Activity

Народ, а ЕМС и Почта России ни у кого не тормозит сейчас? (часть 5)

ЕМС идет теми же путями и транспортом что и обычная почта, только в местах сортировки она имеет приоритет, вот и разница -фактически это разница между экспортом и импортом:
обычный регистрированный пакет
3-8-2010 Registered Mail Section Moscow 6-8-2010 ITEM DESPATCHED TO OVERSEAS
Импорт 15.08.2010 11:10 104001 Москва PCI-1
Передано таможне 16.08.2010 15:25 104001 Москва PCI-1
Обработка 17.08.2010 03:55 104001 Москва PCI-1 Покинуло место международного обмена

Belt-CP (часть 2)

родные лопасти лучше не покупать, а разбить те что остались. лучше на белта использовать 325 лопасти. с ними он идет намного лучше. я использовал обычные белые деревяшки 325 мм

Об этом инфа кругом (тот же Nuttcaze) рекомендуют ставить ASAP, но 325е тоньше поэтому надо шайбочки подкладывать.

ягу на серве ставим максимально дальше от оси вращения сервы, а на хвосте тягу прикручиваем как можно дальше, чтобы плечо было максимальным

Так и помехи увеличиваются от вибрации - может попасть в резонанс - приемлемо конечно , но как один из вариантов подстройки - ищем оптимальное соотношение всех параметров.

Belt-CP (часть 2)
Condemned:

Мож это нормально вроде не похоже снял с хвостовой сервы тягу разогнал ротор подёргал туда сюда всё отлично тягу повешал всё в одну сторону завал оборотов почти на половину рукой подёргал тягу вроде нормально

Ничего не понимаю! (с) “Следствие ведут колобки”
Знаки препинания используйте пожалуйста. Хотя наверное и со знаками тут не разобраться …

Condemned:

завал оборотов почти на половину

, в какую сторону “завал”?

Condemned:

подёргал туда сюда всё отлично

😃😃😃😒😆😆😆😆😆😆

Belt-CP (часть 2)

[quote=alx2010;2000651]

vbcooper:

А не проще ли инвертировать канал элеватора? Наверное все так и делают😵

Ты наверное ее в глаза не видел , эту тарелку …

Ну посмотрел -был неправ.Да точно - направляющая вперед переставляется. Но чем она лучше родной? Тем более если даже если у вас (мастера!) эта направляющая криво-гнуто встала.

А чего белтовские тарелки? Вродеж в голове все охаяно кроме них, но считалось что тарелка нормальная?

Кстати можно и такую взять чтоб без колхоза

Belt-CP (часть 2)
alx2010:

А тарелку перекоса развернуть на 180 градусов слабо ??? Просто направляющая планка переделывается и ставится спереди . И никакие сервы никуда не надо переставлять ! Вот вы даете , блин ! С сервами мудрить !

А не проще ли инвертировать канал элеватора? Наверное все так и делают😵

Sdmitriev:

Дмитрий, спасибо - симулятор настроил, научился висеть в нем и даже без падений .
Хотел попробовать по летать в реале ну или хотяб повисеть, но чего-то страшновато, при отрыве вертолет пробую проверить всели каналы норм реагируют и понимаю что при движении правого стика на аппаратуре такое ощущение что каналы перепутаны- хотя все по инструкции подключал.и малек подтягивает в лево и назад.😵

Может кто отзовется помочь настроить на стоковой аппе для полетов мою птичку?

и еще, может у кого есть руско язычная инструкция к нашему зверю, буду рад!

Влево -отдача от хвостового ротора, назад - изза того что батарею до упора вставил - надо балансировку проверять перед полетом (но немного все равно останется - при резком старте горизонтальное оперение будет играть.
Если не уверен - привяжи к коробке, столу и т.д. и смотри за положением ротора.
А по поводу инструкции - советую подучить инглишь или китайский -сам решай, какой больше пригодится (ИМХО 50/50) 😁
На стоковой настраивать по сути нечего - все по русски описано не раз и одинаково для всех вертов данного типа.
Не бойся - какая разница сколько пролетишь перед первым крашем - 10 секунд или 20 😁

Belt-CP (часть 2)
Condemned:

на столе всё проверил не куда не упирается хвостовая серва двигается без затруднений но серву разбирал мог я чтото нарушить?

