Activity
Но тады с батарейкой чего происходит?
Андрюш, все нормально с батарейкой, просто емкость небольшая и C рейтинг, для таких батареек это похожее сопротивление, у тебя же не 5000-ник стоит 50C.
😃
Вы эти 8 awg если рядом положите с теми, которые 10 awg, от ТР.
ТР нет в наличии, но вот от других аккумуляторов 10 AWG есть, клал рядом, турниговские толще, 8 AWG там пахнет.😃
Я думаю что в 500ке они и до сих пор думают что в нем нет необходимости…
Так в 500-ке и нет в нем необходимости, длина ремня меньше, видать не критично. Раз в 570 уже в раме заложили такое крепление, значит на тестах у них тоже не все в порядке было. Ну и продать лишнюю детальку никогда не помешает.😃 Только вот руки у них не доходят пока, напилить ее в нужных количествах.
у меня 500ка сделала вылетов 150 (до первого краша) без всякого там смазывания и проскальзываний ремня, все там норм. Надумываете вы себе, парни, всякую фигню
У самого SABа в инструкции к 570, в конце (раздел апгрейдов), есть свой натяжитель-успокоитель, деталь H0399-S, картинки здесь были. 500-ку раньше делали и там такого не предусмотрено, даже отверстий в раме для установки подобной детали нет, в 570 есть.
Лёха я надеюсь это не шаг назад!
Рома, не знаю куда этот шаг, честно. В планах было давно, но тогда ругали все ремень, и говорили что вертушки с ним не летят.😃 Да и по цене запчастей Fusion тогда поинтересней был.
Леш, а он у тебя был или новый? Я его не помню, если честно!
Не новый, был на палке, потом я с него электронику снял на Fusion, теперь вот обратно.😃
😃😃😃
Андрюш, поздравляю! Много Гоблинов тебе в небе разных, больших и маленьких. Это вместо ширины рук их количество. 😃
Я про 700 гоплин
Тогда что-то странное с весом, обычно 700-ки Гоблины больше 5 килограмм точно, даже чаще под 6. Если есть 700-ка, то 630 это она же с более короткой балкой, лопастями, много веса на этом не сэкономишь, поэтому моя весит почти как 700-ка.
У меня 700 с паками столько весит
Гоблины тяжелее одноклассовых вертолетов других производителей, металл в раме и толстый хвост никуда не спрячешь, но и обороты зато можно поднять и не крутит раму в полете как у других.
Зачем делать из 570 шестисот , если есть сток 630
570 и 630 это слишком разные машины по весу. Мой 630 пустой весит около 3400, с паками считай 4600 будет.
Ну Леш ты его и откормил.
Вообще все по минимуму поставил, он уже толстый был.😃
Ну так он полетел…??
Скорая помощь в виде сервы Futaba на газ сделала свое дело. Полет супер, но моторчик еще настраивать еще нужно.
Да, он с БЕКом, вес хочу сэкономить. Сейчас вес пустого без батарей и FBL-ки 3333 грамма, с паками будет около 4600 думаю, это очень много.
Так что высказываемся, обсуждаем!
Не близковато ремень к стойке получился? А так выглядит супер, вот бы еще фотку изнутри или снизу. Молодец Андрюха, осталось проверить на практике.
То есть эта сторона не под нагрузкой. Она и будет бить, её и надо успокаивать.
Да, это как на велосипеде цепь, одна сторона натянута, а на другой ролик обводной смонтирован для переключения задней передачи.
Но свой ролик сабовцы поставили на активную сторону. На Атоме успокоитель действительно на обратной стороне работает
Серега, неправильно посмотрел, у всех и у САБа и у Атома ролики успокоительные на обратной стороне ремня стоят. Я забыл что у Гоблина привод не от шестерни сидящей на основном валу, а от промежуточной.
Поэтому на "обратку и ставится на взрослых вертах успокоитель.
Сереж, проблема в Гоблине в том, что у него нет обводных паразитных роликов вообще, частично из-за того что балка не узкая труба, а рупор, в районе приводящего ролика она просто шире и они решили попробовать убить двух зайцев этим решением, отказавшись от них. Но свой ролик сабовцы поставили на активную сторону. На Атоме успокоитель действительно на обратной стороне работает, но у него и стационарный обводной паразитный ролик есть на активной стороне. Он фактически укорачивает то расстояние, на котором колебания могут возникнуть из-за дерганий мотора и из-за того что ремень немного тянется.
Прикладывал ремень от Гоблина 630 к ролику Атома 6HV, есть зазор 0,5 мм, и еще сам краешек ролика атома тоже скошен. Думаю нужно пробовать с этими роликами и еще попробовать поиграться стороной установки ролика, может нужно ставить по левому борту по сабовски, а может и по правому по компасовски.
В Леруа разные профили алюминиевые есть, можно из такого например вырезать нужный уголок.
