Activity
Которые Модели там летают?
Модели с резином моторе летают там тоже? А где?
Улли
Спортивный центр авиамоделизма
Привет всё.
Моя время кордовых модел пр. 55 лет назад.
В интернете я нашёл, что в Москве планирует спортивный сентр.
Вопросы
- Работает этот сентр?
- Он готов
- Которые Модели там летают?
- Где могу находить больше информации ((фоты, Интернет сайт)
Улли
которы вес у вас SAR Berlin?
Я думаю, что этот BERLIN ххоросчо за NAVIGA F4.
Ulli
Я не знаю, что я понял вопрос коректно
Крепление гика стакселя у менья была только шнур. Гиг надо легко работать Поэтому шнур
- только 1раз от корпуса до гика
- длинный шнур
- мягкий подвижный
- шнур надо есть так, што могу регулировать позицию мачты.
Я не жаю, как могу покажить фоты от компутора.
Улли
Thema dort
DeepL Перевод
большое, большое спасибо. Я нашел все.
Новые вопросы.
Кто был производителем двигателей
Были ли двигатели собственного производства
Были ли использованы детали от других двигателей?
Что такое малая серия?
- до 50 штук
- 100-500 штук?
Улли
DeepL Перевод
Здравствуйте, Николай,
Даже на немецком форуме спортсмены-моделисты говорят о ваших моделях. Они полны восхищения тем, как старательно вы собираете модели. Они восхищаются вашими моделями. Они счастливы, когда могут смотреть ваши видео. Они часто говорят об уважении к вашим достижениям. Я не являюсь пилотом авиа моделя . Тем не менее, и от меня уважение.
Улли
П.С.
Video L-401 в 0:36 мин. Я слышу голоса (Stimmen). Есть ли в модели звуковой модуль?
DeepL Перевод
Здравствуйте, коллеги,
У советских моделистов была масштабная модель с несколькими турбовинтовыми двигателями. Мотогондолы двигателей были узкими.
Модель должна выглядеть как оригинал. Головки цилиндров не должны быть видны.
Спортсмены-моделисты построили двигатели с коробкой передач. Головки цилиндров теперь были расположены не сбоку. Головки цилиндров располагались сзади (на одной линии с коленчатыми валами).
Вопросы
Кто создал двигатели?
Где можно посмотреть фотографии такого двигателя?
Где можно посмотреть фотографии модели?
Спасибо
Улли
DeepL Перевод
Энтузиасты модельного спорта из Германии с уважением наблюдают за тем, что строит Николай. Пользователи особенно хвалят Николая за то, что он такой творческий и трудолюбивый. Они восхищаются тем, что он может создавать такие красивые модели в своих условиях. От меня тоже большое уважение. Улли
Для ремонта нужно палубу вскрывать? …
Нет!
Pычаг хадо стоить высоко!!!
Крепление серва только 2 болты.
Удалить 2 болты
Перевод Гугле
Поднимите серво немного высоко
Выньте из кармана нижний фланец серва.
Вытащите корпус серва из квадратного отверстия фундамента.
Я не пионер и не хирург.
Конец
Да, один раз серво дестроенно (в 12 лет мотор). Рычаг не мог стоить высоко. Я убрал 4 болты коруса серва (нижние былы тяжело убрать), открывал корпус серва и так коробка передач открыто и я мог делать рычаг высоко.
Тут больше место за ремонта серва, если убрал краснуя тканьу.
…А если шкот перетрётся/лопнет в нижнем ходу до носового блока? Почувствуешь себя в роли проктолога. Это конечно, если в палубе нет технологических окон.
Шаг 1 был плохо. Мало место за руках
Шаг 2 хорошо.
в 12 лет никогда надо было ремонт главной шнура (рыбны спорт 45 кг).
У конца главной шнур кольцо из сталь из V2A.
Там монтированно
Шкот грота
шкот стакселья
2 резины за главной шнура (одинь немного длиннее)
они не любят постоянных нагрузок - быстро сгорают. А парус- это постоянная нагрузка на серву, особенно в сильные ветра…
Да, Пётр правильно пишет.
Но у менья HS-5955TG хорошо работал в 12 лет.
Я хотел купить его
- Вес мень 70граммов
- очень быстро
- больше 6 волт
Но
Сена 2006 был 150 €
Да
Один раз 5955TG дестроенно
- ветер крепко
- я не видел, что шкот стакселья не работал нормално. (блоккаже).
