Activity

Fokker

Раньше не видел. Игорь, спасибо, что просветил. Более того на этот флаг заведена ссылка на определенный портал. Очень жаль, что не будет общения с интересными людьми, но я здесь более не появлюсь. Хобби должно быть свободно от подобной политики. Спасибо, прощайте!

ЯК-32
NikitaRebel:

сколько стоит нарезка? Можно ли сделать данную модель под импеллер? И как с ним связаться?

Я думаю, что Як-32 под импеллер будет очень проблематичен - вход воздуховода очень не прямой, потери на входе очень велики. Посмотрите на тему про Як-15 - ЯК-15 Если переработать его в размер 1,3-1,4 м может неплохо получится. Связаться можно на его сайте: fedcorc.ru Он и обозначит возможности и цены.

ЯК-32
NikitaRebel:

сделать данную модель под размах 70-90 мм

Это вряд ли… 9 см не полетит. Но если имелось ввиду 90 см, то тоже все будет не очень хорошо. Думаю, что некий конструктор может нарисовать подобную модель, но за хорошие деньги и без гарантии удачных полетов. Комплектующие от Як-130 920 мм наверное остались потому, что летал он не слишком здорово…

ЯК-15

Если это все, пока облетом я бы не называл. Хотя первый опыт позитивный, радует. Насчет задней центровки не уверен, возможно надо стримировать руль высоты. У меня, например, Ла-7 того же автора ровно летит с рулем высоты несколько отклоненным вниз - пару градусов. Но здорово, что при отрыве не показал ни малейшей склонности к срыву.

Як-1 масштаб 1:6 бальза

Продолжаю не спеша. Решил поставить стандартные ретракты и стойки. Ретракты такие:

Покупал на Али, кому интересно, могу поделиться. Стойки тоже покупные с ХК, на фото их видно. Один недостаток - по масштабу нужны колеса 100 мм, но сюда не лезут, максимум 80. Поэтому вид несколько пострадал. Если найду станочный парк по приемлемой цене, закажу новые. Но на этих уже стоим!

Остается немного работы: зашить прорехи а обшивке консолей и низ центроплана, и ставить мотор и электронику. В крыле серво уже стоят.

Top Flite B-25J Mitchell ARF

Поздравляю с облетом! Вторая посадка практически идеально получилась! Я только не понял, это ветер поменялся и второй полет - взлет и посадка в другую стороны проходили, или камера с другой стороны? Жаль, что почти все фото сборки пропали.

Як-1 масштаб 1:6 бальза

Кабина восстановлена, пилот приведен в себя. С ним была проблема: ранее нижняя часть изготовлялась из пенопласта. Но понадобился небольшой ремонт, и используемый клей начисто сожрал упаковочный пенопласт. (клей был от Як-130, вроде тоже пена). Пришлось все отрезать и сделать вставку из легкой бальзы. Благо дочка качественно покрасила. Далее: из 4 консолей надо сделать две, подогнать углы и прочее. Зашить низ центроплана. Потом обшить пленкой и можно ставить начинку.

Чемпионат России F4 29 июня -2 июля 2022 года. Большй Вьяс (СТК Радуга)

Правила читал, (СПОРТИВНЫЙ КОДЕКС FAI, Federation Aeronautique Internationale


Раздел 4 - Авиамодельный спорт, Том F4), в соревнованиях принять участие вряд ли смогу технически. И считаю, что для судей вовсе не легко адекватно оценить и стенд и качество полета совершенно разных моделей. И это дает полный простор для субъективного судейства. Вспомни ЧМ, в котором принял участие тот же Русджет. Кстати, я считаю корректным участие Алексея Сидорова с моделью Як-3. То, что он строил самолет на базе того или иного клуба не отменяет его права на участие в соревнованиях. И его победа в Первенстве совершенно заслужена.

Чемпионат России F4 29 июня -2 июля 2022 года. Большй Вьяс (СТК Радуга)
nazinss:

Выявлять победителя в таких условиях, для судей задача невыполнимая, поэтому остаётся огромное место для маневра

Сергей, совершенно согласен с имеющейся проблемой. Но есть и техническая сложность при этом: если в каждом классе будет еще 3 подкласса, будет ли кворум в них, и сколько будут длиться соревнования в 12 подклассах?!

Як-1 масштаб 1:6 бальза

Восстановление того Яка получает новый стимул. Мой любимый Як-1 сегодня прекратил свое существование. Первый взлет, набор, проход над зоной, половина кубинской восьмерки для разворота. Из нее он уже не вышел, штопор с высоты метров 100 - полный отказ управления. Уже 3-ий случай в этом году в этом месте нашего поля. Весной так же в штопоре упал Р-47 с метаноловым АСП, а месяц назад отказ у импеллерного МИГ-29. Тоже тотал.

Но должен сказать, самолет регулярно пролетал 8 лет, можно считать его судьбу успешной.

Ил-2 1,7 м размах

Постройка продолжается, не так быстро, как хотелось бы, но все же …

![]

Довольно сложная конструкция хвоста, даже застрял немного. Понадобилось уже делать скобу руля высоты с качалкой, потом ее не вставить.