Activity

Вопрос по Футабе 9
AsMan:

+1 В моей девятке основательно прижились модули на 433

Добрый день. Можно чуть подробнее? На моей 9-ке, стоит родной оригинальный ТМ-8 2.4. Понадобилась телеметрия. Каким образом можно это реализовать ?

Аппаратура для планера.
Гена_Большой:

ну одно маленькое, но очень полезное, применение телеметрии, окромя напряжения питания борта, все таки есть. например есть датчики реагирующие на изменение высоты, на “парителе” может позволить ловить восходящие потоки.

Собственно наличие этих опций (вариометр и высотомер) на планере и советовали, как во всяком случае желательные. Тогда возвращаясь к моему вопросу, подскажите как лучше реализовать это? Я так понимаю, что только через модуль, который поддерживает телеметрию. А если брать модуль, то какой?

Аппаратура для планера.
Trofim:

Всё зависит от класса спортивной модели,от потребностей или амбиций.

Несколько композитных планеров класса F-3B, один из них Графит, остальные планирую переделать в электро. Полеты со склона и на равнине, как говорится “для души”. О полетах на спорт, речь пока не идет.

Аппаратура для планера.

Всех приветствую! Тоже возникли вопросы по аппаратуре для планеров. Ситуация такая, имею несколько планеров, Но никогда ими не занимался.Отсюда вопрос.Насколько важна и востребована опция телеметрии ( с ней тоже никогда не имел дело). Специально для планеров телеметрийную аппу пока покупать не планирую. Имею аппаратуру Futaba 9 2.4 FASST. Она позволяет пристегнуть сменный модуль. Но к сожалению такие модули для Футабы от Frsky, DFT и встраиваемый DHT уже не продают. Продается XHT, но пока о нем инфы маловато. Кто что подскажет, как грамотно поступить в этой ситуации если телеметрия все же нужна? Или может вообще с этим не связываться, а использовать родные например 617-е приемники от Футабы?

Бортовой подкал GDL V6.9

Приветствую всех! Такой вопрос. При использовании данного подкала, какое топливо тогда лучше, стандартное 80/20, или с добавлением нитры? Если с добавлением, то сколько %? Мотор Радуцга 10.

Опять про переделку мотокосы
nefja:

Переделываю бензокосу 52сс в авиамотор. Где то читал, что родной карбюратор меняют на родственника от бензопилы. Пишут что настройки лучше, работа устойчивее и мощности в плюса. Кто заморачивался с таким поделитесь опытом

Добрый день! Опыта в конверсионной теме пока нет. Учусь. Но коль “гуру” молчат, то поделюсь с Вами тем, что мне посоветовали. У меня мотор тоже от бензокосы. 58см3. Карбюратор на нем вот такой: Его рекомендовали поменять на карбюратор от косы у которой объем больше . Напрмер от косы Штиль Маркировка карбюраторов: MS-440. MS-461.MS-066. Это для объемов 70.1см3, 76см3,и 91см3. Там весь смысл в том чтобы мотор смог раскручивать винты 24х8 или даже 26х8. Штиль выбран как пример. Можно использовать от Партнера или Хускварны, Оригинальные будут конечно подороже, но можно подобрать и неплохие вполне рабочие клоны. Ниже карбюратор MS-066 китайский.В общем как то так. С уважением.

радуга р10р(востановление+конверсия)

Всем привет! Вопрос пл Радуге10! Поделитесь пожалуйста опытом, кто с какими винтами и с какими свечами ( кроме штатных КС-10) эксплуатировал Радугу 10, на стандартном топливе 80/20 ? Было бы интересно, может у кого есть статические данные.

подскажите по материалам для постройки фана Madness 2

Добрый день! Скорее всего, фанера клеится на бальзу, с внутренней стороны фюзеляжа от мотошпангоута до, задней кромки крыла. Или чуть дальше. Смысл в том что это нагруженная часть. и чтобы ДВС не “растряс” бальзу, в этом месте. Учитывая что бальза на боковинах применяется толщиной всего 3мм! Очень давно, на заре Фан Флаев была модель Do It от Робби. Собиралась по такой схеме.