Вопрос знатокам, на какое усилие надо в F5E ставить серву на паруса, если делать рычаг?
Вопрос знатокам, на какое усилие надо в F5E ставить серву на паруса, если делать рычаг?
Сперво тебе надо знать, сколько путь шнур/шкот надо шагать
- если30-35 см, 24 кг как UKR30 писал
- у моей яхты был пть 27 см
Я взял HS-5955TG и программировал на 180 градов
за этом хорошо, что серво работает минимум 170 градов
Тут я покажил, как я стрoил рычаг.
Тут ситем как я строил в яхте.
Так путь шкота 2* путь серва
[QUOTE=Bolshoy;8159819]Про стапель можно здесь посмотреть mm-sailing.ru/stend-make-sails.phtml
Очень хорошое видео.
Я лублю, если стапель
-из дерева
- из 2 частов
У ММ и RG65 не так вашно, но за больших парусов уже хорошо, если стапель флексибель (мобил, вариабель)
Если шов коротко, я получаю большое профиль, если стапель в середине выше.
Одинь раз мне надо было клейить болшой парус. я не хотел строить так большой стапель. Я взял стапель от метровкой и картон
Спасибо Владимир. на сайте http://mm.ru я нашёл перевод от Thomas Dreyer. Я думаю, что кажды парусник надо учить ету статью. Этие информации тоже хорошо за других яхтах.
Выходит мне делать огромный стапель для парусов?
Нет, нет, нет…
шаг 1, тебе надо немного читать о парусах, и ригг Спроси, где можно находить статья от Thomas Dreyer из газеты Schiffsmodell (Перевод от Владимира Федосова есть тут в форуме)
шаг 2, тебе надо узнать, что делают другие спортсмены, если они строят яхта с 1700 см
Потом тебе надо рисовать обмеры парусов
Потом тебе надо находить сколько сегменты ты хочешь взять (у менья A, B, C, D)
Потом тебе надо знать, как большые парусы ты ещщё хочешь создать
А теперь ты знаешь которые обмеры у стапелья надо есть.
Для метровки смотри пост 44
Там отмеры для метровки. (я не так многомогу писать в деталье)
Richtig, die Fläche der Fock ist wichtig für die Segeleigenschaften.
Die Konstruktion des Rigges ist sehr wichtig, wie gut ich das Segel trimmen kann. Dafür ist es wichtig, wo wird das Vorsegel am Mast befestigt.
Unsere RC Jachten haben eine andere Konstruktion des Riggs.
Wir haben
- einen Achterstag
- eine Pendelfock
- eine Dirk
- ein Ausgleichgewicht
Unser Mast ist in der Ruhe ohne Spannung und gebogen. In dieser Situation hat das Groß nicht das richtige Profil.
In der Regatta ist der Mast entgegengesetzt gebogen
Wir wollen erreichen, dass
- der Mast erhält eine Biegung
- Dirk und Achterstag haben viel Spannung (Kraft)
- Das Profil soll sich nicht verändern, wenn die Windstärke schwankt.
Перевод Goole
Правильно, площадь стакселя важна для ходовых качеств.
Конструкция оснастки очень важна для того, насколько хорошо я могу обрезать парус. Для этого важно, где передний парус крепится к мачте.
Наши яхты RC имеют другую конструкцию оснастки.
Мы имеем
-
восемь дней
-
маятниковая стрела
-
кортик - балансир В покое наша мачта не натянута и изогнута.
В этой ситуации большой - не тот профиль.
В регате мачта изогнута в противоположную сторону.
Мы хотим этого добиться
-
мачта изгибается
-
Дирк и бэкстэй имеют большое напряжение (силу)
-
Профиль не должен меняться при колебаниях силы ветра.
мои шаблоны за грота есть так
Рисунки за pигг A, B, C за грота и стакселя
шаблоны из ккартона, чтобы рисовать зегменты из плёнк
Мой стаксель по длине такой же как и грот, таким методом уже не один парус у меня работал успешно. …
Да, если ты сам на озере или яхты только за ряд на озере всё успехно.
Но в регате у мень часто вопросы
- почему другие яхты быстрее
- почему моя яхта нe хорошо едет прoтив ветер?
