Activity
Вы меня не правильно поняли, как раз переход в ATTI принудительно (если настроить на tripod) помогает и он будет управляться как в ATTI
А вот если не настроен, то да будут проблемы как при управлении при ошибке компаса, то есть практически невозможно поймать куда он полетит, управление хуже чем у китайского игрушечного квадрокоптера, разве что высоту держит чётко по барометру.
Вообще как показывает практика, сколько раз было, сначала спутники пропасть должны а только потом подмена происходит, ну и это в принципе не сразу а через минуту например, так что если как только пропали спутники сразу или переходить в ATTI принудительно или заходить на посадку, то всё будет замечательно с меньшими нервами
Рассуждаю) Варианта два: карта будет или местности взлета(gps планшета), или некоего мифического Внуково. В обоих случаях стрелка будет показывать фигню. Значит ориентироваться по местности и дуть домой.
Если стабилизации дрона не будет(при бросании стиков он будет лететь по инерции), то значит тренировки в Аtti должны помочь. В любом случае нужны мощные сигналы управления и видео, а также “жирная” батарея)
Редко сюда захожу поскольку всё общение ушло в чаты, там как то оперативно все решается, но тут наткнулся именно на тему с которой столкнулся недавно, итак.
У меня M2pro, NFZ на нем отключены, при попадании под действие спуфера получаем такую картину: да дрон не идёт на посадку, пишет что находится в зоне авторизации нужно подтвердить все это, при этом его полет не имеет ничего общего с полётом в ATTI, во первых он ругается на то что батареи ему не хватит на возврат домой, вторая и главная проблема из за того что координата транслирует спуфером не меняется а дрон меняет положение в воздухе у него начинает сходить с ума IMU, и его поведение становится похожим на дрон с ошибками компаса Compass Error, то есть практически неуправляемым и там не нулевая координата, а аэропорт Шереметьево. В общем при такой борьбе я пытался посадить его 16! Минут, и взлетал как назло из двора колодца, дрон носило +/_ 500м в каждую сторону, мне в тот день не удалось его посадить при этом, связь кстати то де обрывалась, потом появлялась, в конце концов я нашёл площадку более менее без деревьев и решил его сажать туда, в итоге его снесло в крону дерева где он благополучно застрял, 4000р и промышленный альпинист сделали свое дело, в итоге минус три пропеллера, все остальное цело:)
***
В прошлом году аналогично летал у МГУ, там была площадка большой площади так что посадил на неё с трудом минут за 5
***
Вердикт такой, что в таком режиме практика полетов в ATTI поможет, но очень слабо и ничего общего с этим режимом управления не будет.
Из хороших новостей, да можно назначить на режим tripod именно ATTI и лететь именно в нем
Будут вопросы отвечу без проблем, не на теории в в практике
Я как раз в этом магазине и покупал, только доставку поменял на Гонг Конг, до того, они заявили трек почты Сингапура и они как я понимаю трек прислали а сам товар до их склада там еще не доехал
****
По последнему видео совершенно непонятно как он подвесной координат добился что у него мавик в FCC переключился
Первый Mavic Pro всего на 2 километра до потери связи улетел?
Блин я из Кемера в Гайнюк летал, причем через небольшую гору, у меня 7,5 километра было и полный сигнал качества связи, дальше просто не полетел испугался(
Жесть конечно у нас в Москве…
Ну не знаю как там в Кемере, а в Москве сейчас вообще с полётами печаль, поскольку глушат то тут то там, и не только в центре, в Митино такой проблемы нет поскольку рядом вертолёты/самолёты летают. В Европе можно над городом густо населённым летать по 4-5 км, на М2
Вот Вам ребята, еще вполне наглядное сравнение по дальности, делал за последние полтора года, в этом же парке
можно посмотреть сравнение
SPARK, M1, M2 и Mini в разных режимах, думаю более чем наглядно,
М2 правда с FCC Boost от NLD
тест на дальность в Митинском парке
Тогда вывод простой. Для города все же лучше брать фсс версию, а если планируете бОльшую часть полетов за городом, то СЕ внрсию, так как в ней 2,4 ггц, что дальнобойнее чем 5,8.
