дополнить разъемами для подключения аккумуляторов 3S (например) и заряжать сразу пару аккумуляторов. В качестве примера приведена схема.
Переключателем S1 задается кол-во “банок” для зарядки. В случае с 3S аккумулятором или двумя аналогичными, положение переключателя соответствует (3) или (6), по суммарному количеству Li-Po элементов.
При отсутствии переключателя на 6 положений, можно установить 6 тумблеров, как у меня. НО нужно быть внимательным. При одновременном включении двух тумблеров произойдет короткое замыкание. Номер включаемого тумблера соответствует количеству установленных аккумуляторов.
у них только система стабилизации
Я восхищен их системой стабилизации 😃, вестибулярный аппарат как у кошки 😃
Спасибо.
Тему можно закрывать.
пользоваться поиском
Спасибо Леонид, все получилось!
Господам с “боянами”, признателен, повеселили 😃. Понимаю, тема уже не интересная и нее актуальная. Ваши коптеры еще и не такие фигуры выполняют. Поэтому даже не буду спрашивать, как Вам удалось это воплотить в реальных аппаратах.
Всем желаю хорошего настроения, скорейшего прихода настоящей весны, тепла и летной погоды!
да, нехорошо получилось. Пожалуйста, подскажите ключевую фразу для поиска. Возможно я не правильно сформулировал запрос, поэтому 357 сообщение. Спасибо.
!
Я в шоке… Извините, если повторился. Поиском в теме подобного не нашел.
Но хочется спросить, как это возможно??? Хотя понимаю что ничего невозможного нет, но все же впечатлился 😃
…система стабилизации, компьютерное управление… все работает.
GRASP Lab делает успехи 😃
Не тестил, но должно работать
Александр, я тестил. Оно действительно работает. Но желательно аккумуляторы одинаковой емкости устанавливать.
В принципе, заряжаются и разной емкости, но значительно дольше длится балансировка.
есть мой х-trail 24 часа в сутки
Спасибо Владимир! 😃
Общение и желание помочь, это пожалуй самое важное и ценное.
Если хобби нас как то объединило, давайте “держать марку” и не ссорится.
Ну, а если так случилось и часть пилотов будет летать в другом районе, всегда можно поддерживать отношения, хотя бы на ветке в форуме.
А может иногда и собираться всем вместе.😃
Как бы не развивались дальше события, важно сохранить лицо, в ситуации когда стоит вопрос выбора.
Самый неудачный исход, это расстаться не друзьями, но врагами.
Делить то по сути - нечего. Во имя чего, такой накал страстей?..
Я, по скольку не мобилен, т.е. не имею авто, собственно могу только посочувствовать. И всем участникам ветки и себе лично тоже.
Наша страна, страна контрастов и перемен. Хронических перемен и перегибов. И всякое благое дело, если оно не приносит бабла, власть имущим, как правило обречено.
Куда бы не переместилась ВПП, желаю участникам полетов только удачи и летной погоды!!!😃
Действительно, сегодня не смотря на облачную погоду и боковой ветер, полеты прошли успешно и практически без летных проишествий. Если не считать момента, когда я чуть было не “потерял” модель. Визуально 😮.
В мечтах об FPV, (камеру приклеил скотчем под крылом), набирал высоту, упорно и уже на грани видимости, на фоне облаков и приближающегося вечера. Размах крыла 74 см. Подумал еще:“Какая модель уже маленькая стала, еле видно, а я ей продолжаю управлять. Ну ничего, пока вижу - нет проблем!” И вдруг на секунду отвлекаюсь, перевожу взгляд на землю. В то же мгновение мысль… Самолет же там, вверху!!! Взгляд вверх, а там только облака… Самолета нет, я его не вижу. Та-а-ак, долетался, думаю. И куда же он упадет? И кто же его потом найдет? Вероятно что не я. В общем поток мыслей и эмоций за доли секунд. Стики стараюсь не трогать, резких движений не делать, только глазами в небо, туда где примерно находилась модель. Но повезло, секунд через 5-10 увидел точку и летела она в направлении ВПП. Просто повезло, что не от меня, иначе бы не сфокусировался уже, не разглядел. Пару кадров из видео сохранил.
