Activity

Нужна помощь по ДЛЕ 20
Kalbmar:

ну нравится вам мотор работающий в двух режимах

Не смог промолчать… Вы видимо не видели двухрежимных моторов. Вот (например) мой первый CRRC GF26- работал именно так. Взял первый раз-по неопытности. И пускается плохо,и не строится никак,и т.д. ДЛЕ 20-совсем другой двигатель в этом плане. Меня как не слишком продвинутого пилотажника устраивает полностью. После него,на GF-26 даже смотреть не хочется,хоть он и стоит на на более крупном,красивом самолёте. За прошлый сезон так так на нём ни разу и не слетал. ДЛЕ мне всем нравится.

Kalbmar:

и больше плюсов у него нет

ЕСТЬ! Габариты и вес модели. А от сюда и электронная начинка,и стоимость,и транспортировка,и хранение,и наличие подходящих размеров площадки,и.т.д. Вот поэтому для меня этот двс оказался очень,подходящим переходным с метанола мотом . И если бы он работал только в двух режимах-вряд ли я стал бы его расхваливать.

Нужна помощь по ДЛЕ 20

Я понимаю это так,что люди уже прошли начальный этап бензолётов,и перешли на более дорогую, мощную и как правило брендовую технику. Как то так… Ведь со временем и опытом нам всем хочется чего то большего,лучшего,и более дорогого.

Нужна помощь по ДЛЕ 20
YuryCz:

Если необходим мануал могу скинуть

Если тот перевод что от "Планетахобби,то он у меня есть,там даже масло не указано какое использовать и.тд. Хорошо хоть пропорцию дали.А если что то более подробное,то буду очень признателен.

Казак:

на неработающем моторе снимите тягу газа и пошевелите ось в разных направлениях.

Тягу не снимал,но чуть-чуть работая машинкой увидел. Действительно люфт есть,хоть и небольшой. Даже не думал что увижу. Спасибо Андрей за подсказку. Неужели это он именно портит мне жизнь? И как теперь его устранить можно?

dima2000:

Уважающие себя спецы не летают на этом моторе, по этому и совета от них не дождетесь.

Согласен,мотор не для профи…Но качественное масло не помешает любому мотору. Наверное даже очень хреновому.
Спасибо большое всем за помощь,и бесплатную науку. Пусть доедает банку минералки,хуже я понял не будет. А там можно будет и синтетику попробовать. Может самолёт по-чище будет. А то сейчас после полётов грязный как чёрт,а на морозе,так вообще хрен ототрёшь.

Нужна помощь по ДЛЕ 20
YuryCz:

а полусинтетика - это минералка с антифрикционными присадками

Вы уж меня простите за непонятливость,столько мнений уже высказано,но с точки зрения двигателя - (запуска,приёмистости,мощности,стабильности оборотов,РЕСУРСА,образования нагара,ну и т.д),а не экономности,дифицита,экологичности,и.т.д, и.т.п. - двигатель съевший 4-5 л. топлива с минералкой,и как я понимаю уже прикатавшийся-будет работать в лучших условиях на полусинтетике, синтетике,или же можно продолжать лить ему минералку? Я понимаю,что многие сейчас скажут:-да лей,что хочешь! Всё-равно будет работать,и будешь летать,что тебе ещё надо? Но всё-таки,можно услышать так сказать однозначное мнение уважаемых спецов,имеющих завидный опыт в этом вопросе,при наличии всех трёх видов масла-какому следует отдать предпочтение после обкатки? Хух… вот,сформулировал!

Нужна помощь по ДЛЕ 20
Казак:

из-за износа оси заслонки

Ну не знаю… Как эти микроны ычислить?

Алеша_Татаров:

вот это называется ОПЫТ

Хорошо конечно,только не вовремя.Ещё можно было бы хорошо полетать на льду реки. А теперь у нас половодье,и когда теперь получится полетать не известно…

Алеша_Татаров:

да это не реально

…тоже склоняюсь к этому.

Алеша_Татаров:

И может в масле.