И я близок к тому, чтоб его продать, после сегодняшнего секаса!
Андрюш, ты смотри на то как летит на таких оборотах, это именно то, чего Алень дать не может. Попробуй въехать в этот вертолет, а может просто расслабиться и все пойдет легче.😃
760us выставить можно в ручном режиме.
Понятно, пропустил этот момент, извиняюсь, только все равно автоматизации хотелось бы. Для себя решил не брать такой девайс, только по причине не критичной его необходимости. Если что, у друга есть iCharger, недеюсь поможет.😒
Уже был предложен отличный вариант.
Сервоприводы с 760uS он может проверять? Или только через приемник?
Такой есть, воткнуть в него серву не рискнул.
Нашел еще вот такой похожий девайс, тот что я приводил выше очевидно какая-то модификация этого или уж не знаю кто раньше его сделал. Но вот в параметрах последнего указано:
PPM manual signal output: 2270us-770us
PPM automatic signal output: 1520us ±(120-630us)
Если я правильно понимаю, это не совсем то, что нужно. Засим поиски продолжаются или iCharger пока рулит.😃
Если там нету кварца, как он поймет, что по PPM идут искомые 1520?
Девайс полностью цифровой, думаю с точностью там не будет проблем. Вот тут он был, но пока кончился, отзыв про него очень положительный.
растягивать удовольствие от процесса
Правильно, глядишь к весне и облетаем.😃
😁
Неделя для профи, многовато. Ночь
Крутить винты то мы умеем, но зачем так быстро?
В данный момент мне критически важно срочно иметь прибор, который выдает 1520 us.
Прибор, который я указывал может показать эти 1520, там есть режим Input signal PPM monitor. Т.е., как я понимаю, через Y провод подключаем серву к приемнику, ко второму концу прибор в режиме монитора и измеряем когда будут нужные 1520.
Выскоковольтые сервы также отлично работают от 5V, только быстродействие снижается.
Да, безусловно, перемещаться будет серва, но вот в правильном измерении остальных параметров я не уверен. Мы же более сложный прибор хотим, а не просто чекер. Это и от любого приемника получить можно.
Думаю по этой же причине и не распространены тестеры с питанием от USB.
По параметрам самого USB, питание для серв проходит, правда только для низковольтных. Мобильники же заряжаем, когда под рукой зарядки нет.
Кстати тот прибор, что выше упоминал может вот это в отношении серв:
WIDE/NARROW Band indication
Servo swing time
Voltage
Servo travel position
Peak current draw
В качестве питания любую батарейку от 2 до 6 банок.
В принципе удобный вариант был бы в виде USB линка в компьютер и программа для настройки и измерений, но такой только для Гиперионовских серв видел.
Вот на такой я в свое время нацеливался, но так и не купил. Приборчик, судя по описанию, многофункциональный, думаю остальные некоторые функции нам тоже могут пригодиться. По крайней мере он еще батарейки побаночно меряет.
Так когда все-таки состоится массовый облет 570-х?
Вон народ уже и до неэлектрической версии добрался.
Конечно накладка-поддержка, там же вал на хвост. Конструктивно несущую балку не круглую и вал в хвосте кажется еще никто не сделал.
В инструкции ошибки нет точно, вертолет так и задумывался. То что этот узел можно наоборот собрать правда, немцы так и сделали, было ли в видео объяснение по этому поводу, нем могу сказать, на слух немецкий тяжело воспринимаю, давно в школе учили. Можете собрать и как в инструкции и как на видео, летать будет точно, только направление работы и в том и в другом случае проверьте, как я выше писал.
Вообще привод к передней или задней кромке идет не так важно (на основном роторе так тоже делали у других вертолетов), конструктивно летать будет, но вот вести себя в воздухе аппарат при этом будет немного по разному. Где то на форуме были дискуссии на эту тему, если не ошибаюсь, то привод к передней кромке даст отрицательную обратную связь, а к задней положительную. Т.е. мы чуть чуть подвинули от центра, а лопасть сама уже тянет.
Не смотрите на головки, вообще по инструкции они снаружи как бы закручиваются, просто потому что так удобнее. В Атоме рычаг привода к хвостовой лопасти к задней ее кромке идет, это и проверьте (страница 6, раздел 3 Boom & Tail Rotor). Это отличие например от Алайна, правда не знаю во всех ли их моделях так.
У производителей похоже только два варианта имеются, либо красиво и собирается без проблем, но материалы не очень, либо все надежно и топорно, но собирается тяжело. Гоблин пытался соединить эти два типа, получилось наполовину от обоих вариантов.😁
стик вправо слайдер тоже вправо???
Честно говоря не понимаю зачем это запоминать, ведь конструкции хвостов все разные, просто смотришь по физике, куда дуть должен и все. Это самое надежное. И да, в инструкции все написано, раздел 9 Servo Direction Check, страница 12.