Activity

Рама TDRex 700
levon_2005:

И переубеждать меня так же нет смысла)

Даже и не собирался…

levon_2005:

я выставил тайминг выше (отличный от нормы), мне только показалось что моща выросли

  • это не моща выросла а КПД двигателя.

вот здесь, первое, что нашёл, более подробно описан тайминг (надеюсь, поможет:) ): rcopen.com/forum/f20/topic83190 и вот ещё: f3a.bestforums.org/viewtopic.php?f=24&t=168

Рама TDRex 700

Ребята, тайминг не влияет на мощность двигателя - потребление тока никак не зависит от того какой стоит тайминг. Что такое тайминг- хорошо опимано в дной из статьей Олега Муринского, а если сравнивать по простому - это как зажигание в машине либо в норме либо опережённое. Именно от чрезмерно “опережённого” тайминга мотор как будто выдаёт больше мощи, но вследствие выше температура. Опять же надо мерить температуру, может она может быть вполне нормальная для движка и мерять надо не крыльчатку охлаждения, а противоположную сторону ближе к пиньёну. У скорпов изначально высокие температуры работы - норма для них. Для правильной настройки надо смотреть рекомендации производителя регуляторов, как правило они самые распростронённые. Или запрашивать их у производителя движков.
P.S. Кстати - неправильно выставленный (обычно чрезмерный) тайминг может убит регуль…

yltrofimov:

А чтоб баттареи не дохли нужно Governor Gain-ом играться,

+1

Место для полетов м.Koньково, Беляево, Ясенево

Юра, а расскажи мне как ты общался с братьями-китаясами из Fusuno, то ли они ещё от пьянки не отошли, то ли забили - уже третье письмо отправил с просьбой сделать мне кэнопи - молчат как партизаны?

Прошу помощи по настройке гироскопа

НИКОГДА больше без лопастей ХР не запускай вертолёт - это опасно! А не уводить его могло из-за гироскопического эффекта при взлёте (когда он вращался), короче, так нельзя никогда проверять! Вертолёт прекрасно проверяется и тестится на все косяки на земле и даже без раскрутки ротора!

Прошу помощи по настройке гироскопа

По большому счёту при абсолютном горизонтальном положении модели - её должно немного сносить влево (действие компенсирующей силы ХР), но никак не уводить. Если модель неадекватно уводить/клонит куда нибудь - возвращаемся к настройки тарелки и автомата перекоса. Проверь тарелку по леверу на всём протяжении её хода, равномерность шагов, бабочку. Если голова флайбарная, то при небольшом боковом ветре будет уводить - можно не сильно подтреммировать, если ФБЛ - то триммировать нельзя.

не повторяйте моих ошибок

Да, ребята… Скажу вам откровенно, грустно читать всё это… Сколько же в вас зла и ненависти, чуть ли не прям готовы порвать человека - это как же он посмел сказать такое!!!
Да за то, что он “там” был и “умирал” за вас, пока некоторые вкусное ели и сладко спали, что бы он ни говорил, ему можно простить очень многое.

Я не берусь судить Марселя, меня там рядом с ним не было, но вот сегодня я реально с ним встречался, (он у меня зарядку для акков купил) -мужик нормальный, не сумасшедший , даже удостоверение к ордену показывал (сам видел оно реальное). Прочитав всю тему, я как и он, так и не понял, что наш товарищ, который хочет летать на моделях такого сделал, или что кому такого сказал, за что его так наказали, наоборот, хотел помочь таким как он новичкам. Может он просто ошибся в скорости “тушки” - не знаю, но из вас кто-нибудь участвовал в горячих точках? Я вот например тоже офицер, в запасе, хоть и не полковник и отслужил на Северном Кавказе и могу сказать, вернее рассказать столько с виду небылиц, что и сам сейчас логикой может и не поверю. Никто же мне не поверит, что с АК-47 можно (приведя его к нормальному бою) со ста метров без помощи оптического прицела из четырёх выстрелов все четыре попасть в крышку от коробки канцелярских кнопок, закреплённых на мешени? Вот и пятеро полковников из главного штаба не поверили, пока сами не убедлись. Поверьте, в бою, в экстремальных условиях происходит такое, что в нормальной жизни не просто не поверишь, иной раз кажется как буд-то и не с тобой и не в этом мире это происходило. Как бы то ни было, прежде чем осудить человека, подумайте о своих делах и поступках, даже Шекспир ещё говорил:

«Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберетесь»

Господа МОДЕРАТОРЫ, огромная просьба к вам, откройте доступ к форуму нашему товарищу, ничего, он такого, что против правил форума не сделал.
А без помощи форума - он ещё долго не сможет реализовать свою давнюю мечту детства.

Н.Носков на 1 канале...

Да вы что??? Какая фанера, понему же видно что живьём поёт - он весь мокрый, да и по звуку слышно!
Носков из тех настоящих певцов которые не поют под фанеру.

T-REX 700E 3G FBL Super Combo kit для новичка
  1. Шум действительно падает, в воздухе становится слышен только ротор при нагрузках, 500-ка реально тише - мне не понравилось, но каждому своё.
  2. Для того, что бы компенсировать осевую нагрузку на валу двигателя при косозубой шестерне, надо в идеале установить шестерню под третий подшипник, дабы не переусердствовать и не зажать, а то вызовет потери мощности и крутящего момента, наличие люфта же наооборот вызовет чрезмерную продольную нагрузку на подшипники двигателя.

Для себя решил оставить прямой зуб, а что касается “слизывание” при краше, так оно лучше, пусть лучше шестерню срежет, чем “чикен дэнс”.

Место для полетов м.Теплый Стан (с 01.07.2010)

Не трахайте себе мозг дешевыми говнолиновыми клонами, отмените заказ, подкопите и возьмите нормальный вертолет, на котором будете учиться,а не бороться с ним. Иначе плюнете через месяц на всё это. Почитайте в разделе для новичков,там очень много тем про это всё написано!

T-Rex 500 3G ESP настройка коллективного и циклического шага
Sukhinin:
  1. Вопрос: зазор в верхнем и нижнем положением убирать end pointami только каналов, что суб-триммеры регулировал? (например середину регулировал суб-триммерами pitch и elevator, так в верхнем и нижнем положении тарелки регулировать в 0 - end point pitch и elevator, а aileron - всегда константа.

В нулевом шаге положение тарелки регулируется сабтримерами. В крайних верхнем и нижнем (Travel adjust для Spektrum) для Футабы думаю End points. При этом началом всей процедуры должен быть процесс максимально точного приведения тарелки в горизонтальное положение механически, т.е. сначала выставлением качалок серв максимально под 90 гр. относительно вала ОР, а затем регулированием длин тяг от серв к тарелке. И только после этого идёт доводка сабтримерами. Когда тарелка будет ходить от нижнего до крайне верхнего положения абсолютно параллельно, только тогда надо приступать к настройке шагов, циклика и общего. Общий должен быть ± 11, а циклик ± 7, это по факту.
Думаю, что косяк надо искать где-то здесь.
Вот ещё может это поможет:helifreak.com/showthread.php?t=11373
P.S. Опыта настройки 3G нет, рассказал как для флайбара.

полеты в юао (г. щербинка)

Полностью согласен!
+1
P.S.

casper17:

если в Теплом Стане так не принято - что ж - их правила устанавливают они сами.

На “Тёплом стане” всегда летали по правилу, если больше одного вертолёта в небе, то только в разных концах полётной зоны.