Activity
Раньше не видел. Игорь, спасибо, что просветил. Более того на этот флаг заведена ссылка на определенный портал. Очень жаль, что не будет общения с интересными людьми, но я здесь более не появлюсь. Хобби должно быть свободно от подобной политики. Спасибо, прощайте!
Удачи! (фото готового мог бы и показать…)
сколько стоит нарезка? Можно ли сделать данную модель под импеллер? И как с ним связаться?
Я думаю, что Як-32 под импеллер будет очень проблематичен - вход воздуховода очень не прямой, потери на входе очень велики. Посмотрите на тему про Як-15 - ЯК-15 Если переработать его в размер 1,3-1,4 м может неплохо получится. Связаться можно на его сайте: fedcorc.ru Он и обозначит возможности и цены.
Все ясно, спасибо. Я забыл про тормоза, не учел стартер и раздельные стойки шасси.
сделать данную модель под размах 70-90 мм
Это вряд ли… 9 см не полетит. Но если имелось ввиду 90 см, то тоже все будет не очень хорошо. Думаю, что некий конструктор может нарисовать подобную модель, но за хорошие деньги и без гарантии удачных полетов. Комплектующие от Як-130 920 мм наверное остались потому, что летал он не слишком здорово…
задействованы 13 каналов управления
Любопытно, что там можно повесить на 13 каналов? Я сколько не считал, выходит 10, максимум 11.
Тут я не советчик, совсем опыта нет. У меня все в пленке. Единственно, что могу сказать: серо-голубые, серебристые в чистом небе очень плохо видны. Я бы красил в красный с белым.
Теперь можно наводить марафет.
Какой вариант окраски планируется? Там их полно: зеленые, серебристые, парадные красные…
Прекрасный полет, поздравляю! И центровка на месте, и на небольшой скорости летит! С центровкой что-то делали по сравнению с прошлой попыткой?
Модель в масштабе 1:10 . Размах 1.06 метра
Валера, у меня этот размер получился в масштабе 1:50. У прототипа размах-то был 53 метра аж! Но модель классная, посмотрел с удовольствием!
Михаил, еще одна мысль: точка приложения тяги импеллера создает выраженный кабрирующий момент. Возможно будет полезно установить микс газ-руль высоты вниз.
Если это все, пока облетом я бы не называл. Хотя первый опыт позитивный, радует. Насчет задней центровки не уверен, возможно надо стримировать руль высоты. У меня, например, Ла-7 того же автора ровно летит с рулем высоты несколько отклоненным вниз - пару градусов. Но здорово, что при отрыве не показал ни малейшей склонности к срыву.
Продолжаю не спеша. Решил поставить стандартные ретракты и стойки. Ретракты такие:
Покупал на Али, кому интересно, могу поделиться. Стойки тоже покупные с ХК, на фото их видно. Один недостаток - по масштабу нужны колеса 100 мм, но сюда не лезут, максимум 80. Поэтому вид несколько пострадал. Если найду станочный парк по приемлемой цене, закажу новые. Но на этих уже стоим!
Остается немного работы: зашить прорехи а обшивке консолей и низ центроплана, и ставить мотор и электронику. В крыле серво уже стоят.
И мне тоже показалось. Как бы не было проблем с выпуском, особенно носовой стойки - против скоростного напора. Понятно, что на видео сила тяжести мешает, но все же…
В работе покажете? Я так понял, что стойки будут тормозные?
Поздравляю с облетом! Вторая посадка практически идеально получилась! Я только не понял, это ветер поменялся и второй полет - взлет и посадка в другую стороны проходили, или камера с другой стороны? Жаль, что почти все фото сборки пропали.
Не будет слишком тяжело? Для меня такая “броня” немного непривычна. 😳
Толщина выбрана с учетом дальнейшей обработки до нужной конфигурации обводов.
И сколько будет окончательно?
Кабина восстановлена, пилот приведен в себя. С ним была проблема: ранее нижняя часть изготовлялась из пенопласта. Но понадобился небольшой ремонт, и используемый клей начисто сожрал упаковочный пенопласт. (клей был от Як-130, вроде тоже пена). Пришлось все отрезать и сделать вставку из легкой бальзы. Благо дочка качественно покрасила. Далее: из 4 консолей надо сделать две, подогнать углы и прочее. Зашить низ центроплана. Потом обшить пленкой и можно ставить начинку.
Вроде, этот и есть большой! 16 кило, куда уж больше!
По ходу движения чтоб вовнутрь смотрели?
Именно-, левое колесо на пару градусов вправо, правое - так же влево.
Мои поздравления, Денис. Надеюсь, в конце пробега обошлось без повреждений. Насчет нагрузки: у меня получилась площадь крыла примерно 73,5 кв. дм. При весе 16 кг нагрузка выходит примерно 217 г/кв.дм. Немало.
Правила читал, (СПОРТИВНЫЙ КОДЕКС FAI, Federation Aeronautique Internationale
Раздел 4 - Авиамодельный спорт, Том F4), в соревнованиях принять участие вряд ли смогу технически. И считаю, что для судей вовсе не легко адекватно оценить и стенд и качество полета совершенно разных моделей. И это дает полный простор для субъективного судейства. Вспомни ЧМ, в котором принял участие тот же Русджет. Кстати, я считаю корректным участие Алексея Сидорова с моделью Як-3. То, что он строил самолет на базе того или иного клуба не отменяет его права на участие в соревнованиях. И его победа в Первенстве совершенно заслужена.
Выявлять победителя в таких условиях, для судей задача невыполнимая, поэтому остаётся огромное место для маневра
Сергей, совершенно согласен с имеющейся проблемой. Но есть и техническая сложность при этом: если в каждом классе будет еще 3 подкласса, будет ли кворум в них, и сколько будут длиться соревнования в 12 подклассах?!
Вес самолета в том виде, как на фото, составил 7400 г
Я, конечно, далек от такого масштаба, но, на мой взгляд, это вовсе не много!
F4C - копии взрослые F4C - копии юноши F4G - копии гиганты F4H - полукопии
мало там места облетываться,
Понятно. Наверное, ты прав. Хотя и щитки на облет можно отцепить. Но еще там и деревья не на месте растут…😜 Ждем облета, успеха! И тумбочки на следующем ЧР с этим “ишачком”!
Осторожность оправдана.
Вроде не стендовую модель строил…
Почему не полетел? За покататься очки не дают.
Может быть, поэтому я всё лайнеры строю?😄
Еще и летаешь с асфальта. На траве, думаю, посложнее.
Считаю безобразием отношение организаторов к информации о событии. Мало ли недовольных людей! Это не повод лишать информации!
Нет, не думаю, от нас до той границы 350 км, там еще до мест действий добрых 500.
Восстановление того Яка получает новый стимул. Мой любимый Як-1 сегодня прекратил свое существование. Первый взлет, набор, проход над зоной, половина кубинской восьмерки для разворота. Из нее он уже не вышел, штопор с высоты метров 100 - полный отказ управления. Уже 3-ий случай в этом году в этом месте нашего поля. Весной так же в штопоре упал Р-47 с метаноловым АСП, а месяц назад отказ у импеллерного МИГ-29. Тоже тотал.
Но должен сказать, самолет регулярно пролетал 8 лет, можно считать его судьбу успешной.
Похоже, там по-прежнему проблемы с интернетом…
Ничего себе, электросамолетик!
Красила моя сестра. Времени потратила немало.
Пилот хорош, но выглядит несолидно! Усы ему, что ль, добавь!