Activity

как тормозите на посадке f5d

Ой простите что мы такие нежные и не стелимся с целованием пяток месным проффи. Задал вопрос хотел бы получить ответ, а не оценку моей подготовки.
с таким замахом у меня у 4ех метрового планера посадочная глиссада меньше чем у этого клопа.

как тормозите на посадке f5d

При тяге больше 1 и топор вертикально взлетит с пропеллером. То есть ваш ответ "так летаем и не выпендриваемся без всяких спойлеров, а инжинеры мультиплекс заложившие в шаблон f5d спойлеры просто тупы?

как тормозите на посадке f5d

Ребят есть у меня гонка, китаец greatplane rifle. Так вот летает вроде неплохо, но емае каждая посадка это дрова, сумасшедшая посадочная скорость, а чуть медленнее валится на крыло. В крыле установлена одна машинка, установил еще одну, посоветуйте какая схема у вас работает на посадке что бы погасить скорость?

Помогите разобраться в режимах (фазах) для мотопланера
ViktorF:

Совсем нет. Газ можно оставить тормозу, а профиль крыла гнуть тумблером или слайдером. У меня в мультиплексе Evo 9 стояла замечательная дреловская настройка для Супры, в которую я добавил газ на тумблере и позже адаптировал под прошивку Evo Royal Pro.

У меня у самого мультик, а можно ссфлочку на эту дреловскую настройку? Я так понимаю можно ее взять и адаптировать под любой планер а не тока под супру

Помогите разобраться в режимах (фазах) для мотопланера
yakav:
  1. Задействовать фазу старт хотябы для перехода в нормальный режим. Когда мы стартуем стик газа работает как газ снизу вверх, а потом тумблером раз и включаем нормальный режим, при этом стик газа оказывается наверху и им работаем на изменение профиля и дальше до тормоза. Но после 50% хода активируется фаза тормоза и раскрывается бабочка и идёт компенсация РВ
  2. Все так
  3. Диф элеронов - 100% вверх и 50% вниз, что бы меньше терять скорость при поворотах Флапы обычно не задействованы , но при желании их можно подмиксовать к элеронам немного вверх вместе с элероном, а вниз вообще не надо.

Так немного приходит понимание еще пару уточняющих вопросов.
1 Кембер на тоесть профиль крыла, более изогнут к 100% газа или к 50%? мне что бы понять реверс кембера куда должен быть направлен правильно?
2 Как называеться режим когда флаперон отклоняеться на 50% от элерона, тоесть как бы флаперон помогает повороту?

Помогите разобраться в режимах (фазах) для мотопланера
yakav:

Первый режим старт - если с выкосом двигателя что то не так или просто на полном газу сильно вверх тянет, то можно сделать небольшую компенсацию этого задирания вверх и после его выключения тумблером стик газа начинает работать как изменятель профиля, а после 50% хода как тормоз(включается режим посадки)
Последний режим посадки/тормоза - можно просто опускать флапы и компенсация РВ, а можно и бабочку - элероны немного вверх при опущеных флапах и компенсация РВ
Диф я настраиваю всегда на всех режимах в районе 50%
Режим термика для парящего полета надо, не всегда же на моторе он летит.

Прежде всего спс за ответ и подсказку. По поводу написаного

  1. У меня сейчас планер тупо по самолетному настроен, флапы даже не задействованы, со взлетом проблем вообще не испытываю, 80% газа и под углом не шорахаясь идет вверх. Думаю режим старт мне как то не особо нужен
  2. По поводу интересного микса, я так понимаю что весь микс как изменения профиля так и тормоза/ бабочки выведен на ручку газа, от полного хода до 50% изменяеться тупо профиль, а от 50% до 0% это как тормоз или бабочка (по вкусу так сказать) я все правильно понял?
  3. Дифф на всех режимах 50% это я так понял стандартная схема элерон на 100% вниз а флап на 50%? Симметрично что в верж что вниз?

Спс

Помогите разобраться в режимах (фазах) для мотопланера

РЕбят решил всетаки настроить свой мультик на Thermik XL (4 метра мотопланер)
Немного запутался в режимах.