…
Тут важно, что парусы прекрасно работают
GER09 Michael Scharmer часто шампион Германии
…стаксель на метровиках длиннее грота?
Нет. Спроси Максим, где мошно находить правилы F5-E По Русский
Которые отметки парусы будут?
Я думаю, тебе надо искать другаю шаблону.
Смотри парусы от F5-E/IOM. Они хорошо работают.
Я думаю, что стаксель лучше, если он меньше.
Крeпление стакселья нет в топе мачты. Лучше прбл. у 80%
…Никогда не приму рынду как судовой колокол .
Ну вот; сперво я хотел спросить “почему?”
Я искал в интернете Schiffsglocke смотри wikipedia.
Я видел, что Владимир думает не правильно. И пoэтому я хотель писать “почему?”
Но, я тоже спросил wikipedia По Рисский. Так я узнал, что Ры́нда — устоявшееся в русском языке название wikipedia
Так есть лучше, если мне тихо😇. Владимир корекно писал.
Буксирчик получил имя и порт приписки под флагом Родной страны!
Отдельное спасибо Марату Горифзанову…, друзья всегда помогут, если что;)…
Прекрасны буксир ������
Прекрасны буксир ������ => пальцы вверх
Большое, большое спосибо за вашиих словов.
Да я люблю яхтинг, особенно встречение с спортменами. Но, если место нет за яхты мне надо кончать.
Раньше в Сентябре/Октябре же спросила: “где ты последны год ты хочешь ехать регата?” Я сказал "Achensee, Attersee, Wolfgangsee, Erding, München, Bremen, Flensburg, Slowakei, Kroatien, Polen.
Mы делали отпуск. В начале иле в конче была регата. 1100 км? Нет проблем (Toyota Avensis или VW Jetta). Один раз. Мы ехали до Attersee где регата будет (920 км). Мы удали яхту и радиоупрвление и товары в квартире. Спали 1 ночь и потом 420 км дальше до горы Dolomiten.
Мне 77 и жена 83 лет. Мы не хочем сидить 10 часов в автомобилье. Мы планироваем толь до 800 км.
Я ехал сам до Балатонлелле 1250 км. Я спал 1 ночь в автомобилье (в афтомобилье Toyota Starlet 1993) только 1 стуль за менья и место 0,6*1,9 м.
Всё был нормално.
В Венгрие я встречал команду Росии. 2 спорсмены спали 2 км дальше. “Улли, может быть, что мы едем с тобой?” “Конешно, но стулы нет.” Они видели место в автомашине. “Ну вот, мы шагаем.”
Поезд домой. Я не нашёл место кемпинг в Чехие. Я парковал на поле чтобы спать. В ночье 4:00 часов. Лампа светит на мене. Ну вот, что будет? Милиция! Почему вы тут спаете? Сколько дней вы тут парковать?
Они говорили По Немечкий.
Я сообщил, что я не знал, когда я могу стартовать поезд домой и так я не мог купить место в хотеле. С дипломом я мог покажить, что я вчера ещё был в Венгрие. "Вы ещё можете спать до Уро, если вы едете дальше.
Мой цел был Берлин. Там я ехал Регата Шампионат Германии RG65. Домой я собирал всё товары за RG65 и пожил место жены. "Друг будет приходить и всё будет приность до Берлина
Я лублю фоты и думал, что другие тоже охотно смотрят фоты.
Я охотно покажил такие фоты
Ulli
Я тоже часто писал в немецком форуме
Да, я знаю, фоты говорят больше чем 1000 словов. Но я думаю, коментар за фотов ещё луче.
Регата Бремен
В этом статье я докладываю история гонкы от старта до цел (в этом регате я получил золоты кубок)
Ulli
Отверстия для кормовых труб в полу фюзеляжа из стеклопластика были очень узкими. Пришлось прогреть кормовую трубу, а потом поработать молотком.
Еще раз. ****Демонтаж кормовых труб
Кормовых труб я не видел. Пришлось вырезать отверстие в теле. Место для оригинальной батареи теперь исключено.
Производство весел
Я хотел, чтобы оригинальные трубы для весел остались там.
В палубе имелся сборочный люк для весел.
В палубе имелся сборочный люк для весел.
Я работал длинным сверлом на 3 мм. Около 10000 оборотов на токарном станке (Drehmel). Тогда очень легко вращался вал диаметром 3 мм.