Если за городом то лучше брать Mavic2 Pro))
Вот Вам дорогие коллеги результат сегодняшнего теста
лог полета Airdata
Все время висело предупреждение о низкой температуре, в принципе доставал из рюкзака. Ну и его сдувает конечно ветром тут чудес никаких нет. :rolleyes:
А если не сработает фейк, то летать не далее 500 метров? Смешно как-то
ну это мы сейчас гадаем в принципе, самый простой вариант сравнить их оба, а общем отдельно потом их протестируем посмотрим как они летают в одном и том же месте
это подтверждение, что необходимо брать FCC версию пульта
пульт с FCC будет работать везде, плюс если сработает fakegps, то дальность в России будет 4 км
мне кажется пока никто толком не знает как там оно будет работать, все на уровне слухов пока не будет конкретного владельца. Я вот читал, что сегодня мини с пультом FCC в Москве слетал на расстояние 400м, в черте города само собой.
у меня вроде на следующей неделе уже должен появиться, посмотрим как будет себя вести FCC версия у нас, действительно нет единого мнения на этот счет, тут может нормально а может и нет.
Я не буду делать секретов покупал на Aliexpress в DJI Grand Store, они прям рекламировали версию FCC, for US market. Купил, дали мне да же трек, потом написали что в РФ могут отправить только версию MR1SD25, и это распоряжение DJI такое
я написал что в таком случае буду делать возврат, поскольку меня эта версия не интересует, но могу дать данные моего перевозчика в Гонг Конге, в итоге они согласились и быстренько выслали сегодня его в Гонг Конг
Как придет, сделаю обязательно тест на дальность в городских условиях, как только погода позволит
Про дилера LEED TV я бы на их месте то же самое в любом случае написал😒
В общем мне выехала версия мавика мини для рынка США, теперь вот да же не знаю радоваться или расстраитваться по этому поводу, как оно будет работать у нас похоже никто толком не знает
Вчера наконец дошли руки до тестирования в реальных условиях, причем можно сказать в тепличных, при полном штиле, так вот к сожалению результат меня очень не впечатлил, видео Anafi снимает вполне прилично, а вот с фото прям печаль в условиях недостаточной освещенности: в сумерках начинает прилично смазывать фото, не в темноте а именно на закате, уж не знаю что там ночью, но вероятно что еще хуже или совсем ничего не увидеть . Ставил FreFlight6 с модом FCC на удалении 300 метров начал ругаться на плохой уровень сигнала WiFi
Да же если быть максимально благосклонным к Anafi все равно он серьезно уступает в качестве съемки и ничего тут не поделать.
extra555, Облёт же препятствий, как я понял - вещь довольно специфическая, и большинство тех, кто летает в достаточно открытых пространствах - просто выключает эти датчики, чтобы добиться лучшей отзывчивости дрона 😒
Очень актуальная штука, и много дронов спасла, в частности при потере сигнала весьма актуально, при возврате домой на пути попалось препятствие он будет его облетать а не тупо впилится в него вот прежде всего зачем это нужно. Ну и если нужно что то снять очень близко с расстояния метров 5 то же весьма актуально. В остальных случаях да типа фишка на один раз не более того.
ну вот мне то что прислали это новая версия,судя по выносу ноги новая версия, кстати сделал тут по работе сравнение данного устройства, с DJI Mavic Air
в принципе вполне достойный конкурент, можно сравнение посмотреть в небольшой презентации вот тут Anafi vs mavic Air правда не сравнивал интеллектуальные режимы и облет препятствий, тут все не в пользу Anafi к сожалению совсем.
На выходных буду тестить аппарат. Сравню со своим Mavic 2 pro ну по размерам по крайней мере, по летным характеристикам там ожидаемо пропасть будет и некорректное сравнение как по ТТХ так и по цене
Он реально будет летать на 4км? Есть тесты уже? И как включить FCC,это не сложно? И спорт режим там есть,оказывается.
Будет ли он летать 30 минут? Не вижу тестов еще.
Никак не включить, там две версии пультов сразу с FCC или CE только купить версию под FCC
Так, ну мне пришел сегодня Parrot Anafi еще не запускал его, но по картинкам ожидал увидеть другое, мне не нравятся материалы из которых он собран, и кроме того они как то совсем забыли например о пользователях iOs например положив всего один кабель, но и кабель micro USB то же решили не класть.