  1. Чем отличается режим бабочка от режима тормоза? бабочка как я понял по переключателю распушает механизацию крыла, а тормоз распушает ее по стику газ-тормоз, в чем соль? и зачем по сути на планере настраивать два режима выпалняющих одну и туже функцию?
  2. Нужен ли кембер на мотопланере в режиме взлет? мой и так вроде не плохо взлетает.
  3. Диференцированое управление, ну я так понимаю оно по любасу нужно и ставится на какой то фазе, на какой?
    4, нужно ли изменяемый профиль крыла на мотопланере в принципе, или это тока чисто парителей касается?
  4. Ну и последнее, скажите необходимый набор режимов и фаз для электропланера размахом 4 метра и весом 4кг(да знаю тяжелый).
    Да нарыл всю информацию которая есть в рускоязычном сегменте, но тока еще больше запутался, где то идет описание фаз под коючек, гдето чуть ли не 3 режима старта, в общем от изобиля тока каша в голове сложилась а ответов на свой вопрос я так и не нашел
Клуб F5D (через тернии к звездам)
Губанов_Игорь:

Соберите квик на электросетапе. F5D как бы не парта для новичка, мягко выражаясь…

опыт с 2003 года на всяких летаельных аппаратах, не думаю что мне нужен авиасимулятор 😃

Вижу что свифт и авионик производится в России как я понял, а как связаться с представителями что бы купить модельку? сайт может есть какой у них?

Клуб F5D (через тернии к звездам)

Ребят расскажите на каких моделях летаете? где берете их? хочу себе гонку как парту для новичка. Из опыта есть GreatPlane Rifle. Но он какой то детский из папье маше любое соприкосновение с землей при посадке просто в труху, задалбался ремонтить его уже. 😦

Посоветойте стеклоткань для ремонта планерочка

Ребят побил слегка маленького стеклянного хотлайнера, ремонт не сложный в принципе и эпоксидка суточная немецкая хорошая ест(тоже тут посоветовали) но мне сейчас нужна стеклоткань, форум проштудировал ответа так и не нашел, не хочу ткань с пропиткой, заниматься обжигом каким то. Неужели нету модельного стекла без заморочек, в общем подскажите что взять и магазины если можно

Новичку влиться куда подъехать?

Ребят, в прошлом году купил себе термика 4 метра, пару раз запустил, все прошло успешно очень понравился, но боюсь его страшно, половины настроек нету, сажал на прямом крыле даже тормозов нету, с десятого раза посадил. В общем вопрос, где планеристы московские летают? хочу к вам влиться полетать, пообщаться, подчерпнуть нового, советы в конце концов.

выбор носителя. Посоветуйте новичку в FPV
X3_Shim:

акк 10000 3 банки, этого хватило на 70 пробега с запасом.
мотор могу позже посмотреть, что то EMax 105 грамм, вроде kv1180
Ну а дальше как у всех, АП, LM 1 ватт, OpenLRS.

Андрей очень много абровиатур пока мне не понятных в FPV если можно полное название что бы я найти смог.

выбор носителя. Посоветуйте новичку в FPV
X3_Shim:

Если лк прет, то фантом можно, очень приятное спокойное крыло разумного размаха и качество хорошее. 20 дальность я на нем летал, пробег делал общий 70 и это не предел.

Андрей а сетап не подскажите полета на 20?

выбор носителя. Посоветуйте новичку в FPV
Илья_Реджепов:

Миниталон есть в Мосхобби по совершенно жлобской цене 10300 за тушку. В свое время он у них стоил столько же, сколько в Хоббикинге.

На Бангуде или Геарбесте его можно купить за 50-60 долл с доставкой.

так у них есть полноценный TALON за ту же цену 😃

X3_Shim:

Если лк прет, то фантом можно, очень приятное спокойное крыло разумного размаха и качество хорошее. 20 дальность я на нем летал, пробег делал общий 70 и это не предел.

вы про мелкий размер или большой фантома?

выбор носителя. Посоветуйте новичку в FPV
IL76MD:

После миниТалона, может подойти большой Талон - его можно грузить скоко хошь и летает не так шустро как мини, можно успеть среагировать. Скай очень гроmoздкий (хотя их у меня 2 для видео) и против ветра не очень то.
Если не туда улетишь, вернуться будет тяжко.

у меня 4ех метровый планер 😃 думаю справлюсь в принципе с любой пташкой, просто Х7 размером 2.2, чисто психологически думаю там энергозатраты будут большие что приведет к минимому дистанции.

Андрей_В:

… RC стаж 15 лет… Почему бы самому модельку не изготовить? Под Ваши цели и задачи. Или все 15 лет на всем готовом? Самому и приятнее, ну и дешевле будет.

скажем так, у меня такая философия, мне проще купить РТФ АРФ и уже допиливать до того состояния который мне нужен, а не с нуля пилить ЛА, да и инженерных способностей у меня маловато что бы разработки вести да и не где особа.

