Activity
За сокращение времени боя будут против большинство пилотов летающих на ДВС.
Тяговооруженность современных электричек где-то как маленькая Фора поэтому они точно будет проигрывать большим
Этого будет достаточно. ?..все также будут летать на ДВС, а дальше вносить изменения в правила исходя из результатов полетов электричек. .
А вот интересно - а чего молчат владельцы бойцовок с маленькой Форой? Как на тумбочку подыматься, так раз и на подиуме, а КЛЯНЧИТЬ ЛЕНТУ КОРОЧЕ ИЛИ 1.3 ОЧКА ЗА МИНУТУ ИЛИ 4 МИНУТЫ БОЯ! так их нет!!!
Повторюсь!!! А обязан ли самокат выигрывать у спортивного авто?
Хочется напомнить - “БЛАГИМИ НАМЕРЕНИЯМИ ВЫСТЛАН ПУТЬ В АД!!!” и " ПУТЬ НАШ ВО МРАКЕ"
Да, и где те ВЕРХИ?
Список в студию!!!
За ними, очевидно, будущее… Максим говорил.
Ему бы самому разобрсться, что и когда он и где говорил:-)😃😃😃😃
Илья! Зайдите на профильный сайт www.rccombat.ru там есть обзор массогабаритных показателей моделей, аж 20 штук. Замеры были проведены во время соревнований:-) слукавить не получиться. Некоторые пилоты еще не успевали обслужить модели и двигатели после боя! Ну и, честь и хвала лидеру класса Силаеву Максиму, смотрите на вес его моделей и на результаты. Электрички с таким весом вылетают и 10 минут полным газом!
Давайте ко времени боя подойдем с другой стороны. Отрубы на первых секундах случаются, НО очень редки! Плотный бой случается с 15-20 секунды. Удерживать высокий темп атак более 40-60сек ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ трудно! Приходиться, даже молодым пилотам, на 10-15 сек вываливаться из боя отдохнуть, собраться, поменять тактику. Надо учитывать еще фактор ветра, сносящего модели в сторону и необходимости возврата к центру линии безопасности. А повторные взлеты или первый взлет, отложенный из за тех проблем на некоторое время. Если на старте не очень опытные или проблемы у опытных, можно и 2-3 минуты отлетать одному в небе. Сейчас, многим и 5 минут кажется маловато!
Дмитрий!!! Самое большое желание по теперешней жизни - безграничное самообладание!!! Умение собраться и… Не ответить!!! Быть бюрократом!!!
Уважаемый Алексей Прокофьев! С БОЛЬШИМ УДОВОЛЬСТВИЕМ и почтением ознакомятся действующие бойцы Вашими КОНКРЕТНЫМИ предложениями по уточнению, изменению, дополнению и прочему, правил RCCR, которые прошли обкатку на протяжении 15 лет. Прошу Вас учесть влияние Ваших предложений на целостность восприятия правил.
Для забывчивых!!!
Класс признан ФАСР еще в далеком 2004 году, ну и соответственно и правила. За прошедшие годы правила НЕ ПОМЕНЯЛИСЬ, вносились стилистические поправки и разъяснения некоторых пунктов! На проияжении этих лет НИ У КОГО из Президиума ФАСР не возникало ни сомнений ни пожеланий к классу. Самую большую сумятицу внесло применение РЕЙТИНГА, разработанного Силаевым!!! Народ так и не смог оценить передовые идеи Силаева, правда он теперь отнекивается от своего авторства.
Русской разведке не пришлось бы с большими усилиями добывать. “Записки сионских мудрецов”, будь там Силаев!!!
Читаеш темы и появляется ВОПРОС!,
ОБЯЗАН ЛИ ДЕТСКИЙ САМОКАТ ВЫИГРЫВАТЬ У СПОРТИВНОГО АВТОМОБИЛЯ???