Правильно понял при движении левым стиком вправо - падают обороты? Попробовать на канал и газа подключить серву и посмотреть результат? (Сам не уверен можно ли так проверить)\
Если аппа родная - может под батарейкой переключатель один после сима забыли перевести (верхняя влево, нижняя вправо) - тогда возможно каналы криво работают.

PS До сих пор не понял для чего эти перключатели - может для 4х канального верта? Но тогда нужен только 1 - для отключения микирования

Belt-CP (часть 2)
Condemned:

Вопрос как настроить угол лопастей если нет линейки?

Тяжелое это дело. Можно попробовать транспортиром. Тогда можно в держатели лопастей зафиксировать трубки перпендикулярно нормальному расположению лопастей. Тогда их совместить и проверить их общий уровень относительно флайбара. Но это при нулевом угле атаки, т.е. аппа и приемник включены - стики в нулях.

Belt-CP (часть 2)
Leopard_T-1:

как раз ход на слайдере используется полностью. при движении стика курса до половины ета качалка уже уходит в крайнее положение. как бы ей поменьше сделать углы?

Ну тогда рискну предположить, что гира сама по себе определяет не только положение покоя, но также чтобы скорость поворота верта соответствовала стику, т.е. когда вы чуть чуть отклоняете стик - гира дает сигнал серве, но поскольку верт остается в покое - серва это определяет и добавляет угла серве. В полете все должно быть ОК

Belt-CP (часть 2)
Leopard_T-1:

тут при настройке заметил особеность с хвостовым ротором.
если коротко - не полностью используется ход ручки курса. тоесть - двигаю я например ручку курса влево. серва хвостовая тоже двигается. но когда ручка дойдет до середины своего хода, серва уже в максимальном положении и дальше не передвигается. при движении в обратно, аналогично, серва уже на половине хода находится в крайнем отклонении. но ход на хвостовом слайдере при этом полностью используется.
крутил на гире 2 крутилки, ниче не изменилось. от чего такое может быть?

Гира ни при чем - она только стабилизирует верт, когда двигаешь стик гира его отталкивается от вычисленного ей положения покоя. По крайне

Leopard_T-1:

тут при настройке заметил особеность с хвостовым ротором.
если коротко - не полностью используется ход ручки курса. тоесть - двигаю я например ручку курса влево. серва хвостовая тоже двигается. но когда ручка дойдет до середины своего хода, серва уже в максимальном положении и дальше не передвигается. при движении в обратно, аналогично, серва уже на половине хода находится в крайнем отклонении. но ход на хвостовом слайдере при этом полностью используется.
крутил на гире 2 крутилки, ниче не изменилось. от чего такое может быть?

Гира ни при чем - она только стабилизирует верт, когда двигаешь стик гира его отталкивается от вычисленного ей положения покоя. По крайней мере я так думаю.
Но это теория.
Если подключите хвостовую серву напрямую к приемнику, то увидите, что свободный ход втулки шага хвостового ротора не используется польностью т.к. не хватает угла самой серве. Для исправления данной ситуации можно переставить длинную тягу на другие дырки на качалке сервы или на самом хвосте. Но не думаю что это стоит делать, т.к. не зря кетайцы так ставят, видимо это оптимально для стоковой гиры.

Belt-CP (часть 2)

Кирил - “штучка” - это ESC - элетронный контроллер скорости (по совместительству на белте - преобразователь напряжения в 5-6В для серв и приемника). А со старым мотором что случилось? Что говорит продавец? Потому что чаще всего “летит” родная ESC (слабоватая она). Мотор с шестерней не зажаты? Небольшой люфт должен быть.

Млин тут оказывается ответили

Belt-CP (часть 2)

В аккуммах напруга 1,2В, а светодиоды показывают напряжение. Возможно увеличение емкости поможет третий светодиод гореть подольше - но предупреждение о низком заряде может быть запоздалым. Аккумов на 1.5 формфактора АА нету в природе. Как правило напряжение в аккумах составляет при макс.зарядке 1.25В, резко падает при эксплуатации до 1.2 и при разряде снова резко падает. Для большинства приборов это напряжение достаточно, но поскольку стоковая аппа (точнее измеритель заряда) расчитан на обычные батареи, то соответственно линейка светодиодов становится неинформативной. Можешь попробовать 5 штук ААА аккумов засунуть, но придется дорабатывать (попаять чуток)

Народ, а ЕМС и Почта России ни у кого не тормозит сейчас? (часть 4)
alexbandit:

Привет всем!!! Хочу заказать с РСфанса. как лучше? ЕМС или обычной почтой, в два раза дешевле… и сколько будет это все дело ехать???

