Новая Канадская система флаирбарлес - Skookum 720 !
Вопрос по говернёру. В полёте пока по тестить погода не позволяет, а на земле без лопастей работает неадекватно.
Датчик оборотов от игл три, работает нормально, в логи пишет обороты стабильно на 10 выше логов кастла (во всём диапазоне).
В настройках скокума стоит нормал на 2300 оборотов, идл 1 и 2 (в пульте только один есть) на 2700.
В окошке настроек правильно подсвечивает зелёным нормал и идл в соответствии с положение тумблера на пульте.
Включаю батарейку, даю газ (всё ещё без лопастей)… и получаю 2800 оборотов (на полном газу без говернёра 3100) и нулевую реакцию на нормал/идл.
По логу кастла скокум выдаёт максимальный газ (1,895 мс) до набора примерно 1500 оборотов, дальше начинает плавно уменьшать газ и когда мотор разгонится до указанных в нормале 2300 оборотов сигнал газа останавливается на уровне 1,558 мс, что видимо соответствует оборотам 2800 до которых мотор и разгоняется.
Пробовал ставить в нормал 1000 оборотов, результат тотже.
Попробовал поставить в нормал 500 оборотов и 600 в идл, получил таким же образом полку газа 1,248 мс с соответствующими ей оборотами 1450.
Отсюда вопрос. Это скокум на столько умный что меня не понимает или он просто без нагрузки не может обороты нормально держать?
он просто без нагрузки не может обороты нормально держать?
Раньше так и было - без нагрузки обороты не менялись, т.е. он даёт какой-то минимум газа и ниже не опускает. В одной из последних прошивок это исправили. В предыдущих прошивках мне приходилось уменьшать гейн гувернёра до минимума, тогда он и без нагрузки удерживал. Попробуйте сначала гейн. У меня 540-й + HobbyWing Platinum 40A + HobbyWing датчик.
Помогите пожалуйста, долго курил оригинальный мануал по подключению 720го, но так и не понял как завести внешний источник питания. Планирую использовать лифе аккум…
Сам дурак, нашел в переведенном мануале от Сламана…
SK-720 может быть подключен к бортовой батарее или источнику питания (ВЕС) через любой доступный разъем, за исключением разъемов, промаркированных как «IO-D/E» и «EXT-LED». Все другие разъемы, (обведенные на рисунке ниже) объединены единой шиной электропитания. Для обеспечения электропитания к SK-720 достаточно подключить бортовую батарею или источник питания (ВЕС) к одному из этих разъемов.
как завести внешний источник питания
Чего хотите добиться в итоге? Что за “внешний источник питания”? А, понял теперь.
Все порты, кроме EX-LED, соединены общей шиной питания. Нижний ряд - “-”, средний ряд - “+”. Соответственно, батарейку подключать к любым двум свободным портам двумя параллельными проводами. Двумя, потому что серво-разъём рассчитан на 3А максимум. Если только один порт свободен, нужно будет сделать отвод от любого другого серво-разъёма. Если непонятно, ночью могу попробовать нарисовать.
Чего хотите добиться в итоге? Что за “внешний источник питания”?
Хочу использовать не бек, а лифе батарею 😃
Скокумовцы объявили акцию, - обмен синей коробочки на черную.
Читать подробнее здесь:
www.skookumrobotics.com/shop/…/50
Скокумовцы объявили акцию, - обмен синей коробочки на черную.
Читать подробнее здесь:
www.skookumrobotics.com/shop/…/50
По этому поводу ранее появилась тема…
В общем покрутив возможные варианты, я решил остановиться на связке ск-720 вместе с power bus… но возник небольшой вопрос.
У меня на циклике стоят ХВ сервы, на хвосте обычная ЛВ… Есть возможность использования двух шин павер баса, но там необходимо в перемычку ставить BEC - вот собственно, что за BEC? Ведь питание идет от Lipo… Буду рад помощи!
вот собственно, что за BEC?