В ралли по одной трассе едут РАЗНЫЕ, по тех требованиям авто, от полностью стандартного авто до WRC. Есть зачет по классам и есть ОБЩИЙ ЗАЧЕТ. Ни кому в голову не приходит давать более слабым авто какую либо фору в АБСАЛЮТНОМ ЗАЧЕТЕ!!! Хочеш быть ПЕРВЫМ будь!!! Многие пилоты из стандартных классов едут в АБСАЛЮТЕ в головке и не жаляться, что у них только один привод и двигатель только 130 сил!!! Так почему в спортивном классе надо давать фору более простой модели. Почему должны быть халяащики???
Желаеш быть первым БУДЬ и не за счет поблажек!!!
Чем отличается ДЕМАГОГ от рабочего?
Как остановить диарею?
Что делать с провокатором?
… А вот выше уже не снести, ну может оно и к лучшему…
😃😃😃😃😃😃😃😃😃😃😃😃😃😃😃
А теперь докажите, что Ваш мотор, единственный на модели, не приспособление для отруба)))
Мотор, будь то двс или электро, служащий для вращения одного, единственного, пропеллера, вмести с ним и является движетелем данной модели 😃 Исходя из правил отруб ленты соперников, возможен ТОЛЬКО пропеллером, то есть одной из составляющих движетеля модели.😃
Сначала на…ь, а потом удалить свои посты, ну чтоб все остальные выглядели полными лохами, в Вашем ( Навального) стиле.
Вас от дискваллификации спасло только то, что металки БУДУТ ОФФИЦИАЛЬНЫМ КЛАССОМ только в 2014 году!!!
А выступать против ФАСР все время, а потом горячо ее полюбить, ну это прям про еврейскую девушку Фанни Каплан!!!
Для использоания дополнительных двигателей достаточно доказать что это двигатель и то что он имеет “глушилку”, вся эта хрень по поводу тяги ничего общего с правилами не имеет.
Ваше мнение ценно!
А теперь докажите, что вертушки Ваши не ПРИСПОСОБЛЕНИЯ для повреждения ленты соперников? 😃
Исходя из пунктов Правил, приведенных Губановым Игорем, использование МНОГОМОТОРНЫХ моделей НЕ ЗАПРЕЩЕНО!!!
Поставите дополнительные моторы, получите не увеличение отрубов, а резкие проигрыши в скорости и маневре.
А, если при демонстрации Ваших дополнительнительных винтомоторных групп, будет инструментально доказано отсутствие тяги и Ваши винтомоторные группы нельзя будет кваллифицировать как рулевые, то они будут отнесены к запрещенным приспособлениям!
Силаев приложил руки и рот, к проблемам с правилами.
По опыту работы, хочу заметить, что объяснять ПИОНЕру или новичку, что такое 1/12 и всякие плюс/минус 2см, минусы в подсчете очков и прочее крючкотворчество - труд КРАЙНЕ не продуктивный!!!
Все должно быть ПРОСТО!!!
Размах крыла - 850 мм
Длинна фюза - ну сколько нравиться
Фюз любой, хош плоский, хош объемный, если больше тяготееш к стендовому муделизму и копиям, без всяких бонусов
Вес общий с батарейкой, винтом и прочим - 500 гр.
Длинна наждачки - во весь размах
Ограничений по емкости батареи, мотору, винту, оборотам НЕТ!!! ТОЛЬКО ОБЩИЙ ВЕС
Секунда полета - очко
Отруб 200
Время боя 5 минут
Посадки в зону нет
И далее по списку…
Не надо превращать Союз в мини асис!!!
Американцы с большим успехом изготавливают четвертушки из разных подручных материалов, бутылки из под колы, лака для волос, дезодоранта и прочего.
Мы, Владом Медведевым, Анатолием Львовым, летаем на стандартном топливе 10% + касторка и не жалуемся. Зачем платить больше?
Возвращаясь к теме!!!
Что новым пользователям НЕ ПОНЯТНО?
О чем еще надо рассказать?
