Activity
а) У Вас должна быть долларовая карта, чтобы платить долларами без конвертации. На долларовую карту Вы сами кладёте доллары по вашему любимому курсу. Эту карту нужно завести в пэйпал, но пока платить с неё не надо, т.к. будет двойная конвертация.
б) Раньше это было в настройках, но теперь нужно позвонить им и сказать (они знают русский), что вот та вот долларовая карта она в долларах, чтобы они для этой карты выключили конвертацию. Они уже скажут, что для этого надо сделать. Мне прислали письмо со ссылкой на инструкции, они хотели, чтобы я ещё раз подтвердил личность.
Конвертацию как поменять кто знает?
Поднимите глаза выше, я так делал, может что-то уже изменилось.
Куда копать?
Мотор -> (контроллер мотора-> мозг). Как-то так?
В спортлото напишите… Но спасибо за информацию.
Потому что инверт же.
Я проверил, все сервы на всех каналах, кроме пятого канала, функционируют отлично
Теперь нужно убедиться, что в бисте выбран правильный тип приёмника. См. руководство (ссылку я давал) “5. ВЫБОР ТИПА ПРИЕМНИКА” на стр. 25.
И по диагонали!
Симптом один я разобрал, что микробист не понимает команды с приёмника.
Очень хорошо. Теперь надо добиться, чтобы понимал, иначе дальше двигаться не получится. При помощи обычной (не хвостовой) сервы можно проверить, что выдаёт приёмник по каждому из каналов, которые идут в бист. Т.е. что серва двигается если менять значение в канале передатчика (стики двигать, например).
В мануале говорят, что надо поставить перемычку где написано sys, по такому примеру биндят аппаратуру от спектрума.
И при чём здесь это? Для чего надо? Я плохо понимаю направление Вашей мысли что-то. Надеюсь чем-то помог.
Но меня больше интересует вопрос с сервой, ибо её потеря будет означать «к полёту не готов» ещё на год…
Чтобы решить вопрос с сервой, надо настроить правильную ширину импульса для хвостовой сервы в бисте. Предлагаю сначала сосредоточиться на этом.
“Да, смотрел” - это что значит? Смотрел, но таких симптомов не нашёл или что? Какая перемычка?
Сам микробист при включении долго мигает жёлтыми индикаторами и долго светит красным индикатором не меняя его на синий.
Вот тут, стр. 77, “Устранение неисправностей”, смотрели? На что-нибудь похоже?
Послал их лесом…
Это да. Но есть отдельные магазины, где либо палка, либо никак. Поэтому пришлось.
наконец вообще убрала выбор вариантов конвертации валюты
На самом деле всё ещё можно расплачиваться долларами. Нужно завести в пэйпале долларовую карту. Если с этой новой картой всё ещё счёт в рублях, надо им позвонить и сказать, что именно эта карта в долларах. При этом нужно чтобы был полностью подтверждённый аккаунт. Меня заставили опять отсылать им фото паспорта и ИНН, а также адрес прописки. Хотя я уже отсылал несколько лет назад. Через 3 недели, однако, я смог платить долларами.
Маркировки нет на микросхеме?
флешка пуста
Т.е. совсем пуста? Конфигурацию S32 производили? Может там что не так?
почему колбасит иногда в лево-право?
Для начала “влево-вправо” это не очень понятно. Колебания по крену(элеронам) происходят, по курсу (руддеру, хвосту) или смещение вправо-влево? У верта 6 степеней свободы, 3 вращательных и 3 поступательных. 😃 Если речь про вращения, то по всем осям момент инерции тушки разный, поэтому колебания обычно по одной оси.
Это реально,что вибар может держать верт в плоскости сам?
Нет, он этого не делает, т.е. в горизонте он не может держать. Всё что он может, держать ротор в той плоскости, в которой отпустили управление. Плюс-минус ветер и дрифт.
У пола это да, воздушная подушка стабилизирует дополнительно. Ну уже на небольшом расстоянии эффект пропадает.
Может масштабирование вибраций немного другое?
Нет, программно это ровно тот же девайс.
Пожалуйста, с этого по подробней.
Ну это более общая тема, чем “мини вибар и вопросы о нём”. Создайте новый вопрос, “как бороться с вибрациями”, если я всё правильно понял. Ну или поиском.
Наверно 1500?
Да нет, именно 150.
потому-что я на шасси ставлю уже удар в 400 показывает.
Надо смотреть вживую, при работе мотора, на анализатор вибрации. Который спектр вибрациий показывает. Удары конечно дают много.
В смысле, какие способы?
Есть 3 источника вибрации, которые хорошо видно на анализаторе. Это мотор, ОР и ХР. Вибрации от ХР - самые опасные. Надо балансировать ХР, в том числе с лопастями.
Это много?
Это слишком много. В районе 300 должно быть. Если заморачиваться, то можно до 150 и ниже довести.
Даже Тареком не нужно быть, я тогда вообще летать не умел. Это не сложный трюк, шаг нужно регулировать так, чтобы вертолёт приобрёл “нулевую плавучесть”. Если его прижимает к земле, тогда, наверное, запросто может кувыркнуться. И пол нужен ровный и гладкий.