Себе поставил очередную заметку, внимание и еще раз внимание. Нельзя отвлекаться во время полетов.
P.S. мысли об FPV полетах продолжают преследовать. ))))
кпд как у паравоза 3-5%
Присоединяюсь к мнению! Ожидалось большего, а вышло, вероятно, не очень. Поэтому всего четыре фото. Ну что же, и на этом спасибо 😃.
P.S. а может действительно, краткость - сестра таланта? 😃 …
промоушн-ролик о нашей виртуальной пилотажной группе (ВПГ или VAT) “Беркуты”
Очень понравилось, красиво. Спасибо Константин! Самолеты это здОрово!
Константин, желаю Вам с супругой счастья, неиссякаемого взаимопонимания, любви!!! 😒
не помехи а ошибки пилотирования
Сергей, лучше пусть это будут ошибки пилотирования:), с опытом они почти уйдут. Но у меня осталось яркое ощущение (был один случай на 2,4GHz), что самолет вышел из под контроля. Или кто то перехватил управление 😃, что маловероятно, ну совсем невероятно. Расстояние было не более 30 метров. Высота не более 15 метров. Самолет находился в горизонтальном полете, с небольшим снижением. Вдруг начались хаотичные метания вверх-вниз (руль высоты) и такие же движения элеронами (крен влево-вправо) РУД отсутствует. Движения были очень резкие, но с небольшой амплитудой. Насколько было возможно, я их пытался парировать стиком. Адреналин конечно почувствовал, поэтому очень хорошо запомнилось то состояние. Продолжалось не более 3-4 секунд, а может меньше. Время в такие моменты идет иначе. А потом самолет опять полетел ровно и предсказуемо. Можно предположить “глюк” аппаратуры, или помеху. Я не знаю.Но больше такого я меня не было, пока что.
Вчера же на поле летали два планериста
Так вот кого я видел, на безумной высоте!!! Ходил по делам в ФМС, на Федосьино и увидел ЭТО!!!
Подумал еще, кто же это так высоко “металку” запустил? Но размер как то смущал, не реально большой.
А полет был классный. Временами планер зависал неподвижно, ветер был удачный.
Очень интересное направление в авиа хобби.
Вот сделал табличку финансовых “потоков” и расходов на аэродромные дела… Проверьте пожалуйста данные - у меня еще 2.000 руб. чьи-то висят “не опознанные”!
Константин, у меня было 2т.р., в день открытия 😃
Есть возражения
Константин, у меня тоже нет возражений. Надо укатывать полосу.
Не засоряем тему
да это я неправильную тему (в рамках данной ветки) затронул. Извиняюсь.
Конечно, лучше по существу тут общаться. Всем спасибо большое за советы.
Ждем дождика. Опять на входные обещают осадки. Как раз, когда народ будет к полетам готов:(. Жалко семена, жарко и сухо им там.
энтузиазизьму зависит. Ну и от этажности тоже
…высоковато будет, мне со второго этажа тащить. Слышал, что как то в вентиляционной шахте пускают, но как… да и допуск на крышу нужен свободный, для монтажа и настройки -обслуживания антенны. Обычно этому всячески препятствуют.
антенна, создает ОГРОМНЫЕ помехи TV
Это у человека не правильная, не настроенная антенна. Помехи это продукт излучения гармоник от основной частоты. Если антенна согласована и настроена - она излучает строго на частоте (ну это в идеале). А между столбами освещения вешать… Хотя, как говорится, это лучше чем ничего.
А помехи принимаются антенной коллективного телевидения? Той что стоит на крыше? Это странно. Хотя, каждый случай очень индивидуален, надо вникать. А вообще, если человек знает, что излучает помеху, обычно усиленно ищется причина помехи и принимаются меры. Надо просто познакомится с владельцем и огласить проблему. А потом, быть может сообща, поискать пути решения ее.
Иногда ветром его довольно ощутимо по стене шлепает. Раздражает.