Про масло. Позавчера побежал после ваших советов искать стнтетику. Нашёл только Мотюль для 2-х такт. снегоходов,возд. охлаждения. Сказали- подойдёт. Отдал 900р. за литр. Ладно думаю,лишбы всё работало и работало… Потом забежал по дороге в ещё один автомагазин. Говорю-мне синтетику для бензопилы,про самолёт промолчал,чтоб расспросов было меньше. Мужик сильно удивился,и назвал меня видимо из приличия - расточительным. И обосновал своё заключение тем что,у минералки и смывные хар-ки лучше,и качество плёнки, и меньше коксообразование,и ещё что то. И то что синтетика - это отработанное качественное масло. Ну на крайняк,если уж так хочется-то полусинтетика. И кто вам это говорит посоветовал? В общем.вышел я мз магазина как первокласник после двойки… И противно,и стыдно,и непонятно вообще всё стало. До этого два мои бензолёта кормил чисто корейским ZIC - минералкой. Купил лет 6 назад. Всё на корейском,даже на англицком ни одной надписи. Считаю,что оригинальное. Да м проблем с моторами на протяжении всех этих лет не было. Вот теперь думаю-так ли нужно переходить на синтетику???

Марат:

бензине российском, может быть набодяжена одному богу известная хрень…

…вот это мне кажется быстрее может быть.

Нужна помощь по ДЛЕ 20

В общем,вчера,раскидал я его,всё кроме заслонок. Промыл очистителем-всё блестит,все каналы продуваются,вроде везде порядок. Собрал,завёл,отрегулировал,без проблем.Проблема,из-за которой была создана тема-ушла. Двигатель выходит на мах. переходные в норме.Сделал вывод,что причина была в засорившейся сеточке. Теперь осталось что то сделать с холостыми. Плавают. На посадке это очень неприятно-очень увеличвается посадочная и скорость и дистанция,а это для меня очень критично,т.к. подходящих площадок по размерам нет.

Вам надо просто клапанные мембраны поменять

Марат,Можно как то увидеть,что это за деталь?
Это первая деталь на фото в четвёртом посте?

Нужна помощь по ДЛЕ 20

Сперва ознакомьтесь с конструкциями Вальбро и как они работают, а также с типовыми косяками:
Спасибо,Александр,очень полезный материал,буду изучать.

Поршень в НМТ и дунуть в выхлопную

Попробовал-вроде не дуется. Да и сегодня этой проблемы уже не было ни разу.ТЬфу тьфу тьфу.

брызгать не советую - скорее всего помрет после такого.

Поздно. Уже брызгал. Раза три пробовал.Сразу глохнет. Но потом пускается нормально. Работает вроде.
Вчера и сегодня заметил, другая херня : после перегазовки холостые стали гулять,точнее расти. Чего раньше не было.Отстрою на 1600-1740 Даю мах.-7800-7860. Сбрасываю на х.х.-1700. И начинают расти до 2200-2400. Чуть газону-опять падают ??? Потом опять могут расти,а может и захлохнуть. Но отстроенные холостые уже не держит.Короче карб после переборки принёс одни непонятки. Работать как прежде уже не хочет. Наверное придётся опять снимать,и чистить таки основательно. А почему мах. такие маленькие-никто не скажет?

Нужна помощь по ДЛЕ 20
Spining:

Игольчатый клапан смотрели, откручивали?

Вчера побоялся его трогать,кто то говорил,что он вроде как на заводе настроен. Хотя хочется всё раскидать-почистить. Да, купил сейчас очиститель для карба. Буду опять снимать. Хотя пишут,что можно на рабочем двигателе в харю брызгать. Что то не верится,что таким образом всё очистит.

Нужна помощь по ДЛЕ 20

Ну вот,кажется вылечил болячку. Разобрал карб.Смотрю сеточка круглая забита каким то “илом”. Я на неё первый раз внимания даже не обратил,сразу кинулся к диафрагме. Вытащил её,лочистил. Она аж заблестела.Выкрутил оба винта-там чисто. Продул каналы,больше не стал никуда лезть. Собрал-заработал.Вроде всё хорошо. Но вот,ни стого ни с сего-раз и здох. Даже вспышек нет. Вообще мёртвый двигатель. Я уже думал зажигание,даже свечу выкручивал. Но смотрю - искра есть,отличная. Может это там клапан-форсунка,как его ребята на видео называют так ведёт себя? Больше вроде нечему. И ещё подскажите,по оборотам: х.х.-1680-1740 а мах-7800. Это при наилучших холостых,и переходных режимах.регулировках иглами. Больше выжать не смог. Это ещё с чуть обрезанным винтом 16х8. Что это значит?

