Activity

Правила RCCR
Доцент:

За сокращение времени боя будут против большинство пилотов летающих на ДВС.
Тяговооруженность современных электричек где-то как маленькая Фора поэтому они точно будет проигрывать большим
Этого будет достаточно. ?..все также будут летать на ДВС, а дальше вносить изменения в правила исходя из результатов полетов электричек. .

А вот интересно - а чего молчат владельцы бойцовок с маленькой Форой? Как на тумбочку подыматься, так раз и на подиуме, а КЛЯНЧИТЬ ЛЕНТУ КОРОЧЕ ИЛИ 1.3 ОЧКА ЗА МИНУТУ ИЛИ 4 МИНУТЫ БОЯ! так их нет!!!
Повторюсь!!! А обязан ли самокат выигрывать у спортивного авто?

OPEN - но куда

Хочется напомнить - “БЛАГИМИ НАМЕРЕНИЯМИ ВЫСТЛАН ПУТЬ В АД!!!” и " ПУТЬ НАШ ВО МРАКЕ"
Да, и где те ВЕРХИ?
Список в студию!!!

Правила RCCR
Nikolay=:

За ними, очевидно, будущее… Максим говорил.

Ему бы самому разобрсться, что и когда он и где говорил:-)😃😃😃😃

Илья! Зайдите на профильный сайт www.rccombat.ru там есть обзор массогабаритных показателей моделей, аж 20 штук. Замеры были проведены во время соревнований:-) слукавить не получиться. Некоторые пилоты еще не успевали обслужить модели и двигатели после боя! Ну и, честь и хвала лидеру класса Силаеву Максиму, смотрите на вес его моделей и на результаты. Электрички с таким весом вылетают и 10 минут полным газом!

Правила RCCR

Давайте ко времени боя подойдем с другой стороны. Отрубы на первых секундах случаются, НО очень редки! Плотный бой случается с 15-20 секунды. Удерживать высокий темп атак более 40-60сек ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ трудно! Приходиться, даже молодым пилотам, на 10-15 сек вываливаться из боя отдохнуть, собраться, поменять тактику. Надо учитывать еще фактор ветра, сносящего модели в сторону и необходимости возврата к центру линии безопасности. А повторные взлеты или первый взлет, отложенный из за тех проблем на некоторое время. Если на старте не очень опытные или проблемы у опытных, можно и 2-3 минуты отлетать одному в небе. Сейчас, многим и 5 минут кажется маловато!

Show must go ON !

Уважаемый Алексей Прокофьев! С БОЛЬШИМ УДОВОЛЬСТВИЕМ и почтением ознакомятся действующие бойцы Вашими КОНКРЕТНЫМИ предложениями по уточнению, изменению, дополнению и прочему, правил RCCR, которые прошли обкатку на протяжении 15 лет. Прошу Вас учесть влияние Ваших предложений на целостность восприятия правил.

Правила RCCR

Для забывчивых!!!
Класс признан ФАСР еще в далеком 2004 году, ну и соответственно и правила. За прошедшие годы правила НЕ ПОМЕНЯЛИСЬ, вносились стилистические поправки и разъяснения некоторых пунктов! На проияжении этих лет НИ У КОГО из Президиума ФАСР не возникало ни сомнений ни пожеланий к классу. Самую большую сумятицу внесло применение РЕЙТИНГА, разработанного Силаевым!!! Народ так и не смог оценить передовые идеи Силаева, правда он теперь отнекивается от своего авторства.

Show must go ON !

Русской разведке не пришлось бы с большими усилиями добывать. “Записки сионских мудрецов”, будь там Силаев!!!

Обязан ли самокат выигрывать у спортивного автомобиля?

Читаеш темы и появляется ВОПРОС!,
ОБЯЗАН ЛИ ДЕТСКИЙ САМОКАТ ВЫИГРЫВАТЬ У СПОРТИВНОГО АВТОМОБИЛЯ???

В ралли по одной трассе едут РАЗНЫЕ, по тех требованиям авто, от полностью стандартного авто до WRC. Есть зачет по классам и есть ОБЩИЙ ЗАЧЕТ. Ни кому в голову не приходит давать более слабым авто какую либо фору в АБСАЛЮТНОМ ЗАЧЕТЕ!!! Хочеш быть ПЕРВЫМ будь!!! Многие пилоты из стандартных классов едут в АБСАЛЮТЕ в головке и не жаляться, что у них только один привод и двигатель только 130 сил!!! Так почему в спортивном классе надо давать фору более простой модели. Почему должны быть халяащики???
Желаеш быть первым БУДЬ и не за счет поблажек!!!

Show must go ON !
Nikolay=:

А теперь докажите, что Ваш мотор, единственный на модели, не приспособление для отруба)))

Мотор, будь то двс или электро, служащий для вращения одного, единственного, пропеллера, вмести с ним и является движетелем данной модели 😃 Исходя из правил отруб ленты соперников, возможен ТОЛЬКО пропеллером, то есть одной из составляющих движетеля модели.😃

Show must go ON !

