Activity
Блин, теперь я запутался: нужно ли вообще. Сейчас у меня 3 комплекта аппы с тремя АКБ в каждом. Вообще в сторону ДВС я посмотрел потому, что не надо никаких зарядок - залил жижи и полетел. И еще думается, что время полета увеличится на тренере хотя бы до 10 минут против 3 на электричке.
И кстати, какой ресурс калилки без замены поршневой? сколько моточасов?
взять лучше OS MAX46AX
Спасибо за совет. Может и правда получится, что скупой платит дважды из-за 2тр. А можно ли этот двиг запускать на “Эрзац-топливе”, которое выше упоминалось. Просто я в Нижнем не живу, а указал его потому, что это ближайший город 😃
Вообще летаю на 2х пилотажках-пенолетах:покупной и самодельной. Обе чуть меньше метра.
И обе модели в последнее время(около 30 полетов) вроде не прикладывал - обе удачно садятся)
Спасибо за такое количество полезной информации. Значит реально я не уловил сущность ДВС. Из всего вышесказанногоя понял то, что хотел с первой ступеньки сразу на 3ю перепрыгнуть, а ведь между ними еще и 2я есть - калилки. Уж извините за такой легкомысленный подход.
Спасибо вам еще раз. по своей глупости мог бы наделать много-много глупых ошибок из за торопливости.
Тогда пожалуй начну с калильного небольшого размера. Вот нашел несколько дигателей у нас в городе объемом .46
GMS47A
JBA46A
MDS RMX 48FS
Трезво оценив свои навыки пилота. И тем более, как я понял, на калилке скорость поболе будет. Решил приобрести к нему тренер-верхнеплан. А со временем под него и пилотажку соберу. Думаю, что так будет разумнее.
Вот тренеры: Happy Time .46 ARF
АО105 ARF набор учебного самолета 40-46
lhk-t40 Учебно-тренеровочный самолет Trainer-40
Сам склоняюсь ко второму движку и третьему в списке тренеру. Что скажите на мой выбор? Нужна любая критика.
ну с двиглами общаться умею. Мотоцикл перебирал не раз. Поэтому боязни такой не возникает перед ДВС. Ну, на счет модели за 1.5килозелени - это вряд ли. Планер хочу строить сам из бальзы. А что еще нужно для ДВС кроме самого двигла? А можно ссылочку на какую нибудь определенную модель ДВС?
набор шансового инструмента
эт что такое?
Ну отвертки, винты и т.д. - это для любой модели нужно. А что именно для ДВС нужно?
ну… подкал свечей, стартер… или подкал я с калильного двигателя взял?
Здравствуйте, уважаемые форумчане.
Немного научившись летать на электричках все чаще и чаще посматриваю в сторону ДВС. Калильные двигатели сразу отбросил за недоступностью нитротоплива, а автозаправки есть везде.
Я постараюсь высказать то, что понял для ДВС. Прошу вас поправить, если где то ошибаюсь и ответить на вопросы, которые у меня возникают. До написания топика прочитал почти всю ветку ДВС.
Итак, начнем…
В качестве топлива для ДВС используется 92 или 95 автомобильный бензин. Для двухтактника с маслом для бензопил, а 4х - чистый. Поэтому удобно одно: отлетал бак, посадил, заправился, опять полетел. А у электричек надо целый час АКБ заряжать, чтобы потом его за 5 минут высосать. И первый вопрос: при смешанном полете (собираюсь учить 3д, на симуляторе немного наблатыкался) на сколько примерно хватает бака. Понимаю, что вопрос может и глупый, т.к. все движки разные и расход разный… но все же. Больше 5 минут?
Как сдесь понял, для 3д нужен большой запас по тяге, поэтому и используют 2м модели для 3д, а не для того, что понтово смотрится. Кстати, попутно с освоением ДВС освою постройку модели из бальзы.
Для ДВС Нужен полетный ящик, но с этим проблем нет. Благо, что другу с товарищем Паяльником и в сети полно схем его реализации.