Дмитрий, согласен, это бардак. Когда делаешь что то свое, на общей территории, первым делом надо позаботиться о том, что бы ЭТО никому не мешало.
Но радиолюбители, в основном, люди спокойные и покладистые. Если квартира известна, то можно дойти и посочувствовать человеку. Что мол кабель об стену бьет ветром, жалко будет если оборвется ☕. Посоветовать закрепить понадежней. А если ни чей, вдруг так окажется, тогда можно с чистой совестью обрезать:).
Отличные фото! Спасибо Костя! Да вообще, день прошел хорошо, не смотря на ветер, все было замечательно. И полетали, потренировались и пообщались. Еще раз убедился в том, что есть своя прелесть полетов в ветреную погоду. Время на реакцию сокращается, соображать начинаешь быстрее (если не хочешь потерять модель). Тренировки в чуть более экстремальной обстановке, дают лучший результат. Обстановка в воздухе, с каждым порывом, меняется и хочешь-не хочешь, надо реагировать, всеми плоскостями 😃.
…когда пришел на поле, пока никого не было, послушал любительские КВ диапазоны 3,5 и 7,0 МГц. Даже 27 МГц “ожил” в поле. Оказывается люди общаются, проводят связи и слышно много корреспондентов. А в квартире, всё глушится индустриальными помехами, тоска. А на крышу 17-ти этажки кабель не представляется возможным протащить 😦. Ну это уже не по теме 😃
потерпел аварию спортивный самолет EDGE-540
Константину, мои соболезнования. Когда падает модель, внутри что то как будто обрывается. Очень жалко… В этот день, на видео, модель еще живая. Пусть такой и запомнится.
www.youtube.com/watch?v=M-fBUNuJGvU
Костя, желаю скорейшего возвращения в небо. Если не удастся восстановить EDGE, тогда на другой машине.
Из хороших эмоций, сегодня, первый взлет и посадка на шасси. Cessna 182 от Art-Tech, с небольшими доработками, в виде обтяжки скотчем, замены мотора outrunner на inrunner, с редуктором, замена винта, регулятора с аккумулятором и приемника. Капот, заранее сделан, по образцу оригинального, из пластиковой бутылки, на гипсовой форме. Хотелось вырезать флапероны, но еще больше хотелось облетать, поэтому пока так. Взлет и посадка происходили по диагонали полосы, с учетом ветра :blink:. Так как передняя стойка не управляемая, а управление рудером в момент разгона малоэффективно.
www.youtube.com/watch?v=pOK9D6Twj9U
Классическим авиа симулятором не пользовался и весь опыт получен из Microsoft Flight Simulator. Счастья было… полные… много, в общем:)
Cessna, это совсем не Mustang. Можно даже пульт на землю положить на некоторое время. Летит… как паровоз, по рельсам. Тьфу-тьфу…
А вот и один из них…
Владимиру надо срочно помочь собрать самолет 😃
Нельзя столько мечтать и не летать. А то перегорит желание.
кто будет на поле завтра
Александр, всё в общем стихийно происходит. Я проснулся в 6 утра, спина болит. А так как делать нечего и лучший отдых, это смена занятия, зарядил аккумуляторы и в поле. Немного полетал и подошел Владимир. Еще позанимались полосой, потом немного полетов и еще полосой. В 16 часов пошли по домам. С теле, приятная усталость образовалась. Ну это даже лучше, чем на диване провести выходной. Мне не в тягость. Было ветрено, но серьезных падений не произошло, наверно что то получается. Или просто лень ремонтировать, поэтому осторожничаю:). В общем, день скорее удачный, чем наоборот.