выбор носителя. Посоветуйте новичку в FPV
X3_Shim:

Если к разного рода ЛК душа не лежит. То самый простой вариант бикслероподобное взять (есть варианты). Если вдруг сразу больше чем на 15 думать, то ская, должны быть в оффлайн магазах.

Нет нет нет, ЛК мне тоже нравятся и против них ничего не имею, ну разве тока что Х8 здороват очень, а так я не против ЛК. Я говорю опять же я выбираю конкретно модель для дальняка

выбор носителя. Посоветуйте новичку в FPV
kostya-tin:

Mini Talon. Летает и быстро и экономно и далеко. Довольно всепогодный самолет, ветру сопротивляется не плохо. Думаю слетать на нем 40-50 км дальности вполне реально, лиж бы хватило РУ и видео. На 15 км на нем улетел сразу, как появился видеолинк, способный работать на этой дульности

Да посмотрел почитал, вроде даже не плох очень, и внешне нравится, что то в Москве не нашел его ни в одном магазине.

выбор носителя. Посоветуйте новичку в FPV

Всем добрый день!
Сразу скажу опыт в RC 15 лет, летал, плавал, прыгал, на всем что тока можно, в общем то не новичек, но тема ФПВ для меня нова!
Параметры такие, полет на 10-15 км. в общем смысл для меня это рекорды дальности, красивые картинки с камер мне не интересны. выбор пал на RLS Tiny, но для начала надо купить носитель, вот тут голова кругом, понимаю что нужно таскать большую батарею, иметь более тонкий профиль, с размахом вопросы, начитался про стандартный набор разношерстных скайвалкеров и прочей ФВПшной эскадрильи, в статьях особо нет разделения самолетов на дальность полета и на красивость съемки. поэтому спрашиваю у гуру, какой дальнобойный носитель посоветуете.
И второй вопрос, я вообще планерист, аппа у меня мультиплекс, понятно что ВЧ модули под ЛРС и приемники тока для распространенной троицы JR Futaba Spectrum, отсюда второй вопрос, как Тини LRS подцепить к моему мультику, если можно прям ткните меня клювом, тебе нужно то то и то то.
Всем спасибо!

Вернуть в исходное состояние планер (работы со стеклом)

Итак облетал я сегодня термика, пускал сам так как не нашел товарища, мондраж жуткий был, но все обошлось полетел сразу ровно и красиво, машинка тяжелая, энертность слабенькая, сажать заколебался, я не настроил бабочку пока, просто как самолет, но посадил нормально хоть и пробег был большой, мотор почти не включал он и так прекрасно летит, скока на паках осталось посмотрю позже, вес конечный ровно 4 кг, догруз 300 грамм, видео будет чуть позже

Мультиплекс ПРО 9 2.4 ГГц
VAD=:

Есть. Удерживаем нижнюю левую кнопку и включаем передатчик. После включения отпускаем.

спс огромное, попутно не подскажите уверенный прием пульта на скольких метрах должен быть от модели в таком состоянии?

Вернуть в исходное состояние планер (работы со стеклом)
Евгений_Николаевич:

Не надо сравнивать спортивные Пайки, Эксплореры, Ирисы, Эйфории, Скифы, Махи, Супры. С этим планером. Это совсем другая категория. Ведь никто не захочет пытаться бороться за призовые места на соревнованиях на этом планере. В том числе, производитель распространяет применение этого планера и для полетов на склоне. Нагрузка около 50 г/дм 2 не оставляет возможности приблизиться к спортивным планерам, как и снизить вес до двух+ килограмм. Считаю это переходным вариантом на пути к моделям - копиям планеров, хотя бы даже только по техническим характеристикам. Хотя, затрудняюсь определить категорию этой модели. Что скажете? Но летать он будет быстро.

ВОт я тоже думаю что это не спортивный планер а хобийный, красивый хобийный птиц, и конечно же в термиках он летать просто не сможет, но по скорости будет пуля скорее всего.

Вернуть в исходное состояние планер (работы со стеклом)
EHOT:

что-то не то у Вас в “консерватории” 300г это вес тяжееелой металки. Может посмотреть как хвост облегчить?

у термика и так проблемы с недогруженностью носа, а из задницы я тока сервопривод могу вытащить и в клюф перенести, но особо я от этого не выиграю, ну я думаю взлетный для 4 метрового электропланера 3900 это норма

Вернуть в исходное состояние планер (работы со стеклом)
олегон37:

а мне больше нравится оплётка со старых кабелей ,внутрь фюзеляжа на двухсторонний скотч, и как родной там

мне 300 грамм сувать нада 😃 если чесно не понял как с оплеткой