А теперь ключевой вопрос. А точнее просьба. Поскажите ссылочки на китайских сайтах типа хоббикинга бюджетного ДВС двигателя, с которого начать освоение ДВС. Просто пока не знаю, зацепит ли ДВС. И желательно чертежи пилотаги бальзовой под него. Также хочется почитать спецлитературку по постройке базовых моделей - не люблю на бум дела делать. Мне нужно сперва инструкцию прочитать 😃
Вроде пока все. Не пинайте за длинный текст - хотел подробно изложить свои намерения - телепатов тут не водятся;)
Заранее спасибо за ответы.
Придется ставить 2 драйвера на 1 плату, тк он поддерживает 3 полевика. а существуют ли драйверы на 4 полевика?
т.е. нужно между логикой и полевиками поставить этот драйвер? А зачем тут тогда логика- тогда не вижу в ней никакого смысла.
о каком драйвере идет речь? полевики использую IRLZ44N. Они должны хорошо управляться логикой, но никак не палить её.
именно узкие. Я имею ввиду примерно одинаковый вид импульсов на экране осциллографа. это я не пробовал. Я менял скорость движения мотора.
А где эти настройки находятся? У меня mach3 Version R1.83.027
не знаю . При одинаковой частоте длины импульсов почти одинаковые.
Как я подумал… дело в высоте сигнала. на плате опторазвязки стоят оптроны hcpl 2630. И весь юмор в том, что когда в одну сторону двигатель крутишь, сигнал начинает идти(правда слабый), а в другую сторону транзистор в оптроне даже не открывается - не хватает напряжения. Уж пробовал выкидывать резюки - не помогает.
В общем не знаю на что и грешить… уже целый месяц перебираю всю плату. Можно сказать, что я ее полностью все детали сменил на ней…
сиглал я смотрю по осциллографу. Всякие настройки шага пробовал - меняется только период импульсов, а величина никак не меняется. Надо как-то величину увеличить. Может усилитель какой-нить сварганить? Жаль, что других компов с ЛПТ нет, чтобы там величину проверить.
Поставил галочку active low - ничего не изменилось.
сигнал стал похож на такой
![]()
верхний порог на уровне 3 вольт, а пики опускаются до уровня 2 вольт. В общем опять ничего не работает…
Хотя от пульта все нормально крутит.
Здравствуйте.
После сборки электроники заметил такую особенность, что она работает в KCam и не работает в Mach3. При осмотре выходного сигнала из ЛПТ заметил одно: при работе Kcam импульсы напряжением около 4 вольт, а у mach3 - 1.2Вольта.
Поиск в сети ничего не дал. Может кто - нибудь знает, в чем проблема?
Заранее спасибо.
Здравствуйте.
Собрал контроллер униполярного двигателя с сайта robozone.
Проблема в том, что у меня уже несколько раз сгорели несколько каналов у микросхемы 74hc08. Уже выкинул 3 микросхемы из-за этого.
Хронология примерно такая: включаю двигатель, покручу его немного, выключаю. Потом опять хочу покрутить - уже один канал не пашет.
В чем может быть проблема?
заранее спасибо.
вверх - 125, вниз - 70
если они настроены на одинаковое отклонение рулей в обе стороны, то можно не трогать. Экспоненты влияют только на чувствительность около центра.
А дрожание сильное? Как гироскоп расположен? какие сейчас настройки чувствительности?
Где-то видел инструкцию по настройке этого гироскопа. Она в принципе для вертолета. Но некоторые моменты понять поможет.
дрожание означает, что слишком большая чувствительность. Управляющий провод для того, чтобы чувствительность гироскопа менять прямо с аппаратуры. Попробуй отключить управляющий провод, а чувствительность настроить на самом гироскопе.
А что значит расходы не трогать в аппе?
Это значит, что не надо уменьшать максимальное отклонение рулей с помощью аппаратуры.
Вот и я танцами занялся…
а это разве влияет?
А я даже не понял, как встрял. Точнее началось все с того, что я начал искать серводвигатели на своего робота… но так до сих пор его и не построил 😃
Пробовал. Я все по инструкции делал. Там проверка даже есть на реверс - поставить в режим удержания, снять основные лопасти, выйти на рабочие обороты и попробовать повернуть вокруг оси основного вала. он меня назад отправляет. Вроде так и есть.