Ems:$37.60
Hong Kong Air Mail (7 business days to 14 business days to major countries) : $15.51
Hong Kong Register Air Mail (7 business days to 14 business days to major countries): $20.32

В загранице все идет быстро - разница может в день - два. В России логистика одна для ЕМС и обычной почты, а основное время доставки приходится на РФ, поэтому выигрыш во времени маловерятен. Курьер - это тоже возможно но нереально, учитывая сколько у нас на почте им платят - фактом курьер доставляет единицы (чаще пишут “не было дома” и т.д. не совершая выезда), подождав неделю курьера - сами как миленький явитесь на отделение почты и получите лично. Зачем переплачивать!? Register Air Mail - рулит

Народ, а ЕМС и Почта России ни у кого не тормозит сейчас? (часть 4)

Подскажите: есть сомнение, что китайский контрагент меня нае@@@ет - дал трек номер EMS, но на китайском сайте он третий день не трекается. Такое возможно???

Belt-CP (часть 2)
Александр_1-й:

Хм. Например катер сделать 😉

Гы. А на лишние каналы зацепить “открыть кингстоны” 😃))

WarHawk:

То же самое на втором новом белте, правил аппой благо не стоковая.
На глаз может и не очень заметно а вот с крабом очень даже заметно.
На стоковой видимо компенсировать умением:)

Мне кажется что не спроста это - где то читал, что при добавлении высоты верту свойственно назад заваливаться, а при снижении - вперед. Возможно это происзодит из - за хвостового ротора и балки которая может являться рычагом. А запаздывание передней сервы этот эффект компенсирует.
Этто явно не спроста 😊

Когда же я смогу как этот чувак😒

Belt-CP (часть 2)

Ну да, чувак, у тебя проблемы… Если тарелка при вращении наклоняется ровно вперед, а ротор заваливается вправо то видно в голове что то не так. Ты уверен по поводу тарелки - проверь расположение тяг по фоткам из нета, проверь целосьность деталей башки.
если при статике тарелка ходит нормально, а при вращении заваливается вправо, то может одна из серв не держит.
Х.з. сервы мне у белта не нравятся
А ежели ротор при вращении соответствует башке, но тарелка криво реагирует на стики - смотри настройки микширования аппы (она же у тебя не родная).
ps Мнение новичка, к тому же теоретика (практики маловато)- прошу не пинать

Кстати, господа, а как проверить сервы, ну я имею в виду услилие чтоб одинаковое было

Belt-CP (часть 2)

Млин, а откуда такие люфты появились - верту 3 месяца без активных полетов… Может снимал неакккуратно?
хотя, такие люфты даже на тягах серв есть, а их я не трогал вообще

Ивану: Ну может не теорию читать - в инструкции в картинках все показано…

Belt-CP (часть 2)

Иван, а голову ты поставил металл? Посмотри люфты есть? У меня люфт примерно 1 градус на лопасти получается из-за суммы люфтов в тягах.
Народ у кого пластик - наблюдается такое явление?
Читал где то что ушки на тягах поджимают… Как это правильно сделать? С боков конечно удобней, но будет ли результат…

Belt-CP (часть 2)

Да никто здесь и не говорит о том, что “белт это супер”… Но летает и вполне сносно… По крайней мере у того, кому еще как мне блинчиком полсотни акков летать… Даже опытные вертолетчики говорят, что белт нормален для освоения 6тиканальных вертов.
Прийти в ветку и сказать что белт говно много ума и опыта не нужно. Я вот например считаю что ВАЗ- говно, но в свое время у отца АЗЛК был, так по сравнению с ним ВАЗ - супертачка.
Посмотрите всю ветку - много варягов заходили - шашками махали - типа трекс и клоны рулят. Всем указывали на правила хорошего тона.
По конструктиву есть что-то?

Или просто негатив и причина “ухода” хвоста так и не выявилась?

Belt-CP (часть 2)

Уважаемый Сергей,
Скажу еще раз “рекс по сравнению с робинсоном” шняга… "(смеяться в этом месте).

