Activity

РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 1)
rippers:

может иголку холостых прибрать на чуток?

Нет, скорее всего совсем слегка забогатить малый газ на 1-2 часа. Но зависит, в принципе, от текущей настройки. Попробуй, если не поможет - вернешь назад.

Romashka5:

не читал ваааабще я же купил с рук без всего !!! нечего читать только форум и логика !!!

Я, так и купил реву свою. А инструкции только к регуляторам читал… 😎

РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 1)
SergeyVK:

И насколько сильно игла больших влияет на малый?
Куда крутить иглу малого газа при увеличении иглы больших?

Сорри что поздно.

Достаточно, чтобы в корне изменить рабочую температуру движка, и совсем сбить настройку небольшим поворотом

Если изначально требовалось слегка обеднить высокий, то после его беднения слегка(вдвое меньше от большой) открутить малый. Но это очень абстрактно.

Romashka5:

что там крутить то??? 😃

Иглу малого газа, забеднить чуть-чуть. Если станет рости температура - тогда вернуть на место и поднять холостые.

РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 1)
Romashka5:

кончился у меня нитро метан

Только 25% будет обеспечивать отличную работу.
Эксперименты с мекамо 33% закончились баков через 5-7 запоротым двигателем, а с 16% настроить хорошо невозможно. Да и температура скакать будет сильно.

team losi lst2 vs traxxas revo 3.3

НИВАПРОС!!! 😎

Полюбому, как ни крути, и с какой сторони не посмотри: Нет модели лучше ЛСТ(1 или 2) по поведению в воздухе и на трамплинах в целом.

Я имел в виду что рева тоже не плоха, и на крышу переворачивается редко. У нее свои косяки в воздухе. А самое проблемное у ревы - приземление.
А в целом - модели абсолютно разные.

team losi lst2 vs traxxas revo 3.3
Фаизов:

в прыжках - практически ни разу не было приземления на колеса, как то больше ему крыша по душе. А Лось? Центр тяжести отлично выверен, даже при перераспределении банок аккумулятора на передний мост, он все равно встает на все четыре ноги, при правильной работе газом.

Очень интересно кто был испытателем на прыжках, и на сколько хорошо он управляет моделью?

Стиль езды зимой
sAshk:

Люди помогите пришла зима и кажись настоящая.Как надо ездить по трассе в поворотах на трампах и главное как нужно на прямых держать разгон но так чтоб потом не было столба 😃 ?

Сцепление плавнее отпускай, руль резко не крути. 😂

О чем именно реч идет?

Зальная ковровая трасса 1к18 и 1к10 ЮЗАО
Swooper:

Вот это улыбнуло особенно сильно! 😁
Бюджет “дешевой машинки для школьников” в классе Racer потянет примерно на 17-20 тыс.руб. В противном случае, ты никогда не вылезешь из финала “В” или “С” этого класса. 😉

А вас, господин Свупер, не улыбает возможность покупки товаров в более дешевых местах чем ХЦ? 😅

Да и вообще - то куда я пройду - мое дело, зависящее от прокладки. А вы можете вылазить так, как вам нравится, опираясь на свою прокладку.
То что мы хотим сделать из Форсажа - место где люди будут учиться ездить, получать советы, общаться. И тарелочку друг у друга зубами не вырывать.

Зальная ковровая трасса 1к18 и 1к10 ЮЗАО
neviDimka:

Ну а про глаза - не знаю, врать не буду…

Был в ХЦ 2 раза.
На новичка я, вроде, не похож. На счет адекватности - не мне решать. Но находиться на трассе мне было крайне не приятно.

В форсаже я такого не допущу. Там будет просто приятное катание. Засечка - вопрос решаемый легко! Было бы желание.

Леха! Респект тебе и уважуха! 😃

Зальная ковровая трасса 1к18 и 1к10 ЮЗАО
Zino:

Простите конечно, но видимо вы не в тему трассу открыли для Mini-Z

А вы, товарищ Zino, думаете что трассу откроют персонально для вас - перцев по мини-з?
Ничего подобного. Мини-з - дешевый класс, который с легкостью могут потянуть дети учащиеся в школе, да и моделисты, у которых нет особых спортивных закидонов и финансов на покупку дорогостоящего тюнинга. Или кататься приедут моделисты из других классов, которые не хотят на холоде и грязи топтаться с ДВСками зимой.(Как я, например)

Да и вдобавок - в зале у Леши твориться необычаянно веселая атмосфера. Там и 18ки, и мини-зетки, и вертолетики, и народ общительный и интересный. Не точто в предбаннике у магазина кусок ковра на подставке и пит-зона на полтора человека, и злости полные глаза у всех. Именно по этому я ездить к вам не стал, хотя мини-зедка у меня есть, причем не слабо подготовленная.

