Activity
Парни, знаю, что не в свою ветку залез - я вертолётчик, а у вас есть крытые места в Хантах где вы катаетесь, или только на улице?
Всем добрых суток! Есть кто летает на вертолётах в Хантах? Давайте обьединяться!😒
Да… пирофлип опасная штука, однако…😃
Регуль то живой?
И оно тебе надо?..)))
Нет…))))
Только не забудь, под неё нужны новые валы.
И переубеждать меня так же нет смысла)
Даже и не собирался…
я выставил тайминг выше (отличный от нормы), мне только показалось что моща выросли
- это не моща выросла а КПД двигателя.
вот здесь, первое, что нашёл, более подробно описан тайминг (надеюсь, поможет:) ): rcopen.com/forum/f20/topic83190 и вот ещё: f3a.bestforums.org/viewtopic.php?f=24&t=168
А чем тебя старая не устраивает?
Ребята, тайминг не влияет на мощность двигателя - потребление тока никак не зависит от того какой стоит тайминг. Что такое тайминг- хорошо опимано в дной из статьей Олега Муринского, а если сравнивать по простому - это как зажигание в машине либо в норме либо опережённое. Именно от чрезмерно “опережённого” тайминга мотор как будто выдаёт больше мощи, но вследствие выше температура. Опять же надо мерить температуру, может она может быть вполне нормальная для движка и мерять надо не крыльчатку охлаждения, а противоположную сторону ближе к пиньёну. У скорпов изначально высокие температуры работы - норма для них. Для правильной настройки надо смотреть рекомендации производителя регуляторов, как правило они самые распростронённые. Или запрашивать их у производителя движков.
P.S. Кстати - неправильно выставленный (обычно чрезмерный) тайминг может убит регуль…
А чтоб баттареи не дохли нужно Governor Gain-ом играться,
+1
Юра, а расскажи мне как ты общался с братьями-китаясами из Fusuno, то ли они ещё от пьянки не отошли, то ли забили - уже третье письмо отправил с просьбой сделать мне кэнопи - молчат как партизаны?
Уже чуть-чуть осталось)))
Юра, я так понимаю, ты практически уже готов поменять свою 700-ку на квадрик…))
НИКОГДА больше без лопастей ХР не запускай вертолёт - это опасно! А не уводить его могло из-за гироскопического эффекта при взлёте (когда он вращался), короче, так нельзя никогда проверять! Вертолёт прекрасно проверяется и тестится на все косяки на земле и даже без раскрутки ротора!
По большому счёту при абсолютном горизонтальном положении модели - её должно немного сносить влево (действие компенсирующей силы ХР), но никак не уводить. Если модель неадекватно уводить/клонит куда нибудь - возвращаемся к настройки тарелки и автомата перекоса. Проверь тарелку по леверу на всём протяжении её хода, равномерность шагов, бабочку. Если голова флайбарная, то при небольшом боковом ветре будет уводить - можно не сильно подтреммировать, если ФБЛ - то триммировать нельзя.
Да, ребята… Скажу вам откровенно, грустно читать всё это… Сколько же в вас зла и ненависти, чуть ли не прям готовы порвать человека - это как же он посмел сказать такое!!!
Да за то, что он “там” был и “умирал” за вас, пока некоторые вкусное ели и сладко спали, что бы он ни говорил, ему можно простить очень многое.
Я не берусь судить Марселя, меня там рядом с ним не было, но вот сегодня я реально с ним встречался, (он у меня зарядку для акков купил) -мужик нормальный, не сумасшедший , даже удостоверение к ордену показывал (сам видел оно реальное). Прочитав всю тему, я как и он, так и не понял, что наш товарищ, который хочет летать на моделях такого сделал, или что кому такого сказал, за что его так наказали, наоборот, хотел помочь таким как он новичкам. Может он просто ошибся в скорости “тушки” - не знаю, но из вас кто-нибудь участвовал в горячих точках? Я вот например тоже офицер, в запасе, хоть и не полковник и отслужил на Северном Кавказе и могу сказать, вернее рассказать столько с виду небылиц, что и сам сейчас логикой может и не поверю. Никто же мне не поверит, что с АК-47 можно (приведя его к нормальному бою) со ста метров без помощи оптического прицела из четырёх выстрелов все четыре попасть в крышку от коробки канцелярских кнопок, закреплённых на мешени? Вот и пятеро полковников из главного штаба не поверили, пока сами не убедлись. Поверьте, в бою, в экстремальных условиях происходит такое, что в нормальной жизни не просто не поверишь, иной раз кажется как буд-то и не с тобой и не в этом мире это происходило. Как бы то ни было, прежде чем осудить человека, подумайте о своих делах и поступках, даже Шекспир ещё говорил:
«Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберетесь»
Господа МОДЕРАТОРЫ, огромная просьба к вам, откройте доступ к форуму нашему товарищу, ничего, он такого, что против правил форума не сделал.