NailMan:

Вот такая
h-a.d-cd.net/878304u/960.jpg

Спасибо Александр. Завтра пойду куплю.Пусть будет. Что то мне подсказывает,что я там побываю ещё не раз. (в карбе). Мне тоже пришлось первый раз залезть в карб,хотя уже второй мотор на протяжении лет пяти-шести юзаю. И оказалось,что там для меня “тёмный лес”. До этого только дизеля да калилки были. Ну да ладно,будем учиться.

Нужна помощь по ДЛЕ 20
Алеша_Татаров:

Какое масло применяете? У меня всё тоже самое было

Лью минералку ЗИК. Вроде как корейское. Пользую её больше двух лет. На нём это уже второй мотор работает. Проблем не было. А у вас именно так же было как у меня? Пускается,работает,а на мах глохнет?
Мужики,а где купить рем комплект для карба,подскажите

Нужна помощь по ДЛЕ 20
Sanni34:

Посмотрите на мембране бензонасоса клапана, чтоб не задубели и мембрана была не подавленна сильно, лучше вообще сразу на новую заменить, благо в любом магазине для газонокосилок в избытке.

Да вроде всё эластичное,недеформированное. Газонокосилки у нас не водятся-газонокосить нечего. Живу на Севере. Пока заказал на Али. Но придёт только через месяц,если повезёт. К стати,никто не подскажет магазины в первопрестольной,где можно ЗИП для карба купить? Из Москвы или Питера по-быстрее будет.А пока хочется устранить проблему как-нибудь своими силами.

guktu:

Проверьте игольчатый клапан.

А где он Андрей,и как проверить?

Нужна помощь по ДЛЕ 20

Движок снял с самолёта и установил на стенд. Я понял что проблема в подаче топлива. Бак со стенда,прозрачный,без проблем. Топливо вижу поступает.Крышку под которой сеточка снимал,сетку осматривал-вроде всё нормально

krasniybaron:

Может перегиб трубки подачи, или забыли дренаж открыть…

Нет,тут всё нормально. Я предполагал что проблема в подкачке топлива,то ли диафрагма порвалась,то ли ещё что. А разобрал-всё нормально. Тогда что ещё может быть.Кроме сеточки и диафрагмы там есть ещё что то ,что может мешать топливу поступать? Я просто такие карбы ещё ни разу не разбирал. Надобности не было.

Нужна помощь по ДЛЕ 20

Столкнулся с проблемой,подскажите,может кто сталкивался с подобным. Движок работал без нареканий. Но в очередном полёте здох на максимальном газу после взлёта. Следующая попытка закончилась тем же. Сейчас двигатель прекрасно пускается,держит холостые,но при даче газа ближе к средние-мах - глохнет. Регулировки иглами-ничего не дают. Картина не меняется. Вскрыл диафрагму,осмотрел-всё нормально. Где искать - не знаю. Подскажите плиз,кто знает где искать,буду очень обязан.

Помогите с профилем.
EXPERIMENTATOR1970:

но ведь раньше только так и делали.

Дааааавно это было! Сейчас век компютеров. Всё проще и быстрее. Жаль что в наше время их ещё небыло и нас этому не учили.

ДедЮз:

Написал вам в личку. Шлите скан, сделаю.

Спасибо Иосиф. Отписал.

Помогите с профилем.
EXPERIMENTATOR1970:

При некоторой толике терпения и аккуратности весьма неплохой результат.

Спасибо Сергей. Дельные статьи. Действительно,вспомнил что я их оказывается уже когда то давно видел. Так давно,что даже забыл про них. Но как представил всю эту процедуру… Чуть не параллельно линию провёл,чуть короче или длиннее-чёрт и-что получится.Сейчас пытаюсь найти журнал в инете,бумажный на работе остался.

Помогите с профилем.
spoz:

А что за профиль??? название или имя у него есть??

Не могу сказать. На вид обычный симметричный профиль.

Airliner-rc:

Профили нужны в формате dxf

Чертежи нашёл в журнале “Моделизм” Как перевести в нужный формат-не знаю. Если вышлю скан страниц с профилем-пойдёт?

Помогите с профилем.