радуга р10р(востановление+конверсия)

Приветствую всех! Слежу за темой, являюсь тоже обладателем нескольких Радуг 10. Две из них c редукторами. Все калилки. Хотел тоже заняться их конверсией, но те которые с редукторами, некуда поставить датчик Холла, а стандартные…, посчитав прирост веса мотора (зажигание, глушитель, карбюратор) отказался от этой идеи. Но это лирика. Тема так понимаю плавно перешла с конверсионной версии к калильной. Отсюда вопрос. Кто нибудь использовал бортовой подкал на этом моторе. при эксплуатации на стандартном топливе 80/20 без нитрометана? Или это лишняя опция?

Опять про переделку мотокосы
newman:

Если есть желание с минимумом усилий получить двигатель с очень хорошими хар-ками смотрим посты 3536, 3538, 3544. Двигатели очень дружественны к конверсии.

В данных постах, речь идет о двигателях Carver GBC-043M. (Показан на фото).
Интересно, чем он отличаются от тех, которые показаны мною выше?

Опять про переделку мотокосы
newman:

Вот так и рождаются мифы:)… Все плохо и т.д. 😵Казалось бы, тема разжОвана вдоль и поперек, но … То вес большой😵, то тяга маленькая.😁

Так это меняет дело!!! Если можно немного поподробнее, на что, и на какие моменты нужно обратить внимание? Конечно 1.5 рубля не те деньги, что бы “бросаться на амбразуру”, тем не менее на дороге они не валяются, и металлолом не хочется в дом тянуть.

Комплектация модели F3A (ВМГ, регуляторы, сервомашинки)

Приветствую всех! Подойдут ли на пилотажную модель с двигателем 32-35 сс, машинки Hitec-5645mg, и 5625mg? Вопрос даже больше в скорости самой машинки 5645. На 6v/ 0.18 сек, это достаточно, или мало?

Опять про переделку мотокосы

Приветствую всех! Есть возможность купить мотор от триммера 43 см3. У продавца их два, оба с его слов немного б/у, но состояние говорит хорошее, тем более что запустит и покажет их работу. Просит 1 500 руб. за мотор. Есть желание сделать буксировщик для планеров. Стоит ли брать такой мотор для этого, или лучше покупать готовый авиамодельный?

Аппаратура для F-3A

Кстати по поводу Тараниса. Посматриваю периодически интернет журнальчики R/C Soaring Digest (это о радио планерах всех мастей), так там довольно часто мелькают Таранисы и вообще продукция Фриская. Причем намного чаще Футаб, Джи Эров и т.д. Наверное знают что то издатели! Думаю что через пару тройку лет, шильдик Фрискай станет тоже брэндом,и будут за него платить так, как непомерно платят за шильдики Футабы, ДЖИ Эра, Мультика ! Но то такое…!

Аппаратура для F-3A
орышич:

Если хотите летать на должном уровне - надо иметь в ней полётные режимы , логические выключатели и необходимые вам микшера . Остальное , исходя из ваших предпочтений .

Можно ли с этого момента поподробнее, какие режимы, выключатели, микшера?
И что может входить в личные предпочтения, скажем из опыта? Но только все в контексте, применения чисто для F3A. Чтобы разговор был более предметным, познавательным, и для более ясной картины.

Аппаратура для F-3A
Makey:

12 Футаба конечно Калашников но АК47.

Читаю, плачу, сна лишился! У меня Futaba 9CAPSuper. Это наверное даже не трехлинейка Мосина, а кулацкий обрез! Подскажите подойдет ли такая, для нашей пилотажной темы, или менять на пятидесяти баксовую перепрошитую Турнигу?

Модели F3A (все производители)
Дим_Димыч:

Тема называется “Модели F3A (все производители)” и причем тут КОМПЛЕКТАЦИЯ?
Давайте уважать друг друга и стараться не засорять чужие темы.

Вы чуть ниже названия темы, еще раз более внимательнее прочитайте!

