Activity
blizzzard благодарю за инфу! Как оказалось тема шурика не нова* Вот топик где комрад реализовал идею, причем расположил агрегаты так как я и планировал* Нда, апять не быть нам первыми на луне)))
Автор,тут есть темы с издевательствами над подобными моделями* Есть что подсмотреть в галерее и не только*
in prigress
Тема трубок раскрыта, тоесть тема оболденная* Вчера скупил в магазине все длинные трубки, на всякий случай пусть будут* Каркас получается довольно легким и прочным (спецы уже оценили), для кого-то может это и не новость но я подобные конструкции раньше не паял (1/24 не в счет)* Врать не буду, “рисунок” получается не совсем симетричным, так как трубогиба нет и гну руками* Кое где использовал уже штатные изгиб труб* Основа подсмотрена вот у этого тарантаса-
цели скопировать не преследую, просто не навящего посматриваю именно на такую версию каркаса*
P.S. Знак “*” это за место точки, так как кнопка точки умерла*
Ученые установили. На соревнованиях на байдарке двойке существует два существа: ‘‘Грибибля’’ и ‘‘Грибубля’’.
------------------------
Пригласили ветерана на урок истории в 3-й класс, рассказать про войну:
-Ползем мы, значит, с товарищем за языком… Кругом метель, дубак жуткий, в снегу по яйца, февраль все-таки! Вдруг вижу: из кустов немец вылазит! Здоровенный такой! В черной каске, рукава по локоть закатаны, рожа вся в шелковице…
-Дедушка! Какая же шелковица в феврале?
-Заткнись, сопляк! Ты на войне был? Нет? Ну вот и не пи…ди сиди!
------------------
Письмо от друга из армии: “Нас тут учат убирать снег и варить картошку. Так что если враг нападет - мы ему дорогу расчистим и жрать приготовим”.
---------------------
Хохол пишет домой из армии: " Будите писать мне в армию! Пишите сразу в плен. "
пилотка авто 30 см?
Если быть точней то 27 с лишним (без каньков и кепки😆). А так да, масштаб 1/6.
carrtman, только трубка и никаких прутков. Трубка легче и прочней, и с площадью пайки все там нормально. Представляю еслибы багги 1/1 варили не из труб а из арматуры))).
Купил в ближайшем автомаге тормозную трубку от жигулей, диамерт 5мм и довольно прочная. Паял газом, припой медно-фосфорный (какой был под рукой) и бура. Как видно из фото после попытки отломить ничего не отломилось. В общем с трубками боле мене разобрался.
P.S. радикал глючит, продублировал одно фото на форум.
Сегодня снял с шасси всю требуху (двиг,КП,бак,дуги), присоединил шурик напрямую к раздатке QRC, примотав его при этом скотчем к машине, зафиксировал колёса в повёрнутом положении и запустил по кругу…на высшей передаче ш/вёрта носился прилично, не как с двс конечно, но крен был приличный… на низкой передаче ползёт медленно так, и грозно…силу тяги не понял в связи с отсутствием препятствий. В общем вердикт такой-шуруповёрту быть, только ещё решить вопрос со схемой всего этого
А шурик запитывали его штатным акком или модельным? С модельным аком тяга упадет если родной мотор оставить. Как вариант поставить в шурик модельный мотор и регуль, тоесть использовать только редуктор и каропку.
Задний мост поспел. От преднего отличается не многим. Забыл написать, серва на руле большая, на 33 гк. Вес двух мостов 1.610 г.
Вопрос- как долго? Надо попробывать…Зажать прям в патрон шурика вторичный вал, примотать шуруповёрт скотчем и пустить по кругу, сколько проездит, интересно? Может завтра заморочусь, если не лень будет
Вот я тоже об этом думал, только шурик на даче. Кстати к двухскоросному шурику можно попробовать цепануть серву на переключение.
По моторам…Мне кажется, всё таки 755 нужен, 540-550ые не потянут такую трансмиссию. Да хотя бы взглянуть на вал 3,5 мм.
А 755 по размеру и по крепежу токой же как и 540/50-е серии? И потянет ли регуль от 540? Я просто совсем не рублю в модельных электро моторах. Пока видится вариант- купить шуруповерт на 12в и использовать его, если мотор не потянет то заменить его.
Клиренс можно изменить расположеием дифа внутри моста 😃 Поднять его и нет проблем.
Диф уже некуда двигать, это для него оптимальное место
…и по возможности тырить идеи))), если автор не против.
P.S. Хочется что-то триальное сделать.
Тырьте на здоровье))) сам тырю кое чего с буржуйских форумов)). Я тоже вроде склоняюсь к чему-то триальному и гибкому, но у меня во дворе нет скальной породы или дома порушеного бомбежкой и строики нет, только ргязь.
Сегодня крутил в руках разные шуруповерты 12-ти и 16-ти вольтовые в принцепи тема хорошая и дури в них много. Нада проверить какая будет тяга у 12-ти вольтового от акка 8,4 вольта. В 12-ти вольтовом стоит мотор по типу 540-го только витков много, как вариант заменить мотор на маловитковый…если я ничего не путаю.
…хочу предложить такую конструкцию…
Рассматривал такую версию, так же как разные другие , но решил остановится на варианте наиболее простом в изготовлении и с использованием того что под рукой. Можно было оставить и родные рычаги но это смотресь бы слишком высокоархитектурно. Если что, повысить клиренс можно колесами побольше 😃
Пустил в расход безхозно стоящего Лося 1/8, от него взял только дифы, полуоси, поворотные кулаки и колеса… в принцепи все это и так понятно из фото. За выходные сделал передний мост, задний будет почти аналогичный только прямоходный.
