Activity
Нет, не искал. Во первых сам в разьездах, некогда, во вторых обратился товарищ , которому я обещал помочь и в третьих - хотелось бы кого нить из форумной тусовки попросить. Ну и в четвертых - я знаю сумму выделенного бюджета и в принципе для сьемки не подходят люди, которые будут требовать почасовую оплату за оказание услуг, так как я не могу предполагать что и где будет сниматься. Просто попросили оказать помощь. Если все же есть люди, которые могут уделить время и полетать в свое удовольствие, то буду ждать в личке ответ. Финансовую сторону озвучу лично соискателю.
Привет народ. Не знаю в какую ветку написать, пишу сюда. Дело срочное , сроки поджимают.
В общем ищу в Екатеринбурге коптеровода, который сможет оказать помощь в сьемке в интересах первого канала тв. Требования минимальные- коптер/ пилот/ сьемка в нd .
Соответственно за вознаграждение. Заинтересованные , строго Екатеринбург, - в личку.
Спасибо.
Случилось несчастье - улетел коптер на раме DJI F550 в районе Петрово-Дальнее
Знакомая картина. Но мне повезло - на третьи сутки нашел.
Диверсия, импульсное оружие и wi-fi точек очень много.
Я вообще не очень понимаю как он с такой развесовкой так долго в воздухе продержался.
Скорее всего лазером из космоса шмальнули))))
Наверное коптер был собран из всего того, что почта России изъяла у нашего брата из посылок. Получился этакий франкенштейн, коротнул регуль или контроллер взбрыкнул. Кстати похоже на назовскую петлю смерти)
На самом деле, рывки видны почти на всем протяжении ролика. Полное ощущение выпадающих кадров.
Надо смотреть статистику исходного файла.
Выглядит так, как будто карта не тянет заявленный битрейт. Или после редактирования такой стробоскоп получается 😦
Я не про рывки в ролике. Это вопрос редактирования и прочее. Я конкретно обратил внимание на динамику квадра во время съемки, где явно это видно
Народ. Возник вопрос. В общем летал на Мавике в режиме актив трек. Все вроде бы нормально, все устраивает, объект ведет устойчиво, уходов не обнаруживал. Но вот когда монтировал видео, заметил, что когда он следует за объектом или от объекта, находясь с ним на одной оси и на удалении метров 15-20, то присутствуют рывки в изображении, хотя объект перемещается с постоянной скоростью. То есть он как бы нагоняет объект, потом притормаживает и опять вдогонку. На более дальней дистанции все ОК. Пробовал настраивать режим по скорости слежения в Диджиго, результата не достиг. Кто знает как с этим бороться?
смотреть с 1-й минуты
Техническое видео. Опыт нарезки
Безполезно, при пролетах ,боком, уплывает по любому.
Снимали на авто режимах?, тогда баланс будет меняться постоянно.
Ну да… Лошара))) Попробую в других режимах))
может есть какие то реальные советы?
Думаю что только путем экспериментов с настройкой камеры , определить шаг изменения и пробовать записывать тестовые видео, ну и сравнивать. Тоже заморочусь ночью снимать, посмотрим что получится) Попробую даже какую нить таблицу составить - типа видео и скрины настроек)
Поснимал на Мавике
А горизонт в ДиджигО не калибруете?
А вот наглядный пример плавающей освещенности на своем опыте. Съемка велась под разными углами и освещенность снимаемого объекта получилась совершенно разная. Как думаете :светофильтры помогут или все таки видео нужно обрабатывать в редакторе, что бы градиенты получить одинаковые? (Приемо сдаточные испытания. Нарезка из двух кругов, уложились в 25 минут)
А горизонт когда нибудь заваливает?! второе видео, и не вижу завала.
Завалы есть немного, особенно на пируэтах и при ветре. Видео выкладываю необработанное. Единственно скажу - стоит пластиковая защита на камере (на видео углы немного затемненные получаются) , скорее всего она какую то защиту от ветра обеспечивает. Ну и перед взлетом проверяю горизонт, калибрую в приложении иногда.