ой, не разглядел. Не приглядывался к картинке. посмотрел об этом “Орле” - классная вещица) не удивительно, что так заманила… Так он вроде 4х канальный, как я в его описании посмотрел…
Здравствуйте, Уважаемые Форумчане.
Приобрел на днях гиро HK-401, чтобы поставить на свежесобранного hk450. Все собрал, установил. Внутрь по многим советам паролона напихал, хотя может и зря - плата там плотно быта прижата. На корпусе трогал только реверс. В общем, все настроил по инструкции GY-401
Первый подлет. Поставил в нормальный режим. чувствительность выставил где-то в 30% Разгоняю ротор - хвостом виляет. Убавляю - также. Перестал вилять хвостом только на 50%. Что за фигня? Ладно, поставил на удержание. Убавил чувствительность - вроде нормально -чувствительность где-то 60%. Делаю подлет - закрутился волчком. Остановил. Поднастроил тягу. Подлет - волчок в другую сторону. И так я за этим “приятным” делом посадил 2 АКБ.
Плюнул на все. Поставил старый гироскоп с разбитой валкеры. О ЧУДО, он сразу стабильно полетел!!!😁 Потом поднастроил нормальный режим тягой и стало все замечтательно.
Почему я не смог настроить этот гироскоп? Может брак? Или настраиваю неправильно.
Хаха… а все-таки соосничек на заднем фоне имеется)))
Если серьезно, то верт поменьше - это тоже верт. На него и гироскоп приобрести надо, и все остальное. Не потяну на свою скромную стипендию. Уж лучше симулятор.
ну на счет гиро я погорячился… Имел ввиду комнатный 4-х канальный соосник. Теперь подумал, что после приобретения оного появилась бы еще одна тема “Голова на соосник” ))) Лучше зиму на симуляторе покатаю. На нем тоже можно как хочешь летать.)))
Еще один вопрос, но может не по теме. Можно ли в качестве реального “симулятора” использовать комнатный соосник типа gyro. Это для того, чтобы научиться путью висеть. Или лучше симулятор?
Еще вопрос по аппаратуре. Заметил такую особенность, что на вертолете, когда делал подлет, нет точной точки висения, т.е при изменинии газа на один щелчок верт или поднимается или опускается. Может убрать эту трещетку, чтобы газ плавно был или лучше кривыми подрегулировать?
решил все заказать на лидерхобби.
Вот что присмотрел в качестве ремкмплекта:
основные валы
межлопастные валы
метал голова плюс хвост
голова на запас
комплект тяг на голову
ведомая шестерня
Не нашел только оси флайбара. Думаю также прикупить еще парочку лопастей. Только на лидере не отображен размер отверстия для крепления. С ХС подошли вот эти у них размер 2.8 мм. Какие лопасти на лидере подойдут?
Присматриваюсь к этим
Уж лучше валы куплю)) Кстати, есть ли какой нибудь допуск на биение оси вала? Имею ввиду то, что после того, как разбил голову все с нее снял, кроме тарелки автомата перекоса, и включил двиг на половину мощности. Визуально вибраций не видно, а вот на ощупь (касаясь кончиком пальца) ощущается малейшее биение. Можно ли ее использовать для полетов?
Все я понял. Буду покупать нормальную голову с хвостом на лидерхобби. Думаю еще одну голову взять и несколько главных и межлопастных валов на случай краша. Что еще можно включить в ремкомплект?)))
Если бы были в наличии, то купил бы без вопросов. Вот и ищу пока голову, пока киты не появились.
Разумное использование денежных средств никогда не было стыдным. Сказал так потому, что считаю неразумным покупать голову за 20 баксов на кит за 10. И тем более пока я учусь. Когда подучусь моделью управлять, тогда и нормальный кит можно заказывать. Не так ли?
Здравствуйте, Форумчане.
Прикупил кит HK-450. Приложил его к земле - матушке. Все цело кроме головы. Голова в щепки. Теперь ищу голову в сборе. Желательно пластиковую 😁. Они подешевле, поэтому можно побольше прикупить. Все равно тренируюсь) Кто может помочь в данном вопросе?
3D она конечно не сделает
А почему? Вроде в описании указано, что выполняет весь комплекс фигур. потому что малая площадь рулей? А что будет, если на нем нарастить рулевые плоскости?!) Так, для интереса спрашиваю.
