Activity

Батареи DJI. Проблемы и решения

Столкнулся с проблемой замены одной банки в батареи Spark. После замены постоянно мигает только первый светодиод, а при нажатии на кнопку загораются сразу все . Вероятно проблема эта не разрешима , поскольку я перепаивая одну банку временно отключил полностью питание на ней . Где-то читал , что этого делать нельзя.

Прошивки CleanFlight/BetaFlight для полетников

Прошу совета у владельцев контроллера SP-Racing-F3-Flight-OSD (версия DELUXE )попытался прошить от BetaFligt ,но в списке нет вариантов прошивки конкретно для этой платы.Какая ближайшая версия хоть как- то подходит к данному контроллеру?

Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
serzhe:

Луч с проводами внутри сверлить по видео я так понял это нормально?!?
Хоть сетап да характеристики коптера выложи.

1)-Сверлить необходимо конечно очень аккуратно .Просто видео ускоренно в 2.5 раза.К тому же три провода внутри луча, находятся в специальной бронеоболочке - повредить сверлом невозможно.
2)-Сетап и характеристики скоро выложу в дневнике.(не могу пока найти название моторов - древние им уже 5 лет).

Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
ka103:

Хорошенькие они у вас получаются… А из чего рама?

Односторонний фольгированный стеклотекстолит тольщиной 1.5мм

Roman89:

Уже облетали?
Спросил, потому что, в моём случае, установка модуля GPS со встроенным компасом вблизи подвеса (feiyu 3d mini), свела компас с “ума”, а у Вас достаточно близко расположен. Полёты в режимах с использованием компаса не возможны. Пришлось поднимать компас.

Если возникнут проблемы,то тут есть возможность перенести модуль GPS назад.Пока жду хорошей погоды и уж тогда протестирую.

ffosd n1 n2 s1 s2 series - ещё одно осд для naza
Urriy:

В МАХ зашиты Китайский и Инглишь шрифт, а вменю OSD на Инглишь не переключается?

Вот такая картинка на дисплее в режиме DJI


2192x1264(968.79 kB-)

Вот такие имеются меню при переключении кнопкой OSD


1548x876(520.00 kB-)



1932x944(710.99 kB-)

В каком пункте меню можно изменить шрифт с китайского на европейский ?

ffosd n1 n2 s1 s2 series - ещё одно осд для naza

Коллеги , кто сталкивался с проблемой шрифта в ffosd n1 OSD .После краша сгорелаMAX7456EUI. .Заменил ,теперь на дисплее и меню только Китайские цифры и шрифт .Можно ли это поправить с помощью меню или менять обязательно прошивку?

STorM32 BGC: 3-Axis STM32 Brushless Gimbal Controller
VIKTOR50:

Потом включил режим окончательной настройки подвеса и пошел по пунктам ,но когда появилась надпись “подключить батарею” , что-то пошло не так (вероятно плохой контакт в АКК) и программа зависла.

Оказалось подключал 4S вместо 3S,а в обЪщем эта система мне больше нравится ,чем AlexMos.

STorM32 BGC: 3-Axis STM32 Brushless Gimbal Controller

Привет всем. может кто помочь?
Обычный трехосевой контроллер STorM32-BGC board v1.3 . Настраивается только на версии программы v080.Вначале прекрасно откалибровал датчик и плату по шести точкам.На вкладке дисплея наблюдал графики их работы.Потом включил режим окончательной настройки подвеса и пошел по пунктам ,но когда появилась надпись “подключить батарею” , что-то пошло не так (вероятно плохой контакт в АКК) и программа зависла.Теперь после калибровки все время пишет ошибка записи.Как теперь сделать полный сброс и аккуратно всё настроить с самого начала.

подвес на бк моторах (open source) от немцев

[/QUOTE]На 2.2б2 есть некоторые проблемы при сильном наклоне двигатель начинает дрожать, также бывает дрож при наклоне одновременно по двум осям (вперед и вбок)[/QUOTE]
Прошивка здесь не поможет -это механика.

Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
jeka101:

Вообщем за пол года эксплуатации стеклотекстолит неоднократно защитил самое ценное и хорошо показал свою прочность и продолжает это выполнять. Все остальное ломалось, лопалось и т д.
Падать не кто не планирует, но через это проходят все, хотят они этого или нет.