Тестировал Мавик в режиме Актив трек. В 4К на телеке смотреть приятнее, чем на компе (iMac 21)
Единственно не понравилось, в некоторых местах, особенно когда высота маленькая, Мавик немного двигается рывками, когда пытается нагнать объект.
Хорошо получилось! Рекомендую также ознакомится с “правилом двух третей” 😉
Спасибо, почитаю. Хотя я не проффотограф, да и правило больше к фото относится)) Такую колбасу на две трети не снимешь))Тем более сюжет съемки не задумывался а возник случайно) Просто хотел догнать паровоз))
… хорошо бы еще узнать на какой аппарат снимали 😃
Забыл )) На Мавик
Летом (июль) в районе Капустина Яра( Астраханская обл). Только сейчас добрался до флешки, залил без постобработки кроме музона.
Не знаю кому как, но если честно поезд в степи произвел впечатление. Хотел догнать, но поняв , что не успеваю, просто проводил его))
При маневрах горизон все таки немного заваливается, не успевает его подвес компенсировать ну и вроде лопасти передние попадают в кадр. Скорость по логу максимальная, безветренно, температура в районе 28 градусов тепла. Видео 4 К
Особенно хорошо, как мне кажется, вышло в конце, драматизм последние секунд 20 качественный )
А в чем драматизм то?
вот для этого я и тут)) услышать, что и как лучше делать)
Ты подсмотри как Дима (Пиранья) снимает - много чего для себя откроешь нового))
А по мне лично - Тюмень красивая)) А над надписью “ТЮМЕНЬ” я бы не кружил, а отъезд бы от нее сделал в конце ролика)) (ИМХО)
DJI P3P.
Первые полеты и первая нарезка видео
Народ скажет, что переходы сейчас не комильфо… Просто смена плана…
Привет всем) Шугнули меня с параллельной ветки, в техническую ветку запостил , Ковакс прав наверное) - пишу сюда))
Полетал немножко в Заполярье в среду на прошлой неделе.
температура -21, ветер слабый. время - в районе 14. часов дня. Пару раз вылетало сообщение о температуре батарейки.
Прошивка последняя… По времени полета точно сказать не могу, но минут 15 летал, потом руки замерзли
Мавик себя ведет штатно, единственно - показалось, что на морозе вроде шуметь побольше начал. Или просто показалось после московской “тишины”))) \
Печенежский р-н Мурманская область. Запись с превьюшек телефона, флешку с мавика еще не доставал.
На фото - полярное солнце в местном зените)
без светофильтра, конечно, не то. вся прелесть съемки смазана. Эх!
Виноват)) , каюсь, не профи в плане съемки. Так, для себя снимал , как говорят на долгую светлую память)
Полетал немножко в Заполярье в среду на прошлой неделе.
температура -21, ветер слабый. время - в районе 14. часов дня. Пару раз вылетало сообщение о температуре батарейки.
Прошивка последняя… По времени полета точно сказать не могу, но минут 15 летал, потом руки замерзли
Мавик себя ведет штатно, единственно - показалось, что на морозе вроде шуметь побольше начал. Или просто показалось после московской “тишины”)))
Печенежский р-н Мурманская область. Запись с превьюшек телефона, флешку с мавика еще не доставал.
Привет народ.
Очков пока нет, но есть вопрос. При снятии шлема с головы, хед трекер отключается? И как быстро? А то сомнения возникли - летишь себе в шлеме, поворотами головы управляешь коптером, потом снял его с головы , а квадрик куда нить спикирует ))))
Где узнать чего нового в прошивке батареи? Чего там с полетами без интернета в 800й прошивке? Ато слухов много ходило))
Летал без инета . Все нормально
Прошивка 800. Летал вчера без подключению к инету, то есть теле 2 напрочь отказывалсь показывать сеть . Диджиго ругнулся на игнорирование апгрейда бесполетных зон и потом все пошло в штатном режиме. Запоминание точки старта и проч. ( диджиго на ios). Отлетал три аккума -никаких внештатных ситуаций не произошло.
