Activity
S7 android 7 все отлично работает GO4 и Litchi
S7 EDGE, android 7. Мавик про. Джига 4.1.3.
Смарт жутко греется при включенных мобильных данных и GPS. Хватает на один полет. Потом виснет и не включается пока не остынет.
При включенном только GPS греется меньше, однако на втором, или третьем полете так же виснет и отключается.
Вот аналогичная ситуация, только с MSH Brain (что собственно одно и то же, что и IKON)
rcopen.com/forum/f65/topic288776
пост №9, №12, №29
Сильно греется процессор и микросхема - стабилизатор 3.3В
Восстановлению не подлежит, сдох процессор.
Надеюсь дойдет целой.
Дойдет в сохранности, упаковано очень добротно. Коробка из двойного плотного картона хорошего качества.
Мое имхо - костюмчик чисто для полетов на мероприятиях.
Т.е. для зрителей.
Пожалуй да, но и стоя дома на полке вертушка радует глаз.
все таки снятие такой канопы определенный гемморой.
У меня со снятием проблем не возникало. Труднее ее установить. Если в нижние отверстия попадаешь без проблем, то в верхние слегка проблематично.
Вчера облетал своего 700го с новым прикидом. Костюмчик действительно сидит как нужно. При установки канопы слегка напряжно попадать в верхние крепления. Разницы в весе по результатам полета не ощутил . Сначала летал оч. осторожно (психологический фактор, ведь теперь стоимость краша будет включать в себя и стоимость нового фюзеляжа), потом привыкнув и поняв, что разницы в пилотировании между старым вариантом и новым практически нет, стал летать посмелее. Однако (ИМХО) считаю, что данный вариант кроме оч. привлекательного внешнего вида и улучшенной видимости аппарата в полете больше скорее выпендрежный. Из недостатков, более нагретый регуль после полета (двигатель субъективно сильнее не греется), неудобство установки канопы (это скорее дело привычки), ну и психологический фактор. Несмотря на эти недостатки за один только внешний вид можно все их простить. В общем если бы повторно стоял вопрос о покупке, однозначно купил бы!
о , нюансах перевода с итальянского на английский и последствиях этой самой максимилизации (по инструкции) в виде вибраций.
По этому поводу вспомнил вот что:
Изначально в английской инструкции по настройке айкона не было ни полслова о том, что необходимо выставлять максимально возможные углы циклика. Это дополнение появилось позднее.
Но это все теория, на практике мой вертолет, спускаясь свечей отвесно вниз хвостом вперед, делает по элеронам 440 градусов в секунду
А как вы это измерили?
Думаю, Александр будет солидарен со мной, что никто и не выставляет в Айконе циклик. 😃
Да нет, как раз наоборот, именно поэтому и написал свой пост.
Углы физически меряются “на ура!”, угломером, лопасти вдоль канопы, стик на крен до упора (расходы 100%). Так что ставьте угломер, 8-10 градусов на циклик и в небо!!! Не зацикливайтсь на циклике 😁
- Ой, и это вы шо, таки будете мене учить??? 😉
Даже и не собирался. Не нужно искать скрытый подтекст. А прикалываться, - это лишнее .
На обоих вертолетах 600го и 700го размера выставляю максимальные возможные углы по циклическому шагу. Вибраций нет. Полет нормальный.
У меня стоит 10 градусов по циклику и обороты по осям ротора 420 градусов в секунду. Я не могу померить в полете превышает ли циклик в этот момент 10 градусов или нет.
Так что ставьте угломер, 8-10 градусов на циклик и в небо!!! Не зацикливайтсь на циклике 😁
До айкона настраивал много разных систем, в т.ч. и ви-бар (микробист не летал) где в инструкции английским по белому написано ставить 8 градусов и точка.
Александр, для айкона не выставляются углы по циклическому шагу! Для максимилизации разрешения системы выставляется МАСИМАЛЬНО возможный угол циклического шага, при котором механика не будет ни за что задевать. Об этом написано в инструкции по настройке. (При необходимости выложу русский перевод данной инструкции). Скорость реагирования на стики по циклическому шагу задаются в продвинутых настройках
параметром Cyclic Rotational Speed (Этот параметр задает скорость вращения по осям элеронов и элеватора в градус/сек при 100% отклонения стика.) Именно от этого параметра зависит скорость реагирования на стик элеронов и элеватора, а не от установленных углов.