Увеличьте площадь весел на копировальном аппарате в 1,41 раза (квадратный корень из 2).
Производство: 2 * 1,5 мм фанера. Склейте оба вместе.
Когда я зацикливаюсь, я лучше вижу результат.
Затем: на каждое весло 2 куска ламината 0,15 мм, которые немного больше.
Смажьте все эпоксидной смолой.
Зажмите между 2 листами поролона (Hartschaum)
Итак, весла готовы.
Подушки двигателя
Место для оригинальных двигателей менять не следует. Охлаждающие зажимы не требуются.
Я закладываю фундамент для Speed 400, который
- точно входит в кронштейн оригинальных моторов
Расположите мантию так, чтобы - валы двигателя и приводные валы точно совмещены
И все это без токарного станка
Создание фундамента для двигателей меньшего размера с помощью шлифовального станка. Диаметр должен быть: диаметр оригинального мотора минус 1,6 мм (приклеить две фанеры 0,8 мм как трубу.)[Halbschale]
а) Расточки для крепления
б) Отверстия для воздуха Помогал старый кейс Speed 400
Google translation
Я умею строить модели кораблей. Но я не занимаюсь моделями произведений искусства.
Я не могу строить модели для класса F2
Я хочу доработать модель. Результат не должен быть
а) Быстрая модель
б) Модель для класса F2 A.
Результат должен быть Хорошие свойства для класса F4-A
а) Двигайтесь медленно
б) Начинайте очень медленно
в) Остановитесь очень правильно
Я нашел информацию о ПТ-109 в Интернете.
Модель должна реализовать соревнование за 7 минут.
=> Нет необходимости ехать как на катере
Модель должна запускаться медленно и правильно останавливаться (такие свойства, как скоростной катер, плохие).
концепция
• 5-контактный. Моторы Krick MAX Power 400
• Каждый двигатель получает контроллер
• Судовые гребные винты с меньшим шагом
• Увеличение руля направления в два раза (по правилу максимум)
• Один серво для каждого руля направления. Серво должен быть очень быстрым.
- Используйте весла для гребли (медленное путешествие)
- Положите руль в сторону как тормоз (оба руля противоположны)
• Центр тяжести должен оставаться спереди.
инвентарь
Модель не соответствует правилам класса.
Экипаж на ПТ-109 (не важно, без осмотра здания)
В модели 2 больших мотора (Speed 600?)
Один контроллер и одна батарея для обоих двигателей.
Я нашел 1 серво (стандартный) для обоих рулей
Металлические пропеллеры с очень большим ходом.
Плохо работают гребные винты (вибрации, крутятся с трудом)
Вес модели тяжелее 1,6 кг.
Пушку в носовой части у продавца не было. Он использовал резиновую лодку.
Волны становятся тяжелыми Оба весла работали тяжело, оба весла не посередине.
Приводной вал не попадает в нужное отверстие в подшипниковой опоре.
Вал не совмещен с валом двигателя
Модификации должны быть такими, чтобы всегда было возможно преобразование в исходный привод.
Работа
Демонтаж руля направления, регулятора двигателей.
Демонтаж кормовых труб
Изготовление новых весел с увеличенной площадью (по правилу макс. Удвоенной площади)
Оснащен LiPo 2S 2200 мАч
Оборудован новой платой для сервоприводов руля направления.
Замена двигателей на 5-полюсные двигатели меньшего размера типоразмера Speed 400
Демонтаж кормовых труб был очень сложным.
Отверстия для кормовых труб в полу фюзеляжа из стеклопластика были очень узкими.
Пришлось прогреть кормовую трубу, а потом поработать молотком.
Верхние скрепки легко снимались с позиций.
Пиши пожалуста По Русский. Я не хочу, что я получаю проблемы в форуме. (в ответе 5 я не хотель открыть трансли.нет)
Я делал этот так.
серво HS-5955TG
серво работает 180 градов
путь шкота пр. 26 см
позития Hebel
а) открыто 30 гррадов
б) закрыто 210 градов
что не может видеть
- одинь конец шкота fest у корпуса
- у другого конца Gummi.
шкот не работает как кольцо.
