Activity

Привчины самопроизвольной остановки двигателя

Вы сами себе и ответили.
Нельзя на бензинах полностью герметизировать бак, ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть дренаж, это не калилка.
На калильных двигателях создается давление в баке, потому там необходима полная герметичность, а в Вашем случае карб засасывает бензин, и если бак полностью герметичен то создается разряжение, и бензин не поступает.
Нужен дренаж.

DLE 30
aladdin:

переделывай, не сомневайся. я также долго летал на боковом, пробовал доработки “от производителя”, дудку на карб, трубочку с мембраны в маленькую ёмкость. всё это немного лечит но не решает проблемы.
на заднем отлетал около часа. это другой мотор, лучше заводится (хотя и исходник неплох), намного стабильнее на холостых и в полёте мурчит без признаков срыва или богачения смеси. на посадке не глохнет.
я доволен.

Ура!
Спасибо , наконец-то мы услышали начальника транспортного цеха.😃
P.S пост 1207

DLE 30
warpilot:

Никто винтом ничего не цепляет!
У многих, в т.ч. у меня такая же фигня, “лечу” лёгкой подгазовкой после касания… Думаю проблема в настройке холостого хода всё-таки и возможно расположении цилиндра - ВНИЗ!!!
Кто-нить пробовал поставить этот мотор башней вверх или хотя бы вбок?
Зажигание 100% не при чём (кто-то двигал идею о плохом контакте свечного наконечника / провода).
Подозреваю что проблема в силах действующих на воздушный винт, т.е. потеря обдува - перестаёт раскручиваться от набегающего потока, как следствие возрастает нагрузка на мотор, как бы сказать чтоб понятно было, в общем пока Вы на глиссаде на малом газу, винт не столько крутит мотор, сколько набегающий поток, т.е. мотору не нужно прилагать больших усилий для вращения винта. После касания, происходит резкая (относительно) потеря скорости, как следствие набегающий поток уже не крутит винт, и в этот самый момент, мотору не хватает мощи на режиме х.х. чтобы выкрутить наш винт, он просто сдыхает. Пробовал поставить завышенные обороты х.х.(~2500), тогда он не глохнет, правда несется по полосе после касания…
Моё резюме - какая-то фигня с настройкой х.х.!!! Возможно даже неизлечимая… К тому же, обнаружил разность оборотов х.х. перед взлётом и после посадки, т.е. перед взлётом, самолёт катится по полосе на х.х., а после посадки, если не заглохнет (успеть подгазовать), то обороты явно ниже, приходится триммером поднимать, правда буквально на “щелчок”. Возможно дело так же в температурном режиме. Хотя, мотор мой пока съел около 2 литров… Потом возможно будут изменения.

Уточните- карб сбоку или сзади.
У меня сейчас сбоку, такая же фигня.
Заказал патч, уже в Москве, скоро в Питер приедет , будем поглядать.

EDGE 540- 26 и 3W-28i CS

40ка, я думаю слишком много, и по весу, и кубикам.
Электро на выходе будет дороже.
А так , да, 30ка будет нормально.
Самик не плохой, очень прочный конструктив и летает нормально, а главное в ВАЗ2105 входит свободно.

EDGE 540- 26 и 3W-28i CS
ДмитрийСмирнов:

Всем здравствуйте,на днях стал обладателем этого самолета.Такой вопрос видел я как он летает с 42 мотором и недавно наткнулся в барахолке продают с 40 мотором т.к опыту у меня с бензинычами совсем нет прошу подсказки если на него поставить рекомендованный 26 мотор это совсем грустно будет?

ОЧЕНЬ…😦😦😦