То что у Вас не был настроен белт это понятно, но много народа на нем летало и летает и с Вами не согласятся. Что голова отлетела, дак может брак, а может были уже крэши и Вы трещину не заметили.
Разница между белтом RTF за 150$ и трексом ARF за 300$ выходит в три раза. Трекс если и лучше, то не в три раза точно.
Вопрос на засыпку: на рексе какие сервы в комплекте шли? Попробуйте Esky поставить, или сервы с Трекса на Белт - поймете откуда разница.

Сервы белта стоят 20 баксов за пучок . … так и летают

но летаю т…

Народ, а ЕМС и Почта России ни у кого не тормозит сейчас? (часть 4)

У меня знакомый командовал местной (областной) почтой - сказал, что ЕМС - развод на бабки. Для посылок ЕМС в россии отсутствует отдельная логистика, поэтому они едут с обычными авиа. Какая разница что ЕМС провели в первую очередь, если они ждут пока рассортируют обычные. За рубежом как я понял ЕМС имеют реальный приоритет. Но на обработку авиапосылок заубежной почтой как правило жаловаться не приходится.

Belt-CP (часть 2)
nain:

… но взлететь не получится ни разу!!!

Взлететь то может и получится, но в такой ситуации должна получится “сильная” бабочка при углах атаки лопастей отличных от нуля, причем чем дальше, тем больше, что вероятно скажется на стабильности верта.
Впрочем вы по своему правы - длина тяг либо длинных либо коротких должна быть одинаковой и регулировать надо только теми либо другими.

Может на счет трети градуса я ошибаюсь.

Belt-CP (часть 2)
omegapraim:

Прочитал все мануалы, спасибо действительно море полезной информации, но у меня проблема, как выставить инверсию на все каналы сервамашинок на обычном ескаевском оборудовании? У меня винт наоборот работает даешь газу уходит в отрицательный угол и наоборот, нашел как бароться с этим на нормальной аппаратуре а вот на ескаевской нет(((( может кто подскажет? Ну я конечно понимаю что покупка нормального оборудования решила бы проблему но вот низадача денег пока нет)))))

Гы… Читайте мануал … или можно просто ескаевскую аппаратуру посмотреть справа и ниже - 4 переключателя

Александр_1-й:

Спасибо большое за ответы. Так и сделал - сдернул длинную тягу - покрутил и посмотрел как она влияет на лопасть. Впрочем на “Моделке” мне ответили конкретно, может пригодится для недоумевающих 😉

Короткую крутить… длинную… теже яйца - вид сбоку, помойму исходя из того, что рычаг один, но одно плечо длиннее - тяга с этой стороны подойдет для более тонкой регулировки, потому что полоборота на короткой тяге около четверти, даже трети градуса на лопасть дает

А по поводу люфтов в тягах никто не подскажет? Может их поджать чуть в снятом состоянии ?

Belt-CP (часть 2)

В принципе проблема это или нет с шестернями - непонятно. Может чего другое сберегает от поломки. Вообще как я понимаю - съест любую шестерню если холд не успеешь врубить или стик в ноль убрать, т.к. у меня на стоковой аппе холда нема. В принипе похимичить можн - на трейнеровский переключатель его заделать - но эт в электронике разбираться надо… А вообще ескаевские шестерни дороговаты - вот если бы от алигновские подошли можно было бы НК или что-то вроде того прикупить пачкой…
Мануал белта наверно в комплекте с футабой от ARF идет, или верта без передатчика\приемника, т.к. у меня в мануале графики есть…

Александр опередил 😃

Belt-CP (часть 2)
Александр_1-й:

Вот посмотрите на систему Белт-СР 1-го. Видимо там точно та же система NOR CCPM, поскольку стоят отдельные сервы на элероны, шаг, тангаж. И обратите внимание как они включены в приемник - тоже отдельные канала для элеронов, газа, тангажа, и.т.д.

Нет, в данном случае вы ошибаетесь - у первого Белта “обычное” CCPM - с прикреплением тяг на тарелку через 120 градусов. NOR - это вообще не CCPM, там микширование отсутствует - каждый канал сам по себе. Я посмотрел инструкцию - от второго белта небольшие отличия в деталях головы. Может у 2го подшипников больше, в обсчем Х.З. Почему они китайцы каналы серв обозвали так я не знаю.

ps Кстати там на последней странице фотки о сборки люминевого апгрейда. Кто - то здесь говорил о том, что дешевый CNC апгрейд это для 1го Белта и он был прав. Кстати и недешевый тоже наверно - надо номера каталожные сравнить- внешне одно и то же.

