Activity

подскажите хорошие микро сервы
Шифт:

я не правильно сформулирвал вопрос - мне нада не хорошие а хотябы условно работающие (главное чтоб за эту цену и новые)

нашел хороший вариант hobbyforyou.ru/catalog/708-17248.html только я не понял что значит элементы крепежа в комплекте не поставляются? это значит винтиков нет которыми серва прикручивается к крепежу?

В прошлом году купил сдуру 4 сервы в “термике” по 300 руб NO name ,китайские прозрачные синие, они даже условно не работают,максимальное усилие 200 грам не больше,нейтраль не держут, а при 0 градусов их просто клинит (смазка застывает), пластик хрупкий, уши отламываются. 1200 руб в помойку, летать на них нельзя. купите провереный вариант: если из недорогих хайтек hs55, ТТ с1016, или мультиплекс, все они стоят примерно по 500 руб…

укороченная антенна?
vovic:

Я пробовал, с 4-х метровым планером. На удалении 2 км проблемы с сигналом даже на штыре нормальной длины. И это не вблизи мегаполиса, а за 70 км от города. Аппаратура штатная Футаба САР с приемником 149DP - лучше по чувствительности приемников Футаба не делает.
Просто для того, чтобы заметить эти проблемы - нужен непрерывный контроль качества сигнала в полете. У меня он есть. А по принципу - планер упал, или не упал - делать такие заявления…

Простите, а как Вы на таком удалении осуществляете визуальный контакт?
Или управляете по приборам? Даже при идеальном зрении он должен собраться в точку…

Полетушки в Руднево (до 31.12.2006)
Alplanet:

Привет, братва! Ну, вот, наконец то я насладился видами родного Руднева. На фото может кто меня и узнает. Я сейчас очень далеко от вас от всех (около 10000 км южнее). Но не взирая на такую отдаленность моя рудневская закалка не дает мне покоя и здесь. Уже вступил в клуб, начал летать. Если есть какие вопросы - пишите. Да и вообще, выкладывайте как можно больше фоток, здесь такая!!! носталжи!!!. 😜

Кстати, самолет мой, облетал его всего две недели назад. Летает классно, но быстро, двигун великоват для него.

А на 10к км южнее, это ты где ?

ВЫбираю первую ап-ру для самолета Hitec or Sanwa?

Как показала практика печисленной аппаратуры даже на год не хватает.
Глючит ее частенько, да и человек ее быстро переростает.
И приходится от нее избавлятся за гроши. Я не исключение, свой первый передатчик
Futaba 6EXA , продал за 2500 руб.,хотя по сравнению с санвой и хайтеком тогоже класса это верх надежности.
В прошлом году очень многие мои знакомые летали на Sanwa VG 6000, щас от нее
избавились почти все, как правило дело кончается 9 канальной футабой или мультиплексом,
двое правда взяли Спектрум на 2,4ГГц, но они решили специализироватся на электричках.

Я это все к чему, если чувствуете что это дело Вас сильно увлекает, не экономьте купите нормальную аппаратуру это обойдется примерно в 14-16 тыс руб. Самолеты целее будут…

Полёты в Щёлковском районе
Vadim:

Т.е. в этом комплекте есть гайка крепежа винта??? Это такая цилиндрическая что ли??? На оригинал не похожа…совсем…
Но по фото сложно судить…

коническая, сверху резьба под кркпежный винт кока а внизу нормальная гайка
Секунду, я ее щас на своем самолете сфоткаю…

Принимаю поздравления и советы

мне сдается Вы не там копаете, скорее всего дело не в элеронах, Вы вероятно передераете ручку на себя, в вираже.

а диф. элеронов используется в основном на планерах, на крыльях с большим удлинением.
на тренере я думаю это не имеет смысла.

Электропланер-ультралайт

Я хотел автору поста сказать что с этим типом двигателя 2 банки использовать не стоит.
Причин для этого масса, перечислять не буду,если былоб подругому все бы и летали на 2 х банках, и не платили лишние деньги за трех и более баночные сборки.

Владимир с вами спорить бесполезно, вы либо просто городите чушь, либо излагаете банальные вещи.
да я вкурсе что винтом можно перегрузить двигатель, а также я знаю для чего используется пипифакс и зубочистки 😅

Электропланер-ультралайт
Владимир=:

для такого веса думаю 30-ти грамового двига достаточно, это может Пилотажевский 2205/38, он на двух ли-по с винтом 8х4 тягу около 350 гр. даст в лёгкую.

меня всегда удивляли теоретики которые старательно раздают советы, хотя самого предмета в глаза не видели.
а практика показывает на двух банках Li-po, что AXI что пилотажевские движки работают отвратно.
нормально они работают на трех банках, а лучше на четырех, если регулятор позволяет.
на фотке именно этот движок, она сделана когда я подбирая винт пытался заставить нормально полететь самолет с двумя банками. Хрен вышло. Вопрос исчерпался когда поставил три банки и винт 7х4.

