Activity
У когонить осталось программное обеспечение для Редбара? Буду благодарен.
Я вот читаю всё и не пойму.А у вас какая работа.?Доказать то у России шансов нет?
А у вас какая работа? Шапками закидывать в очередной раз?
Трудно открыть глаза и включить элементарную логику?
Этот лжепатриотизм как заноза в заднице.
…Желать войны может только человек весьма экзотических взглядов. Человек, у которого нет ни родных, ни близких.
Никого не напоминает? Что вы знаете о семье солнцеликого? О его детях? Когда вы видели его в последний раз в окружении семьи или своих детей?
Всегда есть какие-то маргинальные группы, готовые разрушить весь мир ради какой-то безумной идеи.
Совершенно верно. Идея передела мира просто поперек сознания встала кое-кому. И из-за этой (личной) идеи уже погибло несколько десятков тысяч людей и сколько еще погибнет - неизвестно.
О них вам лучше поговорить со специалистом другого профиля. Мы все же имеем дело с нормальными людьми, мы говорим о большинстве россиян. Среди большинства таких нет.(с)
Угу, о ненормальности и оторванности от реалий давно говорят на разных уровнях и в разных странах.
А у нас “большинство россиян” с выпученными глазами и пеной у рта скандируют - “КРЫМНАШ” и “МАЧИХАХЛОВ”.
Так что ваше предполагаемое “большинство”, в реальности - настоящее меньшинство.
Одни по скудоумию, другие - по лености ума, третьи - из страха.
По итогу читаем частушки на машинах - “спасибадедузапабеду”, “трофейная” и пр. чушь. И устраиваем показательные выступления на самолетах 30-летней давности над городами.
Хотя с 80-х годов запрещены полеты самолетов ВВС над населенными пунктами, про показательные выступления - вообще не стоит говорить.
Т.е. главная цель - пропаганда, зомбирование любыми способами и методами.
Через пару лет докатимся до взводных.
Наоборот, - взводные настолько вырастут, что будут делать политические заявления.
Будем делать ставки, кто больше материться в эфире - Лавров или взводники.
Спасибо за чертежи, Хасан. 😃
Добрый день, Хасан.
Также, как и все 😃, прошу чертежи катаны. Отправьте, плз. Заранее благодарен.
black_widow_364@mail.ru
Натолкнулся на старого знакомого - Айнетдинов Ильхат(Игорь).
Продает здесь:
силовая установка 800 класса scorpion hkiii-5035-410kv ,castle creations | phoenix ice2 160hv и аргрейд т-rex700
Потенциальных покупателей предупреждаю о непорядочности продавана, хамских замашках, да и просто чел напрашивается на вздрючку.
В поиске смотрите мой пост.
Деньги так и не вернул, в личной переписке - это даже не хамство было. За такие выражения, что этот чел писал, реально бошки отрывают.
Алексей, а где могут продаваться плашки для нарезки резьбы?
Сорри, что вмешиваюсь.
Одно время я часто бывал в Ижевске. Возле автовокзала у вас был рынок, так вот там столько всяких шняжек мужики продавали для обработки металла, что глаза разбегались.
Как на счет таких стоек www.hobbyking.com/hobbyking/s...5cc_size_.html
Пападос 😃
для 30-го размера будут жесткие. Стойка под вес 2-2,5кг.
Айнетдинов Ильхат(Игорь)
Собственной персоной:
Вот здесь rcopen.com/forum/f28/topic313122 этот мальчик продал мне лопасти.
По вскрытии посылки выяснилось, что лопасти совсем не 3G, а для флайбарного вертолета и что одна пара совсем не новая и вовсе не один раз(как утверждает мальчик Ильхат) ставилась на вертушку.
Что такое 3G мальчик не знает или делает вид, что не знает, бормочет про 3D-лопасти, чтобы это не значило в его понимании.
И самое паскудное, - мальчик совсем не хочет возвращать деньги.
Видимо, мальчику родители не объясняли в свое время, что такое хорошо и что такое плохо.
Решпект.
Снимаю шляпу 😃
Тут еще есть не плохой выбор www.aerobalsa.ru
Здесь фанеру не берем. Продавец не очень правильно себя ведет.
Читаем здесь:
www.rccontrol.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=2913#p4…
Спасибо за подсказку, что-то я видимо плохо читал. Пошел еще раз читать.
Актуально.
Поделитесь, покупал здесь кто-нибудь?
Подозрительно низкая стоимость доставки.
