Activity

Выбираем планшет/смартфон для управления квадрокоптерами DJI
lepeha:

S7 android 7 все отлично работает GO4 и Litchi

S7 EDGE, android 7. Мавик про. Джига 4.1.3.
Смарт жутко греется при включенных мобильных данных и GPS. Хватает на один полет. Потом виснет и не включается пока не остынет.
При включенном только GPS греется меньше, однако на втором, или третьем полете так же виснет и отключается.

ikon flybarless system

Вот аналогичная ситуация, только с MSH Brain (что собственно одно и то же, что и IKON)
rcopen.com/forum/f65/topic288776
пост №9, №12, №29
Сильно греется процессор и микросхема - стабилизатор 3.3В
Восстановлению не подлежит, сдох процессор.

новый t-rex 700e dfc hv super и top combo.
DemidSPb:

Мое имхо - костюмчик чисто для полетов на мероприятиях.
Т.е. для зрителей.

Пожалуй да, но и стоя дома на полке вертушка радует глаз.

DemidSPb:

все таки снятие такой канопы определенный гемморой.

У меня со снятием проблем не возникало. Труднее ее установить. Если в нижние отверстия попадаешь без проблем, то в верхние слегка проблематично.

новый t-rex 700e dfc hv super и top combo.

Вчера облетал своего 700го с новым прикидом. Костюмчик действительно сидит как нужно. При установки канопы слегка напряжно попадать в верхние крепления. Разницы в весе по результатам полета не ощутил . Сначала летал оч. осторожно (психологический фактор, ведь теперь стоимость краша будет включать в себя и стоимость нового фюзеляжа), потом привыкнув и поняв, что разницы в пилотировании между старым вариантом и новым практически нет, стал летать посмелее. Однако (ИМХО) считаю, что данный вариант кроме оч. привлекательного внешнего вида и улучшенной видимости аппарата в полете больше скорее выпендрежный. Из недостатков, более нагретый регуль после полета (двигатель субъективно сильнее не греется), неудобство установки канопы (это скорее дело привычки), ну и психологический фактор. Несмотря на эти недостатки за один только внешний вид можно все их простить. В общем если бы повторно стоял вопрос о покупке, однозначно купил бы!

ikon flybarless system
Vladimir_K=:

о , нюансах перевода с итальянского на английский и последствиях этой самой максимилизации (по инструкции) в виде вибраций.

По этому поводу вспомнил вот что:
Изначально в английской инструкции по настройке айкона не было ни полслова о том, что необходимо выставлять максимально возможные углы циклика. Это дополнение появилось позднее.

ikon flybarless system
Vladimir_K=:

Думаю, Александр будет солидарен со мной, что никто и не выставляет в Айконе циклик. 😃

Да нет, как раз наоборот, именно поэтому и написал свой пост.

AlexandrCNH:

Углы физически меряются “на ура!”, угломером, лопасти вдоль канопы, стик на крен до упора (расходы 100%). Так что ставьте угломер, 8-10 градусов на циклик и в небо!!! Не зацикливайтсь на циклике 😁

AlexandrCNH:
  • Ой, и это вы шо, таки будете мене учить??? 😉

Даже и не собирался. Не нужно искать скрытый подтекст. А прикалываться, - это лишнее .

На обоих вертолетах 600го и 700го размера выставляю максимальные возможные углы по циклическому шагу. Вибраций нет. Полет нормальный.

ikon flybarless system
AlexandrCNH:

У меня стоит 10 градусов по циклику и обороты по осям ротора 420 градусов в секунду. Я не могу померить в полете превышает ли циклик в этот момент 10 градусов или нет.
Так что ставьте угломер, 8-10 градусов на циклик и в небо!!! Не зацикливайтсь на циклике 😁
До айкона настраивал много разных систем, в т.ч. и ви-бар (микробист не летал) где в инструкции английским по белому написано ставить 8 градусов и точка.

