Activity
про аэродинамику подумайте, лыжи можно на тренер поставить, на копию, где прототип позволяет, а на пилотажку…если не кончится дровами, то все одно лететь будет черти как…
я не правильно сформулирвал вопрос - мне нада не хорошие а хотябы условно работающие (главное чтоб за эту цену и новые)
нашел хороший вариант hobbyforyou.ru/catalog/708-17248.html только я не понял что значит элементы крепежа в комплекте не поставляются? это значит винтиков нет которыми серва прикручивается к крепежу?
В прошлом году купил сдуру 4 сервы в “термике” по 300 руб NO name ,китайские прозрачные синие, они даже условно не работают,максимальное усилие 200 грам не больше,нейтраль не держут, а при 0 градусов их просто клинит (смазка застывает), пластик хрупкий, уши отламываются. 1200 руб в помойку, летать на них нельзя. купите провереный вариант: если из недорогих хайтек hs55, ТТ с1016, или мультиплекс, все они стоят примерно по 500 руб…
Я пробовал, с 4-х метровым планером. На удалении 2 км проблемы с сигналом даже на штыре нормальной длины. И это не вблизи мегаполиса, а за 70 км от города. Аппаратура штатная Футаба САР с приемником 149DP - лучше по чувствительности приемников Футаба не делает.
Просто для того, чтобы заметить эти проблемы - нужен непрерывный контроль качества сигнала в полете. У меня он есть. А по принципу - планер упал, или не упал - делать такие заявления…
Простите, а как Вы на таком удалении осуществляете визуальный контакт?
Или управляете по приборам? Даже при идеальном зрении он должен собраться в точку…
Привет, братва! Ну, вот, наконец то я насладился видами родного Руднева. На фото может кто меня и узнает. Я сейчас очень далеко от вас от всех (около 10000 км южнее). Но не взирая на такую отдаленность моя рудневская закалка не дает мне покоя и здесь. Уже вступил в клуб, начал летать. Если есть какие вопросы - пишите. Да и вообще, выкладывайте как можно больше фоток, здесь такая!!! носталжи!!!. 😜
Кстати, самолет мой, облетал его всего две недели назад. Летает классно, но быстро, двигун великоват для него.
А на 10к км южнее, это ты где ?
Как показала практика печисленной аппаратуры даже на год не хватает.
Глючит ее частенько, да и человек ее быстро переростает.
И приходится от нее избавлятся за гроши. Я не исключение, свой первый передатчик
Futaba 6EXA , продал за 2500 руб.,хотя по сравнению с санвой и хайтеком тогоже класса это верх надежности.
В прошлом году очень многие мои знакомые летали на Sanwa VG 6000, щас от нее
избавились почти все, как правило дело кончается 9 канальной футабой или мультиплексом,
двое правда взяли Спектрум на 2,4ГГц, но они решили специализироватся на электричках.
Я это все к чему, если чувствуете что это дело Вас сильно увлекает, не экономьте купите нормальную аппаратуру это обойдется примерно в 14-16 тыс руб. Самолеты целее будут…
Спасибо за подсказку !
Один тока облом…нету нифига их сейчас в наличии… 😦
странно, я дней 5 назад своими глазами их видел ((
и были коки миллиметров 80-100 которые редко покупают…
на братиславке продаются коки (серебристого цвета, крашеный пластик) там в комплекте гайка идет, именно такая какая надо.
( на фото ее видно )
hobbyforyou.ru/catalog/603-3885.html
Хорош… А моторчик какой? - Что то на вид маленький…
моторчик 46, самолета просто большая…)))
проверьте центровку, возможно сильно задняя
мне сдается Вы не там копаете, скорее всего дело не в элеронах, Вы вероятно передераете ручку на себя, в вираже.
а диф. элеронов используется в основном на планерах, на крыльях с большим удлинением.
на тренере я думаю это не имеет смысла.
Я хотел автору поста сказать что с этим типом двигателя 2 банки использовать не стоит.
Причин для этого масса, перечислять не буду,если былоб подругому все бы и летали на 2 х банках, и не платили лишние деньги за трех и более баночные сборки.
Владимир с вами спорить бесполезно, вы либо просто городите чушь, либо излагаете банальные вещи.
да я вкурсе что винтом можно перегрузить двигатель, а также я знаю для чего используется пипифакс и зубочистки 😅
для такого веса думаю 30-ти грамового двига достаточно, это может Пилотажевский 2205/38, он на двух ли-по с винтом 8х4 тягу около 350 гр. даст в лёгкую.
меня всегда удивляли теоретики которые старательно раздают советы, хотя самого предмета в глаза не видели.
а практика показывает на двух банках Li-po, что AXI что пилотажевские движки работают отвратно.
нормально они работают на трех банках, а лучше на четырех, если регулятор позволяет.
на фотке именно этот движок, она сделана когда я подбирая винт пытался заставить нормально полететь самолет с двумя банками. Хрен вышло. Вопрос исчерпался когда поставил три банки и винт 7х4.
