Activity

Hitec на 2.4ГГц - Aurora 9 (дождались)

Летаю на Авроре больше трех лет,на бензинах,использую питание на прямую Ли-Фе,теперь возник вопрос поменял сервы на хай вольтные,если использовать Ли-По 2S на прямую без беков и т.д. если кто так использует отзовитесь,а то почитав кучу инфы конкретики не нашел.

Реплика модели "Сухой-29"

Греется только заготовка в данном варианте это ПЭТG ,потом стол с болваном подается вверх,болван прогревается не более 70-80градусов.Тем более что после пенопласта сверху сетка 2 слоя на эпоксидке потом шпаклевка ,а потом выкраска 2К краской,и пенопласт плавится уже далеко за 100градусов.Это уже не первый мой болван проблем ни каких.

Реплика модели "Сухой-29"
XASAN:

Симпатичная у вас болванка получается. Приспособу для формовки покажете?😃

Приспособы как таковой нет,есть просто у человека профессиональный станок полностью автоматизированный под вакуумную формовку ,там и делаю.Дома замарачиватся тем более размер не маленький не вижу смысла:)

MLD35 35cc Кто, что, скажет?
Vorona_z_Handicraft:

Спасибо за ссылку на НГК. А что касается питания зажигалка МЛД кушает 8.4 вольта без проблем. Я поначалу летал от двух липолек кормил, потом на 1 ак перешел, потом чтобы центровку сменить опять ближе к хвосту липольку 2С довесил и опять зажигалка на ней работала. Никаких проблем. Уж тут доверить можно производителю если написали 8.4 вольта - значит можно.

А что касается 5 (4.8) вольт от 4 банок то вы неправы. Практика такая что у многих на 4 кадмиях (или гидридов) мотор нормально не работал, видимо китайские зажигалки чегото не могут на таком маленьком напряжении. А ставили 6 вольт (5 банок) и сразу все нормально.

Как это не могут???На трех самолетах на зажигалках стоят одинаковые Ni-Mh 4.8v-1800Ma ни каких проблем уже 2 года.Наоборот давно были проблемы на ДЛЕ-30 когда на зажигалку ставил Li-Fe так она в скором времени сгорела,вот с тех времен ставлю 4,8v .От того что вы даете больше питание искра лучше не будет уже этот вопрос обсуждался сто раз.На счет в МЛД 4,8-8,4 без условно это очень -очень удобно многие ставят Li-Po напрямую.

MLD35 35cc Кто, что, скажет?
Vorona_z_Handicraft:

А масло какое? Есть люди которые в ДЛЕ льют 1 к 50 и даже меньше масло (как помню ликви синт) и все ок, налетывают очень много.

Масло Мотюль синт.И это не единичный случай где то на форумах еще встречал туже проблему.Я для себя сделал вывод лучше 30гр масла на литр налить чем 20гр и иметь потом проблемы,а там каждый хозяин- барин.

MLD35 35cc Кто, что, скажет?
Terranozavr:

увы, сегодня явно не мой день - целый день какие то траблы, не избежал их и с мотором. вначале заводился, работал секунд 10 и все. а потом и вовсе перестал заводиться. топливо поступает, свечу периодически заливает. о чем это говорит? о том что свеча не фунциклирует?

Cвечу проверте,питание зажигалки,есле в норме,значит переливает-хотя и очень богатый должен работать.А заливает как во время подкачки?если долго маслать полюбому будет заливать.Я изначально делаю с закрытым чоком 5- 10 оборотов оно слышно когда топливо чвакает-потом включаю зажигалку ,первая вспышка чок открываю и завелся, следующие полеты сразу завожу не закачивая.Посмотрите иглы поставьте изначально по 1,5 оборота,чудес не бывает все должно работать.

Или кто то выскажит веский аргумент против такой теории?

Могу высказать-был свидетелем как здыхают двигатели именно китайские из за малого количества масла.Первый ДЛЕ 111 после обкатки соотношение 40-45:1 режимы жесткие ,особенно на висении обдув минимален,на улице +35-40С результат погорели поршня.После чего был произведен ремонт и смесь 30:1 работает по сей день и скушал больше 30л.Второй случай ДЛЕ-55 из за малого количества масла сыпется игольчатый подшипник.Если китайские движки изначально имеют меньшее количество каналов продувки,то и масла им надо чуть больше на весь период ,что не скажеш за брендовые где после обкатки льют 50:1.У меня МЛД-35 два шт. и ДЛЕ-55 все время лью 30:1.проблем не наблюдалось.Я думаю на масле не сэкономишь зато движки будут целые-может я не прав тогда пожалуйста поправьте.