При этом - 1 путь серва
=> - путь серва*2 (так я получаю 26 см шкота)
1.7м это круто! Водоизмещение килограмм 15 будет? У меня 1,65м, по корпусу, и весит почти 14кг. Балласт весит 5кг но киль поворотный. На воде очень солидно смотрится. Удачи в постройке
Я старшик и малая сила. 😃
Эта была моторня ячта с видом парусным яхтом (акку 12 в 15 а/час, Пропеллер 50 мм)
Как я оработал QUARTO
Тут Мотор нет, только парусы.
я всегда думаю так 😉
- первая яхта за Gegner
- вторая за друга
- третяя за менья
Как я узнаю где надо есть центр веса корпуса.
Смотри ответ 32
RG65 самострительно
1.
за свободное время
Киль пр. 30 см
Бульба пр. 550 гр.
вес яхта 1200-1400 гр.
Серво за парусы как GWS IQ200МG
Серво рулья пр. 15-30 гр.
Rigg Standard
регатная яхта
Легко, легко, ещё легкее
Киль 35 - 40 см
вес корпуса 60-70гр. (екстрем 50 гр.)
вес бульа до 600-650 гр.(екстрем 700гр.
вес яхта 800-900 гр. (700 гр., если мало ветер, 1000 гр, если бульа 700 гр. и ветер крепко.
Серво паруса как KST A12-610 V8 · 12 mm digitales HV-Servo
Серво рулья пр. 8-10 гр.
Rigg А1, А2, B, C SwingRigg
извени
- ссылка не правильно (тут польский Patrouillenboot)
Этот вариант ходовой части для футбола и морского боя, а реальные так конечно не едут.
OK
…Не переживайте…
Я подумал о капитане.
Я думаю, он болеет.
Мы строили, строили… И наконец построили! Ура!
Так говорил один ушастик, а я, тем не менее закончил свой долгострой, модель RG 65.
Начало здесь, в этих темах: rcopen.com/forum/f69/topic457085 rcopen.com/forum/f69/topic450256
Ну как сделал… Ещё предстоит много работы, что то понятно, что то пока не очень. Впереди Зимушка-зима, к Весне-красне нужно яхточку закончить!
Эх, успеть бы Гидру ещё до льда испытать! Но это уже другая история.
congratulation!
Я лублю яхты из дерева.
Да, я взял шнуры от рыбного спорта 0,06 мм
на 2. фоте я думаю, что вес яхты не коректно. Нос вверх, корма под водой. Проверьте еще раз, если нет ветр и волны.
Как длина килья? У нас часто длина 28-35 см. Хемного раз до 40 см (этот екстрем).
Ulli
Буксир Springer, Воронежский вариант. Еще не все доделано, красота не наведена, но ходовые испытания проведены
жалко
Я думаю, что реальны буксир так никогда едет.
Смотри видео от Vladimir 1970. Этот буксир работает нормално (как я думаю).
Я хочу смотрить обые модел на курсе классы NAVIGA F2-A или F4-B. Особенно конец курса в порте.
Конешно твой буксир очень мобильно.
Улли
UKR30?
Я никогда не видел Питера.
Питер проехал 250 километров на автобусе. Он хотел встретиться со мной в Португалии.
Он не брал деньги за билеты на автобус. Я был очень рад встрече.
Я люблю дружбу между спортсменами.
MicroMagic Я никогда не любил эту яхту.
Я не хотел заниматься спортом с яхтами. Я должен закончить спорт с парусными яхтами.
Раньше 35 квадратных za xobby teper 2,5 kwadratnyj metra
Улли , в таком возрасте наверное более важное это сама атмосфера участия в соревнованиях. Здоровья Вам и спортивного долголетия !!!
Гугл-перевод
Я любил ходить на регаты.
Да, мне нравится вспоминать встречу с российскими или украинскими спортсменами-моделями на чемпионате мира по F5.
В 2011 году я, может быть, национальнoй команды.
Организатор обратился ко мне за помощью. Я все организовал с президентом ФСМР. Размещение, контакты, мероприятия … Мне пришлось дать ему номер моего личного мобильного телефона. Ему не xoтeл номер организатора.
На заседании президиума принять решение: Длина ствола в классе F5-10 минимум 1,5 метра. (Заседание президиума только на немецком и английском языках) Я знал, что F5-M больше не может ездить на F5-10 (тогда другие паруса) Я сказал: “Stop, I wish to speak with any countries about this new rules.” Я позвонил в комнату: «Все страны, которые понимают русский язык, пожалуйста, идите со мной в другую комнату».