Модели F3A (все производители)

Предлагаю создать тему по пилотажным моделям. Хотелось бы, чтобы вся информация по ним, постройка, комплектация, настройка, эксплуатация, полет были в одном месте, думаю так будет удобно всем кому интересна сама “тема”.

Модели F3A (все производители)
Дим_Димыч:

Ну вот как обычно, загадили хорошую тему…
Не проще ли было открыть новую и там обсуждать моторы, винты и прочее.
Ни какого уважения не к теме топика не к топик-стартеру

  1. Настройка регулятора. тормозим двигателем. (Закрытая тема)
  2. Помогите выбрать двигатель и остальную начинку в самолет. (Закрытая тема)
  3. Выбор двигателя. (Закрытая тема).

Если более внимательнее перечитать исходник топик-стартера, то там есть одно из ключевых слов, “КОМПЛЕКТАЦИЯ”!!!
Если по Вашему винтомоторная группа не является частью КОМПЛЕКТАЦИИ пилотажной модели, то тогда чем она является?
А писать зря перестали! Хотя, это уже личное.
С уважением.

Модели F3A (все производители)
alexeyarchakov:

что для классической пилотажки размахом около 1500мм этот мотор не подойдет.

Если этот мотор не подойдет, буду искать который подойдет. Был бы рад, услышать более предметные варианты (кроме Hacker A50-16S). Или может пойти другим путем. сначала модель, а потом подбор под нее уже электро, учитывая вес и размеры?

Модели F3A (все производители)
sgon:

Предлагаю создать тему по пилотажным моделям. Хотелось бы, чтобы вся информация по ним, постройка, комплектация, настройка, эксплуатация, полет были в одном месте, думаю так будет удобно всем кому интересна сама “тема”.

Это “исходник” ТС! Поэтому никакого флуда в Вашей “полемике” нет. Я так думаю Алексей.

Модели F3A (все производители)
alexeyarchakov:

Вы какую модель планируете собирать? Проще посоветовать сетап под конкретную модель, чем описывать общие принципы

Чтобы не изобретать велосипед, и учитывая, что многие хвалят Ангел 50, то пожалуй такую модель. (благо чертежи есть). Либо подобную, с такими же размерами, площадями, плечами. Но может с несколько другими более современными обводами.

Модели F3A (все производители)
alexeyarchakov:

. Этот мотор на 50е класс великоват. Я бы его не ставил. КВ действительно низкий.

А для какой модели он подойдет, выше классом? Тогда с каким КВ нужно выбирать ? Как вообще подбирается электромотор для пилотажного самолета?

Модели F3A (все производители)

Вы не зря “встряли” Владимир! Ваш ответ практически полностью удовлетворил . Спасибо всем ответившим. И еще вопрос.Такой двигатель подойдет на модель 50 класса?И какой у него будет приблизительный аналог ДВС 4-т? (ветку о “подборе комплектующих для пилотажных моделей”, к сожалению закрыли, поэтому спрашиваю здесь) Модель как говорится для “души”, поэтому наверное лучше ДВС вариант? "Электро так понимаю в основном используют те, кто летают на спорт, или я ошибаюсь?

Не дорогая электроника на планер.
EHOT:

Годный мотор. (подозреваю, что тяжеловат) Если поместится в носу (по диаметру) Правда мотошпангоут придется вклеивать чуть в глубине.

Этот мотор немного легче. Он 159 гр. а планерный 180. А если выбирать из : Turnigy GliderDrive SK3 3858 1200kv или 840 kv, какой лучше?

anm:

А вот бюджетная электроника.

Как Вы оцениваете машинки Corona Ds 239 MG?

Ищу чертёж F3A
sergey56gr:

я выкладывал картинки- эскизы “АНГЕЛа” там как раз все необходимые размеры есть.

Как то смотрел их. Это 50 класс. Так думаю, тот вариант который с размахом 1580 под 10 куб. подойдет. А какой размах стабилизатора?

САПР для школьного кружка. Нужен совет.

Можно как вариант официально скачать AutoCad или Autodesk Inventor на сайте "Студенческое сообщество Autodesk " по программе 3D образование. Они дают полнофункциональные версии и лицензионный ключ к ним, кажется на три года.