Ждем облета. Мне тоже скоро предстоит их поженить.
Облетал в выходные 700ку с регулятором YEP 120 HV и внешним гувернером. Плавный старт присутствует, но хотелось бы конечно плавнее. Лопасти все равно сворачивает при старте (Startup Power - 2%), пришлось немного сильнее затягивать болты крепления лопастей ОР.
В момент достижения ротора номинальных оборотов получился очень сильный рывок в скорости вращения ОР (очень резкое увеличение оборотов с последующим их снижением до установленных), вертолет развернуло вокруг своей оси на грунтовом покрытии примерно на 30 градусов. До этого несколько раз пробовал без лопастей, - такого не наблюдалось. Изменил параметр Spoolup ramp в FBL Ikon, все нормализовалось.
После окончательной настройки параметров гувернера в Ikon, результаты порадовали.
Питч пампинг, флиппы, роллы, во всех режимах мотор звучит в одной тональности.
Не во всех же гуверах FBL есть плавная раскрутка.
Забыл написать YEP 120 HV работает в связке с FBL IKON.
И это работает именно с YEP регуляторами? Я не смотрел видео, но на сколько знаю, внешний гувернёр и плавная раскрутка с ним появилась только на последних YGE, а в YEP старая прошивка и нет там этой функции.
Посмотрел сайт. Это же микадо, там не будут подключать к YEP. 😆
Вы свой пост не в ту тему написали. 😃
Все получилось, по крайней мере на столе все работает со снятыми лопастями (регулятор YEP 120HV). Там необходимы определенные шаманские действия, а именно:
- Выбираем Act Freew/Gov Mode и выбираем Gov off
- Выключаем питание регулятора
-Включаем питание регулятора - Выбираем Startup Speed - Heli Middle и нажимаем Enter
- Выбираем Act Freew/Gov Mode и выбираем Gov off, потом нажимаем кнопку ENTER трижды !, после каждого нажатия будет звуковой сигнал.
- Выбираем Startup Speed и выбираем Plane Middle, подтверждаем Enter
- Выбираем Startup Power – Auto 1-32% нажимаем Enter.
Посмотрите видео, там все наглядно показано.
Если не прокатит, то скорее всего дело в прошивке.
И да это сайт микадо и регулятор там YGE 160, но функции программирование идентичное с регуляторами YEP.
Вот видео по программированию регулятора при помощи карты программирования.
www.vstabi.info/en/node/1492
(видео под номером 4)
Очень наглядно и понятно. Показано как отключить внутренний гувернер и перейти на внешний с сохранением плавной раскрутки ротора и быстрым откликом на газ.
Понятно, только у меня нет разъема нижнего аккумулятора. Я соединяю все без доп. разъёмов,т.е. втыкаю плюс одного аккумулятора непосредственно в минус другого, оставшиеся концы от двух аккумуляторов в соответствии с полярностью подключаю к регулятору. Меньше проводов и разъемов, - выше надежность и меньше потерь. А еще просто лень было паять переходник для последовательного соединения двух АКБ😁
Ну вот например не реклама helidirect.com/hercules-super-bec-pro-18s-16a22a-p…
У меня СС pro на 6 бакнках работает нормально .
6 банок это 6 банок. Горят те, которые запитывают от 12 ти. В этом регуляторе кондер на входе стоит на 50 В. (это впритык)
Заказал себе регулятор по ссылке из поста 131
Регулятор по Вашей ссылке, жаба отсоветовала покупать.
у меня тоже на гоблине 700 от 6ти банок работает нормально и не грееться .
А как Вы это реализовали? Подключаете БЭК к балансировочному разъему нижнего аккумулятора?
Но я всё же зарёкся покупать дешёвые бэки от китайских умельцев 😃
Тогда можно ссылку на дорогие не Китайские и надежные?
Вячеслав, прикольный Вы чувак.
Во-первых, я Вам не чувак. Может у Вас такое обращение к собеседнику является нормой, для себя же считаю его неприемлемым.
Сначала пишете в приказательном тоне, что нужно, кому нужно и куда нужно добавить.
