Activity
Разница есть… 4s4p на 18650 это фактически предел для талона, а тут ещё 300 грамм сверху!
запускал с рук с 4S5P. Правда у меня тяги 2.5 кило. Взлетать еще так - сяк.
А вот посадочная скорость очень приличная, даже по пашне после посадки еще пару метров скачет.
Я прошедшим летом подсел на запуск с резинки. Катапульта пока думаю лишний гемор. Х8 тоже резинкой запускаю.
Костя а что за резинку используешь?
Полет идет с постоянным набором высоты. Непонятно как можно туда лететь низко, но оттуда постоянно снижаться )))
Вот так. А надо было сразу вверх, тогда бы “туда” ветром тащило. Тут вся телеметрия по полету - можно понажимать - посмотреть. www.shurik.lviv.ua/get-csv/fly-graph?report_id=215
Сразу отвечу, почему я летел “туда” по ветру. В другую сторону у меня город. Не мск, но миллионик. А ветер дует чаще всего от города.
Граупнер лучше Аэронаульта, но чуть хуже АРС, когда мне нужны складни пользуюсь Граупнером
Я только одни складни нашел 8х6. Какие-то совершенно неймлесс на хобях. Хорошие винты дали бы мне процентов 10 экономии.
Аналогично на видео и у меня эта антена, а ветер…да в полёте далеко это очень интересная штука, потому и не скучно в полёте ))). Винты Аэронаульт? Качество посредственное, АРС на порядок выигрывают у них , ток меньше тяги больше… Граупнер складни куда лучше.
У меня ЯГА, FSR то получше будет.
вот ни разу не видел чтобы ветер кардинально менял направление с изменением высоты… всегда практически в одну сторону, плюс-минус…
я понимаю на какой то высоте он может быть сильнее-слабее, но чтобы менял направление… никогда не видел
Внизу почти штиль был. В результате попутку я практически не использовал, а после разворота, на протяжении 10 км снижался, пока из встречки вылез.
Двух моторник… понятно понятно кушает больше
Он и сам больше.
и по времени проиграл 1ч 52 мин моих против 2ч 12 мин твои
Ветром не правильно воспользовался. Туда шел без попутного, назад изрядно встречного хапнул. Надо было сразу наверх и ловить попутный, а я у земли плелся.
видео при максимуме…не айс, 5.8 чтоль? у меня 1.2. моё по шумливало но так вроде терпимо, правда высота у меня поболе.
1280 но FCR 1200/11 против Яги 11 эл. И местность чутка мешает. Можно было мачту поставить на машину, но с ней свои тарканы.
Ах да, у меня еще и хд камера на борту 😃 Тут вот красивости с борта 😃 На 1:05:00 видно радеотелескоп.
Я только недавно тебя догнал 😃
Спалил на много больше. 18 против твоих 13.
700 мВт это “слабоват”??? На 60 км хватит, он гораздо раньше засрёт р/у, если фильтрами не обложить
800 ничего не засрало на 65 км, без всяких фильтров.
По моим наблюдениям, к самолету упавшему в воду ноги (или ласты) приделывают почти мгновенно.
Почему? Обычно все схватывает сразу. Бинд каждое включение?
У меня валькера такое делала. Я проблему решил, но всеравно, лучше без необходимости не рисковать.
Саша, а почему?
Бывает что аппа не восстнавливает связь после выключения.
В лучшем случае, он, может, крутится, над головой, пока не сядет аккум. Куда он при посадке влетит - воля случая.
Отключил передатчик что бы домой пошол. Что то походу с возвратом напутал и он вместо того что бы возвращаться пошёл по кругу.
RTH так не включают. Есть шанс, потом вообще не вернуть управление.
Миник двухмоторный и в хвосте парашютный отсек
Это вместо посадки парашутированием? А потом из воды вылавливать?
Научите, как прикрутить к минику антенну 433 МГц. Сделал диполь, ставил так и сяк, и всё коряво. Самолётка маленькая, диполь здоровый. Есть большое желание поставить его горизонтально. Антенну передатчика тоже класть на бок. Пробовал так кто-нибудь? Понятно, что будут дропы по оси штырей. Но так ли это сильно мешает?
Знакомый ставил горизонтально, между килями. 50км дальности, на развороте незначительные дропы. Разумеется яга тоже горизонтально повернута.
Варинт 2 (у меня так). Коаксиальный диполь. В теме “вопросик по антеннам” есть данные по расчету. Я подгонял ксвметром, ксв ниже 1.5 не загнал, но на 50 км хватило.
Варинт 3 (НЕ талон). Диполь внутри киля. Над килем торчит сантиметров 10. На 50 не пробовал, на 43 работало.
Перешился, вроди на актуальную версию. Во всяком случае, дом, с планшета, понимает. Обновил планшет, поставил версию с плеймаркета.
Вроди все работает. Единственнеая проблема с ручным управленеим. Не могу, в приложении, переключить его на управление по азимуту. Да и по углу места включается после 20 тыканий по иконке. Азимут - не удалось включить ни разу. Еще, докер с ручным упраленеием после попытки спрятать выезжает назад.