Спецы, сравните плиз, что лучше взять...
Frontier:

Амперметром получается ток 480мА, правда померил через 40мин зарядки.
По моим расчетам выходит этим зарядником - на ночь чтоли ставить???..

Получается примерно 6 часов , послетого как зарядите их надо разрядить до напряжения 0.8-0.9вольт на банку, и опять зарядить, а если чесно то прощще попросить кого нить с процессорной зарядкой поставить их на пару циклов.

Как летает спитфаер от gws

Я Вам не верю.
Крокодилы не летают 😁
а если серьезно я сделал не один самолет с “нуля”

и по поводу сборки сильно сомневаюсь, тонкий профиль, маленькая площадь крыла, засчет этого большая нагрузка, вот что формирует срывные характеристики.
У моего приятеля был корсар того же производителя, те же …только в профиль,
Да кстати, спитфайеры бальзовые а не из упаковочного пенопласта и значительно большего размера и то летают неочень, по тем же причинам.

Как летает спитфаер от gws

Был у меня такой, летал отвратительно, тонкий профиль срывной,
как кирпич с мотором пока скорсть есть летит, а без мотора падает, планированием это назвать сложно, посадка на нем вообще дело нетривиальное.
На штатной мотоустановке даже не пробовал летать, ее сразу в урну.

стоял AXI 2212 винт 10\5 и полимерки iRate 1500мАн
тяги пропасть а что толку,чуть сбавишь скорость сразу валится…
пробовал 5 грамовые машинки 2 шт в крылья ставить флапероны сделать…
чуть лучше на посадке, но только чуть…
достал он меня…валялся некоторое время на болконе… к этому времени у меня появились самолеты летающие несравнимо лучше…
пришел приятель, я говорит истребители лублу дай я помумукаюсь…грохнул он его по моему на втором полете об лобовое стекло, слава богу по касательной, и стеклу ничего, а самолет на этом закончил свой послужной список, без почестей…не в пример заслуженному прототипу…

Спецы, сравните плиз, что лучше взять...
Frontier:

1.Машинки повизгивают сами по себе - это нормально?
2.Их не надо переклеивать, они не вывалятся, особенно в крыле которые?
3.Как грамотно заряжать аккум, особенно 1й раз? (8,4В 2800мА Металгидрид и штатный зарядник на 1000мА)

1.Для китайских -да.
2.Если шатаются лучше вклеить на 2 сторонний скоч.
3 если на заряднике написан выдаваемый ток , то можно посчитать,
если нет, то ток надо померять, годится китайский мультиметр за 150 руб

Самое главное померять дальностить работы приеника и передатчика,
делается это так:на природе все включаете, вручаете передатчик кому нить из домочадцев и просите прогуляться по дорожке, смотрите на каком растоянии с машинками начинает случаться сумашествие.
Это и есть предельная дальность полетов. У апаратуры такого класса это может быть всего 50 метров.
Удачи.

Наши электросамолеты
ZigZag_ZZ:

Ёшкин кот, только в России народ взлетает с дорог, буржуины даже в мыслях такого не думают, только ВПП подавай(жму джойстик брату “счего только не взлетали”)

с этой дороги на чем только не взлетали, как впрочем и садились

Наши электросамолеты

Вот такая штука 😃
размах 100см
площ крыла 23 дм2
нагрузка 18.6 г\дм2
полетный вес 430 г
мотоустановка AXI 2212 винт 10х4.7
скорости срыва нет 😃 парашутирует как лист газеты 😃
устойчиво летит и управляется на скорости 3-4 км\ч
пробовал летать между деревьями, прикольно…
еще из приколов, полет в ветер хвостом вперед 😃
в обычном режиме можно делать пилотаж, конечно не все но многое

перед выбором между axi2814/10 и axi2820/10 ?
Scat:

Раздваиваюсь перед выбором между AXI2814/10 и AXI2820/10
Предполагаю поставить на такой (www.efly.ru/articles/Uzi_Mono/Uzi_Mono.php)
Дело в том что есть LiPo аккумулятор iRate 1800mAh 3S 11.1V а они судя по отзывам на форуме большой ток не отдают и рег. у меня до 30А , из таблицы (www.flyingmodels.org/motortest/…/axi_2820-10.htm) у AXI2820/10 с винтом 12x6 при токе 23,5 А можно взять 1118гр. но он на 50гр.тяжелее а у AXI2814/10 винт 12x6 масса 1179 ток 33,8А (чють больше тяга но на 10Абольше) складывается что с AXI2820/10 при меньшем токе тяги можно снять больше?

Ваши iRate 1800mAh 3S 11.1V можно нормально эксплуатировать при нагрузке не более 15 А,
при 20 они надуются как шарики

Хочю купить планер электро АРФ, что посоветуете!
Sputnik:

а вот с этого места пожалуйста поподробнее: полётный вес, машики, мотор, регулятор, баттарея, винт, обороты, потребляемый ток … ?