Прекрасно что в комплекте идет чехол, но почему нельзя было сделать конструкцию которую можно носить без него я то же так и не понял, я например mavic просто в сумке ношу в отделении или в рюкзаке, а тут есть шанс что подвес просто отвалится.
Пульт это прям здоровая бандура, где вообще не заморачивались о том из какого материала делать корпус, больше похоже на пульт от детской игрушки (DJI такого себе не позволяет, там пульт из комбинированных материалов и кстати если кто помнит как выглядел SkyController 1 вероятно вспомнят что он был сделан их материалов на порядок лучше чем этот пульт)
Сразу скажу я его не покупал, Parrot прислали по старой памяти😒
Прошелся сегодня по горизонтали.
Сначала подъём до 250 метров, спокойно, без срыва видеолинка, без предупреждений о плохой связи прошел полтора километра, потом зацепил нижнюю кромку облачности, камера запотела, стало плохо видно, с расстояния километр семьсот дал команду домой.
Второй прогон на 25 метрах высоты, поле ровное, деревьев нет, прошелся на восемьсот метров, потерь и ухудшения сигнала не было. Хотя раньше на такой высоте на полпути уже бы первое предупреждение получил бы. Долго не летал, холодно, противно и серо.На самом деле не понимаю, что произошло. Вряд ли фиксация wi-fi band на 6-ом канале дала такой прирост мощности.
Программу FF6 с повышенным уровнем мощности ставил на планшет, а летал сегодня с телефоном, на котором ничего не ставил (все полеты с одним и тем же SC3).
Планшет в одном аккаунте с телефоном, но в FF6 с планшета авторизоваться не удалось, хотя единственный полет с планшета в облако списков полетов попал.
Не могли же данные FF6 с планшета перекочевать на телефон самостоятельно. Или информация перешла в дрон и там зафиксировалась до следующего обновления?Максим, а есть ли какие нибудь внешние отличия между патченной программой и родной? Ну там количество каналов, номера их и т.д.?
Добавлю свои 5 копеек, речь идет просто о программе которая включает режим FCC в нем и контроллер и сам дрон будет работать просто на большей мощности, это режим работы для США там другие регламенты по мощности. Что касается истории полетов, то тут все просто они все попадают в облако Parrot и при авторизации нового устройства попадают в него. (это круто раньше у них такого не было, подсмотрели у DJI 😃 )
Мне кажется это вообще какое то новое слово в модельных двигателях, ну пару лет назад ничего подобного не было точно, что из этого выйдет очень интересно понаблюдать конечно.Бензиновые двухтактные двигатели для моделей 1/5 просто похоронили себя сами, так конструкция просто не менялась типа с того момента как их начали делать
типа магнето/маховик и в принципе все.
Это устройство конечно очень интересное, буду с удовольствием следить за проектом
А в городе дальше 500 метров улетать чревато, если же снимаешь пейзаж - то можно найти высокую и чистую от помех точку, откуда можно полетать и дальше, тем более если перейти на 5ГГц. Как сам доберусь до какого города попробовать - отпишусь потом, как оно
ну я постоянно летаю в городе, в среднем как раз получается что 500 метров это наверное минимум обычно это около 1 км, поскольку в большинстве городов приходится старательно выбирать места взлета, что бы не получить проблем с полицией, например на прошлой неделе я летал в Берлине и что бы заснять ряд достопримечательностей вылетал из парка и до точки съемки было чуть больше 2км. Для устройств работающих просто на WiFi такие расстояния в городе недостижимы да же в 5,8 и в FCC
Про шум написал выше, что в принципе у Mavic2 другие винты они отличаются шириной и законцовками, ну проблем как раз с шумом нет никаких.
Цена да, наверное это важный фактор для многих. Если бы стоял выбор между каким нибудь Xiaomi я бы без вопросов смотрел в сторону Anafi a так это слишком разные устройства да же не хочу дальше в дебри лезть чем еще лучше, ну я не я этот разговор завел в общем))
Ну скажем так, в свое время я поработал представителем Parrot у меня были Bebop1, 2 но потом я перешел на DJI у меня были Phantom, Spark, Mavic1 сейчас Mavic2 мне не хотелось бы развязывать спор тут но по факту как то несерьезно их сравнивать повторюсь еще раз они Mavic Pro использует свой протокол связи и будет летать ощутимо дальше, это важно особенно в городе, где куча помех. Именно по этому да же несерьезно сравнивать, по уровню шума, его не слышно с 50 метров опять же в городе.