Ссылка на manual по первому белту www.esky-sz.cn/english/download/…/Beltcp.rar

Virgun - пищит ESC - поэтому Футаба или Шмутаба роли не играет.

Belt-CP (часть 2)
Александр_1-й:

Говорите ничего не придумали кроме ССРМ-а? Тогда, раз вы хорошо знаете английский, я попрошу вас перевести этот абзац квалифицированно:

Это из описания Валкера Креата.

Особо! подчеркивается, что она НЕ ССРМ, а какая то более продвинутая.

Александр, не знал я про такую систему, действительно интересно, микширование здесь вообще не применяется -рассмотрел картинку - там за крен или тангаж отвечают отдельные сервы и работают по одной, тарелка по вретикали не ходит, а общий шаг меняется третьей сервой, тяга которой идет снизу через вал - просто и сердито. Странно, что не получила эта схема распространения - по сути не сильно от обычной отличается деталями.

virgun:

ХЕЛП!!!
Пока верт в ремонте, решил с апой поиграть, настроил вроде все как надо, включаю верт, а движок пищит как-то странно. Кто-нибудь в курсе что означают какие сигналы. Раньше он пищал кроткими сигналами, сейчас один короткий и два длинных разной тональности. Если включить то вращается вроде норм. Раскручивать не стал, мало ли что. Подскажите что может означать сей свист.

Насколько я помню - через движок пищит ESC - посмотрите на сайте производиеля инструкцию - она практически не настраиваемая - там настраивается только торможение - т.е. она может сама тормозить движок или не тормозить вообще. От выбранного режима зависит звук при включении. На вертах с режимом авторотации это пох. Меняется если мне не изменяет память включением питания верта при верхнем положении стика шаг/газ. Подробнее о процессе и технике безопасности при этом - в инструкции.

Belt-CP (часть 2)

Cyclic/collective pitch mixing (CCPM) reduces mechanical complexity and increases precision of control of the helicopter rotor’s swashplate. Так что исходя из этого определения ССРМ это тот же же СР. Другого пока для ру вертов не придумали, поскольку гидравлическое управление пока для них не канает. Ключевое слово - mixing - то что сервы не работают по одной, всегда все вместе.

mejkun
А у кого - то просто стоит на полке - потому что на улице дубак, а тащиться через город в спортзал как-то стремно - бывшие коллеги смотреть косо будут - стесняюсь.
Полетал в Фениксе - стало страшно. Реально сим под верты заточен- намного сложнее ховер чем в realflight & aerofly… Короче только сим пока-хорошо при включении шнурка кристал отключается - а то батареек не напасешься

Belt-CP (часть 2)

“Отупить” можно любой верт - укоротить рычаги у серв. Но у Белта в стоковых рычагах только по одному отверстию - придется другие рычаги ставить. Кстати в комплекте к сервам если покупать отдельно - даже стоковым - идут рычаги как минимум с 3 дырками

Belt-CP (часть 2)

Триммировать не только бесполезно, но и вредно - Боковой снос сам по себе нельзя урегулировать постоянным вращением верта (всетаки крен это вращение вокруг горизонтальной/продольной оси), только временным - т.е. привести верт в положение равновесия сил кратковременным движенем стака в небольгой угол относительно линии горизонта. А при старте шасси а тем более трен шасси не дают дать крен для устранения сноса. Кстати сам пытался триммировать, только в симе до меня дошла вся механика этой фигни

Belt-CP (часть 2)
Александр_1-й:

Не, не соберете. 40-50 долларов стоит только тушка голая. Добавьте туда 4 ЛЮБЫЕ сервомашинки, гиру, есц, мотор, аккум… А БНФ версия Белта где-то проскакивала за 130 долларов. В лучшем случае выйдете то на то и С ТЕМ ЖЕ качеством. Так смысл?
PS А именно с компьютерной аппой против Белта-СР РТФ выйдет уже и несколько дороже. И что в итоге? Один клон, против другого клона 😉

