Activity

Прощай форум..

Здравствуйте все! Просьба разработчикам сайта. Стало очень неудобно!!! Если есть возможность - верните прежний форум! С уважением Павел.
Всех с новым годом!

Постройка учебной пилотажной модели Primary Force

Конечно играет. Только уместно рассматривать только лишь фюзеляж без крыла с навешанными на него шасси? Мне кажется, что разницы не будет, если колеса останутся на месте, а стойки к ним придут либо от крыльев либо от фюзеляжа. Центр тяжести в обоих случаях будет равнозначно изменен.

Постройка учебной пилотажной модели Primary Force

Мы все учимся Женя. Если у тебя нет вопросов - считай ты умер как специалист.

А насчет шасси я неправильно выразился. Наличие их влияет на прямые и обратные фигуры, только откуда выходят стойки шасси - неважно.
Где то уже обсуждалось, что бы убрать их отрицательный эффект их делали либо убирающимися, либо пропорционально увеличивали фонарь кабины. Как то так. Если неправ - исправте меня.

Постройка учебной пилотажной модели Primary Force

А как будет вести себя та же модель на разворотах, если шасси будут крепиться к фюзеляжу?

PS: Честно говоря, я думал, что способ установки шасси зависит от личных, эстетических предпочтений моделиста.

Кордовый тренер, под OS MAX FP25 Дизель.
papaAlex:

А вы никогда не замечали как корды “так сказать” запаздывают за мнимой линией? С этим как быть?

Дугой, за счет сопротивления? Наблюдал. Только речь про точки, что ось качалки не обязательно лежит на прямой между этими точками.

Начнем'c (F2b)
ДедЮз:

Возможный вариант кордовой пилотажки:

Вопрос Деду Юзу: а такой механизм возможно выполнить за счет карданной передачи? Я имею ввиду синхронное отклонение рулей высоты.

Kit F2B Oriental

Альтернатива: Вокруг П-образной скобы из 1,5 мм проволоки оборачивается полоска жести. Обжимается пассатижами. На ножках проволоки делаются запилы, в жести отверстия для лучшей фиксации. Ширина полоски жести 10 мм, длина 10-12 мм. Ножки проволоки 10-12 мм. Клеится на смолу. Ни разу не подводило.

СКИФ 9.5
Aeroplex:

Касторка и метанол без нитры - джадор отдыхает

Любимый запах - дизельная горючка, а метанол с касторкой - аромат “серьезных самолетов” Так в детстве я себе представлял.

После запуска мотора поднялось настроение, зачесались руки. Сделал качалку. На подшипнике.

У меня первый учитель по авиамоделированию был Эдуард Григорьевич Тюльбендян. Ныне покойный. Летчик, начинал с ПО-2, закончил на МИГ - 21. На пенсии посвятил всего Себя обучению азам авиамоделирования и ракетомоделирования детей с 3-го по 10 классы. Так вот он говорил мне: когда у меня плохое настроение, или заболел - я беру и делаю планер или змей. Через 5-10 минут работы у меня прекрасное настроение и болезнь отступает. Золотые слова, я часто вспоминаю его и его оптимизм. Он часто говорил: среди авиаторов нет плохих людей.

СКИФ 9.5

Добрый день всем. Сегодня на балконе на стенде завел свой СКИФ 9,5. Горючка касторка 25 и метанол 75. Завелся сразу, регулируется прекрасно. Один раз по пальцам получил, один раз от жены (за то, что на балконе навонял). Настроение поднялось, прекрасный стимул делать серьезный самолет.

Начнем'c (F2b)
Serge2013:

На модели получился такой расход РВ. С большим запасом. Чем это чревато в полете?
Оставить так или лучше сразу уменьшить?

Когда то (лет мне было 10-12) я думал, что чем больше - тем лучше, модель будет более маневренной. На практике оказалось когда даешь ручку на себя - модель тормозила, теряла скорость и сваливалась. Теоретически летать на таком расходе можно, но сложно. Лучше увеличить плечо (высоту) кабанчика РВ.

Пилотажные самолеты Владимира Страхова

Здравствуйте друзья! Не знаю видели Вы эту страницу, где Игорь Губанов рассказывает про Страхова. На всякий случай выкладываю. Мне очень понравилось. Игорь Губанов спасибо Вам большое.

rcaviamodel.ru/viewtopic.php?f=7&t=1596

PS Побольше бы таких воспоминаний, живых классиков надо знать.

кордовые авиамодели в наборах времён СССР и сегодня
Creolka:

Прочитал и вспомнился сучай.
Приехали на соревнования в Фергану, а так-как уже было поздновато и раб. день кончился разместили нас в полку “грузовиков”.
Завтра старты, ну мы и вышли перед “казармой” на скоростной моторку опробовать…, мдя-а-а, все кто отдыхал перед вылетом
были на болконах и костерили нас на чём свет стоит! Это только потом нам сказали, куда нас привезли!

Какой год? Афганцы?

Наш кружок, 1990 год. Я стою с ПО-2. Как я скучаю по тем временам…

Глушитель для OS MAX.
Andrey93:

Строю тоже пилотажу с OS-25 подумываю на счёт подобного глушителя, главное это вес

Андрей привет. Ушел от технологии. Как Яценко учит: зашиваешь лобик - клеишь полку задней кромки - клеишь центроплан - клеишь полки нервюр - далее вытаскиваешь из стапеля, переворачиваешь и все повторяешь с другой стороны + усиливаешь стенкой лонжерон. Вот тогда крыло будет ровным.
discovery-aeromodels.com/…/sborka-kryla-klassiches…