Сначала на…ь, а потом удалить свои посты, ну чтоб все остальные выглядели полными лохами, в Вашем ( Навального) стиле.
Вас от дискваллификации спасло только то, что металки БУДУТ ОФФИЦИАЛЬНЫМ КЛАССОМ только в 2014 году!!!
А выступать против ФАСР все время, а потом горячо ее полюбить, ну это прям про еврейскую девушку Фанни Каплан!!!

Nikolay=:

Для использоания дополнительных двигателей достаточно доказать что это двигатель и то что он имеет “глушилку”, вся эта хрень по поводу тяги ничего общего с правилами не имеет.

Ваше мнение ценно!
А теперь докажите, что вертушки Ваши не ПРИСПОСОБЛЕНИЯ для повреждения ленты соперников? 😃

Show must go ON !

Исходя из пунктов Правил, приведенных Губановым Игорем, использование МНОГОМОТОРНЫХ моделей НЕ ЗАПРЕЩЕНО!!!
Поставите дополнительные моторы, получите не увеличение отрубов, а резкие проигрыши в скорости и маневре.
А, если при демонстрации Ваших дополнительнительных винтомоторных групп, будет инструментально доказано отсутствие тяги и Ваши винтомоторные группы нельзя будет кваллифицировать как рулевые, то они будут отнесены к запрещенным приспособлениям!
Силаев приложил руки и рот, к проблемам с правилами.

Правила СОЮЗ-500

По опыту работы, хочу заметить, что объяснять ПИОНЕру или новичку, что такое 1/12 и всякие плюс/минус 2см, минусы в подсчете очков и прочее крючкотворчество - труд КРАЙНЕ не продуктивный!!!
Все должно быть ПРОСТО!!!
Размах крыла - 850 мм
Длинна фюза - ну сколько нравиться
Фюз любой, хош плоский, хош объемный, если больше тяготееш к стендовому муделизму и копиям, без всяких бонусов
Вес общий с батарейкой, винтом и прочим - 500 гр.
Длинна наждачки - во весь размах
Ограничений по емкости батареи, мотору, винту, оборотам НЕТ!!! ТОЛЬКО ОБЩИЙ ВЕС
Секунда полета - очко
Отруб 200
Время боя 5 минут
Посадки в зону нет
И далее по списку…
Не надо превращать Союз в мини асис!!!

FORA 4.2

Американцы с большим успехом изготавливают четвертушки из разных подручных материалов, бутылки из под колы, лака для волос, дезодоранта и прочего.

FORA 4.2

Мы, Владом Медведевым, Анатолием Львовым, летаем на стандартном топливе 10% + касторка и не жалуемся. Зачем платить больше?

FORA 4.2

Возвращаясь к теме!!!
Что новым пользователям НЕ ПОНЯТНО?
О чем еще надо рассказать?

FORA 4.2
Samodelkin_88:

А по существу, я вижу мнения разделились… кто еще может предоставить достоверные факты? Спасибо

Вот НЕ ВИЖУ я, где мнения разделились! Бойцы, имеющие опят эксплуатации разных моторов Фора, в один голос говорят о превосходстве, для радио боя, моторов Фора 4,2. Да, высказываются и негативные моменты, но это ЖЕЛАНИЕ иметь СОВЕРШЕННЫЙ МОТОР!!! А такого, к сожалению не существует. Чтобы максимально удовлетворить пожелания, надо иметь годовой выпуск моторов более 500 штук в год и лучше с предоплатой!
Теперь по тех хар-кам
Обороты мотора из коробки с винтом 8х6 APC - 24 000-25 000
Вес уже приводили 190 гр с глушителем (сильно далеким от нужного и совсем не четвертушкой)
Мощность - показатель сам в себе, посчитать и померить можно, но ни кого это сильно не интересовало. Скажем так, мощнее OS MAX 0.46
О чем еще Вы хотите узнать?

FORA 4.2

Уважаемый Андрей Витальевич!!! Вы ведете себя очень не красиво! Ваши советы, начинать с маленькой Форы, крайне НЕРАЗУМНЫ!!! Лишния трата денег!!!
Фора 4.2 ГОРАЗДО проще в заводкеи обслуживании. Не жрет свечей, позволяет и приветствует заводку эл.стартером, не столь критичен к подбору степени сжатия, позволяет использовать винты APC. Модели с этим двигателем не имеют проблем на взлете, сами улетают из рук. Модель с этим двигателем летит в любой ветер!!!
Ну и ФУ, как некрасиво, козырять своими заслугами в другом, пусть и похожем виде. На стартах опена Вас не видно!

FORA 4.2
moldavan:

Фора-хорошая и надёжная фирма, жаль в ACES на нём не полетишь…

Поставь “детскую” и лети.

Воздушный бой - максимально демократичный .

Вот:-), за 10 лет участия в соревнованиях опен, не видел ПИЛОТА Зазулина 😃, а бывая в Украине на стартах опена и 1х1 пилота Приходько, тоже не встречал. НЕ ЛЮБИТЕ!!! Но примите участие хотя бы в двух стартах, а так… Бла, бла, бла!,

Воздушный бой - максимально демократичный .