Он у меня доходит до 100% Updating. Да, несколько раз перегружается. Потом снова стартовый экран, как будто я и не нажимал ничего, снова предлагает обновиться.
у вас при зкачке обновления по воздуху в диджиго конвертик синенький? И типа туда что то влетает. Когда дойдет до ста проц выключите коптер, потом пульт и заново включите. Диджиго предложит залить обновку в коптер. Появится такое же окошко и шкала, но из конверта должны вылетать синенькие самолетики. Обновился на 800.
Если что - айфон 6s.
Было?
Вопрос к тем, кто уже с этим разобрался!
Ну и кто какие настройки резкости, контраста, насыщенности? Хотя это конечно субъективно.
Пять шагов - понятно и доступно
дрон тормознул резко + ветер = подвес глюкнул
Всем привет. Приобрел сие чудо)) Потихоньку облетываю по мере свободного времени. Сегодня в обед подлетнул, так, закрепить теоретические навыки по программному обеспечению. Обратил внимание на завал горизонта. Это пока у всех так? Мавик был приобретен в прошлую субботу, обновлен по запросу с пульта. Или нужно работать с подвесом (настраивать)?
По впечатлениям - пока нравится). Компактный, прост в управлении, Интеллектуально понятен интерфейс пульта и проги. В машине зарядка 1-й батареи от прикуривателя заняла порядка 35-40 минут. Понравилось как он натянутый меж зданиями провод увидел).
Если можно посчитать за недостаток , то можно было бы Джедаям ножки коптера сразу обрезинить что ли побогаче) Ну и сегодня в солнечную погоду подумываю приобрести козырек на пульт - айфону не хватило яркости дисплея. На солнце не вытягивает.
На высоте около 140 метров пришло пару сообщений о сильном ветре, ну и одно не успел прочитать. Оно появилось в тот момент, когда в зоне полета нарисовался пассажирский самолет - шел на посадку в Шеремутьево - высота примерно метров 800-1000 . Интересно - его системы радаров могут повлиять на Мавик?
Каждую точку вы программируете индивидуально ( высота, направление , скорость и проч,)
На счет того что бы камера смотрела в одну точку - хорош трехосевой подвес, который крутит на 360 гр. , с функцией фиксации направления
еще не знаю. принесли яблочный планшет–заряжается
еще вопрос воздушную часть от одного комплекта ГС можно подключить к другому комплекту наземному-не родному. в смысле как то биндится или нет
все биндится нормально
Еще у одного форумчанина в воскресенье случился краш, правда, по его словам, исключительно по вине низких и резких маневров.
.
Если аппарат настроен правильно и имеются достаточные навыки пилотирования , то ни резкие ни низкие маневры не будут сопутствовать крашу. (с 4.09 с)
Вопрос Максима Рябова (ma3x)- как настроить гейны не летая?
ТАК НАСТРОИТЬ ГЕЙНЫ НЕ ЛЕТАЯ))))
Может кто сможет что то подсказать, куда копать.
.
Гейны, развесовка, подбор оптимальных пропеллеров
Новые технологии обнаружения беспилотников и их операторов
aviasafety.ru/6926
например, у Денни и Володи совершенно разная тактика прохождения виражей была … Что выгодней а что нет - это зависит от навыка и желания пилота, я думаю
А почему оттормаживание конкретное - думаю, что все таки адреналин через край, когда вот он - шанс победы ну и что бы собраться, прицелиться и пройти ворота на горке… Не даром ее прозвали “Горка Смерти”)))))
Сергей) забивай в поиске на твц -Мещеряков- и сюжет найдется))
А что б знали, что такое FPV , я кое кому подсказал организовать новостной канал " ДРОНTV")) думают))
Написали конечно они корявенько, но лучше так чем вообще никак 😃
Дим, веришь, дал все ссылки на группу в фейсе. Скоре всего озадачили молодого сотрудника быстро и оперативно организовать инфу.) хотелось как лучше, а получилось как всегда)))))))
Каюсь, поздно спохватился, когда вы уже прилетели…
позвонил Р Оганезову (медиаминистр Московской области)
итог: