Activity
скидывает на обновлдение браузера хотя остольное с ютуб грузится!! почему??
Со смартфона и другого компьютера открывается, я не знаю в чем может быть проблема.
Есть небольшие продвижения по трактору, наконец запустил гидравлику, трактор теперь умеет поворачивать. Правда пришлось устранить парочку протечек.
В процессе испытаний выяснилась одна проблема, двигатель помпы разбрасывает масло, даже не знаю как оно поднимается по валу. Нужно подумать как это решить.
Какой контролер лучше купить под 12В мотор от шуруповерта и будет он работать вместе с аккумуляторами от него же?Еще посоветуйте недорогую аппаратуру(приемник, пульт) нужно что то очень бюджетное)
Ссылку на регулятор оборотов я давал выше, вряд ли что-то дешевле получится найти. Аккумулятор от шуруповерта не самый лучший вариант, лучше Li-Po или Li-Io аккумулятор собранный из высокотоковых элементов. Я изначально 12.6 вольтовый Lipo аккумулятор покупал, но видимо у меня мотор под меньшее напряжение, по этому использую 8.4 В аккумулятор, а тот лежит без дела. Самый дешевый вариант аппаратуры - это Arduino c радиомодулем nrf24l01, примеров реализации и скетчей в интернете полно. Возможно в будущем я именно такой пульт буду собирать.
Пульт, регуль - это не первостепенные детали для сборки их можно докупать по мере постройки трактора, для начала нужно раму построить что бы все эти детали было где размещать.
Спасибо за ответ:)Еще вопрос где вы покупали колеса?Новые дорогие б у найти не могу …
Колеса это было самое сложное, я их очень долго искал. На новые ценник был высокий, я так же искал БУ. В Украине такие колеса врядли получится найти, я купил 2 года назад на ebay в англии бу колеса. Модель для которой выпускали эти колеса давно снята с производства, по этому с каждым годом их найти все сложнее. Если делать в 10 масштабе, то подойдут колеса от HPI Wheeli King, их купить не проблема.
Пробок быть не должно если схема собрана по правилам и со всех отводов есть слив в обратку. Если есть негерметичность на сливной линии то может подсасывать воздух в масло и в баке над маслом будет пена. А так ничего страшного не должно быть. Для надежной работы шестеренчатого насоса - надо чтобы он был постоянно заполнен маслом иначе возможны скачки давления.
Спасибо значит в скором времени буду подключать и пробовать проверять работу гидравлики. В мой схеме насос всегда заполнен маслом и даже больше, он погружен в масло.
Не нашел похожей темы, да и в интернете ничего похожего нет, либо платно либо курсовые какие-то по темам экскаваторов.
Собственно нужен либо чертеж либо схема в 3-х проекциях любого гусеничного экскаватора CAT, Comatsu.
Вы же хотите экскаватор зарубежной фирмы - значит и гуглить нужно на английском.
Чертеж САТ 320С - ccmodels.com/wp-content/…/320C-LU-3-844x1024.jpg
Бумажная модель - www.metalearth.com/cat-excavator
Закончил с заменой уплотнений в корбке где стоит помпа, теперь все хорошо, масло не давит, давление 3 МПа в легкую выдает на двигателе 510кв, 2s аккумуляторе и 50% газа.
Некоторым было интересно что внутри этой коробочки, все достаточно просто: помпа, клапан сброса давления, манометр и выход на распределитель.
Все установил на раму, получается достаточно плотно все разместить(не все компоненты установлены на фото), после распределителя будет стоять дым машина, в спереди перед помпой два динамика, под регулятором будет бокс приемника и звукового модуля.
Уже хочу один канал распределителя задействовать на повороты, но есть вопрос по гидравлике. Что бы запустить ведь сначала нужно заполнить систему маслом, если этого не делать то будут же воздушные пробки. Может кто подскажет как правильно заполнить систему?
Здравствуйте планирую начать тоже проект Т150к 1.8, сейчас собираю материалы, могли б вы мне подсказать размеры рамы(передней, длина ,ширина и задней )и если есть скинуть раскройки под 1.8 )С чего стоят мосты?С какого материала планируете делать корпус , я планирую делать из ПВХ пластика, рама и вся конструкция из металла Мотор тоже из шуруповерта , какой контроллер подойдёт ?Много вопросов ибо опыта не имею а идею построить данный проект вынашиваю давно …
Здравствуйте. С радостью бы посмотрел на реализацию еще одного трактора Т150К. Наиболее удобно смотреть все размеры в отмаштабированном чертеже, вот мой, открыть можно в компасе и просто мерять любые размеры. У меня такие размеры: длина передней тележки 390 мм; длина задней тележки 198 мм; ширина передней тележки 105мм; ширина задней тележки 86мм; растояние между тележками 30мм. Раскройки еще нету, так как дело до корпуса еще не дошло. Корпус будет из ПВХ и 3D печать.