Александр, для айкона не выставляются углы по циклическому шагу! Для максимилизации разрешения системы выставляется МАСИМАЛЬНО возможный угол циклического шага, при котором механика не будет ни за что задевать. Об этом написано в инструкции по настройке. (При необходимости выложу русский перевод данной инструкции). Скорость реагирования на стики по циклическому шагу задаются в продвинутых настройках
параметром Cyclic Rotational Speed (Этот параметр задает скорость вращения по осям элеронов и элеватора в градус/сек при 100% отклонения стика.) Именно от этого параметра зависит скорость реагирования на стик элеронов и элеватора, а не от установленных углов.

HeliDrive новая серия ESC на ХС
AlexandrCNH:

Ждем облета. Мне тоже скоро предстоит их поженить.

Облетал в выходные 700ку с регулятором YEP 120 HV и внешним гувернером. Плавный старт присутствует, но хотелось бы конечно плавнее. Лопасти все равно сворачивает при старте (Startup Power - 2%), пришлось немного сильнее затягивать болты крепления лопастей ОР.
В момент достижения ротора номинальных оборотов получился очень сильный рывок в скорости вращения ОР (очень резкое увеличение оборотов с последующим их снижением до установленных), вертолет развернуло вокруг своей оси на грунтовом покрытии примерно на 30 градусов. До этого несколько раз пробовал без лопастей, - такого не наблюдалось. Изменил параметр Spoolup ramp в FBL Ikon, все нормализовалось.
После окончательной настройки параметров гувернера в Ikon, результаты порадовали.
Питч пампинг, флиппы, роллы, во всех режимах мотор звучит в одной тональности.

HeliDrive новая серия ESC на ХС
Serёga:

И это работает именно с YEP регуляторами? Я не смотрел видео, но на сколько знаю, внешний гувернёр и плавная раскрутка с ним появилась только на последних YGE, а в YEP старая прошивка и нет там этой функции.
Посмотрел сайт. Это же микадо, там не будут подключать к YEP. 😆
Вы свой пост не в ту тему написали. 😃

Все получилось, по крайней мере на столе все работает со снятыми лопастями (регулятор YEP 120HV). Там необходимы определенные шаманские действия, а именно:

  • Выбираем Act Freew/Gov Mode и выбираем Gov off
  • Выключаем питание регулятора
    -Включаем питание регулятора
  • Выбираем Startup Speed - Heli Middle и нажимаем Enter
  • Выбираем Act Freew/Gov Mode и выбираем Gov off, потом нажимаем кнопку ENTER трижды !, после каждого нажатия будет звуковой сигнал.
  • Выбираем Startup Speed и выбираем Plane Middle, подтверждаем Enter
  • Выбираем Startup Power – Auto 1-32% нажимаем Enter.
    Посмотрите видео, там все наглядно показано.
    Если не прокатит, то скорее всего дело в прошивке.

И да это сайт микадо и регулятор там YGE 160, но функции программирование идентичное с регуляторами YEP.

HeliDrive новая серия ESC на ХС

Вот видео по программированию регулятора при помощи карты программирования.
www.vstabi.info/en/node/1492
(видео под номером 4)
Очень наглядно и понятно. Показано как отключить внутренний гувернер и перейти на внешний с сохранением плавной раскрутки ротора и быстрым откликом на газ.

Ахтунг! Castle CC-BEC PRO!

Понятно, только у меня нет разъема нижнего аккумулятора. Я соединяю все без доп. разъёмов,т.е. втыкаю плюс одного аккумулятора непосредственно в минус другого, оставшиеся концы от двух аккумуляторов в соответствии с полярностью подключаю к регулятору. Меньше проводов и разъемов, - выше надежность и меньше потерь. А еще просто лень было паять переходник для последовательного соединения двух АКБ😁

Ахтунг! Castle CC-BEC PRO!
OldDiver:

Ну вот например не реклама helidirect.com/hercules-super-bec-pro-18s-16a22a-p…

У меня СС pro на 6 бакнках работает нормально .

6 банок это 6 банок. Горят те, которые запитывают от 12 ти. В этом регуляторе кондер на входе стоит на 50 В. (это впритык)
Заказал себе регулятор по ссылке из поста 131
Регулятор по Вашей ссылке, жаба отсоветовала покупать.

ruslan_mironov:

у меня тоже на гоблине 700 от 6ти банок работает нормально и не грееться .

А как Вы это реализовали? Подключаете БЭК к балансировочному разъему нижнего аккумулятора?