Что будет на финеше пока не знаю так как с конструкцией не определился. Больше склоняюсь к чему-то краулероподобному, но если найду в продаже трубы для рамы то возможен вариант аля трофи-багги. Масштаб не понятен, но по лежащей рулетке понятно что что не маленький.
На повестке дня вопросы какой взять мотор и какой редуктор, возможно даже использовать шуруповерт. Тема попахивает долгостроем, точней неспешностроем.
Я дырки загерметил сразу,ввинтив в них изнутри винты М3 на герметике. При этом выкинул паралон вообще. Бэдлоки не герметил, и без этого держат прекрасно. Получился эффект пневматиков, воздух внутри держится прекрасно, вакуум полный. Одна беда-по осени из-за перепада температур резину на улице всасывает внутрь,типа как пластиковая бутылка на морозе…
А если заместо винтов нипели от велика поставить, если конечто там место позволяет? Может бред полный но вот только что музыкой навеяло.
У меня примерно пока такие наброски-
Хотя больше склоняюсь к Газу, не ислючаю даже полную отсебятину. С масштабом тоже непонятка, 1/12-1/7, тут нада плясать исходя из наличия в продаже правильных колес. А вобще для начала хочу попаять, порихтовать люминий, может у меня руки не правильно заточены и планы придется развеить по ветру.
Ваша тема навивает на нечто такое-
Еще фотки подобных телег ТУТ , там вобще весь форум интересный.
У меня в планах строить шоссейку в кузове классического хот-рода
Наши мысли частично пересекаются))
Прошу модераторов удалить тему за ненадобностью…
Не нужно ничего удалять. Лично меня тема подбила на создание кое чего эдакова. Может еще в ком-нибудь родится настоящий моделист)
Я смотрю пошла мода на металло-поделки, тоже чтоль сваять что-нибудь 😃
Как и чем паяли алюминий?
Ни разу с таким не встречался…
Паял люминевый профиль толшиной 2мм газом и припоем для люминя* Припой выглядет как электрод, люминевый пруток с какой-то белой обмазкой* Спаяные профиля били молотком так и не сломали*
Недавно тоже пришлось попаять. Материал медь, паял газом. Почему медь, взял что было под рукой.
Боюсь с ржавчиной не получится. Алюминий подвержен только электрохимической коррозии. Без рыжих пятен, проще говоря)
Для ржавления есть специальная химия которая продается в художественных магазинах, заржавить можно хоть батон хлеба, хоть телевизор. КБ-Масштаб ржавят свои танки 1/6 именно такой химией. Кино с применением аналогичной химозы.
Народ, а поворотники (жёлтые), кто нить вставляет вообще? …
Я вот тоже думал поворотники сделать. Ничего сложного там особо нет, поставить пару микриков в районе рулевого механизма. Но отказался от этой затеи в виду того что это смотрелось бы как новогодняя гирлянда. Думаю такая тема больше подходит для копийных моделей, типа грузовиков и строй техники 1/14 (или какой там у них масштаб уже не помню)
…Серв там скорее всего не будет,они с аппой будут по спецене,…
Ну вроде как должны быть amg-mercedes-racer2008.de/modell_bauteile41_60.php Правда есть вероятность что это вариант для буржуев, так как уже неувязочка по комплектухе первого номера.
Народ, ну этот журнал не для моделистов, а для тех, кто не знает и про этот форум и про модели, с коммерческой точки зрения очень удачный проект. Практически гарантированый спрос на модель причем по завышенной цене. Обычный обыватель уверен будет покупать этож пафос Mercedes AMG. Человек собравший такую модель будет говорить: Я мерседес собрал!
Для себя решил- Обязательно куплю номера четыре с кузовом:))) Если поймаю
Согласен! Подозреваю что из за того что настоящие моделисты скупают по пять номеров с колесами, сервами, кузовами…обычному обывателю не удастся собрать модель полностью и он попрется в модельные магазины и там сильно удивится)
А где в москве можно это журнал купить?
В палатках союзпечати (или как там они сейчас называются)
Ну наконец-то! Долго ждал, кто же этот счасливчик который начнет строить БТР. Уж думал самому придется начинать…хотя ваш проект навевает кое какие мысли. Желаю удачи и вдохновения!
…тоже хочу ржавщины … надеюсь она не нарисованная?..
Нарисована. Медь, латунь и люминь проблематично заржавить естественным путем до такого состояния. Есть конечно специальная химия, но меня жаба задушила её покупать.
Подскажите, чем можно эффективно очистить винты от старого thread-lock’а (фиксатора резьбы)?
Если Вы имеете виду как открутить винты с фиксатором, то как вариант нагреть винт (или гайку) паяльником, естессно если он не вкручен в пластик.
Что за стекловолокно использовали, сылку или фото если можно? Кабину шпаклевали? Пользовал как-то стеклоткань, после шлифования шпаклевки, местами проявлялись волокна и выглядего это как ворс.
Скоро в магазинах пропадут бензопилы, дрова пилить не чем будет))). Своеобразное расположение карба на бенз. моторе, первый раз такое вижу.
Если те пол галлона свежие смешивайте смело,тем более одной фирмы.Бывало сам мешал разных производителей с разным % -ни одному движку худо не стало,следите за температурой.
+1