MLD35 35cc Кто, что, скажет?
Terranozavr:

на литр топлива 50гр масла, правильно?

Не правильно,соотношение 30:1 это если быть точным 33,3гр масла,по началу выхлоп будет черный и будет срать по мере прикатывания чернота будет уходить.У меня мотор скушал около 30литров,выхлоп чистый,после литров 5 перешел на синтетику.Много лить масла тоже не есть хорошо,лейте сколько положено и в дальнейшем после обкатки не стоит уменьшать пропорцию это на брендовых после обкатки 50:1 или 40:1рекомендуют- в нашем случае на весь период эксплуатации 30:1 и будет вам счастье.

Кто из Днепропетровска? есть просьба...
DigitalCrash:

Кстати… Ради интереса, (именно Днепропетровчане) кто чем пользуется?

М-дааааа а, на моделке modelka.com.ua спросить нельзя???Ты бы еще на китайском форуме спросил😁.Практически у всех Futaba 8FG есть и Futaba T10Cx.У меня лично Аврора.

MLD35 35cc Кто, что, скажет?
РОМЗЕС:

Купил одну сборку для самолета sdshobby.net/2s-2300mah-30c-life-battery-with-futa…
теперь с каждой закачкой емкость падает, теперь 1700mah.
Может, кто подскажет, что за ерунда. Думаю бросить их в топку и вернуться на липольки, а то страшно летать.

Что значит с каждой закачкой?Вы что им постоянно даете разряд-заряд?Я летаю на них уже два года на 50СС и 30СС делаю по 4 полета потом дабиваю в поле,просаживаются на 300-500Ма,а полный цикл делал за все время пару раз ,зачем их гонять не вижу смысла и если вы полностью его не разряжали то он и будет где то 1700-1800 брать.

MLD35 35cc Кто, что, скажет?
Геннадий10:

Хотелось бы спрасить у Олега Рашидова.На выше приведенной фотографии,хитроустроенная тяга привода дросельной заслонки. Как сделана? Такое устройство, что бы уменьшить вибрацию на рулевую машинку?

Я думаю у него не хватило поволки на тягу вот он так и сделал😁,а если серьезно по возможности тягу покороче,сервопривод стандартный в капроне с двумя подшипниками или в металле, но не дешевой серии ни в коем случае микро или мини серво рано или поздно им приходит ППЦ .Если тяга длинная одеваю на нее жесткую трубку типа боуден и фиксирую и вибрации не страшны.

Кто пользует аврора 9 на бензинах.
jurist:

Мне, конечно, жаль Surisa и румынского комрада, но, еще раз: мне реальная статистика говорит о надёжности виденных “Аврор”.

Меня конечно немного поразило почитав посты румына завалить сколько самолетов,а потом искать причину???для Surisa я думаю причина кроется только в зажигании,а далее срабатывает психологический момент начитавшись только негатив сразу хочется поменять аппу.Я тоже об этом подумывал ,особенно когда румыны и другие написали что виной новая прошивка,но взвесив все и против пришел к выводу,по радио не было ни одного глюка тьху,тьху,тьху,прошивку поставил 3 дня назад 2,02. В субботу и воскресенье летал на бензине ноу проблем-возникает вопрос зачем менять аппу?

Кто пользует аврора 9 на бензинах.
Hawk114:

Попробуйте коннектить без включения в приёмник машинок!!!только приёмник!

Пробовал ,только один приемник ,тоже самое мигает и все.

Привет Игорь! Я не до конца понял твой пост. Менять на новое зажигание?

Я имел ввиду менять колпачек,провод,и даже зажигалку если она скажем с ума сошла, но не аппаратуру,я просто после повреждения колпачка поверхносно его осмотрел и успокоился,а причина в пробитом силиконе и шило хаотично что и стало причиной выхода из строя приемника.А по аппе скажу по радио проблем за все время не было ни разу тьху,тьху,тьху так что менять не собираюсь так как ее функционал и эргономичность не заменит ни одна аппа в ее классе.