Суббота, день хороший! На работу не надо, делай что хочешь.
www.youtube.com/watch?v=InQ0i3BR22Q
Дошел до ВПП, познакомился с Владимиров, который невозмутимо, в одиночку, трудился на полосе. Помог саперной лопаткой вскопать недоделки трактора. Владимир тем временем осваивал искусство косаря. Коса не отбитая, бруска для правки и заточки нет, но это ли преграда для человека горящего желанием делать дело? Отбивал молотком, на другом молотке и косил. УСПЕШНО!!! ОХ, подумал я, через часок владения лопатой, пытаясь разогнуть спину… :wacko:
Хорошо, что день выдался пасмурный. В общем время пролетело незаметно. Примерно с пол одиннадцатого и до пол третьего. А так как с собой был самолет, удалось еще полетать. Познакомился с Сергеем IROKEZ13 и ребятами. У них было несколько замечательных поводов, провести время на природе. Это здорово, знакомится с коллегами по хобби, которых видел только в форуме! Видели человека с парапланом. Ловил ветер, но с ветром сегодня не задалось. Позже приехал Андрей, стал засеивать травой полосу. 😃 Немножко нарезал видео, из сегодняшних кусочков и из прошлого. Песня Владимира Семеновича Высоцкого немного о другом, но я его слушаю с удовольствием. А видео - просто так, в придачу:)
Если завтра удастся утром разогнуть спину, пойду снова на поле 😃
ВПП не очень нужна пенолетчикам
Согласен, в траву падать дешевле, чем на ВПП. Да дело не в том, кто с чего взлетает, с руки или с шасси.
Мне не трудно прийти и помочь, но только в субб., воскр. Ну такие обстоятельства. В выходные, хоть с рассвета и до заката.
Если есть планы, по работе на выходные, я готов.
найдется пошаговая инструкция
Спасибо Олег. На самом деле интересно. Конечно, не у всех руки растут из нужного места, что бы управляться с мелкими работами, но терпение и труд… , как говорится, помогут:)
На этом видео вообще с помощью ладоней управляет…
Попалось видео, где самолетом управляют с помощью восходящего воздушного потока:
Необычно и можно занять детей, в свободное время. А так же “убить” время на работе. Может, для кого нибудь, будет актуально 😃
А более продвинутые пользователи, устраивают воздушные бои в спортзале:
Летал с 8 до 9 вечера, ветра почти не было
Так значит, Артем, это Ваш самолет заходит в атаку сверху, на пассажирский лайнер?😃
Просто в 8 вечера, я повторно отлетал три аккумулятора и уже возвращался, когда увидел модель в небе. С мобильного сделал фото.
Кстати в 20 часов действительно наступил практически штиль, по морским понятиям.😃 Идеальное время для полетов. А я летал с 19 до 20, ветер был, переменной силы и направления. Постоянно хвост у Мустанга дергало и на бреющем полете штормило, вверх-вниз.
Читал я про перспективы строительства в Ново-Переделкино. Аж зубы сводит, как красиво все преподносят, рапортуют об успехах. Только в нормальных странах сначала решают существующую транспортную проблему, а после предлагают людям место жительства. Рапортуют о народных гаражах, только авто по прежнему на улице паркуются, а Нар.Гаражи пустые стоят. Ну да ладно, мышиная возня, все равно сделают как захотят.
Да, строительство набирает размах. Что бы отжать лишнюю копеечку, власть имущие готовы застроить каждый квадратный метр планеты.
А если по насущной теме, вероятно пробок по Боровскому шоссе, по Родниковой улице, по Киевскому шоссе, не достаточно.
Если готовится строительство очередного жилого массива, то это верх безумия и жадности. Да и территория под складские помещения,
не лучше. Будет приток фур и крупнотоннажного транспорта. О чем люди думают?.. грустно.
Ходил сегодня на полеты, с 12 до 13 удалось побороться с ветром. Ни разу не упал, это радует. Теперь, осторожность берет верх над лихачеством.
Но, вид сверху, настораживает. Где бы узнать, что за кооператив “Рога и Копыта” развернул деятельность в поле.
нужно сначала сделать нормальную ВПП
Константин, я проходил сегодня в месте планируемой ВПП. Туда бы садовый трактор загнать, снять верхний слой грунта, с корневищами сорняков. Иначе, после каждого дождя будут расти. Это же еще та зараза, всё забивает. А потом, выровнять, как? Я не знаю, вероятно есть технологии выравнивания больших площадей, чем то кроме лопаты? Никогда не сталкивался и поэтому плохо представляю себе 😃