Что то не видел клона RTF дешевле 200 бакинских - когда себе Beltа покупал (мой первый и пока единственный) все облазил. Посмотрел все отзывы и т.д.
Может и ошибся - но ARF я бы не собрал. Убедился в этом еще раз когда пришел купленный RTF. Т.к. для того чтобы собрать надо знать что ты собираешь. Когда ремонтируешь собранный все узнаешь и получаешь опыт.
Если вертов уже было парочку или есть опытный “наставник” - то лучче конечно собирать самому. Я бы под Белт тоже программируемую аппу купил, еслиб родной не было. Кстати они в одной цене практически

Belt-CP (часть 2)
Nandry:

Привет! Вот оплатил тоже такой наборчик жду когда появиться на складе. Только есть сомнения, у них в рекламе написано что он 2.4г , а в артиклах аппы ничего подобного. Чему верить? Китайцы молчат на мои вопросы,боюсь пришлют не то. Подскажите какая у вас аппа по факту.Если можно артикул.Спасибо!

На самой написано ET6i 2,4 Мгц… Наврядли ошибутся. Тока мерзавцы мне валы межлопастные положили не те - короче на 5 мм чем надо…не родные и никак не маркированные.
А чего его на ждать? Если верт есть в наличии - все остальное можно докупить - экономии особой не получается. Акки эти по цене от 20 до 28уе видел- все остальное - лопасти 2 пары -10 уе и валы так же 10. Все равно - мне повезло что два краша он был восстановлен за счет того что шло в этом комплекте. При третьем уде полетела шестерня и держатель флайбара. А такой краш мог быть и первым…

Belt-CP (часть 1)

Я имею в виду триммировать отклонение хвостового ротора по вертикали - родной хвост как угодно не затянешь. Вроде у первого белта отсутствуют тяги в виде колец - а здесь голова под именно такие тяги. Могу ошибаться - первый белт не изучал, но эти комплекты по фоткам один в один с родными в каталоге запчастей белта версии 2.
У Вас работает этот апгрейд? Нет больших зазоров в линках? Как справились?

Belt-CP (часть 1)

Батарею стоковую до конца не надо бы - назад сильно тянет. Вот 2250 акк у меня почти до конца уходит, он тяжелее и верт сбалансирован. Конечно перекосы можно триммировать, но мне кажется что это сказывается на стабильности в ховере.
А симулятор симулятору рознь, да и модели там иногда бывают супер стабильными в отличие от реальности, еще от настроек сильно зависит. Разница большая - FMS только для ориентации, G4 и aerofly более сложные. Clearsky попроще чуток. Но тоже зависит отвыбранных моделей. Достоверного Белта я еще не нашел. (IMHO)
Хвостовую балку если ремень не цепляет можно оставить лишь бы хвостовой винт стоял горизонтально - чуть потриммировать придется. Иначе балку после каждого крыша менять. Вообще я выправлял одевая на стержень - ручку газового ключа. Если вмятины изнутри выдавить - балка прямая получается практически идеально.
Кстати видел где то на ибее шестерни основные пачкой по 5 штук за 10 или 12 бакинских с обычной (ненакрученной) доставкой. Но щас найти не могу.
От чего еще подходят шестерни, чтоб оптом дешевые поискать?

WarHawk
Нигде не встречали запасных межлопастных валов к метал.башке? Штатный вал по длине не подойдет, опять самому нарезать но я так и не нашел стального прута для изготовления вала под стоковую голову, где поискать сталь 3 мм, отвертки пилить только что.
Кстати встречал в интернете мнения, что эти комплекты для сбора “все включено” фэйк, что с золотистыми шариками под линки - г…но и т.д. У меня пришел такой комплект за 25уе с доставкой. Брал на ибее. НО ГДЕ БРАТ МЕЖЛОПАСТНЫЕ ВАЛЫ!!!

Belt-CP (часть 1)

Да, именно это… я уже собрал 😃 Только когда собрал - оказалось что флайбар ходит туго - пришлось центральный держатель флайбара рассверлить немножко. На стоковом валу так и не понял какие гайки - 5,5 по измерениям

Belt-CP (часть 1)

Аааа… только для поиска… ступил Я - сорри. Подумал что так летать можно…
Так у футабы наверно можно и не проводки тыкать а на самой аппе каналы назначать, хотя кому что проще…
А что стоковая аппа -“деревянная” я в курсе. За серволопатки я сам допер, хотя выставить на глаз конечно тяжело - геометрия лопаток мешает (может есть какой нехитрый способ?), из коробки они чуть криво стояли кстати, субъективно эффект от корректировки отсутствовал.