Кто пользует аврора 9 на бензинах.

Насчет Хайтека, а именно Авроры на бензинах,юзаю аппу больше года ноу проблем.Но был буквально казус пару дней назад из за неисправности колпачка прошивало высокое- в результате вышел из строя приемник 7 канальный,так вроди бы включается горит красный диод , а конектится не хочет, пробовал пере прошить ,прошивка стала но толку мало так и не работает видать они такого боятся, или так карты легли, думаю от высокого накрылся бы любой приемник.Выводы после любых неисправностей колпачка или провода в высоковольтной цепи-менять на новое ибо выйдет в последствии дороже.

MLD-70
Bayc:

Думаю что китаю очень далеко до такого качества…

Да то что он блестит еще не говорит о качестве,“не все золото что блестит” хватает там тоже багов и не мало, сделали гламурненький мотор,разрекламировали и дальше- гарантия 3 года так люди ждут уже 2 месяца ни слуха ни духа.Конкретный случай у знакомого глушак развалился после 5 полета.Зачем далеко ходить rcopen.com/forum/f89/topic154463/353 пост 322-332,да макаронники хуже цыганей ,хрен что докажеш.Я думаю что багов хватает везде,а то что его фрезеруют и горит он как у кота бубенчики о качестве ни чего еще не говорит.

Hitec на 2.4ГГц - Aurora 9 (дождались)
lainer:

Обновил я 6 каналку , все без проблем . Главное чтобы руки не тряслись и запаяться правильно .
Вечером проверю в полете.

PS Спасибо Серега RW9UAO

Как результат-интересно,и еще вопрос прошивки совпадают?И последнюю Оптима ресивера Версия 2.01 - выпущена 31 июля 2011 кто нибудь ставил?Просто вчера произошел такой казус,после 3 го полета на бензине подхожу к самолету что бы выключить борт- выключатель поставил электронный,только нагибаюсь к самолету пропадает связь сервы дернулись и рули стали в хаотичном положении и продолжалось это секунд 10- 15 ,потом связь восстановилась,начал гонять все сервы, через время опять на несколько секунд пропала связь,и потом появилась.На что грешить не знаю ,может антенны попали в такое положение может выключатель?После этого взлетать не решился гонял пол часа ,все работало :(акки были заряжены-просадка исключена.Может у кого были такие траблы поделитесь информацией.

MLD35 35cc Кто, что, скажет?
РОМЗЕС:

Что скажите об этих батареях
Может, кто пробовал их.
sdshobby.net/single-2300mah-30c-life-battery-p-216…

Роман,я летаю на таких батареях на трех самолетах, уже больше года проблем ни каких брал готовые сборки sdshobby.net/2s1p-a123-66v-2300mah-30c-battery-wit… нормально держут заряд, быстро заряжаются мороза не боятся ,в отличие от кадмия нет саморазряда,и памяти.Одна батарея пролежала больше чем пол года без использования ,поставил на заряд ,а она не села взяла каких то 15мА и все .Акками очень доволен. Сейчас на новый самоль буду ставить rclipos.com/Hyperion_Receiver.htm вот эти HP-FR2100-2S намного легче и тоже проверенный вариант.

MLD35 35cc Кто, что, скажет?
Vorona_z_Handicraft:

Забейте вы на этот диод, побольшому счету есть он там или нет неважно, я всеравно не смотрю на него, и другие думаю тоже…

Олег,я думаю вы не много не правы,диод стоит как раз в тему, и я лично на него смотрю,когда закачиваю бензин что бы зажигалка была выключена,а так не долго в расслабухе и по пальчикам получить больно.

MLD35 35cc Кто, что, скажет?
sound-mix:

Давно хотел спросить у владельцев MLD-35. Почему обычная свеча NGK CM6, к примеру, на SDShobby стоит 3,60$, а свеча к MLD-35 стоит 17,70$ ? То что на ней написано “чемпион”, за это?

Я думаю не только из за названия,она действительно фирменная это своего рода имя -бренд,почему “мерседес” стоит сколько ,к примеру “черри” сколько?

