Activity

Ще - 2 " Щука"

Замеры производились в 2014 на новых аккумуляторах 25С. 5Ах 25С потенциальной токоотдачей 125А. Ошибся на размер с лопостяим и на кг с тягой. “сравнительные испытания силовой на 6 и 9 s,винт 17Х8 . Получилось 4.2 кг от 6 банок 8.9кг от 9 банок. на 6 банках ток 64а”

Ще - 2 " Щука"

Могу поделится какие характеристики снял сданного двигателя на стенде NTM Prop Drive 50-60 Series 380KV / 2665W . Конфигурация лопасти АПС 18Х8 , питание 9s 3sх3 5А ваттметр 90А контарик 7 кг, при 100А - 3,1кВт 7,9кг. Гонял минуту, дым не пошел.
Удачи в проекте.

Гидросамолеты

Можно вместо стенда использовать сам планер, закрепив его на тележке от детского грузовика, привязать за хвост перед стабом ленту с кантариком, и по очереди снимая винты снять характеристики с движков 100%, 50%. Если разница больше чем в треть, новичку лететь на таком не советую. Аппаратура стоковая не даст возможности вывести движки в один режим. Закупай на НК или али горсть движков 3-4 и подбирай одинаковые.

Гидросамолеты

Проверь движки на стенде с контариком, вероятно есть разнотяг. Мы свой так и не вылечили, летал исключительно бочком. На полном газу ровно, на холостых, идеально планировал. На любых положениях среднего дросселя - бочком. Меняли контроллеры на другие, не помогло. Руки не дошли движки с Канадиара перебросить.Таки весит на стенке ждет своего часа. Вывод что стоковые движки не очень.

Большие пенолеты для души

При таком размахе можно просто 2 батареи в след, если регуль вытерпит. И винт не копийный, можно даже на 1размер меньше. Запас под тапком будет.
Очень шикарный самолет получился, а пилот любитель у земли бочки покрутить, и на спине да низенько, для первого полета ну очень смело.
Надеюсь увидеть на Томских полетушках и лично пообщатся.

Гидросамолеты

Дело хозяйское, но по факту у меня очень тяжело проходили взлеты на 7", постоянно цепляя за воду, хотя вес в максимуме с батареей 2,2 3S и ФПВ приблудами доходил 1,2кг, хотя тяги на 7 дюймах гораздо больше. С хоби кинга Master Airscrew 6x4 визжат конечно как турбины, и двиг 1200об/в носится как бешенный вжик. Тяги удается снять меньше половины. Разгон подольше, зато минимум зацепов за воду.

Гидросамолеты

С таким весом, очень большие лопостя. У меня меньше кило и то 7" с воды очень хлопотно поднимался, и даже снег цеплял. 6"Х4Х3 самый размерчик. Не увеличивай диаметр, увеличивай количество лопастей.

Полукопия для FPV

Если дилема с диаметром винта, можно уменьшить -1", +1S по питанию, лишь бы контроллер позволил. Бывает и не такое, мы с коллегой сгоняли 2метровый ФПВшник на 6км, залезли на 1,5км, вернулись на базу, и в 100 метрах от базы “сели” без РВ.
Не унывай, вскрывай лучше сейчас чем он потом сам в полете вскроется. Делай все по уму, и летай себе в удовольствие.

Полукопия для FPV

А выкос какой реализован? Сочуствую поломке, но гидрачь даже лучше облетывать в зиму со снега. Аппарат с толкающим винтом с нормальным винтом и нулевым выкосом при взлете делает “подкову” вверх и в лево. Гидрачи и с тянущими винтами на воде значительно проседают при начале разбега, так что метод научного тыка приближенный к особенностям пилота даст самый точный результат. Удачи в ремонте и достройке.

HK в России...

Когда вы живете на одной улице с таможенным терминалом, можно и жевать и говорить одновременно. А когда чтобы получить 50$ пенопластовый серфер надо лично прибыть на таможню за 300 км а потом еще отмахать 100 км за таможенником в губернию, вам в неризиновой наших замкадных проблем конечно не понять. Если попадаеш на общение с таможней платить далеко не самое страшное зло. Они видят в таможеной декларации больше 200$ и хотят лично видеть Вас. А если китайцы по неграмотности напишут вместо “модель” - “маникен” , груз признается коммерческим. А значит …

HK в России...
aland:

А что, товар дороже 200$ с китайского или европейского склада попадает на растаможку?

любые посылки из за бугра C 01/01/2014 150евро или 200 $ инвойс или стоимость товара по русски подлежит растаможке. Если заказать очки Фатшарки с приемлемым разрешением это примерно 300$ с интеренационального склада(в китае), то уже попадос на общение с таможней, и оплата их услуг. Отсюда и очень большой интерес к теме ру.склада с товаром свыше 200$.
На НК при оформлении посылки запрашивают какую стоимость товара указывать 100%-70-30-10- занижение инвойса. Но это вариант нарваться на проблемы с таможней.
Вот допустим самоль
hobbyking.com/…/__63328__HobbyKing_Mellizo_50e_Aer…
268$ на русском складе. Даже не смотрю стоимость доставки.
На китайском складе он 205$. Но если я его закажу с китая, мне гарантированно личное присутствие на таможне которая к слову сказать от меня ближайшая за 300 км.

Пе-8 1:12 электро размах 3,26м.

Как говорят техники из гражданской авиации -" не лезь в отлаженный механизм и он тебя не подведет". У Дениса была отличная проверенная полетами схема силового питания. К инциденту привела проблема с телеметрией, вот её считаю и надо отлаживать и настраивать, на самую дохлую батарею. А остальное на усморение автора, этого отличного проекта.

Пе-8 1:12 электро размах 3,26м.

Удачный апгрейд Денис!
Возня с проводами после всего описанного, кажется уже просто лишней.
Рабочая надежная схема питания.
Если оставлять аккумы на месте возле регулей, то резервная силовая не нуждается ни в каких конденсаторах, потому что даже полудохлый аккум сам и есть конденсатор.
Если все питающие элементы спихать в фюзеляж и тянуть силовые провода к регулям моторов, тогда нужен частокол конденсаторов. Сегодня модно ставить танталовые, которые рекламируют в современных материнских платах. Они заменят и электролиты и обычные керамические конденсаторы, более эфективные на ВЧ диапазона. Не даром в компах перешли на тантал они более долговечны. А менять частокол даже 1 раз в 5 лет не хочется. Чтоб не связыватся с частоколом, можно наростить 3 провода от регуля, тогда вес возрастет еще в 1.5 раза, и помехи от силовых проводов будут пожестче, и встанет проблема обдува регулей.
Самому приходилось наращивать в обоих вариантах до 1,4 м из соображений центровки. Токи до 44А, плюшкой 40А.

Пе-8 1:12 электро размах 3,26м.

Правильно, только опыт покажет верность мысли.
Но чтоб не быть голословным приведу пример аналогично подпитки из модельно автомобильной жизни. Прошлой осенью в Томске собиралась тусовка на полетайки с соседних областей фестиваль к закрытию сезона. Пока у меня машина весь день стояла, аккум 72а почах, так что даже лампочки не горели. Тусовка дружная, даже просить не надо о помощи, кемеровские коллеги показали фокус вот с такой батарейкой -
hobbyking.com/…/__25427__Turnigy_nano_tech_A_SPEC_…
но суть даже не вней, а в проводе которым её подключали - hobbyking.com/…/__10266__Charge_Cable_w_Male_XT60_…
стандартный 4мм банан на ХТ60 от В6 зарядника , сомневаюсь что там и 2 мм есть. Машину с движком 2,3л завели от батарейки 2,2 а 3s пусть даже 65с. Я не сомневаюсь что батарея бы отдала весь требуемый ток 100-150 а, думаю провод бы по любому не выжил.
На посадку на полном газу ни кто не заходит когда батареи могут быть по разному разряжены, и требуемых 30-50% газа можно и по 2мм толкать. Взлетаем все таки на заряженных и летаем без экстремальных разрядок совсем до нуля. Ну если уж всетаки летать до 0, то не спасут и полноценные толстые провода.

Пе-8 1:12 электро размах 3,26м.
soulseeker:

Для выравнивания потенциалов, хватит и тонких.

подерживаю, именно для одновременности выработки хватит и тонких 1,5-2мм кв, и именно в конфигурации 2 внутренних и 2 внешних. Мы же не пытаемся полностью питать, а просто выравниваем потребление. Для контроля можно впихнуть этих тонких разрыв проводов Аперметр и от тестить весь расход батарей на земле.

В-25 Митчел от Хоббикинга электро

Там всего одна батарея. По фильму видно регули газ сбросили 1 ступень отсечки, самолет задрал нос попытка разворота полная отсечка регуля, и штопор прям как по учебнику. На этом аппарате даже на перед 4 разворотом на посадке опасно газ сбрасывать.

В-25 Митчел от Хоббикинга электро

Есть в наличии TR 3536 -1100 и оргинальные винты от В-25/Москито. Как силовую закреплю на тушку отмерю и ток и тягу. Только у нас пока мороз 30 жмет в гараже не комфортно работать. Есть еще ослик 3005-1100.

В-25 Митчел от Хоббикинга электро

Реальный маштаб винта к размаху 1355мм должен быть еще меньше. Надо Чертежи поизучать. Производитель подобрал винты наиболее подходящие не самолету а силовой установке. Зазор между винтом и взлеткой очень маленький. У меня нервов не хватало видеть зацепы за травку между стыков плит, и из этого каждый раз ранше желаемого ручку на себя дергал, и вместо плавного копийного взлета, получается “выход силой”.
Перед глазами оригинальные винты Б25-москито - на вид шаг 4-5

В-25 Митчел от Хоббикинга электро

Мне так и не попалось явное описание размерности винтов. Когда на НК заказывал тушку, одновременно и комплект резервный винтов заказывал. Сейчас там глухо ни описания ни чего нет. Все это фигня.
Не важно 10х6 или 10Х8 , важно не перегрузить планируемый мотор. У каждого мотора в описании нормальный и максимальный ток. Поэтому очень рекомендую запастись кантариком (или тахометром) и модельным амперметром.
По амперметру можно подобрать совместимые винт-мотор. Когда отстраивали одинаковую тягу ток около 20А был.
А по кантарику отстроить одинаковую тягу на моторах хотя бы в пределах 5%.
В нашем варианте это было реализовано на 9канальной JR-ке, каждый мотор управлялся отдельным каналом.

www.aliexpress.com/item/…/573409399.html
Вот нашел явно ссылку с описанием 9Х6,5 размах наш , но форма винта явно не наша.

В-25 Митчел от Хоббикинга электро

движки вероятней всего вот эти
hobbyking.com/…/__15199__HobbyKing_Donkey_ST3508_7…
по форме размерам геомерически и по возможным тяговым характеристикам совпадаеют. Имющийся “ослик” 3007 чуть меньше. Регули если почитать тему 30 стоят, но в нашем варианте мне помнились 20-25а всё это ноу нейм.
Движки этой серии очень не понравились капризностью настройки т.е обязательно требуется подбор тайминга. Возможно и у вас не хватает тяги из за не точной настройки реглей. Если сомневаетесь в имеющих экземплярах лучше рекоменндую порытся на лидерхобби выбрать там подходищие движки серии 35-30 или 3536 с кв меньше 1000 если использовать штатные винты 10Х8Х3. Там можно под акцию подкараулить движки 5-10 баксов. и за столько же регули на 30а вот к примеру
www.leaderhobby.com/product.asp?ID=9394001224493
двиг
www.leaderhobby.com/product.asp?ID=9394001070001
рег

Вот двиг www.leaderhobby.com/product.asp?ID=9394001220754
идеально подходящий. Дождатся на него акцию скидки и взять 3-4 выбрать 2 наиболее близких по характеристикам.

В-25 Митчел от Хоббикинга электро

С наступающим у нас уже 1ч40мин до нового года. Пока движки отстраивали взвешали не раз. С акком 2,2 а 3S 35 -40С взлетный вес 1,8кг. Тяга каждого двига по 1,1 кг, а вместе батарея и проводка просаживается и всего 1,9кг.

В-25 Митчел от Хоббикинга электро
муж_Энди:

А сейчас летает ли кто либо на таком самолете ? Какие движки на нем стоят ? Регули ампер на 40 ?..

У нас абсолютно целый, но сдурью в убрке шасси. Регули 20 а там всего. У владелца в плане поменять стоковую систему уборки на червячную. Проявляется дурь следующим образом не зависимо от наличия отсутсвия приемника шасси не прерывно отрываются закрываются. Первый год грешили на Мгц аппу одна лапка только пожималась, сейчас зараза перекинулась на все лапки. Будем искать мертвую машинку на створкочных или шассевых.

свифт2 - боец из пилотажа - вопрос

На таком же только с Лениным летать учился. Силовая стояла ТR3536 с тягой 1.5 кг, но винты больше 8" не влазили, поэтому летал с батареей 2.2 3S и весом до 650гр. Маневренность конечно “кирпичевая” зато ломовой запас тяги позволял таскать 5м ленту без напряга. В качестве фюзеляжа был собран “гробик” из мандариновой фанеры. Второй мотор сет с CF2822 тягой 700гр 1.3 3s батарей укладывался 500 гр. Летать по комфортней, но без ленты. С правильно выставленой центровкой, при любом весе и старт и посадка были комфортными. А вот с максимальными скоростями, скручивало его по всякому. Самодельный с такими уже профилями из обычного белого пенопласта и без крутки, совсем другой аппарат на посадке. Чуть скорость прощелкал и корнеплод.
rc70.ru/forum/gallery2.php?g2_itemId=5153

hobbyking.com

"Бабло подвисло " это не хорошо. Из 40 полученных посылок , одна по которой “бабло подвисло” шла больше полгода. Заказал Радугу и конторллер НК на 90А который разбирали, как горячие пирожки. Оплатил в начале 2011 года напрямую(сдуру) все в наличии было, а ихный сервак торговый сбойнул. Деньги Визы классик списались, а к заказу не прилипли. Написал письмо, быстро откликнулись, проверяли 9 дней и привязали. За эти 9 дней регули в наличии кончились. И начались хождения по мукам. Переписка была регулярной, с 3 менеджерами поочередно. В итоге к концу лета получил посыль.
Такие сбои были и раннее, но решались они чуть быстрей и посылки шли всегда 16-40 дней, в мою глуш.

Rainbow F3A

Еслибы идея была здравой, братья китайцы давно бы уже клепали моторы допустим 3599. Много копий на эту тему было сломано, оптимальный двиг примерно равный по габаритам 3536, 4240, 5055 … , в остальных случаях идет потеря кпд, крутящего момента. Можно еще про редуктор вспомнить и …

Rainbow F3A

Кто еще не обзавелся радугой, или хочется недорого “ремкомплект” в запас
www.leaderhobby.com/product.asp?ID=9394001220384
34,34 сам и 45,47 доставка. Неделю они держат скидку, потом опять ценник задирают.
А кому лень переделывать мотораму под 42хх размер
hobbyking.com/…/__17355__HobbyKing_Firenza_F3A_EPO…
Аналог А388 46,99 сам и 48,44 доставка.

Rainbow F3A

[/QUOTE]я полностью менял мотораму,ставил такую banned link .[/QUOTE]

После неудачной посадки тоже сделал новую мотораму. Распотрошил фоторецептор от лазерного принтера НР1100-1200, там дюраль около 1мм.
Смотрится конечно подешевле заводской, зато повторяемость и доступность материала на лицо.
Фотки пока нет.

Rainbow F3A
Владимир1961418:

Интересно где Вы видели такой мотор?

извинияюсь ошибся немного.
www.leaderhobby.com/product.asp?ID=9394001223852
5045 по однодневным акциям их раздавали по 17$. по весу 250гр мощность 980вт норм и 1300 кратковременная.
Еслиб не посадочное место, был бы оптимальный вариант, по ценртовке- мощности.
И ни в коем случае не рекламма.