Амперметром получается ток 480мА, правда померил через 40мин зарядки.
По моим расчетам выходит этим зарядником - на ночь чтоли ставить???..
Получается примерно 6 часов , послетого как зарядите их надо разрядить до напряжения 0.8-0.9вольт на банку, и опять зарядить, а если чесно то прощще попросить кого нить с процессорной зарядкой поставить их на пару циклов.
Я Вам не верю.
Крокодилы не летают 😁
а если серьезно я сделал не один самолет с “нуля”
и по поводу сборки сильно сомневаюсь, тонкий профиль, маленькая площадь крыла, засчет этого большая нагрузка, вот что формирует срывные характеристики.
У моего приятеля был корсар того же производителя, те же …только в профиль,
Да кстати, спитфайеры бальзовые а не из упаковочного пенопласта и значительно большего размера и то летают неочень, по тем же причинам.
Был у меня такой, летал отвратительно, тонкий профиль срывной,
как кирпич с мотором пока скорсть есть летит, а без мотора падает, планированием это назвать сложно, посадка на нем вообще дело нетривиальное.
На штатной мотоустановке даже не пробовал летать, ее сразу в урну.
стоял AXI 2212 винт 10\5 и полимерки iRate 1500мАн
тяги пропасть а что толку,чуть сбавишь скорость сразу валится…
пробовал 5 грамовые машинки 2 шт в крылья ставить флапероны сделать…
чуть лучше на посадке, но только чуть…
достал он меня…валялся некоторое время на болконе… к этому времени у меня появились самолеты летающие несравнимо лучше…
пришел приятель, я говорит истребители лублу дай я помумукаюсь…грохнул он его по моему на втором полете об лобовое стекло, слава богу по касательной, и стеклу ничего, а самолет на этом закончил свой послужной список, без почестей…не в пример заслуженному прототипу…
1.Машинки повизгивают сами по себе - это нормально?
2.Их не надо переклеивать, они не вывалятся, особенно в крыле которые?
3.Как грамотно заряжать аккум, особенно 1й раз? (8,4В 2800мА Металгидрид и штатный зарядник на 1000мА)
1.Для китайских -да.
2.Если шатаются лучше вклеить на 2 сторонний скоч.
3 если на заряднике написан выдаваемый ток , то можно посчитать,
если нет, то ток надо померять, годится китайский мультиметр за 150 руб
Самое главное померять дальностить работы приеника и передатчика,
делается это так:на природе все включаете, вручаете передатчик кому нить из домочадцев и просите прогуляться по дорожке, смотрите на каком растоянии с машинками начинает случаться сумашествие.
Это и есть предельная дальность полетов. У апаратуры такого класса это может быть всего 50 метров.
Удачи.
Вот такая штука 😃
размах 100см
площ крыла 23 дм2
нагрузка 18.6 г\дм2
полетный вес 430 г
мотоустановка AXI 2212 винт 10х4.7
скорости срыва нет 😃 парашутирует как лист газеты 😃
устойчиво летит и управляется на скорости 3-4 км\ч
пробовал летать между деревьями, прикольно…
еще из приколов, полет в ветер хвостом вперед 😃
в обычном режиме можно делать пилотаж, конечно не все но многое
Какая у него площадь, нагрузка какая получилась ?
площадь 45 квдм
нагрузка 30 гр\квдм
Раздваиваюсь перед выбором между AXI2814/10 и AXI2820/10
Предполагаю поставить на такой (www.efly.ru/articles/Uzi_Mono/Uzi_Mono.php)
Дело в том что есть LiPo аккумулятор iRate 1800mAh 3S 11.1V а они судя по отзывам на форуме большой ток не отдают и рег. у меня до 30А , из таблицы (www.flyingmodels.org/motortest/…/axi_2820-10.htm) у AXI2820/10 с винтом 12x6 при токе 23,5 А можно взять 1118гр. но он на 50гр.тяжелее а у AXI2814/10 винт 12x6 масса 1179 ток 33,8А (чють больше тяга но на 10Абольше) складывается что с AXI2820/10 при меньшем токе тяги можно снять больше?
Ваши iRate 1800mAh 3S 11.1V можно нормально эксплуатировать при нагрузке не более 15 А,
при 20 они надуются как шарики
а вот с этого места пожалуйста поподробнее: полётный вес, машики, мотор, регулятор, баттарея, винт, обороты, потребляемый ток … ?
полетный вес 1350 гр
машинки 2 шт хайтек 422
2 шт хайтек 81 (элероны)
мотор пилотаж 3019\12 www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC5668/?man…
регулятор пилотаж 45А с опторазвязкой
www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_60/RC5491/?man…
плюс отдельный борт 4 банки 900мАн формата ААА
6 банок ходовой батареи 2000мАн соединенных 3s2p hobbyforyou.ru/catalog/1246-3621.html
винт 11х6 лопатки граупнер(в Термике) кок
www.hobbycenter.ru/product_info_6205.html
с оборотами сложно, померять нечем, но этим винтом мотор совсем не нагружен ток всего 25А
По хорошему счету такой тяжелый мотор я выбрал только из соображений центровки, из этих же соображений стоит 6 банок полимерок.
