Activity
Ребят, привет!)
Где полетать?
Купил Су 27 rc очень крылья чешутся
Приезжай ко мне на дачу, 17 км от Дорохово, поставлю на крыло. ВПП есть.
Привет Пётр и звиняй за туповатость. Теперь понял и согласен с твоим алгоритмом, сам так делаю. И с проблемой микриков согласен. У меня Futaba и иногда приходится спиртом лечить. Летаю у себя на даче как одинокий волк. Выкосил взлётку на ближайшем поле, летаю круглый год. Приглашаю всех желающих, для которых сотня км не расстояние. А если кто на западе от Москвы обитает, то велком в район Дорохово.
P.S. Не кидайтесь помидорами, если сочтёте этот пост офтопом
От себя добавлю, что никогда не пользуюсь триммерами, а всегда сажаю и использую сабтрим.
Это как? Поясните пожалуйста
это если её находят
Недавно мой заблудился и улетел в неизвестном направлении. Через две недели соседка принесла останки из леса. Тестирование показало неработающий GPS приемник.
Теперь тоже так сделаю, самое интересное, что пластиковые винты М3 есть в наличии )
Правда у моего Слика вес немного больше, около 2,4кг.
М3 слабоваты будут. У меня обламывались даже просто при рулении, если взлетка не очень ровная. Для веса 2,4 кГ нужно М4. Под крепление М3 я пропиливаю канавку на винтах примерно до толщины 1-1,5 мм.
rc-go.ru/cat/radioupravlyaem...mk2-46-55-arf/
Вот эта очень нравится.
Я бы поостерегся этого. Тяжелый очень. Ему длинная и асфальтированная полоса для посадки нужна.
особенно от этих квадриков, сатана их придумал!
+10000
Я тоже немало моделек поколотил пока не понял, что правильный вес и правильная настройка - страховка от морковок! А пену пилотажку правильно не настроить, кривизну и недостаток жесткости трудно исправить. Удовольствие от бальзовых намного выше!
Сушка на достаточно узких лыжах прет как джип практически по любой целине.
Значит вес правильный! Сегодня выгуливал своего Мустанга. Он тяжелый и капотировать любит, Еле взлетел прижимая хвост. А когда снег лежалый, взлет-посадка без проблем. А моему Яшке снег пофигу! Он очень легкий и летучий.
Снег все еще очень рыхлый, лыжи зарываются…
По разному приходят в авиамоделизм. У каждого свой путь
К авиации не равнодушен с детства. Мечтал поступить в летное училище. Не получилось, зрение подвело. Потом увлекся радиотехникой, вуз, работа… Лет десять назад попался на глаза хобби магазин. Зашел, поглазел на видео с пилотажкой, удивился мастерству, и решил попробовать игрушку - Piper J3 Cup. Зацепило, захотелось большего, купил Joker по акции, и пошло-поехало. Летаю на даче, рядом поле безхозное. Выстриг себе полосу, сейчас весь потолок завешен разными моделями. Все летают по разному, есть срывные, есть очень комфортные. Любимые это Як-54 - 1300 и Stev-1500. На Stev поставил камеру, стабилизацию с GPS, развлекаюсь сам и развлекаю гостей. Раза два удавалось даже посадить на полосу пилотируя по камере, это очень не просто.
На самом деле буду выбирать винт менее “прожорливый”
Самый “менее проржорлевый” винт с нулевым шагом
Буквально на соседней странице: Настройка самолетов 3Д, упрощенная методика
Похоже у человека проблема не с недостатком информации, а её избытком!
ээээ. мне почему-то кажется тут ошибка, при задней центровке она будет стремиться в землю. у меня стремится. все коллеги по полю говорят у меня центровка явно задняя. а судя по статье передняя… и как тут жить?
Жить нужно в удовольствие, и летать в удовольствие!