Мужики,помогите начертить нервюры для трапециевидного крыла для 20-кубового бензолёта по программе “PROFILI 2” Параметры корневого и концевого профиля известны.Размах, кол-во нервюр,шаг,сечение кромок и лонжеронов -тоже. Просьба носом в ссылки не тыкать-без полезно,уже пробовали. Я в компе тёмный. Мне бы на почту отправить готовый документ для распечатки каждой нервюры. Кто шарит в этой проге-думаю знает что это не сложно. Там вроде прога сама всё считает.Если кто согласится помочь-готов оплатить трудозатраты,если что. Деваться некуда,столько бальзы испортил уже.Да и работа вся встала. А до весны собирался самолёт закончить. Спасибо заранее,если кто откликнется.

Подскажите по MVVS-12,7 - не хочет работать без накала.

Всем привет! Недели две назад дошли руки до движка. Поставил на стенд. Бак опустил чуть ниже оси жиклёра.Ни сразу но запустил. Отстроил почти идеально. При перегазовке чуть проваливается но не критично. Крутить опять настройки уже боюсь! Дал полностью остыть несколько раз-вроде всё нормально.На следующий день,снова холодный пробую-нормально. Переворачиваю вниз башкой,и тут обнаруживаю что лопнул один из винтов крепления глушителя. Лопнул неудачно,внутри тела, накосую. Возился долго,несколько дней,думал не спасу картер.Но слава Богу как то высверлил,и удалось нарезать новую резьбу М5. В перевёрнутом положении работа почти не изменилась. Так же попробовал несколько циклов-вроде всё нормально.Буду ставить на сам и пробовать уже на нём окончательно. Из всей истории сделал вывод,что видимо на модели бак стоял выше нормы,и при запуске я его видимо переливал. Ну и естественно дельные советы по подбору свечи и уменьшению камеры сгорания так же помогли. Так что хочу выразить огромную человеческую благодарность всем откликнувшимся,в трудную минуту за небезразличие и дельные советы,хоть и с опозданием. А VTJr-у благодарность за подсказку толкового магазина. Новый ДЛЕха уже едет!

Подскажите по MVVS-12,7 - не хочет работать без накала.

Он то был сделан как-раз под калилку МВВС 12,7 - естественно ДЛЕ с задним карбом требует более длинное крепление,

Ой боюсь я ничего у Вас не выйдет. В центровку не уложитесь. Я ведь тоже думал заменить свой капризный мввс на дле. Но прикинул куда убежит ЦТ с новым положением дле на удлиненной мотораме, (а он ещё и тяжелее) и успокоился. Это при том что две машинки у меня и так уже стоят в хвосте,почти под стабилизатором. И сносить назад мне уже нечего. А ведь ещё и блок зажигания добавляется,и его только в носу оставлять. Так что не знаю…

А с интернетовыми покупками Вам наверное надо подружиться!

Да знаком конечно .Где бы я здесь в нашей глухомани это всё брал.
[QUOTEиз них мне кажется самый выгодный МОСХОББИ.РУ.][/QUOTE]
Посмотрел Володя,спасибо. Вроде неплохой магазинчик,и цена вроде неплохая. Странно что я раньше его не знал.

Подскажите по MVVS-12,7 - не хочет работать без накала.

Еще одну жизнь бы такую

И не говори…😵

Думаю у вас, и у каждого здесь тоже.

Ну да. Как же без них😒 Если бы моя жена увидела сколько я всего купил,и покупаю-давно уже жил бы в моделке!😃 А так спросит-сколько стоит? Да,говорю,ерунда-рупь-пятьдесят:P

А что, по интернету заказать с доставкой в “глухомань” разве не возможно?

Да не знаю,не интересовался ещё. Наверное можно,незнаю только где дешевле.

Подскажите по MVVS-12,7 - не хочет работать без накала.

Нет, ничего не намекаю.

Ну и зря!😁

А кроме того я летом занялся перестройкой дома

Вооот! Значит нужны денежные знаки.😒 А мотор в Ваших краях всегда можно будет и потом купить,это не наша глухомань.😁

Подскажите по MVVS-12,7 - не хочет работать без накала.
VTjr:

Можно будет настроить меньшие устойчивые обороты холостого хода и будут лучше переходные режимы особенно с топливом

Ну это без сомнения правильно.