Ну и если на Mavic Air поставить пропеллеры от Anafi а народ их ставит то ясно что уровень шума будет такой же ведь. Ну и важный момент это интерфейс управления FreeFlight к сожалению имеет среднюю информативность весьма по сравнению с приложением от DJI
***
Anafi мне интересен чисто факультативно и по старой памяти, к бренду, да это ближайший на мой взгляд конкурент, еще не самой сильной стороной Parrot была светочувствительность, как темнеет просто можно было забыть не то что о красивых фото, о полетах можно было забыть настолько темнела картинка, как сейчас дела? А ну и в морозы как дела конечно
Блин, парни, вы так классно про него рассказываете, что уже мысли появляются о нем вместо 2-го Мавика )))
Написал человек у которого видимо нет Mavic2 )))
**********
Я считаю, что Anafi отличный аппарат за свои деньги но очень сомневаюсь что может составить конкуренцию, Mavic1 да же но можно по идее сравнивать с Mavic Air
**********
Вопрос владельцам, а как кстати обстоят дела с NO FLY ZONES ? если они существуют как ведет себя квадрокоптер? пойдет на посадку?
Как точки ставить я знаю. блютус у меня нету на коптере, я проводом и смартфоном настраиваю в поле. Но я боюсь что если он не вернется, то я его не найду.
GPS трекер купить
Да, он полетит в свой предполагаемый ДОМ, вылетит из зоны действия глушилки, увидит, что он совсем в другом месте, полетит обратно и снова влетит в зону действ я глушилки
А вообще, подмена координат выполняется на место столь удаленное по растоянию, что он понимает, что не сможет вернуться домой и начинает садиться.
Ну конечно нет. Приоритетным вариантом является немедленная посадка поскольку подменяют на координаты аэропорта и домой он полетит только если NFZ снято, по полетит не ровно а по ветры поскольку при смещении относительно этих координат они “плоские” и не меняются, получается режим поведения очень похожий на ATTI
Привет. Хочется отправить коптер на 4км в лес по точкам, туда-обратно. Там озеро в лесу.
Вот понятное дело что картинка метров с 500 пропадет, но мне и не надо, главное просто хотя бы следить за его передвижением по координатам gps. И в случает если он не вернется, видеть эти координаты и пойти его искать.Как в пульт GPS координаты передавать? Только без дополнительных модулей. У меня taranis x7.
Можно взять коптер который поддерживает полет по точкам просто, но координаты он в пульт не будет передавать, на 4 км, слетает и вернется да же Parrot2 для него да же пульт не понадобится, достаточно смартфона, точки поставил и он полетел, аналогично с DJI
- ну такое количество повторяющихся случаев, особенно когда у меня за два дня в трех местах происходили телепортации сначала навело на мысль, что может с квадрокоптером не то что то )) ну и конечно отбивает охоту летать скажу честно
- нет нельзя,ну вообще алгоритм зависит от модели, у Мавик2 там трех позиционный джойстик режимов на пульте, по идее tipod можно заменить на этот режим, что касается остальных моделей то да только если спорт заменить. Ну еще годный способ мне кажется это фольгой заклеить приемник для такого рода тренировок, как дико это не звучит
- И что он будет в этом случае делать, просто перейдет в атти или как?
- Т.е. Можно на переключатель “Спорт” вместо спорт режима поставить Атти? Это интересно… Это полезнейчем спорт, имхо… Хотя в ветер для возврата часто спорт полезен.
1- да высота срабатывания везде разная была, около 100 только на ВДНХ, во всех остальных местах было в районе 50-60 метров
2- он просто перейдет в ATTI ну будет ругаться, что батареи не хватит что бы вернуться домой и надо садиться, но там просто отмену нажал и вуаля летишь дальше
3- наверное имелось ввиду просто можно потренироваться как он будет управляться, что бы навыки при действии глушилок не отрабатывать такие
Откуда эта информация ? Кто проверял… есть там системы подавления или нет ?