HeliDrive новая серия ESC на ХС
AlexandrCNH:

Вячеслав, прикольный Вы чувак.

Во-первых, я Вам не чувак. Может у Вас такое обращение к собеседнику является нормой, для себя же считаю его неприемлемым.

AlexandrCNH:

Сначала пишете в приказательном тоне, что нужно, кому нужно и куда нужно добавить.

Во-вторых,- как вы определили, что тон именно приказательный (правильнее говорить приказной). Я с Вами по телефону беседовал, и вы смогли уловить приказные нотки в моем тоне?
В-третьих я обращался к Роману, а не к Вам. И судить о том, что хорошо, а что плохо в первую очередь ему.

AlexandrCNH:

И после всего выставляете меня “интересным” парнем!

Я этого и не пытался, скорее Вы это делаете сами.

AlexandrCNH:

Как-то плохо, на мой взгляд, это выглядит, не по мужски…

Вот только понятия об этом почему то у всех разные. Вся информация в моем посте #2364 имеет прямое отношение к данной теме. Вы же начали делать замечания, не относящиеся к теме обсуждения (повторно замечу, что обращался я при этом не к Вам). Поэтому предлагаю прекратить бесполезный балаган, тем более что, ни к чему хорошему он не приведет.

HeliDrive новая серия ESC на ХС
Vladp1:

Здесь уже писалось что возможно длинный провод это не для программирования, а для чего-то другого (внешний датчик оборотов?).
Если действительно для программирования нужно втыкать короткий провод в программатор а длинный в приемник, я в этом смысла не вижу, т.к. все равно нужно лезть отключать короткий провод с ферритовым кольцом от приемника чтобы воткнуть в программатор.

Короткий провод - это провод для программирования.
Длинный провод подключается в приемник. Таким образом при программировании ничего отключать не нужно, а нужно задействовать короткий провод (подключать его в разъем ESC карты программирования)
По крайней мере для YEP 120 HV это так.

Vladp1:

Через длинный провод (который без ферритового кольца) программатор не работает!

Правильно, ведь это сигнальный провод регулятора, подключаемый в приемник (он не предназначен для программирования регулятора)

Vladp1:

Возможно просто китайцы ферритовое кольцо надевают не на тот провод?

В вашем случае именно так. Поскольку ваш регулятор не ОПТО, то ферритовое кольцо должно быть на сигнальном проводе.

Ахтунг! Castle CC-BEC PRO!

12 банок.
Версию как определить?

Serёga:

Подключён был на 12 банок? Это у Вас версия 2 была?

Присмотрел себе такой БЕК:
hobbyking.com/…/__24753__Turnigy_dlux_10A_10_60V_H…
(ссылка не является рекламой)

Ахтунг! Castle CC-BEC PRO!

Вот и до моего дошел черед. Читал, что эти BEC ненадежные, но думал, а вдруг мой какой то особенный и проработает долго и счастливо, ан нет сдох однако. Стоял на 700ке DFC PRO. Умер на земле в момент раскрутки ротора. Сервы дернулись и лопасти зацепили землю. В минусе сами лопасти и редукторы у двух серв.

HeliDrive новая серия ESC на ХС
AlexandrCNH:

Может надо было в дневнике Романа это обсудить?
И исходя из того, что Роман Вам (и нам в т.ч.) ничего не должен, следовало бы хоть “пожалуйста” сказать…

Согласен, что нужно это обсудить в дневнике Романа, погорячился немного. Однако ваше

AlexandrCNH:

следовало бы хоть “пожалуйста” сказать…

в данном случае является лишним.

HeliDrive новая серия ESC на ХС

Стал обладателем регулятора YEP 120 HV. Прочитал дневник Романа (RomanVin)по настройке регуляторов. Единственный вопрос возник на пункте “Калибровка газа”, а именно в том месте, где написано “Подключаем карту к регулятору и приемнику.” Из текста непонятно как именно подключать карту к регулятору и приемнику, поэтому предлагаю изложить пункт “Калибровка газа” в следующей редакции:

Для регуляторов с двумя проводами,- подключаем короткий провод регулятора в левый разъём (ESС) карты программирования, длинный провод регулятора в приемник ( FBL систему).
Для регуляторов с одним проводом, - подключаем этот провод в разъем ESC карты программирования, соединяем разъем RX карты программирования с приемником (FBL системой) проводом, идущим в комплекте с регулятором.
Включаем передатчик, включаем приемник (FBL систему), подаем питание на регулятор. Диагональ газа в передатчике должна быть от 0 до 100%, например в режиме NORMAL.
В карточке есть меню Special Functions пункт Stop - это 0 газа и пункт Full Speed - это максимум.
Входим в пункт Stop, газ на аппаратуре устанавливаем в ноль, нажимаем Enter, светодиод регулятора должен мигнуть, мотор должен пискнуть.
Входим в пункт Full Speed, перемещаем стик газа на передатчике в верхнее положение, нажимаем Enter, мотор должен пискнуть.
Отключаем карту, отключаем регулятор, отключаем питание приемника (FBL системы).
Газ откалиброван.

Такое описание будет наиболее полным и понятным. Роман, если сочтете необходимым, внесите эти поправки в своем дневнике.

Ремонт сервы Align ds 415 m
AhmA:

-разбираем серву, вытаскиваем редуктор
-закручиваем в него винт, такой же как от качалки ТОКО длиннее

Из редуктора выползает пластиковая деталь с “маленьким штифт- пиптиком”

Все это здорово. Вот только чаще эта самая пластиковая деталь не выползает, а винт продолжает вкручиваться в эту деталь.
Тогда делаем так:
-берем пасатижами эту шестеренку и нагреваем на газу (осторожно). Здесь главное не переусердствовать, этот пластик легко плавится.
-Далее, пока металл не остыл действуем, как описано выше, т.е. вкручиваем длинный винт.

Как вам навая 600Е Prototype Flybarless 3GX?
Таранов:

Понятно, как правильно подключать два акка такими коннекторами?

hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…

таким переходником?

или таким

hobbyking.com/…/__31841__EC5_Battery_Harness_12AWG…

Первый вариант - последовательное соединение аккумуляторов. Второй вариант - параллельное.
Ваш вариант первый.

t-rex800e "trekker" дождались, или ответ align mikado
Пилот72:

Нет, еще не заказывал, у меня всего 2 силовых акка, буду заказывать аккумуляторы, ну и парочку треев закажу.

Так собственно и интересует вопрос какие аккумуляторные треи подходят для 800ки.
От 700ки подходят, или для 800ки они свои?

t-rex800e "trekker" дождались, или ответ align mikado

Настройка Трекера закончена, батарейки приготовил, в субботу облет.

И еще вопрос интересует,- вы дополнительный батарейный трей заказывали?
Если, да, то какой именно подходит для 800ки?

Нужна помощь в выборе рекса. Конечно же за вознаграждение.
AndreiSpb:

и сразу запчасти: основной расход это шестерни ОР, конические передние, ремкоплект хвостовой сервы, вал ротора и межлопастной, балка хвостовая. Я бы рекомендовал брать новый, ибо неизвестно насколько битый и кривой будет бу, а во вторых в процессе сборки вкуриваешь как это все работает.

В варианте C DFC головой обязательно брать сразу три ремкомплекта серв. на циклик.

Нужна помощь в выборе рекса. Конечно же за вознаграждение.
Val-ksd:

соглашусь, однако частично проблема решается подборкой качалок серв которые будут ломатся в первую очередь.Дружок летает на 500 DFC, удачно подобрал качалки при чём 6 лучевые, после краша переставляет на другой целый лучь и вперёд, сервы целые при том что поставил уже второй комплект качалок, а это получается уже больше 6 предпосылок выхода из строя сервы:).

Да, действительно это вариант - насчет подбора более ломучих качалок.
Я заказал для своего 450го обычную FBL голову + тарелку АП PRO (вместо DFC головы и DFC тарелки, которые были в комплекте).

Нужна помощь в выборе рекса. Конечно же за вознаграждение.

[QUOTE=Val-ksd;4436623]Если выбор пал на Align в 450 классе то посоветовал бы присмотреться к этому варианту.Собирать там нет ничего сложного, вот с настройкой немного сложнее будет.

Да, вертолет зачетный. Только там DFC голова-пожиратель серв. Учится на таком вертолете накладно.