Новая Канадская система флаирбарлес - Skookum 720 !
В общем покрутив возможные варианты, я решил остановиться на связке ск-720 вместе с power bus… но возник небольшой вопрос.
У меня на циклике стоят ХВ сервы, на хвосте обычная ЛВ… Есть возможность использования двух шин павер баса, но там необходимо в перемычку ставить BEC - вот собственно, что за BEC? Ведь питание идет от Lipo… Буду рад помощи!
вот собственно, что за BEC?
Это зависит от того, какая хвостовая серва будет. От этого будет зависеть средний и максимальный ток. От напряжения работы сервы будет зависеть выходное напряжение этого BEC. В принципе, даже линейный регулятор может подойти. Я так понимаю, что ХВ сервы будут работать от 2S LiPo?
Я так понимаю, что ХВ сервы будут работать от 2S LiPo?
Я вот честно говоря так и не понял, как работает этот павер бас. Сервы у меня KDS 680HV (циклик) и 690 (хвост). Есть трех и пятиамперные беки, липо 2S.
Я вот честно говоря так и не понял, как работает этот павер бас.
Это просто коробочка с разъёмами и проводами для удобной коммутации. Там 2 раздельные шины питания, HV и LV. Провода питания, которые торчат сбоку, подключены к шине HV. Шины можно соединить перемычкой, тогда будет одна шина HV. Т.е. это абсолютно пассивный компонент. Идея в том, чтобы с FBL брать только управляющие сигналы и не брать питание.
Трёхамперного бека должно вполне хватить, лишь бы он работал от 2S и на выходе давал 5-6V.
т.е. хайвольт сервы по инструкции мы заводим на хв шину и питается это все от липо, на липо вешаем бек 3-5А с выходом 5-6 вольт (output = минусу, input = плюсу, если я правильно понял) и заводим серву хвоста опять же по инструкции на ЛВ шину и бек в место перемычки? исправьте, пожалуйста, если я где-то ошибся =)
output = минусу, input = плюсу, если я правильно понял
Вот эту фразу я не понял. У бека есть вход и выход. Вход - 2 провода, “+” и “-”. Выход - тоже 2 провода. Во первых, надо проверить, что “-” входа и выхода гальванически связаны, т.е. звонятся. 99% что это так. Тогда “-” бека или оба минуса бека подключаем к минусу шины. У шин только “+” разорван, минус должен быть общий. Вход бека (провод “+” входа) подключаем к среднему ряду контактов на месте перемычки в сторону ХВ шины. Выход бека (провод “+” выхода) подключаем к тому же среднему ряду но на стороне ЛВ шины. Таким образом, бек питается от ХВ шины, а всё, что подключено к ЛВ шине, питается от бека.
Осталось уточнить вопрос, от какой шины будет питаться приёмник и ФБЛ, подключённые к разъёмам Bus A-D. Если я всё правильно помню, то они будут питаться от ХВ.
С беком понятно, спасибо! А по питанию фбл, питание берется с ЛВ шины, оно идет через IO-D\E
питание берется с ЛВ шины
Если это так, то это как-то не очень хорошо. Откажет бек - и всё, кирпич, даже авторотация не получится.
Если это так, то это как-то не очень хорошо. Откажет бек - и всё, кирпич, даже авторотация не получится.
Вот теперь вы меня озадачили еще сильнее 😃 Буду думать дальше…
Подскажите, как правильно считать начальное значение Gear ratio для гувернера, если я использую датчик от хоббивинга?
Если я правильно понимаю, то это фазный датчик… и считать надо по формуле
(основная шестерня / пиньен * кол-во полюсов ) / 2 = Gear ratio
Правильно. Вместо кол-во полюсов я бы написал кол-во магнитов, чтобы не было неоднозначности.
Облетал… но с гувернером какие-то проблемы или просто не донастроен (
www.youtube.com/watch?v=woFCMlpa_C8
Слышно, как при работе стиком обороты подскакивают - куда стоить копать?
Читал, читал… Ничего не понял! 720ка голубая. Стоит заморачиваться с ГПС или нет? Спасительный коридор реально работает после заруливаний? Как работает не понял ничего. Верт падает ниже 8 метров в инверте или уносится в даль, то после преодоления коридора возвращается в исходную точку?