По поводу центровки. Опытные пилоты настраивают разную центровку для разных дисциплин. Например для классического пилотажа чуть переднюю. В этом случае модель летает более стабильно и фигуры получаются ровнее. Триммируют обычно так, чтобы в прямом полете горизонталь чуть поддерживать ручкой на себя. В этом случае модель в инверте меньше опускает нос. Для 3D центровку делают немного заднюю. Модель будет вертлявая, всякие кульбиты выполняет охотнее, на винте висеть легче. Считаю, что новичку задняя противопоказана. Только со временем, когда моторика наработается и будет тяга к 3D, можно начать играться с задней центровкой. Я пробовал заднюю. Было тяжело на посадке.
Резюме: если в прямом полете комфортно, а в инверте опускает нос - это нормально.
Еще один совет по центровке. Стремиться нужно к тому, чтобы модель можно было оттримировать для ровного горизонтального полета в максимально большом диапазоне скоростей при нейтральном положении ручки РВ. Я стараюсь настраивать так, Чтобы ручку тянуть на себя только на посадочных скоростях.
хочу настроить микс рудера на 2 канала элеронов-не получается. работает один микс на один канал. то есть надо 2 микса. а хочу один
Тут многое зависит от аппы. Может флаппероны настроены не совсем корректно? Проще всего решить эту проблему, если элероны посадить на один канал через Y-кабель
пытаюсь настроить миксы, чтобы шел ровно, так как в ноже стремится перевернуться на фонарь и по курсу уходит. не особо получается миксами компенсировать, руками приходится в основном.
тяжело и страшно, так как скорость вынужденно высокая
А правильно настраивать умеете? Прислать статеечку по настройке? От ЦТ сильно зависит… ну и от модели, конечно. Моя сушка так и не научилась хорошо на ноже летать. Вот выдержка: “…Тяга, положения центра масс, баланс крыла и другие базовые настройки модели – все может влиять на полет «на ноже»”.
Сложно управлять, но летать можно.
Подтверждаю. Я пробовал втыкать в аналогичном размере Мустанг Р51 4S 5200. Лететь можно, но очень сложно. Превращается в кирпич. Разбег метров 40, на посадке попасть на полосу невозможно (она у меня не очень длинная). А уж с руки бросить… если только на велосипеде разогнаться до 50 км/ч.
Я так понимаю мотор-регуль менять для начала на более мощные?
Поменять батарейку на менее тяжелую не только правильней, но и дешевле!
А-а! так это в меню SETTINGS! Я там как поставил NORMAL и ALWAYS, так и забыл про это! А кто и как ставит эти параметры? Как влияют эти режимы на долговечность акков? И вообще, может кто знает, где можно почитать про преимущество и недостатки таких этих алгоритмов?
три варианта балансировки в режиме BALANCE.
- Always
- Режим STORAGE внутри режима BALANCE
- Режим CV внутри режима BALANCE
Х-мм… что-то у меня не так! Может мы о разных моделях говорим?
А вообще-то давайте не забывать, что мы хотим дать конкретную информацию человеку, который эту зарядку только заказал и ещё не щупал. Человек спросил как долго будет заряжаться конкретный акк. Я ему дал пример. Зачем сейчас его грузить информацией, которая ему понадобится только после того, когда он начнёт её эксплуатировать! Будет интерес - спросит! А сейчас ему это воспринять будет очень сложно.
Это наоборот самый медленный способ…
Где-то читал, что для новых - да, для в меру убитых наоборот. Но за достоверность не ручаюсь, экспериментов на проводил, хотя было бы интересно… интересно для разных моделей, но при одинаковых параметрах, т.е. оценить эффективность алгоритмов. Может кто уже делал что-то подобное?
У этого прибора можно выбрать три варианта режима BALANCE
Уточняю: на самом деле множество настоек зарядки с балансировкой и без неё, но в режиме CHARGE BALANCE подключение балансировочного разъема обязательно. В этом режиме балансировка начинается сразу с момента начала зарядки. Это ускоряет процесс.
за сколько времени она будет заряжать мой аккумулятор 2200 ma ?