Я имел в виду, что так как серва перенесена вперёд, её можно двигать по вертикали… а так считаем: серва 55гр, бек 35гр, контроллер ~90гр, приёмник 14гр. Почти 200 грамм.
+1
Я за конструктив 😃.
Есть у мну Экстра в 60 размере с 91осликом 4-хтактным, без родины и флага - на ней харриер, что прямой, что в инверте - без заморочек РН и газом делается.
Реально - раз поставил в харриер и можно курить 😃 сама летит, тока РН чутка придерживать надо. То же самое и на ноже.
Курил эту экстру в удивлении долго, пока не дошло - вертикальная развесовка.
Т.е. неизвестные кетайские парни умудрились добиться вот такого афигенного баланса, без лукавых миксов.
К сожалению, если я “воздвигну” дома или в кабинете стапель для “ловли” фирменной крутки то меня выставят из дома или с работы (что более экстремально).
😃 у меня стапель - это гладильная доска 😃 , тока тряпочную байду снимаю с нее(с доски)
Фирменная крутка вы наверное про аэродинамическую крутку? Потому что в плане геометрии там все ровно, но правда, крылья из трухи не приходилось восстанавливать, может и есть какие грабли, хз. Была замена нескольких нервюр, лонженронов, целиком крыло - нет. Не на этом самолете.
Кроме акка есть ещё регуль, серва РН перенесённая вперед, приёмник и у некоторых к коим и я присоеденился отдельный БЕК.
А где-то попадалось в теме, что акк засунули под площадку, тока не представляю как умудрились 😃, вернее засунуть-то можно, но как постоянно вытаскивать его??? Или заряжать не вынимая 😃
Еще можно на элероны дифференциал настроить если аппаратура позволяет, тоже фигуры будут ровнее.
А на срывных фигурах получите недостаточность элеронов при макс отклонениях.
С крылами только засада, восстановить то можно, но сохранить геометрию сложно
Ну да, если склеить криво - грустно будет 😃. Стапель рулит и длинная линейка.
У Себы очень хорошо проработан конструктив, ремонтировать легко, очень тяжко с хайперионом и ворлдмоделс - там полный ахтунг, многие элементы и их связку просто переделывать приходится. Очень неудачно проектируют и очень сложно ровно собрать потом.
Потому и защищаю Себины изделия 😃
Ваши повреждения на фотках просто смешные такие я и сам клею, но не так красиво.
У меня шасси вырвало с площадкой, капот треснул и мотораму слегка сломало, так я вечерами после работы 1,5 месяца клеил - измучался. Проще новый было купить. сделать за день и летать.
Рад, что рассмешил вас 😃
Площадка на фото полностью разобрана за 1,5 часа, детали вырезаны за вечер, осталось вклеить, только погоды нет, лень одолела.
А вот “смешные повреждения” - вы видимо плохо смотрели или просто не поняли.
Это была замена 2х шпангоутов в центре фюза. И это ни разу не площадка шасси. Времени ушло около 1,5 недель. Там фюз был пополам по факту переломан, висел на пленке 😃
Вообще то Себины самолеты после таких крашей в пыль рассыпаются
вот катана - практически вертикальная морковка:
Вот ремонт:
Примерка 😃
Результат:
Повторяю - не вводите людей в заблуждение, - ремонтопригодность у Себиных самолетов очень даже ничего.
С этим понятно, я про второй микс
Миксы - дело личных пристрастий, попробуйте, не понравится - уберете.
Потому ничего и не пишут, что писать собсно и не о чем.
Эт же не ССРМ на верте. Уводы править руками или миксами - вопрос холиварный 😃.
Так кто-то может посоветовать, что делать с дрожащей сервой эллерона?
Поменять потенциометр. Где взять - второй сложный вопрос 😃
На фотке, где эскиз моторамы, не смотрите на количество слоев фанеры, я делал переклей из 1мм 3хслойной фанеры, потом подгонял по толщине.
Вот здесь были сломаны 2 шпангоута, как видите вставлены новые.
Никакого особого напряга не испытал при замене.
Вот здесь сломаны 2 полушпангоута и площадка.
Это был полноценный краш.
Это изготовленная моторама половина деталей мои, половина выживших
Это человек просил узел крепления трубы
Новые детали на замену сломаным
Вот мотораму точно не надо заказывать. Очень простая и незатейливая конструкция. За час элементарно ее изготовить - лобзик, фанера, линейка, надфиль. Не выдумывайте.
Выложите фотки повреждений, чота мну кажется у вас серьезные повреждения и как бы не стало так, что проще новый фюз купить.