Если что планешт у меня леново таб 10".
У меня камера тушила ГПС. Причем совсем. В результате экспериментов обнаружилаось, что тушит она по питанию. Ферритовое кольцо на провах камеры решило все проблемы.
Костя дай плиз ссылку на самую свежую прошивку, для старой версии. Хочу перешить имеющиеся запасы.
Александр, а какие беки ставите?
На 5 в Хоббивинг, на 12 матек. От 12 работает только видео, даже если он потухнет - автопилот вернет самолет, посажу визуально.
Давно отказался от видеобатареи. Любой шумящий бек лечится LC фильтром.
Сказано было FPV, 20м/сек рабочей скорости, примерно 2000мм, 2,5кг. Какая вам еще задача нужна?
Отсюда вытекает примерно S 40-45Дм2, САХ 220мм. Су примерно 0,25-0,3. Крутку можно посчитать хоть по формуле хоть в программе, под выбранные профили. Остальное я уже сказал. Если не заморачиваться “Хортеном” без верт.поверхностей то всё просто. Во всяком случае сделать лучше чем бревно Skywalker X9 легко.
Что дает столь низая нагрузка на крыло? Уменьшает индуктивное? Так потребная тяга возрастает пропорционально площади. Удлинение тут выгодней.
Посадочная скорость? Дак, при такой наргузке на крыло его надо придавливать на посадке, или спойлеры поднимать, иначе уплывает кудато. 😃
Никто не пробовал - поворотка горизонт держит? Пытается наклон скомпенсировать?
у меня 4.4.2, 😃 Даже не находит в плеймаркете.
Оно работает со старой верисей наземки, той что с обычной еспшкой? Я немного выбился из обновлений у меня планшет старый, надо новыый купить, а тут жаба итп, но скоро вернусь.
На печатных матрицах не будет вакуума инфа 100%
Я больше склоняюсь к печатному болвану с дальнешим изготовленеим форм. Позитив шлифовать проще.
Если ЧП не введут то за недельку -две вылезу.
Доделал я таки крыло.
Поворотка как раз без GPS может обойтись, а вот без компаса не сможет обойтись.
И без компаса тоже может.
Костя - такой вопрос. Сейчас цифра понемногу вытесняет аналог. Т.е в ближайшем будущем осд будет не нужно. Но сам автопилот то останется востребованным.
Как думаешь реально ли сделать мавлинк версию авопилота возможно без без осд, но с полноценным управленеим по мавлинку. У нас есть порт применика, которрый обычно не используется.
Смысл обсуждать на открытом форуме?
Например, на Украине разработали беспилотник “Лелека 100”. Ничего не напоминает?
Он стеклопластиковый. Во всяком случае, хоть матрицы сделали.
Здесь 99% таких строителей Не расстреливать же их?
Не у всех учителя были.
Управление цифровым переменником тоже на весу не очень удобно собирать.
Это он? TPL0401A
Костя, а старая платка может быть конвертированна под новую прошивку установкой есп 32?
Он говорил, что вакуум было б хорошо , но у него нет.
например вот товарищ делает А350. Матрицы на 3Д принтере печатает. Не ФПВ конечно, но модель не маленькая
Не понимаю как он PLA шкурить умудряется.
Как сейчас помню: Turnigy 9x, мотор и сервы купленые у Molotov.
Потолочка, драгон палочки, скрепочки, беготня по магазинам за разноцветным скотчем. Сервы, кстати только в этом году добил. 😃
Шнурок к аппе, месяц в симе. Пара морковок 😃. И полетел.
Кстати, сейчас делаю супер-мега миксер каналов и тестирую на супре - хорошая мотивация сделать сразу всё хорошо
Буду летать в твою строну. Если навернется изза миксера будешь его сам в припятских болотах искать 😃
И только в теме Планеры нет даже намека на дискуссию о том, что печать, при нынешней технологии, способна создать хотя бы близкую конкуренцию сделаным ручками из стекла, или даже бальсы.
Ну, возможнсть печати мастер модели никто не отрицает, но шкурить и полировать ее всеравно придется.
ну из того что я слышал - все на много хуже. Да и 10 принтеров у нормального человека не будет. Тут бы на один насобирать.
Впрочем, я не отрицаю возможность построения самолета по такой технологии, но она не есть на столько лучше всех остальных, что про них надо забыть.
Имхо 1 самолет == 1 принтер. Ну может 2. Печатать оно будет недели две непрерывно. После чего принтер в мусорку.
На выхлопе получаем один самолет и нуль принтеров. Кстати само оно не печатает, надо постоянно следить.
3д принтер это полюбому механика и она разбивается. В процессе печати может уплыть точность итп.
Конечно, это все решаемо, но “нажал кнопку - получил самолет” не выйдет.
А что такое слип-ринг?
скользящие контакты.
для 1.2 и выше можно, наверное попробовать J антенну. На 433 она очень длинная будет, почти пол метра. На 433 можно GP (паук) использовать.
А можно объяснить как это делается доступными способами?
как вариант - использовать дипроль Пистолькорса с U образным симметрирующим устройством.