Activity

Почему провода во всех аккумуляторах максимум 10AWG?
Трубадур:

Вы эти 8 awg если рядом положите с теми, которые 10 awg, от ТР.

ТР нет в наличии, но вот от других аккумуляторов 10 AWG есть, клал рядом, турниговские толще, 8 AWG там пахнет.😃

SAB Goblin 570
Nikolik:

Я думаю что в 500ке они и до сих пор думают что в нем нет необходимости…

Так в 500-ке и нет в нем необходимости, длина ремня меньше, видать не критично. Раз в 570 уже в раме заложили такое крепление, значит на тестах у них тоже не все в порядке было. Ну и продать лишнюю детальку никогда не помешает.😃 Только вот руки у них не доходят пока, напилить ее в нужных количествах.

SAB Goblin 570
Nikolik:

у меня 500ка сделала вылетов 150 (до первого краша) без всякого там смазывания и проскальзываний ремня, все там норм. Надумываете вы себе, парни, всякую фигню

У самого SABа в инструкции к 570, в конце (раздел апгрейдов), есть свой натяжитель-успокоитель, деталь H0399-S, картинки здесь были. 500-ку раньше делали и там такого не предусмотрено, даже отверстий в раме для установки подобной детали нет, в 570 есть.

Пушкино полетаем?
Банзай:

Лёха я надеюсь это не шаг назад!

Рома, не знаю куда этот шаг, честно. В планах было давно, но тогда ругали все ремень, и говорили что вертушки с ним не летят.😃 Да и по цене запчастей Fusion тогда поинтересней был.

SAB Goblin 570
OldDiver:

Я про 700 гоплин

Тогда что-то странное с весом, обычно 700-ки Гоблины больше 5 килограмм точно, даже чаще под 6. Если есть 700-ка, то 630 это она же с более короткой балкой, лопастями, много веса на этом не сэкономишь, поэтому моя весит почти как 700-ка.

SAB Goblin 570
OldDiver:

У меня 700 с паками столько весит

Гоблины тяжелее одноклассовых вертолетов других производителей, металл в раме и толстый хвост никуда не спрячешь, но и обороты зато можно поднять и не крутит раму в полете как у других.

Пушкино полетаем?
PilotF1:

Так что высказываемся, обсуждаем!

Не близковато ремень к стойке получился? А так выглядит супер, вот бы еще фотку изнутри или снизу. Молодец Андрюха, осталось проверить на практике.

Serёga:

То есть эта сторона не под нагрузкой. Она и будет бить, её и надо успокаивать.

Да, это как на велосипеде цепь, одна сторона натянута, а на другой ролик обводной смонтирован для переключения задней передачи.

Пушкино полетаем?
Designer:

Но свой ролик сабовцы поставили на активную сторону. На Атоме успокоитель действительно на обратной стороне работает

Серега, неправильно посмотрел, у всех и у САБа и у Атома ролики успокоительные на обратной стороне ремня стоят. Я забыл что у Гоблина привод не от шестерни сидящей на основном валу, а от промежуточной.

Пушкино полетаем?
Serёga:

Поэтому на "обратку и ставится на взрослых вертах успокоитель.

Сереж, проблема в Гоблине в том, что у него нет обводных паразитных роликов вообще, частично из-за того что балка не узкая труба, а рупор, в районе приводящего ролика она просто шире и они решили попробовать убить двух зайцев этим решением, отказавшись от них. Но свой ролик сабовцы поставили на активную сторону. На Атоме успокоитель действительно на обратной стороне работает, но у него и стационарный обводной паразитный ролик есть на активной стороне. Он фактически укорачивает то расстояние, на котором колебания могут возникнуть из-за дерганий мотора и из-за того что ремень немного тянется.

Прикладывал ремень от Гоблина 630 к ролику Атома 6HV, есть зазор 0,5 мм, и еще сам краешек ролика атома тоже скошен. Думаю нужно пробовать с этими роликами и еще попробовать поиграться стороной установки ролика, может нужно ставить по левому борту по сабовски, а может и по правому по компасовски.

В Леруа разные профили алюминиевые есть, можно из такого например вырезать нужный уголок.

Пушкино полетаем?
PilotF1:

И я близок к тому, чтоб его продать, после сегодняшнего секаса!

Андрюш, ты смотри на то как летит на таких оборотах, это именно то, чего Алень дать не может. Попробуй въехать в этот вертолет, а может просто расслабиться и все пойдет легче.😃

Пушкино полетаем?

Фотоотчет, побольше прежнего).

Прочитал на западном форуме как народ ремни на Гоблинах некрупных натягивает. Метод такой: ослабляем винты на хвосте, цепляем батарейки, держим за хвостовой вал носом вниз, затягиваем.