полетный вес 1350 гр
машинки 2 шт хайтек 422
2 шт хайтек 81 (элероны)
мотор пилотаж 3019\12 www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC5668/?man…
регулятор пилотаж 45А с опторазвязкой
www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_60/RC5491/?man…
плюс отдельный борт 4 банки 900мАн формата ААА
6 банок ходовой батареи 2000мАн соединенных 3s2p hobbyforyou.ru/catalog/1246-3621.html
винт 11х6 лопатки граупнер(в Термике) кок
www.hobbycenter.ru/product_info_6205.html
с оборотами сложно, померять нечем, но этим винтом мотор совсем не нагружен ток всего 25А

По хорошему счету такой тяжелый мотор я выбрал только из соображений центровки, из этих же соображений стоит 6 банок полимерок.

В планере ни грамма свинца, мотоустановка работает в щадящем режиме, тем не менее хватет тяги чтоб получить четкую вертикаль с набором скорости, одного заряда аккамуляторов хватает на 2-3 дня интенсивных полетов.

Планер хорошо управляется (как то дурачился сделал несколько кругов на спине 😛 ) четко чувствует потоки, нормально переносит ветер, не имееет мерзких привычек, летать на нем приятно. 😃

Стоит переделать узел крепления крыла, в штатном варианте оно должно отвалиться на 4-5 полете 😃
Это не сложно, надо вклеить шпангоут в фюз в месте крепления лобика, и усилить кусочками стеклоткани места, где проходят пластиковые винты в крыле.

Применяемые типы батарей в электропланерах
Планерист:

3 лития по 2000 мАн + бесколекторный мотор + 2 метровый скоростной тонкопрофильный планер = 47 минутам удовольствия в любую погоду (один полет)
Недавно такую штуку построил и нарадоваться всё не могу.

6 банок лития по 2000мАн 3s2p+ бесколекторник+2.5метровый паритель, одной зарядки хватает на 2-3 полетных дня , на 6-10 часов чистого полета .По мне лучше полимерки таскать чем свинец 😃

КАТАНА-40, эффект скручивания, петли, активатор....
lyoha:

Это не скручивание, это либо выкос двигателя, либо винт громадного диаметра на 4-х тактнике, который чисто на гироскопе докручивает самолет. Может, кстати, влиять перекос руля направления. Он вроде в нолях, но дает некоторый элеронный эффект.

выкос штатный, я его не менял, винт 15х4, если даешь вертикаль самолет не закручивает,
также ровный обычный полет и на “спине”, крутит только при отклоненном РВ…
кстати я летал и на 13х6 та же фигня…

КАТАНА-40, эффект скручивания, петли, активатор....

У меня скручивание идет на очень маленьких отклонениях РВ,
ну например делаешь петлю диаметром метров 50, если не компенсировать элеронами, в верхнюю точку он придет с креном градусов 30, так что мне кажется дело не в расходах…
крылья вывесил до миллиграмов…хз непойму что…

В чём приемущества 4т перед 2т?
toreo:

Или нет понимания что такое “идет за ручкой” и слово гистерезис вам не знакомо…

Вполне возможно эти слова человеку не знакомы.
Все начали заниматься моделизмом в разное время, Вы я полагаю их узнали тоже не в младенчестве.
Кстати нежелание об’яснить новичку проблемму доступными словами и называется ПОНТЫ 😁

В чём приемущества 4т перед 2т?
Панкратов_Сергей:

Сам год назад купил 4Т.Но так и лежит.Для того как я летаю вполне достаточно и 2Т.
Может долежит до копии.

А зря лежит. Попробуйте, Вам понравится.
У меня обратная ситуация, после того как купил нормальный 4т, избавился от всех двухтактников.

А вопрос что лучше 2т или 4т, может возникнуть только у того кто кто никогда 4т ни юзал. Это примерно тоже что пересесть из жигулей в приличную иномарку, как говорится почувствуйте разницу…

никакой теории голая практика:
несравнимо лучшая работа на эволюциях.
не глохнет по непонятным причинам в самый неподходящий момент.
не надо по полчаса мумукаться с настройками при смене погоды.
и еще масса всяких приятностей т к малые обороты холостого хода (самолет не катится по полосе),
достойного тембра звук, небольшой глушитель (а не громадная мандула как у двутактника, не под один капот не лезет) , заводится сразу итд

насчет 2т бензина: на них тренируются, а на соревнованиях Ямада 4т метанольные…

Вопрос по Katana 40 от Pilotage

Конечно дело вкуса, но я не понимаю почему все зациклились на 61 двухтактниках, у меня стоит
OS FS-70 Ultimate, он легкий, весит 500 гр. с глушителем, полетный вес получился 2430 гр. тяги хватает с избытком. И конечно совсем другая динамика , это не двухтактник… На мой взгляд лишние 300-400 грамм веса не компенсируются мощностью 61 го, в смысле тяги то конечно хватит , тока самолет будет лететь совсем подругому…

Микалентная (?) бумага.

В Москве, в “МДС”(ул Бутлерова) есть микалентная бумага, уже покрашенная, несколько цветов и белая…
а в " Термике"(Волоколамское ш) эмалит.
Цены изрядные, 200руб поллитровая бутылка , и помоему 70руб лист бумаги.