Почти все свои конструкции делаю из текстолита - ничего лучшего не нашел.(если конечно не брать карбон )
[IMG] 2056x1535(562.53 kB-) Кварокоптер с раскладными лучами .Конструкция известная .Подробности в дневнике.rcopen.com/blogs/65859

Помощь в подборе комплектующих (квадрокоптер + FPV)

Всем привет.Порекомендуйте пожалуйста альтернативу камеры GoPro black 4 - (при падении повредилась основная плата ----youtu.be/-1EsfvNtFHA---) как временный вариант и желательно с AV выходом .В данный момент имеется GoPro первая (5мп) или не нужно ничего покупать из бюджетных китайских камер , а использовать эту.

Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.

Рама текстолит и алюминиевый п-образный профиль .
Вес 700 гр .Пропы от Gaui 8 дюймовые.Мозг - Naza Lite
Опоры раздвижные.



2592x1936(887.33 kB)

http://www.fotolink.su


2592x1936(886.77 kB)

http://www.fotolink.su

DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
ssilk:

Пока только такое

Судя по этому фото я всё правильно спаял.Проверю еще раз тестером.Есть еще одно подозрительное место вверху этой дорожки это точка перехода на обратную сторону платы.Тоже буду проверять. Здесь ещё была оторвана батарея, но я её припаял.Но она очевидно не влияет на качество приёма ,а только отвечает за предыдущие настройки.

DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса

Доброго времени суток !Не могу найти фото (в крупном плане) платы датчика GPS NAZA V1 /V2
После устранения повреждения частично упала чувствительность (принимает не более 3 спутников)
В отмеченном стрелкой месте ,на фото платы датчика, восстановлена дорожка и хотелось бы убедится в правильности этого соединения.
[IMG]

1440x1224(452.50 kB-)

http://www.fotolink.su[/IMG]

FPV мелколеты на самодельных рамах (мини, микро и т.д.)
korvin8:

На самом деле такие лучт не выдержат и одного падения. А за полетный день у гоночногл коптера их десятки.

Пока не падал ,как говориться бог миловал ,летаю не быстро ,но аккуратно.Пятилетний опыт всё та-ки есть .На Назе с GPS особо то и не разгонишься . Скорее это просто тренировочный вариант.В конце концов заменить луч дело пяти минут .На всякий такой случай и беру пару лучей с собой.Вот на других коптерах всегда применяю лучи из восьмигранных труб.С ними были падения но как то приходилось выпрямлять прямо в поле.

FPV мелколеты на самодельных рамах (мини, микро и т.д.)
PaulM:

Широкий карбон 3мм толщиной - попробуйте его скрутить руками. А вот примененный Вами профиль - легко.

Вполне допускаю ,что например Валуев и скрутит такой профиль руками,но я же не собираюсь участвовать в соревнованиях по скручиванию лучей.На самом деле при разбалансировке ВМГ
и титановая рама не поможет.

FPV мелколеты на самодельных рамах (мини, микро и т.д.)
А-лекс:

Коптер для съёвидеое подходит: не наилучшая компоновка, возможны вибрации, маленькие винты, нет мечта для подвеса камеры. Поснимать, конечно можно, но это будет не совсем то видео.

Специально для сьёмок у меня есть несколько коптеров .


Просто иногда бывают случаи ,когда нужен очень небольшой аппарат.Например для спуска на лыжах в горах.

FPV мелколеты на самодельных рамах (мини, микро и т.д.)
korvin8:

что люди, проектируя и обирая ЛА пытаются оптимизировать взаимоисключающие характеристики

Если следовать такой логике нужно срочно ,к примеру,запретить подствольные гранатомёты , поскольку автомат и миномёт имеют разные взаимоисключающие характеристики.

FPV мелколеты на самодельных рамах (мини, микро и т.д.)
дюс:

всё хорошо, но П-профиль на крутку никакущий. Конечно как то он будет справляться, но лучше бы квадрат с перфорацией.

Тем не менее это лучше чем плоская пластина из которой обычно сделаны готовые рамы.Ни каких проблем с закруткой не происходит .
Хочу ещё сделать отверстия сверху для облегчения.