MLD35 35cc Кто, что, скажет?
Маэстро:

Игвовские свичи - неплохие. Простенько, и со вкусом.

Хреновые-или мне попался ,но и у товарища тоже были проблемы,сначала работал потом нагреется вырубился,остыл включился,потом разные настройки порога срабатывания,реверс и т.д. просто кумарит.Позвонил производителю ,а он начал задавать глупые вопросы -где стоит не жарко ему?а вибрации есть?ну вообщем маразм.Сейчас уже года полтора юзаю 3 шт. на разных самолетах да и у коллег тоже такие как заказал себе Роман,поставил и забыл, цена за 2шт как за 1 игвовский но без геморроя.Роман, правильный выбор.

Кто пользует аврора 9 на бензинах.
PigTail:

Ну не летайте на бензинычах с шестиканальными, проблем то 😉

Напишу обратное-летайте на бензинычах с шестиканальными если они этого года выпуска проблем не каких,у меня была проблема как раз в обратном когда приобрел 6-ти каналки так сказать свежие, старые 7-ки и 9-ки не охотно конектились после конекта новых 6-рок.Перепрошивка модуля,передатчика 9-ток и 7-рок поставила все на место все работает от 6-ки до 9-ки без проблем тьфу, тьфу, тьфу,я думаю что в новых 6-ках,что то появилось что не хватало старым приемникам вот они и выпендривались, и то проявлялось как-законектил старые все нормально полетал,через время собрался летать опять на старых-не прошитых ,а они не хотят конектися -сервы вяло с запозданием работают и т.д переконектил работают,после прошывки все гуд уже с апреля месяца все дружит и работает.Хайтек накосячил ,а может и исправил косяки на новых приемниках,а на старых благо можно перепрошить за исключения 6 ,летаю на бензинах и 9 и 7 и 6 по связи не было проблем с килл-свичами тоже, чего и вам желаю.

MLD35 35cc Кто, что, скажет?
Vorona_z_Handicraft:

А что всетаки с шайбой прижима винта, чето там, на сколько несовпадение отверстий? Думаю врядли их криво насерлили, имхо это наверное на заводе но от того омтора кинули… Может от 2-цилиндрового МЛД?

Согласен прижимная шайба идет сразу одета и привинчена не совпадения не может быть ,разве то она шла отдельно не одета на движок.Хочу еще рассказать про питс на днях при полетах поменялся звук двигателя я на понтах быстро посадил самолет, оказывается причина открутился полностью питс-давно не заглядывал под капот и не подтягивал винты.Так я к чему веду, в месте дополнительного крепления ,он остался держатся и не улетел все целое ни где не треснул по швам ,считаю что доп крепление только на пользу от вибраций и не только-рекомендую😒

MLD35 35cc Кто, что, скажет?
Miguell:

Прювед авиамодельной братве. Получил сегодня данное двигло. Сразу обнаружил мелкие пакости. Шайба прижимная пропеллера не совпадает по отверстиям с хабом. Хотел по ней сверлить воздушные винты.Теперь как говорится “почесываю репу” думаю что делать. Ещё очень трудно одел накнечник на свечу. Свечной колпачек разошелся по шву и образовалась щель миллиметра три. Конечно все попровимо , но подскажите - эти мелкие пакости для китайских двигателей нармальное явление что ли , а то настроение сильно подпорчено. С уважением “бывалым” от начинающих .

Не знаю как отверстия,прижимная шайба должна сразу быть закручена с завода и не совпадения не должно быть-по ней я и сверлю,на счет колпачка одевается туго но щели практически нет ,может не так одели?А на счет высказывания “так этож самый крутой мотор!!!” отвечу “хреновому танцору гениталии мешают”.Первый движек скушал около 20литров проблем нет,другой катаю,у троих коллег тоже литров по 15 скушали ,летают и не жалуются. Может причина не в двигателях?

И снова 3D

Выкосы присутствовали даже на самолетах второй мировой и киль изначально ставился под градусом ,я думаю это не спроста,тут такая ситуация как в пословице “кто как хочет так и д…елает” главное конечный результат ,я лично повторюсь добился выкосом вверх и пусть мне доказывают что это не правильно или правильно-я получил результат,а это главное.И выше было написано если выкос вниз самолет кабрирует то с точностью наоборот выкос вниз делается что бы убрать момент кабрирования тем самым увеличить обдув крыла снизу и увеличит подъемную силу.