720ка голубая. Стоит заморачиваться с ГПС или нет?
Синяя и черная функционально одинаковы. Отличаются только в некоторой степени качеством датчиков. Что касается коридоров и логики работы не знаю, с GPS не тестировал. Надо искать в мануале или ждать ответа реальных пользователей. На сайте у них, как обычно, с информацией не густо.
Синяя и черная функционально одинаковы. Отличаются только в некоторой степени качеством датчиков. Что касается коридоров и логики работы не знаю, с GPS не тестировал. Надо искать в мануале или ждать ответа реальных пользователей. На сайте у них, как обычно, с информацией не густо.
Непонял, ГПС стоит 500уе?😃
Да, мы все тоже сильно удивились, когда он вышел…😁
Пока не актуально - повесил другой датчик - все заводится. Разбираюсь.
Помогите - не взводится регуль после включения гувера в Skookum.😦
Trex 450
СС Edge 50 воткнут в IO-T+ Hobbywing датчик воткнут в IO-C на SK
-
Убираем старые настройки:
В регуле включаем режим External Governer
Включаем SK, endpoint в пульте на Throttle (dx8) ±150, кривая в нормале 0-25-50-75-100
Выключаем гувер в SK, делаем Idle\max Throttle, отключаем SK -
Настраиваем конечные точки газа по регулю:
EndPoint в пульте ±70, левый стик вверх, включаем регуль, сдвигаем endpoint, пока регуль не заиграет, смещаем еще на 3 пункта вверх, выключаем регуль
Стик вниз, включаем регуль, убавляем нижний endpoint пока не взведется регуль, убавляем еще 3 пункта для надежности.
Идем в пульте в холд и тащим его вверх, пока не начнет крутиться двигатель. Убавляем на 5-10 единиц.
Итого: Throttle -132+102 Hold 30% -
включаем гувер обратно:
Включаем SK, еще раз set idle\max Throttle, причем idle с включенным холд, поскольку без него Throttle еще меньше будет.
Включаем гувер в SK, gear ratio = (121\11*8)\2=44
Low\High ramp 80
Gain 30
Кривую в пульте в нормале 0-20-40-40-40
После включения основной батареи регуль не взводится. Никак. Скрин настройки CC приложил.
По кривым летает.
Где я ошибаюсь?
Hobbywing датчик был неисправен и выдавал на выходе сигнал при отсутствии вращения двигателя.
Смотрится в меню view\display RPM data в проге Skookum
Заменил датчик на запасный.
Ахтунг - берите апельсины бочками, поскольку это не первый случай.
Или все по немногу 😉
Стоковые карты похоже на самом деле мягко говоря “не очень”.
У меня была прямо такая же ситуация, один в один, с форматированием карты и копированием мануала и новой прошивки. Тогда списал на плохой USB кабель.
После вроде все нормализовалось. Или больше не пробовал, т.к. скокум работает и обновляется.
Аналогично, не удавалось записать большие файлы. Скорость чтения логов - медленная, мегабайтный файл читался сек. десять. Попробовал заменить карту, безрезультатно. Кстати, так же не смог вытащить, пришлось раскручивать SK-720. Что интересно, стоковая карта, вставленная в кард-ридер, работала как надо, логи считывались мгновенно.
И по субъективным ощущениям, после замены прошивки на одну из 3.хх стало читаться чуть быстрее.
Кто использует внутренний гувернер SK-720, поделитесь, как обстоят дела с мягким стартом? У меня такая картина:
Синий SK-720 + Hobbywing Platinum 40A + Hobbywing RPM Sensor. Набор оборотов происходит рывками. Режим старта на регуляторе нормал. В режиме софт примерно такая же картина, а вот с супер софтом гувернер почему-то работает неадекватно.
Понижал чувствительность гувернера до 40, low ramp до 50, как-то не особо помогает. Причем напрягают не сами рывки, а начальный рывок, после которого вертолет разворачивает чуть ли не на 90 градусов.
Максим, попробуйте в регуляторе супер софт и ещё поиграться с low ramp.