Activity
Отличное видио, даже куртка пилота, в тон расцветки самолета.
Лех, вообще то У DA все дюймовое, должно быть, так что в Питере не найти, вся бензомотогазонокосильная техника метрическая…
Вы сами себе и ответили.
Нельзя на бензинах полностью герметизировать бак, ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть дренаж, это не калилка.
На калильных двигателях создается давление в баке, потому там необходима полная герметичность, а в Вашем случае карб засасывает бензин, и если бак полностью герметичен то создается разряжение, и бензин не поступает.
Нужен дренаж.
Заменой, у меня есть.
Не стремно, брал у них, все без проблем.
Димк, у меня есть - пробка, шланг,бак, и куча запчестей для карба, звони все даром, я уже дома,сегодня выписали.
переделывай, не сомневайся. я также долго летал на боковом, пробовал доработки “от производителя”, дудку на карб, трубочку с мембраны в маленькую ёмкость. всё это немного лечит но не решает проблемы.
на заднем отлетал около часа. это другой мотор, лучше заводится (хотя и исходник неплох), намного стабильнее на холостых и в полёте мурчит без признаков срыва или богачения смеси. на посадке не глохнет.
я доволен.
Ура!
Спасибо , наконец-то мы услышали начальника транспортного цеха.😃
P.S пост 1207
Да, действительно , как с патчем работает?
-Жаль,что нам не удалось послушать начальника транспортного цеха:o
-Но выговор мы ему объявим…😍
…и на Циклоне есть сама канистра.
Самолет-супер
Я так понял, у 30ки есть туннель под канистру?
😁-это и был тот самый момент😁
А, может самое банальное, столько время работает, притерся ,блин.
А я думаю, проп. играет роль маховика. 20Х7 или 18Х8 большая разница.
Да, действительно , как с патчем работает?
Никто винтом ничего не цепляет!
У многих, в т.ч. у меня такая же фигня, “лечу” лёгкой подгазовкой после касания… Думаю проблема в настройке холостого хода всё-таки и возможно расположении цилиндра - ВНИЗ!!!
Кто-нить пробовал поставить этот мотор башней вверх или хотя бы вбок?
Зажигание 100% не при чём (кто-то двигал идею о плохом контакте свечного наконечника / провода).
Подозреваю что проблема в силах действующих на воздушный винт, т.е. потеря обдува - перестаёт раскручиваться от набегающего потока, как следствие возрастает нагрузка на мотор, как бы сказать чтоб понятно было, в общем пока Вы на глиссаде на малом газу, винт не столько крутит мотор, сколько набегающий поток, т.е. мотору не нужно прилагать больших усилий для вращения винта. После касания, происходит резкая (относительно) потеря скорости, как следствие набегающий поток уже не крутит винт, и в этот самый момент, мотору не хватает мощи на режиме х.х. чтобы выкрутить наш винт, он просто сдыхает. Пробовал поставить завышенные обороты х.х.(~2500), тогда он не глохнет, правда несется по полосе после касания…
Моё резюме - какая-то фигня с настройкой х.х.!!! Возможно даже неизлечимая… К тому же, обнаружил разность оборотов х.х. перед взлётом и после посадки, т.е. перед взлётом, самолёт катится по полосе на х.х., а после посадки, если не заглохнет (успеть подгазовать), то обороты явно ниже, приходится триммером поднимать, правда буквально на “щелчок”. Возможно дело так же в температурном режиме. Хотя, мотор мой пока съел около 2 литров… Потом возможно будут изменения.
Уточните- карб сбоку или сзади.
У меня сейчас сбоку, такая же фигня.
Заказал патч, уже в Москве, скоро в Питер приедет , будем поглядать.
А, что все пропали?
Как с новым расположением карба? Как двигло работает?
aleks4- Вы прокладку поставили на двигатель у которого карбюратор расположенный сзади?
А проп какой?
Ждемс… с нетерпением…
вот с ценникомwww.rc-fans88.com/details.asp?prodid=1980
А если зарегиться, то еще дешевле…😛
Дождались или отмучились😲😃😃😃
sdshobby.com/dle30-conversion-kit-p-1286.html
Пошел первый элемент.
Вообще-то сильно смахивает на конструкцию 3W
sdshobby.com/reed-valve-insulator-for-new-dle30-p-…
Под такие требования и такой мотор , самолетов нет.
Почитайте тут, может поможет.Проблема подобной ,что у Вас.
rcopen.com/forum/f89/topic160843/401
А вообще то, по отзывам, Tillotson капризный карбюратор.
Посмотрите ось газа, на наличие люфта, может воздух сосет, соответственно обедняется.
😁произвоДЯТЛА😁
Карб может и фирма, а вот крыжечка DLE…
Я поставил холостые 2100-полетные 1900-рулежные и у меня ни чего не глохнет и газуется, максималка 7400 проп 19х8. дерево.
Карб и все прочее родное.
40ка, я думаю слишком много, и по весу, и кубикам.
Электро на выходе будет дороже.
А так , да, 30ка будет нормально.
Самик не плохой, очень прочный конструктив и летает нормально, а главное в ВАЗ2105 входит свободно.
Около 5,5кг.
Хотя на посадке, с такой нагрузкой, это не мешает.
У меня он и сейчас есть. Летабелно, да, но грустно.
EDGE 540 - как ни странно, тяжелей Экстры.
Поставил DLE30 ,ни как не попробовать, погода не дает.
А так 3W-28i CS или DLE 30
Всем здравствуйте,на днях стал обладателем этого самолета.Такой вопрос видел я как он летает с 42 мотором и недавно наткнулся в барахолке продают с 40 мотором т.к опыту у меня с бензинычами совсем нет прошу подсказки если на него поставить рекомендованный 26 мотор это совсем грустно будет?
ОЧЕНЬ…😦😦😦
Фин-Стройматериал
329-88-22
Богатырский 18\3 (там где таможенный терминал, приблизительно напротив катка и “Метро”)
www.fin-sm.ru/site/index.php?page=3&cat=38
Так понятней будет, кто такой Евгений.
rcopen.com/forum/f78/topic146676/161
Хотел выкинуть коробку, случайно вытащил упаковочную чепуху… и обнаружил мануал и 3и наклейки…
Блин , все такие вещи кладут на видное место, а тут спрятали…
Напишите, звать Евгений.
rcopen.com/forum/f78/topic132747