Activity

Видеоклипы
Сергей_Вертолетов:
  • мокрым прилетаешь или как?

После пары минут прохождения через облако, запотел объектив. Пока спускался, так и не высох. Никакой особой защиты электроники от влажности не делал.

Панорамное видео вместо Пан-тилта и Хед-треккера

А есть такая система? Это было бы проще всего!
Но хочется именно три монитора полукругом!
Причём размер мониторов, я думаю, не обязательно должен быть большим.
Такая система, скорее всего, наиболее применима на недалёких (до 3км), но сложных полётах (близко и низко). Так что, можно обойтись штырями на приёмниках

Панорамное видео вместо Пан-тилта и Хед-треккера

Не понял…,. а какой геморой бывает с согласовкой? Я как подключил полтора года назад видеопередатчик, так и летаю… С наводками, возможно и будет. Надо пробовать. Дополнительные камеры-передатчики можно питать от отдельного акка.
Вопрос в том, насколько это всё целесообразно?

Панорамное видео вместо Пан-тилта и Хед-треккера

Не даёт мне покоя идея поставить три камеры на самолёт. На земле три монитора - “по курсу”, “вид слева”, "вид справа ".
Что-то мне подсказывает, что “овчинка стоит выделки”, особенно при сложном пилотаже. Появляется возможность использовать “боковое зрение”.
Может это кем то уже проверялось?

Низко и близко, тактика и практика.

На Изике у меня две камеры - курсовая и РМ5. Видео на землю может идти и с той и с той (переключаются с пульта).
В этом полёте в качестве курсовой использовалась только РМ5 - с неё изображение более качественное передаётся, но меньше угол обзора (уже привык).
Стабилизация АП смалтим. Болтанка скорее из-за моих ручек (надо уменьшить чувствительность стабилизации или расходы).

Видеоклипы

[QUOTE=rcig;2705723]Sony Bloggy. К сожалению видеофайл на карте памяти присутствует, но из-за понятных причин не воспроизводится.
QUOTE]

Сталкивался тоже с такой проблемой на Sony Bloggy РМ-5. Но оказалось, что при последующем включении видеокамеры, файл сам нормально завершается и начинает воспроизводиться.

Easy star (FPV) моей мечты или F.A.Q. по тюнингу этой модели.
stefel:

самуль всё равно кренит вправо при полном газе, при отсутствии вроде бы немного лучше. (

Была та же проблема. Никакие выкосы не помогли. А помогло небольшое подгибание пальцами законцовки левого крыла вверх (своеобразное триммирование). Когда прорезал элероны - проблема ушла совсем.

Smalltim OSD and autopilot (часть 2)
Molot:

В выходные дособирал ЛК Zephyr 60" , облетал , поставил автопилот , телеметрию , и облетал со всем оборудованием .

Денис, спасибо за ролик! С удовольствием вспомнил родные места! Ст. Воронок изменилась неузнаваемо, с тех пор, как я там бывал в последний раз!

Smalltim OSD and autopilot (часть 2)
Korvett:

датчик тока расход показывает, только уж очень он бешеный. Бежит со скоростью 100 махов за 4 секунды. на нагрузку не реагирует, как бежал, так и бежит. Какие мысли?

Обычно так бывает при некалиброванном датчике тока. Отключите батарею (совсем) и щёлкните "откалибровать " в КП.

Smalltim OSD and autopilot (часть 2)

Тимофей, спасибо за хорошие новости по улучшению функционала АП!
Но, осмелюсь повториться со своей просьбой по блокировке выходного РРМ сигнала на мотор при калибровке, если это не сложно. Уж больно раздражает домашних:) рёв мотора по вечерам 😒

Smalltim OSD and autopilot (часть 2)
Dronavt:

Но как решить данную ситуацию не вводя “пункт назначения” - смутно представляю.
.

Вводится несколько точек по пути следования (мы же знаем куда едем) и переключаем их по мере прохождения (я так понял - это будет возможно).
Конечно всё это возможно только при наличии функции автоматического включения полёта по точкам при потере сигнала.

Dronavt:

Не, я как раз имел в виду, что при иных раскладах может сложиться ситуация когда модель “зависнет” вне зоны досягаемеости пилота. А это не есть гуд.
.

Такая ситуация может возникнуть и без “точек” с той же долей вероятности…

Smalltim OSD and autopilot (часть 2)
baychi:
  1. Как принудительно завершить полет при отсутствии связи?
  2. Модель превращается в самонаводящийся загоризонтный снаяряд и сбить с курса его можно только затыканием GPS. 😃
    То есть вопрос ответственности - пока связь есть, за полет отвечает пилот. Нет связи - нет ответсвенности.

1.) - точно так же, как при обычной потере связи - ждать пока АП вернёт модель домой.
2.) - Зачем сбивать его с курса, если мы сами этот курс задали (с учётом здравого смысла)
Ответственность та же, что и при полёте на АП при потере связи (обычная ситуация).
ПРименение - автоматическое включение полёта по заданным точкам (к заданной точке) при потере связи - полезно, к примеру, при полёте с управлением из авто (что бы не возвращался назад при потере связи).

Smalltim OSD and autopilot (часть 2)
smalltim:
  1. Добавляется автоматическое выключение КК по переводу газа ниже порога, заданного в КП. Автоматическое выключение КК по газу может быть запрещено в КП.
    …Так выглядит удобно?

Не очень. По минимуму газа желательно отключать только выдерживание высоты, но не курса. Это удобно при посадках и парении без мотора.
Полное вкл -выкл КК вполне достаточно объеденить со стабилизацией.

Smalltim OSD and autopilot (часть 2)

Значит придётся делать возможность выбора в настройках -
1 - с возможностью включения-отключения КК
2 - автоматическое управление КК (для малоканальной аппаратуры, как у меня)

Думаю, что меня вполне устроит 2-ой вариант.

baychi:

…при КК появляются особенности в реакции на малые отклонения стиков и возможности триммирования (допуск на нейтраль будет давать свои ограничения). …

Думается, что эти особенности точно такие же, как при полёте с просто стабилизацией, так как микроотклонения стиков на СТБ практически не влияют на полёт.

Smalltim OSD and autopilot (часть 2)
smalltim:

… Я не могу придумать ситуации, в которых круиз контроль был бы нежелателен…

Можно обойтись без принудительного выключения КК, если при газе “минимум” АП будет автоматически отключать поддержание высоты и поддерживать только курс