Информация для ориентировки:
Свои батарейки 2200mAh в полете у меня разряжаются примерно до напряжения 3,7В на банку. Заряжаются током 2А примерно за 40 мин. Принимают в среднем где-то 1300 - 1600mAh. Всё зависит от степени разряженности. Заряжаю в режиме “BALANCE”
Очень рекомендую эту banggood.com/…/Charsoon-Antimatter-250W-10A-ACDC-B…. Но нужен внешний блок питания или автомобильный аккумулятор.
Свет клином на цессне не сошёлся
У меня такой для обучения: modelsworld.ru/shop/product19329.php
Крашеустойчив, умеет летать медленно, пробег на посадке 2 м, можно даже рукой поймать, в тоже время легко крутит бочки, нечувствителен к центровке… экономия на пропеллерах опять же… Считаю идеальным для тренера.
Добрый день, возьму уроки пилотирования с нуля в Москве.
Могу дать уроки и теории и практики, есть собственная полоса. Проблема только в том, что постоянно живу на даче. Даче в районе ст. Дорохово. Если не лень ездить, милости просим.
при не удачной посадке они у меня просто выгнутся и всё, место крепления ни каким образом не сможет пострадать.😃
Так это же хорошо! Любое другое решение выворачивает площадку крепления с последующим гемором по ремонту. Карбон имеет смысл, когда идет борьба за граммы любой ценой!
Двиг и рег нужно подбирать под винт, а не наоборот.
А винт выбирать под стиль (просто полетать классику или 3D). И под желаемую батарейку!!! А батарейку исходя из желаемой продолжительности полета. По мне так больше 7-8 минут излишний вес получается. Думаю так: для модели в размере 1200 -1250 и полетным весом 1100 - 1300 винты должны быть 12 - 13" с шагом от 7 для 12" до 5 для 13". Естественно для просто полетать лучше 12". 13" тоже вполне допустимо. Для себя выбирал бы 3S не более 2200, 4S не более 1800. Моторчик соответственно 950-1000kv и 650-700kv.
неспроста там эта чушка
Это точно! Был у меня бальзовый Sbach в этом размере. Там аккум можно двигать как угодно. Пробовал различные варианты ВМГ и центровки. Всё, что советует Игорь, согласен на 100% . С более легким акком и чуть задней центровкой летает классно, но труднее посадка (довольно резко задирает нос как раз когда пора уже касаться). Тяжелая модель медленней теряет скорость и труднее попасть на полосу, если она не очень длинная. Т.е. ощущение кирпича присутствует.
если 3s заряжает нормально, с чего бы БП быть виноватым в проблемах на 4s?
Дело может быть не в БП, а ошибке определения правильного напряжения на 4-й банке. В любом случае начинать нужно с проверки (и проведения) калибровки. Если это проблему не решит, можно думать что делать дальше. Только пользоваться необходимо заведомо ХОРОШИМ мультиметром!
Хотя похоже я погорячился, есть клон Charsoon Antimatter 250W 10A Balance Charger Discharger For LiPo/NiCd/PB Battery Интересно, кто нибудь попробовал ?
Да, приобрёл я сей девайс. Один в один Реактор 250. Даже по комплектации не отличаются, только раскраска. Наверняка делают на одном заводе. Балансирует отлично, разброс по банкам 2-3 мВ (по паспорту <10 мВ).
В режиме с балансировкой перезарежает несколько целей.
А откалибровать не пробовали? На сколько перезаряжает?
Кривизну конструкции на глаз не вижу.
См. пост#21. Я тоже не видел на своем, а крен был ого-го! Аэродинамика однако… советую очень осторожно погреть и исправлять подгибанием. Я своё крыло грел в сауне. С первого раза получился перебор, потянуло в другую сторону. Поэтому действовать нужно осторожно, раз за разом проверяя результат в воздухе.
Кренит как на большой скорости, так и на малой. Кренит как с включенным двигателем, так и в режиме планирования.