А по существу, я вижу мнения разделились… кто еще может предоставить достоверные факты? Спасибо
Вот НЕ ВИЖУ я, где мнения разделились! Бойцы, имеющие опят эксплуатации разных моторов Фора, в один голос говорят о превосходстве, для радио боя, моторов Фора 4,2. Да, высказываются и негативные моменты, но это ЖЕЛАНИЕ иметь СОВЕРШЕННЫЙ МОТОР!!! А такого, к сожалению не существует. Чтобы максимально удовлетворить пожелания, надо иметь годовой выпуск моторов более 500 штук в год и лучше с предоплатой!
Теперь по тех хар-кам
Обороты мотора из коробки с винтом 8х6 APC - 24 000-25 000
Вес уже приводили 190 гр с глушителем (сильно далеким от нужного и совсем не четвертушкой)
Мощность - показатель сам в себе, посчитать и померить можно, но ни кого это сильно не интересовало. Скажем так, мощнее OS MAX 0.46
О чем еще Вы хотите узнать?
Уважаемый Андрей Витальевич!!! Вы ведете себя очень не красиво! Ваши советы, начинать с маленькой Форы, крайне НЕРАЗУМНЫ!!! Лишния трата денег!!!
Фора 4.2 ГОРАЗДО проще в заводкеи обслуживании. Не жрет свечей, позволяет и приветствует заводку эл.стартером, не столь критичен к подбору степени сжатия, позволяет использовать винты APC. Модели с этим двигателем не имеют проблем на взлете, сами улетают из рук. Модель с этим двигателем летит в любой ветер!!!
Ну и ФУ, как некрасиво, козырять своими заслугами в другом, пусть и похожем виде. На стартах опена Вас не видно!
Вечная память!!!
Фора-хорошая и надёжная фирма, жаль в ACES на нём не полетишь…
Поставь “детскую” и лети.
Интересно www.snowmobile.ru/forum/viewtopic.php?f=81&t=31212
Дырчик зимой и заводиться и ездить, ну до -10, далее для здоровья лучше на лыжах. Широкие покрышки, хоть ушипуйся, катаются.
Мощный, легкий, надежный мотор! Пока для боя аналогов нет!
Вот:-), за 10 лет участия в соревнованиях опен, не видел ПИЛОТА Зазулина 😃, а бывая в Украине на стартах опена и 1х1 пилота Приходько, тоже не встречал. НЕ ЛЮБИТЕ!!! Но примите участие хотя бы в двух стартах, а так… Бла, бла, бла!,
Нравятся звезды на крыльях и фигурки в кабине - ДА ПОЖАЛУЙСТА!!! Стройте, летайте, деритесь ТОЛЬКО не надо постоянно говорить, что класс с большими скоростями и маневреностью является переходным. Переходным куда?
“Союз 500” ИНТЕРЕСЕН сам по себе!!! Пусть он развивается своим путем, не надо навязывать и ошибки и достижения асиса!!!
Что касается боев на крыльях, то есть ОПЕН, в нем можно лететь и на моделях с минимальным эл.мотором и заряженых. Никто не прогонит и с “Союз 500” и с асисом. Постараюсь этой зимой провести старты зальных боев, лететь можно будет и на крыльях и на класике.
Да не меняйте Вы НИ ЧЕГО!!!
Умерьте ПАФОС и ВОСХИЩЕНИЯ этими моделями!!!
Не вводите людей в заблуждение!!!
Дайте возможность людям САМИМ почувствовать, а не со слов!!!
Дааа, Голубков!
Такого призыва к РЕЗИНОВОЙ ЖЕНЩИНЕ еще надо поискать!
Ипытав удовольствие рулением СПОРТИВНЫМ, заряженым аппаратом, не всегда понимаеш словесные баталии о копийности и плосколетах.
“Союз 500” ни кто и не отменяет!!!
Конечно, крыло в этом весе и размахе имеет лучшие характеристики для боя, НО сильно не нравиться некоторым.