Я объяснил новое правило на русском языке RUS BLR, UKR, CZE, BUL. Они сказали: «Тогда у нас на 50% меньше участников F5-10.
Новое правило не было принято.
Мне было грустно. Я связался с русской лодкой. Подарил подарок. Серво для руля. (спросите спортивного друга Басина)
хммм? Санкт-Петербург? есть ли бассейн для моделей кораблей?
Улли ,не бросай яхтинг!!!
Только наше хобби держит нас в этой жизни!
Да, мне нравилось ходить на регаты.
Hо
Я также был организатором регат
Когда я организовывал регаты, я писал в газете.
До 16.09.2018 у меня было две комнаты для хобби площадью 35 м². Сейчас у меня в подвале 2,5 м². Если я хочу использовать яхту и паруса, мне сначала нужно убрать много предметов из подвала.
Я купил небольшую модель F4-A. Я хотел поехать на чемпионат мира в Калининграде NAVIGA NSS. Корона, ниччего.
Ulli
Гугл-перевод
Дорогие друзья яхтинга.
Я здоров. Но я бросил заниматься яхтингом (F5-E).
В августе мне исполнится 77 лет. Сейчас я живу в маленькой квартире, и у меня нет места для парусных яхт.
Mожет быть, что я участвую в другой регате в Польше.
BritPop был моей самой успешной лодкой.
2018, чемпионат Польши, 47 участников. После 7 гонок я был на втором месте, потом неисправен серво руля направления.
Не участвовал в некоторых гонках.
Пришлось начинать заново в группе 3.
Сразу вернулся в группу 2 и сразу вернулся в группу 1.
В итоге я оказался на 6-м месте и 2-м месте с Old Boys.
Может мой BritPop останется в Польше.
Желаю вам хорошо провести время с регатами.
Улли
GER67
Я говорю спасибо польскому спортсмену. Я получил от него серво. Я дал ему балласт на F5-E
Моя лодка была слишком легкой. Дополнительный вес - польские деньги
На втором месте оказались 2 человека. Получил сертификат и пожертвование. Медаль досталась Богдану (я не поляк и не смог получить медаль с чемпионата Польши).
одна группа я ещё хотел покажить.
Двигателы JENA, которые не сосданно в серие в ГДР
этие двигателы находиться в городе Росток у Christian Reyer.
Он сказал, что они созданно от работчиков в заводе где строли JENA. Но никогда они созданно в серие. Когда работчик умерел, Христиан получил их.
i.ebayimg.com/images/g/…/s-l1600.jpg
Другой раритэт Boxermotor Robbe-duo
Тут взяли часты двигателы от JENA. Но созданно в ФРГ (Bundesrepublik, нет DDR)
Где созданно, кто конструктор, этот я не знаю.
Улли
Нашел среди модельного барахла вот такой картер.Задняя стенка похоже не родная, но отв. подходят. От какого двигателя не разобрался, ранее такое в руках не держал.
Мой МОСКВА стоит теперь там (подарок)
перевод с гуглом
- Еще один двигатель свечи накаливания от JENA.
Компромиссом было создание двигателя свечи накаливания с частями компрессионного двигателя.
JENA попыталась построить новый двигатель свечи накаливания, который также производился серийно. Конструктором был Крач.(Kratsch)
Google Translator
- Серийное производство.
Производство двигателей JENA DDR основывалось на двигателе сжатия. Возможны все варианты 2,5 см³. Противоположный поршень заменен.
Этот двигатель происходит из коллекции Кристана Рейера. (Christian Reyer)
Изготовлены вставки для нормальной резьбы и для метрической резьбы. Могут использоваться все обычные свечи накаливания. Так что также можно было использовать свечи накаливания от MVVS.
Головка блока цилиндров из серии с анодированием в канале ствола
В случае свечей накаливания со стеклянными изоляторами вы могли видеть цвет пламени в цилиндре. Здесь снизу светит лампа.
Ulli
Google translator
- Собственные преобразования
Было несколько обращений модельных спортсменов.
www.rc-network.de/…/jena2m-jpg.11973766/
rc-network.de/…/img_20210514_203848-jpg.11974081/
Были собственные преобразования Здесь 2,0 см³
Были переоборудования с запчастями из серии
Здесь переделка старых двигателей на запчасти из серии.