Сначала проверить консоли крыла на “пропеллер”, потом все остальное. Даже почти не заметная на глаз деформация крыла влияет на крен очень сильно (имею опыт). Выправляется очень осторожным нагревом и подгибанием до достижения абсолютного равного угла атаки обеих консолей. Остальное важно для чистоты выполнения фигур на пилотажках. На простой горизонтальный полёт влияние очень незначительное.
надо ещё уметь управлять самолётом без элеронов, только РН и РВ .
Кстати об особенности управлении РН у сушки. Клюёт носом очень резко. На посадке работа РН противопоказана! Я включал микс аж 15%.
Имелось в виду конечно не полноценное управление, а хотя бы просто держать курс, чтобы совершить посадку. Если слабо реагирует на отклонения РН, может увеличить расходы ?
Там не расходы, там сам руль увеличивать надо. Это же планер!
А я вот так же с реверсом элеронов умудрился ещё как-то держаться в воздухе и самолёт не лёгкий из EPP был, а бальзовый, размахом 1200 мм. Посадить правда не смог, сморковил.) После этого случая я понял, что надо ещё уметь управлять самолётом без элеронов, только РН и РВ .
Не всякий самолет может управляться без элеронов. Мой планер на РН вообще не реагирует! Ну может быть едва заметно и только в безветрие!
Лучше выкинуть железную скобу и поставить вторую серву
А зачем скобу выкидовать? И так вторая серва отлично работает.
это то же самое что и Ваш “второй”, только с “правильным” для 4 банок кВ
Поддерживаю, этот лучше для 4S!
Я бы первый взял. Дури вполне хватит. Да и вес подходящий.
Вот и я с реверсом попутал… только в голове реверс не сработал.
Научился на своём ФанКабе более-менее делать восьмёрки в инверте с большим запасом высоты, захотелось в инверте пониже пролететь, просто по прямой.
Далее резкий порыв ветра, самолёт идёт вниз, рефлекторно дёргаю стик вверх, результат - классическая морковка под углом практически 90 градусов к планете. 😃
ОбЫдно ПанЫмаешь (с)
Панимаю! Своего Сбаха точно также вогнал в планету два года назад.
Александр, но это же ОСНОВЫ! Проверить, при малейших подозрениях перепаять. В таком краше владелец виновен на 110%, это обыкновенные “сопли”, которые допускать просто нельзя!
Согласен, что надо проверять при подозрениях. Но в данном случае подозрений не было. Впервые столкнулся с холодной пайкой у новой батареи. Теперь буду проверять!
Если бы всё исполнялось по регламенту и з/п была бы достойная , не падали бы наши ракеты и жуликов не было бы у кормушки.
Ну ракеты хоть застрахованы. А нам как быть? Неделю назад летал себе, летал, покрутил петли, бочку вправо, бочку влево и!!!.. крутится дальше до самой земли. Причина была в плохо пропаянном силовом разъёме. Спасибо братьям китайцам. Придется теперь силовые разъемы самому перепаивать.
За шесть лет полетов расколотил как раз шесть самолетов. Причины разные. По началу это человеческий фактор (зарулился, не справился с ветром, пренебрег предполетной подготовкой…). Прошлым летом улетел по камере слишком далеко. А вот последний краш предвидеть было трудно. Летал себе, летал, покрутил петли, бочку вправо, бочку влево и!!!.. крутится дальше до самой земли. Почва после весны была еще не очень твердая, углубился почти на штык лопаты, едва вытянул морду. Причина была видна сразу. Силовой провод болтался возле практически не пропаянного контакта разъема! Как он отработал всю зиму, уму не постижимо! Спасибо братьям китайцам (или сестрам китаянкам), кто у них там паяет разъёмы не знаю. Ну что? Теперь самому все разъемы на новых батареях пропаивать?
Сегодня “обьездил” карточного клона Джокера
Поздравляю! Стоковый Джокер тоже хорошо планирует и легко садится при правильной центровке. А вот в петле его скручивает. А как ваш ведет себя в петле? На вертикалях? Или ещё не удалось попробовать?