VTjr:

Точно! Они же в портативных накальниках стоят. Спасибо Володя.

А какой бензинчик поставили?

Китайчёнок СRRC GF26i

У меня есть такой DLE-20RA www.dle-engines.com/dleg0420.html, пока еще совсем новый, в коробке не обкатан.

У меня на другом самолёте стоит просто DLE-20-нравится.

пока еще совсем новый, в коробке не обкатан.

Не уж то намекаете,что можете продать? Я как то задумывался над ещё одним,для нового самолёта. Только не знаю,потяну ли…

Подскажите по MVVS-12,7 - не хочет работать без накала.
VTjr:

Это наверное ULTIMATE?

Да Владимир,угадали-Ультимейт. Увеличил немного специально под бензин.

В любом случае проверка на стенде не помешает.

Да,уже снял с самолёта. Досконально попробую в идеальных условиях настроить.Буду поэтапно всё проверять,думаю тогда найду причину.Вот только времени не хватает. Обязательно отпишусь,и поблагодарю
всех оказавших помощь.

NiCd 1700mAh SCR

Что за размерность аккума?

Только в холостом ходу включается.

Всё правильно-на холостом.Только хочется летать без лишних примочек. Ведь другие моторы работают,почему же этому нужен костыль?

Подскажите по MVVS-12,7 - не хочет работать без накала.
VTjr:

После долгой паузы, особенно когда вы лили стандартное топливо (метил+касторка)

Летаю только на пиндосском (синтетика),+ 5-10% нитры. Касторки там нет,насколько я знаю. Так что засохнуть нечему.

VTjr:

Так что советую полностью разобрать всю топливную систему

После начала проблем,тоже подумал о баке. Вытащил. Заменил трубки.Грузик был чистый,бак тоже. Думаю-бак отпадает.

VTjr:

Вам движок даст возмездие ввиду отличной работы.

Уже не верится,если честно.

VTjr:

Значит Вы из той от Норильска. Ну да, это действительно конец света. Интересно было бы съездить, посмотреть, но постоянно жить мне конечно лучше в центре Европы.

Всё правильно Владимир-90 км от Норильска. Приезжайте. Накормим вкусной северной рыбой и олениной.К нам иностранцы даже стали ездить. Очень нравится. Ходят с раскрытыми ртами.

VTjr:

Летний сезон у вас видно короткий, но опять же можно летать днем и ночью. Конечно в ваши зимы летать опасно - радиоапаратура может подвести. Да и дни короткие. Тогда наверное безопаснее с кордовой.

Правильно-короткий. А бывает,что и вообще хорошо если неделя в общей сложности набежит за всё календарное лето. Да,летом у нас полярный день-полтора месяца. Солнце не садится за горизонт. Летать можно и днём, и ночью.Но это если тихо. А это бывает редко.Зимой не летаем вообще. Морозы 30-50 градусов. Полярная ночь,метели,пурги,магнитные бури,и.т.д. Мрак,вообщем. Безпросветный.Ждём как спасения весну. Как только морозы поднимаются до -15-10 и позволяет ветер-рвёмся на полёты.Хотя в такую погоду без обогрева пол-дня на улице-удовольствие то ещё.

Может бак слишком далеко от карба? Или в баке в следствии вибраций создается пена - попробуйте его установить в мягкую “постельку”

Бак сразу за силовым шпангоутом. В поролоне.

Ну и зря, раз есть, то надо его использовать.

Он жрёт батарею. Боюсь внезапно остаться в воздухе без питания.А дополнительную не хочется ставить. Да и хочется летать без него. Ведь другие моторы летают.

подшипники даже лучше предварительно сменить. Я меняю оба подшипники регулярно через каждых 30 часов наработки.

Нет,я не на столько богат:) Да и взять их негде. Да и потом движок то новый.Значит буду копать в сторону питания. Сниму ка я его наверное,да кину на стенд. Атам посмотрим,может карб сниму,если результата не будет. Спасибо большое Володя.😉

Подскажите по MVVS-12,7 - не хочет работать без накала.

Мн-д-а-а-а. Серьёзные познания в истории завода. Спасибо за справку Владимир.Интересно было узнать такие подробности.

Он у Вас держит максимальные обороты, или и при них после отключения накала тоже глохнет?