А без помощи форума - он ещё долго не сможет реализовать свою давнюю мечту детства.
Слишком умный, гад… Надо следить, как бы не побежал убивать Сару Коннор…
😃))
Да вы что??? Какая фанера, понему же видно что живьём поёт - он весь мокрый, да и по звуку слышно!
Носков из тех настоящих певцов которые не поют под фанеру.
- Шум действительно падает, в воздухе становится слышен только ротор при нагрузках, 500-ка реально тише - мне не понравилось, но каждому своё.
- Для того, что бы компенсировать осевую нагрузку на валу двигателя при косозубой шестерне, надо в идеале установить шестерню под третий подшипник, дабы не переусердствовать и не зажать, а то вызовет потери мощности и крутящего момента, наличие люфта же наооборот вызовет чрезмерную продольную нагрузку на подшипники двигателя.
Для себя решил оставить прямой зуб, а что касается “слизывание” при краше, так оно лучше, пусть лучше шестерню срежет, чем “чикен дэнс”.
Пипец… 😦
Так что с Атомом, нашёлся?
Ну, вы даёте!!! Прям мастер-класс как надо отдыхать!
Рад за вас, завидую белой завистью:)
+100
Спасибо, Макс, я примерно именно это и имел в виду!😁
Не трахайте себе мозг дешевыми говнолиновыми клонами, отмените заказ, подкопите и возьмите нормальный вертолет, на котором будете учиться,а не бороться с ним. Иначе плюнете через месяц на всё это. Почитайте в разделе для новичков,там очень много тем про это всё написано!
Да, хвостовые, думаю, лучше побольше поставить. А силовую оставил ту же?
А в барахолке смотрели, там иногда достаточно недорого можно взять готовый нормальный аппарат, тот же 500 или 450. Только в последствии на них прогресс будет идти быстрее.
Привет, Макс, летаю потихоньку (сейчас восстаноавливаю 700-ку), на “лопасти гриль” поедешь?
Опа, давно я тут небыл, а тем-ка то совсем затихла! Народ, как летается? Кто на МАКСе был?
Мои поздравления!!!
Сам жду патарейки, но уже в предвкушении адреналина от первого полёта.
Ребят, с кем можно в доставке с Amainhobby или Esprit поучавствовать, мне приёмник Spektrum надо взять?
helidirect.com/align-trex-600e-pro-flybar-super-co…
Вот она уже в предзаказе. Смущает только вес…
Олег, поздравляю! Здоровья, успехов, счастья и много денег!!!
Именно так!
Мои поздравления!!!
Кстати, ещё можно через окна в раме прихватывать, на случай, если жёсткий краш (не дай Бог!) чтобы батареи не выскочили из направляющих трея.
Олег, присоединяюсь ко всем поздавлениям!!!
Желаю тебе и твоим близким здоровья, удачи, успехов в работе, счастья в жизни и много-много интересных и верных друзей.😃😃😃
Я наврядли, 700-ку собираю… 😃 Хотя, если устану то, может приеду
А место прикольное.
Там больше чем на Соловбином?
ЗЫ… Упаковывают они конечно супер…
Поздравляю с обновкой!!!
Реально выгодно у них на сайте скопом брать.
P.S. Я их упаковку, минут сорок пытался развернуть…
Полетали зачётно! Особенно получили адреналина от полёта Юры . Позднее выложу немного фоток!
- Вопрос: зазор в верхнем и нижнем положением убирать end pointami только каналов, что суб-триммеры регулировал? (например середину регулировал суб-триммерами pitch и elevator, так в верхнем и нижнем положении тарелки регулировать в 0 - end point pitch и elevator, а aileron - всегда константа.
В нулевом шаге положение тарелки регулируется сабтримерами. В крайних верхнем и нижнем (Travel adjust для Spektrum) для Футабы думаю End points. При этом началом всей процедуры должен быть процесс максимально точного приведения тарелки в горизонтальное положение механически, т.е. сначала выставлением качалок серв максимально под 90 гр. относительно вала ОР, а затем регулированием длин тяг от серв к тарелке. И только после этого идёт доводка сабтримерами. Когда тарелка будет ходить от нижнего до крайне верхнего положения абсолютно параллельно, только тогда надо приступать к настройке шагов, циклика и общего. Общий должен быть ± 11, а циклик ± 7, это по факту.
Думаю, что косяк надо искать где-то здесь.
Вот ещё может это поможет:helifreak.com/showthread.php?t=11373
P.S. Опыта настройки 3G нет, рассказал как для флайбара.
Полностью согласен!
+1
P.S.
если в Теплом Стане так не принято - что ж - их правила устанавливают они сами.
На “Тёплом стане” всегда летали по правилу, если больше одного вертолёта в небе, то только в разных концах полётной зоны.