Мосты стоят от hsp 94180, использованы их корпуса главная пара, а дифы свободные - это деталь hsp 02024.
Регулятор для двигателя я использую дешёвый китайски, вот такой (не реклама).
извени за сорказм - а когда корпус переполниться - что будет?)))
Сейчас в коробочке слишком много масла, останется только половина - этого с запасом хватит для работы всех цилиндров. По этому хватит на все места.
Теперь всем любопытно увидеть эту коробочку внутри!
п.с. а притереть половинки помпы почему не пробовал?
Внутри сфотографирую как буду перебирать, так как одно уплотнение нужно заменить. Помпу притереть не пробовал, решил сразу поместить в сосуд где она должна работать, к тому же на самом сайте где ее покупал написано, что она может протекать так как работает в среде с маслом.
а можно ссылочку на распределитель, это же не немецкий, творение из поднебесной?
Да это с поднебесной, по характеристикам держит 5 МПа, item.taobao.com/item.htm?spm=a1z09.2.0.0.75a82e8d1…. Вроде как на него еще и гарантия есть год, стоит пломба, что бы не разбирали.
Доброго времени суток. Проект потихоньку продолжается, установил сервопривод для переключения передач, пришлось переделывать, так как прошлая реализация работала не корректно.
Добавил шланги на гидро цилиндры
Так же приехали некоторые плюшки в виде распределителя на 3 канала и звуковой модуль со светом и поддержкой дым машины.
Так как помпа текла, то ее было решено спрятать в корпус, куда был помещен и клапан сброса давления. А что бы еще больше места не занимать на раме рядом установил и распределитель.
Пробовал как трактор ездит, испытания показали что 3 банки это слишком много, получается не трактор, а скоростной болид. По этому буду делать 2s аккумулятор с элементов 18650 samsung 30q. Только вот думаю что лучше сделать, 1 аккумулятор на 21000 mah или два аккумулятора по 12000 mah. Устанавливаться аккумулятор будет в передней части рамы.
При заказе дым машины допустил ошибку и купил не ту, которая не совместима с моим звуковым модулем. На нужном устройстве стоит плата с двумя мосфетами. Только как ее собрать не пойму, так как управляющий сигнал с основной платы идет в диапазоне от 2 В до 0. То есть на холостых 2В, а по мере движения напряжение падает. Может кто знает как это можно реализовать?
Наш респект. Дорогу осилит идущий. Есть уже готовая гидравлическая схема или сами рисуете? И как будет реализована (если будет) фиксация среднего положения - рама стоит прямо и модель едет тоже прямо? А также ограничения в поворотах и предохранение движка насоса ?
Схема достаточно стандартная: клапан сброса давления, бак с маслом, помпа, распределитель, поршни. Как буду реализовывать нарисую подробнее. Вот я тоже думал о среднем положении, но пока светлых решений не пришло. По поводу ограничений и сохранности движка и всей системы, когда поршень дойдёт до крайнего положение давление в системе повысится выше стандартного и клапан сбросит избыток масла в бак.
Подскажите, а почему аутранер? И какие у него параметры?
Аутраннер я видел на всех насосах и к тому же у меня был такой мотор. 2814 510kv 400 Вт, работает тихо имеет малое токопотребление на 3s и большую тягу по сравнению с высокооборотистыми моторами.
Денис - посмотрите в сети тему - склейка алюминия, дюрали и т.п. У шпатлевки как и у клея должна быть хорошая адгезия к алюминию. Проблема в том что на его поверхности плохо держатся обычные грунтовки. Как вариант 2-х
компонентный грунт на эпоксидной основе. Но перед использованием лучше проверить на кусочке профиля. Можно поискать грунтовку для дюралевых дисков.
Спасибо, это я так же учту при финальной обработке рамы, но по раме еще масса работы, ее рано до идеала выводить. Под своим вопросом я подразумевал шпатлевку для пластика, так как после печати поверхность не идеальная, а видны слои.
это магом или кетай? можешь показать что внутри, для интереса и как привод сделан, через фланцевую муфту?
Это китайская помпа купленная за $18, внутри две шестеренки. Привод еще не сделан, токарь пока занят. Будет муфта, с одной стороны под вал помпы 5 мм с другой - под вал мотора 4 мм. Мотор у меня был. Плита между помпой и двигателем напечатана на принтере.
Вот допечатались вставки в колеса, нужно их довести до идеала. Подскажите пожалуйста, какую лучше шпатлевку использовать для этих целей?
