Activity
зависит от пропорций!
Чего пропорций? касторки к метанолу?
А у меня вот что приключилозь.
Во у вас проблемы серьезные…
А я вот Движок Сирио потерял в гараже… Найти не могу и все. 😦
Придется 21ый ОС заказывать и биг блок конвершн к сезону.
может иголку холостых прибрать на чуток?
Нет, скорее всего совсем слегка забогатить малый газ на 1-2 часа. Но зависит, в принципе, от текущей настройки. Попробуй, если не поможет - вернешь назад.
не читал ваааабще я же купил с рук без всего !!! нечего читать только форум и логика !!!
Я, так и купил реву свою. А инструкции только к регуляторам читал… 😎
И насколько сильно игла больших влияет на малый?
Куда крутить иглу малого газа при увеличении иглы больших?
Сорри что поздно.
Достаточно, чтобы в корне изменить рабочую температуру движка, и совсем сбить настройку небольшим поворотом
Если изначально требовалось слегка обеднить высокий, то после его беднения слегка(вдвое меньше от большой) открутить малый. Но это очень абстрактно.
что там крутить то??? 😃
Иглу малого газа, забеднить чуть-чуть. Если станет рости температура - тогда вернуть на место и поднять холостые.
кончился у меня нитро метан
Только 25% будет обеспечивать отличную работу.
Эксперименты с мекамо 33% закончились баков через 5-7 запоротым двигателем, а с 16% настроить хорошо невозможно. Да и температура скакать будет сильно.
Это точно! 😎
Если есть противоречия - могу объяснить свою точку зрения.
НИВАПРОС!!! 😎
Полюбому, как ни крути, и с какой сторони не посмотри: Нет модели лучше ЛСТ(1 или 2) по поведению в воздухе и на трамплинах в целом.
Я имел в виду что рева тоже не плоха, и на крышу переворачивается редко. У нее свои косяки в воздухе. А самое проблемное у ревы - приземление.
А в целом - модели абсолютно разные.
в прыжках - практически ни разу не было приземления на колеса, как то больше ему крыша по душе. А Лось? Центр тяжести отлично выверен, даже при перераспределении банок аккумулятора на передний мост, он все равно встает на все четыре ноги, при правильной работе газом.
Очень интересно кто был испытателем на прыжках, и на сколько хорошо он управляет моделью?
Люди помогите пришла зима и кажись настоящая.Как надо ездить по трассе в поворотах на трампах и главное как нужно на прямых держать разгон но так чтоб потом не было столба 😃 ?
Сцепление плавнее отпускай, руль резко не крути. 😂
О чем именно реч идет?
Вот это улыбнуло особенно сильно! 😁
Бюджет “дешевой машинки для школьников” в классе Racer потянет примерно на 17-20 тыс.руб. В противном случае, ты никогда не вылезешь из финала “В” или “С” этого класса. 😉
А вас, господин Свупер, не улыбает возможность покупки товаров в более дешевых местах чем ХЦ? 😅
Да и вообще - то куда я пройду - мое дело, зависящее от прокладки. А вы можете вылазить так, как вам нравится, опираясь на свою прокладку.
То что мы хотим сделать из Форсажа - место где люди будут учиться ездить, получать советы, общаться. И тарелочку друг у друга зубами не вырывать.
Ну а про глаза - не знаю, врать не буду…
Был в ХЦ 2 раза.
На новичка я, вроде, не похож. На счет адекватности - не мне решать. Но находиться на трассе мне было крайне не приятно.
В форсаже я такого не допущу. Там будет просто приятное катание. Засечка - вопрос решаемый легко! Было бы желание.
Леха! Респект тебе и уважуха! 😃
Простите конечно, но видимо вы не в тему трассу открыли для Mini-Z
А вы, товарищ Zino, думаете что трассу откроют персонально для вас - перцев по мини-з?
Ничего подобного. Мини-з - дешевый класс, который с легкостью могут потянуть дети учащиеся в школе, да и моделисты, у которых нет особых спортивных закидонов и финансов на покупку дорогостоящего тюнинга. Или кататься приедут моделисты из других классов, которые не хотят на холоде и грязи топтаться с ДВСками зимой.(Как я, например)
Да и вдобавок - в зале у Леши твориться необычаянно веселая атмосфера. Там и 18ки, и мини-зетки, и вертолетики, и народ общительный и интересный. Не точто в предбаннике у магазина кусок ковра на подставке и пит-зона на полтора человека, и злости полные глаза у всех. Именно по этому я ездить к вам не стал, хотя мини-зедка у меня есть, причем не слабо подготовленная.
Если сегодня большой свой запорожец починю - приеду обязательно. Рентген уже в полной боевой трассы ждет.
Обычно обматывают головку фольгой, а по достижению ее убирают.
А еще можно одеть носок или кандом 😂
Могу сказать свое мнение :
Термоциклирование и постепенное обеднение смеси - достаточно сомнительные, в моем представлении, способы.
Обкатка на полном газу - так называемая СПОРТИВНАЯ. Движки после нее долго не живут, но ездят как раз хорошо.
Я сторонник старого стиля - сначала подольше на холостых, а затем медленно ездить.
Одоннел - полюбому не пойдет. с 16%.
Ставь А3, и следи за температурой. И холостые повыше.
К слову о перегреве движка. В кузове РЕВы в лобовом стекле, те кто учавствуют в соревнованиях, вырезают ли окно для охлаждения? Есть ли от него эффект?
Практически нет. Правильно настроенный двигатель и так прекрасно работает.