Давно сюда не писал, но теперь можете проверить на себе, это же очень просто😒
----------------------------------------------
Сейчас по факту в Москве запустили какие то глушилки, которые работают без перерыва и отправляют в аэропорты. Кстати на ВДНХ, охрана и администрация не в курсе что у них работает глушилка, они сами страдали тут недавно из за того что невозможно было подняться выше 100 метров, начиналась подмена координат. У меня лично подмена там произошла когда вылетел за павильоном Космос, где сады Мичурина. Затем повторял еще три раза в другие дни результат совершенно одинаковый. На улице Косыгина и на проспекте Вернадского включается на высоте 30 метров. В Парке Победы ближе к Минской улице на высоте 30 метров. У гостиницы Украина со стороны набережной.
****
В общем вердикт такой, если у Вас нет опыта полетов в ATTI и не снят NFZ, то не стоит да же рисковать, с большой вероятностью есть шанс потерять дрон. Кроме того лучшей страховкой при полетах будет наличие на квадрокоптере GPS трекера. В погоду с сильным ветром, управлять квадрокоптером в режиме ATTI гораздо сложнее и резче, ну и шансы его грохнуть выше.
****
Если вы все же решили рисковать и лететь, внимательно смотрите на предупреждения на экране и на количество спутников, перед включением поддельных координат проходит определенное время и переключением на эти координаты будет в начале исчезновение спутников до минимума или до ноля, если увидели такое старайтесь незамедлительно лететь назад в обратной последовательности.
****
Если все таки дрон попал под действие глушилки, и у него не снят лимит NFZ при помощи переключателя SPORT и обратно в обычный режим, можно кратковременно отключить процесс автопосадки.
Не нажимайте кнопку Return To Home (это верный способ потерять дрон с концами)
Забудьте про ориентирование по карте, летите по камере, до момента визуального контакта с дроном, дальше сажайте визуально.
Пока ведете к себе дрон не стоит лететь слишком низко, что бы не задеть например о провода.
В общем надеюсь, что мои советы будут полезны и помогут не потерять квадрокоптер. Все описанное выше основано на личном опыте, включая вот эти зоны с глушилками которые появились.
Всем спасибо за ответы. Теперь и сам знаю.
- Он реально ОЧЕНЬ ТИХИЙ
- Высота ? Хоть на километр
- Камера афигенная, угол 180 градусов и зум - это вещь. Видео в настоящем 4К, а не UHD, фото в DNG разрешением 5000х4000
- Интеллектуальные режимы коих нет у DJI, Dolly Zoom это космос вообще -
- 20 минут полёта без проблем с 20% в конце
- Аппс патченный в FCC
- Cameraman рулит )))
Афигенная птичка, настоящая летающая камера, Спарк и рядом не стоял, насчёт Эйр не знаю. И да, зарядка от стандартного usb-c это песня, где угодно, как угодно, чем угодно.
У Вас DJI был, очень интересное наблюдение? про интеллектуальные режимы полета DOLLY Zoom есть если что на Mavic
Спарк
[v]
И как такого результата удалось достичь?
Всем доброго дня!
У кого какие рекорды по дальности? Ну или на сколько вы летает до потери вязи?
Я дальше 500м. на 5.8МГц не могу улететь((. Это прям максимум стоя на втором этаже дачного дома далеко за городом где вообще нету вокруг ничего. Никаких помех нет.
Видел в youtube что летают на несколько км. В чем секрет?
у меня максимум 1,2км в условиях города получалось
Дрону, который летает высоко, облёт препятствий ни к чему; это щаз в городах взяли моду летать, милиции на вас нет 😃))
1.5к зелёных - не такая уж и большая сумма, смотря что там за железо.
Ничего, что его основной функцией заявлено слежение за объектом съемки типа за велосипедистом ехать или мотоциклом, ну видимо исключительно по полю))
Причем тут город.