Конструктив фюза - внутренняя коробка из 2мм фанеры, обшитая бальзой. Если что-то ломается по коробке - я бы просто делал замену деталей.
Практически, - замена любой детали коробки ведет к полной разборке фюза до закабинного отсека.
А что за 3 корневые нервюры?? Их две - по одной на каждую консоль.
Фотки и эскиз моторамы выложу чуть позднее.
Вообще то Себины самолеты после таких крашей в пыль рассыпаются.
Никто ни во что не рассыпается. Очень крепкий конструктив.
Если у вас рассыпалось в щепки - значит просто сильно воткнули.
Сколько на нем летаю - столько удивляюсь крепкости конструкции.
Очень ажурная конструкция летает хорошо, а восстанавливается трудно, но чаще никак. У меня шасси вырвало с площадкой, капот треснул и мотораму слегка сломало, так я вечерами после работы 1,5 месяца клеил - измучался. Проще новый было купить. сделать за день и летать.
Господя… что же вы тут понаписали то,а???
Коробка фюза -2мм фанера, площадка 3+6мм фанера, моторама -3мм и 6мм фанера с переклеем и нехитрыми шиповыми соединениями.
Все разбирается на “ура”, вырезаются новые детали. В чем мучения и где ажурность?
Не вводите людей в заблуждения.
Хотел попозже, но наверное прям щас выложу фотки.
А крылья-то целые или тоже в труху?
Много там чего делать придется. Сфотаю - выложу. Имхо, проще смашатабировать чертежи Хасана. Конструктив практически тот же, за исключением некоторых узлов.
Сделать съемную законцовку. Она же просто приклеена, профилированый цельный кусок бальзы. Законцовку отрезать по клеевому шву, клей убрать, вместо клея крепление грибком, саморезом, болтами.
один эксперемент с шайбами, но пока не врубаю как сделать красиво на наши закругленные крылья. Вроде как на какойто фотке видел для 54ого Яка (законцовка пахожа).
Да там все просто. Пленку вскрыть, отрезать законцовку, при3,14чить шайбы, пленку не забыть обрезать и приклеить 😃. Шайбы - это действительно просто шайбы, сделать шаблон вырезать из фанерки или бальзы, обтянуть любой пленкой. В гугле посмотрите фотки самолетов с шайбами - все без изысков и незатейливо.
Вот только зачем?
Но площадку крепления стойки лучше сразу при сборке усилить, очень слабая конструкция. Небольшая ошибка на посадке и лапти в крыле.
Не знаю, какие такие “небольшие ошибки”, но при остановившемся движке, плашмя с 1,5м высоты, грохот и пыль столбом - площадке хоть что. Только стойки разогнулись. Вес самолета 3200г с аками турниги 4000 6S.
Да и вообще, глупости про недостаточную прочность узла крепления площадки и стойки шасси. Столько было грубых посадок, плюханий в траву…
Стойка и площадка жива и ни разу не ремонтировалась.
… Самоль подмахивает на хариере… Прочесал всю ветку, но так и не понял кто и как это исправлял.
Руки. Не стесняйтесь с газом, РВ, РН и элеронами. Качает если мало газа. Смело добавляйте газку и ловите РН. Или как я поначалу делал - РН до упора и газом держал угол. Угол держит любой, не понимаю, о чем тут народ пишет про определенные углы. Винт АРС16х10. Центровка - 140 - 150мм ± лапоть.
Ну и где там общая информация? Человек точно отвечает на поставленный вопрос, с указанием размеров, серийных номеров, названий и нумераций подразделений, дат, ссылается на авторитетные источники. Если это общая информация, то тогда я - испанский летчик.
И потом, чтобы узнать, поделится он чертежами или нет, - как минимум надо спросить его об этом. Хуже не будет 😃.
По личному(небольшому) опыту общения с ним на форумах с середины 90х годов, он никогда не отказывал в помощи. Блин, не парьтесь, просто спросите его.
Так и есть, потому и предлагаю задать вопрос по чертежам гуру Мансуру.
Не хочется спорить по поводу фюзеляжей…
vif2ne.ru - форум масштабных моделистов. Там ответы на все вопросы.
Кстати, эти чертежи при сравнении с чертежами чешской серии монография летницка, дает разницу в длине (при пересчете в М1:1) 1500мм. И нижняя хорда фюзеляжа тоже сильно отличается. Это относится к серии “Е”. У чехов мессер получается более “худым”, что наверное верно, исходя из фронтового прозвища мессера - “худой”. Потому - думать надо.
У масштабных моделистов есть гуру по мессерам - Мансур Мустафин, надо ему задать вопрос.