Про двигатель Офна мы знаем только, что Юра не научился его настраивать
Ни разу не видел этот двигатель настроенным. 😦
Описания проблем еще не существует, мы только пошли по этому пути, скорее всего, что-то можно будет сказать в следующем сезоне. Суть проблемы в следующем - большой двигатель стоит у 4revo, и у него же полетела коробка и треснула рама. Еще рама сломалась у Леонида Грознова. Но у него еще не стоял тогда большой двигатель.
Осталось разобраться:
Двигатель убил коробку?
Коробка развалилась из-за сломаной рамы?
Рама сломалась из за усталости, ведь ей три года?
Рама сломалась из за материала - ведь она из хоп-апа, тогда еще не было штатных рам?
Рама сломалась из за больших нагрузок от мощного двигателя?
Рама сломалась от веса двигателя?
А может, на раму наступил маршал?
Потому что при проектировании ОС была задача потом эти двигатели продавать в условиях конкуренции, TRX же возьмут сто процентов покупателей Рево. Отсутствии здоровой конкуренции заставляет производителя расслабиться:)
У меня мой сирио порезвее 21 S5 будет, а как коробка, так и диффы, так и вся модель в порядке все 3 галлона.
А я ещё раз повторю - надо брать трагги.
Какие машинки? Дети чтоли?
Самолеты Надо покупать! Небо, природа! Вот где кайф!
Можно ли ездить с таким поршнем? Компрессия не пропала,цилиндр целый без царапин…
Произошло из-за раннего зажигатия топливной смеси.
Причина: горячая свеча+ перебеднение на малом или высоком газу.
В обратную сторону заводиться в любом случае если крутить в обратную сторону.
Но при этом мотор богатит сильно. Исправляется парой резких прогазовок и простоем на холостых около секунды. Сам обратно тарахтеть начнет.
При этом - нет ничего страшного.
Изменил свое мнение на счет Сирио - моторы замечательные.
Сам поставил .27 - уже 3 галлона, после 2х галлонов у двигателя резко упала температура, а работа не изменилась. Забеднил еще сильней - теперь зверь-машина.
Инструкцию не открывал - заводских не знаю.
Знаю только что сразу все иглы перекрутил. Иначе - перегревался и плохо ехал.
На первом галлоне температура 140-150.
Если хочешь - могу настроить\обкатать. Пиши в ЛС.
Просто чаще всего - единственный офицальный диллер в Москве Хой-Тобби предлагает их в качестве улучшенных.
Эта труба не дает двигателю нормально работать. А громкость выхлопа с ней громче чем вообще без трубы 😃
Хотя это была труба годичной давности. Сейчас, возможно, что-то изменили уже.
Обычно клинит колокол из-за поломки сцепления, проверьте его работо-способность.
Подшипники - полюбому под смену. Но не берите подшипники фирмы DYNAMITE - получите большую проблему.
Будующее за электро!
Электро круто! Просто ВАУ!
Но я ДВС лублу 😎
Ситуация в следующем - некоторые химические элементы топлива реагируют с металлом внутри двигателя, вызывая коррозию или просто сильное размягчение металла.
Если оставлять двигатель с топливом более 2х недель - могут начаться проблемы с заводкой и уходом настройки. А самое в этом обидное - компрессия кончается.
Так что если вы решили поставить монстра на полку более чем на 2 недели - вд-40 под свечку и пару раз крутануть двигатель.
З.Ы.
По двигателям - обращайтесь 😃
Практически любой термометр можно настроить на покрытие с которого нужно мерить. Так что RTFM!
Встанут как влитые, размер одинаковый. Но диски отстой.
Родные диски продаются вместе с резиной… а себе покупаются новые и хорошие.
Будте внимательны и не всегда доверяйте электронике.
Фирма Веном никогда не отличалась качеством, а именно эти модули в моих руках постоянно глючат.
Например - попробуйте сравнить показания этого венома и обычного термометра. Вы приятно, а может и нет, удивитись
Немного смазки в коробку + замена когда развалятся. Что бывает крайне редко.
Продам старые покрышки 😂
Не дорого 😃
з.ы.
Попробуй их приклеить 😃
Купил вот это: www.xmodels.ru/catalog/126/2292/
Но как поставить непойму. Может кто показать как ее прикручивать? а то крутил крутил Реву, так и не врубился где у неё “стандартный места” 😃
Эта пластинка прикручивается к интедживской защите коробки снизу, вместо карботаотсюда
Но штука крайне бесполезная.
Ты лучше не разбирай его перед приездом ко мне. Там дело не в этом скорее всего.
Хотите юркость?
Это делается так:
Задние аморы максимально(!!!) жеские делаем, так чтоб ваще не прожать
А передние ослабляем и делаем мягкими так - чтобы морда у модели всего на чуть-чуть приподнималась от земли. Очень мягко.
Будете в шоке от маневренности.
-=----------------И какое количество (кило)ваттов подразумевается под “мощный”?
Мощно - когда на старте с асфальта закидывает на крышу. либо закидывает на крышу при включении второй.
Также - мощно - это когда на вылете с ровного трамплина на 3-5 метров вверх(не выше) дури хватает чтобы сделать сальто.
А киловаты - вещь очень абстрактная, как и лошадинные силы.
ИМХО 😃
Какая активность. Лося брать можно, но геморроя почти как с саважем.
Я за рево.
Могу настроить - пиши в лс.
Двигатель перегревается. Но не сразу. Скорее всего компрессия уже начинает убегать.
Значит и в вояже нет спецов по двигателям. 😦
Пиши - отладим. Будешь часами гонять.