Нет,не глохнет. От средних и до макс-всё нормально. Да и с горячей свечёй теперь не глохнет без накала вообще. Просто теперь с такими настройками я его завести не могу никак. Заметил правда на полном газу,когда иглой уже всё подстроено,и всё нравится,и хочется уже убрать газ,вдруг провал по оборотам (после секунд 10-15). Такое ощущение что не хватает,беднится вроде. Приходится добавлять. Вот думаю-почему ни сразу? Чем это вызвано.

Также Ваша проблема может быть вызвана плохим качеством топлива

Не думаю.Топливо хранится в сухих,комнатных условиях,в герметичной заводской таре. Да и потом,когда выходим с пацанами на полёты,заправляемся из одной канистры. При этом видавшие виды и некоторые с почти выработанным ресурсом АСП,ИРВИН,и ОС даже не думают проявлять норов. Это ещё и при резкой смене температуры в течении лётного дня и что важнее-влажности.Так что не топливо-это точно.

В которой Дудинке живете (их много), может в этом дело?

Разве много,я знаю только две? Я в той,которая “у чёрта на рогах”-крайний Север. За Полярным кругом короче.😵 Условия не для жизни нормального человека,и тем более для занятий такм им видом спорта. Но как говорится-чем богаты… И повторюсь ещё раз:сразу после покупки-я на нём летал (как ни странно:o) Немного правда-пару сезонов,полётов 10. Сезоны у нас-это очень большое преувеличение.Проблема была,но не критично. В основном на рулении (холостой-малый газ). При перегазовке в этом диапазоне,но если успел оторваться-порядок.В воздухе не сдох ни разу,ни при затяжном штопорении,например ни при планировании при заходе на посадку на холстых.Но вот на рулёжке-да. Я тогда это отнёс ессно к настройке иглы х.х. Победить эту проблему не смог,думаю,ладно- летает-пусть летает. Но на всякий случай бортовой подкал купил. Правда установить руки не дошли. Родились новые самолёты.О старой игрушке как то забылось.Так он висел на стене очень долго.(не скажу сколько лет😁) Ничего не крутилось,ничего не менялось,и не трогалось. И вот в начале лета я решил на нём покататься. Достал протёр,проверил,ну и ессно -гонка двигателя для уверенности. Заправил. Ну а тут такая ситуация . Двигатель как подменили. Ну дальше-Вы знаете.

Подскажите по MVVS-12,7 - не хочет работать без накала.

Благодарю за содержательный обзор.

VTjr:

горячую бы я не ставил.

Но у меня он (после советов камрадов) как раз и заработал без накала именно на горячей.
Я конечно ещё попытаюсь дать ему ладу,но уже не уверен что получится. Вижу что видимо причины лежат намного глубже чем я мог предположить. Очень жаль что это происходит именно с чехом,а не с каким-нибудь скажем китайцем. Зная качество производства чешской авиа промышленности,да и не только,возьмите авто,оружие,стекло,и.т.д. брал этот двс даже с какой то гордостью что-ли. И именно для классического пилотажа,зная его тяговитые качества.Надеясь,не скрою получить элитный тяговитый мотор,европейского качества,с выдающимися показателями,и ессно безпроблемной эксплуатацией.Но то что я имею на сегодняшний день-просто ставит меня в тупик.
От безысходности,вынужден был обратиться к уважаемому сообществу. Вот мне и хотелось бы услышать мнения и советы счастливых обладателей данного образца. Что это - неудачный экземпляр,или запоротая партия? Или может просчёты конструкторов? Неужели никто не летает (летал) на таком же?

Подскажите по MVVS-12,7 - не хочет работать без накала.
Alx1m1k:

переставьте на свой с 10-ки.

Неплохая мысль. Я не догадался. Попробую сначала опустить бак. Посмотрю что это даст. А вообще то- двигло то заводится. И режимы отстраиваются. Но у него в работе две крайности. Либо заводится, при определённых настройках, но не отстраивается. Либо всё настраивается,как в аптеке,но тогда с этими настройками он не заводится. Вот какя загадка с чехом. И вот не могу я никак заставить его работать на обеих режимах сразу.
Пока пилю шпангоут-опускаю бак.

Подскажите по MVVS-12,7 - не хочет работать без накала.