Выдалось свободное время, немного поработал над трактором. Сделал рулевое управление, поставил цилиндры. Немного экспериментировал с помпой для гидравлики, проверял как поворачивает трактор и действительно дифы нужно ставить свободные в оба моста.
Потихоньку собираю гидравлику, хоть и основных деталей нет - распределителя на три потока (один на поворот, второй на заднюю навеску, третий запасной) и отсечного клапана с манометром.
Цилиндры с внутренним диаметром 12 мм и ходом поршня 30 мм, что соответствует масштабу. Помпа по заявлению производителя максимум может выдавать 4 МПа.
советую открытыми оставить оба дифа, база короткая, система поворота специфичная и получается что радиусы очень разными будут между внешними и внутренними колесами, будет очень велика вероятность порвать полуоси
Спасибо. В дальнейшем так и сделаю, на процесс сборки оставлю все как есть, так как снимать передний мост проблематично. Сначала я оба хотел залочить, так как в похожей моделе, только кировца человек блокировал оба дифа, но потом решил задний не трогать.
Уж очень было интересно посмотреть как ездит моделька, по этому решил сегодня еще и двигатель поставит. Выглядит он достаточно внушительно, да и сама модель не маленькая. Мотор с редуктором добавили еще 900 грамм, вес на текущий момент 5400 грамм. Интересно получится в 10 кг по весу поместится.
Передаточные отношения на колесах получились следующие:
первой скорость 30,4
второй скорость 11,9
А почему бы не сделать дым машину для модели из ультразвукового увлажнителя? Пара там так же предостаточно и более экологичен, так как испаряяет воду а не глицерин. И компрессор лучше делать мембранного типа, как в этом видео, будет более правдоподобно.
Доброго времени суток, уже несколько лет в голове вьются мысли о проекте трактора Т-150К и вот наконец то дошло до первых шагов.
Первым делом была разработана рама трактора, что бы свести к минимуму трату материалов на попытки сделать правильно. В качестве материала выбрал алюминий, так как его можно легко обработать, согнуть и спаять в домашних условиях, применяя горелку. К тому же у меня его было в достаточном количестве.
Профиль для рамы резал из трубы 25х25. Разрезав ее пополам получил профиль 25х12. Часть к которой крепится поворотный шарнир сделана из алюминиевой полосы 25х3, профиля 10х10 и скручена болтами М3.
Поперечный шарнир сделан из алюминиевого профиля, была использована квадратная труба 25х25, квадратный пруток 10х10 и труба круглая 15х2. Все спаяно припоем для алюминия Castolin 192 FBK.
Поворотная часть шарнира сделана из корпусного подшипника UCP 202 и допилена до нужного состояния. Конечно лучше подойдет подшипник UCPA 202, но его я не нашел в наличии.
Двигатель с редуктором найдены на разборке шуруповертов, снято со старого шуруповерта Elu, аналог DeWalt. Убраны лишние детали и выведен вал от основной шестерни. Установлена серва для переключения скоростей. На первой скорости 400 Об/мин, на второй 1500 об/мин.
В качестве колес, будут стандартные от МТА4. Это была основа проекта, без них и начинать не хотелось.
Доброго времени суток. Кому не сложно замерьте пожалуйста размеры рулевых поверхностей на вашем аппарате. Мне необходимо, так как строю копию по технологии тетрис.
на стандартных 100мвт 3др модемах при использовании правильных антенн стабильно получали данные и передавали команды на дистанции 10-12 км
Подскажите пожалуйста, что это за правильные антенны.
из праздного любопытства, а в чем смысл линковать обычный радиомодем с rfd связь то двусторонняя?
дает ли какие либо приемущества прошивка rfd если ее залить в пару обычных модемов?
При линковке RFD и обычного модема связь увеличилась с 1.5 км до 5км.
Если залить прошивку от рфд в два стандартных модуля, ни какого увеличения дальности не произойдёт.
Приехали rfd900. Не видят они обычные модемы 100мВт-ные, Прошивки одинаковые версии 1.9 SIK. Табличные значения настроек тоже (номер канала и т.д.). Нагуглил проблему идентичную моей на сайте diydrones, но он не активен.
Вопрос: нужны ли какие-то “танцы с бубном” при настройке rfd900 для работы со стандартными модемами?
У самого была такая проблема и нашел ее решение, все дело в прошивках. Стандартная от 3DR не будет работать с RFD. Нужно ставить для обычной телеметрии тоже от RFD.
- В стандартный модуль заливаем прошивку RFDSiK V1.9 hm_trp.ihx через MissionPlaner.
- В RFD900 заливаем прошивку RFDSiK V1.9 rfd900p.ihx через RFDTools.
- Радуемся рабочей телеметрии.
Все необходимое можно скачать здесь.