будь она еппшной
А в чем отличия epp и пенопласта? epp лучше нагрузки переносит?
Посмотрел я Zoom XXL - вес у нее 1.5кг. Когда у меня моторчик на 300в. Мне объясняли, что 300В - это примерно 1 кг тяги.
У меня есть 3 движка. 300-ватник хочу на какую-нить пилотажку хорошую поставить.
Другой на 150 для обычных полетов.
а вот для 2205C 1400Kv думаю или шокфлаер прикупить, либо “Слойку” Сделать. Чтобы 3д учить
Вот теперь голову над всем этим ломаю.
В принципе не тороплюсь, т.к. все к весне готовлю) А пока на симе летаю на всем, что можно)
Шокфлаер - это вот это?
Только плохо, что крытых площадок у нас нет, чтобы на мелколетах летать. А ветер у нас постоянно дует. Вот и думаю, что взять, чтобы без проблем можно было оттачивать свое “мастерство”. Только еще одно требование - использовать имеющиеся движок на 300w и АКБ на 2200. Прям думаю, что непосильная задача(((
Почему то меня смущает то, что коэффициент тяги получится около 1. Не мало ли для пилотажечки?
Да и винты у меня для этого мотора 10х4.7. Как бы обдува маловато не было… В общем, сплошная головная боль. есть у нас еще один магазин. Может там есть что интересное?
Ну тогда приобрету АкроМастер. Поставлю пока движок, какой есть, а там может и на другой решусь. Кстати, а какой СА для него лучше на ХС купить? И как им пользоваться? Просто до этого СА не пользовался - все на Титане клеил. Или и этот можно Титаном заклеить? И акки накие лучше ставить - 1300 или 2100?
И вопрос по покраске: Чем эту модельку можно красить? Слышал, что мешают Титан и спирт в соотношении 1:1 и добавляют колер. Потом просто Титаном со спиртом покрывают. Не разъест самолетину?
Только придется поэкономить на аккумуляторах.
В каком смысле? Аккумуляторы поменьше ставить?
И к ней вполне пойдет ваш движок.
Да при большом желании можно и другой двиг купить. А то не хочется изза 20 баксов потом мучаться и летать блинчиком. Хочется, чтобы все было как положено. Но акки желательно 2200 - верт еще имеется.
моторчик в комплекте
У меня есть похожий мотор. Его хочу на “Слойку” поставить. Так сказать “в малом масштабе тренироваться”)))
А может еще что есть в данном магазине, что может подойти, но я не заметил?
Здравствуйте, Уважаемые Форумчане.
После крушения своего пенолета, с которого начал летать, возник вопрос по поводу покупки Другого агрегата.
Так как хочу научиться 3д пилотажу, то стал искать тушки под имеющуюся аппу.
Всегда интересовал вопрос: есть ли разница между пенопластовыми пилотажками и обтянутыми? Зависит ли управление аппаратом от ее размера? Спрашиваю потому, что всегда вижу видео пилотажа в основном на агрегатах размахом более 1.3 метра, а мелколеты < 1м почти не видно. Это размер как-то сказывается или просто “не понтово” на мелколете пилотаж крутить?
Имеется вот такой движок.
Акки думаю поставить на 2200 3s.
Посмотрел тушки на ХС, но приценив еще и доставку, понял что цена выйдет такая же, что и при покупке в местном магазине.
Подскажите, что лучше всего подойдет в качестве пилотажки
Нашел на сайте местного сагазина:
Или вообще вот этот поменьше, чтобы запас по тяге был EDGE
Также есть вот такой движок на 150 ватт.
К нему акки на 1300
И такую тушку.
HELIOS
Выслушаю все рекомендации.
Заранее спасибо
вот и дело в том, что тарелка перекоса работает нормально. Я все время проверяю работу серв перед запуском. Но больше всего удивляет то, что он зависает при сильном крене. Как это вообще возможно?
Не туда посмотрел ))) В инструкции тюбики-то одинаково рисуются, а подписи разные. Там локтайт используется =) Как понял, для 450-ки нужен слабой фиксации. Так?