Да не,карб его,тут у меня вопросов нет. Есть ещё с давних времён MVVS-10 Карбы одинаковые. Только у последнего диффузор больше. Фото могу сделать,но Вы там ничего необычного не увидите. Сейчас,забежал ненадолго,думаю быстренько заведу и успокоюсь. Выкрутил свечу. Слил из цилиндра излишки. В общем всё как в прошлый раз. Настройки карба не трогал. Крутанул-порядок,работает. С первого раза. Секунд 15-20 проработал и сдох. Пробую снова запустить-компрессия бешенная. Залит. Выкручиваю свечу-потекло из цилиндра. Хотя основная игла открыта всего на три четверти оборота,проверил. Вот теперь сижу думаю что делать. Что то мне подсказывает что смотреть надо систему питания… Может ему бак ниже посадить,может его правда заливает??? Сейчас ось пробки бака на уровне оси жиклёра. Но тогда,как же я его завёл и настроил до этого? Да и летал ведь он у меня с таким баком… Или вообще его на стенд кинуть? Не знаю,уже что ему надо…

Подскажите по MVVS-12,7 - не хочет работать без накала.

По двс-не знаю что и говорить… Крайний раз,подошёл к холодному,заправил.Начинаю заводить-тишина,сначала небольшие вспышки,потом вообще глухо. Значит зажигание. Снимаю свечу-залитая,аж с горкой. Продул,прокалил,двигатель покрутил,пока всё не вытекло.Закручиваю свечу. Крутанул-с пол пинка! Стоит,шепчет на холостых. Как будто и не было этих дней нервотрёпки. Ладно думаю,даю газ- пошёл за ручкой. Даю полный и жду. Обороты максимальные,стабильные. Почему то через секунд 5-8- провал несильный. Добавляю главной иглой. Вроде всё хорошо. Поворотом иглы по пол оборота туда-сюда нахожу максимальные,+ пару щелчков на обогащение,что бы на затяжных вертикалях не обеднился и не потух. Теперь смотрю переходные режимы. Резко,полностью даю газ. Тут,честно скажу не понимаю-то ли обеднялся,то ли обогащался.Ручка уже в верху на упоре,а обороты с похрюкиванием доганяют. Ну в общем вращая только х.х. вроде добился нормальной приемистости. Итак макс-есть,перегазовка есть,осталось холостые подправить. Потихоньку заворачиваю х.х. добиваясь обеднения и следовательно увеличения оборотов. Триммером газа снова уменьшаю их. Снова обедняю. При этом постоянно резко перегазовываю. Когда на перегазовке появляется провал-возвращаю иглу назад. Вот такими манипуляциями-считаю что настроил. Потом на холостых он у меня всё-таки сдох. Может сильно низкие-не знаю. И вот тут начинается самое интересное: запустить его снова я больше не смог,никак не смог! Подключаю накал- не хочет.Видимо “сухой” Закрываю пальцем другой руки диффузор и пару раз проворачиваю. Смотрю палец мокрый. Маслаю без остановки-редкие слабенькие вспышки. Если остановлюсь на 10-15 сек то при первом повороте детонация такая,что палец выламывает! Я так думаю что его заливает слегка,а за это время свеча успевает прогореть немного, и получается такая фигня.Крутить сам. на спину,давать ему в “харю” - не вариант. Переворачиваешь назад-заливает. В общем я делаю вывод что двс нормально строится. Но при таких настройках - ему что то не даёт нормально пускаться. Только вот ЧТО? понять не могу. Ну ведь сколько их у меня и было и есть! И в низ башкой стояли и нормально. И большая кубатура и маленькая. И японцы и китайцы,даже наш МДС-6,5 так себя не вёл! Но тут же-вообще мрак какой то. На другом саме сейчас стоит IRVINE 72- cхожий по кубатуре. В низ башкой-пускается чуть ли не сам! Горячий-вообще крутану пальцами за кок в обратку-и он хватает. В жизни не крутил на нём ни хх,ни степень сжатия не подбирал! Единственное-горячую свечу подобрал,и всё.
Ну это двигло меня просто убило! Кто сказал бы что придётся к уважаемому сообществу обращаться за помощью - запустить калилку-в глаза бы наплевал,как говорится. Но вот чехи меня расстроили серьёзно. Или может я что то не так делаю?