Наши коптеры или 15 наглядных пособий по сборке

Квадрокоптер для гонок и видеосъемки на самодельной раме.
Вес 400 гр. с FPV и одной камерой(без АКК )
Мозг NAZA 1v с GPS
Моторы Еmax MT1806-2280KV
Props 5030 GF
ESC Simok 10A
Приёмник Fly-Sky
Akk. Zippy Compact 1800 Ma
Камера с функцией записи с встроеным 5.8ГГц передатчиком 200мw
Дополнительный отсек для продольной экшен камеры (+100г)
Компактный размер
Легкость в транспортировке
Мощные, высокооборотистые моторы
Предназначен не только для гонок
Устойчив к повреждениям при падениях
Самозатягивающиеся гайки пропеллеров

Технические характеристики:
Размер модели: 25.5*22.5*10.5 вместе со стойками шасси(от 450 вертолета)
Материал рамы: текстолит толщиной 1,5 мм ,
Лучи -дюралевый п -образный профиль 10*10
Время полета: 12 мин
Дальность управления: 200-300м
Дисплей 5 или 7 дюймов
Очки HEADPLAY

Фото здесь

FPV мелколеты на самодельных рамах (мини, микро и т.д.)



2592x1936(940.78 kB-)

http://www.fotolink.su

Квадрокоптер для гонок и видеосъемки на самодельной раме.
Вес 400 гр. с FPV и одной камерой(без АКК )
Мозг NAZA 1v с GPS
Моторы Еmax MT1806-2280KV
Props 5030 GF
ESC Simok 10A
Приёмник Fly-Sky
Akk. Zippy Compact 1800 Ma
Камера с функцией записи с встроеным 5.8ГГц передатчиком 200мw
Дополнительный отсек для продольной экшен камеры (+100г)
Компактный размер
Легкость в транспортировке
Мощные, высокооборотистые моторы
Предназначен не только для гонок
Устойчив к повреждениям при падениях
Самозатягивающиеся гайки пропеллеров

Технические характеристики:
Размер модели: 25.5*22.5*10.5 вместе со стойками шасси(от 450 вертолета)
Материал рамы: текстолит толщиной 1,5 мм ,
Лучи -дюралевый п -образный профиль 10*10
Время полета: 12-15мин
Дальность управления: 200-300м
Дисплей 5 или 7 дюймов
Очки HEADPLAY

Фото здесь


1993x1592(539.51 kB-)

NAZA-M LITE
ssilk:

Сообщение от Чак Вессель
А я третий день сижу
Специально для Вас, ну типа благодарность за перевод мануала…)
Для стоковой прошивки
Я миксом сделал трехпозиционник и gear (в самолетном режиме), миксуем на gear три режима в «prog.mix», а gear на 5 канал вешаем (в aux-ch ), а 6 оставляем пустым, и вуаля, имеем двухпозиционник на 5 канале (gear) и трехпозиционник на 6 канале (U).

Если следовать этой инструкции то 6 канал остаётся пустым (?).Поэтому люди и мучаются с настройкой.Может всё-таки у кого нибудь есть ссылка на видео по настройке Турниги с стоковой прошивкой в самолётном режиме.За бугром тоже не наблюдается кроме как в вертолётном режиме.

NAZA-M LITE
e1mixa:

Самолетный режим настраивал как тут customelectronics.ru/chast-7-nastroyka-pulta/
Потом flydrones.ru/faq-naza/ (пункт Режимы Назы М, А и GPS на 3х позиционном тумблере Турниги)
Потом подстроил в тех же миксах переключатель ГЕАР на ФС, т.е. в любом из режимов можно принудительно уйти в ФС. Для этого в настраиваемом режиме, выставлял переключатель миксов(трехпозиц) в этот же режим, затем щелках двухпозиционник GEAR На себя , и подстраивал значение *Uprate* в миксах под ближайший ФС в назе.
Надеюсь понятно получилось=)

Интересно если где-то видео по настройке NAZA для Turnigy 9 в самолетном режиме .Вот в вертолетном существует несколько.Тоже несколько раз пытался перейти на самолетный режим , но в инструкции по настройке есть какая-то недосказанность .Трехпозиционник не выдает команды на шестой канал(U).

Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
Serpent:

А вы посмотрите нат форму листа, принимаемую в месте реза (Z-излом в точке реза) и поймёте.
Даже хорошие острые ножницы его гнут перед тем, как разрезать. Изгиб локальный, с малыми радиусами и сдвигами на ограниченной площади.
Если этого не видно не приглядываясь, то не значит что этого нет.