В планере ни грамма свинца, мотоустановка работает в щадящем режиме, тем не менее хватет тяги чтоб получить четкую вертикаль с набором скорости, одного заряда аккамуляторов хватает на 2-3 дня интенсивных полетов.
Планер хорошо управляется (как то дурачился сделал несколько кругов на спине 😛 ) четко чувствует потоки, нормально переносит ветер, не имееет мерзких привычек, летать на нем приятно. 😃
Стоит переделать узел крепления крыла, в штатном варианте оно должно отвалиться на 4-5 полете 😃
Это не сложно, надо вклеить шпангоут в фюз в месте крепления лобика, и усилить кусочками стеклоткани места, где проходят пластиковые винты в крыле.
www.hobbycenter.ru/product_info_6205.html
очень качественно сделаная цанга с коком, под складной винт…
если мне не изменяет склероз у AXI 2820 вал 5 мм
3 лития по 2000 мАн + бесколекторный мотор + 2 метровый скоростной тонкопрофильный планер = 47 минутам удовольствия в любую погоду (один полет)
Недавно такую штуку построил и нарадоваться всё не могу.
6 банок лития по 2000мАн 3s2p+ бесколекторник+2.5метровый паритель, одной зарядки хватает на 2-3 полетных дня , на 6-10 часов чистого полета .По мне лучше полимерки таскать чем свинец 😃
У меня вот такой hobbyforyou.ru/catalog/656-10940.html
после доведения до ума очень неплохо летает и как мне кажется это самый лучший вариант соотношения цена качество.
Это не скручивание, это либо выкос двигателя, либо винт громадного диаметра на 4-х тактнике, который чисто на гироскопе докручивает самолет. Может, кстати, влиять перекос руля направления. Он вроде в нолях, но дает некоторый элеронный эффект.
выкос штатный, я его не менял, винт 15х4, если даешь вертикаль самолет не закручивает,
также ровный обычный полет и на “спине”, крутит только при отклоненном РВ…
кстати я летал и на 13х6 та же фигня…
У меня скручивание идет на очень маленьких отклонениях РВ,
ну например делаешь петлю диаметром метров 50, если не компенсировать элеронами, в верхнюю точку он придет с креном градусов 30, так что мне кажется дело не в расходах…
крылья вывесил до миллиграмов…хз непойму что…
имею ту же самую проблемму, промерил все, кривости не обнаружил.
есть смутные подозрения что дело в деформации неподвижной части РВ,
щас буду ставить угольные подкосы на РВ (как на фантане) может поможет…
Или нет понимания что такое “идет за ручкой” и слово гистерезис вам не знакомо…
Вполне возможно эти слова человеку не знакомы.
Все начали заниматься моделизмом в разное время, Вы я полагаю их узнали тоже не в младенчестве.
Кстати нежелание об’яснить новичку проблемму доступными словами и называется ПОНТЫ 😁
Сам год назад купил 4Т.Но так и лежит.Для того как я летаю вполне достаточно и 2Т.
Может долежит до копии.
А зря лежит. Попробуйте, Вам понравится.
У меня обратная ситуация, после того как купил нормальный 4т, избавился от всех двухтактников.
А вопрос что лучше 2т или 4т, может возникнуть только у того кто кто никогда 4т ни юзал. Это примерно тоже что пересесть из жигулей в приличную иномарку, как говорится почувствуйте разницу…
никакой теории голая практика:
несравнимо лучшая работа на эволюциях.
не глохнет по непонятным причинам в самый неподходящий момент.
не надо по полчаса мумукаться с настройками при смене погоды.
и еще масса всяких приятностей т к малые обороты холостого хода (самолет не катится по полосе),
достойного тембра звук, небольшой глушитель (а не громадная мандула как у двутактника, не под один капот не лезет) , заводится сразу итд
насчет 2т бензина: на них тренируются, а на соревнованиях Ямада 4т метанольные…
Конечно дело вкуса, но я не понимаю почему все зациклились на 61 двухтактниках, у меня стоит
OS FS-70 Ultimate, он легкий, весит 500 гр. с глушителем, полетный вес получился 2430 гр. тяги хватает с избытком. И конечно совсем другая динамика , это не двухтактник… На мой взгляд лишние 300-400 грамм веса не компенсируются мощностью 61 го, в смысле тяги то конечно хватит , тока самолет будет лететь совсем подругому…
а хрен с ним , с песком, через стройку дорога поганая конечно но не смертельно, проехать можно в любую погоду…
В Москве, в “МДС”(ул Бутлерова) есть микалентная бумага, уже покрашенная, несколько цветов и белая…
а в " Термике"(Волоколамское ш) эмалит.
Цены изрядные, 200руб поллитровая бутылка , и помоему 70руб лист бумаги.
примерно 5м\с, и когда я летал, он все время менял направление