Это зависит от того, какая хвостовая серва будет. От этого будет зависеть средний и максимальный ток. От напряжения работы сервы будет зависеть выходное напряжение этого BEC. В принципе, даже линейный регулятор может подойти. Я так понимаю, что ХВ сервы будут работать от 2S LiPo?
Я так понимаю, что ХВ сервы будут работать от 2S LiPo?
Я вот честно говоря так и не понял, как работает этот павер бас. Сервы у меня KDS 680HV (циклик) и 690 (хвост). Есть трех и пятиамперные беки, липо 2S.
Я вот честно говоря так и не понял, как работает этот павер бас.
Это просто коробочка с разъёмами и проводами для удобной коммутации. Там 2 раздельные шины питания, HV и LV. Провода питания, которые торчат сбоку, подключены к шине HV. Шины можно соединить перемычкой, тогда будет одна шина HV. Т.е. это абсолютно пассивный компонент. Идея в том, чтобы с FBL брать только управляющие сигналы и не брать питание.
Трёхамперного бека должно вполне хватить, лишь бы он работал от 2S и на выходе давал 5-6V.
т.е. хайвольт сервы по инструкции мы заводим на хв шину и питается это все от липо, на липо вешаем бек 3-5А с выходом 5-6 вольт (output = минусу, input = плюсу, если я правильно понял) и заводим серву хвоста опять же по инструкции на ЛВ шину и бек в место перемычки? исправьте, пожалуйста, если я где-то ошибся =)
output = минусу, input = плюсу, если я правильно понял
Вот эту фразу я не понял. У бека есть вход и выход. Вход - 2 провода, “+” и “-”. Выход - тоже 2 провода. Во первых, надо проверить, что “-” входа и выхода гальванически связаны, т.е. звонятся. 99% что это так. Тогда “-” бека или оба минуса бека подключаем к минусу шины. У шин только “+” разорван, минус должен быть общий. Вход бека (провод “+” входа) подключаем к среднему ряду контактов на месте перемычки в сторону ХВ шины. Выход бека (провод “+” выхода) подключаем к тому же среднему ряду но на стороне ЛВ шины. Таким образом, бек питается от ХВ шины, а всё, что подключено к ЛВ шине, питается от бека.
Осталось уточнить вопрос, от какой шины будет питаться приёмник и ФБЛ, подключённые к разъёмам Bus A-D. Если я всё правильно помню, то они будут питаться от ХВ.
С беком понятно, спасибо! А по питанию фбл, питание берется с ЛВ шины, оно идет через IO-D\E
питание берется с ЛВ шины
Если это так, то это как-то не очень хорошо. Откажет бек - и всё, кирпич, даже авторотация не получится.
Если это так, то это как-то не очень хорошо. Откажет бек - и всё, кирпич, даже авторотация не получится.
Вот теперь вы меня озадачили еще сильнее 😃 Буду думать дальше…
Подскажите, как правильно считать начальное значение Gear ratio для гувернера, если я использую датчик от хоббивинга?
Если я правильно понимаю, то это фазный датчик… и считать надо по формуле
(основная шестерня / пиньен * кол-во полюсов ) / 2 = Gear ratio
Правильно. Вместо кол-во полюсов я бы написал кол-во магнитов, чтобы не было неоднозначности.
Облетал… но с гувернером какие-то проблемы или просто не донастроен (
www.youtube.com/watch?v=woFCMlpa_C8
Слышно, как при работе стиком обороты подскакивают - куда стоить копать?
Читал, читал… Ничего не понял! 720ка голубая. Стоит заморачиваться с ГПС или нет? Спасительный коридор реально работает после заруливаний? Как работает не понял ничего. Верт падает ниже 8 метров в инверте или уносится в даль, то после преодоления коридора возвращается в исходную точку?
720ка голубая. Стоит заморачиваться с ГПС или нет?
Синяя и черная функционально одинаковы. Отличаются только в некоторой степени качеством датчиков. Что касается коридоров и логики работы не знаю, с GPS не тестировал. Надо искать в мануале или ждать ответа реальных пользователей. На сайте у них, как обычно, с информацией не густо.