Обкатка, виды обкатки, какой все лучше по опыту?

Могу сказать свое мнение :
Термоциклирование и постепенное обеднение смеси - достаточно сомнительные, в моем представлении, способы.

Обкатка на полном газу - так называемая СПОРТИВНАЯ. Движки после нее долго не живут, но ездят как раз хорошо.

Я сторонник старого стиля - сначала подольше на холостых, а затем медленно ездить.

РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 1)
t39m:

К слову о перегреве движка. В кузове РЕВы в лобовом стекле, те кто учавствуют в соревнованиях, вырезают ли окно для охлаждения? Есть ли от него эффект?

Практически нет. Правильно настроенный двигатель и так прекрасно работает.

РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 1)
RexA:

Про двигатель Офна мы знаем только, что Юра не научился его настраивать

Ни разу не видел этот двигатель настроенным. 😦

RexA:

Описания проблем еще не существует, мы только пошли по этому пути, скорее всего, что-то можно будет сказать в следующем сезоне. Суть проблемы в следующем - большой двигатель стоит у 4revo, и у него же полетела коробка и треснула рама. Еще рама сломалась у Леонида Грознова. Но у него еще не стоял тогда большой двигатель.
Осталось разобраться:
Двигатель убил коробку?
Коробка развалилась из-за сломаной рамы?
Рама сломалась из за усталости, ведь ей три года?
Рама сломалась из за материала - ведь она из хоп-апа, тогда еще не было штатных рам?
Рама сломалась из за больших нагрузок от мощного двигателя?
Рама сломалась от веса двигателя?
А может, на раму наступил маршал?
Потому что при проектировании ОС была задача потом эти двигатели продавать в условиях конкуренции, TRX же возьмут сто процентов покупателей Рево. Отсутствии здоровой конкуренции заставляет производителя расслабиться:)

У меня мой сирио порезвее 21 S5 будет, а как коробка, так и диффы, так и вся модель в порядке все 3 галлона.

Летели качели, да без пассажира.

В обратную сторону заводиться в любом случае если крутить в обратную сторону.
Но при этом мотор богатит сильно. Исправляется парой резких прогазовок и простоем на холостых около секунды. Сам обратно тарахтеть начнет.
При этом - нет ничего страшного.

Sirio мотор для REVO

Изменил свое мнение на счет Сирио - моторы замечательные.
Сам поставил .27 - уже 3 галлона, после 2х галлонов у двигателя резко упала температура, а работа не изменилась. Забеднил еще сильней - теперь зверь-машина.
Инструкцию не открывал - заводских не знаю.

Знаю только что сразу все иглы перекрутил. Иначе - перегревался и плохо ехал.

На первом галлоне температура 140-150.
Если хочешь - могу настроить\обкатать. Пиши в ЛС.

РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 1)

Ситуация в следующем - некоторые химические элементы топлива реагируют с металлом внутри двигателя, вызывая коррозию или просто сильное размягчение металла.
Если оставлять двигатель с топливом более 2х недель - могут начаться проблемы с заводкой и уходом настройки. А самое в этом обидное - компрессия кончается.

Так что если вы решили поставить монстра на полку более чем на 2 недели - вд-40 под свечку и пару раз крутануть двигатель.

З.Ы.
По двигателям - обращайтесь 😃

Рекомендуемая температура двигателя для LST2

Будте внимательны и не всегда доверяйте электронике.
Фирма Веном никогда не отличалась качеством, а именно эти модули в моих руках постоянно глючат.

Например - попробуйте сравнить показания этого венома и обычного термометра. Вы приятно, а может и нет, удивитись

РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 1)
guscha:

Купил вот это: www.xmodels.ru/catalog/126/2292/
Но как поставить непойму. Может кто показать как ее прикручивать? а то крутил крутил Реву, так и не врубился где у неё “стандартный места” 😃

Эта пластинка прикручивается к интедживской защите коробки снизу, вместо карботаотсюда

Но штука крайне бесполезная.

Помогите с revo 3.3

Хотите юркость?

Это делается так:
Задние аморы максимально(!!!) жеские делаем, так чтоб ваще не прожать
А передние ослабляем и делаем мягкими так - чтобы морда у модели всего на чуть-чуть приподнималась от земли. Очень мягко.

Будете в шоке от маневренности.

E-savage вау!

-=----------------И какое количество (кило)ваттов подразумевается под “мощный”?

Мощно - когда на старте с асфальта закидывает на крышу. либо закидывает на крышу при включении второй.
Также - мощно - это когда на вылете с ровного трамплина на 3-5 метров вверх(не выше) дури хватает чтобы сделать сальто.

А киловаты - вещь очень абстрактная, как и лошадинные силы.

ИМХО 😃