выбор сервотестера
Vladp1:

760us выставить можно в ручном режиме.

Понятно, пропустил этот момент, извиняюсь, только все равно автоматизации хотелось бы. Для себя решил не брать такой девайс, только по причине не критичной его необходимости. Если что, у друга есть iCharger, недеюсь поможет.😒

выбор сервотестера
Vladp1:

Уже был предложен отличный вариант.

Сервоприводы с 760uS он может проверять? Или только через приемник?

mike1:

Такой есть, воткнуть в него серву не рискнул.

выбор сервотестера

Нашел еще вот такой похожий девайс, тот что я приводил выше очевидно какая-то модификация этого или уж не знаю кто раньше его сделал. Но вот в параметрах последнего указано:

PPM manual signal output:
2270us-770us
PPM automatic signal output: 1520us ±(120-630us)

Если я правильно понимаю, это не совсем то, что нужно. Засим поиски продолжаются или iCharger пока рулит.😃

выбор сервотестера
alien131314:

Если там нету кварца, как он поймет, что по PPM идут искомые 1520?

Девайс полностью цифровой, думаю с точностью там не будет проблем. Вот тут он был, но пока кончился, отзыв про него очень положительный.

выбор сервотестера
alien131314:

В данный момент мне критически важно срочно иметь прибор, который выдает 1520 us.

Прибор, который я указывал может показать эти 1520, там есть режим Input signal PPM monitor. Т.е., как я понимаю, через Y провод подключаем серву к приемнику, ко второму концу прибор в режиме монитора и измеряем когда будут нужные 1520.

выбор сервотестера
Vladp1:

Выскоковольтые сервы также отлично работают от 5V, только быстродействие снижается.

Да, безусловно, перемещаться будет серва, но вот в правильном измерении остальных параметров я не уверен. Мы же более сложный прибор хотим, а не просто чекер. Это и от любого приемника получить можно.

выбор сервотестера
Vladp1:

Думаю по этой же причине и не распространены тестеры с питанием от USB.

По параметрам самого USB, питание для серв проходит, правда только для низковольтных. Мобильники же заряжаем, когда под рукой зарядки нет.

Кстати тот прибор, что выше упоминал может вот это в отношении серв:
WIDE/NARROW Band indication
Servo swing time
Voltage
Servo travel position
Peak current draw

В качестве питания любую батарейку от 2 до 6 банок.

выбор сервотестера

В принципе удобный вариант был бы в виде USB линка в компьютер и программа для настройки и измерений, но такой только для Гиперионовских серв видел.

выбор сервотестера

Вот на такой я в свое время нацеливался, но так и не купил. Приборчик, судя по описанию, многофункциональный, думаю остальные некоторые функции нам тоже могут пригодиться. По крайней мере он еще батарейки побаночно меряет.

Очередная диковинка в России, Compass "ATOM 500", "Другой" электровертолет 500го класса

В инструкции ошибки нет точно, вертолет так и задумывался. То что этот узел можно наоборот собрать правда, немцы так и сделали, было ли в видео объяснение по этому поводу, нем могу сказать, на слух немецкий тяжело воспринимаю, давно в школе учили. Можете собрать и как в инструкции и как на видео, летать будет точно, только направление работы и в том и в другом случае проверьте, как я выше писал.

Вообще привод к передней или задней кромке идет не так важно (на основном роторе так тоже делали у других вертолетов), конструктивно летать будет, но вот вести себя в воздухе аппарат при этом будет немного по разному. Где то на форуме были дискуссии на эту тему, если не ошибаюсь, то привод к передней кромке даст отрицательную обратную связь, а к задней положительную. Т.е. мы чуть чуть подвинули от центра, а лопасть сама уже тянет.

Очередная диковинка в России, Compass "ATOM 500", "Другой" электровертолет 500го класса

Не смотрите на головки, вообще по инструкции они снаружи как бы закручиваются, просто потому что так удобнее. В Атоме рычаг привода к хвостовой лопасти к задней ее кромке идет, это и проверьте (страница 6, раздел 3 Boom & Tail Rotor). Это отличие например от Алайна, правда не знаю во всех ли их моделях так.

Пушкино полетаем?

У производителей похоже только два варианта имеются, либо красиво и собирается без проблем, но материалы не очень, либо все надежно и топорно, но собирается тяжело. Гоблин пытался соединить эти два типа, получилось наполовину от обоих вариантов.😁

Очередная диковинка в России, Compass "ATOM 500", "Другой" электровертолет 500го класса
Lesnoe:

стик вправо слайдер тоже вправо???

Честно говоря не понимаю зачем это запоминать, ведь конструкции хвостов все разные, просто смотришь по физике, куда дуть должен и все. Это самое надежное. И да, в инструкции все написано, раздел 9 Servo Direction Check, страница 12.