Во-вторых,- как вы определили, что тон именно приказательный (правильнее говорить приказной). Я с Вами по телефону беседовал, и вы смогли уловить приказные нотки в моем тоне?
В-третьих я обращался к Роману, а не к Вам. И судить о том, что хорошо, а что плохо в первую очередь ему.
И после всего выставляете меня “интересным” парнем!
Я этого и не пытался, скорее Вы это делаете сами.
Как-то плохо, на мой взгляд, это выглядит, не по мужски…
Вот только понятия об этом почему то у всех разные. Вся информация в моем посте #2364 имеет прямое отношение к данной теме. Вы же начали делать замечания, не относящиеся к теме обсуждения (повторно замечу, что обращался я при этом не к Вам). Поэтому предлагаю прекратить бесполезный балаган, тем более что, ни к чему хорошему он не приведет.
Здесь уже писалось что возможно длинный провод это не для программирования, а для чего-то другого (внешний датчик оборотов?).
Если действительно для программирования нужно втыкать короткий провод в программатор а длинный в приемник, я в этом смысла не вижу, т.к. все равно нужно лезть отключать короткий провод с ферритовым кольцом от приемника чтобы воткнуть в программатор.
Короткий провод - это провод для программирования.
Длинный провод подключается в приемник. Таким образом при программировании ничего отключать не нужно, а нужно задействовать короткий провод (подключать его в разъем ESC карты программирования)
По крайней мере для YEP 120 HV это так.
Через длинный провод (который без ферритового кольца) программатор не работает!
Правильно, ведь это сигнальный провод регулятора, подключаемый в приемник (он не предназначен для программирования регулятора)
Возможно просто китайцы ферритовое кольцо надевают не на тот провод?
В вашем случае именно так. Поскольку ваш регулятор не ОПТО, то ферритовое кольцо должно быть на сигнальном проводе.
Ага, не дает делать ссылки на некоторые сайты. Поправил ссылку.
12 банок.
Версию как определить?
Подключён был на 12 банок? Это у Вас версия 2 была?
Присмотрел себе такой БЕК:
hobbyking.com/…/__24753__Turnigy_dlux_10A_10_60V_H…
(ссылка не является рекламой)
Вот и до моего дошел черед. Читал, что эти BEC ненадежные, но думал, а вдруг мой какой то особенный и проработает долго и счастливо, ан нет сдох однако. Стоял на 700ке DFC PRO. Умер на земле в момент раскрутки ротора. Сервы дернулись и лопасти зацепили землю. В минусе сами лопасти и редукторы у двух серв.
Может надо было в дневнике Романа это обсудить?
И исходя из того, что Роман Вам (и нам в т.ч.) ничего не должен, следовало бы хоть “пожалуйста” сказать…
Согласен, что нужно это обсудить в дневнике Романа, погорячился немного. Однако ваше
следовало бы хоть “пожалуйста” сказать…
в данном случае является лишним.
Стал обладателем регулятора YEP 120 HV. Прочитал дневник Романа (RomanVin)по настройке регуляторов. Единственный вопрос возник на пункте “Калибровка газа”, а именно в том месте, где написано “Подключаем карту к регулятору и приемнику.” Из текста непонятно как именно подключать карту к регулятору и приемнику, поэтому предлагаю изложить пункт “Калибровка газа” в следующей редакции:
Для регуляторов с двумя проводами,- подключаем короткий провод регулятора в левый разъём (ESС) карты программирования, длинный провод регулятора в приемник ( FBL систему).
Для регуляторов с одним проводом, - подключаем этот провод в разъем ESC карты программирования, соединяем разъем RX карты программирования с приемником (FBL системой) проводом, идущим в комплекте с регулятором.
Включаем передатчик, включаем приемник (FBL систему), подаем питание на регулятор. Диагональ газа в передатчике должна быть от 0 до 100%, например в режиме NORMAL.
В карточке есть меню Special Functions пункт Stop - это 0 газа и пункт Full Speed - это максимум.
Входим в пункт Stop, газ на аппаратуре устанавливаем в ноль, нажимаем Enter, светодиод регулятора должен мигнуть, мотор должен пискнуть.
Входим в пункт Full Speed, перемещаем стик газа на передатчике в верхнее положение, нажимаем Enter, мотор должен пискнуть.