Ребята подскажите пожалуйста, хочу перейти с АПМ на пикс, но начитавший о акселерометре, задумался какую плату покупать. Посоветуйте пожалуйста что купить. За ранее огромное спасибо
эти нужно будет перешивать, хотя в принципе и так летать можно, и эти не коптерные и до 4s.
Я их и собирался покупать под перепрошивку под BLheli. Но за такую цену лучше возьму hobbywing xrotor 20a.
Может кто что посоветует для такого конфига:
Rctimer 5010/14 360KV
TURNIGY Plush 18amp
Carbon 17x5.5" (только вот какие лучше заказать?)
Panasonic NСR18650B 5s7p
Расчетный полетный вес 3800 г.
Спасибо!
Распечатали уже?
Что по весу получается и чем лучше печатать и с каким наполнением?
Я не печатал, только нашел. Планирую переделать под другую камеру.
На все ваши вопросы есть ответы на страницах проекта
Regarding weight, it is 215g now with mobius, excluding the yaw motor.
Used ABS at .3mm and gave it a quick vapor bath afterwards.
on pitch: HK-2206-140KV
on roll: RCTimer 2212
regarding yaw, my first thought was RCTimer 2804 hollow shaft, but initial testing shows that it is not strong enough. So I made a modified arm with flat top too (rev2 files), so much more big motors can also be used
Доброго времени суток, с АРМ только познакомился, есть вопрос, можно ли как-то добавить скорости в режиме лойтер? А то уж очень медленно он летает.
Кто нибуть видел вот такой http://vk.com/public70187957 только я так и не смог найти сам чертеж, не хватает знаний английского. Но он есть:P
Мне понравился этот подвес и я нашел его чертежи под печать на 3D принтере grabcad.com/library/gimball-2 также на яндекс диск залил.
4S - значит 4 ячейки соединены последовательно 4P - значит каждая ячейка состоит из 4-х параллельно соединенных 18650 банок. При параллельном включении емкость банок суммируется, давая емкость ячейки (для NCR18650b 3400*4=13600).
Спасибо. Подскажите пожалуйста, а кроме 18650 еще что-то нужно для сборки аккумулятора? Подозреваю что на али экспресс лучше не заказывать, может есть проверенные магазины в которых можно заказать?
Добрый день, читал здесь о аккумуляторах сделанных из 18650 и в описании к некоторым видео есть описание на подобии, 4S4P Panasonic NCR18650b (770gr) 13600mAh nominal LiIon. Подскажите пожалуйста, где можно подробнее об этом почитать.
Вес… Для таких лопат вес маловат…) Пиды надо увеличивать. Для начала увеличьте Р для питча и ролла и смотрите на поведение. Добавляйте не более 10% за раз… Когда начнется тряска, увеличьте D до пропадания тряски… Это не 100% рецепт, но помочь может… Я бы сначала весом занялся бы…)
Спасибо, ваш совет помог. Увеличение P до тряски и подбор D, гораздо улучшили его поведение, теперь на нем можно летать.
Также случайно удалось проверить filesafe. Видимо далеко отлетел, или антенна не правильно размещена и коптер потерял связь. Сначала очень испугался, что он улетит куда-то, но потом он начал лететь ко мне и акуратно сел в точке взлета.
Еще такой вопрос. Стояла последняя прошивка из МР, но выше прочитал, что хорошая прошивка 3.1, я ее прошил и коптер постоянно писал filesafe, но армился. Затем я снова прошил последнюю и все работает на одной и той же конфигурации. Может кто подскажет в чем проблема может быть?
Вес… Для таких лопат вес маловат…) Пиды надо увеличивать. Для начала увеличьте Р для питча и ролла и смотрите на поведение. Добавляйте не более 10% за раз… Когда начнется тряска, увеличьте D до пропадания тряски… Это не 100% рецепт, но помочь может… Я бы сначала весом занялся бы…)
Спасибо за рекомендации. Может подскажите с каких значений начинать, у меня сейчас стоковые стоят 0.150.
Товарищи, нужна ваша помощь. Собрал я свой первый коптер. И возникли проблемы при настройке, я ни как не могу разобраться в настройках пидов.
Конфиг такой:
квадрокоптер Х
моторы rctimer 5010 360kv
Пропы 18х5.5
суммарный вес 3 кг.
Симптомы такие. Полетный режим стабилизация. После реагирования на стик коптер не сразу возвращается в исходное положение, а его пару раз раскачивает. При резком снижении коптер ведет себя как упавший на пол обруч (потом он упал).
Смотрел инструкцию от Юлиана по настройке, но я даже не знаю в каком приблизительно диапазоне должны быть эти параметры для такой рамы. Подскажите пожалуйста, что нужно подправить.