Activity
Просьба модератору закрыть тему. Что нужно я узнал. С уважением Павел.
Добрый день. Совсем не появляются на форуме Слава и ДедЮз. В чем причина? Может кто-то поддерживает с ними связь?
Добрый день. В раннем детстве мы делали что-то подобное, летало только блинчиком. Провод брали МГТФ. Но это действительно была утопия.
Здравствуйте все! Просьба разработчикам сайта. Стало очень неудобно!!! Если есть возможность - верните прежний форум!
С уважением Павел.
Всех с новым годом!
У меня такой набор был. Очень приличный. Ровные рейки, липовые пластины. И летала модель неплохо. Было это году в 1990-1991.
Larsen - good!
А если электромотор поставить тогда все поместится.
Справа от Колесникова Сироткин?
Красотище то какое, спасибо за фото. Ждем видео с нетерпением!
Все, Женя, понял тебя. Теперь все встало на свои места.
Конечно играет. Только уместно рассматривать только лишь фюзеляж без крыла с навешанными на него шасси? Мне кажется, что разницы не будет, если колеса останутся на месте, а стойки к ним придут либо от крыльев либо от фюзеляжа. Центр тяжести в обоих случаях будет равнозначно изменен.
Мы все учимся Женя. Если у тебя нет вопросов - считай ты умер как специалист.
А насчет шасси я неправильно выразился. Наличие их влияет на прямые и обратные фигуры, только откуда выходят стойки шасси - неважно.
Где то уже обсуждалось, что бы убрать их отрицательный эффект их делали либо убирающимися, либо пропорционально увеличивали фонарь кабины. Как то так. Если неправ - исправте меня.
и точки крепления шасси, тут не при чём!
О, и я так думаю, что шасси не влияют на прямые и обратные маневры.
А как будет вести себя та же модель на разворотах, если шасси будут крепиться к фюзеляжу?
PS: Честно говоря, я думал, что способ установки шасси зависит от личных, эстетических предпочтений моделиста.
Женя поздравляю с облетом. Не понял насчет “шасси в крыле”. Как они влияют на развороты? В чем отличие от шасси, установленные на фюзеляже?
С уважением Павел.
Понятно, где то 2/3. Интересная идея. Наверно узел соединения вместо груза.
У японского спортсмена половина внешнего крыла съемная?
А если в виде видеоматериала? Иногда очень бывает полезно.
rcopen.com/forum/f95/topic254322/481
Пост 499. Красиво все написано.
А вы никогда не замечали как корды “так сказать” запаздывают за мнимой линией? С этим как быть?
Дугой, за счет сопротивления? Наблюдал. Только речь про точки, что ось качалки не обязательно лежит на прямой между этими точками.
В формуле нету точного места расположения качалки.
ДедЮз про это уже писал: ручка, место выхода корд и центр тяжести находятся на одной прямой. Ось качалки может быть где угодно.
Возможный вариант кордовой пилотажки:
Вопрос Деду Юзу: а такой механизм возможно выполнить за счет карданной передачи? Я имею ввиду синхронное отклонение рулей высоты.
Альтернатива: Вокруг П-образной скобы из 1,5 мм проволоки оборачивается полоска жести. Обжимается пассатижами. На ножках проволоки делаются запилы, в жести отверстия для лучшей фиксации. Ширина полоски жести 10 мм, длина 10-12 мм. Ножки проволоки 10-12 мм. Клеится на смолу. Ни разу не подводило.
Касторка и метанол без нитры - джадор отдыхает
Любимый запах - дизельная горючка, а метанол с касторкой - аромат “серьезных самолетов” Так в детстве я себе представлял.
После запуска мотора поднялось настроение, зачесались руки. Сделал качалку. На подшипнике.
У меня первый учитель по авиамоделированию был Эдуард Григорьевич Тюльбендян. Ныне покойный. Летчик, начинал с ПО-2, закончил на МИГ - 21. На пенсии посвятил всего Себя обучению азам авиамоделирования и ракетомоделирования детей с 3-го по 10 классы. Так вот он говорил мне: когда у меня плохое настроение, или заболел - я беру и делаю планер или змей. Через 5-10 минут работы у меня прекрасное настроение и болезнь отступает. Золотые слова, я часто вспоминаю его и его оптимизм. Он часто говорил: среди авиаторов нет плохих людей.
Добрый день всем. Сегодня на балконе на стенде завел свой СКИФ 9,5. Горючка касторка 25 и метанол 75. Завелся сразу, регулируется прекрасно. Один раз по пальцам получил, один раз от жены (за то, что на балконе навонял). Настроение поднялось, прекрасный стимул делать серьезный самолет.
Скажите пожалуйста: из чего нити корд, толщина, длина?
Присоединяюсь к поздравлениям. Крепкого здоровья, удачи, ништяков авиамодельных побольше.
Каков результат обратного V горизонтального оперения, есть разница по сравнению с прямым ГО? Или игра не стоит свеч?
Это Пионер, делали такой, фюзеляж из электрокартона… Летал, кстати, неплохо.
А почему свечка ровно стоит, а не под углом? И глушитель у меня без центральной части…
У меня вопрос к Владимиру Страхову. Видел на фото пилотажную (F2В) модель-биплан. Почему возникла мысль сделать биплан? В чем преимущества и недостатки?
Сергей привет. Сам я в этом ботан, поэтому пользуюсь вот этим: www.rcdesign.ru/articles/avia/wings_profile2
Когда то (лет мне было 10-12) я думал, что чем больше - тем лучше, модель будет более маневренной. На практике оказалось когда даешь ручку на себя - модель тормозила, теряла скорость и сваливалась. Теоретически летать на таком расходе можно, но сложно. Лучше увеличить плечо (высоту) кабанчика РВ.
Здравствуйте друзья! Не знаю видели Вы эту страницу, где Игорь Губанов рассказывает про Страхова. На всякий случай выкладываю. Мне очень понравилось. Игорь Губанов спасибо Вам большое.
rcaviamodel.ru/viewtopic.php?f=7&t=1596
PS Побольше бы таких воспоминаний, живых классиков надо знать.
Спасибо огромное за фотографии. Вопрос: почему Владимир не зашивает полностью лобик?
Прочитал и вспомнился сучай.
Приехали на соревнования в Фергану, а так-как уже было поздновато и раб. день кончился разместили нас в полку “грузовиков”.
Завтра старты, ну мы и вышли перед “казармой” на скоростной моторку опробовать…, мдя-а-а, все кто отдыхал перед вылетом
были на болконах и костерили нас на чём свет стоит! Это только потом нам сказали, куда нас привезли!
Какой год? Афганцы?
Наш кружок, 1990 год. Я стою с ПО-2. Как я скучаю по тем временам…
Строю тоже пилотажу с OS-25 подумываю на счёт подобного глушителя, главное это вес
Андрей привет. Ушел от технологии. Как Яценко учит: зашиваешь лобик - клеишь полку задней кромки - клеишь центроплан - клеишь полки нервюр - далее вытаскиваешь из стапеля, переворачиваешь и все повторяешь с другой стороны + усиливаешь стенкой лонжерон. Вот тогда крыло будет ровным.
discovery-aeromodels.com/…/sborka-kryla-klassiches…
Вот если бы картинки сопровождались описанием этих моторов, историей их создания, техническими особенностями - было бы просто замечательно.
Это дизель? Где контрпоршень?