Activity
Во-первых, партворк не от Деагостини, а от Иглмос.
А во-вторых, из партворка, насколько мне не изменяет мой склероз, гусеницы мало того, что пластиковые, так и “пальцев” как таковых там нет.
Посмотрите гусеницы “тридцатьчетверки” от Пилотажа. Но они однозначно будут пластиковые.
…с вылетом моделей с трассы…
и разбиванием
…копийных построек…
😃
Тогда супруга сказала мне, что на следующий год мы непременно должны участвовать в этом конкурсе.
Проект завершен.
Участие в конкурсе состоялось:
Супруга сказала. Пацан сделал!
😃
С утилизацией остатков топлива у них здорово получилось! 😃
Очень достойно! 😃
Только чудится мне, что в названии темы Вы с масштабом “промахнулись” …
Это мы исправили…
Молодцы! 😃
…переснимать ролик уже не стали
Значит надо снять новое кино! 😋
Брутально! 😃
Но “болтающийся” на ходу ствол портит всю картину 😢
Образец фотополимерной 3д печати.
Артем! Что то фото образца “не алё” (в смысле “не показываются”) 😃
Ну, значит не зря старался. Спасибо за оценку моих скромных “потуг”!
…потребуются консультации…
“Заокеанский” опыт постройки танкодромов я уже приводил вот в этом сообщении:
rcopen.com/forum/f99/topic428799/12
он может вам пригодиться.
А тут она есть! И спереди и на бортах;)
Дело в том, что на Т-90 на ВЛД “стоит” ВСТРОЕННАЯ динамическая защита “Контакт-5”, а на Т-72 - НАВЕСНАЯ “Контакт-1”
…то ли для введения противника в заблуждение, то ли для смеха - однажды навесили наши умельцы двойное ДЗ на танк…
Если точнее, то ТРОЙНОЕ !
Информация и фото взяты из книги “Т-72 СОВЕТСКИЙ ОСНОВНОЙ ТАНК” Армейская серия, издательство TORNADO, Рига, 1998 год
ПыСы Прошу прощения у автора за этот оффтоп
… Взять суперклей и намазать каток? …
Именно так и сделать. Только следите, чтобы клей не попал на ось катка.
Теперь другое дело! Все показывает. Спасибо!
Вроде получилось сегодня
К сожалению, не получилось. Пишет, что “видео недоступно”…
Так как старая тема уже закрыта, пришлось создавать новую.
Думаю, что автор не будет против, если для недавно зарегистрированных на форуме я приведу ссылку на “начало” работ по этой машине: rcopen.com/forum/f99/topic295338
…А тут сейчас мне нужно я так понимаю выкинуть потенциометр и ограничитель, я Вас правильно понял?
Нет, неправильно! Потенциометр выкидывать нельзя. Сергей же черным по русскому написал:
…нужно вывести из механической связи с большой шестерней сам потенциометр (переменный резистор) !!!
Сделайте все в точности так как описано в ссылке, которую Вы привели, и как вы сделали для своей лебедки и будет Вам “щастя”.
… но тут еще и плата управления модифицирована.
Она не “модифицирована”, а полностью ЗАМЕНЕНА на совершенно другую - Clark ТК-24 со звуками Т-90, поддерживающую откат и подъем/опускание ствола на сервомашинках. Кроме того эта плата Clark не работает со “штатным” пультом из комплекта модели поэтому придется покупать дополнительно 4-х канальный (как минимум) передатчик (в данном случае FS-I6) и приемник к нему. Плюс, чтобы воспроизвести новые качественные звуки, “залитые” в Clark, очень желательно и “штатный” динамик из комплекта модели поменять… Но оно того стоит!..
…Пока решили что владелец купит новый блок DMD…
“По опыту боевых действий” его, в смысле блок, еще надо умудриться найти в продаже !!!
…заходил я на сайт питерского танкового клуба. Что то не нашёл там танков с подобной системой управления…
Есть у них человек по имени Евгений Дудник (на форуме питерцев его ник Ewgen, а здесь - ewgen63). Так вот у него точно есть как минимум две рабочие Тамиевские модели. Попробуйте с ним связаться.