Для Anafi я смотрю кстати то же датчики не завезли почему то
Причем вскрывал тут на днях чудо под названием ЭирДог за 1500$ так там при падении у стабилизатора вырвало провода из мотора горизонтальной стабилизации
С ума сойти зачем люди такое вообще покупают мне интересно прям, там же нет сенсоров для облета препядствий вроде ну или максимум то что есть это спереди
Получил неизвестную хреновину, завтра попробую полетать
www.moviemask.io
а вот моя хреновина такая же застряла на таможне, еще не ездил разбираться, но оказался просто поражен, там ведь ничего нет от слова совсем что бы это задержать
Можно купить трубу для купания, разрезать на части по длинне луча и стяжками закрепить, на разочек полетать самое оно
можно пенопластовые поплавки такие в виде шариков они по крайней мере парусность не будут создавать
Джиго 4.1.3 просто мав2 не увидит
Прекрасно он увидит все, ну просто воспринимает как Mavic Pro 1 да же камерой можно крутить вверх вниз, и датчики передние работают
а вот как там в полетных качествах я не проверял с 4,1,3
А я по кабелю никогда не подключал смарт с пультом. По вафляй работает отлично, зачем еще лишние телодвижения и провода не пойму?
Например разница в передаче сигнала беспроводным способом и по кабелю просто колоссальная в пользу кабеля, так вышло что у меня сначала появился Мавик про а спарк я взял позже в качестве второго квадрокоптера, и был просто потрясен задержкой отклика по сравнению с пультом подключенным по кабелю.
вау тоесть я правильно понимаю что даже старый мой смартфон будет связь держать по 2,4 Ггц??
Ну почему нет, если совсем старый то может быть проблема с самим приложением оно довольно требовательное к ресурсам телефона, может тормозить и все такое но с 2,4 проблем не будет точно никаких
так, кто нибудь может дать наводку где купить по хорошей цене батарею для Mavic2 ?
Мне прям интересно, на какой прошивке и с какой DJI Go шнурок работает?
у меня вот лично не пашет от слова совсем по кабелю, я на это дело да же подзабил честно говоря
***
2.4 это базовая частота на которой смартфон будет соединяться с пультом.
на 5,8 он работает только в режиме FCC и это с телефоном не имеет ничего общего это частоты связи пульта с дроном
да согласен боксберри пишет что 13 вроде дрон прийдет с 1 батареей, буду там проверять все часа 2а наверное так как надо конект пульта, телефона, потом сколько спутников ловит посмотреть,подвес как отрабатывает потом проверить как видео пишет с ноутом идти, что еще упустил??? сенсоры дрона хз
я да же не знаю кто согласится на такую проверку масштабную )) ну если это не набор FLY more combo, то стоит тогда прикупить дополнительные батареи, с одной на спарке печально, ну и зарядку с хабом надо то же
Ну спасибо буду тоже пробовать А подскажите до какой температуры можно летать на спарки? И где взять батареи подешевле я смотрел интернет можно и самопальные сделать
Самая плохая идея да и стоят они не особо дорого, по факту на 12 минут хватит батареи, со Spark надо в общем что бы набор был с тремя батареями
Предполетный чек лист был выполнен согласно регламенту !!! Ошибок не было провел и калибровку компаса тоже но он полетел не туда при rth ,второй раз просто висел на высоте 20 метров и просто унитаз ни с того ни с сего,хобби у меня много на все времени не хватает,+ ко всему морально Хабсан устарел там уже за теже деньги вышел fimi a3
Мне кажется что нет смысла обсуждать как себя будет вести то что еще не держал в руках, это мягко говоря преждевременно
nolimitdronez.com - я не советую сразу менять скорость и другие параметры и если менять высоту подъема- снижения то лучше делать это только на режиме спорт
Подвес можно проверить только подключив дрон к пульту, больше способов не знаю просто подвигать им вверх вниз ну и не взлетая можно просто покачатьсам дрон, подвес должен отрабатывать.
Кроме того если что то не так то будет видно ошибки в приложении
Статус батареи то же можно увидеть в приложении - количество зарядов
Количество вылетов по аккаунту не у всех говорит о фактическом их количестве, поскольку например та же NLD GO не посылает данные о полетах на серверы DJI и фиксирует их только в приложении , (ну это так страшилки, не все такими программами пользуются)
Ну я бы вышел из помещения обязательно проверил ловит или не ловит спутники как дела с компасом
просто в инструкции то написано же да и один говорит что улетал в китай по жесткому ничего не помогало.было это год назад говорит может в прошивках что и поменялось
Самый верный способ после покупки SPARK летать на нем с NLD GO а еще лучше купить их модуль и поменять все параметры которые хочется под себя, там кстати кроме GPS-GLONASS еще Gallileo начинают ловить, в общем больше спутников, + разные функции съемки от Mavic Pro