Нравятся звезды на крыльях и фигурки в кабине - ДА ПОЖАЛУЙСТА!!! Стройте, летайте, деритесь ТОЛЬКО не надо постоянно говорить, что класс с большими скоростями и маневреностью является переходным. Переходным куда?
“Союз 500” ИНТЕРЕСЕН сам по себе!!! Пусть он развивается своим путем, не надо навязывать и ошибки и достижения асиса!!!
Что касается боев на крыльях, то есть ОПЕН, в нем можно лететь и на моделях с минимальным эл.мотором и заряженых. Никто не прогонит и с “Союз 500” и с асисом. Постараюсь этой зимой провести старты зальных боев, лететь можно будет и на крыльях и на класике.

Воздушный бой - максимально демократичный .

Дааа, Голубков!
Такого призыва к РЕЗИНОВОЙ ЖЕНЩИНЕ еще надо поискать!
Ипытав удовольствие рулением СПОРТИВНЫМ, заряженым аппаратом, не всегда понимаеш словесные баталии о копийности и плосколетах.
“Союз 500” ни кто и не отменяет!!!
Конечно, крыло в этом весе и размахе имеет лучшие характеристики для боя, НО сильно не нравиться некоторым.

F-3-K Обращение к спортсменам о выборах комитета

Предлагаю Вам кандидатуру одного из крмитетчиков - СИЛАЕВ МАКСИМ
Он участник Чемпионата Европы! Быстро прогрессирующий спортсмен, умелый организатор - отлично видящий цель и заточенный на результат!!! Неконфликтный, умеющий находить компромисы руководитель! Болеющий за развитие авиамоделизма человек! Знающий, не по наслышке проблемы регионов!
Он сделает МНОГОЕ!!! И F3K найдет новых поклоников и успешных спортсменов!

популярность или активность?

Прсматривая форум, обратил внимание на колличество посетителей просматривающих те или иные темы на форуме. Так вот…!!! Колличество посетителей в любое время дня и ночи просматривающих ветку боя всегда больше, чем в других ветках.
Так это что - популярность или активность бойцов?

Правила СОЮЗ-500

Объясняй пионеру, не объясняй, чтоб клея надо мазать чуть, он всеравно толсто ложит 😃. Для него 20 грамм пока не понятно. А вот проигрыш, это желание завязать с этим несправедливым действом, в котором взрослые дятьки чегой то напридумывали!
С каской, с той все понятно, даже прикольно, можно на нее и рога приделать или еще чего, а так же стукнуть, когда тоскливо от граммов станет.

Правила СОЮЗ-500

Каски ОБЯЗАТЕЛЬНЫ!!!
А вот по всему остальному! Ну зачем Вы пытаетесь МАКСИМАЛЬНО усложнить. Еще раз озвучте для себя ЗАЧЕМ! КОМУ! ДЛЯ ЧЕГО! Соэдавался класс.
Парковые старты!!!

Правила СОЮЗ-500

Опять же!!! Чем ПРОЩЕ правила, они более понятны для разных пионеров. Как только прявляются БОНУСЫ и прочее, так споров… Ну нечитают пионеры правила!!!

Правила СОЮЗ-500

А давайте оставим все как есть. Для меня это в разы дешевле!!! Чем дешевле и проще модель для пионеров, тем больше вероятности, что родители привезут его на старты!

Правила СОЮЗ-500

Вот график Питерской модели с винтом 8х4 GVS (ну не было у меня другого), мотор 2210/14 kv 1000, батарея 7,4 вольта 1200ма 10C
Да, установка не оптимальна и орентирована на манеру бойцов ИВБ.
Переделывал Питерскую модель крыла “мессершмит” под двс 0,15. Леталодостойно, быстро и маневрено, орентировался на асис. 150км\ч для нее была свеча. К сожалению графиков от нее не сохранил.
Фото не вставилось
А, вообще, вот она бойцовка начинающего
Ну не вставляется! Или я не вижу?

Правила СОЮЗ-500
DoctorPD:

Не стоит,правильно настроенный опен-электро, на правильной батарейке 130гр. будет иметь большое преймущество над Всеми союзами 500, теми, что мне довелось видеть.

Так это я сказал о своем опене, а я знаю такой на один который я ложил двенадцать своих…,но нет худа без добра,научился отворачивать.

У каждого разная степень развития,для меня опен- электро был первой, ЕРА второй,очень нравилось, но пришлось заняться ВВ2 и ВВ1, там соперники посерьезней.
?.. от Полтавы до Курска 350 км, (просто за углом).

К великому сожалению, для Украинских бойцов, клавиатурные сражения предпочтительней, чем завернуть “за угол”, хоть в Воронеж, хоть в Курск 😃 Но по ВОСЕМЬ отрубов они с успехом делают в бою 😃

Правила СОЮЗ-500

В Ваших правилах есть большие дыры и модели, копирующие ЛК, Вы быстро ЗАПРЕТИТЕ. Ну будут они иметь большой перевес по маневрености и прочему. Хочется заблуждаться 😃