Да и на том первом бисте у меня лично всё нормально управлялось и при взлёте и при посадке и при касании лыжами. Ну т.е. можно было встать на носки лыж. Видео нет. Верт был 450-ка. В зале.
Но потери энергии ведь выше чем, если крутить двухлопастной винт чуть быстрее
Нам, типа, пофиг на потери энергии, нам надо, чтобы хвост не срывало. 3 лопасти в этом очень помогают. Это достаточно многие пилоты проверили на практике.
Вообще смешно говорить про потери энергии, когда летаем 3д на высоких оборотах, которое одна сплошная потеря энергии. 😃 А если летать спокойнее, тогда и 2 лопасти достаточно.
Дело в том, что китайцы наделали некоторое количество внешне похожих модулей, но настраиваются они несколько по-разному. Я не могу понять, что именно это за модуль на али. Похоже на модуль HC-06, но это не точно. Тогда скорость у него уже должна быть правильная по умолчанию.
Общая идея в том, что модуль переводится в режим настройки и тогда может через пины TX/RX получать команды от компьютера. Так можно проверить/изменить его название, скорость, пароль. Для этого нужно к компу подключить USB-UART и использовать программу последовательного терминала. Я могу подсказать по линуксу, для винды тоже что-то есть, но я не спец в винде.
Что ещё подумалось, не нажата ли кнопка постоянно?
Подключите соблюдая полярность к источнику 5 В ненадолго. Если греется большой чип с надписью ARM, тогда восстанавливать нечего.
что я делаю не так?
Сылку дайте рабочую, проверьте, что хотя бы у Вас открывается.
Проверьте установку скорости порта со стороны свистка. Для этого нужно знать, что за свисток. Дожно быть 9600, без чётности (N), 1 стоп-бит.
Проверьте, что на свисток с вибара подаётся питание и провода подключены правильно. RX -> TX, TX -> RX, (вибар -> свисток).
Никогда такого раньше не видел. Такое ощущение, что фазинг башки механически сбит. Но на видео вся механика выглядит нормально. При этом верт нормально стабилизируется, т.е. фбл работает нормально. Если искусственно сбить фазинг на эти 30 градусов, верт будет унитазить сильно.
Может такое быть, что на вид всё норм, но при раскрученном роторе механика где-то гнётся, прокручивается? Рычаги антивращения точно в норме?
Да, тарелку вполне можно и на глаз выравнивать, если глазомер нормальный, слабо влияет. Просто тащить в сторону будет слегка на висении или взлетать немного криво.
Установил мини к бар, прошел визард, тарелка отрабатывает корректно
Какая модель вертолёта? Правильно ли выбрано расположение серв в программе? Корректно, это когда ручка от себя, тарелка чётко от себя. У Вас так?
На стандартных моделях (а это все, кроме многолопастных) никаких коррекций (как на Вашей второй фотке) не требуется.
Переустанавливать программу?
Драйвер же надо установить. Он лежит в отдельной папке, где и программа. (\Program Files\трололо…)
перевес от мотора грамм 300-400
На картинке выше верт предназначен для съёмки с низкими оборотами и несимметричными лопастями. А так, если мы считаем, что на хвост уходит 20% мощности, значит мотор может быть в 5 раз легче основного мотора. Но всё равно для три-дэ смысла нет, неясны преимущества.
Да 34 раза и с чем это связано не понятно.
Питание проверьте в первую очередь. В простейшем случае подключите только одну серву на циклик, остальные отключите.
почему разрабы не сделали возможность использовать настройки аппы для управления. Точнее сделали но криво
Всё там есть, просто, как сказал Максим, по-умолчанию настроено на управление с простейшего 4-х канального пульта. Однако есть возможность все настройки кривых делать в пульте. Некоторые вещи про аппу делаются через редактор моделей, загляните туда.
Что касается висения, то оно в RF чуть сложнее, чем в реале. Возможно на это влияют какие-то параметры модели.
ВЗ это что?
Это HW V3. В отличие от V4.
то при перегрузке по току(в момент удара об землю) он
…должен был уйти в reset, т.е. полностью определённое состояние, чтобы как раз предотвратить всякие неприятности. На практике, даже если мы выясним, что ни защита по току толком не работает, ни BOD (защита от проседания внутреннего питания процессора), всё равно конкурентов нет и такие случаи редки. Я что-то даже не могу припомнить предыдущий. Обычно В3 тихо умирали при включении.
Моторный ремень цел - значит удара (резкой остановки) на мотор не было.
Или резкой остановки было недостаточно, чтобы порвать ремень.
А защита по току на что?
Это хороший вопрос.
Защита по току, очевидно, не сработала. Вообще её не так просто сделать правильно. При резком замедлении ротора (при ударе лопастями об землю) ток, я подозреваю, может вырасти очень быстро. Обычная софтовая защита может не успеть.
Согласен с Игорем. Может быть дохлый бек, перетёрся провод, разъём. Короче что-то просаживает напряжение на брейне. В идеале надо подключить осциллограф (любой, за $20) чтобы подтвердить это.
Возможно дело было в разряженном АКБ, включал на акб в хранении и ниже.
Если речь про ходовую батарею то навряд ли. Её нужно сильно ниже 3 В на банку разрядить, чтобы она не смогла дать 1-2 А.