И снова 3D
Алеша_Татаров:

Ну подождем мнение оппонентов …
Вот дублирую сообщение из соседней темы :
Семен, регулируемый стабилизатор удобная вещь но не обязательная . 2 градуса вполне достаточно для того чтобы покрыть весь диапазон возможных регулировок . Я рекомендую начальные установки углов сделать следующими : двигатель 1-1.5 градуса вниз, крыло +0,5 вверх соответственно. Стабилизатор в 0 .

rcopen.com/forum/f86/topic239574

Ну не знаю,при таком раскладе если крыло еще вверх его задирать будет,а насчет угла стабилизатора там и 1 градуса хватит , пробывал один градус вниз и самолет сам в хариере летит 😁,но опять же это индивидуально для каждого самолета.

И снова 3D
Алеша_Татаров:

Так схемы расположения мотора , крыла , стабилизатора у всех разные ! Верхоплан, низкоплан, биплан, симметричное расположение мотора крыла и стаб . на одной оси . Но принцип регулировки всегда один : СНАЧАЛА добейся ровного полета на малом газу .

Совершенно верно,для разного типа крыла разные выкосы,например если профиль крыла симметричный и в одной оси с двигателем выкос не нужен если конечно геометрия безупречная,если это верхнеплан по любому выкос вниз,если это гидроплан и ось мотора выше то выкос только вверх 3-7градусов.К примеру у меня на Фунтане ось двигателя выше оси крыла при даче газа задирало вверх.Выкос соответственно сделал вверх на 1-1,5процента- все вверх не задирает.

Hitec на 2.4ГГц - Aurora 9 (дождались)
GeeBee:

Надо срезать термоусадку, поставить противовес (наболдажник ) на место и припоять к оплетке, опять затянуть в термоусадку и летать! Да и еще проверить длину антенны ~30мм.

Так и сделал,спасибо дай бог вам здоровья, длину не мерил может чуть больше -не критично?

Hitec на 2.4ГГц - Aurora 9 (дождались)

Тема давно не подымалась значить аппа нормально работает чего всем владельцам Аврор желаю.Теперь вопрос на засыпку ,забегу чуть вперед после прошивки всего- аппы ,модуля и приемников багов не наблюдалось все работает тьху,тьху,тьху,вот заметил на приемнике 9каналов в одной антенне толи от вибрации ,на бензине или по другой причине наболдажник слез и провод антены в нем свободно болтается что нужно сделать и как должно быть правильно ,а то я в электронике не силен ,но паять могу и + от - различить могу:)заранее благодарен.

MLD35 35cc Кто, что, скажет?
Vorona_z_Handicraft:

Да самострой, вот тут фоток побольше:

www.handi.vorona.org/balsa/sf1/
www.handi.vorona.org/balsa/sf2/

По бензину споров много было. Я как в машину так и в самолет только 92-й, масло ЛиквиМолли полусинтетика для мототехники и бензопил. Меня устраивает. Один раз летал на 95-м (заехал на заправку литра 2 налить для самолета а 92-ая колонка на приеме НП была). Разницы в работе мотора на 95 и 92 тогда не ощутил.

Летаю тоже на 92,разницы и проблем не наблюдаю. Олег, по вопросу питса ничего не лопается и не ломается и по швам не трещит ,стоит как сделал еще весной пост #484,а дальще время покажет.

MLD35 35cc Кто, что, скажет?
Губанов_Игорь:

Закалка ТВЧ делается потому, что иногда это намного проще и много дешевле. Ну уж никак не в расчете на краши😁😁😁

Не знаю что брали в расчет производители- вот я написал им письмо:
-----Original Message-----
From: Igor Aleks [aleks4@ua.fm]
Sent: Thursday, May 26, 2011 11:41 AM
To: services@cermark.com
Cc: services@cermark.com
Subject: MLD-35

Hello, Using MLD-35 is a very good motor. Shaft ahead mild steel is not
strong, so it should be. Thank you.