Предлагаю Вам кандидатуру одного из крмитетчиков - СИЛАЕВ МАКСИМ
Он участник Чемпионата Европы! Быстро прогрессирующий спортсмен, умелый организатор - отлично видящий цель и заточенный на результат!!! Неконфликтный, умеющий находить компромисы руководитель! Болеющий за развитие авиамоделизма человек! Знающий, не по наслышке проблемы регионов!
Он сделает МНОГОЕ!!! И F3K найдет новых поклоников и успешных спортсменов!
Прсматривая форум, обратил внимание на колличество посетителей просматривающих те или иные темы на форуме. Так вот…!!! Колличество посетителей в любое время дня и ночи просматривающих ветку боя всегда больше, чем в других ветках.
Так это что - популярность или активность бойцов?
Объясняй пионеру, не объясняй, чтоб клея надо мазать чуть, он всеравно толсто ложит 😃. Для него 20 грамм пока не понятно. А вот проигрыш, это желание завязать с этим несправедливым действом, в котором взрослые дятьки чегой то напридумывали!
С каской, с той все понятно, даже прикольно, можно на нее и рога приделать или еще чего, а так же стукнуть, когда тоскливо от граммов станет.
Каски ОБЯЗАТЕЛЬНЫ!!!
А вот по всему остальному! Ну зачем Вы пытаетесь МАКСИМАЛЬНО усложнить. Еще раз озвучте для себя ЗАЧЕМ! КОМУ! ДЛЯ ЧЕГО! Соэдавался класс.
Парковые старты!!!
Опять же!!! Чем ПРОЩЕ правила, они более понятны для разных пионеров. Как только прявляются БОНУСЫ и прочее, так споров… Ну нечитают пионеры правила!!!
А давайте оставим все как есть. Для меня это в разы дешевле!!! Чем дешевле и проще модель для пионеров, тем больше вероятности, что родители привезут его на старты!
Задрали Вы меня своим “вбрасыванием”!!!
На воре и шапка горит!!!
Горбунов, Вы, кроме злопыхательства, на что либо спосбны?
Вот график Питерской модели с винтом 8х4 GVS (ну не было у меня другого), мотор 2210/14 kv 1000, батарея 7,4 вольта 1200ма 10C
Да, установка не оптимальна и орентирована на манеру бойцов ИВБ.
Переделывал Питерскую модель крыла “мессершмит” под двс 0,15. Леталодостойно, быстро и маневрено, орентировался на асис. 150км\ч для нее была свеча. К сожалению графиков от нее не сохранил.
Фото не вставилось
А, вообще, вот она бойцовка начинающего
Ну не вставляется! Или я не вижу?
Что бы ВАС УСЛЫШАЛИ и не послали лесом, нельзя быть ПРОСТО национальным контактом! Это работа!!! Это звонки и разговоры!!! Это желание и умение, что бы Вас услышали!!!
Не стоит,правильно настроенный опен-электро, на правильной батарейке 130гр. будет иметь большое преймущество над Всеми союзами 500, теми, что мне довелось видеть.
Так это я сказал о своем опене, а я знаю такой на один который я ложил двенадцать своих…,но нет худа без добра,научился отворачивать.
У каждого разная степень развития,для меня опен- электро был первой, ЕРА второй,очень нравилось, но пришлось заняться ВВ2 и ВВ1, там соперники посерьезней.
?.. от Полтавы до Курска 350 км, (просто за углом).
К великому сожалению, для Украинских бойцов, клавиатурные сражения предпочтительней, чем завернуть “за угол”, хоть в Воронеж, хоть в Курск 😃 Но по ВОСЕМЬ отрубов они с успехом делают в бою 😃
В Ваших правилах есть большие дыры и модели, копирующие ЛК, Вы быстро ЗАПРЕТИТЕ. Ну будут они иметь большой перевес по маневрености и прочему. Хочется заблуждаться 😃
Вербовка делоикропотливое, как уговорить женщину 😃, а вот потопать за своим сотрудником и материал собрать, это всегда:-)