Отключаем карту, отключаем регулятор, отключаем питание приемника (FBL системы).
Газ откалиброван.
Такое описание будет наиболее полным и понятным. Роман, если сочтете необходимым, внесите эти поправки в своем дневнике.
-разбираем серву, вытаскиваем редуктор
-закручиваем в него винт, такой же как от качалки ТОКО длиннееИз редуктора выползает пластиковая деталь с “маленьким штифт- пиптиком”
Все это здорово. Вот только чаще эта самая пластиковая деталь не выползает, а винт продолжает вкручиваться в эту деталь.
Тогда делаем так:
-берем пасатижами эту шестеренку и нагреваем на газу (осторожно). Здесь главное не переусердствовать, этот пластик легко плавится.
-Далее, пока металл не остыл действуем, как описано выше, т.е. вкручиваем длинный винт.
Дык локтайт не на болт надобно наносить в этом месте, а на резьбу вала.
Все верно, если нанести локтайт на болт, то часть его может попасть на подшипники, когда вы будете вставлять болт.
Понятно, как правильно подключать два акка такими коннекторами?
hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
таким переходником?
или таким
Первый вариант - последовательное соединение аккумуляторов. Второй вариант - параллельное.
Ваш вариант первый.
У меня тоже туго,аж со скрипом
Аналогично.
Купил на паркфлаере запасной - турниги, так же туго натягивается.
Скокумовцы объявили акцию, - обмен синей коробочки на черную.
Читать подробнее здесь:
www.skookumrobotics.com/shop/…/50
Олег, как прошел облет?
Судя по долгому молчанию - трагически😁
А кто может подсказать, какие можно максимальные обороты ОР выставлять на восьмисотке?
shop.align.com.tw/power_tip/power_tip.html
2000 - исходя из официальных данных.
Нет, еще не заказывал, у меня всего 2 силовых акка, буду заказывать аккумуляторы, ну и парочку треев закажу.
Так собственно и интересует вопрос какие аккумуляторные треи подходят для 800ки.
От 700ки подходят, или для 800ки они свои?
Настройка Трекера закончена, батарейки приготовил, в субботу облет.
И еще вопрос интересует,- вы дополнительный батарейный трей заказывали?
Если, да, то какой именно подходит для 800ки?
и сразу запчасти: основной расход это шестерни ОР, конические передние, ремкоплект хвостовой сервы, вал ротора и межлопастной, балка хвостовая. Я бы рекомендовал брать новый, ибо неизвестно насколько битый и кривой будет бу, а во вторых в процессе сборки вкуриваешь как это все работает.
В варианте C DFC головой обязательно брать сразу три ремкомплекта серв. на циклик.
соглашусь, однако частично проблема решается подборкой качалок серв которые будут ломатся в первую очередь.Дружок летает на 500 DFC, удачно подобрал качалки при чём 6 лучевые, после краша переставляет на другой целый лучь и вперёд, сервы целые при том что поставил уже второй комплект качалок, а это получается уже больше 6 предпосылок выхода из строя сервы:).
Да, действительно это вариант - насчет подбора более ломучих качалок.
Я заказал для своего 450го обычную FBL голову + тарелку АП PRO (вместо DFC головы и DFC тарелки, которые были в комплекте).
[QUOTE=Val-ksd;4436623]Если выбор пал на Align в 450 классе то посоветовал бы присмотреться к этому варианту.Собирать там нет ничего сложного, вот с настройкой немного сложнее будет.
Да, вертолет зачетный. Только там DFC голова-пожиратель серв. Учится на таком вертолете накладно.
Да это мечта!
Какую доставку для вертолета заказывали, и во сколько она обошлась?
Итерересный вариант, а ссылку, где заказывали блютуз можно?
Софт под андроид
Купил, осталось дождаться блютузины 😃
А эт как? Можно Айкон по блютузу через смартфон настраивать?
На черный скокум нужен SERVO POWER BUS, или там уже без него можно обойтись на больших веролетах?
я правда, всего один раз ронял, но сервы и рама целы. из убытков, лопасти, стойку шасси завернуло, хвостовая балка буквой “С” стала, конички.
Конички какие чаще ломаются - задние?