…она видит кресты на танке и объявляет - “Не бывать фашистскому танку в нашем доме”… железным аргументом жены было следущее: “Если купишь русский танк то сможешь 9-го мая приделать к нему флаг и на парад пойти…”
Ай, какая у Вас супруга замечательная! Как сейчас модно говорить: респект ей и уважуха!!! 😃
Это действительно не Т-54, а Т-62.
Очень интересно что вот это за хрень с пломбами
Это клапана из комплекта ОПВТ, которые устанавливаются на выхлопной патрубок при форсировании водных преград по дну.
Есть номер на лобовом листе - это для тех кто будет выяснять где и когда его сделали
“Когда сделали” по номеру определить наверное можно. А “где” - и без номера известно, ибо Т-62 выпускался ТОЛЬКО на Уралмашзаводе в Нижнем Тагиле
- Чифтен (современный)
Челленжер 2
Кладезь для переделок…
Кстати да. Чифтен в 16-м масштабе не выпускает пока никто. ХенЛонг выпускает именно Челленджер 2
… можно ли в настройках пульта изменить скорость вращения эл. двигателя , чтобы вращался медленнее .
На этой аппаратуре, конечно, можно путем уменьшения расходов соответствующего канала
Обязательно проверьте полярность подключения аккумулятора!!!
У ДеА и ХЛ она РАЗНАЯ. Можно плату спалить…
Кто нибудь устанавливал на танк аппу стороннего производителя? например heng long с RX-18? Все ли работает? Надо ли что-то перепаивать?..
А прочитать внимательно предыдущее сообщение Евгения Монахова “заратустра не позволяет”?
Его бы слегка “матом” покрыть - дюже “блестючий”. А в остальном здОрово!
…Что-то может еще подкорректирую, но в принципе готов…
При общей “покоцаности” надгусеничных “крыльев”, кожухов выхлопных труб и полностью оторванных задних брызговиках фильтры Файфеля (хоть и “простреленные”) выглядят “преступно” целыми. Их бы тоже помять…
А в остальном мне нравится! 😃
На пилотажевских “Тигре” и “Королевском тигре” в 24-м масштабе я точно видел гусеницы, набранные из отдельных траков. Про другие модели думал, что аналогично. Оказывается ошибался. Спасибо за “просвещение”!
А что мешает разобрать “пилотажевскую” гусянку и с этих траков делать матрицу?
Так заливать надо не полную дыммашину, а всего 5-6 КАПЕЛЬ, чтобы только ткань вокруг спирали была пропитана этим маслом.
…Две трубочки ведут в один котел…
Вот в них и надо заливать так, чтобы масло попало в дыммашину.
Регуляторы для авиамоделей на моделях гусеничной техники обычно не используют. Не рационально это.
Они (авиа регуляторы) могут обеспечить вращение двигателя только в одном направлении, и, соответственно, модель будет двигаться только, к примеру, вперед (ну и поворачивать). А “наземная” модель должна иметь возможность “ползать” как вперед, так и назад…
Если уж так “приспичило” использовать именно авиа регуляторы на гусеничной модели, то Вам придется на нее установить таких ЧЕТЫРЕ - по два на “каждую гусеницу”. Плюс еще какую то “приблуду”, которая в зависимости от необходимости изменения направления движения (вперед или назад) будет переключать их между собой. Конечно это сделать можно, но стоит ли? Проще использовать автомобильные регули (по одному на “каждую гусеницу”) уже имеющих встроенную функцию реверса.
построить танк, силовым агрегатом хотелось бы назначить ДВС ( от hpi baja) бензин 30сс, каким образом сделать передачу на гусеницы, чтобы управлялись они как у настоящего танка?
самое простое что пришло в голову это мост со свободным дифом и два барабана на концах с ленточным тормозом…
Предлагаю посмотреть внимательно вот эту тему: rcopen.com/forum/f99/topic336584
Принцип трансмиссии там заложен именно такой.
… по делу непоедет оно. нужно брать весьма сильно понижающую коробку…
И, что характерно, - ЕДЕТ, да еще как!..
Увы, бочки Вы “переразмерили”. Диаметр их в нашем 16-м масштабе должен быть около 38 мм, а высота около 51 мм.