Конечно текстолит расслаивается на кромке в 1 мм . Но почему это нас так должно волновать.Коптеры летают , видео снимают , иногда даже падают ,но достаточно место трещины заклеить супер клеем прямо в поле и снова в небо.За два года эксплуатации сломал две стойки ног ,( подение с 10 метров на грунт при отказе одного двигателя ).Подклеил , покрасил по новому и вообще теперь ничего не заметно. В чем собственно проблема ?Вот если бы коптерами забивали гвозди , тогда нужен был бы более прочный материал.

Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
Igaron:

Не очень хорошая технология, по крайней мере когда я таким образом режу текстолит для плат, то его немного изгибает.

Это легко выгибается руками .Я и не обращал на это внимание. Всё равно когда обрабатываешь края напильником текстолит выравнивается .Это очень хороший материал для стоек (он почти не ломается).Хоть и выглядят эти стойки как-то хлипко ,но сколько было падений ,а они почти всегда остаются целыми .Может у меня такой текстолит ,(остался ещё с 80 -х годов).На нём ещё есть японские иероглифы ,жёлтого цвета и очень прозрачен ,когда без фольги.Больше я такого ни где не встречал.А китайский с зелёным оттенком.

Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
omegapraim:

По поводу пилок по текстолиту все что пилка сильно нагревается а с маслом как то полегче. А большие отверстия для уменьшения веса сверлятся с помощью кольцевых пил, лучше алмазных.
Также можно купить ручной фрезер с кукурузой.

SteinDen:

Часа за два выпиливал одну большую пластину

В чём проблема ? Для раскройки текстолита достаточно купить хорошие ножницы пр металлу ,зажать их в тисках и просто резать.Никакой пыли и очень быстро .Примеры рам можно посмотреть в дневнике.Ноги для коптеров тоже вырезаны ножницами.
А по кольцевым пилам -зто хорошее предложение.

Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
TRAHOMOTO:

“Крышку” гнули из обложки папки для/с файлами?

Верно .Отличный пластик .Можно выбирать различные по толщине папки и не дорого (18 рублей !).Для придания формы нужны лишь ножницы и шило.

подвес на бк моторах (open source) от немцев
Ins:

Проблема, которую я, на мой взгляд, испытываю - раскачка/тряска камеры вместе с самой платформой при подруливаниях коптера

Проблему раскачки решил просто.Резина имеет резонанс, то-есть это пружина.Значит нужен амортизатор .Продеваю сквозь бочёнки пластиковую стяжку ,соединяю и далее регулирую её длину по максимальному гашению колебаний.

Подвес камеры на бесколлекторных моторах на Alexmos/Basecam
Andrey_Ch:

Может элементарно направления осей датчика перепутаны.

Заказал однажды одну пиратскую платку.Тоже по настройкам всё было нормально ,но хаотически дёргались моторы .Оказалось проблема в разьёме датчика ,на плате разьём на шесть штырьков ,а на проводах пяти штырьковый .(на основной плате пятиштырьковый ,как и положено.То есть получается два варианта положений .Причём в обоих положениях индикатор светится .Спасибо ,что хоть плата не сгорела.

NAZA-M LITE
ssilk:

Может микротрещины в дорожках, батарейку оторвать нехилое усилие нужно, так же трещина в антенне может быть. За данные не переживайте, это последние сведения о спутниках, они все равно не больше трех дней хранятся… А то и вообще сутки…

Еще раз спасибо .Пропаял места пайки между двумя платами ,да ,была одна трещина.Теперь мигает индикация ,что спутников менее пяти и больше не определяются даже в поле.Будет ли летать по GPS ?

Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
h1t2:

Сомневаюсь в механизме раздвижки лучей - нужен ли он или оставит в неподвижном состоянии как на последней фото?

Весь смысл этой рамы именно в подьёме лучей.Посмотрите на DJI Inspire1-I , какой у него аккумулятор (22 вольта) и сколько стоит.А полезная нагрузка -одна небольшая камера с небольшим подвесом.Вот и много полезной энергии используется на механизм подьёма ,конструкцию и мощные лучи , и всё это для внешнего вида и оригинальность конструкции.Ну из этого и цена соответствующая.

NAZA-M LITE

Всем привет!
Есть вопрос по устройству блока gps от Naza m lite .После повреждения корпуса от падения ,внутри на плате gps оторвался маленький аккумулятор на 3.3 Вольта .Все восстановил но спутники так и не определяются.Интересно бы знать ,что теперь нужно восстанавливать и какие данные были потеряны после пропадания питания от этого аккумулятора.