через неделю получил ответ:
-----Original Message-----
From: Regina Burton [regina@cermark.com]
Sent: Thursday, June 02, 2011 3:35 PM
To: schao@cermark.com
Subject: FW: MLD-35

Hi Mr. Aleks,
Thank you very much for the input. Production of our engines to make the weak part of the shaft to prevent rupture and bad, and further work is good.

Peace,
Steven Chao,
CERMARK
Tel: 562.906.0808, Fax: 562.906.0820
9830 Bell Ranch Dr, 101, Santa Fe Springs, CA 90670
Email: schao@cermark.com URL: www.cermark.com
All information on this document is proprietary to CERMARK. Usage without
written consent from CERMARK will be subject to legal prosecution.

MLD35 35cc Кто, что, скажет?

Добрый вечер?Товарищ попросил выложить видео работы МЛДшки в полете,скушал пару литров на минералке теперь на синтетике Elf 2T MOTO hp
1/30 всего скушал 10 литров,бензин 95 стандарт евро 4 ,винт стоит 20х8
TopFly ,на любых эволюциях работает стабильно,
мотор зверь работает без проблем тяги за глаза,хозяин доволен как слон😁

MLD35 35cc Кто, что, скажет?
MaestroEv:

Продолжаем, нашел подшибник, заменили, обнаружили, что коленвал чуть загнут. Противовес не в перпендикуляре - он то и размолотил задний подшибник. Чуть-ли не руками выпрямили коленвал, он как пластелиновый. Его тупо забыли закалить. Так. Вот.

В каком месте именно не каленный,к вашему сведенью передняя часть в раене подшипников не калится а делается улутшение ТВЧ ,что бы во время краша вал согнулся ,а все остальное помаксиму выжило ,пару недель назад был краш у товарища на брендовом моторе 100кубов вал согнулся дальше все целое,когда менял тоже мягкий наверное из воска сделан пластилин ставят китайцы ,а на брендовые воск 😁.

"Мотюль эксперт"?
yrok39:

С 55тым вопроса пока нет.Он ещё не до обкатан - работает на мениралке Кастрол 1:50 и кстати похоже тоже не гадит, я там два раза менял канистры - подберал подходящую по самолёту, вобщем с ним пока ещё не всё понятно… Гадит на 3W28 - он давно обкатан и работает по полной программе!

Юра,не обижайся но ты я думаю уже всех не много достал,срет оно масло срет,срет и у меня тоже пока прикатывалось срало потом меньше меньше и меньше ,тебе советовали поменяй масло, не лей масло вообще ,или найми кого ни будь что бы после полета вытер самолет если в падлу 2-3 влажными салфетками протереть,или не заводи вообще тогда срать не будет.

MLD-70
FAV112:

на 2.4-2.6 можно попробовать хотя хз что по тяге оно даст.

Мое ИМХО-очередная куча хлама…

На 2,6 будет маловато в притык,а на счет кучи хлама не спешите делать выводы не имея этого движка.MLD-35 например в своем классе составит конкуренцию любому движку , а имея "брендовые"которые с массой не достатков тоже- не надо выпендриватся .Может кто то и рад китайскому движку и лучше не надо. Так нет -“очередная куча хлама…“У меня просто вопрос вы бумагой в туалете тоже” брендовой” пользуетесь или отечественной или кучей хлама?Просто только и слышно- подавай все брендовое,все люди разные и карман во всех разный так давайте нормально подходить к этому вопросу,а не сразу кричать фуфло -цена ведь 439.00$, а если 1300$ наверное вещь,но не всем по карману.

Hitec на 2.4ГГц - Aurora 9 (дождались)
eurosting:

да причем тут “блоки питания”? Половина народу использует китайское оборудование и никто не жалуется. А приёмник вообще небось напрямую через SPC разъём запитан.

По этому возник вопрос ,как лучше организовать питание через SPC разъем,или напрямую?До этого было напрямую,летаю на бензине были проблемы но с просадкой не связаны,сейчас думаю отдельно в SPC дать питание скажем от Ли-по 7,2, а на сервы скажем тот же Ли-Фе что скажите.

dle 55 dla 56
Алеша_Татаров:

Как это определить , что он притерся!?

Я не про карбюратор - я про кольцо поршневое.

А я вам про кольцо и цылиндр и за разборку движка расказую,что бы поменять на задницу карб в 30ке-разбирается двигатель!!!